Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 22.05.2012 № 655РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.05.12 N 655 г. Кемерово Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кемерово от 06.09.2010 N 80 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово". 3. Управлению по социальной информационной политике администрации города Кемерово (Е.А. Дубкова) опубликовать в газете "Кемерово" данное постановление. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города, по вопросам обеспечения городского хозяйства В.И. Вильчикова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 22.05.2012 N 655 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово. 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу). 1.3. Заявители на получение муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть юридические и физические лица, имеющие намерение осуществить производство земляных работ, связанных с капитальным ремонтом объектов капитального строительства, если при его проведении не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, и с ремонтом таких объектов (в том числе плановым и аварийным) на территории города Кемерово. 1.4. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: Адрес: г. Кемерово, просп. Советский, 54 каб. 128. Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: www.kemerovo.ru Контактный телефон специалистов: (3842) 58-34-31 1.5. Прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующему графику: Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг; Часы приема с 9-00. до 12-00 (понедельник - среда); Часы приема с 14-00. до 17-00 (четверг); Выходной: суббота, воскресенье. 1.6. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством: - устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; - телефонной связи по телефону: (3842) 58-34-11; - письменных разъяснений на основании письменных обращений. 1.7. Получение информации по вопросу предоставления муниципальной услуги возможно по выбору Заявителя как в устной, так и в письменной форме, посредством обращения в комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Кемерово. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрацией города Кемерово (далее орган, предоставляющий муниципальную услугу). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: 2.3.1. Разрешение на производство земляных работ на территории города Кемерово. 2.3.2. Отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города Кемерово (далее по тексту - решение об отказе). 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в орган, оказывающий муниципальную услугу, заявки на получение разрешения на производство земляных работ со всеми необходимыми документами, предусмотренными п. 2.6. настоящего Регламента. Срок предоставления муниципальной услуги на производство аварийных земляных работ - в течение суток со дня поступления заявки. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". - Градостроительный кодекс Российской Федерации "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179. - Устав города Кемерово. - Постановление администрации города Кемерово от 17.04.2003 N 34 "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово". - Постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.10.2002 N 50 "О Правилах благоустройства и озеленения города Кемерово". 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявки представителем заявителя (копия доверенности помешается в дело); в) заявка на получение разрешения, согласованная со структурным подразделением администрации города Кемерово, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства (в соответствии с приложением N 2 к постановлению администрации города Кемерово от 17.04.2003 N 34 "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово"); г) схема объездных путей на время производства работ, согласованная с ОГИБДД УВД по г. Кемерово и заместителем Главы города Кемерово, уполномоченным в области транспорта, в случае, если производство земляных работ будет препятствовать проезду транспортных средств по автомобильным дорогам и улицам. В случаях, когда производство работ связано с закрытием, изменением маршрутов пассажирского транспорта, организация, получившая разрешение на ведение земляных работ, не позднее чем за три дня до начала работ, помещает соответствующее объявления в печатных средствах массовой информации с указанием сроков производства работ и указанием нового маршрута; д) подписанный заявителем либо его представителем проект соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства с приложением графика производства работ; е) фотоматериалы объекта, где будут производиться земляные работы, с привязкой к местности и к дате совершения фотосъемки; ж) рабочие чертежи подключения к линейным объектам, согласованные с управлением архитектуры и градостроительства (в случае выполнения работ по новому подключению к линейным объектам). 2.6.1. Заявители или их уполномоченные представители представляют документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. 2.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ по следующим основаниям: - ненадлежащего оформления заявки (заявка не подписана, не согласована со структурным подразделением администрации города Кемерово, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства, не указаны относящиеся к заявке сведения, предусмотренные формой заявки, несоответствия приложенных к заявке документов документам, указанным в заявке, отсутствия необходимых документов); - заявка на получение разрешения на производство земляных работ подана на виды работ, выдача разрешений по которым не относится к полномочиям органа, предоставляющего муниципальную услугу, согласно действующему законодательству; - при предоставлении Заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства. 2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается. 2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием Заявителей осуществляется в кабинете специалиста технического отдела органа, предоставляющего муниципальную услугу. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. 2.12.2. Для ожидания приема Заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также специальными информационными стендами. На информационном стенде размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям: - информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; - возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги; - наличие удобного для Заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; - удовлетворенность Заявителей сроками предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. - обеспечение законности решений и действий муниципальных служащих и иных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием заявки на получение разрешения на производство земляных работ и приложенных к ней документов. 3.1.2. Рассмотрение заявки органом, предоставляющим муниципальную услугу. 3.1.3. Осмотр объекта перед проведением земляных работ. 3.1.4. Выдача заявителю разрешения на производство земляных работ либо принятие решения об отказе в выдаче такого разрешения. 3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении. 3.3. Прием заявки на получение разрешения и производство земляных работ приложенных к ней документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявкой по установленной форме с пакетом документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 3.3.2. Максимальный срок приема документов от Заявителя специалистом не может превышать 30 минут. 3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист технического отдела органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее по тексту - Специалист). 3.3.4. Специалист в установленном порядке принимает заявку и пакет документов установленных п. 2.6 настоящего Регламента, и назначает день, когда Заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента. 3.1.6. Прием заявки и документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Регламента, органом, предоставляющим муниципальную услугу - 1 рабочий день. 3.4. Рассмотрение заявки органом, предоставляющим муниципальную услугу 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом заявки и приложенных к ней документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента. 3.4.2. Специалист проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации города Кемерово от 17.04.2003 N 34 "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово". 3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.4.4. Результатом рассмотрения заявки принятие решений об осмотре объекта указанного заявителем. 3.5. Осмотр объекта перед проведением земляных работ. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявки. 3.5.2. Осмотр объекта производится комиссией в составе: - представителя органа, осуществляющего муниципальную услугу; - представителя территориального управления района города, на территории которого предполагается производство земляных работ; - представителям УК, ТСЖ, собственника многоквартирного дома (в случае, если работы планируются производить на придомовой территории); - представителя подрядной организации, выполняющей земляные работы. 3.5.3. Комиссия при осмотре объекта перед проведением земляных работ определяет виды, объемы и состояние нарушаемого благоустройства перед проведением земляных работ. 3.5.4. Результатом предоставления административной процедуры является составление акта осмотра объекта по форме согласно приложению N 3 к постановлению администрации города Кемерово от 17.04.2003 N 34 "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово". 3.5.5. Ответственным за исполнением административной процедуры является Специалист. 3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.6. Выдача заявителю разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом подписанного уполномоченным лицом разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче такого разрешения. 3.6.2. Выдача документов (разрешения на производство земляных работ или отказа в выдаче разрешения) Заявителю под роспись осуществляет специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу. 3.6.3. Максимальный срок предоставления данной процедуры составляет один рабочий день. 3.6.4. Специалист вносит сведения о разрешении на производство земляных работ в электронную базу учета. 3.6.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист. 3.6.6. Специалист после получения подписанного уполномоченным лицом разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения информирует по телефону заявителя о принятом решении. 3.6.7. Прибывший в назначенный Заявитель день для получения разрешения на производство земляных работ или решения об отказе, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. 3.6.8. Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает Заявителю или представителю заявителя поставить на экземпляре уполномоченного органа разрешения на производство земляных работ подпись. После чего Специалист выдает заявителю или представителю Заявителя разрешение на производство земляных работ. 3.6.9. Специалист формирует заявку, приложенные к нему документы, представленные в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, решение на производство земляных работ в одно дело и сшивает документы. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется председателем комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению). 4.5. Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя уполномоченного структурного подразделения администрации города. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово. Жалоба на решение, действия (бездействие) муниципальных служащих - Специалистов комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорта и связи администрации города Кемерово подается руководителю комитета. Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорта и связи администрации города Кемерово, подается заместителю Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства. Жалоба на действия (бездействие) заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства подается Главе города. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ г. Кемерово", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кемерово, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 5.5. В жалобе указывается: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного либо муниципального служащего; Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Кемерово Блок-схема предоставления муниципальной услуги* __________________________ * Блок-схема не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|