Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Березовский от 28.04.2012 № 253

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.04.12 N 253
г. Березовский

Об   утверждении   административного
регламента   муниципальной    услуги
"Предоставление путевки в учреждения
отдыха и оздоровления"




     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",   руководствуясь   Постановлением    Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 24.06.2011 г.  N 288  "О порядке  разработки  и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг исполнительным  органам  государственной  власти
Кемеровской области", распоряжение Коллегии Администрации  Кемеровской
области от 17.05.2010 N 377-р "Об утверждении  перечня  первоочередных
государственных  и  муниципальных  услуг,   предоставляемых   органами
исполнительной  власти  Кемеровской  области   и   органами   местного
самоуправления в электронном виде, а также  услуг,  предоставляемых  в
электронном виде государственными учреждениями Кемеровской  области  и
муниципальными учреждениями" в целях повышения качества предоставления
населению Березовского городского округа муниципальных услуг

     постановляю:

     1.   Утвердить   прилагаемый   административный   регламент    по
предоставлению  муниципальной   услуги   "Предоставление   путевки   в
учреждения отдыха и оздоровления".
     2. Отделу информационных  технологий  администрации  Березовского
городского  округа  (Завьяловой  А.В.)   разместить   административный
регламент  по  предоставлению  муниципальной  услуги   "Предоставление
путевки в учреждения  отдыха  и  оздоровления"  на  официальном  сайте
города в сети интернет.
     3. Пресс-секретарю Главы города Акимовой Т.С. опубликовать данное
постановление в приложении к газете "Мой город".
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя  главы  Березовского   городского   округа   по   вопросам
городского развития Титова Д.А.
     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Глава города          С.Ф. Чернов





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Администрации
                                        Березовского городского округа
                                                   от 28.04.2012 N 253




                      Административный регламент
             муниципальной услуги "Предоставление путевки
                 в учреждения отдыха и оздоровления"


                          1. Общие положения

     1.1. Цели  и  задачи  разработки  административного   регламента.
Настоящий  административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги по предоставлению путевок в загородные и городские стационарные
оздоровительные учреждения, расположенные на  территории  Березовского
городского округа (далее по тексту - муниципальная услуга)  разработан
в целях повышения качества,  открытости  и  доступности  муниципальной
услуги,  определения  последовательности  действий   (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальную  услугу  определяет   Управление   образования
Березовского  городского  округа  (далее  по   тексту   -   Управление
образования)
     1.3. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     1. предоставление  путевки   в   загородные   и   оздоровительные
учреждения;
     2. получение уведомления об отказе  в  предоставлении  путевки  в
учреждения отдыха и оздоровления.
     1.4. Получателем муниципальной услуги заявителем являются:
     1. юридические лица;
     2. физические лица.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление путевки в
учреждения  отдыха  и  оздоровления,   расположенные   на   территории
Березовского  городского  округа.
     2.2.   Уполномоченным   органом   по предоставлению муниципальной
услуги является Управление образования Березовского городского округа.
     2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю при  личном
обращении в устной, письменной форме, а так же посредством почтовой  и
электронной связи (Приложение 7 Блок-схемы)
     2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  при
поступлении заявления о предоставлении путевки составляет 30 дней.
     2.3.2. При направлении заявления и  документов,  необходимых  для
предоставлении муниципальной услуги по почте или в  электронном  виде,
срок  предоставления   муниципальной   услуги   исчисляется   со   дня
поступления заявления и  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (по дате регистрации)  в  Управлении  образования
Березовского городского округа.
     2.3.3. Сроки прохождения отдельных процедур:
     1. прием заявления 1 день;
     2. проверка полноты и достоверности сведений 5 дней;
     3. принятие решения 10 дней;
     4. оформление результата 10 дней
     2.3.4. Управления образования  начинает  принимать  заявления  от
физических лиц, юридических лиц на отдых детей в каникулярное время  с
01 февраля текущего года.
     2.4. Нормативно-правовые     основания     для     предоставления
муниципальной услуги
     2.4.1. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии  с  нормативно-правовыми  документами   регламентирующими
порядок предоставления информации:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Конвенция о правах ребенка;
     3) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации";  
     4)  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
     5) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998  N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской  Федерации";
     6) Федеральный закон   от  30.03.1999    N 52-ФЗ    "О санитарно-
эпидемиологическом благополучии населения"; 
     7) Закон РФ от  10.07.1992 N 3266-1  "Об образовании";  
     8) Постановлением главы Березовского городского округа "О порядке
реализации  мероприятий  по  организации  отдыха и оздоровления детей,
проживающих на территории   муниципального  образования   "Березовский 
городской округ" в каникулярное время".
     2.5. Предоставление услуги носит  заявительный  характер.  Услуга
оказывается бесплатно.
     2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     2.6.1. Организацию    предоставления     муниципальной     услуги
осуществляет Управление образования Березовского городского округа.
     2.6.2. При   предоставлении   муниципальной   услуги    заявитель
обращается в Управление образования  Березовского  городского  округа.
Информация  о  месте  нахождения   Управления   образования:   652420,
Кемеровская область, город Березовский, пр. Ленина, 38.
     Рабочее время:
     Понедельник |
     Вторник     |       с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
     Среда       |
     Четверг     |
     Пятница и предпраздничные дни с 8 часов 00 минут до 16  часов  00
минут.
     Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут
     Выходные дни - суббота, воскресенье.
     Электронный адрес: [email protected]
     Контактные телефоны: (8 38 445) 3-48-11
     Телефон/факс: (8 38 445) 3-48-11
     2.6.3. Прием  заявления  на  приобретение  путевки  в  учреждения
отдыха и оздоровления,  осуществляется  непосредственно  в  Управлении
образования.
     2.6.4. Сведения  о  местах  нахождения,  номерах  телефонов   для
справок, адресах Интернет-сайтов содержатся  на  сайте  http://gorono-
brzvsky.ucoz.ru.
     2.6.5. При  обращении  в  Управление   образования   Березовского
городского округа, заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную
форму (электронный вариант)  муниципальной  услуги,  а  также  вариант
предоставления документов - в бумажном или электронном виде.
     2.6.6. Информирование граждан организуется следующим образом:
     - индивидуальное информирование;
     - публичное информирование.
     2.6.7. Информирование  о  предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется:
     - на  едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(http://gosuslugi.ru);
     - на   официальном   сайте   Березовского    городского    округа
(http://berez.org.ru);
     - по  адресу  электронной  почты  Управления  образования  (bero-
[email protected])
     - в устной форме  лично  в  Управление  образования  Березовского
городского округа;
     - по телефону в Управлении  образования  Березовского  городского
округа;
     2.6.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.6.9. Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования;
     - размещения информации на сайте.
     2.6.10. Индивидуальное     устное     информирование      граждан
осуществляется  специалистами  Управления  образования  при  обращении
граждан за информацией:
     - при личном обращении;
     - по телефону.
     2.6.11. Специалист,    осуществляющий    индивидуальное    устное
информирование, должен принять все необходимые меры для  дачи  полного
ответа  на  поставленные  вопросы,  а   в   случае   необходимости   с
привлечением  других  специалистов.   Время   ожидания   граждан   при
индивидуальном устном информировании  не  может  превышать  30  минут.
Индивидуальное устное  информирование  каждого  гражданина  специалист
осуществляет не более 15 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист,  осуществляющий   устное   информирование,   может
предложить  гражданину  обратиться  за   необходимой   информацией   в
письменном виде, через Интернет, либо  назначить  другое  удобное  для
гражданина время для устного информирования.
     2.6.12. Индивидуальное письменное  информирование  при  обращении
граждан  в  Управление  образования  Березовского  городского   округа
осуществляется путем почтовых отправлений.
     Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте  (в
зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном
обращении,   или   способа   обращения   заинтересованного   лица   за
информацией).
     Письменное обращение рассматривается в течение  30  дней  со  дня
регистрации  письменного  обращения.  В   соответствии   со   ст.   12
Федерального закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях  срок
рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при
условии уведомления заявителя,  направившего  обращение,  о  продлении
срока его рассмотрения.
     2.6.13. Публичное   устное   информирование   осуществляется    с
привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).
     2.6.14. Публичное письменное информирование осуществляется  путем
публикации  информационных  материалов  в  СМИ,  путем   использования
информационных стендов, размещающихся в Управлении образования.
     Информационные стенды  в  Управлении  образования  оборудуются  в
доступном  для  получателя  муниципальной  услуги  месте  и   содержат
следующую обязательную информацию:
     - адрес Управления образования,  в  т.  ч.  адрес  сайта,  номера
телефонов, адрес электронной почты Управления образования;
     - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
     2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.7.1. Требования к размещению и оформлению помещения
     Выбор   помещения,   в   котором    планируется    предоставление
муниципальной  услуги,  должен  осуществляться  с  учетом   пешеходной
доступности для заявителей.
     2.7.2. Требования к оборудованию мест ожидания.
     - прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных  для
этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей
помещения  для   непосредственного   взаимодействия   специалистов   и
заявителей размещаются на нижнем этаже здания.
     - присутственные   места    включают    места    для    ожидания,
информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются:
     а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
     б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
     в) системой охраны.
     2.7.3. Требования к парковочным местам.
     На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  помещения,  в
котором предоставляется муниципальная услуга, могут  быть  оборудованы
места для парковки автотранспортных средств, в том числе для  парковки
специальных  транспортных  средств  инвалидов.  Доступ  заявителей   к
парковочным местам при этом должен быть бесплатным.
     2.7.4. Требования к оформлению входа в здание.
     Вход в здание должен  быть  оборудован  информационной  табличкой
(вывеской), содержащей следующую информацию;
     а) наименование;
     б) место нахождения;
     2.7.5. Требования  к  местам   для   информирования   заявителей,
получения информации и заполнения необходимых документов:
     - места   информирования,   предназначенные   для    ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     - места  для  возможности   оформления   документов   оборудуются
стульями, столами.
     2.7.6. Требования к местам для ожидания заявителей:
     - места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
     - места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги
могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетами).
     2.7.7. Требования к местам для приема заявителей:
     - прием документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги, осуществляется специалистом, ответственным  за  предоставление
данной муниципальной услуги;
     - кабинеты   приема   заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     а) номера кабинета;
     б) фамилии,   имени,   отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     - каждое рабочее  место  предполагает  оборудование  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам;
     - при организации  рабочих  мест  для  специалистов  должна  быть
предусмотрена возможность свободного входа и выхода из  помещения  при
необходимости.
     2.8. Показатели доступности и качества услуги:

---------------------------------------------------------------------
|             Показатели                  |  Единица  | Нормативное |
|                                         | измерения |  значение   |
|                                         |           | показателя  |
|-------------------------------------------------------------------|
| Показатели доступности                                            |
|-------------------------------------------------------------------|
| Наличие                     возможности |  да/нет   |     да      |
| получения муниципальной    услуги     в |           |             |
| электронном  виде  (в  соответствии   с |           |             |
| этапами перевода муниципальных услуг на |           |             |
| предоставление в электронном виде)      |           |             |
|-------------------------------------------------------------------|
| Показатели качества                                               |
|-------------------------------------------------------------------|
| Удельный       вес        рассмотренных |     %     |     100     |
| в установленный   срок   заявлений   на |           |             |
| предоставление муниципальной  услуги  в |           |             |
| общем    количестве    заявлений     на |           |             |
| предоставление муниципальной услуги     |           |             |
|-----------------------------------------+-----------+-------------|
| Удельный  вес  количества  обоснованных |     %     |      0      |
| жалоб в общем количестве  заявлений  на |           |             |
| предоставление муниципальной услуги     |           |             |
---------------------------------------------------------------------

     3. Состав,    последовательность    и    сроки     предоставления
муниципальной услуги.
     3.1. Сайт "электронной очереди" содержит следующую информацию:
     - утвержденный порядок приобретения и предоставления путевок;
     - информацию  об  организаторах   летнего   отдыха,   заключивших
договоры с уполномоченной организацией;
     - возможность   задать   вопрос    уполномоченной    организации,
публикацию вопросов и ответов;
     - регистрационную форму:
     - фамилия;
     - имя;
     - отчество;
     - резервирование места в предоставленных путевках.
     После регистрации в электронной очереди  заявителю  присваивается
регистрационный номер; в  базе  данных  организаторов  летнего  отдыха
производится изменение в количестве свободных мест.
     3.2. При   невозможности   самостоятельного   заполнения    через
официальный сайт  Управления  образования  "Предоставление  путевки  в
учреждения  отдыха  и  оздоровления",  граждане  могут  обратиться   в
Управление  образования  в  кабинет  N 13  за  помощью  регистрации  в
электронной очереди.
     3.3. Для  оплаты  стоимости  путевки,  граждане  проживающие   на
территории Березовского городского округа  представляют  в  Управление
образования Березовского городского округа следующие документы:
     - заявление;
     - копия свидетельства о рождении ребенка;
     - копия паспортов родителей;
     - справка с места  работы  родителей,  если  родители  обращаются
самостоятельно;
     - акт социально-бытового обследования  семьи  (для  подтверждения
проживания семьи на территории Березовского городского округа в случае
отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания);
     - справка,  выданная  органом  социальной  защиты  населения,   о
признании семьи малообеспеченной;
     - медицинская справка установленной формы.
     Безработные  граждане  дополнительно  предоставляют   справку   о
признании гражданина безработным.
     Работающие граждане подают вышеуказанные документы и заявление по
утвержденной   форме   работодателю,   уполномоченному   представителю
работодателя либо  в  профсоюзные  комитеты  предприятий,  учреждений,
организаций (далее - профсоюзные комитеты).
     В  случае   письменного   отказа   работодателя   участвовать   в
организации отдыха детей работников, работающие граждане вправе подать
вышеуказанные  документы   в   Управление   образования   Березовского
городского округа по месту жительства, с приложением копии отказа.
     Неработающие граждане подают вышеуказанные документы и  заявление
по утвержденной форме (приложение N 1) в уполномоченный орган по месту
жительства.
     3.3.1. Управление образования Березовского городского округа:
     а) принимает документы,  указанные  в  п.3.3,  от  работодателей,
уполномоченного представителя работодателя либо профсоюзных комитетов,
проводит их проверку, формирует реестр детей, претендующих  на  оплату
стоимости путевки на  условиях  софинансирования,  по  утвержденной  и
направляет на рассмотрение  и  утверждение  межведомственной  комиссии
Березовского городского округа по обеспечению отдыха,  оздоровления  и
занятости  детей  в  каникулярный  период  (далее  -  межведомственная
комиссия);
     б)   в   течение   3-х   дней   с   даты   утверждения   реестров
межведомственной комиссией, письменно информирует  работодателей  либо
профсоюзные  комитеты  о   принятом   решении.   По   их   требованию,
предоставляет  копии  реестров  детей,   направленных   на   отдых   и
оздоровление;
     в) заключает от имени  Администрации  муниципального  образования
соглашения о порядке расчетов  за  приобретенные  путевки,  для  детей
работников предприятия, в том числе в случае софинансирования расходов
по оплате стоимости путевки.
     Срок выполнения муниципальной услуги  составляет  30  календарных
дней со дня регистрации заявления.
     Документы по каждому ребенку остаются в уполномоченном  органе  и
хранятся в течение 5 лет.
     3.4. Заявителю может быть отказано  в  предоставлении  услуги  по
следующим основаниям:
     - в  случае  выявления  при   приеме   документов   недостоверных
сведений;
     - в случае отсутствия полной оплаты путевки или ее части;
     - в случае отсутствия свободных мест.

                    4. Административные процедуры.

     4.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     срок и  прием  заявлений  от  физических  лиц;  ведение  регистра
граждан,  имеющих  право  на  предоставление   муниципальной   услуги,
постановка  на  учет  граждан,   имеющих   право   на   предоставление
муниципальной услуги;
     База  данных  получателей  услуг   должна   содержать   следующую
информацию:
     - регистрационный номер гражданина (по электронной очереди);
     - Фамилия, имя, отчество родителя;
     - Домашний адрес (адрес регистрации);
     - Контактный телефон, электронная почта;
     - Фамилия, имя, отчество ребенка;
     - Дата рождения ребенка;
     - Место учебы ребенка - из списка образовательных учреждений;
     - Выбранное место отдыха -  согласно  базы  данных  организаторов
летнего отдыха;
     - Отметка о продаже путевки (предоставляется после предоставления
организатором  отдыха  сертификатов  и   счетов   на   оплату   услуг,
перечисления средств Управлением образования);
     - Отметка  об  оказании  услуги  (предоставляется  по   окончании
оздоровительного  сезона  после  предоставления  организатором  отдыха
отчетных документов - акты и отрывных талонов к путевкам).
     4.2. порядок   принятия   Управлением   образования   решений   о
предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     4.3. прием  детей   в   организации,   обеспечивающие   отдых   и
оздоровление детей.

            5. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     5.1. Непосредственный контроль за  предоставлением  муниципальной
услуги  осуществляется  начальником   Управления   образования.
     5.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения
и исполнения  специалистами   Управления   образования, руководителями
подведомственных  учреждений  положений  настоящего  административного
регламента. 
     5.3.  Контроль    за    полнотой    и   качеством  предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и оперативных
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение и принятие в  пределах  компетенции  решений,  подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   действия
(бездействие)  специалистов   уполномоченных   органов   руководителей
подведомственных и подконтрольных учреждений.
     5.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

            6. Порядок обжалования действий (бездействия),
        решений органа, уполномоченного по организации детей в
        каникулярное время и (или) руководителей организаций,
           обеспечивающих отдых детей в каникулярное время.

     6.1. Заявители/получатели муниципальной  услуги  имеют  право  на
обжалование   действий   или   бездействия   специалистов   Управления
образования   в   соответствии   с   действующим    законодательством,
обратившись   устно   или   письменно   к   вышестоящему   руководству
администрации  города,  а  также  в   органы   исполнительной   власти
(федеральный  орган  исполнительной  власти;   территориальный   орган
исполнительной власти; орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации,  уполномоченные   на   осуществление   контроля   в   сфере
организации отдыха и оздоровления детей и рассматривающие  в  пределах
своей компетенции дела об административных правонарушениях.
     6.2. Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично   или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     6.3. Специалисты  и  начальник  Управления  образования  проводят
личный прием заявителей.
     Личный прием начальником Управления образования проводится каждый
понедельник с 10 час.00 мин. до 12 час.00 мин.
     Личный прием специалистами Управления образования проводится  без
предварительной записи с согласованием времени приема.
     6.4. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения  обращения  не  должен  превышать  30  дней   с   момента
регистрации такого обращения.
     6.5. Заявитель (получатель) в своем письменном обращении (жалобе)
в  обязательном  порядке  указывает  наименование  органа,  в  которое
направляет  письменное  обращение,   либо   фамилию,   имя,   отчество
специалиста Уполномоченного органа,  либо  должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  полное  наименование  для
юридического лица, почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен
ответ,  уведомление   о   переадресации   обращения,   излагает   суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     6.6. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должно  быть  принято
решение об удовлетворении требований заявителя либо  об  отказе  в  их
удовлетворении.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю (получателю).
     6.7. Заявители (получатели), вправе обжаловать решения,  принятые
в  ходе  оказания   муниципальной   услуги,   действия   (бездействие)
специалистов Уполномоченного органа, в судебном порядке.
     6.8. Заявители  (получатели),  могут   сообщить   в   вышестоящие
инстанции: посредством телефона; электронной почты;  сети  Интернет  о
нарушении своих прав и законных  интересов,  противоправных  решениях,
действиях  или  бездействии   специалистов   Управления   образования,
нарушении Административного  регламента,  некорректном  поведении  или
нарушении служебной этики.
     Сообщение  заявителя  (получателя),  должно  содержать  следующую
информацию:
     - фамилию, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     - наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя);
     - суть нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе  информирования  заявителя  (получателя),  о
принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
     6.9. В случае несогласия с результатами досудебного  обжалования,
а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель  имеет
право   обратиться   в   суд   согласно   установленному   действующим
законодательством порядку.


     Первый заместитель
     главы города          Д.А. Титов


Информация по документу
Читайте также