Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Березовский от 10.05.2012 № 271РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.05.12 N 271 г. Березовский Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Распоряжением Коллегии администрации Кемеровской области от 17 мая 2010 г. N 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями", руководствуясь п. 4 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительным органам государственной власти Кемеровской области", в целях повышения качества предоставления населению Березовского городского округа муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", согласно приложению. 2. Отделу информационных технологий Администрации Березовского городского округа (Завьялова А.В.) разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" на официальном сайте города в сети интернет. 3. Пресс-секретарю Главы города Акимовой Т.С. опубликовать данное постановление в приложении к газете "Мой город". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по организационно-правовым вопросам Колотушкину Т.М. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава города С.Ф. Чернов Приложение к постановлению Администрации Березовского городского округа от 10.05.2012 N 271 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) Муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная библиотечная система" (далее - Библиотека) разработан в целях определения сроков и последовательности оказания муниципальной услуги, порядка взаимодействия получателей муниципальной услуги и должностных лиц (сотрудников) библиотек при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги. 1.2. Библиотека организует в рамках своих полномочий деятельность подведомственных библиотек, являющихся структурными подразделениями Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система"" по предоставлению получателю услуги доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек (далее СПА, БД), в том числе в электронной форме. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Полное наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, в том числе в электронной форме. 2.2. Муниципальную услугу предоставляют: Центральная городская библиотека, детская библиотека "Дружба", библиотеки "Меридиан", "Родник", "Фортуна", "Позитив", "Гармония". 2.3. Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты и режиме работы библиотек указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.4. Конечным результатом муниципальной услуги является обеспечение доступа получателя услуги к СПА и БД библиотек, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставляемой библиотеками при непосредственном их посещении, а также в свободном доступе в электронных каталогах и базах данных библиотек. 2.5. Предоставление доступа к электронным СПА и БД библиотек производится в сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании получателя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или БД может быть затрачено от одной до пяти минут. Предоставление доступа к электронным СПА и БД непосредственно в библиотеке осуществляется после процедуры регистрации получателя услуги в период времени, ограниченный режимом работы библиотеки и необходимостью в работе со СПА и БД. Исполнение муниципальной услуги по форме "Виртуальная справка" осуществляется в течение от 1 до 3 суток. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Государственные и отраслевые стандарты по библиотечной и информационной деятельности (СИБИД); - Закон Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре"; - Закон Кемеровской области от 06.10.1997 N 28-ОЗ "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов"; - Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система"; - настоящий административный регламент. 2.7. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - получатели услуги), имеющие доступ к сайтам библиотек, а также непосредственно обратившиеся в библиотеки. 2.8. Основанием для получения муниципальных услуг является обращение получателя услуги с информационным запросом при посещении библиотеки, а также на сайт МБУК "ЦБС", или по адресам электронной почты, указанным в приложениях N 1 к настоящему административному регламенту. 2.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена при непосредственном обращении в библиотеки, а также по телефону, по электронной почте, на сайте библиотек. 2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - наличие установленных действующим законодательством ограничений, связанных с авторскими и смежными правами (касается БД, состоящих из оцифрованных полнотекстовых изданий); - нарушение установленных Правил пользования библиотекой; - причинение библиотеке материального ущерба. Основания для отказа в предоставлении доступа к СПА и БД, размещенным на сайтах библиотек, отсутствуют. Возможна приостановка доступа в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании и (или) техническими проблемами Интернет. 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11. 1994 N 736 и нормам охраны труда. Рабочие места сотрудников библиотек должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги, оснащены оборудованием, позволяющим обеспечить доступ получателя услуги в Интернет. Освещение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным нормативам. При предоставлении муниципальной услуги непосредственно в библиотеке получателю услуги должен быть обеспечен свободный доступ к каталогам и картотекам. Рабочие места для получателей услуги в библиотеках должны быть оснащены компьютерами для самостоятельного обращения к СПА и БД. 2.12. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги. Предоставления каких-либо документов для получения муниципальной услуги через Интернет-сайты библиотек не требуется. Муниципальная услуга в помещениях библиотек предоставляется при предъявлении постоянного или временного читательского билета, который оформляется на основании документа, удостоверяющего личность. Регистрация получателя услуги является конфиденциальной. 2.13. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно на основании Устав МБУК "ЦБС" и Правил пользования библиотекой, определяющих основные цели и направления их деятельности. В рамках предоставления муниципальной услуги получателям услуги с их согласия могут быть оказаны дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен Уставом МБУК "ЦБС" и Прейскурантом цен на услуги. 3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги 3.1. При предоставлении муниципальной услуги через сайт и при обращении в библиотеку осуществляются административные процедуры. Блок-схема предоставления в электронном виде доступа к СПА И БД библиотек представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. На официальном Интернет-сайте МБУК "ЦБС" http.berezsbc.ucoz.ru, а также в зале каталогов и отделе обслуживания читателей Центральной городской библиотеке и в библиотеках МБУК "ЦБС" доступны следующие электронные каталоги и БД: - Электронный каталог: информация о книгах, электронных ресурсах, аудиовизуальных документах, поступивших в МБУК "ЦБС"; - Краеведческий каталог: описания книг, карт, нот, электронных ресурсов, статей из книг, газет, журналов о Березовском в полном объеме, о Кузбассе выборочно; - Статьи: описания статей из периодических изданий и сборников, получаемых библиотекой; - Периодика: сведения о газетах, журналах, альманахах, имеющихся в фонде МБУК "ЦБС"; - "Дорожа свои шахтерским Я": база данных, которая представляет собой электронную энциклопедию и библиографический справочник о Герое соц. Труда Г.И. Конончук; - Полнотекстовая БД "Решения Городского Совета народных депутатов Березовского городского округа"; - Электронный краеведческий ресурс "Краеведение". 3.3. Предоставление в электронном виде библиографической информации о муниципальном библиотечном фонде по Электронному каталогу и другим БД на сайте http.berezsbc.ucoz.ru. Для получения муниципальной услуги необходимо заполнение в электронном виде бланка "Формирование запроса", в котором нужно выбрать нужное поисковое поле (автор, заглавие, дата издания, ключевые слова или предметные рубрики) и ввести термин поиска (например, автор - Пушкин, или заглавие - Медный всадник, или ключевое слово - драматургия). Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде библиографического списка имеющихся в фонде МБУК "ЦБС" документов по теме запроса. Информация о документе предоставляется получателю услуги в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные: - автор; - заглавие; - место издания; - год издания; - издательство; - объем документа; - аннотация; - шифр хранения; - местонахождение документа. 3.4. Запросы принимаются в течение рабочей недели (понедельник- пятница). Срок исполнения запросов составляет 1-3 дня. 3.5. Предоставление муниципальной услуги по телефону. При обращении заявителя по телефону специалист библиотеки устанавливает личность заявителя, принимает запрос, при необходимости задает уточняющие вопросы, записывает контактный телефон. На прием запроса от заявителя используется не более 10 минут. На выполнение справки специалисту отводится не более 20 минут. За тем специалист перезванивает заявителю и дает ответ на запрос. 3.6. Запросы выполняются на основе имеющихся в МБУК "ЦБС" печатных и электронных ресурсов, с привлечением ресурсов других библиотек и организаций Кемеровской области, сети Интернет. Результатами поиска могут быть: - текстовый ответ, в части, не касающейся авторских прав, дополненный ссылкой на источник информации; - ссылка на источник информации в сети Internet; - библиографический список (не более 10 названий); - перенаправление в профильное учреждение или организацию с указанием адреса электронной почты; - отрицательный ответ с указанием основания отказа в исполнении запроса. Запросы исполняют сотрудники отделов МБУК "ЦБС". За деятельность виртуальной справочной службы отвечает библиограф. Техническую поддержку осуществляет администратор. 3.7. Получателю муниципальной услуги в электронном виде может быть предоставлена справочная информация, главным образом, собственные издания и методические разработки МБУК "ЦБС" в соответствующих разделах сайта и через электронную почту. 3.8. Предоставление доступа к СПА и БД при посещении библиотеки. При первичном посещении библиотеки в текущем году получателю услуги требуется предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого в отделе записи и контроля или на кафедрах обслуживания библиотек производится регистрация (перерегистрация) получателя услуги и оформление (переоформление) читательского билета (постоянного или временного), а также заключается договор на обработку персональных данных получателя услуги. Предоставление муниципальной услуги при последующих посещениях библиотеки осуществляется при предъявлении читательского билета, на основании которого оформляется читательский формуляр (на абонементе). Получатель услуги в обязательном порядке должен быть ознакомлен с Правилами пользования библиотекой и Правилами пользования документами в электронном виде. Результатом административной процедуры является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги при непосредственном посещении библиотек (читательский билет, читательский формуляр, контрольный листок). 3.9. Предоставление доступа к электронным каталогам и БД при непосредственном посещении библиотеки. Основанием для начала административного действия является личное обращение получателя услуги в библиотеку. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является сотрудник библиотеки (библиотекарь). В ходе административной процедуры получатель муниципальной услуги предъявляет читательский билет и контрольный листок библиотекарю и самостоятельно осуществляет поиск необходимой ему информации с использованием СПА и БД на библиотечных компьютерах, расположенных в свободном доступе в читательской зоне. Получатель муниципальной услуги может обратиться за консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту, который либо обучит методике поиска необходимой информации по СПА и БД, либо найдет для получателя услуги запрашиваемую информацию с использованием СПА и БД. При этом фиксация выполненной муниципальной услуги в бланках библиотечной статистики осуществляется только в случае, если имело место обращение за помощью (консультацией) к библиотекарю. Результатом административного действия является предоставление получателю услуги доступа к СПА и БД библиотек. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги сотрудниками библиотек осуществляется Управлением культуры и кино Березовского городского округа, директором МБУК "ЦБС". 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управлением культуры и кино, библиотек) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуги. 4.3. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги (неправомерном отказе в предоставлении муниципальной услуги) по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников библиотек предусмотрена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица (сотрудника) библиотеки, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица (сотрудника) библиотеки, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.2. В ходе досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица (сотрудника) библиотеки, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги получатель услуги вправе заявить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях (действиях, бездействии), нарушении срока предоставления муниципальной услуги, некорректном поведении должностного лица (сотрудника) библиотеки, нарушении положений настоящего административного регламента путем обращения лично, по телефону, по почте и по электронной почте в Управление культуры и кино Березовского городского округа, расположенного по адресу: 652420, г. Березовский, проспект Ленина, д.25а. Телефон начальника: 3-27-21. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы Управления культуры и кино Березовского городского округа: - с понедельника по пятницу с 8-30 до 17.30; перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Рассмотрение Управлением культуры и кино обращений получателей услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.3. Жалоба на решение (действие, бездействие) сотрудника библиотеки может быть подана непосредственно директору МБУК "ЦБС" в следующие дни и часы: среда с 09.00 до 11.00. 5.4. Получатель услуги может оставить запись в Книге отзывов, которая находится в свободном доступе в Отделе записи и контроля. В течение 1 рабочего дня каждая новая запись Книги отзывов поступает на рассмотрение директору МБУК "ЦБС". Первый заместитель главы города Д.А. Титов Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" Почтовые адреса, номера телефонов, адрес электронной почты и режим работы библиотек 1. Центральная городская библиотека. Местонахождение: 652420, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, д.19, телефон 8(38445) 3-03-90, 3-26-64; 2. Детская библиотека "Дружба". Местонахождение: 652420, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, д.21, телефон 8(38445) 3-11-66 3. Библиотека "Родник" Местонахождение: 652431, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Березовский, пос. Барзас, ул. Мира, д.21, телефон 8(38445) 75-3-32 4. Библиотека "Меридиан" Местонахождение: 652421, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Березовский, ул. Мира, д.46, телефон 8(38445) 3-11-71 5. Библиотека "Гармония" Местонахождение: 652427, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Березовский, ул. Карбышева, д.8 6. Библиотека "Позитив" Местонахождение: 652423, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Березовский, ул. Лужбина, 27, телефон 8(38445) 5-62-80 7. Библиотека "Фортуна" Местонахождение: 652420, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Березовский, бульвар Молодежный, 10 Электронный адрес: E-mail: [email protected]. Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" Блок-схема административных процедур при обращении заявителя посредством телефонной связи за оказанием муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"* ______________ *Не приводится Блок-схема административных процедур при личном обращении заявителя за оказанием муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"* ______________ *Не приводится Блок-схема административных процедур при обращении заявителя посредством электронной или почтовой связи за оказанием муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"* ______________ *Не приводится да нет Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|