Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 07.03.2012 № 450-нп

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 07.03.12 N 450-нп
г. Осинники

Об   утверждении    административного
регламента "Предоставление информации
о   текущей   успеваемости  учащихся,
ведение   электронного   дневника   и
электронного журнала успеваемости"



     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг),   постановления    Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в 2006-2010 годах":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации   о
текущей  успеваемости  учащихся,  ведение  электронного   дневника   и
электронного журнала успеваемости".
     2. Опубликовать настоящее постановление в городской  общественно-
политической газете "Время и жизнь".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Осинники по социальным вопросам Миллер Е.В.


     Глава
     города Осинники          П.П. Дочев






                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                 от 07.03.2012 N 450-п




                      Административный регламент
     "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся,
  ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"


                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление информации  о  текущей  успеваемости  учащихся,
ведение электронного дневника  и  электронного  журнала  успеваемости"
устанавливает   порядок,   определяет   сроки   и   последовательность
административных     процедур     и     административных      действий
общеобразовательных учреждений, по  ведению  электронных  дневников  и
журналов  (далее  Услуга).  Услуга,  предоставляется  дистанционно   в
электронном  виде  родителям  обучающихся  (законным   представителям)
обучающихся  по   их   запросу   общеобразовательным   учреждением   с
использованием    информационно-коммуникационных    технологий     для
обеспечения   возможности   ознакомления   с   ходом   и   содержанием
образовательного процесса, а также с  результатами  текущего  контроля
посещаемости   уроков,    успеваемости,    промежуточной    аттестации
обучающихся (далее - Услуга).
     Регламент  размещается   на   официальном   сайте   администрации
Осинниковского городского округа:
     E-mail: [email protected],
     сайте   управления   образования   администрации   Осинниковского
городского округа в сети
     E-mail: [email protected]
     www.eduosin.ru,
     а также информационных стендах.
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  и  Кемеровской
области, нормативными правовыми актами  муниципального  образования  -
Осинниковский городской округ:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  03.07.1998 г.  N 124-ФЗ  "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями);
     - Законом Российской Федерации "Об образовании" от  10.07.1992 г.
N 3266-1;
     - Федеральным законом Российской Федерации  от  06.10.2003  г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации";
     - Федеральным  законом   от   02.05.2006г.   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  Российской  Федерации от 27 июля 2010 г.  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг"
     - Федеральным  Законом  "Об основных  гарантиях  прав  ребенка  в
Российской федерации" N 124-ФЗ от 24.07.1998 г.;
     - Постановлением   Правительства    Российской    Федерации    от
07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения образовательном
учреждении дополнительного образования детей";
     - Постановлением   Правительства    Российской    Федерации    от
05.07.2001 г.     N 505     "Об утверждении      оказания      платных
общеобразовательных услуг";
     - Постановлением   Правительства    Российской    Федерации    от
11.11.2005 г.    N 679    "О порядке    разработки    и    утверждении
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставление государственных услуг)";
     - Постановлением   Правительства    Российской    Федерации    от
18.10.2000 г. N 796   "Об утверждении   Положения   о   лицензировании
образовательной деятельности";
     - Постановлением Коллегии Администрации  Кемеровской  области  от
20.04.2006 г. N 91 "Об административной реформе в Кемеровской  области
2006-2010 годах"
     - Иными правовыми актами Российской Федерации,  регламентирующими
правоотношения в сфере  организации  предоставления  общедоступного  и
бесплатного начального общего, основного  общего,  среднего  (полного)
общего образования.
     1.3. Муниципальная услуга направлена на реализацию  прав  граждан
на получение  информации  о  текущей  успеваемости  учащихся,  ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
     1.4. Получателями    Услуги    являются    родители     (законные
представители).
     1.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется на основании договора.

                    2. Административные процедуры

     2.1. Настоящие  требования  определяют   понятие,   потребителей,
принципы предоставления и  результат  услуги  по  ведению  электронных
дневников и журналов.
     2.2. Услуга по ведению электронных дневников  и  журналов  (далее
Услуга) - услуга, которая предоставляется дистанционно  в  электронном
виде  родителям  обучающихся,  законным   представителям   обучающихся
общеобразовательным  учреждением   с   использованием   информационно-
коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с
ходом и содержанием образовательного процесса, а также с  результатами
текущего контроля  посещаемости  уроков,  успеваемости,  промежуточной
аттестации обучающихся (далее - Услуга).
     2.3. Основными принципами предоставления Услуги являются:
     1) платность для получателя;
     2) единство требований к результату услуги;
     3) заявительный порядок обращения за предоставлением услуги.
     2.4. Результатом  Услуги   является   предоставление   получателю
актуальной и достоверной информации  в  форме  электронного  дневника,
представляющего совокупность сведений следующего состава:
     - сведения о ходе и содержании образовательного процесса,  в  том
числе  годовой  календарный  учебный  график,  расписание  занятий  на
текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых
обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
     - результаты  текущего  контроля  успеваемости  и   промежуточной
аттестации обучающегося, включая  сведения  об  оценках  успеваемости,
сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены
оценки;
     - сведения о посещаемости уроков обучающимся за  текущий  учебный
период.
     2.5. Предоставление   вышеуказанной   информации   осуществляется
посредством сайта сети  Интернет,  обеспечивающего  получателю  Услуги
авторизированный  доступ  к  информации,  ограниченной  сведениями  об
обучающемся, для  которого  получатель  является  родителем  (законным
представителем).
     2.6. Для целей мониторинга  качества  Услуги  копия  обезличенных
данных,  предоставляемых  получателю  Услуги,  должна  быть   доступна
специалистам управления образования администрации города Осинники.
     2.7. Актуальность  и  достоверность  информации,  предоставляемой
получателю   Услуги,   обеспечивается   ее   ежедневным    обновлением
общеобразовательным учреждением.
     2.8. Устанавливаются следующие основные критерии и методы  оценки
качества результата Услуги:

------------------------------------------------------------------------
| N  |        Критерий        |              Метод оценки              |
|----+------------------------+----------------------------------------|
| 1. | Актуальность           | Оценивается   полнота    сведений    о |
|    | информации  о  ходе  и | темах    уроков,    проведенных    для |
|    | содержании             | обучающегося    за     рассматриваемый |
|    | образовательного       | период.                                |
|    | процесса               | Доля уроков, для которых предоставлены |
|    |                        | сведения об изучаемых темах,    должна |
|    |                        | составлять не менее 80% от      общего |
|    |                        | количества уроков,   проведенных   для |
|    |                        | обучающегося    за     рассматриваемый |
|    |                        | период.                                |
|----+------------------------+----------------------------------------|
| 2. | Актуальность           | Оценивается            своевременность |
|    | информации           о | сведений  об   оценках,   посещаемости |
|    | результатах   текущего | уроков за рассматриваемый период.      |
|    | контроля успеваемости, | Для  текущего  контроля   успеваемости |
|    | промежуточной          | устанавливаются    следующие     сроки |
|    | аттестации             | информирования об оценках:             |
|    | обучающегося         и | - на ступени  начального  и  основного |
|    | посещаемости уроков    | общего образования: не  более  5  дней |
|    |                        | от  даты  проведения  урока  или  даты |
|    |                        | выполнения  обучающимся   работы,   по |
|    |                        | итогам которых выставлена оценка;      |
|    |                        | - на ступени среднего (полного) общего |
|    |                        | образования: не более 5 дней  от  даты |
|    |                        | проведения     урока     или      даты |
|    |                        | выполнения  обучающимся   работы,   по |
|    |                        | итогам которых выставлена оценка.      |
|    |                        | Для   промежуточной   аттестации    по |
|    |                        | итогам        учебного         периода |
|    |                        | устанавливаются    следующие     сроки |
|    |                        | информирования об оценках:             |
|    |                        | - не позднее 2  дней  после  окончания |
|    |                        | учебного периода.                      |
|    |                        | Устанавливаются    следующие     сроки |
|    |                        | информирования о пропусках уроков:     |
|    |                        | - не более 5 дней от  даты  проведения |
|    |                        | урока.                                 |
|    |                        | Для    обучающегося   доля   оценок  и |
|    |                        | отметок       пропусков        уроков, |
|    |                        | выставленных      своевременно       в |
|    |                        | электронный     дневник,        должна |
|    |                        | составлять не менее 80%  от     общего |
|    |                        | количества оценок и отметок  пропусков |
|    |                        | уроков, выставленных  в    электронный |
|    |                        | дневник за рассматриваемый период.     |
|----+------------------------+----------------------------------------|
| 3. | Полнота              и | Оценивается   соответствие   сведений, |
|    | достоверность          | отражаемых    для    обучающегося    в |
|    | информации             | электронном  дневнике,   сведениям   в |
|    |                        | учебно-педагогической     документации |
|    |                        | общеобразовательного       учреждения, |
|    |                        | которая   ведется    в    традиционной |
|    |                        | бумажной        форме.         Наличие |
|    |                        | расхождений  в  сведениях,  отражаемых |
|    |                        | в электронном  дневнике,  и  сведениях |
|    |                        | учебно-педагогической     документации |
|    |                        | не допускается.                        |
|    |                        | Оценка      проводится по  результатам |
|    |                        | проверок,               осуществляемых |
|    |                        | муниципальными   органами   управления |
|    |                        | образованием   или     уполномоченными |
|    |                        | организациями.                         |
------------------------------------------------------------------------

     Несоответствие  Услуги  за  рассматриваемый  период   любому   из
вышеуказанных  трех  критериев   является   основанием   признать   ее
некачественной.

             3. Осуществление мониторинга предоставления
         общеобразовательными учреждениями услуги по ведению
                   электронных дневников и журналов

     3.1. Мониторинг предоставления общеобразовательными  учреждениями
Услуги  по  ведению  электронных  дневников  и   журналов   (далее   -
Мониторинг) проводится с  целью  контроля  соответствия  характеристик
услуги требованиям, установленных законодательством РФ.
     3.2. Субъектом    мониторинга    являются     общеобразовательные
учреждения.
     3.3. Мониторинг включает плановые и  внеплановые  мероприятия  по
оценке качества услуги по ведению  электронных  дневников  и  журналов
(далее - Услуга).
     3.4. Плановые  мероприятия  Мониторинга  направлены   на   оценку
актуальности  информации,  предоставляемой  при  оказании  Услуги,   и
осуществляются автоматизировано в течение 10 месяцев учебного  года  с
сентября по июнь путем определения  для  каждого  общеобразовательного
учреждения трех показателей:
     - количество  электронных  дневников   обучающихся,   в   которых
сведения об изучаемых темах представлены для более, чем 80% уроков;
     - количество электронных дневников обучающихся, в  которых  более
80% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно;
     - количество услуг по ведению электронных дневников  и  журналов,
предоставленных качественно (в соответствующих  электронных  дневниках
одновременно  выполнены  два  требования:   для   более   80%   уроков
представлены изучаемые темы, более  80%  оценок  и  отметок  пропусков
уроков выставлены своевременно).
     3.5. Вышеуказанные показатели определяются ежедневно и ежемесячно
за периоды день и месяц соответственно.
     3.6. В  качестве  исходных   данных   для   проведения   плановых
мероприятий    мониторинга    используются    сведения,     отражаемые
общеобразовательными учреждениями через электронные дневники.
     3.7. Внеплановые мероприятия  мониторинга  проводятся  в  случаях
получения    информации    от    получателей     Услуг,     работников
общеобразовательных  учреждений  о  фактах  несоответствия   сведений,
отражаемых  для  обучающихся  в  электронных  дневниках,  сведениям  в
учебно-педагогической документации общеобразовательных учреждений. При
проведении внеплановых мероприятий  мониторинга  объектом  мониторинга
являются соответствующие факты.
     3.8. Внеплановые мероприятия мониторинга проводятся на  основании
приказа  начальника  Управления   образования   администрации   города
Осинники.
     3.9. Отчеты о  результатах  внеплановых  мероприятий  мониторинга
размещаются в сети Интернет в течение 30 дней от даты их проведения.

            4. Порядок обжалования действия (бездействия)
        и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                        муниципальной функции

     4.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги.
     4.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения  должностных  лиц
управления образования (далее - жалоба) может быть подана как в  форме
устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
     1) в отношении начальника управления образования жалоба  подается
в администрацию Осинниковского городского округа:
     - по адресу: 652811, Кемеровская область, г. Осинники, ул.
Советская, 17
     - по телефону: 8 (38471)4-39-26;
     - по факсу: 8 (38471) 4-25-33
     - по электронной почте E-mail: [email protected]
     2) в    отношении    иных    должностных    лиц     муниципальных
общеобразовательных  учреждений,  жалоба  может  быть  подана  как   в
администрацию Осинниковского городского округа,  так  и  в  управление
образования администрации Осинниковского городского округа:
     - по адресу: 652811, г. Осинники, ул. советская, 15
     www.eduosin.ru
     тел./факс: 8 (38471) 5-42-44
     адрес электронной почты: E-mail: [email protected]
     4.3. Заявитель  в  письменной  форме   в   обязательном   порядке
указывает либо наименование органа местного самоуправления, в  которое
направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,  отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также  свои
фамилию, имя, отчество (последнее при  наличии),  почтовый  адрес,  по
которому должны быть направлены  ответ,  уведомление  о  переадресации
жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны
требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     При личном приеме заявитель предъявляет документ,  удостоверяющий
его  личность.  Для  юридических  лиц   -   документ,   удостоверяющий
полномочия представителя юридического лица.
     Содержание устной жалобы  заносится  в  карточку  личного  приема
заявителя.  В  случае  если  изложенные  в  устной  жалобе   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан  устно
в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема
заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе личного приема заявителю может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении  жалобы,  если  ему  ранее  был  дан  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     Требования,  предъявляемые  к   жалобе   в   электронной   форме,
аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
     4.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны  быть
рассмотрены в течение 30 дней со дня их  регистрации  в  администрации
муниципального  образования.  В  исключительных  случаях,  когда   для
проверки и решения поставленных  в  жалобе  вопросов  требуется  более
длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения,  но  не
более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу,  в
письменной форме с указанием причин продления.
     4.5. Жалоба считается   разрешенной,   если    рассмотрены    все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
(в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Е.В. Севостьянова



Информация по документу
Читайте также