Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 12.05.2012 № 353-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.12 N 353-П
г. Тайга

Об утверждении административного регламента
по    предоставлению   муниципальной услуги
"Реализация  дополнительных образовательных
программ         художественно-эстетической
направленности"



     На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от
20.02.2012   г.   N   106-П  "О  Порядке  разработки  административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению   муниципальной   услуги   "Реализация   дополнительных
образовательных программ художественно-эстетической направленности".
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тайгинский
рабочий".
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Тайгинского городского округа.
     4. Отменить  Постановление  главы  города  Тайги  от 10.04.2010 N
187-П "Об утверждении административного регламента  по  предоставлению
муниципальной  услуги  "Организация  художественного образования детей
города Тайги".
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы   Тайгинского   городского   округа   по   развитию
социально-культурной      сферы     и     координации     деятельности
правоохранительных органов Н.Ф. Глухих.



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  Постановлением главы
                                         Тайгинского городского округа
                                              от 12.05.2012 г. N 353-П


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
         "Реализация дополнительных образовательных программ
              художественно-эстетической направленности"


     I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги    "Реализация    дополнительных    образовательных    программ
художественно-эстетической направленности"  Муниципального  бюджетного
образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская
школа искусств N 10" (далее - регламент) разработан в целях  повышения
качества   предоставления   и  обеспечения  доступности  муниципальной
услуги,  определяет порядок,  сроки и последовательность действий  при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Заявителем  на  получение  муниципальной   услуги   являются
физические лица-родители (или их законные представители), обратившиеся
с запросом о предоставлении муниципальной услуг,  выраженным в устной,
письменной или электронной форме (далее - заявитель).
     1.3. Требования  к  информированию   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах:
     Муниципальное бюджетное         образовательное        учреждение
дополнительного  образования  детей  "Детская  школа  искусств  N  10"
(далее - МБОУ ДОД "ДШИ N 10"):
     - музыкальное отделение:  652401,  Кемеровская область, г. Тайга,
пр. Кирова, 47, контактный телефон (38448) 2-26-76;
     - художественное  отделение:  652401,  Кемеровская  область,   г.
Тайга, пр. Кирова, 40/1, контактный телефон (38448) 4-37-33;
     - электронный  адрес:   [email protected].   Интернет-сайт:
http://adm.tayga.su
     1.3.2. Сведения о графике (режиме работы):

                   ---------------------------------
                   | Дни недели  |   Время приема  |
                   |-------------+-----------------|
                   | Понедельник | С 8-00 до 20-00 |
                   |-------------+-----------------|
                   | Вторник     | С 8-00 до 20-00 |
                   |-------------+-----------------|
                   | Среда       | С 8-00 до 20-00 |
                   |-------------+-----------------|
                   | Четверг     | С 8-00 до 20-00 |
                   |-------------+-----------------|
                   | Пятница     | С 8-00 до 20-00 |
                   |-------------+-----------------|
                   | Суббота     | С 8-00 до 20-00 |
                   |-------------+-----------------|
                   | Воскресенье | Выходной        |
                   ---------------------------------

     1.3.3. Порядок    получения    информации    о     предоставлении
муниципальной услуги может осуществляться:
     - посредством  личного  обращения  Заявителя  непосредственно   в
учреждение МБОУ ДОД;
     - посредством размещения соответствующей информации  в  средствах
массовой информации (СМИ);
     - в форме объявлений,  помещаемых в установленных местах по месту
жительства граждан;
     - размещением в сети Интернет;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - размещением на информационных стендах в МБОУ ДОД;
     - иными способами, позволяющими получать информацию.

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: реализация дополнительных
образовательных программ художественно-эстетической направленности.
     2.2. Наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное  бюджетное  образовательное  учреждение  дополнительного
образования детей "Детская школа искусств N 10".
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:  приобретение
знаний   и   развитие   творческих  способностей  учащихся  в  области
музыкального, хореографического и изобразительного искусства.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     2.4.1. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   с
момента  зачисления  ребенка  в  МБОУ  ДОД  "ДШИ  N 10" и до окончания
обучения в соответствии с  реализуемыми  образовательными  программами
дополнительного  образования  детей  (в  соответствии  с  лицензией на
дополнительные   образовательные   услуги).    Сроки    предоставления
муниципальной  услуги  устанавливаются  в  соответствии  с действующим
законодательством,  учебными планами и Уставом МБОУ ДОД "ДШИ N  10"  и
составляют 4-х,  5-6-ти и 7-8-ми летние сроки обучения,  в зависимости
от видов искусств.
     2.4.2. МБОУ  ДОД  "ДШИ  N 10" реализует программы дополнительного
образования   детей   художественно-эстетической   направленности   по
следующим направлениям (видам):
     Музыкальное искусство:
     - фортепиано (срок обучения 5(6), 7(8) лет);
     - народные инструменты:  баян,  аккордеон,  гитара (срок обучения
5(6) лет);
     - струнные инструменты: скрипка (срок обучения 5(6), 7(8) лет);
     - хоровое пение (фольклор) (срок обучения 5(6), 7(8) лет);
     Хореографическое искусство (срок обучения 4(5), 7 лет);
     Изобразительное искусство (срок обучения 4(5), 7 лет).
     2.4.3. Учебный  год  в  МБОУ  ДОД  "ДШИ  N   10"   начинается   в
соответствии  с Уставом,  Учебным планом 1 сентября и заканчивается 31
мая.
     Продолжительность учебного года - не менее 34 недель.
     2.4.4. Освоение образовательных программ в МБОУ ДОД  "ДШИ  N  10"
завершается  обязательной  итоговой  аттестацией  выпускников  в форме
экзамена в соответствии с положением "Об итоговой аттестации".
     2.4.5. Выпускникам  МБОУ ДОД "ДШИ N 10" выдается свидетельство об
окончании,  в котором указывается весь перечень  изучаемых  предметов.
Обучающиеся,  прошедшие неполный курс обучения,  по окончании получают
справку (Приложения N 1, N 1А).
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Закон РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
     - Постановление  Правительства  РФ  от  07.03.1995  г.  N 233 "Об
утверждении   типового   положения   об   образовательном   учреждении
дополнительного образования детей";
     - Постановление Правительства РФ N 796 "Об утверждении  Положения
о лицензировании образовательной деятельности";
     - Федеральный Закон от 27.02.2010 г.  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления муниципальных услуг";
     - Закон РФ от 24.07.1998 г.  N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав
ребенка в РФ";
     - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
03.04.2003  г.  "О  введении  в  действие санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
     - Устав МБОУ ДОД "ДШИ N 10";
     - Локальные акты МБОУ ДОД "ДШИ N 10".
     2.6. Перечень    документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     Прием в  МБОУ  ДОД "ДШИ N 10" производится по заявлению родителей
(законных  представителей)  в  соответствии  с  Положением  о   приеме
учащихся. (Приложение N 2).
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     Основания для  отказа  в  приеме  документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - медицинское  заключение  о  состоянии  здоровья  ребенка,   его
невозможности посещать выбранное направление обучения;
     - отсутствие мест в учреждении;
     - отсутствие запрашиваемой специализации;
     - неудовлетворительный результат  при  прохождении  вступительных
испытаний;
     - ограничение по возрасту (6-18 лет).
     Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной  услуги
оформляется  письменно  (приказом)  с  указанием  причин,  послуживших
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в  течение
трех дней с момента принятия соответствующего решения.
     2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставлении муниципальной услуги.
     2.10.1. При  подаче  заявления  заявителем  в МБОУ ДОД "ДШИ N 10"
максимальный срок ожидания в очереди составляет 20-30 минут.
     2.10.2. Максимальный   срок  ожидания  в  очереди  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
     2.11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     В течение  20  минут  уполномоченным  сотрудником рассматривается
заявление и дается положительный или отрицательный ответ.
     2.12. Требования  к  местам предоставления муниципальной услуги в
помещении МБОУ ДОД "ДШИ N 10".
     2.12.1. Здания, в котором размещается учреждение, предоставляющее
муниципальную  услугу,  располагаются  в  пешеходной  доступности   от
остановок   транспорта   общего   пользования.  Помещения,  в  которых
предоставляется       муниципальная       услуга,        соответствуют
Санитарно-эпидемиологическим  правилам   и   нормативам,   оборудованы
средствами    пожаротушения.    Помещения    для     непосредственного
взаимодействия  специалиста  с  заявителями оборудованы информационной
табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
     2.12.2. Требования к местам  ожидания  и  местам  для  заполнения
запросов   о   предоставлении  услуги.  Места  ожидания  соответствуют
комфортным условиям  для  заявителей  и  оптимальным  условиям  работы
должностных  лиц.  Места  ожидания  в  очереди  на  предоставление или
получение документов оборудованы стульями, мягкими креслами. Места для
заполнения документов также оборудованы стульями,  столом и обеспечены
образцами заполнения документов,  бланками заявлений  и  канцелярскими
принадлежностями.
     2.12.3. Требования  к  местам  информирования  и   информационным
материалам.   Места   информирования,   расположенные   в   зданиях  и
предназначенные  для   ознакомления   заявителей   с   информационными
материалами    оборудованы   информационными   стендами.   В   зданиях
установлены информационные стенды,  на  которых  содержится  следующая
информация:
     - график работы (часы приема), электронный адрес;
     - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
     - перечень,  формы документов для заполнения, образцы заполненных
документов;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок  обжалования  решений  действий  или  бездействия  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - перечень нормативных правовых актов,  регулирующих деятельность
по предоставлению муниципальной услуги.
     2.13. Показателями  оценки  доступности  и качества муниципальной
услуги являются:
     - транспортная  доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
     - обеспечение  возможности  направления  запроса  по  электронной
почте;
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  действия
(бездействие)  должностных  лиц,  осуществленные в ходе предоставления
муниципальной услуги;
     - удовлетворенность    детей    и    их    родителей    качеством
предоставляемых услуг;
     - участие обучающихся в конкурсах, фестивалях различного уровня.
     2.14. Особенности   предоставления    муниципальных    услуг    в
многофункциональных  центрах  не устанавливаются в связи с отсутствием
данных центров.

     III. Состав,     последовательность     и     сроки    выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе  особенности  выполнения административных процедур в электронной
форме

     3.1. Юридическим фактом,  служащим основанием для начала работ по
предоставлению  муниципальной   услуги   является   личное   обращение
заявителя,    обращение   по   телефону,   подача   заявления   лицом,
заинтересованным в получении муниципальной услуги.
     Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - директор
МБОУ ДОД "ДШИ N 10".
     3.2. Предоставление  муниципальной  услуги  состоит  из следующих
этапов:
     - подача заявителем (его законным представителем) в МБОУ ДОД "ДШИ
N 10" заявления;
     - прохождение заявителем вступительных испытаний;
     - заключение договора между участниками образовательного процесса
о  предоставлении муниципальной услуги в случае зачисления заявителя в
МБОУ ДОД "ДШИ N 10";
     - предоставление муниципальной услуги.
     3.3. Последовательность действий при осуществлении  муниципальной
услуги приведена в Приложении N 3 к регламенту.
     3.4. Права и обязанности должностного лица.
     Лица, ответственные за исполнение регламента, вправе:
     - вносить предложения по основным направлениям данной услуги;
     - обязаны соблюдать федеральные законы, иные нормативные правовые
акты Российской Федерации,  субъекта Российской  Федерации  и  органов
местного самоуправления, Устав МБОУ ДОД "ДШИ N 10";
     - соблюдать сроки,  установленные нормативными правовыми актами и
административным регламентом для выполнения указанного действия.
     3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются:
     - подписание  приказа  на зачисление ребенка в группу учащихся по
программе;
     - выдача  письменного  отказа  на  зачисление  ребенка  в  группу
учащихся по программе.
     3.6. Способ   фиксации  результата  выполнения  административного
действия - журнал учета работы.

     IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Директор  МБОУ   ДОД   "ДШИ   N   10"   несет   персональную
ответственность   за   качество   и   своевременность   предоставления
муниципальной услуги,  полноту  информации,  за  соблюдение  положений
регламента  и  иных  нормативных  актов,  устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий
по предоставлению муниципальной услуги,  определенных  регламентом,  и
принятием  решений  специалистами  осуществляется  директором МБОУ ДОД
"ДШИ N 10".
     4.3. Контроль  за  выполнением  муниципальной услуги осуществляет
заведующий  отделом  культуры  администрации  Тайгинского   городского
округа   в   форме   регулярных   проверок   соблюдения  и  исполнения
специалистами положений регламента,  иных нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации.  По  результатам  проверок  заведующий  отделом
культуры   дает   указания   по   устранению   выявленных   нарушений,
контролирует их исполнение.
     4.4. Периодичность  проведения  проверок  может  носить  плановый
характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения
проверок)   и   внеплановый   характер   (по   конкретным   обращениям
заявителей).
     4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные с
предоставлением   муниципальной   услуги  (комплексные  проверки)  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.6. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  Трудовым кодексом
Российской Федерации.

     V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  действий
и (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц

     5.1. Решения  и  действия   (бездействие)   лиц,   осуществляемые
(принятые)  в  ходе  предоставления  муниципальной услуги,  могут быть
обжалованы заявителем в досудебном  (внесудебном)  порядке.  Заявитель
может  обратиться  к заведующей Отделом культуры с жалобой в следующих
случаях:
     - нарушение  срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - затребование   с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба может быть направлена письменно, высказана устно на
личном приеме у заведующего отделом культуры администрации Тайгинского
городского округа по адресу:  652401,  Кемеровская область,  г. Тайга,
ул.  40  лет  Октября,  23  кабинет  N  55  или  по номеру контактного
телефона:  (38448) 2-17-47;  график работы: понедельник-пятница с 8.00
до  17.00;  перерыв на обед с 12-00 до 13-00,  суббота,  воскресенье -
выходные.
     5.2.2. Жалобу   можно   направить  на  электронный  адрес  отдела
культуры администрации Тайгинского городского округа: [email protected].
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного   лица,   решения   и   действия   (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя,
номер контактного телефона,  адрес электронной почты (при  наличии)  и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4. Жалоба,  поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями  по рассмотрению жалоб,  в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную   услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.5. По  результатам  рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации,  муниципальными правовым актами,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю  в  письменной  форме  направляется  мотивированный  ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб  незамедлительно  направляет  имеющиеся   материалы   в   органы
прокуратуры.
     5.8. Положения настоящего  Федерального  закона,  устанавливающие
порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при
предоставлении муниципальных услуг,  не распространяются на отношения,
регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".







                                                        Приложение N 1
                                                          к регламенту


                        Обложка свидетельства*







                                                       Приложение N 1А
                                                          к регламенту

            Внутренняя сторона свидетельства об окончании
                      художественного отделения*








                                                        Приложение N 2
                                                          к регламенту


                                                          (1 страница)

                                   Директору муниципального бюджетного
                                   образовательного         бюджетного
                                   учреждения          дополнительного
                                   образования детей "Детская    школа
                                   искусств N 10"


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу принять в число учащихся школы искусств на отделение ______
     _________________________________________________________________
             (музыкальное, художественное, хореографическое)

     Фамилия ребенка _________________________________________________
     Имя, отчество ___________________________________________________
     Год, месяц, число рождения ______________________________________
     Адрес ___________________________________________________________
     Какой музыкальный инструмент имеет дома _________________________
     В какой общеобразовательной школе обучается _____________________
     В каком классе __________________________________________________

     Сведения о родителях
     Отец: фамилия, имя, отчество ____________________________________
     Место работы ____________________________________________________
     Занимаемая должность ____________________________________________
     Телефон домашний _____________________ служебный ________________
     Мать: фамилия, имя, отчество ____________________________________
     Место работы ____________________________________________________
     Занимаемая должность ____________________________________________
     Телефон домашний _____________________ служебный ________________

     Подпись _______________________

                                                          (2 страница)

                    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИЕМНЫХ ИСПЫТАНИЙ
                  "____" ___________________ 20__ г.

                -------------------------------------
                | Слух | Память | Ритм | Примечание |
                |------+--------+------+------------|
                |      |        |      |            |
                -------------------------------------

     Заключение комиссии _____________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                        (подписи приемной комиссии)







                                                        Приложение N 3
                                                          к регламенту


                              Блок-схема
             последовательности административных действий
                   исполнения муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится







Информация по документу
Читайте также