Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Березовский от 10.05.2012 № 270

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10.05.12 N 270
г. Березовский

Об   утверждении   административного
регламента     по     предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации   о   времени   и   месте
театральных           представлений,
филармонических     и      эстрадных
концертов и гастрольных  мероприятий
театров и  филармоний,  киносеансов,
анонсы данных мероприятий"



     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2009 года N 1993-р  "Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде", Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от  17
мая   2010 г.  N 377-р    "Об утверждении    перечня    первоочередных
государственных  и  муниципальных  услуг,   предоставляемых   органами
исполнительной  власти  Кемеровской  области   и   органами   местного
самоуправления в электронном виде, а также  услуг,  предоставляемых  в
электронном виде государственными учреждениями Кемеровской  области  и
муниципальными   учреждениями",   руководствуясь   п.4   Постановления
Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от   24.06.2011   N 288
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
предоставления   государственных    услуг    исполнительным    органам
государственной  власти  Кемеровской  области",  в   целях   повышения
качества  предоставления  населению  Березовского  городского   округа
муниципальных услуг

     постановляю:

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации   о
времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий" согласно приложению.
     2. Отделу информационных  технологий  Администрации  Березовского
городского  округа  (Завьялова   А.В.)   разместить   административный
регламент  по  предоставлению  муниципальной  услуги   "Предоставление
информации   о   времени   и    месте    театральных    представлений,
филармонических  и  эстрадных  концертов  и  гастрольных   мероприятий
театров и  филармоний,  киносеансов,  анонсы  данных  мероприятий"  на
официальном сайте города в сети интернет.
     3. Пресс-секретарю Главы города Акимовой Т.С. опубликовать данное
постановление в приложении к газете "Мой город".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   главы   города   по   организационно-правовым   вопросам
Колотушкину Т.М.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Глава города          С.Ф. Чернов





                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                        Березовского городского округа
                                                   от 10.05.2012 N 270



                      Административный регламент
        по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
       информации о времени и месте театральных представлений,
         филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
        мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы
                         данных мероприятий"


                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги  (далее  по  тексту   муниципальная   услуга)   "Предоставление
информации   о   времени   и    месте    театральных    представлений,
филармонических  и  эстрадных  концертов  и  гастрольных   мероприятий
театров и филармоний, киносеансы, анонсы данных мероприятий" (далее по
тексту  -  Регламент)  разработан  в  целях   определения   сроков   и
последовательности  действий  (административных   процедур),   порядка
взаимодействия с физическими и юридическими лицами при  предоставлении
муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной  услуги  являются  юридические  и
физические  лица   без   ограничений,   имеющие   намерение   получить
интересующую их информацию о времени и месте проведения мероприятий.
     1.3. Ответственным  за  организацию  работы   по   предоставлению
муниципальной услуги является Управление культуры и кино  Березовского
городского  округа  (далее   по   тексту   -   Управление   культуры).
Непосредственными   исполнителями   муниципальной   услуги    являются
учреждения культуры Березовского городского округа (далее по тексту  -
учреждения культуры):
     - Муниципальное бюджетное учреждение  культуры  "Городской  центр
творчества и досуга";
     - Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры "Шахтеров".
     1.4. Требования  к  информированию   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги.
     1.4.1. Информирование  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги осуществляется следующими способами:
     на информационном стенде в помещении учреждений культуры;
     с использованием средств почтовой, телефонной связи;
     при личном обращении заявителей;
     с помощью электронной почты;
     путем оповещения через уличную звуковую аппаратуру;
     путем размещения информации на официальном сайте в сети  Интернет
http://kultura-berez.ru/.
     Информация  о   местонахождении   (почтовый   адрес)   учреждений
культуры:
     - Управление  культуры:  652420,   Кемеровская   область,   город
Березовский, проспект Ленина, 25 а;
     - Муниципальное бюджетное учреждение  культуры  "Городской  центр
творчества и досуга": 652420, Кемеровская область, город  Березовский,
проспект Ленина, 20;
     - Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры  "Шахтеров":
652427, Кемеровская область, город Березовский, ул. Карбышева, 8.
     Информация об адресах электронной почты учреждений культуры:
     Управление культуры - [email protected];
     Муниципальное  бюджетное  учреждение  культуры  "Городской  центр
творчества и досуга" - [email protected];
     Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры  "Шахтеров"  -
[email protected]
     Контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций)  и  часы
работы учреждений культуры:
     Часы работы:
     Понедельник 8.30-17.30
     Вторник 8.30-17.30
     Среда 8.30-17.30
     Четверг 8.30-17.30
     Пятница 8.30-17.30
     обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30
     Выходные: суббота, воскресенье
     Телефон для справок:
     - Управление культуры: 8 (384 45) 3-27-21, 3-01-91,
     - Муниципальное бюджетное учреждение  культуры  "Городской  центр
творчества и досуга": 3-02-55, 3-47-27,
     - Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры  "Шахтеров":
8 (384 45) 5-50-11.
     1.4.2. Порядок   предоставления   информации   о   предоставлении
муниципальной услуги
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется сотрудниками учреждений культуры бесплатно.
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется непосредственно  сотрудниками  учреждений  культуры  в
помещении учреждений культуры при личном обращении, при  обращении  по
телефону или письменном обращении  заявителей,  включая  обращение  по
электронной почте, по номерам телефонов  для  справок,  размещается  в
средствах массовой информации, на информационных стендах.
     Основными  требованиями   к   информированию   о   предоставлении
муниципальной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     полнота информирования;
     четкость в изложении информации;
     наглядность  форм  предоставляемой  информации  (при   письменном
информировании);
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
     Информирование заявителей о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования  и
проводится в устной или письменной форме.
     1) Индивидуальное устное информирование заявителя  осуществляется
сотрудниками учреждений культуры при обращении  за  информацией  лично
или по телефону.
     Сотрудник  учреждения  культуры,  осуществляющий   индивидуальное
устное  информирование,  должен  принять  все  необходимые  меры   для
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные  вопросы,
в том числе с привлечением  других  сотрудников  учреждения  культуры.
Время ожидания  при  индивидуальном  устном  информировании  не  может
превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное информирование каждого заявителя  сотрудник
учреждения культуры осуществляет не более 10 минут.
     Если для подготовки ответа  заявителю  требуется  продолжительное
время, сотрудник учреждения  культуры,  осуществляющий  индивидуальное
устное   информирование,   предлагает   обратиться   за    необходимой
информацией в письменном виде.
     При ответе заявителю на телефонные  звонки  сотрудник  учреждения
культуры, осуществляющий информирование, сняв трубку,  должен  назвать
наименование учреждения культуры, фамилию, имя,  отчество,  должность.
Во  время  разговора  необходимо  произносить  слова  четко,  избегать
"параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой телефонный  аппарат.  В  конце
информирования сотрудник учреждения культуры  должен  кратко  подвести
итоги и перечислить меры,  которые  необходимо  принять  (кто  именно,
когда и что должен сделать).
     Сотрудник учреждения культуры, осуществляющий информирование  при
личном  (по  телефону)  обращении,  должен  вести  себя  корректно   и
внимательно,  не  унижая   чести   и   достоинства   обратившихся   за
информацией.
     Сотрудник   учреждения   культуры,   осуществляющий    прием    и
информирование, не вправе  осуществлять  консультирование  заявителей,
выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и  условиях
предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или  косвенно  на
индивидуальные решения заявителей.
     2) Индивидуальное  письменное   информирование   при   письменном
обращении  заявителя  в  учреждение  культуры   осуществляется   путем
направления письменных ответов почтовым отправлением либо  электронной
почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
     Руководитель  учреждения  культуры  определяет  непосредственного
исполнителя для подготовки ответа.
     Ответ  на  письменное  обращение  заявителя   предоставляется   в
простой, четкой и  понятной  форме  с  указанием  должности,  фамилии,
имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     Ответ  на  обращение  заявителя,  поступившее  по  информационным
системам  общего  пользования,  направляется  по   почтовому   адресу,
указанному в обращении.
     Письменное  обращение  заявителя  рассматривается  не  более   10
рабочих дней со дня его регистрации.
     3) Публичное  устное  информирование  осуществляется  посредством
привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, а  также
путем оповещения через уличную звуковую аппаратуру.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
публикации информационных материалов в средствах массовой  информации,
на официальном сайте в сети Интернет http://kultura-berez.ru/.
     На информационных стендах содержится следующая информация:
     местонахождение, график (режим) работы учреждения культуры;
     номера телефонов, адреса электронной почты учреждения культуры  и
должностных лиц;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащие  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст настоящего административного регламента с приложениями;
     блок-схема   и   краткое    описание    порядка    предоставления
муниципальной услуги;
     сведения о результатах предоставления муниципальной услуги;
     порядок обжалования  решений,  действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     Предоставление  информации  о   времени   и   месте   театральных
представлений, филармонических и  эстрадных  концертов  и  гастрольных
мероприятий  театров  и   филармоний,   киносеансов,   анонсы   данных
мероприятий.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     2.2.1. Ответственным  за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной услуги является Управление  культуры.  Непосредственными
исполнителями  муниципальной  услуги  являются   учреждения   культуры
Березовского  городского  округа  (далее  по   тексту   -   учреждения
культуры):
     - Муниципальное учреждение культуры "Городской центр творчества и
досуга";
     - Муниципальное учреждение Дворец культуры "Шахтеров".
     2.2.2. При   предоставлении   муниципальной   услуги,   сотрудник
учреждения культуры не вправе  требовать  от  заявителя  осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
муниципальной  услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  органы  и
организации, за исключением получения муниципальной услуги, включенной
в перечень услуг, которые являются необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальных услуг.
     2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    является
предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических  и  эстрадных  концертов  и  гастрольных   мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     Полномочия по исполнению муниципальной  услуги  осуществляются  в
течение всего календарного года.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Закон Российской Федерации от  9  октября  1992  года  N 3612-1
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
     - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный закон от 6 октября  2003  года  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления";
     - Распоряжение Правительства Российской Федерации от  17  декабря
2009 года N 1993-р  "Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде";
     - Распоряжением  Коллегии   Администрации   Кемеровской   области
"Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных  государственных  и
муниципальных услуг, предоставляемых  органами  исполнительной  власти
Кемеровской области и органами местного самоуправления  в  электронном
виде,  а  так   же   услуг,   предоставляемых   в   электронном   виде
государственными учреждениями  Кемеровской  области  и  муниципальными
учреждениями" от 17 декабря 2010 г. N 377-р.
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами  для  предоставления  муниципальной  услуги  с  разделением  на
документы  и  информацию,   которые   заявитель   должен   представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе  представить  по
собственной инициативе, так как они подлежат  представлению  в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия
     2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает запрос
в произвольной письменной форме или согласно образцу (приложение N 1 к
настоящему регламенту).
     2.6.2. Сотрудник  учреждения  культуры  не  вправе  требовать  от
заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление  которых  не  предусмотрено  настоящим
регламентом,   регулирующим   отношения,   возникающие   в   связи   с
предоставлением муниципальной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении  учреждения  культуры,   предоставляющего   муниципальную
услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Кемеровской   области,
муниципальными правовыми актами;
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения  муниципальной  услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
государственные, муниципальные органы.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     Основания для отказа отсутствуют.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
     - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;  -
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения
культуры по оказанию муниципальной услуги;
     - отсутствие в обращении заявителя наименования юридического лица
(для физического лица - фамилии, имени, отчества), почтового  и  (или)
электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению;
     - в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на  который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся  новые
доводы или обстоятельства.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
     Время  ожидания  заявителя  в  очереди  при  подаче   запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
     2.11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги
     Время  приема   запроса   заявителя   и   его   регистрация   для
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
     запросов о предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
     необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
     2.12.1. Помещения,     предназначенные     для     предоставления
муниципальной  услуги,  должны  быть  оборудованы  в  соответствии   с
требованиями  санитарно-эпидемиологических  правил  и  нормативов,   c
соблюдением необходимых мер безопасности.
     2.12.1. Места,  предназначенные  для  ознакомления  заявителя   с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами.
Места  ожидания  заявителями  личного  приема  должны  соответствовать
комфортным условиям,  оборудуются  стульями,  столами,  обеспечиваются
канцелярскими принадлежностями  для  написания  письменных  обращений,
информационными стендами.
     2.12.5. Каждое  рабочее  место  сотрудника  учреждения  культуры,
ответственного за исполнение функции по  предоставлению  муниципальной
услуги,   должно   быть   оборудовано   персональным   компьютером   с
возможностью  доступа  к  необходимым  информационным  базам   данных,
печатающим и сканирующим устройствам.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     2.13.1. Показателями    доступности     муниципальной     услуги,
предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
     1) обеспечение информирования заявителей  о  месте  нахождения  и
графике работы учреждений культуры;
     2) возможность  получения  консультации   сотрудника   учреждения
культуры,   связанной   с   предоставлением   муниципальной    услуги,
предусмотренной настоящим регламентом;
     3) возможность   ознакомления   с   регламентом    предоставления
муниципальной услуги, а также  с  иными  информационными  материалами,
связанными с  предоставлением  данной  муниципальной  услуги,  в  сети
Интернет.
     2.13.2. Показателями     качества      муниципальной      услуги,
предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
     1) соблюдение  сроков  осуществления  административных  процедур,
предусмотренных настоящим регламентом  (количество  выявленных  фактов
нарушения    сроков    осуществления    административных     процедур,
предусмотренных настоящим регламентом);
     2) количество жалоб заявителей при  предоставлении  муниципальной
услуги в соответствии с настоящим регламентом (общее количество жалоб,
поступивших за период  оказания  муниципальной  услуги,  в  том  числе
количество обоснованных и удовлетворенных жалоб).
     2.14. Требования   к   организации  предоставления  муниципальной
услуги в электронной форме
     При  предоставлении  муниципальной  услуги  в  электронной  форме
осуществляются:
     предоставление  информации  заявителям  и   обеспечение   доступа
заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
     подача  заявителем   запроса   (заявления)   для   предоставления
муниципальной услуги и прием запроса с использованием единого  портала
государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
     получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги;
     получение  заявителем  результата  предоставления   муниципальной
услуги, если иное не установлено настоящим регламентом;
     иные  действия,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги.

                3. Состав, последовательность и сроки
                выполнения административных процедур,
                  требования к порядку их выполнения

     Муниципальная услуга включает в себя  следующие  административные
процедуры:
     прием запроса для предоставления муниципальной услуги;
     рассмотрение запроса для предоставления муниципальной услуги;
     предоставление муниципальной услуги либо отказ  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Последовательность  действий  при  предоставлении   муниципальной
услуги приведена в блок-схемах согласно приложению  N 2  к  настоящему
регламенту.
     3.1. Прием   и   рассмотрение    запроса    для    предоставления
муниципальной услуги
     3.1.1. Прием запроса и его регистрация
     3.1.1.1. Юридическим фактом, определяющим  основание  для  начала
данной административной процедуры, является поступление  от  заявителя
запроса.
     Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или
направляет по почте, электронной почтой или представляет в  учреждение
культуры запрос согласно пункту 2.6 настоящего регламента.
     3.1.1.2. Представленный запрос регистрируется  в  течение  одного
дня (в случае, если запрос направлен почтой либо в электронном виде; в
случае,  если  запрос  представлен  лично  заявителем  -   время   его
регистрации составляет до 10 минут) сотрудником  учреждения  культуры,
ответственным  за  прием  входящей   корреспонденции,   и   передается
руководителю учреждения культуры. В течение рабочего  дня,  следующего
за днем  регистрации,  запрос  поступает  от  руководителя  учреждения
культуры  сотруднику,  ответственному   за   исполнение   функции   по
предоставлению  муниципальной  услуги,  при  этом  способом   фиксации
результата  выполнения  административной  процедуры  является  подпись
руководителя  на  запросе  с  указанием   фамилии,   имени,   отчества
сотрудника и кратким поручением.
     Результатом данной административной процедуры  является  передача
сотруднику, ответственному за  исполнение  функции  по  предоставлению
муниципальной услуги, зарегистрированного запроса.
     3.2. Предоставление   муниципальной   услуги   либо    отказ    в
предоставлении муниципальной услуги
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  сотруднику,  ответственному  за  исполнение  функции   по
предоставлению муниципальной услуги, зарегистрированного запроса.
     3.2.2. Сотрудник,  ответственный   за   исполнение   функции   по
предоставлению муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней  со  дня
поступления  ему   от   руководителя   учреждения   культуры   запроса
устанавливает  наличие  оснований  для  предоставления   муниципальной
услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.2.1. В   случае   если   запрос   соответствует    содержанию
муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за  исполнение  функции
по предоставлению муниципальной  услуги  готовит  ответ  на  запрос  и
предоставляет его на подпись руководителю учреждения культуры.
     Подписанный руководителем учреждения  культуры  ответ  на  запрос
регистрируется  работником  учреждения  культуры,   ответственным   за
регистрацию исходящей корреспонденции  и  в  течение  2  рабочих  дней
направляется по почте или передается лично заявителю. Копия  выданного
ответа остается в учреждении культуры.
     3.2.2.2. В  случае  если  запрос  не   соответствует   содержанию
муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за  исполнение  функции
по  предоставлению  муниципальной  услуги,  оформляет  уведомление  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги,  в  котором  указывается
причина отказа.
     Подписанное  руководителем  учреждения  культуры  уведомление  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником
учреждения   культуры,   ответственным   за   регистрацию    исходящей
корреспонденции и в течение 2 рабочих дней направляется по  почте  или
передается лично заявителю. Копия уведомления  остается  в  учреждении
культуры.

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Руководители   учреждений   культуры   несут    персональную
ответственность   за   качество   и   своевременность   предоставления
муниципальной услуги,  полноту  информации,  за  соблюдение  положений
Регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Текущий контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления
муниципальной  услуги,  соблюдением  учреждениями  культуры  положений
Регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляется
Управлением культуры.
     4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной   услуги   и   исполнением   Регламента   осуществляется
руководителем учреждения культуры в отношении  сотрудников  учреждения
культуры, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
     4.4. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений
и подготовку ответов на обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на
действия (бездействие) и решения должностных лиц.

                 5. Досудебный (внесудебный) порядок
             обжалования решений и действий (бездействия)
            органа, предоставляющего муниципальную услугу,
           а также должностных лиц, муниципальных служащих

     5.1. Заявители  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)   или
решения,   осуществляемые   (принимаемые)   в   ходе    предоставления
муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения сотрудника (ов)  учреждения
культуры могут быть обжалованы в досудебном порядке путем  направления
жалобы  на  имя  руководителя  учреждения  культуры,  предоставляющего
муниципальную услугу или в Управление культуры.
     5.3. Заявители  имеют  право  обратиться  на   имя   руководителя
учреждения  культуры,  предоставляющего  муниципальную  услугу  или  в
Управление культуры с жалобой лично или направить ее по почте,  в  том
числе в электронной форме.
     5.4. Руководитель  учреждения  культуры  и  Управления   культуры
проводит личный прием заявителей.
     5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
     5.6. Запись заявителя  проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием  средств  телефонной   связи   по   номерам   телефонов
учреждений культуры.
     5.7. При обращении заявителя в письменной форме, в  том  числе  в
форме электронного  документа,  срок  рассмотрения  жалобы  не  должен
превышать 30 дней со дня ее регистрации. Жалоба подлежит  обязательной
регистрации в журнале входящей корреспонденции в течение дня с момента
поступления.
     5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также в случае направления  запроса  в  другие
государственные, муниципальные органы и  иным  должностным  лицам  для
получения  необходимых  для  рассмотрения   обращения   документов   и
материалов, руководитель учреждения культуры или  Управления  культуры
вправе продлить срок рассмотрения жалобы не  более  чем  на  30  дней,
уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
     5.9. Заявитель в своей жалобе указывает  фамилию,  имя,  отчество
соответствующего  должностного  лица,  а  также  свою  фамилию,   имя,
отчество, почтовый адрес, в том числе при  наличии  электронной  почты
сообщает электронный адрес, по которым должны быть направлены  ответы,
уведомления о  переадресации  жалобы,  излагает  суть  жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     5.10. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не
относящиеся к компетенции учреждения культуры или Управления культуры,
то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган  или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение поставленных в  ней  вопросов,  с  одновременным  уведомлением
заявителя о переадресации его жалобы.
     5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.12. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.13. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.14. В  случае,  если  текст  письменной  жалобы  не   поддается
прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7  дней  со  дня
регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.15. Если в письменной жалобе,  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в учреждение
культуры  или  Управление  культуры.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший жалобу.
     5.16. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.17. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц,   нарушении   положений   настоящего    регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов Управления культуры.
     5.19. Решения и  действия  (бездействие)  учреждений  культуры  и
(или) Управления культуры, их должностных лиц  могут  быть  обжалованы
заявителем   в   суд   в    порядке,    предусмотренном    действующим
законодательством.


     Первый заместитель
     главы города          Д.А. Титов






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной
                                     услуги "Предоставление информации
                                         о времени и месте театральных
                                      представлений, филармонических и
                                     эстрадных концертов и гастрольных
                                     мероприятий театров и филармоний,
                                            киносеансов, анонсы данных
                                                          мероприятий"




     ОБРАЗЕЦ



                                      Начальнику Управления культуры и
                                   кино Березовского городского округа
                                   ___________________________________
                                              Ф.И.О. начальника
                                   от ________________________________
                                            Ф.И.О. заявителя
                                   ___________________________________
                                   по адресу: ________________________
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   E-mail: ___________________________




                              Заявление


     Прошу предоставить информацию по вопросу ________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Конкретная тема запроса с целью _________________________________
______________________________________________________________________
     Прошу предоставить информацию  __________________________________
                                     лично,  почтовым отправлением,
______________________________________________________________________
                          электронной почтой

     ________________________  ________________________
            Дата                          Подпись




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной
                                     услуги "Предоставление информации
                                         о времени и месте театральных
                                      представлений, филармонических и
                                     эстрадных концертов и гастрольных
                                     мероприятий театров и филармоний,
                                            киносеансов, анонсы данных
                                                          мероприятий"




                              Блок-схема
          административных процедур при обращении заявителя
       посредством телефонной связи за оказанием муниципальной
         услуги "Предоставление информации о времени и месте
        театральных представлений, филармонических и эстрадных
      концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
               киносеансов, анонсы данных мероприятий"*


     ______________
     *Не приводится


                              Блок-схема
       административных процедур при личном обращении заявителя
     за оказанием муниципальной услуги "Предоставление информации
     о времени и месте театральных представлений, филармонических
      и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и
         филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"*




     ______________
     *Не приводится




                              Блок-схема
          административных процедур при обращении заявителя
       посредством электронной или почтовой связи за оказанием
      муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
         и месте театральных представлений, филармонических и
        эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
        и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"*



     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также