Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.04.2012 № 131РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2013 г. N 607 от 09.04.12 N 131 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 558 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 558, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин), департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 апреля 2012 г. N 131 "Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 558 Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Содействие | | программы | занятости населения Кемеровской области" на | | | 2012-2014 годы (далее - Программа) | |------------------+-------------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской области от | | наименование | 14.10.2011 N 147-pг "О разработке долгосрочной | | решения о | целевой программы "Содействие занятости | | разработке | населения Кемеровской области" на 2012-2014 | | Программы | годы" | |------------------+-------------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик | | | Программы | | |------------------+-------------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по | | Программы | экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов| |------------------+-------------------------------------------------| | Основной | Департамент труда и занятости населения | | разработчик | Кемеровской области | | Программы | | |------------------+-------------------------------------------------| | Цели Программы | Предоставление государственных гарантий | | | безработным гражданам и реализация мер по | | | содействию занятости и обеспечению защиты от | | | безработицы | |------------------+-------------------------------------------------| | Задачи | Предоставление гражданам государственных услуг | | Программы | в поиске подходящей работы; | | | участие в организации временного трудоустройства| | | для безработных граждан и граждан, ищущих | | | работу; | | | содействие предпринимательской активности среди | | | безработных граждан; | | | организация профессионального обучения | | | безработных граждан, имеющих низкую | | | конкурентоспособность, профессиям, пользующимся | | | устойчивым спросом на рынке труда; | | | обеспечение профессиональной ориентации и | | | психологической поддержки гражданам; | | | организация профессиональной подготовки, | | | переподготовки и повышения квалификации | | | женщин, находящихся в отпуске по уходу за | | | ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к | | | трудовой деятельности | |------------------+-------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |------------------+-------------------------------------------------| | Основные | Программа состоит из подпрограмм: | | мероприятия | "Содействие трудоустройству населения"; | | Программы | "Профессиональное обучение, профессиональная | | (перечень | ориентация и психологическая поддержка граждан" | | подпрограмм) | | |------------------+-------------------------------------------------| | Основные | Департамент труда и занятости населения | | исполнители | Кемеровской области, государственные казенные | | Программы | учреждения - центры занятости населения | | | Кемеровской области (далее - центры занятости | | | населения) | |------------------+-------------------------------------------------| | Объемы и | Всего на реализацию Программы потребуется на | | источники | 2012-2014 годы - 816274,0 тыс. рублей, в том | | финансирования | числе: | | Программы | 2012 год - 316684,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 251670,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 247920,0 тыс. рублей. | | | Из них средства областного бюджета на 2012-2014 | | | годы - 518224,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 215884,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 151170,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 151170,0 тыс. рублей. | | | Кроме того, предполагается привлечь для | | | реализации программных мероприятий иные не | | | запрещенные законодательством источники | | | финансирования, в том числе: | | | средства местных бюджетов на 2012-2014 годы - | | | 56400 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 18800,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 18800,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 18800,0 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники на 2012-2014 годы - | | | 241650,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 82000,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 81700,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 77950,0 тыс. рублей | |------------------+-------------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация подпрограммы "Содействие | | конечные | трудоустройству населения" позволит: | | результаты | оказать гражданам государственные услуги в | | реализации | поиске подходящей работы в полном объеме; | | Программы | в период временной занятости сохранить | | | профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж | | | работы по специальности; | | | поддержать предпринимательскую активность | | | безработных граждан. | | | В итоге реализации подпрограммы | | | "Профессиональное обучение, профессиональная | | | ориентация и психологическая поддержка граждан":| | | безработные граждане обучатся профессиям, | | | востребованным на рынке труда, для повышения | | | своей конкурентоспособности; | | | граждане получат профориентационные услуги, | | | которые оказывают существенную помощь в | | | профессиональном самоопределении, подборе | | | варианта обучения, ориентации на самозанятость; | | | безработные граждане, получившие | | | психологическую поддержку, обретут уверенность | | | в себе, повысится эффективность выбора ими | | | вариантов трудоустройства, и в дальнейшем смогут| | | успешно адаптироваться на новом рабочем месте; | | | женщины, планирующие возвращение к трудовой | | | деятельности, в период отпуска по уходу за | | | ребенком до достижения им возраста трех лет | | | воспользуются возможностью повысить свою | | | профессиональную мобильность. | | | В результате предпринятых действий на рынке | | | труда сохранится социальная стабильность, | | | снизится уровень регистрируемой безработицы и | | | коэффициент напряженности | |------------------+-------------------------------------------------| | Организация | Контроль осуществляют: | | контроля за | государственный заказчик Программы, | | выполнением | Губернатор Кемеровской области | | Программы | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Безработица как социальное явление ограничивает темпы социально- экономического развития Кемеровской области в целом и каждого муниципального образования в отдельности, снижает показатели качества жизни населения. Решение проблем незанятого населения в значительной степени зависит от избранной стратегии действий на рынке труда. Особенностями предшествующих лет в России, начиная с 2008 года, стали проблемы негативных проявлений кризиса и его последствий во всех сферах деятельности. Причем в таких субъектах, как Кемеровская область последствия финансового кризиса были наиболее выражены. Только в течение 2009 года численность экономически активного населения Кемеровской области уменьшилась по сравнению с 2008 годом на 1,4 процента, тогда как в целом по России - лишь на 0,1 процента. Данной динамике способствовал стремительный рост числа безработных, которые не имели занятия, но активно его искали и в соответствии с определением Международной организации труда (далее - МОТ) классифицировались как безработные. В Кемеровской области прирост их численности составил 44 процента (до 142 тыс. человек), в России - треть. В качестве антикризисных и посткризисных мер по регулированию сложившейся ситуации был выработан комплекс мероприятий, своевременная реализация которых при взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, работодателей привела к стабилизации рынка труда в 2011 году. Так, численность экономически активного населения за год увеличилась до 1462,5 тыс. человек за счет незначительного роста численности занятых (на 1 процент) и более динамичного сокращения (на 9 процентов) числа безработных (по методологии МОТ) до 119 тыс. человек. Таким образом, ситуация на рынке труда достаточно быстро улучшается. Уровень общей безработицы снизился до 8,2 процента, что на 0,8 процентного пункта меньше, чем в предыдущем году и на 1,5 пункта меньше в сравнении с кризисным 2009 годом. Как показывает статистика 2009-2011 годов, в экономически неблагоприятный период население чаще избирает государственную службу занятости населения в качестве посредника для содействия в трудоустройстве. Например, в 2009 году официально были зарегистрированы 44 процента безработных (по методологии МОТ), в 2010 году - более трети (35 процентов). В близком к стабилизации 2011 году на учете состояли 28 процентов безработных, поскольку в условиях растущего спроса на работников результативность самостоятельного поиска работы у граждан значительно увеличилась. В 2011 году общее предложение свободной рабочей силы на регистрируемом рынке труда составило 149 тыс. человек, что почти наполовину меньше показателя двухлетней давности и на четверть меньше по сравнению с 2010 годом. Статус безработного имели с начала года 111,5 тыс. человек. В составе граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, большинство (54 процента) - женщины, половина - граждане в возрасте 14-29 лет, каждый шестой (17 процентов) - более года не работал, каждый восьмой (12 процентов) - учащийся, претендовавший на временную занятость, 7 процентов - уволены по сокращению штатов или в связи с ликвидацией предприятия (организации). Востребованность государственных услуг по содействию в трудоустройстве способствовала активному формированию банка вакансий в органах службы занятости населения. Потребность в работниках на рынке труда Кемеровской области постепенно увеличивалась. В летние месяцы 2011 года наполнение банка вакансий достигало 46 тыс. мест, а это почти вдвое выше показателя в начале года (24,2 тыс. мест). На 31 декабря 2011 г. в центрах занятости заявлено 35 тыс. вакансий, что в 1,2 раза больше численности безработных граждан, состоявших на учете. Год назад, наоборот, вакансий было на треть меньше, чем безработных. В 2011 году нашли работу (доходное занятие) 63,4 тыс. граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в числе которых 74 процента безработных граждан. Уровень трудоустройства граждан, состоявших на учете, по сравнению с показателем годичной давности увеличился с 39 до 43 процентов, среди граждан, имеющих статус безработного, - с 40 до 42 процентов. Наряду с трудоустройством на постоянные рабочие места органы службы занятости населения принимают участие в организации временных рабочих мест. Временная занятость позволяет гражданам в условиях безработицы сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности. За год на временные рабочие места трудоустроены 23,4 тыс. человек, годом ранее - на 1 тыс. человек меньше. Среди безработных все более востребованной становится государственная услуга по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, так как получение конкурентоспособной на рынке труда профессии является наиболее результативным выходом из безработицы. Поэтому организация профессионального обучения безработных граждан - одно из важнейших направлений деятельности органов службы занятости населения. В текущем году до 7 процентов (в общем числе безработных граждан, состоящих на учете) возросла доля тех, кто воспользовался возможностью получить новую, актуальную на рынке труда профессию или повысить квалификацию. Реализация мер по профессиональной ориентации способствует эффективному перераспределению свободных трудовых ресурсов. Услуги по профессиональной ориентации предоставлены в 2011 году 46,4 тыс. граждан, состоявших на учете в органах службы занятости населения. Таким образом, реализация антикризисных и посткризисных мероприятий Правительства Российской Федерации, предусматривающих меры активной политики занятости, включая помощь гражданам в сохранении своего рабочего места, переобучении и переезде для замещения рабочего места, обусловили динамику снижения регистрируемой безработицы к концу 2011 года до планки 2 процента, то есть на 0,5 пункта ниже той, с которой начинался 2009 год. Учитывая предварительные итоги Всероссийской переписи населения 2010 года, в 2012-2014 годах будет наблюдаться устойчивая тенденция сокращения численности населения в трудоспособном возрасте, что приведет к уменьшению численности экономически активного населения, численности занятых в экономике и безработных. С другой стороны, в 2012 году не исключена вторая волна мирового кризиса, что в свою очередь отразится на состоянии рынка труда в России и в Кемеровской области, в частности, проявлением негативной динамики безработицы на фоне обострения кризисных явлений в экономике. Ожидается, что численность безработных, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости населения, в 2012-2014 годах будет уменьшаться от 114 до 104 тыс. человек в год, а уровень регистрируемой безработицы к 2015 году не превысит 1,9 процента экономически активного населения. На рынке труда Кемеровской области сохранится дефицит квалифицированных кадров. Даже несмотря на высокий уровень общей безработицы, работодатели по-прежнему испытывают трудности в поиске достойных кандидатов. Сейчас наиболее востребованы специалисты в сфере продаж, рабочий персонал и профильные технические специалисты. Поэтому в ближайшие годы, учитывая сокращение числа трудоспособных граждан, из-за низкой привлекательности некоторых специальностей эти позиции будут высоко востребованы работодателями. В среднесрочной перспективе, как и в настоящее время, актуальными будут основные негативные характеристики рынка труда: несбалансированность профессионально-квалификационных составов претендентов и имеющихся вакансий, территориальное несоответствие спроса и предложения свободной рабочей силы, выход на рынок труда граждан с невостребованными знаниями, умениями и навыками; возрастающие требования работодателей к уровню образования и квалификации соискателей, несоответствие профессионального выбора и трудовых предпочтений молодежи реалиям рынка труда и потребностям экономики. Многолетняя практика государственного регулирования рынка труда доказывает необходимость применения программных методов управления, позволяющих решать проблему безработицы комплексно, оказывать адресную поддержку гражданам, испытывающим особые трудности в поиске работы. Для ограничения воздействия на сферу занятости негативных факторов, обеспечения роста показателей качества жизни населения и в целях полноценной реализации стратегических планов социально- экономического развития Кемеровской области необходимы скоординированные действия социальных партнеров: органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, работодателей, заинтересованных организаций на основе единого документа - Программы. 2. Цели и задачи Программы Программа должна обеспечить достижение целей - предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости, обеспечению защиты от безработицы. Достижение целей Программы обеспечивается решением ряда задач: предоставление гражданам государственных услуг в поиске подходящей работы; участие в организации временного трудоустройства для безработных граждан и граждан, ищущих работу; содействие предпринимательской активности среди безработных граждан; организация профессионального обучения граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда; обеспечение профессиональной ориентации и психологической поддержки гражданам; организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия определены с учетом сложившейся ситуации на рынке труда Кемеровской области, целями и задачами, указанными в Программе, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем. По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм: "Содействие трудоустройству населения"; "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан". Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Всего на реализацию Программы потребуется на 2012-2014 годы - 816274,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 316684,0 тыс. рублей; 2013 год - 251670,0 тыс. рублей; 2014 год - 247920,0 тыс. рублей. Из них средства областного бюджета на 2012-2014 годы - 518224,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 215884,0 тыс. рублей; 2013 год - 151170,0 тыс. рублей; 2014 год - 151170,0 тыс. рублей. Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства местных бюджетов на 2012-2014 годы - 56400 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 18800,0 тыс. рублей; 2013 год - 18800,0 тыс. рублей; 2014 год - 18800,0 тыс. рублей; внебюджетные источники на 2012-2014 годы - 241650,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 82000,0 тыс. рублей; 2013 год - 81700,0 тыс. рублей; 2014 год - 77950,0 тыс. рублей. Объемы ассигнований из областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация основных мероприятий подпрограммы "Содействие трудоустройству населения" позволит: оказать гражданам государственные услуги в поиске подходящей работы в полном объеме; в период временной занятости сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности; поддержать предпринимательскую активность безработных граждан. В итоге реализации подпрограммы "Профессиональное обучение, профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан": безработные граждане обучатся профессиям, востребованным на рынке труда, для повышения своей конкурентоспособности; граждане получат профориентационные услуги, которые оказывают существенную помощь в профессиональном самоопределении, подборе варианта обучения, ориентации на самозанятость; безработные граждане, получившие психологическую поддержку, обретут уверенность в себе, повысится эффективность выбора ими вариантов трудоустройства и в дальнейшем смогут успешно адаптироваться на новом рабочем месте; женщины, планирующие возвращение к трудовой деятельности, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет воспользуются возможностью повысить свою профессиональную мобильность. В результате предпринятых действий на рынке труда сохранится социальная стабильность, снизится уровень регистрируемой безработицы и коэффициент напряженности. Целевые индикаторы представлены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Директор Программы ежегодно направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия тыс. рублей --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | подпрограмм, | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | программных | | | мероприятия | | | | мероприятий | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством источники | | | | | | | | всего |---------------------------------------+--------------------------------------| | | | | | | | | на | бюджетные | субсидии | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвозвратной | кредиты | местным | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | | бюджетам | | | | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | | Всего по Программе | 2012- | 816274,0 | 518224,0 | 518224,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 56400,0 | 241650,0 | | | | | | 2014 | | | | | | | | | | | | | | годы, в | | | | | | | | | | | | | | том числе | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | | | 2012 год | 316684,0 | 215884,0 | 215884,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18800,0 | 82000,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | | | 2013 год | 251670,0 | 151170,0 | 151170,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18800,0 | 81700,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | | | 2014 год | 247920,0 | 151170,0 | 151170,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18800,0 | 77950,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1. | Подпрограмма | 2012- | 513133,8 | 215083,8 | 215083,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 56400,0 | 241650,0 | Органы | Содействие в | | | "Содействие | 2014 | | | | | | | | | службы | трудоустройстве | | | трудоустройству | годы, в | | | | | | | | | занятости | получат ежегодно | | | населения" | том числе | | | | | | | | | населения | в среднем | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 56 тыс. граждан, | | | | 2012 год | 209826,4 | 109026,4 | 109026,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18800,0 | 82000,0 | | ищущих работу | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2013 год | 153983,7 | 53483,7 | 53483,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18800,0 | 81700,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 149323,7 | 52573,7 | 52573,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18800,0 | 77950,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.1. | Информирование | 2012- | 19590,0 | 19590,0 | 19590,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Расширение | | | населения и | 2014 | | | | | | | | | службы | информационного | | | работодателей о | годы, в | | | | | | | | | занятости | пространства | | | ситуации на рынке | том числе | | | | | | | | | населения | рынка труда | | | труда |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2012 год | 8090,0 | 8090,0 | 8090,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2013 год | 6000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 5500,0 | 5500,0 | 5500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.2. | Организация ярмарок | 2012- | 3780,0 | 3780,0 | 3780,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Проведение | | | вакансий и учебных | 2014 | | | | | | | | | службы | ежегодно | | | рабочих мест | годы, в | | | | | | | | | занятости | в среднем 700 | | | | том числе | | | | | | | | | населения | ярмарок вакансий | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | и учебных рабочих | | | | 2012 год | 1260,0 | 1260,0 | 1260,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | мест | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2013 год | 1260,0 | 1260,0 | 1260,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 1260,0 | 1260,0 | 1260,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.3. | Социальная адаптация | 2012- | 7006,9 | 7006,9 | 7006,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Программой | | | безработных граждан | 2014 | | | | | | | | | службы | социальной | | | на рынке труда | годы, в | | | | | | | | | занятости | адаптации будут | | | | том числе | | | | | | | | | населения | охвачены | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | ежегодно в | | | | 2012 год | 2104,5 | 2104,5 | 2104,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | среднем | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 1,7 тыс. | | | | 2013 год | 2487,0 | 2487,0 | 2487,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | безработных | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 2415,4 | 2415,4 | 2415,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.4. | Содействие безработным | 2012- | 1225,0 | 1225,0 | 1225,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Ежегодно в среднем | | | гражданам в переезде | 2014 | | | | | | | | | службы | 100 безработных | | | и безработным | годы, в | | | | | | | | | занятости | получат содействие | | | гражданам и членам | том числе | | | | | | | | | населения | в переезде и 15 | | | их семей в |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | безработных и | | | переселении в другую | 2012 год | 1055,0 | 1055,0 | 1055,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | членов их семей - | | | местность для |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | в переселении в | | | трудоустройства по | 2013 год | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | другую местность | | | направлению органов |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | для | | | службы занятости | 2014 год | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | трудоустройства | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.5. | Организация | 2012- | 218341,7 | 68341,7 | 68341,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2400,0 | 147600,0 | Органы | Участие в | | | проведения | 2014 | | | | | | | | | службы | общественных | | | оплачиваемых | годы, в | | | | | | | | | занятости | работах примут | | | общественных работ | том числе | | | | | | | | | населения | ежегодно в среднем | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 6,7 тыс. | | | | 2012 год | 77962,5 | 26962,5 | 26962,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 50200,0 | | безработных и | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | ищущих работу | | | | 2013 год | 71742,1 | 20742,1 | 20742,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 50200,0 | | граждан | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 68637,1 | 20637,1 | 20637,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 47200,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.6. | Организация | 2012- | 60845,0 | 21395,0 | 21395,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 39450,0 | Органы | На временные | | | временного | 2014 | | | | | | | | | службы | рабочие места | | | трудоустройства | годы, в | | | | | | | | | занятости | будут | | | граждан, | том числе | | | | | | | | | населения | трудоустроены | | | испытывающих |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | ежегодно в | | | трудности в поиске | 2012 год | 20472,0 | 7172,0 | 7172,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13300,0 | | среднем | | | работы |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 1,6 тыс. | | | | 2013 год | 20522,0 | 7222,0 | 7222,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13300,0 | | безработных | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | граждан | | | | 2014 год | 19851,0 | 7001,0 | 7001,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12850,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.7. | Организация | 2012- | 18617,7 | 5117,7 | 5117,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13500,0 | Органы | На временные | | | временного | 2014 | | | | | | | | | службы | рабочие места | | | трудоустройства | годы, в | | | | | | | | | занятости | будут | | | безработных граждан | том числе | | | | | | | | | населения | трудоустроены | | | в возрасте от 18 до 20 |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | ежегодно в | | | лет из числа | 2012 год | 6621,0 | 1821,0 | 1821,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4800,0 | | среднем 0,4 тыс. | | | выпускников учреждений | | | | | | | | | | | выпускников | | | начального и |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | среднего | 2013 год | 6203,3 | 1703,3 | 1703,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4500,0 | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | | образования, ищущих |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | работу впервые | 2014 год | 5793,4 | 1593,4 | 1593,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4200,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.8. | Организация временного | 2012- | 135276,0 | 40176,0 | 40176,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 54000,0 | 41100,0 | Органы | На временные | | | трудоустройства | 2014 | | | | | | | | | службы | рабочие места | | | несовершеннолетних | годы, в | | | | | | | | | занятости | будут | | | граждан в | том числе | | | | | | | | | населения | трудоустроены | | | возрасте от 14 до 18 |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | ежегодно в | | | лет | 2012 год | 45092,0 | 13392,0 | 13392,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18000,0 | 13700,0 | | среднем | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 12 тыс. подростков | | | | 2013 год | 45092,0 | 13392,0 | 13392,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18000,0 | 13700,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 45092,0 | 13392,0 | 13392,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18000,0 | 13700,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 1.9. | Организация | 2012- | 48451,5 | 48451,5 | 48451,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Получат | | | содействия | 2014 | | | | | | | | | службы | содействие в | | | самозанятости | годы, в | | | | | | | | | занятости | организации | | | населения | том числе | | | | | | | | | населения | самозанятости | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | ежегодно в | | | | 2012 год | 47169,4 | 47169,4 | 47169,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | среднем | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 0,76 тыс. | | | | 2013 год | 607,3 | 607,3 | 607,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | безработных | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 674,8 | 674,8 | 674,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 2. | Подпрограмма | 2012- | 303140,2 | 303140,2 | 303140,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Профобучение, | | | "Профессиональное | 2014 | | | | | | | | | службы | профориентацию, | | | обучение, | годы, в | | | | | | | | | занятости | психологическую | | | профессиональная | том числе | | | | | | | | | населения | поддержку получат | | | ориентация и |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | ежегодно | | | психологическая | 2012 год | 106857,6 | 106857,6 | 106857,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | в среднем | | | поддержка |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 46,4 тыс. граждан | | | граждан" | 2013 год | 97686,3 | 97686,3 | 97686,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 98596,3 | 98596,3 | 98596,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 2.1. | Профессиональная | 2012- | 294347,5 | 294347,5 | 294347,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Ежегодно | | | подготовка, | 2014 | | | | | | | | | службы | в среднем | | | переподготовка и | годы, в | | | | | | | | | занятости | 6,7 тыс. граждан | | | повышение | том числе | | | | | | | | | населения | обучатся | | | квалификации |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | востребованным | | | безработных граждан, | 2012 год | 102047,6 | 102047,6 | 102047,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | профессиям | | | включая обучение в |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | другой местности | 2013 год | 95633,3 | 95633,3 | 95633,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 96666,6 | 96666,6 | 96666,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 2.2. | Профессиональная | 2012- | 4771,9 | 4771,9 | 4771,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Профессиональную | | | ориентация граждан | 2014 | | | | | | | | | службы | ориентацию | | | | годы, в | | | | | | | | | занятости | получат ежегодно | | | | том числе | | | | | | | | | населения | в среднем | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 37,3 тыс. человек | | | | 2012 год | 1656,3 | 1656,3 | 1656,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2013 год | 1615,0 | 1615,0 | 1615,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 1500,6 | 1500,6 | 1500,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 2.3. | Психологическая | 2012- | 1180,8 | 1180,8 | 1180,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Психологическую | | | поддержка | 2014 | | | | | | | | | службы | поддержку получат | | | безработных граждан | годы, в | | | | | | | | | занятости | ежегодно в | | | | том числе | | | | | | | | | населения | среднем | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | 2,4 тыс. человек | | | | 2012 год | 313,7 | 313,7 | 313,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2013 год | 438,0 | 438,0 | 438,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 429,1 | 429,1 | 429,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------+------------------------+-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------+--------------+--------------------| | 2.4. | Профессиональная | 2012- | 2840,0 | 2840,0 | 2840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы | Обучение | | | подготовка, | 2014 | | | | | | | | | службы | пройдут | | | переподготовка и | годы, в | | | | | | | | | занятости | 0,13 тыс. | | | повышение | том числе | | | | | | | | | населения | женщин | | | квалификации |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | женщин в период | 2012 год | 2840,0 | 2840,0 | 2840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | отпуска по уходу за |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | ребенком до | 2013 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | достижения им |-----------+----------+-----------+----------------+-----------+----------+-------------+---------+--------------| | | | | возраста трех лет | 2014 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Исполнителями программных мероприятий являются также юридические лица и индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством. Приложение к долгосрочной целевой программе "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы Целевые индикаторы Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование | Ед. | Исходные | Значение целевого | | п/п | подпрограмм, | исполнения | показателя | изм. | показатели | индикатора программы | | | программных | | | | базового |-------------------------| | | мероприятий | | | | 2011 года | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | | год | год | год | |-----+--------------------+------------+------------------------+------------+-------------+-------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости, | | обеспечению защиты от безработицы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: предоставление гражданам государственных услуг в поиске подходящей работы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Подпрограмма | 2012-2014 | Уровень | процентов | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 1,9 | | | "Содействие | годы | регистрируемой | | | | | | | | трудоустройству | | безработицы на конец | | | | | | | | населения" | | периода | | | | | | |-----+--------------------+------------+------------------------+------------+-------------+-------+--------+--------| | | | | Коэффициент | чел. на | 0,9 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | | | | | напряженности на | 1 вакансию | | | | | | | | | рынке труда | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: участие в организации временного трудоустройства для безработных граждан и граждан, ищущих работу | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | Численность участников | тыс. чел. | 21,8 | 20,8 | 20,8 | 20,4 | | | | | временных и | | | | | | | | | | общественных работ | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: содействие предпринимательской активности среди безработных граждан | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | Численность | тыс. чел. | 2,7 | 0,76 | 0,2 | 0,2 | | | | | безработных граждан, | | | | | | | | | | получивших услуги по | | | | | | | | | | содействию | | | | | | | | | | самозанятости | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: организация профессионального обучения граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, | | пользующимся устойчивым спросом на рынке труда, обеспечение профессиональной ориентации и психологической поддержки | | гражданам, организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска | | по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Подпрограмма | 2012-2014 | Численность граждан, | тыс. чел. | 56,6 | 46,5 | 47,0 | 44,0 | | | "Профессиональное | годы | приступивших к | | | | | | | | обучение, | | профессиональному | | | | | | | | профессиональная | | обучению, получивших | | | | | | | | ориентация и | | государственные услуги | | | | | | | | психологическая | | по профессиональной | | | | | | | | поддержка граждан" | | ориентации и | | | | | | | | | | психологической | | | | | | | | | | поддержке, | | | | | | | | | | приступивших к | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | подготовке, | | | | | | | | | | переподготовке и | | | | | | | | | | повышению | | | | | | | | | | квалификации в период | | | | | | | | | | отпуска по уходу за | | | | | | | | | | ребенком до | | | | | | | | | | достижения им возраста | | | | | | | | | | трех лет | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|