Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 27.02.2012 № 172-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.12 N 172-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Мариинского муниципального района, постановления администрации Мариинского муниципального района от 15.09.2011 874-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы". 2. Управлению социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района (Л.В. Щербицкая) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы". 3. Пресс-секретарю Ленькову Д.А. опубликовать данное постановление в газете "Вперед". 4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Мариинского района Дашковскую Н.Ю. Глава Мариинского района И.Н. Дикало Утвержден постановлением администрации Мариинского муниципального района от 27.02.2012 г. N 172-П Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района (далее по тексту - управление). Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности управления по предоставлению муниципальной услуги 1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: кредитными учреждениями в форме организации доставки (зачисления на счета) денежной компенсации; управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки денежной компенсации (далее - Мариинский почтамт). 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 148 "Об утверждении Порядка предоставления денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан и Порядка возмещения расходов на погребение в случае смерти реабилитированного лица"; постановлением администрации Мариинского муниципального района от 08.02.2011 г. N 91-П "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района". 1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения управлением о предоставлении ежегодной денежной компенсации расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы; принятие решения управлением об отказе в предоставлении ежегодной денежной компенсации расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы. 1.6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: 1.6.1. На ежегодную денежную компенсацию расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочных материалов в размере 1200 рублей - лица, получившие повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания и владеющие специальными транспортными средствами в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", пригодными к эксплуатации на день обращения за получением указанной компенсации. 1.6.2. На ежегодную компенсацию расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочных материалов в размере 2000 рублей лица: инвалиды войны, инвалиды, дети-инвалиды, граждане, участники Великой Отечественной Войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), состоявшие на учете по обеспечению транспортными средствами до 1 января 2005 года в органах социальной защиты населения и владеющие транспортными средствами, пригодными к эксплуатации на день обращения за получением указанной компенсации. 1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется: в управлении социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района (далее - управление), предоставляющем муниципальную услугу, при личном посещении либо с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронного информирования; на информационных стендах в управлении; в средствах массовой информации (газета "Вперед"); по электронной почте управления, uszn_mar@. ru; по электронной почте департамента, [email protected] на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района, www.mariinsk.ru портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru 2.1.2. Сведения о местонахождении управления, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах указаны в п. 5.2.1. и в Приложении N 1 к настоящему регламенту и информационном стенде в управлении. 2.1.3. Сведения о графике работы (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде в управлении, на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района, www.mariinsk.ru. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru, в средствах массовой информации. 2.1.5. На информационных стендах в помещении управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru размещаются: нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; форма заявления о назначении компенсации, образец заполнения; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Прием граждан специалистами управления ведется без предварительной записи в порядке очереди. 2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами управления при личном контакте граждан, а также с использование почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя муниципальной услуги; об условиях приостановления предоставления услуги; о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм единовременного пособия; об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; о сроке завершения оформления документов. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом. Иные вопросы по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются только на основании личного обращения граждан. 2.1.7. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в управлении в часы приема, указанные в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента, а также на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru. 2.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги 2.2.1. Для получения муниципальной услуги граждане, указанные в пункте 1.6.1. настоящего административного регламента или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с письменным заявлением о предоставлении ежегодной денежной компенсации представляют следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося и его место жительства в Кемеровской области; справку филиала государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую получение транспортного средства в соответствии с федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства; талон о прохождении государственного технического осмотра. 2.2.2. Для получения муниципальной услуги граждане, указанные в пункте 1.6.2. настоящего административного регламента или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с письменным заявлением о предоставлении ежегодной денежной компенсации представляют следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося и его место жительства в Кемеровской области; удостоверение на право пользования мерами социальной поддержки или справку, подтверждающую факт установления инвалидности; паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства; талон о прохождении государственного технического осмотра. 2.2.3. Документы, необходимые для назначения денежной выплаты, представляются в подлинниках или в копиях, заверенных нотариально. 2.2.4. Истребование управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.2.5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.3. Порядок обращения в управление для подачи документов и получения муниципальной услуги 2.3.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.2.1, 2.2.2 настоящего административного регламента, представляются непосредственно в управление. 2.3.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут направляться в управление через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами за предоставлением муниципальной услуги является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги: 2.4.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; размера предоставленной муниципальной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; сроков рассмотрения заявлений; обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.4.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в управлении в часы приема получателей муниципальной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. 2.4.4. При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику управления, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 2.4.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. 2.4.6 При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адреса и телефоны управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы. 2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами управления. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг. Неприемный день: пятница. Выходные дни: суббота, воскресенье. Часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. С 25 до 1 числа каждого месяца формирование отчетности и работа с документами. Проезд любым транспортом до остановки - "Поликлиника" или "Гостиница" 2.5.2. Срок для принятия решения о назначении компенсации или об отказе в назначении и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать десятидневного срока с даты подачи заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами. 2.5.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут. 2.5.4. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 2.5.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга не предоставляется в случаях: непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для назначения компенсации; при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства. 2.6. Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления муниципальной слуги 2.6.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещено на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом. 2.6.2. Центральный вход в здание управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, осуществляющем предоставление услуги: наименование; место нахождения; режим работы; адрес официального Интернет-сайта управления; телефонные номера и адреса электронной почты. 2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов. 2.6.4. Места ожидания соответствуют условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.6.5. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.6.6. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.6.7. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.6.8. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 3. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя; внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов. 3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в управление по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте. 3.1.2. Специалист управления, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; 3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги; 4) выдает бланк заявления о назначении денежной выплаты и разъясняет порядок заполнения; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений; 3.1.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения денежной выплаты, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении денежной выплаты запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя. 3.1.4. После присвоения заявлению о назначении денежной выплаты номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении денежной выплаты по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. 3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя, и передает его для установления права на муниципальную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут. 3.1.6. Специалист, осуществляющий контрольные функции на основании приказа начальника управления, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты, сверяет лицевые счета на перечисление выплаты. 3.1.7. В случае выявления неправомерного решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты дело возвращается специалисту по назначению выплат для доработки. 3.1.8. Если решение о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает личное дело заявителя начальнику управления либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов. 3.1.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику управления личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2. Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении муниципальной услуги направляется специалисту, ответственному за назначение денежной выплаты, для ее оформления. 3.2.3. Управление уведомляет заявителя о принятом решении, сроках и размере назначенной выплаты в течение трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. 3.2.4. Если у заявителя отсутствует право на назначение денежной выплаты либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежной выплаты, которое регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения денежной выплаты документами не позднее чем через пять рабочих дней со дня его вынесения соответствующего решения. 3.2.6. Журнал регистрации решений об отказе в представлении муниципальной услуги пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника управления. 3.2.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в управлении в течение пяти лет. 3.2.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления личного дела начальнику управления. 3.3. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов 3.3.1. Специалист, ответственный за назначение денежной выплаты, введенную информацию о назначении денежной выплаты в электронной базе переводит из нового назначения в основную картотеку. Максимальный срок выполнения составляет 30 минут. 3.3.2. Специалист на основании личного дела получателя формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение; ведомости на выплату через Мариинский почтамт. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа. 3.3.3. Сформированные выплатные документы, а именно: списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи - проверяются специалистом и передаются на подпись начальнику и главному бухгалтеру управления, заверяются гербовой печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.3.4. При поступлении денежных средств управление готовит платежные документы на финансирование выплат через Мариинский почтамт и кредитные учреждения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.3.6. Специалист по назначению выплаты подготовленные ведомости передает на Мариинский почтамт. Мариинский почтамт по месту жительства получателя денежной выплаты производит ее доставку на дом в течение выплатного периода. 3.3.7. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм денежной выплаты отрабатываются специалистом по назначению и выплате путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы денежной выплаты на счета получателей. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 3.3.8. По окончании выплатного периода в управление поступает отчет о суммах, выплаченных Мариинским почтамтом. Специалист ежемесячно вводит информацию о невыплаченных суммах для контроля по дальнейшей выплате. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.3.9. По итогам ввода неоплаченных сумм специалистом финансово-экономического отдела управления оформляется акт сверки для расчета с организацией федеральной почтовой связи за услуги по доставке и выплате. Подготовленный акт подписывается начальником и главным бухгалтером управления, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания поставщикам услуг. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.3.10. После подписания акта сверки расчетов с организацией федеральной почтовой связи специалист финансово-экономического отдела управления готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с организацией федеральной почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 3.3.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления либо начальником отдела управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.4. Заместитель начальника управления, начальник отдела управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.6. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 5.3. Заявители имеют право обратиться в управление, департамент с жалобой лично, направить ее по почте или по электронной почте. 5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.6 Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в управление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции управления, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.10. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.14. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и управления. 5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.18. Решение управления может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" СВЕДЕНИЯ О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ --------------------------------------------------------------------------- | Департамент социальной защиты населения Кемеровской области | |-------------------------------------------------------------------------| | г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 19а | | адрес электронной почты [email protected] | |-------------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номера | | | | телефонов | |-----------------------------+-------------------------------+-----------| | Начальник департамента | Остердаг Галина Васильевна | (384-22) | | | | 75-85-85 | |-----------------------------+-------------------------------+-----------| | Первый заместитель | Круглякова Наталья Георгиевна | (384-22) | | начальника департамента | | 75-89-27 | |-----------------------------+-------------------------------+-----------| | Заместитель начальника | Тимофеева Галина Анатольевна | (384-22) | | департамента - начальник | | 75-28-65 | | отдела экономики и финансов | | | --------------------------------------------------------------------------- Управление социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, 19 Адрес электронной почты: [email protected] Адрес официального сайта администрации Мариинского муниципального района, www.mariinsk.ru Адрес портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru -------------------------------------------------------------------------- | Должность | Ф.И.О. | Номера | | | | телефонов | |---------------------------+--------------------------------+-----------| | Начальник УСЗН г. Юрга | Щербицкая Людмила Валентиновна | (384-43) | | | | 5-31-33 | |---------------------------+--------------------------------+-----------| | Заместитель начальника | Клюева Татьяна Ивановна | (384-43) | | | | 5-34-74 | |---------------------------+--------------------------------+-----------| | Начальник финансово- | Горелова Людмила Алексеевна | (384-43) | | экономического отдела | | 5-38-12 | | управления | | | |---------------------------+--------------------------------+-----------| | Ведущий специалист отдела | Казанцева Маргарита Сергеевна | (384-43) | | по предоставлению мер | | 5-16-94 | | социальной поддержки | | | | отдельным категориям | | | | граждан | | | -------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" БЛОК-СХЕМА Предоставления муниципальной услуги* _______________ * Не приводится Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" Начальнику управления социальной защиты населения города администрации Мариинского муниципального района Щербицкой Л.В. _______________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) Домашний адрес ________________________ _______________________________________ Телефон _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" прошу назначить мне денежную компенсацию __________________________________________________________ (основание назначения денежной компенсации) Денежную компенсацию прошу перечислять в ________________________ ______________________________________________________________________ (Сбербанк России, другая кредитная организация) __________________________ N __________________________ на мой текущий счет N ___________________ К заявлению приложены документы: ----------------------------------------------------- | N | Наименование документов | Количество листов | | п/п | | (подлинник/копия) | |-----+-------------------------+-------------------| | | | | |-----+-------------------------+-------------------| | | | | ----------------------------------------------------- О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, обязуюсь сообщить в 10-дневный срок со дня их наступления. Даю согласие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" органу социальной защиты населения на использование моих персональных данных в целях реализации моих прав на получение мер социальной поддержки, пособий, денежных выплат, компенсаций. "___" ________________ 20__ г. ____________________________ ____________________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью) Заявление зарегистрировано "___" _________________ 20__ г. _________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. специалиста УСЗН администрации Мариинского муниципального района Расписка-уведомление Заявление и документы гражданина ________________________________ Дата приема заявления ___________________________________________ Регистрационный номер заявления _________________________________ Подпись специалиста _____________________________________________ Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОСТУПИВШИХ С ПРИЕМА -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Ф.И.О. | Адрес | Присвоенный | Дата и номер | Дата и номер | Примечание | | п/п | приема | гражданина | гражданина | номер | решения о | исходящего | | | | заявления | | | личного | назначении | документа, | | | | | | | дела | денежной | которым | | | | | | | | компенсации либо | решение об | | | | | | | | отказе в | отказе в | | | | | | | | назначении | назначении | | | | | | | | денежной | денежной | | | | | | | | компенсации | компенсации либо | | | | | | | | | решение о | | | | | | | | | назначении | | | | | | | | | денежной | | | | | | | | | компенсации было | | | | | | | | | направлено по | | | | | | | | | почте или | | | | | | | | | вручено лично | | | | | | | | | заявителю | | |-----+-----------+------------+------------+-------------+------------------+------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-----------+------------+------------+-------------+------------------+------------------+------------| | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОСТУПИВШИХ ПО ПОЧТЕ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | п/п | Дата | Ф.И.О. | Адрес | Присвоенный | Дата и номер | Дата и номер | Примечание | | | получения | гражданина | гражданина | номер | решения о | исходящего | | | | заявления | | | личного | назначении | документа, | | | | | | | дела | денежной | которым | | | | | | | | компенсации либо | решение об | | | | | | | | отказе в | отказе в | | | | | | | | назначении | назначении | | | | | | | | денежной | денежной | | | | | | | | компенсации | компенсации либо | | | | | | | | | решение о | | | | | | | | | назначении | | | | | | | | | денежной | | | | | | | | | компенсации было | | | | | | | | | направлено по | | | | | | | | | почте или | | | | | | | | | вручено лично | | | | | | | | | заявителю | | |-----+-----------+------------+------------+-------------+------------------+------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-----------+------------+------------+-------------+------------------+------------------+------------| | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" _________________________________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения) РЕШЕНИЕ о назначении денежной компенсации От _______________ N ____ В соответствии с Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" назначить гражданину _________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина) денежную компенсацию _________________________________________________ (право на денежную компенсацию) ____________________________________________________________________ в размере _______________ рублей с __________________ Начальник УСЗН администрации Мариинского муниципального района _________________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) Дата ______________ Место для печати О принятом решении заявителю сообщено ___________________________ (дата) Уполномоченный специалист органа социальной защиты населения, отвечающий за назначение денежной выплаты ____________________________ ______________________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия, должность) Приложение N 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы" РЕШЕНИЕ об отказе в назначении денежной компенсации от ____________ N ______ Рассмотрев документы, представленные для назначения денежной компенсации, в соответствии с Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" принято следующее решение: __________________________________ _____________________________________________________________________, 1. Отказать _____________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина) ______________________________________________________________________ в назначении денежной компенсации в связи с тем, что _________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Возвратить следующие документы: ----------------------------------------------------------------------- | N | Наименование документа | Отметка о представлении | Количество | | п/п | | подлинника или копии | листов | | | | | (страниц) | |-----+------------------------+-------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------+-------------------------+------------| | | | | | |-----+------------------------+-------------------------+------------| | | | | | |-----+------------------------+-------------------------+------------| | | | | | ----------------------------------------------------------------------- Документы получены ______________________________ __________________________________ (подпись гражданина) (расшифровка подписи) _________________ (дата) Настоящее решение может быть обжаловано в департаменте социальной защиты населения Кемеровской области и (или) в судебном порядке. Начальник УСЗН Администрации Мариинского муниципального района ___________________________/____________________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|