Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 24.02.2012 № 161-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.02.12 N 161-П
г. Мариинск

Об  утверждении административного регламента
предоставления     муниципальной      услуги
"Оказание     медицинской   помощи  в рамках
реализации      Территориальной    программы
Государственных     гарантий    по  оказанию
бесплатной    первичной    медико-санитарной
помощи в больничных учреждениях (стационар),
в том  числе  в дневном стационаре, оказание
медицинской   помощи  женщинам  в     период
беременности, во время и после родов"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского  муниципального  района,  в  соответствии  с   Федеральным
законом  от  27.07.2010  г.  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",   постановлением   Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  26.06.2007  года  N  168  "Об
утверждении  долгосрочной  целевой  программы  "Поддержка   реализации
административной   реформы   и   реформы   местного  самоуправления  в
Кемеровской  области"   на   2008-2012   годы,   Уставом   Мариинского
муниципального   района  и  постановлением  администрации  Мариинского
муниципального района от 15.09.2011 N 874-П "О  Порядке  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг   структурными   подразделениями    администрации    Мариинского
муниципального района":

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления муниципальной услуги  "Оказание  медицинской  помощи  в
рамках  реализации  Территориальной программы Государственных гарантий
по оказанию бесплатной первичной медико-санитарной помощи в больничных
учреждениях  (стационар),  в том числе в дневном стационаре,  оказание
медицинской помощи женщинам в период беременности,  во время  и  после
родов".
     2. Главному   врачу    муниципального    бюджетного    учреждения
здравоохранения    "Центральная    городская   больница"   Мариинского
муниципального   района   (Яричину   П.Г.)    обеспечить    соблюдение
административного   регламента   предоставления  муниципальной  услуги
"Оказание  медицинской  помощи  в  рамках  реализации  Территориальной
программы  Государственных  гарантий  по оказанию бесплатной первичной
медико-санитарной помощи в больничных учреждениях (стационар),  в  том
числе  в  дневном  стационаре,  оказание медицинской помощи женщинам в
период беременности, во время и после родов".
     3. Пресс-секретарю   Главы   Мариинского   района  Д.А.  Ленькову
опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     4. Отделу  информационного  обеспечения администрации Мариинского
муниципального района (Новиков С.В.) разместить  данное  постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковскую.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало







                                                            Приложение
                                              утвержден постановлением
                                             администрации Мариинского
                                                 муниципального района
                                              от 24.02.2012 г. N 161-П


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                о предоставлении муниципальной услуги
           "Оказание медицинской помощи в рамках реализации
          Территориальной программы Государственных гарантий
      по оказанию бесплатной первичной медико-санитарной помощи
     в больничных учреждениях, в том числе в дневном стационаре,
     оказание медицинской помощи женщинам в период беременности,
                       во время и после родов"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент  определяет   порядок
оказания  медицинской  помощи  в  рамках  реализации   Территориальной
программы  Государственных  гарантий  оказания  бесплатной   первичной
медико-санитарной помощи в  больничных  учреждениях,  в  том  числе  в
дневном стационаре, оказание  медицинской  помощи  женщинам  в  период
беременности, во время и после родов".
     1.2. Предоставление муниципальной  услуги  "Оказание  медицинской
помощи в рамках реализации Территориальной  программы  Государственных
гарантий по оказанию бесплатной первичной медико-санитарной  помощи  в
амбулаторно-поликлиническом  учреждении,  в  том   числе   в   дневном
стационаре,   оказание   медицинской   помощи   женщинам   в    период
беременности, во время и после родов" (далее -  муниципальная  услуга)
осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации
     Федеральным  законом  от  21.11.2011  года  N 323-ФЗ  "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
     Федеральным законом    от    30.03.1999    года    N   52-ФЗ   "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
     Приказом  Минздравсоцразвития  РФ  от   29.07.2005   года   N 487
"Об утверждении  порядка   организации   первичной   медико-санитарной
помощи"
     Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ  от
13.07.2001 года N 18 "О введении в действие  Санитарных  правил  -  СП
1.1. 1058-01"
     Законом  Кемеровской  области   от   20.12.2011   года   N 140-ОЗ
"Об утверждении  территориальной  программы  государственных  гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи
на территории Кемеровской области на 2012 год";
     постановлением администрации Мариинского муниципального района от
15.09.2011    N 874-П    "О Порядке    разработки    и     утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
структурными подразделениями администрации Мариинского  муниципального
района".
     Уставом МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района
     иными нормативными и  правовыми  актами  органов  государственной
власти  и  Кемеровской  области,   органов   местного   самоуправления
Мариинского района.
     1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным
учреждением    здравоохранения    "Центральная   городская   больница"
Мариинского муниципального района (далее -  Медицинская  организация),
структурное подразделение - стационар, в структуре которого:
     - приемное отделение с оказанием амбулаторной  травматологической
помощи (травмпункт);
     - хирургическое отделение с ЛОР-койками и оперблоком;
     - терапевтическое отделение с койками кардиологии;
     - гинекологическое отделение с абортными койками;
     - родовое отделение с койками патологии беременности;
     - отделение реанимации и анестезиологии;
     - отделение травматологии и ортопедии;
     - детское отделение;
     - инфекционное отделение для взрослых и детей;
     - неврологическое отделение;
     - отделение переливания крови;
     - клинико-диагностическая    лаборатория     (в     том     числе
санитарно-бактериологическая);
     - рентгенологическое отделение;
     - физиотерапевтическое отделение;
     - кабинет ультразвуковой диагностики;
     - кабинет функциональной диагностики;
     - кабинет эндоскопии.
     - молочная кухня;
     - межрайонное патологоанатомическое бюро.
     По  следующим  видам  работ  и  услуг,   согласно   лицензии   на
осуществление    медицинской    деятельности:    сестринскому    делу,
сестринскому   делу   в   педиатрии,    диетологии,    реанимации    и
анестезиологии,  лечебному  делу,   акушерскому   делу,   лабораторной
диагностике, педиатрии,  детской  хирургии,  детской  отоларингологии,
инфекционным  болезням  для  взрослых  и  детей,   дерматовенерологии,
кардиологии    и    ревматологии,     неврологии,     отоларингологии,
офтальмологии,    рентгенологии,    терапии,    хирургии,    урологии,
травматологии  и  ортопедии,  акушерству  -  гинекологии,  эндоскопии,
эпидемиологии, трансфузиологии, клинической лабораторной  диагностике,
физиотерапии, хирургической стоматологии, гипербарической оксигенации,
анестезиологии    и    реанимации,     функциональной     диагностике,
ультразвуковой  диагностике,   медицинским   осмотрам   (предрейсовым,
послерейсовым), экспертизе временной  нетрудоспособности,  медицинской
(наркологической) экспертизе, применению метода традиционной медицины.
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие  со  страховыми   медицинскими   организациями   (СМО),
Территориальным  Фондом  обязательного  медицинского  страхования  (ТФ
ОМС),   Государственным   учреждением   здравоохранения   "Кемеровский
областной медицинский информационно-аналитический центр" (ГУЗ КОМИАЦ),
аптечными учреждениями и оптовыми поставщиками лекарственных средств и
изделий  медицинского  назначения,  Управлением  Роспотребнадзора   по
Кемеровской области  в  городе  Мариинске,  Мариинском  и  Чебулинском
районах, органами местного самоуправления.
     1.4. Получателями  муниципальной  услуги  (заявителями)  являются
физические  лица.  Право  на  получение  муниципальной  услуги   имеет
население  города  Мариинска  и  Мариинского  района   независимо   от
возраста, а также жители РФ и иностранные граждане (при  возникновении
состояний, угрожающих жизни), находящиеся  на  территории  Мариинского
муниципального района.
     1.5. Муниципальная услуга оказывается в  объемах,  подтвержденных
финансовыми  средствами   в   рамках   Муниципального   заказа-задания
согласованного  со  страховой  медицинской   организацией,   ТФ   ОМС.
Муниципальная услуга реализуется за счет средств ОМС и  муниципального
бюджета.
     1.6. Результат предоставления муниципальной услуги в стационаре:
     - предоставление    медицинской    помощи    и    круглосуточного
медицинского   наблюдения   в    больничных    учреждениях,    включая
предоставление экстренной медицинской помощи:
     - при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней;
     - отравлениях   и  травмах,  заболеваниях  требующих  интенсивной
терапии и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
     - при плановой госпитализации;
     - при проведении диагностики, лечения и реабилитации;
     - при патологии беременности,  родах,  в послеродовый период, при
абортах;
     - при отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период;
     - проведение диагностики заболевания;
     - лечение больных (пострадавших);
     - предоставление восстановительного лечения;
     - гигиеническое воспитание населения;
     - оформление листков нетрудоспособности;
     - оформление справок, выписок из историй болезни;
     - обеспечение условий оказания медицинской помощи.
     1.7. Ответственность   за   обеспечение,  реализацию  и  качество
муниципальной услуги  несет  главный  врач  муниципального  бюджетного
учреждения    здравоохранения    "Центральная    городская   больница"
Мариинского   муниципального   района    (МБУЗ    "ЦГБ"    Мариинского
муниципального района) и руководители структурных подразделений.
     1.8. Предоставление муниципальной услуги,  разработка  текущих  и
перспективных  программ  осуществляется  в  целях  сохранения здоровья
населения Мариинского муниципального  района  и  пропаганды  здорового
образа жизни.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о порядке  осуществления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     - непосредственно   в    муниципальном    бюджетном    учреждении
здравоохранения    "Центральная    городская   больница"   Мариинского
муниципального района (652152 Кемеровская область,  г.  Мариинск,  1-й
Микрорайон,  5) приемная главного врача тел. 8(384-43) 5-61-22, факс 8
(384-43) 5-62-95:
     - непосредственно  в  приемном  отделение  центральной  городской
больницы, тел. 8(384-43) 5-62-45;
     - непосредственно   в  кабинете  заместителя  главного  врача  по
стационару, тел. 8(384-43) 5-60-82;
     - на   информационных   стендах   Медицинской   организации.   На
информационном стенде в стационаре указаны:
     распорядок дня больничного учреждения:
     6.00 - подъем;
     6.00 до 7.00 - забор анализов;
     С 7.00 до 8.00 - завтрак;
     С 8.00 до 9.00 - обход;
     С 9.009 до 13.00 - выполнение врачебных назначений;
     С 13.00 до 14.00 - обед;
     С 15.00 до 17.00 - сон час;
     В 22.00 - отход ко сну.
     график приема посетителей:
     С 9.00 до 11.00 часов;
     С 17.00 до 19.00 часов.
     профиль отделения с указанием этажа;
     кабинеты клинических и диагностических  лабораторий  с  указанием
графика работы.
     - в  средствах  массовой  информации  Мариинского  муниципального
района.
     - размещением информации в сети Интернет:  на  официальном  сайте
администрации   Мариинского   муниципального   района  www.mariinsk.ru
(раздел "Здравоохранение")  и  на  Едином  портале  государственных  и
муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
     График работы больничного учреждения круглосуточный.
     Проезд  общественным   транспортом   N 13   до   остановки   1-ый
Микрорайон.
     2.2. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - муниципальная услуга  предоставляется  немедленно  при  наличии
состояний   (заболеваний,   травм,  отравлений  и  других  состояний),
непосредственно угрожающих жизни обратившегося;
     - период   ожидания   результатов   обследования   и  последующей
госпитализации от 1 до 3 часов.
     2.3. Перечень документов, необходимый для предоставления услуги:
     - паспорт (для военнослужащих - удостоверение,  для детей  до  14
лет - свидетельство о рождении);
     - полис обязательного медицинского страхования;
     - направление на госпитализацию:
     а)направление с амбулаторно-поликлинического приема в  экстренных
случаях;
     б) сопроводительный лист бригады СМП;
     в) талон-направление СМО на плановую госпитализацию.
     - результаты   догоспитального    обследования    при    плановой
госпитализации.
     2.4. Условия  отказа  в  приеме  документов  для   предоставления
услуги:
     - отсутствие одного  из  необходимых  для  предоставления  услуги
документов;
     - недействительность предоставляемых документов (сознательная или
случайная порча документов);
     - истечение срока годности документов.
     2.5. Условия отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     2.5.1. В плановой медицинской  помощи  может  быть  отказано  при
отсутствии полиса ОМС,  талона-направления СМО,  при отсутствии мест в
отделении;
     2.5.3. В плановой медицинской помощи при  хронических  состояниях
может быть отказано в период карантина по инфекционным заболеваниям.
     2.6. В муниципальной услуге не может быть  отказано  при  наличии
состояний, заболеваний, травм и отравлений, непосредственно угрожающих
жизни  человека  на  момент   обращения   (экстренная   и   неотложная
медицинская помощь);
     2.7. Максимальный  срок  ожидания   в   очереди   при   получении
результата муниципальной услуги:
     - при   плановой   госпитализации  максимальный  период  ожидания
оформления документов - 1 час;
     - экстренная  помощь  при  состояниях  (травмах,  отравлениях)  и
заболеваниях, угрожающих жизни пациента оказывается вне очереди;
     - максимальный срок ожидания в очереди на плановую госпитализацию
- 1 месяц.
     - стационарная  помощь  здоровым  детям  до их устройства в дом -
ребенка или иные интернатные учреждения не должна превышать 45 дней.
     2.8. Срок   регистрации   запроса   заявителя   о  предоставлении
муниципальной услуги:
     - при личном обращении в приемное отделение стационара до 1 часа.
     2.9. Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги:
     - обеспечиваются в соответствии с СанПиНами, СНИПами (санитарными
правилами    и    нормами)   и   прочими   нормативными   документами,
регламентирующими требования к конкретному помещению в зависимости  от
рода проводимых в нем медицинских работ и услуг;
     - здания и помещения оборудуются отдельными входами, доступны для
заявителей в уполномоченное подразделение;
     - входы в здания оборудуются пандусами,  расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
     - центральный вход в здание, представляющий муниципальную услугу,
должен  быть  оборудован  информационным  стендом и,  содержать полную
информацию:
     а) о наименовании органа, осуществляющего муниципальную услугу;
     б) о месте нахождения;
     в) о режиме работы;
     г) телефонные номера ответственных лиц.
     Места  информирования   оборудуются   мебелью   для   возможности
оформления документов.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителя (потребителя). Количество мест ожидания  не  менее  5  мест,
исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
     Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными
табличками, с указанием:
     - номер кабинета;
     - должность специалиста;
     - график приема граждан;
     - времени перерыва;
     - рабочие дни;
     - выходные дни;
     Места предоставления     муниципальной     услуги     оборудуются
противопожарной    системой,    средствами   пожаротушения,   системой
оповещения при чрезвычайной ситуации.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) информирование и консультации заявителя по вопросам услуги;
     2) прием заявителей на получение муниципальной услуги;
     3) выполнение решений о предоставлении муниципальной услуги;
     4) прием документов от заявителя на услуги;
     5) внесение данных заявителя в учетную медицинскую документацию и
формирование  документов  на  исполнение  услуги  (амбулаторная карта,
медицинская карта дневного стационара и др.);
     6) исполнение   муниципальной   услуги,   согласно   утвержденных
стандартов медицинских услуг;
     7) формирование  муниципальной  услуги  в программном обеспечении
для предоставления в контролирующие организации ежемесячно  в  КОМИАЦ,
СМО, ТФ ОМС.
     3.1.2. Прием заявителей на получение муниципальной услуги
     Жители Мариинского  муниципального  района за стационарной помощь
обращается лично в приемное отделение Медицинской организации.
     3.1.4. Прием документов от заявителя на услуги
     1. обращении заявителя к специалисту:
     а) самообращение  -  обращается посетитель самостоятельно в любое
время суток;
     б) по направлению врача;
     в) доставляется машиной скорой медицинской помощи.
     2. предоставление  полного перечня документов заявителем согласно
п. 2.3;
     3. госпитализация заявителя:
     а) плановая;
     б) экстренная.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Текущий контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется главным врачом Медицинской организации.
     4.2. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  главным
врачом  Медицинской  организации  проверок  соблюдения  и   исполнения
специалистами,    должностными     лицами     положений     настоящего
административного регламента.
     4.3. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется на основании указаний главного врача Медицинской
организации.
     4.4. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам  определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.5. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
процедуры  по  предоставлению  муниципальной   услуги   осуществляется
ответственными специалистами  (далее  -  специалист),  отвечающими  за
предоставление муниципальной услуги.
     4.6. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.7. Специалисты   несут    персональную    ответственность    за
консультации граждан, обратившихся за информацией, за предоставление и
ведение первичной медицинской документации.
     4.8. По результатам проведенных проверок при выявлении  нарушений
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут  быть
обжалованы в  досудебном  порядке  путем  направления  жалобы  на  имя
главного врача в Медицинскую организацию по почте, или  путем  личного
обращения.
     5.3. При обращении  в  обязательном  порядке  указывается  Ф.И.О.
заявителя,  почтовый адрес для ответа,  суть жалобы, дата обращения за
оказанием услуги, личная подпись заявителя.
     5.3. Главный врач Медицинской организации проводит  личный  прием
заявителей.
     5.4. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной  связи.  (График  приема  заявителей
регламентируется на информационных стендах).
     5.5. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы и направляется по почте. Если в письменной  жалобе  не  указаны
фамилия,  имя,  отчество  физического  лица,  направившего  жалобу,  и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     5.7. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.12. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о  нарушении
своих прав и законных интересов,  противоправных  решениях,  действиях
или  бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики по номерам телефонов Медицинской организации.
     5.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.








Информация по документу
Читайте также