Расширенный поиск
Постановление Администрации Тяжинского района от 21.05.2012 № 52-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.05.12 N 52-п пгт. Тяжинский Об утверждении целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Тяжинского муниципального района Кемеровской области в 2012 году" В целях реализации Закона Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей" и повышения удовлетворения населения услугами по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Тяжинском муниципальном районе: 1. Утвердить целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Тяжинского муниципального района Кемеровской области в 2012 году" (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам Сошникову Г.А. Глава Тяжинского района К.А. Соловьев Утверждена постановлением администрации Тяжинского муниципального района от 21.05.2012 N 52-п ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ" Паспорт целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Тяжинского муниципального района Кемеровской области в 2012 году" ---------------------------------------------------------------- | 1 | Наименование | Целевая программа "Организация | | | | отдыха, оздоровления и занятости детей | | | | и подростков Тяжинского | | | | муниципального района Кемеровской | | | | области в 2012 году"(далее Программа) | |----+----------------+----------------------------------------| | 2 | Заказчики | Администрации Тяжинского | | | программы | муниципального района | |----+----------------+----------------------------------------| | 3 | Разработчик | Управление образования | | | программы | администрации Тяжинского | | | | муниципального района | |----+----------------+----------------------------------------| | 4. | Директор | Заместитель Главы Тяжинского района | | | программы | по социальным вопросам Г.А. Сошникова | |----+----------------+----------------------------------------| | 4 | Дата принятия | Постановление администрации | | | программы | Тяжинского муниципального района | | | | от 21 мая 2012 г. N 52-п | |----+----------------+----------------------------------------| | 5 | Цель и задачи | Цель Программы: | | | | повышение удовлетворенности | | | | населения услугами по организации | | | | отдыха, оздоровления и занятости детей | | | | и подростков в Тяжинском | | | | муниципальном районе. | | | | Задачи: | | | | - организация отдыха, оздоровления и | | | | занятости детей и подростков | | | | Тяжинского муниципального района, | | | | оказание преимущественной поддержки | | | | в отдыхе, оздоровлении и занятости | | | | детей и подростков, находящимся в | | | | трудной жизненной ситуации; | | | | - развитие специализированных видов | | | | отдыха для детей и подростков; | | | | - укрепление и развитие материально- | | | | технической базы загородного лагеря | | | | "Олимпиец" и лагерей дневного | | | | пребывания на базе образовательных | | | | учреждений; | | | | - создание условий для обеспечения | | | | безопасного пребывания детей и | | | | подростков в загородном лагере и | | | | лагерях дневного пребывания; | | | | - совершенствование кадрового и | | | | информационно-методического | | | | обеспечения организации отдыха и | | | | оздоровления детей и подростков | |----+----------------+----------------------------------------| | 6 | Важнейшие | - Доля населения, удовлетворенного | | | целевые | услугами по организации отдыха, | | | индикаторы и | оздоровления и занятости детей и | | | показатели | подростков в загородном | | | | оздоровительном лагере и | | | | лагерях дневного пребывания в | | | | Тяжинском муниципальном районе (от | | | | числа получивших услуги по отдыху и | | | | оздоровлению). | | | | - Удельный вес детей и подростков, | | | | охваченных всеми формами отдыха, | | | | оздоровления и занятости детей (к | | | | общему числу детей от 6,5 до 18 лет). | | | | - Удельный вес детей и подростков, | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | ситуации, охваченных всеми | | | | формами отдыха, оздоровления и | | | | занятости детей (к общему числу детей, | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | ситуации). | |----+----------------+----------------------------------------| | 7 | Сроки | Май - сентябрь 2012 года | | | реализации | | |----+----------------+----------------------------------------| | 8 | Перечень | - Организация отдыха и оздоровления | | | основных | детей и подростков Тяжинского | | | мероприятий | муниципального района, оказание | | | | преимущественной поддержки в отдыхе | | | | и оздоровлении детям и подросткам, | | | | находящимся в трудной жизненной | | | | ситуации, развитие | | | | специализированных видов отдыха. | | | | - Формирование системы работы | | | | загородного лагеря и лагерей дневного | | | | пребывания на базе образовательных | | | | учреждений, укрепление их | | | | материально-технической базы, | | | | обеспечение безопасности жизни и | | | | здоровья детей и подростков; | | | | - Нормативное правовое, кадровое и | | | | информационно-методическое | | | | сопровождение отдыха, оздоровления | | | | детей и подростков. | | | | - Трудоустройство несовершеннолетних. | |----+----------------+----------------------------------------| | 9 | Объемы и | ВСЕГО 5901,0 тыс. рублей | | | источники | Областной бюджет (с учетом субсидий) - | | | финансирования | 4271,0 тыс. рублей | | | | Местный бюджет (с учетом | | | | софинансирования) 700,0 тыс. рублей | | | | Внебюджетные средства 930,0 тыс. | | | | рублей | |----+----------------+----------------------------------------| | | Ожидаемые | - Повысить удовлетворенность | | | конечные | населения количеством и качеством | | | результаты | услуг по организации отдыха и | | | | оздоровления детей и подростков в | | | | загородном оздоровительном лагере и | | | | лагерях дневного пребывания на базе | | | | учреждений образования в Тяжинском | | | | муниципальном районе | | | | - Не допустить снижение удельного | | | | числа детей и подростков, охваченных | | | | всеми формами отдыха, оздоровления | | | | детей и занятости (к общему числу | | | | детей от 6,5 до 18 лет). | | | | - Максимально охватить всеми | | | | формами отдыха, оздоровления и | | | | занятости детей и подростков, | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | ситуации. | | | | - Укрепление материально-технической | | | | базы загородного лагеря "Олимпиец". | | | | - Снижение уровня правонарушений | | | | среди несовершеннолетних в летний | | | | период. | ---------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом Одним из важных вопросов социальной политики является организация системы отдыха и оздоровления детей и подростков, так как от того, насколько они здоровы и активны, зависит благополучие нашего общества. В настоящее время особенно актуальным становится вопрос повышения качества отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков удовлетворенности населения услугами по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Система отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Тяжинском муниципальном районе имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций межведомственного контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков. В настоящее время создана система координации в сфере отдыха и оздоровления через работу межведомственной комиссии. Межведомственная комиссия является постоянно действующей. В сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Тяжинском муниципальном районе, согласно Программе, были закреплены сложившиеся в последние годы положительные тенденции, это: 1. Ценность и необходимость обеспечения системы восстановления физического, психического и социального здоровья детей понимается как первоочередная задача. 2. Закреплено представление о сфере отдыха детей и подростков как неотъемлемой части непрерывного воспитательно-образовательного процесса. 3. Усиливается социальная направленность оздоровительной кампаний: - в приоритетном порядке всеми заинтересованными ведомствами организуется отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, детей безработных граждан, детей, оказавшихся в трудных жизненных условиях, детей с отклонениями в поведении; - ежегодно со стороны организаторов летнего отдыха различных уровней реализуется комплекс практических мер, направленных на обеспечение доступности различных форм отдыха и занятости детей и подростков в период каникул. В целях максимального охвата детей и подростков произошли изменения в структуре летнего отдыха. Наряду с деятельностью загородного лагеря и лагерей дневного пребывания наблюдается широкий спектр малозатратных, экономически выигрышных, но в тоже время эффективных форм отдыха и занятости детей и подростков; - особое внимание уделяется профилактической работе по предупреждению правонарушений, созданию условий и возможностей выбора подростками вариативных форм организации свободного времени. 4. Возникли новые механизмы регулирования занятости детей и подростков в летнее время. Система детского и молодежного отдыха, оздоровления и занятости рассматривается не только как сеть оздоровительно-образовательных учреждений, но и как система программ, вариативных проектов, комплекс мероприятий и акций, позволяющих непрерывно в течение летних каникул удовлетворять потребности детей и подростков в отдыхе и восстановлении здоровья, организации их социально значимого, познавательного досуга 5. В течение летней кампании положительно решается вопрос подготовки педагогических работников для работы в оздоровительно-образовательных учреждениях. Система финансирования отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков строится на привлечении средств из всевозможных источников: федерального, областного и местных бюджетов, средств организаций, родителей. Основная доля средств - средства областного бюджета, выделяемые в счет субсидий с учетом софинансирования из средств местного бюджета. В период летней оздоровительной кампании функционируют следующие учреждения: - 1 районный загородный оздоровительный лагерь "Олимпиец", функционирующий на базе МАОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа"; - 22 лагеря дневного пребывания на базе образовательных учреждений, осуществляющих образовательно-воспитательный процесс в рамках различных профилей; - лагерь труда и отдыха на базе МКАУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; - 24 спортивных площадки на базе населенных пунктов района; - 6 разновозрастных отрядов на детских дворовых площадках; - профильные смены, организованные на базе МАУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" и художественной школе. Динамика отдыха и оздоровления детей и подростков Тяжинского муниципального района ---------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Загородные | 1/184 | 1/245 | 1/242 | 1/192 | | оздоровительные | | | | | | учреждения | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | "Олимпиец" | 184 | 245 | 242 | 192 | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Ведомственные | 50 | - | - | 21 | | (отделение | | | | | | реабилитации) | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Лагеря дневного | 28/1888 | 26/1731 | 20/857 | 22/1668 | | пребывания | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | ЛДП (школы) | 26/1854 | 24/1707 | 20/857 | 22/1668 | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | На базе | Проведены | Военно-полевые | Военно-полевые | Военно- | | учреждений | профильные | сборы (с выездом | сборы (с выездом в | полевые сборы | | спорта | спортивные | в воинскую | воинскую часть) 16 | (с выездом в | | | сборы | часть) 100 | | воинскую | | | (борьба) | | | часть) 78 | | | охват | | | | | | 120 чел. | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | ЛДП (соц. | 2/34 | 2/24 | Трудовая бригада | Трудовая | | защита) | | | 25 чел. | бригада 86 | | | | | Лагерь на дому - | чел. | | | | | для детей | Лагерь на | | | | | инвалидов 45 | дому - | | | | | | для детей | | | | | | инвалидов 20 | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Санатории, | 13/261 | 19/202 | 6/28 | 8/23 | | профилактории | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Трудоустройство | 186 | 187 | 329 | 291 | | ч/з центр | | | | | | занятости | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Трудоустройство | 385 | 197 | - | - | | ч/з Молодежную | | | | | | биржу | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Трудоустройство | 169 | 187 | 18 | 45 | | ч/з | | | | | | работодателей | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Многодневные | 2/50 | 1/15 | 2/38 | 1304 | | походы (сплавы) | 4/84 | 4/88 | 58/1334 | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | РВО (дворовые | 21/200 | 200 | 6/76 | 6/956 | | площадки) | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Спортивные | 24/320 | 24/289 | 24/790 | 134 | | площадки | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Поездки за | 10/306 | 8/332 | 3/79 | 3/82 | | пределы области | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Охват детей | 4 172 | 3230 | 3080 | 3008 | | всеми видами | | | | | | отдыха, | | | | | | занятости | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Финансирование | 14 666 780 | 16 456 923 | 8 010 700 | 8 683 696 | | (ВСЕГО) | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Областной | 2 400 720 | 4 477 732 | 3 009 900 | 6 789 100 | | бюджет | | | (субсидии) | | | | | | 448 700 | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Местный бюджет | 4 904 809 | 4 092 896 | 2 702 200 | 1 087 600 | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Предприятия | 1 486 046 | 2 159 300 | 357 600 | 150000 | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Социальное | 4 404 870 | 4 918 660 | - | - | | страхование | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Средства | 1 228 325 | 569 275 | 921 400 | 420000 | | родителей | | | | | |-----------------+------------+------------------+--------------------+---------------| | Другие | 242 010 | 240 060 | 336 500 | 237000 | | источники | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Анализ показателей, характеризующих систему отдыха и оздоровления детей и подростков Тяжинского муниципального района, позволяет сделать выводы о проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание. Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков необходимо создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительных лагерей. Требуется совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки в отдыхе, оздоровлении и занятости детей и подростков, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха и малозатратных видов отдыха с учетом разновозрастных особенностей отдыхающих обучающихся. По состоянию на 1 мая 2012 года в Тяжинском муниципальном районе проживает 3123 детей и подростков школьного возраста - от 6,5 до 18 лет: - в многодетных семьях воспитывается - 1260 человек (воспитываются в 371 семьях) - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей 44 человек - воспитанников детского дома "Ласточкино гнездышко". - опекаемых семей - 87, в них воспитываются 120 детей. Приемных семей - 63, в них воспитываются 128 детей. - дети, находящиеся в социально опасном положении - 298 человек, воспитывающихся в 143 семьях - подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел - 31 человек, КДН и ЗП - 17 человек; - дети с ограниченными возможностями здоровья - от 0 до 18 лет - 101 человек, из них школьного возраста 75 детей (из них обучаются - 54 чел.) В течение последних лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению. Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активном межведомственном взаимодействии с использованием программно-целевого метода. 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Тяжинском муниципальном районе через создание условий для максимального охвата детей и подростков Тяжинского муниципального района всеми видами отдыха, оздоровления и занятости Задачи: - организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Тяжинского муниципального района, оказание преимущественной поддержки в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации; - развитие профильных смен и малозатратных видов отдыха детей и подростков; - укрепление и развитие материально-технической базы лагерей дневного пребывания; - создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородном оздоровительном лагере и лагерях дневного пребывания; - совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения населения услугами по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, развития системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Тяжинского муниципального района, укрепление материально-технической базы учреждений, организующих отдых детей. Оценка результативности Программы будет отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей: -------------------------------------------------------- | Целевые индикаторы и показатели | 2012 | | | год | | | (оценка) | |-------------------------------------------+----------| | Доля населения, удовлетворенного | 100% | | услугами по организации отдыха, | | | оздоровления и занятости детей и | | | подростков в загородном | | | оздоровительном лагере | | | Тяжинского муниципального района (от | | | числа, получивших услуги по отдыху и | | | оздоровлению), % | | |-------------------------------------------+----------| | Удельный вес детей и подростков, | 97% | | охваченных всеми | | | формами отдыха и оздоровления и | | | занятости (к общему числу детей от 6,5 до | | | 18 лет), % | | |-------------------------------------------+----------| | Удельный вес детей и подростков, | 100% | | находящихся в | | | трудной жизненной ситуации, охваченных | | | всеми формами отдыха, оздоровления и | | | занятости | | -------------------------------------------------------- 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа ориентирована на период май-август 2012 года. 4. Система основных мероприятий Программы Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям: - организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Оказание преимущественной поддержки в отдыхе, оздоровлении и занятости детей и подростков, находящимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха детей и подростков, в том числе проведение оздоровительных смен для детей и подростков с ограниченными возможностями на базе учреждений социальной защиты, профильных смен для детей и подростков на базе спортивной и художественной школ, проведение экологических и краеведческих экспедиций; развитие малозатратных форм с учетом возрастных особенностей отдыхающих обучающихся через организацию многодневных походов; - развитие системы оздоровительных учреждений, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков, в том числе проведение текущих ремонтов зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования; - нормативно-правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей и подростков, в том числе изготовление полиграфической продукции, включающей нормативные и педагогические аспекты организации отдыха и оздоровления, проведение конкурсов, направленных на развитие оздоровительных программ, организация обучающих семинаров для сотрудников оздоровительных лагерей. Основные мероприятия Программы реализуются соответственно Положения о порядке предоставления услуг по оздоровлению и отдыху детей в Тяжинском муниципальном районе в 2012 году, утвержденного Постановлением администрации Тяжинского муниципального района N ___ от "___" мая 2012 г. 5. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства областного и местного бюджетов, средства работодателей, родителей и иных источников, не противоречащих действующему законодательству. Общий объем финансирования Программы составляет 5901,0 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в 2012 составляет 4271 тыс. рублей, местного бюджета 700 тыс. руб., внебюджетные источники 930 тыс. руб. 6. Механизм реализации Программы Координатором программы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков является администрации Тяжинского муниципального района. Программа реализуется путем межведомственной координации деятельности органов местного самоуправления и заинтересованных организаций. Управление образования администрации Тяжинского муниципального района, Управление социальной защиты населения, Управление культуры, МБУЗ "Тяжинская ЦРБ", отдел молодежной политики и спорта администрации Тяжинского муниципального района в части своих полномочий осуществляют реализацию программных мероприятий и взаимодействуют с координатором Программы. Расходование бюджетных средств в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков осуществляется за счет средств субсидий областного бюджета и софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников в соответствии с утвержденным Положением о порядке предоставления услуг по оздоровлению и отдыху детей в Тяжинском муниципальном районе в 2012 году. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Заказчик-координатор Программы: - обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий; - проводит мониторинг развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Тяжинском муниципальном районе; - осуществляет текущее управление реализацией Программы; - осуществляет организацию, координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы. - ежемесячно до 20-го числа месяца запрашивает отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей Программы, эффективности использования средств бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; - с учетом выделяемых на реализацию Программы средств, распределяет их по программным мероприятиям; - по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования. 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы: - повышение удовлетворенности населения (родителей и отдыхающих детей и подростков) услугами по организации отдыха, оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере "Олимпиец" Тяжинского муниципального района (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению); - увеличение удельного веса детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, к общему числу детей от 7 до 18 лет до 100%; - увеличение удельного веса детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости, до 100% (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); Реализация Программы позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, сохранить охват детей и подростков, проживающих в Тяжинском муниципальном районе, отдыхом и оздоровлением, использовать базу загородного оздоровительного лагеря для проведения профильных смен, слетов и фестивалей, школ лидеров молодежного движения, обучающих семинаров для организаторов отдыха детей, а также организации семейного отдыха. В рамках реализации программных мероприятий наряду со средствами бюджета планируется использование привлеченных средств организаций и родителей. Планируется охватить малозатратными формами отдыха (такими как туристические походы) около 50% подростков (старшего школьного возраста) Планируется обеспечить отдых, оздоровление 100% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в детском доме "Ласточкино гнездышко" Улучшение качества услуг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, совершенствование материально-технической базы организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности, создаст условия для положительной динамики социально-экономического эффекта Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|