Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 09.04.2012 № 579РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.04.12 N 579 г. Юрга Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге" на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 26.07.2013 г. N 1199) В целях реализации государственной политики в области охраны труда по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, во исполнения постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 560 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охрана труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы, на основании п. 5.16 статьи 38 Устава Юргинского городского округа, постановления Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации", постановления Администрации горда Юрги от 22.03.2012 г. N 462 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в городе Юрге" на 2013-2015 годы (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 26.07.2013 г. N 1199) постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге" на 2013-2015 годы. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 26.07.2013 г. N 1199) 2. Финансовому управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по указанной программе в бюджете Юргинского городского округа на 2013-2015 годы. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 26.07.2013 г. N 1199) 3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву. Глава города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕНА Постановлением Администрации города Юрги от 09.04.2012 N 579 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА, ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ В Г. ЮРГЕ" (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 26.07.2013 г. N 1199) ПАСПОРТ Муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге" на 2013-2015 годы ------------------------------------------------------------ | Наименование | Муниципальная долгосрочная целевая | | Программы | программа "Улучшение условий и | | | охраны труда, профилактика | | | профессиональной заболеваемости в г. | | | Юрге" на 2013-2015 годы (далее - | | | Программа) | |------------------+---------------------------------------| | Основание для | Конституции Российской Федерации от | | разработки | 12 декабря 1993 года; | | Программы | Трудовой кодекс Российской | | | Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ; | | | Федеральный закон от 21.11.2011 | | | N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья | | | граждан в Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 24.07.1998 | | | N 125-ФЗ "Об обязательном | | | социальном страховании от несчастных | | | случаев на производстве и | | | профессиональных заболеваний"; | | | Федеральный закон от 30.03.1999 | | | N 52-ФЗ "О санитарно- | | | эпидемиологическом благополучии | | | населения"; | |------------------+---------------------------------------| | Дата принятия и | Постановление Администрации города | | наименование | Юрги от 22.03.2012 г. N 462 | | решения о | "О разработке муниципальной | | разработке | долгосрочной целевой программы | | программы | "Улучшение условий и охраны труда, | | | профилактика профессиональной | | | заболеваемости в городе Юрге" на | | | 2013-2015 годы | |------------------+---------------------------------------| | Муниципальный | Администрация города Юрги | | заказчик | | | Программы | | |------------------+---------------------------------------| | Директор | Заместитель Главы города по | | программы | экономическим вопросам | |------------------+---------------------------------------| | Основные | Отдел по социально-экономическому | | разработчики | развитию города Администрации | | программы | города Юрги | |------------------+---------------------------------------| | Цели Программы | Улучшение условий и охраны труда, | | | предупреждение и снижение | | | производственного травматизма и | | | профессиональной заболеваемости | | | работников организаций, | | | расположенных на территории | | | Юргинского городского округа. | |------------------+---------------------------------------| | Задачи Программы | - проведение аттестации рабочих мест | | | по условиям труда и снижение | | | количества рабочих мест, связанных с | | | вредными и опасными условиями труда; | | | - оказание содействия в | | | проведении государственных | | | экспертиз условий труда; | | | - непрерывная подготовка работников | | | по охране труда на основе | | | современных технологий обучения и | | | проверка их знаний; | | | - совершенствование лечебно- | | | профилактического обслуживания и | | | реабилитации работающего населения; | | | - повышение заинтересованности | | | работодателей в увеличении | | | финансовых вложений в | | | проведение мероприятий по | | | улучшению условий и охраны труда; | | | - информационное обеспечение и | | | пропаганда охраны труда. | |------------------+---------------------------------------| | Срок реализации | 2013-2015 годы | | Программы | | |------------------+---------------------------------------| | Основные | - проведение аттестации рабочих | | мероприятия | мест по условиям труда и | | Программы | проведение государственных | | | экспертиз условий труда; | | | - обучение и проверка знаний | | | требований охраны труда | | | работников организации; | | | - совершенствование лечебно- | | | профилактического обслуживания и | | | реабилитации работников; | | | - информационное обеспечение и | | | пропаганда охраны труда; | |------------------+---------------------------------------| | Основные | Администрация города Юрги, | | исполнители | Управление здравоохранением | | Программы | Администрации города Юрги; | | | Управление образованием | | | Администрации города Юрги; | | | Управление культуры и кино | | | Администрации города Юрги; | | | Управление социальной защиты | | | населения Администрации города | | | Юрги; | | | Управление молодежной политики и | | | спорта Администрации города Юрги; | | | Территориальный отдел Управления | | | Роспотребнадзора по Кемеровской | | | области в городе Юрге и Юргинском | | | районе | |------------------+---------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования | | источники | Программы составляет 5716,20 тыс. | | финансирования | рублей, в том числе по годам: | | Программы | 2013 год - 2243,2 тыс. рублей; | | | 2014 год - 2174,4 тыс. рублей; | | | 2015 год - 1298,6 тыс. рублей. | | | Источник финансирования - местный | | | бюджет. | | | Объемы финансирования подлежат | | | ежегодному уточнению на очередной | | | финансовый год и плановый период | | | при утверждении бюджета города | | | Юрги. | |------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые | За весь срок реализации Программы | | конечные | планируется: | | результаты | - провести аттестацию 2303 | | реализации | рабочих мест по условиям труда, | | Программы | обучить 370 работника по охране | | | труда в организациях бюджетной сферы; | | | - подготовить методические | | | рекомендации, брошюры по профилактике | | | профзаболеваемости; | | | - разработать программы | | | послесменной реабилитации работников; | | | - регулярное проведение | | | обязательных предварительных и | | | периодических медицинских осмотров | | | работников, занятых на тяжелых | | | работах и на работах с вредными и | | | опасными условиями труда; | | | - полное обеспечение работников | | | средствами индивидуальной защиты. | |------------------+---------------------------------------| | Организация | Директор Программы, Глава города | | контроля за | Юрги | | выполнением | | | Программы | | ------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны труда, а также целевых программ улучшения условий и охраны труда. Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Она осуществляется на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации комплекса мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности на каждом рабочем месте в Юргинском городском округе осуществляется посредством разработки и реализации целевой программы улучшения условий и охраны труда. Муниципальная долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Юргинском городском округе" на 2013-2015 годы направлена на реализацию конституционных прав граждан: обеспечение условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, гарантий и правовой защиты работников; предупреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Несмотря на снижение количества несчастных случаев на производстве уровень травматизм остается высоким. Основную долю составляют причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого "человеческого фактора". Неблагоприятные условия труда являются одной из причин профессиональных заболеваний. Выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 процентов случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников. Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения в Кемеровской области. Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о соответствующих рисках, созданию системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда. 2. Цели и задачи с указанием сроков и этапов реализации Программы Целью данной Программы является улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Юргинского городского округа. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и снижение количества рабочих мест, связанных с вредными и опасными условиями труда; - оказание содействия в проведении государственных экспертиз условий труда; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения и проверка их знаний; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работающего населения; - повышение заинтересованности работодателей в увеличении финансовых вложений в проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. Реализация Программы будет осуществляться поэтапно. Первый этап - обучение и проверка знаний по охране труда, обучение по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда работников организаций, финансируемых из городского бюджета; разработка нормативных, методических документов по профилактике и реабилитации работников групп риска. Второй этап - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах в организациях, финансируемых из городского бюджета. Третий этап - установление компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из городского бюджета; реализация планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда; внедрение программ реабилитации и методик профилактики профессиональной заболеваемости в организациях. 3. Система программных мероприятий При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации. Программой предусматривается выполнение следующих программных мероприятий: - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда; - обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организации; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; Реализация программных мероприятий потенциально способна снизить уровень производственного травматизма, в том числе смертельного, численность занятых во вредных и опасных условиях труда и уровень профессиональной заболеваемости работников. Тем самым программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения, обусловленной неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 5716,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2243,2 тыс. рублей; 2014 год - 2174,4 тыс. рублей; 2015 год - 1298,6 тыс. рублей. Источник финансирования - местный бюджет. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению на очередной финансовый год и плановый период при утверждении бюджета города Юрги исходя из возможностей бюджета. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий в 2013-2015 годах позволит: - провести аттестацию 2303 рабочих мест по условиям труда, обучить 370 работника по охране труда в организациях бюджетной сферы; - подготовить методические рекомендации, брошюры по профилактике профзаболеваемости; - разработать программы послесменной реабилитации работников; - регулярное проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда; полное обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Реализация мероприятий Программы позволит достичь социально-экономических результатов. Социальный эффект ожидается в: - сохранении жизни и здоровья работников; - сокращении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда, - снижении численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; - снижении уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих; - повышении социальной защищенности и удовлетворенности работников условиями труда, увеличении продолжительности жизни работающего населения; - регулярном проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда; - снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; - установлении компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда; - улучшении условий труда работников организаций, расположенных на территории Юргинского городского округа; - улучшении демографической ситуации в городе Юрга. Экономический эффект заключается в: - снижении страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, что приведет к увеличению доходов организаций; - повышении производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени; - снижении материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение работников по охране труда организаций; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по ее результатам работникам организаций, финансируемых из местного бюджета; создание здоровых и безопасных условий труда в организациях, что позволит улучшить ситуацию в области охраны и условий труда и, соответственно, повлиять на показатели уровня жизни населения города Юрги. Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют Глава города Юрги, директор Программы. Директор Программы организует управление реализацией Программы. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации". Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители Программы представляют директору Программы и в отдел по социально-экономическому развития города: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств городского бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; оценку эффективности реализации Программы. Отдел по социально-экономическому развитию города на основании представленных отчетов подготавливает сводных отчет о результатах реализации Программы за отчетный год с оценкой их эффективности и направляет Главе города. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации города итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование программных | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый результат | | п/п | мероприятий | период |-------------------------------------------------------------| программного | | | | | | (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов) | мероприятия | | | | | |-------------------------------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе: | | | | | | | |----------------------------------------------------| | | | | | | | Федеральный | Областной | Городской | Внебюджетные | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | источники | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 9 | 10 | 11 | | 12 | 13 | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | | Всего по Программе, в том | 2013-2015 годы | 5716,2 | 0 | 0 | 5716,2 | 0 | | | | | числе |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2013 год | 2243,2 | 0 | 0 | 2243,2 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2014 год | 2174,4 | 0 | 0 | 2174,4 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2015 год | 1298,6 | 0 | 0 | 1298,6 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 1 | Проведение аттестации | 2013-2015 | 4606,2 | 0 | 0 | 4606,2 | 0 | | | | | рабочих мест по условиям |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | труда и государственных | 2013 | 1876,8 | 0 | 0 | 1876,8 | 0 | | | | | экспертиз условий труда |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2014 | 1812,8 | 0 | 0 | 1812,8 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2015 | 916,6 | 0 | 0 | 916,6 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 1.1 | Проведение аттестации | 2013-2015 | 4606,2 | 0 | 0 | 4606,2 | 0 | Администрация города | Обеспечение выполнения | | | рабочих мест по условиям | | | | | | | Юрги, Управление | требований трудового | | | труда в муниципальных | | | | | | | здравоохранением | законодательства | | | учреждениях |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Администрации города | | | | | 2013 | 1876,8 | 0 | 0 | 1876,8 | 0 | Юрги, Управление | | | | | | | | | | | образованием | | | | | | | | | | | Администрации города | | | | | | | | | | | Юрги, Управление | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| культуры и кино | | | | | 2014 | 1812,8 | 0 | 0 | 1812,8 | 0 | Администрации города | | | | | | | | | | | Юрги, Управление | | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | | | населения | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Администрации города | | | | | 2015 | 916,6 | 0 | 0 | 916,6 | 0 | Юрги, Управление | | | | | | | | | | | молодежной политики и | | | | | | | | | | | спорта Администрации | | | | | | | | | | | города Юрги | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 1.2 | Оказание содействия в | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Администрация города | Проверка качества | | | осуществлении |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юрги | проведения аттестации | | | государственной экспертизы | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | рабочих мест по условиям | | | качества проведения |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | труда | | | аттестации рабочих мест по | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | условиям труда |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 2 | Обучение и проверка знаний | 2013-2015 | 1110,0 | 0 | 0 | 1110,0 | 0 | | | | | требований охраны труда |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | работников организаций | 2013 | 366,4 | 0 | 0 | 366,4 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2014 | 361,6 | 0 | 0 | 361,6 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2015 | 382,0 | 0 | 0 | 382,0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 2.1 | Обучение по охране труда | 2013-2015 | 1110,0 | 0 | 0 | 1110,0 | 0 | Администрация города | Обеспечение выполнения | | | руководителей и специалистов | | | | | | | Юрги, Управление | требований трудового | | | бюджетных учреждений, | | | | | | | здравоохранением | законодательства | | | финансируемых из местного |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Администрации города | | | | бюджета, в том числе по | 2013 | 366,4 | 0 | 0 | 366,4 | 0 | Юрги, Управление | | | | общим вопросам аттестации | | | | | | | образованием | | | | рабочих мест | | | | | | | Администрации города | | | | | | | | | | | Юрги, Управление | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| культуры и кино | | | | | 2014 | 361,6 | 0 | 0 | 361,6 | 0 | Администрации города | | | | | | | | | | | Юрги, Управление | | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | | | населения | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Администрации города | | | | | 2015 | 382 | 0 | | 382 | 0 | Юрги, Управление | | | | | | | | | | | молодежной политики и | | | | | | | | | | | спорта Администрации | | | | | | | | | | | города Юрги | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 2.2 | Проведение совещаний с | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Администрация города | Повышение качества | | | организациями, |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юрги | обучения по охране труда | | | оказывающими услуги в | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | области охраны труда, |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | аккредитованными | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | Минздравсоцразвития России |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 3 | Совершенствование лечебно- | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Разработка | | | профилактического |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | профилактических и | | | обслуживания и реабилитации | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | реабилитационных | | | работников |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | мероприятий | | | | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 3.1. | Организация и проведение | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Управление | Разработка | | | периодических медицинских |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| здравоохранением | профилактических | | | осмотров работников | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Администрации города | мероприятий по | | | бюджетных организаций |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юрги | предупреждению | | | | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | профессиональных | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | заболеваний | | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 3.2. | Разработка и внедрение | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Территориальный отдел | Повышение качества | | | рекомендаций по проведению |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Управления | профилактических | | | медицинских и | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Роспотребнадзора по | мероприятий в организациях | | | организационных |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Кемеровской области в | | | | мероприятий по профилактике | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | городе Юрге и | | | | профессиональных |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юргинском районе* | | | | заболеваний | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 3.3 | Разработка и внедрение | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Территориальный отдел | Снижение уровня | | | методических рекомендаций |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Управления | профессиональной | | | по профилактике | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Роспотребнадзора по | заболеваемости работников | | | профессиональных |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Кемеровской области в | | | | заболеваний (пылевой | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | городе Юрге и | | | | этиологии, профтугоухости, | | | | | | | Юргинском районе* | | | | вибрационной болезни, |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | заболеваний от физических | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | перегрузок) | | | | | | | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 3.4 | Разработка и внедрение | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Территориальный отдел | Повышение качества | | | программ медицинской |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Управления | послесменной реабилитации | | | реабилитации, проводимой по | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Роспотребнадзора по | работников | | | окончании рабочего времени |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Кемеровской области в | | | | (смены) и периодически, | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | городе Юрге и | | | | работников групп риска |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юргинском районе* | | | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 3.5 | Разработка и введение в | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Территориальный отдел | Совершенствование | | | действие мониторинга |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Управления | управления охраной | | | состояния условий и охраны | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Роспотребнадзора по | здоровья работников | | | труда в Юргинском городском |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Кемеровской области в | | | | округе с составлением | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | городе Юрге и | | | | рейтинга "опасности" по |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юргинском районе* | | | | охране труда | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 4 | Информационное обеспечение | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | и пропаганда охраны труда |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 4.1 | Подготовка и издание | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Территориальный отдел | Обеспечение | | | ежегодного городского обзора |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Управления | информированности о | | | "Среда обитания и здоровье | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Роспотребнадзора по | состоянии условий и охраны | | | населения города Юрга" с |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Кемеровской области в | труда | | | обязательным отражением | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | городе Юрге и | | | | вопросов условий труда и |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юргинском районе* | | | | профессиональной | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | заболеваемости | | | | | | | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 4.2 | Организация выставок | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Обучающие | Повышение уровня знаний в | | | специализированных средств |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| организации*, | сфере охраны труда | | | индивидуальной защиты | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | поставщики средств | | | | (одежды, обуви и т.д.), |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| индивидуальной | | | | передовых разработок в | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | защиты* | | | | области охраны труда | | | | | | | | | | | (наглядных пособий) в |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | обучающих организациях по | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | охране труда | | | | | | | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 4.3 | Проведение семинаров- | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Работодатели* | Повышение качества | | | совещаний по вопросам |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | обучения работника | | | охраны труда с | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | безопасным приемам и | | | уполномоченными |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | методам выполнения работ | | | (доверенными) лицами | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | профсоюзных орагнизаций | | | | | | | | | | | или трудовых коллективов, |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | председателями комитетов | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | (комиссий) по охране труда | | | | | | | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 4.4 | Оказание содействия | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Администрация города | Выявление успешных | | | организациям города по |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юрги | организаций в проведении | | | участию в ежегодном | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | работы по охране труда | | | конкурсе среди специалистов |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | организаций, на звание | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | "Лучший инженер по охране |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | труда", проводимый ДТЗН. | 2015 | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 4.5 | Изучение и распространение | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Администрация города | Внедрение передовых | | | передового опыта работы по |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юрги | методов работы по охране | | | охране труда | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | труда | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+-------------------------------+----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------+-----------------------+----------------------------| | 4.6 | Размещение на сайте | 2013-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Администрация города | Внедрение передовых | | | администрации актуальной |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| Юрги | методов работы по охране | | | информации по охране труда, | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | труда | | | информационно-справочных |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | материалов, нормативных | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | правовых актов по условиям и | | | | | | | | | | | охране труда, в том числе для |----------------+--------+-------------+-----------+-----------+--------------| | | | | организаций малого и | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | среднего бизнеса | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Исполнители программных мероприятий по согласованию Приложение к муниципальной долгосрочной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Юргинском городском округе" на 2013-2015 годы Целевые индикаторы Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование показателя | Единица | Исходные | Значение целевого индикатора | | | | измерения | показатели | Программы | | | | | базового |--------------------------------| | | | | года | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |-------+----------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 1 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------+----------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 1 | Удельный вес рабочих мест | % | 2 | 27 | 26 | 13 | | | муниципальных учреждений, | | | | | | | | где проведена аттестация | | | | | | |-------+----------------------------+-----------+---------------------------------------------| | 2 | Количество проведенных | Ед. | По обращениям работодателей | | | экспертиз качества | | | | | аттестации рабочих мест по | | | | | условиям труда | | | |-------+----------------------------+-----------+---------------------------------------------| | 3 | Количество руководителей | Чел. | 28 | 321 | 442 | 569 | | | и специалистов, обученных | | | | | | | | охране труда, нарастающим | | | | | | | | итогом | | | | | | |-------+----------------------------+-----------+------------+----------+----------+----------| | 4 | Количество изданных | Ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | | | ежегодных городских | | | | | | | | обзоров "Среда обитания и | | | | | | | | здоровье населения города | | | | | | | | Юрга" | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|