Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 04.05.2012 № 191

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.05.12 N 191
г. Киселевск

Об  утверждении  административного
регламента          предоставления
муниципальной   услуги  "Признание
граждан малоимущими для постановки
на  учет  в качестве нуждающихся в
жилом помещении  и  предоставления
жилых   помещений   по   договорам
социального найма"




     В соответствии с Федеральным законом  от  27.07.2010 г.  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом  от  06.10.2003 г.  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
муниципального образования "Киселевский городской округ":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для
постановки  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилом  помещении  и
предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
     2. Утвердить прилагаемую блок-схему предоставления  муниципальной
услуги  "Признание  граждан  малоимущими  для  постановки  на  учет  в
качестве  нуждающихся  в  жилом  помещении  и   предоставления   жилых
помещений по договорам социального найма".
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете   "Киселевск
официальный" и разместить на официальном сайте Киселевского городского
округа.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города по строительству А.А. Соколова.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением Главы
                                                     города Киселевска
                                                  04 мая 2012 г. N 191





                      Административный регламент
            предоставления муниципальной услуги "Признание
        граждан малоимущими для постановки на учет в качестве
            нуждающихся в жилом помещении и предоставления
           жилых помещений по договорам социального найма"


     1. Общие положения

     1.1 Настоящий    административный    регламент     предоставления
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки  на
учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и  предоставления  жилых
помещений по договорам социального найма"  (далее  -  административный
регламент)  разработан  в  соответствии  с  Федеральным   законом   от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности результатов исполнения  муниципальной  услуги,  определяет
сроки и последовательность  действий  Управления  городского  развития
администрации Киселевского городского округа (далее - административные
процедуры), стандарт предоставления  муниципальной  услуги  "Признание
граждан малоимущими для постановки на учет в  качестве  нуждающихся  в
жилом  помещении  и  предоставления  жилых  помещений   по   договорам
социального найма" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Жилищным кодексом;
     Законом Кемеровской области от 10.06.2005  г  N 65-ОЗ  "О порядке
признания органами местного самоуправления граждан малоимущими";
     Законом Кемеровской области от 10.06.2005  г  N 68-ОЗ  "О порядке
ведения органами самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
     Постановление   Правительства   РФ   от    21.12.2004 г.    N 817
"Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими,
право на дополнительную жилую площадь";
     Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 г.  N 378  "Перечень
тяжелых  форм  хронических  заболеваний,  при  которых   не   возможно
совместное проживание граждан в одной квартире";
     Постановление  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области   от
07.06.2006 г. N 49 "Методические  рекомендации  для  органов  местного
самоуправления по установлению порядка определения  размера  дохода  и
стоимости имущества, подлежащих  налогооблажению,  в  целях  признания
граждан малоимущими";
     Постановление Киселевского городского Совета  народных  депутатов
от 21.12.2005 г. N 184 "Об установлении размера дохода,  приходящегося
на  каждого  члена  семьи,  и  стоимости  имущества,  находящегося   в
собственности членов семьи  и  подлежащего  налогооблажению,  в  целях
признания  граждан  малоимущими  и  предоставления  им  по   договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
     Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ".
     1.3. При  предоставлении  муниципальной   услуги   осуществляется
взаимодействие с:
     Государственное предприятие Кемеровской области Центр технической
инвентаризации Кемеровской области филиал N 25;
     УФНС  России  по  Кемеровской   области   Межрайонная   инспекция
федеральной налоговой службы N 11 по Кемеровской области;
     Управление  Федеральной   службы   государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Кемеровской области;
     Орган записи актов гражданского состояния в городе Киселевске;
     ОУФМС по Кемеровской области по г. Киселевску;
     Управление  образования  администрации  Киселевского   городского
округа отдел опеки и попечительства;
     Управление социальной защиты населения администрации Киселевского
городского округа;
     Учреждения медико-социальной экспертизы и другими предприятиями и
учреждениями.
     1.4. Заявителями для признания граждан малоимущими для постановки
на учет в качестве нуждающихся  в  жилом  помещении  и  предоставления
жилых помещений по договорам социального найма являются:
     - граждане, не  являющиеся   нанимателями   жилых   помещений  по
договорам  социального  найма  или  членами  семьи  нанимателя  жилого
помещения по договору  социального  найма  либо  собственниками  жилых
помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
     - граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по  договорам
социального найма или членами семьи  нанимателя  жилого  помещения  по
договору социального найма либо  собственниками  жилых  помещений  или
членами семьи  собственника  жилого  помещения  и  обеспеченные  общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
     - граждане, проживающие в помещении, не отвечающем  установленным
для жилых помещений требованиям;
     - граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений  по  договору
социального  найма,  членами  семьи  нанимателя  жилого  помещения  по
договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами
семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире,  занятой
несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной,  страдающий
тяжелой  формой  хронического  заболевания,  при  которой   совместное
проживание с ними в одной квартире не возможно  и  не  имеющими  иного
жилого  помещения,  занимаемого  по  договору  социального  найма  или
принадлежащего  на  праве  собственности.   Перечень   соответствующих
заболеваний устанавливается Правительством РФ.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Административный  регламент   предоставление   муниципальной
услуги  "Признание  граждан  малоимущими  для  постановки  на  учет  в
качестве  нуждающихся  в  жилом  помещении  и   предоставления   жилых
помещений по  договорам  социального  найма"  (далее  -  муниципальная
услуга)    определяет    сроки    и    последовательность     действий
(административных процедур) при  осуществлении  услуги,  разработан  в
целях  повышения  качества  исполнения   и   доступности   результатов
предоставления муниципальной услуги.
     2.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
управлением городского развития администрации Киселевского  городского
округа.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - решение о признании граждан малоимущими для постановки на  учет
в качестве  нуждающихся  в  жилом  помещении  и  предоставления  жилых
помещений по договорам социального найма;
     - решение  об  отказе  в  признании   граждан   малоимущими   для
постановки  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилом  помещении  и
предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
     2.4. Управление не в праве требовать от  заявителя  осуществление
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
муниципальных услуг и связанных с обращением  в  иные  органы  власти,
учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в
перечень услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным  правовым
актом Кемеровской области.
     2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Решение о признании граждан малоимущими для постановки на учет  в
качестве  нуждающихся  в  жилом  помещении  и   предоставления   жилых
помещений по договорам социального найма или о  не  признании  граждан
малоимущими для постановки на учет и предоставления жилых помещений по
договорам социального найма должно быть принято  не  позднее  тридцати
рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных  в
п.2.5 административного регламента в  управление  городского  развития
администрации Киселевского городского округа.
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   в   соответствии    с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
     Для   получения   муниципальной   услуги   граждане   или   лица,
уполномоченные  ими   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  представляют
следующие документы:
     1) заявление о предоставлении  муниципальной  услуги  (приложение
N 1);
     2) заявление об обработке персональных данных;
     3) оригиналы и копии следующих документов:
     для определения размера дохода, приходящегося  на  каждого  члена
семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина,   в   органы   местного
самоуправления представляются:
     - паспорт   гражданина   Российской   Федерации   или   документ,
заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
     - документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении,
о заключении брака,  решение  об  усыновлении  (удочерении),  судебные
решения);
     - документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
     - копия трудовой книжки;
     - документы,  подтверждающие  суммы   уплачиваемых   (получаемых)
алиментов;
     - документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
     - документ  из  органа  социальной  защиты  населения  о  размере
получаемых  компенсационных  выплат  (кроме   компенсационных   выплат
неработающим   трудоспособным   лицам,    осуществляющим    уход    за
нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
     - документ о выплатах, производимых органом службы  занятости  по
месту жительства гражданина;
     - копии налоговых деклараций о доходах, в  том  числе  о  доходах
налогоплательщиков, применяющих  специальные  режимы  налогообложения,
заверенные налоговыми органами, или другие  документы,  подтверждающие
доходы за расчетный период;
     - акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет.
     Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности
членов  семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина  и   подлежащего
налогообложению, в органы местного самоуправления представляются:
     - документы  из  органа,  осуществляющего  регистрацию  прав   на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  о  наличии  (отсутствии)  в
собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества;
     - свидетельство(а)  о   государственной   регистрации   прав   на
недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина  и  (или)
членов его семьи имущества);
     - свидетельство(а)      о       государственной       регистрации
транспортного(ых) средства  (средств)  (при  наличии  в  собственности
гражданина и (или) членов его семьи имущества);
     - паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии  в
собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества,);
     - документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества,  или
справка о стоимости недвижимого имущества из  органа,  осуществляющего
техническую инвентаризацию  объектов  капитального  строительства,  по
месту нахождения такого имущества;
     - документы из комитета по земельным ресурсам и землеустройству о
кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
     - документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при
наличии  в  собственности  гражданина  и  (или)   членов   его   семьи
имущества).
     Требования к оформлению документов:
     - для    предоставления    муниципальной    услуги     заявителем
представляются документ-подлинник и один экземпляр копии;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
     - фамилии, имена и  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - тексты и изображения  на  ксерокопированных  документах  должны
быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Перечень оснований для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     - представление  документов  с   серьезными   повреждениями,   не
позволяющими однозначно истолковать их содержание;
     - непредставление заявителем документов (или представление  не  в
полном объеме) необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги:
     - предоставление заявителем  заведомо  недостоверных  сведений  и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
действующего законодательства.
     - отсутствие  факта  постоянного  проживания  на  территории   г.
Киселевска.
     - заявитель и члены его семьи  произвели  действия,  приведшие  к
ухудшению жилищных условий, в результате которых заявитель и члены его
семьи  могут   быть   признаны   нуждающимися   в   жилых   помещениях
муниципального   жилищного   фонда,   предоставляемых   по    договору
социального найма, принимаются на учет в качестве нуждающихся в  таких
жилых помещениях не  ранее  чем  через  пять  лет  со  дня  совершения
указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
     - сумма среднемесячного дохода и  расчетная  стоимость  имущества
заявителя и членов его семьи выше величины порогового значения доходов
и  стоимости  имущества,  установленного  нормативным  правовым  актом
Киселевского городского совета народных депутатов.
     2.7. Условия предоставления муниципальной услуги:
     2.7.1. Малоимущими гражданами в целях постановки  их  на  учет  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях признаются граждане Российской
Федерации,  проживающие  на  территории   города   Киселевска,   сумма
среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или
равна величине порогового  значения  доходов  и  стоимости  имущества,
установленного Киселевским городским Советом народных депутатов.
     2.7.2. Если члены семьи или одиноко проживающий  гражданин  имеют
имущество,  находящееся  в  общей  долевой  собственности   нескольких
граждан, в общей долевой собственности граждан и  юридических  лиц,  в
общей  совместной  собственности  нескольких  физических  лиц,   и   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о  налогах  и
сборах являются плательщиками налога на указанное имущество, стоимость
такой доли или  имущества  также  подлежит  учету  в  целях  признания
граждан малоимущими.
     2.7.3. За   предоставлением   муниципальной    услуги    граждане
обращаются в управление городского развития администрации Киселевского
городского округа  по  месту  жительства  и  предоставляют  документы,
указанные в пункте 2.5 административного регламента.
     2.7.4. При введении  в  действие  новых  налогов  или  расширении
перечня имущества, подлежащего налогообложению, управление  городского
развития сообщает гражданам,  отнесенным  к  категории  малоимущих,  о
необходимости представления сведений о стоимости такого имущества  для
повторного  определения   общей   стоимости   имущества,   подлежащего
налогообложению и находящегося в собственности гражданина-заявителя  и
членов его семьи.
     2.7.5. При  отмене   соответствующих   налогов   или   исключении
имущества  из  перечня  имущества,   подлежащего   налогообложению   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о  налогах  и
сборах,  управление  городского  развития  повторно  определяет  общую
стоимость имущества,  подлежащего  налогообложению  и  находящегося  в
собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.
     2.7.6. После постановки на учет граждан, признанных малоимущими и
нуждающимися в получении жилых  помещений,  при  предоставлении  жилых
помещений проводится переоценка доходов и стоимости имущества в  целях
подтверждения оснований для предоставления жилых помещений.
     2.7.7. Для  переоценки  доходов   и   стоимости   имущества   при
наступлении очередности в  получении  жилых  помещений  муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма гражданин предоставляет
в управление городского развития  личное  заявление  и  документы  для
определения размера  дохода  и  стоимости  имущества,  находящегося  в
собственности и подлежащего налогообложению, указанные  в  пункте  2.5
административного регламента.
     2.7.8. Гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилом
помещении,  каждые  2  года  необходимо  предоставлять  в   управление
городского   развития    документы,    указанные    в    пункте    2.5
административного  регламента,  для  подтверждения  их  статуса,   как
малоимущих, и  их  прав  на  получение  жилых  помещений  по  договору
социального найма.
     2.8. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     2.8.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     непосредственно в управлении  городского  развития  администрации
Киселевского городского округа, на информационных стендах, в том числе
в раздаточных информационных материалах, при  личном  консультировании
специалистом (приложение N 2);
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личное
консультирование специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, электронной связи;
     2.8.2. С   момента   сдачи    документов    для    предоставления
муниципальной  услуги  заявитель  имеет  право  на   получение   любых
интересующих его сведений  об  услуге  при  помощи  телефона,  личного
посещения в приемные часы управления городского развития администрации
Киселевского городского округа.
     2.9. Порядок получения консультаций  (справок)  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     Консультации (справки) по вопросам  предоставления  муниципальной
услуги предоставляются специалистами  управления  городского  развития
администрации Киселевского городского развития по следующим вопросам:
     перечня документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги;
     источника получения  необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  заявления  и  пакета   документов   для   предоставления
муниципальной услуги;
     - проверка  предоставленных   документов   на   их   соответствие
установленному перечню;
     - рассмотрение заявления с необходимыми документами;
     - принятие решения о признании граждан малоимущими для постановки
на учет в качестве нуждающихся  в  жилом  помещении  и  предоставления
жилых помещений по договорам социального  найма  или  о  не  признании
граждан малоимущими для постановки на учет в  качестве  нуждающихся  в
жилом  помещении  и  предоставления  жилых  помещений   по   договорам
социального найма;
     - оформление учетного дела;
     3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
     3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является  личное  обращение  гражданина  (законного  представителя)  в
управление городского развития администрации  Киселевского  городского
округа  с  комплектом  документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     3.2.2. Специалист  управления  городского  развития  Киселевского
городского округа  или  муниципального  учреждения,  ответственный  за
прием документов:
     1) Устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  полномочия  законного
представителя;
     2) Выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и
разъясняет порядок заполнения;
     3) Проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет их соответствия установленным законодательством требованиям.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям   специалист,
ведущий  прием,  уведомляет  заявителя  о  наличии   препятствий   для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,  объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах,  возвращает  документы  и  предлагает  принять   меры   по
устранению недостатков.
     4) Специалист  управления   городского   развития   администрации
Киселевского  городского  округа  передает  представленные   документы
заявителя  на  жилищную  комиссию   при   администрации   Киселевского
городского округа.
     3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.
     3.3.1. Личное дело заявителя рассматривается на жилищной комиссии
при администрации Киселевского городского округа.
     3.3.2. Решение о признании граждан малоимущими для постановки  на
учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и  предоставления  жилых
помещений по договорам социального найма или о  не  признании  граждан
малоимущими для постановки на учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилом
помещении и предоставления жилых помещений  по  договорам  социального
найма не позднее 30 рабочих дней со дня сдачи документов;
     3.3.3. Если у заявителя есть  право  на  получение  муниципальной
услуги и представленные документы  отвечают  требованиям  действующего
законодательства, выносится  решение  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Если у заявителя отсутствует  право  на  получение  муниципальной
услуги  либо  представленные   документы   не   отвечают   требованиям
действующего  законодательства,  выносится   решение   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     3.3.4. Не позднее 3  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о
предоставлении или об отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
выдается или направляется заявителю документ, подтверждающий  принятие
такого решения.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Контроль    за    предоставлением    муниципальной    услуги
осуществляется   руководителем    управления    городского    развития
администрации Киселевского городского округа.
     4.2. Контроль  осуществляется  путем   проведения   руководителем
управления городского развития администрации  Киселевского  городского
округа проверок соблюдения и  исполнения  специалистами,  должностными
лицами  положений  настоящего   административного   регламента,   иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской  области,
Киселевского городского округа.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащих жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных  лиц.  Сроки   проведения   проверок   устанавливаются   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
Кемеровской области и Киселевского  городского  округа  Главой  города
Киселевска осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого  им  решения,  при  предоставлении  муниципальной
услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
уполномоченных органов могут  быть  обжалованы  в  досудебном  порядке
путем  направления  жалобы  в  администрацию  Киселевского  городского
округа.
     5.3. Заявители   имеют   право   обратиться    в    администрацию
Киселевского городского округа с жалобой лично  или  направить  ее  по
почте.
     5.4. Руководитель управления  городского  развития  администрации
Киселевского городского округа проводит личный прием заявителей.
     5.5. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.6. Заявитель в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество, почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о  переадресации  жалобы,  излагает  суть  жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     5.7. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.8. Если в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.9. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.10. Гражданин  вправе  обратиться  в  суд   с   заявлением   об
оспаривании действий должностных лиц в течение трех  месяцев  со  дня,
когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                    "Признание граждан малоимущими для
                           постановки на учет в качестве нуждающихся в
                                жилом помещении и предоставления жилых
                             помещений по договорам социального найма"




                                          Начальнику УГР администрации
                                        Киселевского городского округа
                                     _________________________________
                                     от ______________________________
                                     зарегистрированного по адресу:
                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                     тел. ____________________________




                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     В соответствии  со  статьей  49  Жилищного  кодекса  РФ  прошу  в
порядке,  установленном Законом Кемеровской области от 10.06.2005 г. N
65-ОЗ "О  порядке  признания органами местного самоуправления  граждан
малоимущими"   рассмотреть  представленные  мной  документы  и  выдать
заключение о признании моей семьи (меня) малоимущей(им).


     К заявлению прилагаю документы:

              ------------------------------------------
              |  N  | Наименование | Количество листов |
              | п/п |  документа   | (подлинник/копия) |
              |-----+--------------+-------------------|
              |     |              |                   |
              |-----+--------------+-------------------|
              |     |              |                   |
              ------------------------------------------

     "____" _______________ 20 __ г.

     _________________________________________________________________
          (подпись заявителя)                 (Ф.И.О. полностью)

     Заявление зарегистрировано "____" _______________20 ___г.

     _________________________________________________________________
                     (подпись, Ф.И.О. специалиста)




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                    "Признание граждан малоимущими для
                           постановки на учет в качестве нуждающихся в
                                жилом помещении и предоставления жилых
                             помещений по договорам социального найма"




                    Управление городского развития
             администрации Киселевского городского округа


     652700, г. Киселевск, ул. Унжакова, 8 А
     Тел. специалистов: 8(38464) 2-16-70, 6-33-46
     Время приема граждан:
     Понедельник 9.00 - 17.00
     Среда 9.00 - 17.00
     Четверг 9.00 - 17.00
     перерыв 12.00 - 13.00




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                    "Признание граждан малоимущими для
                             постановки на учет и предоставления жилых
                             помещений по договорам социального найма"


               Список документов для признания граждан
         малоимущими для постановки на учет и предоставления
           жилых помещений по договорам социального найма:


     1. Для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена
семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина,   в   органы   местного
самоуправления представляются:
     - паспорт   гражданина   Российской   Федерации   или   документ,
заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
     - документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении,
о заключении брака,  решение  об  усыновлении  (удочерении),  судебные
решения);
     - документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
     - копия трудовой книжки
     - документы,  подтверждающие  суммы   уплачиваемых   (получаемых)
алиментов;
     - документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
     - документ  из  органа  социальной  защиты  населения  о  размере
получаемых
     компенсационных  (кроме   компенсационных   выплат   неработающим
трудоспособным  лицам,  осуществляющим   уход   за   нетрудоспособными
гражданами) и социальных выплат;
     - документ о выплатах, производимых органом службы  занятости  по
месту жительства гражданина;
     - копии налоговых деклараций о доходах, в  том  числе  о  доходах
налогоплательщиков, применяющих  специальные  режимы  налогообложения,
заверенные налоговыми органами, или другие  документы,  подтверждающие
доходы за расчетный период;
     - акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет.
     2. Для   определения   стоимости   имущества,   находящегося    в
собственности членов  семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина  и
подлежащего  налогообложению,   в   органы   местного   самоуправления
представляются:
     - документы  из  органа,  осуществляющего  регистрацию  прав   на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  о  наличии  (отсутствии)  в
собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества;
     - свидетельство(а)  о   государственной   регистрации   прав   на
недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина  и  (или)
членов его семьи имущества);
     - свидетельство(а)      о       государственной       регистрации
транспортного(ых) средства  (средств)  (при  наличии  в  собственности
гражданина и (или) членов его семьи имущества);
     - паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии  в
собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества,);
     - документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества,  или
справка о стоимости недвижимого имущества из  органа,  осуществляющего
техническую инвентаризацию  объектов  капитального  строительства,  по
месту нахождения такого имущества;
     - документы из комитета по земельным ресурсам и землеустройству о
кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
     - документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при
наличии  в  собственности  гражданина  и  (или)   членов   его   семьи
имущества).




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением администрации
                                        Киселевского городского округа
                                               от 04 мая 2012 г. N 191


           Блок-схема предоставления муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится


Информация по документу
Читайте также