Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 25.05.2012 № 227

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.12 N 227
г. Киселевск

Об  утверждении административного
регламента         предоставления
муниципальной     услуги      "По
предоставлению информации, приему
документов   органами   опеки   и
попечительства  от  лиц, желающих
усыновить (удочерить), установить
опеку    (попечительство)     над
определенной  категорией  граждан
(малолетние, несовершеннолетние)"




     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах местного самоуправления в  Российской  Федерации",
Постановлением администрации города Киселевска от 01.08.2011 г.  N 223
"Об утверждении  порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов    предоставления    муниципальных    услуг    (исполнения
муниципальных функций)":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной  услуги  "По  предоставлению  информации,
приему документов органами опеки и  попечительства  от  лиц,  желающих
усыновить   (удочерить),   установить   опеку   (попечительство)   над
определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)".
     2. Управлению образования администрации  Киселевского  городского
округа   (Е.В.   Теплова)   обеспечить   соблюдение  административного
регламента  предоставления  муниципальной  услуги  "По  предоставлению
информации,  приему документов органами опеки и попечительства от лиц,
желающих усыновить (удочерить),  установить опеку (попечительство) над
определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)".
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
Главы города по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.
     5. Постановление   вступает   в   силу   со   дня    официального
опубликования.



     Глава
     города Киселевска        С.С. Лаврентьев




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением администрации
                                        Киселевского городского округа
                                               от 25 мая 2012 г. N 227





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПО
             ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ
           ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ
      УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ), УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО),
                 НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН
                  (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ)"


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент  "По  предоставлению  информации,
приему документов органами опеки и  попечительства  от  лиц,  желающих
усыновить  (удочерить),   установить   опеку   (попечительство),   над
определенной  категорией  граждан  (малолетние,   несовершеннолетние)"
(далее - Регламент), разработан в целях повышения качества  исполнения
и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных
условий для получателей муниципальной услуги.
     1.2. Регламент определяет  сроки  и  последовательность  действий
(административных   процедур)   органов    местного    самоуправления,
осуществляющих   переданные   полномочия   в   области   осуществления
деятельности  по  опеке   (попечительству)   при   осуществлении   ими
полномочий по предоставлению информации,  приему  документов  органами
опеки  попечительства  от   лиц,   желающих   усыновить   (удочерить),
установить опеку (попечительство), над определенной категорией граждан
(малолетние, несовершеннолетние).
     1.3. Муниципальная услуга "По предоставлению  информации,  приему
документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих  усыновить
(удочерить),  установить  опеку  (попечительство),  над   определенной
категорией граждан (малолетние,  несовершеннолетние)"  предоставляется
управлением    образования     Киселевского     городского     округа,
непосредственным  исполнителем  муниципальной  услуги  является  отдел
опеки   и   попечительства   управления   образования    администрации
Киселевского городского округа.
     1.4. Получателями  муниципальной  услуги  являются  граждане   РФ
(физические лица) желающие  усыновить  (удочерить),  установить  опеку
(попечительство)  над  определенной  категорией  граждан  (малолетние,
несовершеннолетние).
     1.5. Порядок    информирования    о    порядке     предоставления
муниципальной услуги
     1.5.1. Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информирование о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется:
     непосредственно на информационных стендах, расположенных  в  фойе
отдела опеки и  попечительства  управления  образования  администрации
Киселевского городского округа (местонахождение: Российская Федерация,
Кемеровская область,  Киселевский  городской  округ,  ул.  Ленина,  35
индекс:652700)
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личном
консультировании специалистом (телефон:8(38464) 6-35-70);
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи:  размещение
на  интернет   -   ресурсах   управления   образования   администрации
Киселевского  городского  округа,  муниципальных   общеобразовательных
учреждений, передача информации конкретному  адресату  по  электронной
почте;
     в средствах массовой информации: публикации в газетах,  журналах,
выступления по радио, на телевидении;
     путем  издания  печатных   информационных   материалов   (брошюр,
буклетов, листовок и т.д.).
     1.5.2. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах для  справок,  консультаций),  адресах  электронной  почты,
интернет - адресах управления образования  администрации  Киселевского
городского  округа  приводится   в   приложении   N 1   к   настоящему
административному регламенту.
     1.5.3. На  информационных  стендах,  в  помещениях  муниципальных
общеобразовательных  учреждений,  а  также  на  сайте   муниципального
общеобразовательного учреждения в обязательном порядке размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     перечни документов необходимых для оказания содействия  гражданам
по установлению опеки  (попечительства)  над  определенной  категорией
граждан (малолетние, несовершеннолетние);
     место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
     справочная информация  о   должностных   лицах,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги:  начальника и Ф.И.О. специалистов
отдела опеки и  попечительства  управления  образования  администрации
Киселевского городского округа;
     основания   прекращения   процедуры   по    установлению    опеки
(попечительства)  над  определенной  категорией  граждан  (малолетние,
несовершеннолетние);
     основания  отказа  в  установлении  опеки  (попечительства)   над
определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние);
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
     текст настоящего административного регламента с приложениями;
     1.5.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании  органа,  учреждения,  в
который позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора  не  должно
превышать 10 минут.
     1.5.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной  связи  и
электронной почты.
     Граждане, представившие в учреждение документы для предоставления
муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке    информируются
специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальной  услуги;  об  условиях
отказа в предоставлении  муниципальной  услуги;  о  порядке  и  сроках
предоставления муниципальной услуги.
     1.5.6. Гражданин имеет право на получение любых, интересующих его
сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты  или
посредством    личного    посещения    учреждения,    предоставляющего
муниципальную услугу.
     1.5.7. Порядок получения консультаций (справок) о  предоставлении
муниципальной услуги.
     1.5.7.1. Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной   услуги   предоставляются   специалистами    опеки    и
попечительства  управления  образования   администрации   Киселевского
городского округа в часы и дни приема, указанные в  приложении  N 1  к
настоящему административному регламенту.
     1.5.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечня  и  источника  получения  документов,   необходимых   для
проведения процедуры по усыновлению (удочерению), осуществлению  опеки
(попечительства)  над  определенной  категорией  граждан  (малолетние,
несовершеннолетние);
     времени приема и выдачи документов;
     порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, ответственных  за  предоставление  муниципальной  услуги;  другим
вопросам предоставления муниципальной услуги.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "По   предоставлению
информации, приему документов органами опеки и попечительства от  лиц,
желающих усыновить (удочерить), установить опеку (попечительство), над
определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)"
     2.2. Муниципальную услугу  предоставляет  управление  образования
администрации    Киселевского    городского    округа.     Организацию
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляет  отдел   опеки   и
попечительства.
     Место  нахождения  отдела   опеки   и   попечительства:   652700,
Кемеровская область, Киселевский городской округ, ул. Ленина, 35.
     Отдел опеки и  попечительства  осуществляет  прием  заявителей  в
соответствии со следующим графиком:
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.
     Не приемный день: пятница.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
     Справочные телефоны, факс отдела: 8 (38464)6-35-70.
     Адрес официального  сайта  управления  образования  администрации
Киселевского      городского      округа      в     сети     Интернет:
http://obrazovksl.edusite.ru, адрес электронной почты: [email protected].
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
получение информации, прием документов органами опеки и попечительства
от   лиц,   желающих   усыновить    (удочерить)    установить    опеку
(попечительство)  над  определенной  категорией  граждан  (малолетние,
несовершеннолетние).
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - информирование   граждан,   желающих   усыновить   (удочерить),
установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами -
не должно превышать 10 дней со дня регистрации заявления;
     - прием и регистрация документов органами опеки и  попечительства
от   лиц,   желающих   усыновить   (удочерить),    установить    опеку
(попечительство)  над  определенной  категорией  граждан  (малолетние,
несовершеннолетние) - 1 день.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с: Конвенцией ООН о правах  ребенка  от  20  ноября  1989
года.
     Конституцией   Российской   Федерации    ("Российская    газета",
25.12.1993,  N 237);
     Семейным кодексом  Российской  федерации  от  29.12.1995 N 223-ФЗ
("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
     Гражданским кодексом Российской Федерации от  30.11.1994  N 51-ФЗ
("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская  газета",  N 202,  08.10.2003);
     Федеральным законом  от  24.04.2008   N   48-ФЗ   "Об   опеке   и
попечительстве" ("Российская газета", N 94, 30.04.2008);
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006);
     Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав  ребенка  в  Российской  Федерации"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
     Закон Кемеровской области  от  27.12.2007  N 204-ОЗ  "О наделении
органов местного самоуправления отдельным государственным  полномочием
Кемеровской  области  по  организации  и  осуществлению   деятельности
органов  опеки  и  попечительства"  ("Законодательный  вестник  Совета
народных депутатов Кемеровской области", N 71, II часть, 14.01.2008);
     Закон Кемеровской области  от  14.12.2010  N 124-ОЗ  "О некоторых
вопросах  в   сфере   опеки   и   попечительства   несовершеннолетних"
("Законодательный  вестник  Совета  народных   депутатов   Кемеровской
области", N 102, II часть, 20.12.2010).
     Постановление    Правительства    РФ    от    29.03.2000    N 275
"Об утверждении правил передачи детей на  усыновление  (удочерение)  и
осуществления контроля за условиями их жизни  и  воспитания  в  семьях
усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на
учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей,  являющихся
гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами
или лицами без гражданства" ("Российская газета", N 72, 13.04.2000);
     Постановление    Правительства    РФ    от    04.04.2002    N 217
"О государственном банке данных  о  детях,  оставшихся  без  попечения
родителей,  и  осуществлении   контроля   за   его   формированием   и
использованием" ("Российская газета", N 67, 13.04.2002);
     Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об  отдельных
вопросах    осуществления   опеки   и   попечительства   в   отношении
несовершеннолетних граждан" ("Российская газета", N 94, 27.05.2009);
     Уставом МО "Киселевский городской округ";
     Положением  об  управлении  образования  Киселевского  городского
округа.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения
муниципальной услуги
     2.6.1. Для   предоставления   муниципальной   услуги    заявитель
предоставляет  должностному  лицу  органа   опеки   и   попечительства
следующие документы:
     в  случае  информирования  граждан,  желающих  установить   опеку
(попечительство) над несовершеннолетними гражданами:
     а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     в случае приема документов  от  лиц,  желающих  установить  опеку
(попечительство)  над  определенной  категорией  граждан  (малолетние,
несовершеннолетние):
     а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (попечителем);
     б) справка с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не  состоящих
в трудовых отношениях, - иной  документ,  подтверждающий  доходы  (для
пенсионеров   -   копии   пенсионного   удостоверения,   справки    из
территориального органа Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  или
иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
     в) выписка из домовой книги с места жительства или иной документ,
подтверждающие  право  пользования   жилым   помещением   либо   право
собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с
места жительства;
     г) справка органов внутренних дел,  подтверждающая  отсутствие  у
гражданина,  выразившего  желание   стать   опекуном,   судимости   за
умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
     д) медицинское заключение о  состоянии  здоровья  по  результатам
освидетельствования гражданина, выразившего  желание  стать  опекуном,
выданное в порядке, устанавливаемом  Министерством  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации;
     е) копия  свидетельства  о  браке  (если  гражданин,   выразивший
желание стать опекуном, состоит в браке);
     ж) письменное согласие совершеннолетних  членов  семьи  с  учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих  совместно  с
гражданином, выразившим  желание  стать  опекуном,  на  прием  ребенка
(детей) в семью;
     з) справки  о   соответствии   жилых   помещений   санитарным   и
техническим   правилам    и    нормам,    выданные    соответствующими
уполномоченными  органами  (выдаются  по  запросу   органа   опеки   и
попечительства на безвозмездной основе);
     и) документ  о  прохождении  подготовки  гражданина,  выразившего
желание  стать  опекуном,  в  порядке,  установленном   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  18  мая  2009г.  N 423  (при
наличии);
     к) автобиография.
     Гражданин, выразивший желание стать опекуном,  должен  предъявить
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
     В целях  установления  отсутствия  обстоятельств,  препятствующих
назначению указанного гражданина опекуном  (попечителем),  должностное
лицо органа опеки и попечительства проводит обследование  условий  его
жизни, что находит отражение в акте обследования.
     Для осуществления опеки  (попечительства)  на  возмездной  основе
кроме  вышеуказанных  документов   предоставляются   также   следующие
документы:
     копии паспортов (свидетельств о рождении)  членов  семьи  опекуна
(попечителя);
     ИНН;
     свидетельство обязательного пенсионного страхования;
     номер банковского счета, открытого  в  кредитном  учреждении  для
доставки денежных средств.
     2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
     - предоставления документов  и   информации   или   осуществления
действий, предоставление ил  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи   с   предоставлением    муниципальной    услуги    (исполнением
муниципальных функций);
     - предоставления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении структурных подразделений, предоставляющих  муниципальные
услуги (исполняющих муниципальные функции), иных органов, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области  и  Киселевского
городского округа.
     2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     2.7.1. Основанием  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги является:
     - отказ заявителя должным образом оформить свое обращение;
     - несоответствие представленных  документов  перечню  документов,
указанных в разделе 2.6. настоящего Регламента
     2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги является:
     - оформление ненадлежащим образом заявления и (или) невозможность
установить, какая именно информация запрашивается;
     - несоответствие   содержания    или    оформления    документов,
представленных      гражданином,      требованиям,       установленным
законодательством Российской Федерации.
     В  случае  устранения  основания  для  отказа,  заявитель  вправе
обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
     Заявителями  в  соответствии  с  настоящим  Регламентом  являются
совершеннолетние дееспособные лица обоего пола с  учетом  ограничений,
установленных действующим законодательством.
     2.7.3. 1. Усыновителями могут быть совершеннолетние  лица  обоего
пола, за исключением:
     лиц,   признанных   судом   недееспособными    или    ограниченно
дееспособными;
     супругов,  один  из  которых  признан  судом  недееспособным  или
ограниченно дееспособным;
     лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом  в
родительских правах;
     лиц,  отстраненных  от  обязанностей  опекуна   (попечителя)   за
ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
     бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
     лиц,  которые  по  состоянию  здоровья  не   могут   осуществлять
родительские права. Перечень заболеваний, при наличии которых лицо  не
может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять
в приемную семью, устанавливается Правительством Российской Федерации;
     лиц, которые на момент установления усыновления не имеют  дохода,
обеспечивающего    усыновляемому    ребенку    прожиточный    минимум,
установленный в субъекте Российской Федерации, на территории  которого
проживают усыновители (усыновитель);
     лиц, не имеющих постоянного места жительства;
     лиц,  имеющих   или   имевших   судимость,   подвергающихся   или
подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное
преследование  в  отношении  которых  прекращено  по   реабилитирующим
основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести  и
достоинства  личности  (за   исключением   незаконного   помещения   в
психиатрический   стационар,   клеветы   и    оскорбления),    половой
неприкосновенности  и  половой  свободы  личности,  против   семьи   и
несовершеннолетних, здоровья населения и общественной  нравственности,
а также против общественной безопасности;
     лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость  за  тяжкие  или
особо тяжкие преступления;
     лиц, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих  санитарным  и
техническим правилам и нормам.
     При вынесении решения об усыновлении ребенка суд вправе отступить
от положений, установленных абзацами восьмым и  двенадцатым  пункта  1
статьи 127 Семейного кодекса  РФ,  с  учетом  интересов  усыновляемого
ребенка и заслуживающих внимания обстоятельств.
     Положения, установленные абзацами восьмым и двенадцатым пункта  1
статьи  127  Семейного  кодекса  РФ,  не  распространяются  на  отчима
(мачеху) усыновляемого ребенка.
     Лица, не состоящие  между  собой  в  браке,  не  могут  совместно
усыновить одного и того же ребенка.
     При наличии нескольких лиц, желающих усыновить одного и  того  же
ребенка, преимущественное право предоставляется родственникам  ребенка
при условии обязательного соблюдения требований пунктов 1 и  2  статьи
127 Семейного кодекса РФ и интересов усыновляемого ребенка.
     Опекунами   (попечителями)   детей   могут   назначаться   только
совершеннолетние дееспособные лица. Не могут быть назначены  опекунами
(попечителями):
     лица, лишенные родительских прав;
     лица,  имеющие  или   имевшие   судимость,   подвергающиеся   или
подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное
преследование  в  отношении  которых  прекращено  по   реабилитирующим
основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести  и
достоинства  личности  (за   исключением   незаконного   помещения   в
психиатрический   стационар,   клеветы   и    оскорбления),    половой
неприкосновенности  и  половой  свободы  личности,  против   семьи   и
несовершеннолетних, здоровья населения и общественной  нравственности,
а также против общественной безопасности;
     лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за  тяжкие  или
особо тяжкие преступления.
     При   назначении   ребенку   опекуна   (попечителя)   учитываются
нравственные и иные личные качества опекуна (попечителя),  способность
его к выполнению обязанностей опекуна  (попечителя),  отношения  между
опекуном (попечителем) и ребенком, отношение к  ребенку  членов  семьи
опекуна (попечителя), а  также,  если  это  возможно,  желание  самого
ребенка.
     Не назначаются опекунами (попечителями) лица, больные хроническим
алкоголизмом  или  наркоманией,  лица,  отстраненные   от   выполнения
обязанностей опекунов (попечителей), лица, ограниченные в родительских
правах, бывшие усыновители, если усыновление отменено по  их  вине,  а
также  лица,  которые  по  состоянию  здоровья  (пункт  1  статьи  127
Семейного кодекса) не могут  осуществлять  обязанности  по  воспитанию
ребенка.
     2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
     Максимальное время ожидания в очереди для получения  консультации
не должно превышать 20 минут.
     Максимальное время ожидания в очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     Прием и  регистрация  заявления  от  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги производится в течение 1 (одного) рабочего дня.
     2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     2.10.1. Прием  граждан  осуществляется   в   кабинете   опеки   и
попечительства.
     2.10.2. Помещения, в которых  исполняется  муниципальная  услуга,
должны иметь средства  пожаротушения  и  оказания  первой  медицинской
помощи.
     2.10.3. Помещения, в которых  исполняется  муниципальная  услуга,
должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые  должны
быть оборудованы местами для сидения, а также столами  (стойками)  для
возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги
и ручек для записи информации.
     2.10.4. Для   удобства   получения   информации   и    заполнения
необходимых документов в  помещении  органов  опеки  и  попечительства
должен быть  размещен  информационный  стенд  с  перечнем  необходимых
документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги.
     2.10.4.1. При  изменении   условий   и   порядка   предоставления
муниципальной услуги, информация об изменениях  должна  быть  выделена
цветом и пометкой "Важно".
     2.10.4.2. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре
предоставления муниципальной услуги размещается при входе в  помещение
органа опеки и попечительства.
     2.10.4.3. Информационный стенд должен быть  максимально  заметен,
хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А 4,
в которых размещают информационные листки.
     2.10.4.4. Текст материалов, размещаемых на  стенде,  должен  быть
напечатан удобным для чтения  шрифтом,  основные  моменты  и  наиболее
важные места выделены.
     2.11. Показатель доступности и качества муниципальной услуги
     2.11.1. Показателем доступности и качества  муниципальной  услуги
является  совокупность  количественных  и   качественных   параметров,
позволяющая учитывать, контролировать и оценивать процесс и  результат
предоставления муниципальных услуг.
     2.11.2. Показателем  доступности  муниципальной  услуги  является
информационная   открытость   порядка    и    правил    предоставления
муниципальной услуги.
     наличие административного регламента предоставления муниципальной
услуги;
     наличие информации об оказании  муниципальных  услуг  на  стендах
отдела опеки и попечительства.
     наличие информации об оказании  муниципальных  услуг  на  сайтах:
управления  департамента  и  науки  Кемеровской  области,   управления
образования администрации Киселевского городского округа.
     2.11.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются:
     степень  удовлетворенности  граждан  качеством   и   доступностью
муниципальной услуги;
     соответствие   предоставляемых   услуг   требованиям   настоящего
Регламента;
     соблюдение сроков предоставления услуг согласно Регламенту;
     количество обоснованных жалоб, их анализ.

     3. Административные процедуры

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена  в
приложении N 2 к настоящему Регламенту.
     3.2. Последовательность административных действий (процедур)
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрацию документов заявителя;
     - обследование условий жизни заявителя;
     - формирование личного дела заявителя;
     - экспертиза документов, представленных заявителем;
     - прием  заявления  об  оказании  содействия  в  подборе  ребенка
(детей);
     - ознакомление со сведениями  о  детях,  подлежащих  передаче  на
воспитание в семью;
     - выдача направления для посещения ребенка (детей);
     - принятие решения об установлении опеки (попечительства) или  об
отказе в установлении опеки (попечительства);
     - уведомление заявителя о принятом решении;
     - передача несовершеннолетнего под опеку (попечительство).
     3.3. Прием и регистрация документов заявителя
     3.3.1. Основанием  для  начала  процедуры  приема  и  регистрации
документов заявителя является  обращение  гражданина  с  заявлением  о
возможности  быть  кандидатом  в  опекуны  (попечители)  в   отдел   с
комплектом   документов,   необходимых    для    установления    опеки
(попечительства),  либо  получение  заявления   и   всех   необходимых
документов по почте. Заявление должно содержать опись  предоставляемых
документов.
     3.3.2. При получении заявления со всеми необходимыми  документами
по почте специалист, ответственный за  делопроизводство,  регистрирует
поступление заявления и представленных  документов  в  соответствии  с
установленными правилами делопроизводства и передает  их  специалисту,
ответственному  за  прием  документов  и   оформление   личного   дела
заявителя.
     3.3.3. Специалист,   ответственный   за   прием   документов    и
формирование личного дела заявителя, (далее специалист)  устанавливает
предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
     3.3.4. Специалист    проверяет    соответствие     представленных
документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента.
     3.3.5. Специалист сверяет представленные документы  оригиналов  и
копий документов, делает на них надпись об их  соответствии  подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
     3.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых  документов
или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в
пункте 2.7.1 раздела 2 настоящего  Регламента,  специалист  уведомляет
кандидата в опекуны (попечители), усыновителя  о  наличии  препятствий
для предоставления  муниципальной  услуги,  объясняет  ему  содержание
выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять
меры по их устранению. При желании кандидата  в  опекуны  (попечители)
устранить  недостатки  и   препятствия,   прервав   процедуру   подачи
документов  для  предоставления   муниципальной   услуги,   специалист
возвращает ему заявление и представленные им документы.
     3.3.7. Если  при  установлении  фактов   отсутствия   документов,
указанных  в  пункте  2.6  раздела  2   настоящего   Регламента,   или
несоответствия  представленных  документов  требованиям,  указанным  в
пункте  2.6  раздела  2  настоящего  Регламента,  кандидат  в  опекуны
(попечители)  настаивает  на  приеме  заявления   и   документов   для
предоставления муниципальной  услуги,  специалист  принимает  от  него
заявление вместе с представленными документами, указывает в  заявлении
выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
     3.3.8. Заявление  заявителя,  заявление-согласие   членов   семьи
кандидата в опекуны, родителей ребенка (при наличии согласия), ребенка
старше 10 лет, заявление-согласие собственника жилого  помещения,  где
проживает заявитель, могут быть заполнены от руки самим  заявителем  и
членами его семьи.
     3.3.9. Специалист   вносит   запись   о   приеме   заявления   об
установлении опеки (попечительства)  в  Журнал  регистрации  заявлений
граждан.
     3.3.10. Максимальный срок  приема  и  регистрации  документов  не
может превышать  30  минут.  Максимальный  срок  исполнения  указанной
административной процедуры - 1 рабочий день.
     3.4. Обследование условий жизни заявителя
     3.4.1. Основанием  для  проведения  обследования  условий   жизни
заявителя является его  заявление  о  возможности  быть  кандидатом  в
опекуны (попечители), усыновители.
     3.4.2. В  целях  назначения  заявителя  опекуном   (попечителем),
усыновителем конкретного ребенка или постановки  на  учет  в  качестве
кандидата в опекуны специалисты отдела выезжают  по  месту  жительства
заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого
устанавливается отсутствие  обстоятельств,  препятствующих  назначению
заявителя опекуном (попечителем).
     3.4.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание
стать опекуном (попечителем), усыновителем производится  специалистами
отдела.
     3.4.4. При  обследовании  условий  жизни  заявителя   специалисты
отдела оценивают жилищно-бытовые условия, личные  качества  и  мотивы,
отношения, сложившиеся между членами семьи,  способности  заявителя  к
воспитанию  детей,  способность  и  желание  заявителя   согласовывать
вопросы воспитания детей с органом опеки и попечительства.
     3.4.5. Результаты  обследования  и  основанный  на  них  вывод  о
возможности передачи ребенка под опеку (попечительство)  отражаются  в
акте обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования).
     3.4.6. Акт   обследования   прилагается   к   пакету   документов
заявителя.
     3.4.7. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры - 3 рабочих дня.
     3.5. Формирование личного дела заявителя
     3.5.1. Основанием для начала процедуры формирования личного  дела
заявителя  является  регистрация  специалистом  заявления  в   Журнале
регистрации заявлений граждан.
     3.5.2. Специалист формирует личное дело заявителя.
     3.5.3. В целях получения дополнительной  информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет  запросы
в  органы  и  организации,  предоставляющие  требуемые   документы   и
сведения. Срок оформления и отправки запроса в  соответствующий  орган
или организацию не должен превышать 1 рабочий день.
     3.5.4. Специалист при поступлении ответов  на  запросы  дополняет
личное дело заявителя.
     3.5.5. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры  -  2  рабочих  дня.  В  случае  направления  запросов  срок
выполнения данной процедуры  увеличивается  в  зависимости  от  сроков
выдачи  ответов,  определенных  в  учреждении  или  организации,  куда
направлен запрос.
     3.6. Экспертиза   документов,   представленных   заявителем,    и
установление  факта   наличия   оснований   для   установления   опеки
(попечительства)
     3.6.1. Основанием  для  начала  процедуры  экспертизы  документов
является получение  от  заявителя  всех  документов,  необходимых  для
назначения опеки.
     3.6.2. Специалист,   ответственный   за   прием   документов    и
формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.
     3.6.3. Специалист  устанавливает   принадлежность   заявителя   к
категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
     3.6.4. При   подтверждении   права   заявителя    на    получение
муниципальной  услуги  специалист  готовит  заключение  о  возможности
заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение
кандидата в опекуны (попечители),  усыновители  для  принятия  решения
начальнику отдела опеки и попечительства.
     3.6.5. При установлении фактов наличия  оснований  для  отказа  в
возможности  быть  кандидатом  в  опекуны  (попечители),   усыновители
специалист готовит заключение об отказе заявителю в  возможности  быть
кандидатом в опекуны (попечители), усыновители и  передает  заключение
для принятия решения заведующему отдела опеки и попечительства.
     3.6.6. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры - 15 рабочих дней.
     3.7. Прием заявления об оказании  содействия  в  подборе  ребенка
(детей)
     3.7.1. Граждане Российской Федерации,  постоянно  проживающие  на
территории  Российской  Федерации,  (далее   -   граждане   Российской
Федерации) обращаются лично в  органы,  участвующие  в  предоставлении
государственной  услуги,  предъявляют  паспорт  или  другой  документ,
удостоверяющий личность, и представляют:
     - заявление об оказании содействия в подборе ребенка;
     - заключение органа местного самоуправления,  выданное  по  месту
жительства гражданина, о  возможности  гражданина  быть  усыновителем,
опекуном (попечителем) или приемным родителем;
     - при обращении в региональный банк данных  о  детях,  подлежащих
устройству  в  семьи,  предоставляют  заполненную  анкету  гражданина,
желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (далее  именуется
- анкета гражданина).
     3.7.2. Ознакомиться  с  образцом  заявления  и  получить   бланки
заявления  можно  в  органах  опеки  и  попечительства   администрации
Киселевского  городского  округа  непосредственно   у   ответственного
должностного лица - специалиста по опеке и попечительству.
     3.7.3. Заявитель может заполнить заявление заблаговременно,  либо
в кабинете органов  опеки  и  попечительства  одновременно  с  подачей
необходимых документов.
     3.7.4. Дополнительную информацию о порядке  заполнения  заявления
заявитель и его законные представители могут получить у специалиста по
опеке   и   попечительству   управления   образования    администрации
Киселевского городского округа лично, либо по телефону.
     3.7.5. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры - 1 рабочий день.
     3.8. Ознакомление со сведениями о детях, подлежащих  передаче  на
воспитание в семью
     3.8.1. Органы  опеки  и  попечительства  управления   образования
администрации Киселевского городского округа в 10-дневный срок со  дня
получения заявления и документов от гражданина  Российской  Федерации,
указанных в пункте 2.6. настоящего  Регламента,  рассматривает  их  по
существу, регистрирует заявителей, в журнале кандидатов в усыновители,
опекуны (попечители), приемные родители,  и  предоставляет  гражданину
для ознакомления анкеты и фотографии детей, оставшихся  без  попечения
родителей, соответствующих его пожеланиям, либо возвращает  гражданину
документы  с  письменным  указанием  причин  отказа  в  предоставлении
запрашиваемой  им  информации  о  ребенке,  оставшемся  без  попечения
родителей.
     3.8.2. В случае, если предложенные заявителю сведения  о  ребенке
(детях) не отвечают его  пожеланиям,  заявитель  подает  заявление  об
ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (их) передаче
на воспитание в семью, с просьбой продолжить поиск ему ребенка (детей)
или с отказом от поиска ребенка (детей)
     3.8.3. Кандидаты в усыновители,  опекуны  (попечители),  приемные
родители имеют право:
     получить подробную информацию о  ребенке  (детях)  и  сведения  о
наличии у него (них) родственников;
     обратиться в медицинское учреждение для  проведения  независимого
медицинского освидетельствования ребенка (детей), передаваемого(ых) на
воспитание в семью, с участием  представителя  учреждения,  в  котором
находится(ятся) ребенок (дети), в установленном порядке.
     3.9. Выдача направления для посещения ребенка (детей)
     3.9.1. При выборе заявителем ребенка, оставшегося  без  попечения
родителей,  органы  опеки  и  попечительства  управления   образования
администрации  Киселевского  городского  округа   выдают   ему   лично
направление на посещение этого ребенка.
     3.9.2. Направление  выдается  на  посещение  одного   ребенка   и
действительно в течение 10 дней  с  даты  его  выдачи.  Срок  действия
направления может быть продлен при наличии  оснований,  препятствующих
заявителю посетить ребенка в установленный  срок  (болезнь,  служебная
командировка и др.).
     3.9.3. Направление    подписывается    начальником     управления
образования  администрации  Киселевского  городского  округа  или  его
заместителем и выдается на руки заявителю в 1 экземпляре.
     3.9.4. В случае желания заявителя принять на воспитание  в  семью
двоих и более  детей  направление  выдается  на  посещение  количества
детей, указанное в заявлении об оказании содействия в подборе  ребенка
(детей).
     3.9.5. Сведения о ребенке (детях), оставшемся(ихся) без попечения
родителей,  на  посещение  которого(ых)  выдано   направление   одному
заявителю, не могут быть одновременно сообщены другому заявителю.
     3.9.6. Кандидаты в усыновители,  опекуны  (попечители),  приемные
родители обязаны лично:
     познакомиться с ребенком  (детьми)  и  установить  с  ним  (ними)
контакт; ознакомиться с документами усыновляемого(ых) ребенка (детей);
подтвердить  в  письменной  форме  факт  ознакомления  с   медицинским
заключением о состоянии здоровья ребенка.
     3.9.7. По  итогам  знакомства  с  ребенком   (детьми)   заявитель
указывает в направлении  свое  решение,  которое  заверяется  подписью
руководителя учреждения, в котором находится ребенок (дети), и печатью
учреждения, и возвращает 1 экземпляр направления в орган,  участвующий
в предоставлении государственной услуги.
     3.9.8. При отказе заявителя от приема на воспитание в свою  семью
предложенного(ых) ему  ребенка  (детей)  он  получает  направление  на
посещение другого(их) выбранного(ых) им ребенка (детей).
     3.9.9. Заявитель   обязан    в    10-дневный    срок    письменно
проинформировать органы опеки и попечительства управления  образования
администрации Киселевского городского округа:
     о  подаче  им  заявления  в  суд  об   установлении   усыновления
(удочерения) ребенка, заявления в  орган  опеки  и  попечительства  об
установлении опеки (попечительства) и создании приемной семьи;
     о вынесении решения о передаче ребенка на воспитание в его  семью
(решение суда об установлении усыновления (удочерения), решение органа
местного  самоуправления  об  установлении   опеки   (попечительства),
заключении договора о создании приемной семьи);
     о принятии им решения об отказе от поиска ребенка (детей).
     3.10. Принятие решения об  установлении  опеки  (попечительства),
усыновления или  об  отказе  в  установлении  опеки  (попечительства),
усыновления
     3.10.1. Основанием  для  начала  процедуры  принятия  решения  об
установлении опеки (попечительства), усыновления (удочерения)  или  об
отказе  в  установлении  опеки  (попечительства)  является   получение
начальником отдела дела кандидата в опекуны (попечители), усыновители,
заключения о  возможности  быть  кандидатом  в  опекуны  (попечители),
усыновители, заключения об отказе в предоставлении  услуги  и  акта  о
назначении   (или   отказе   в   назначении)    гражданина    опекуном
(попечителем), усыновителем.
     3.10.2. Начальник   отдела   проверяет   право   заявителя   быть
кандидатом в  опекуны  (попечители),  усыновители  либо  правомерность
отказа заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны  и  принимает
соответствующее решение, заверяя его личной подписью.
     3.10.3. В  случае   положительного   заключения   о   возможности
заявителя  быть  кандидатом  в  опекуны  начальник   отдела   передает
заключение, акт о назначении и личное дело специалисту, ответственному
за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), усыновители  и  за
формирование  личного   дела   кандидата   в   опекуны   (попечителя),
усыновителя.
     3.10.4. Специалист, ответственный за ведение учета  кандидатов  в
опекуны  (попечители),  усыновители,  заносит  данные  о  кандидате  в
опекуны (попечители), усыновители в Журнал  регистрации  кандидатов  в
опекуны (попечители), усыновители.
     3.10.5. Специалист готовит проект решения об  установлении  опеки
(попечительства)  в  форме  постановления  администрации  Киселевского
городского округа.
     3.10.6. Специалист  отдела  передает  проект   постановления   на
согласование в структурные  подразделения  администрации  Киселевского
городского округа.
     3.10.7. После согласования  проект  постановления  передается  на
подпись Главе города Киселевска.
     3.10.8. После подписания Главой города  Киселевска  постановление
регистрируется в отделе  делопроизводства  администрации  Киселевского
городского округа.
     3.10.9. Максимальный срок выполнения  административных  действий,
указанных в пункте 3.10, составляет 3 дня.
     3.11. Уведомление заявителя о принятом решении
     3.11.1. Основанием для начала процедуры уведомления  заявителя  о
принятом решении является подписанное постановление о назначении опеки
либо   решение   начальника   Управления   образования   администрации
Киселевского городского округа об отказе  заявителю  в  предоставлении
услуги.
     3.11.2. При  принятом  положительном  решении  о   предоставлении
услуги специалист  отдела  в  течение  3  дней  с  момента  подписания
постановления  передает  заявителю  постановление  и  оригиналы   (при
наличии) всех документов несовершеннолетнего.
     3.11.3. При отказе заявителю в предоставлении  услуги  специалист
отдела   регистрирует   заключение   об   отказе   в    предоставлении
муниципальной услуги в Журнале  регистрации  заключений  и  уведомляет
заявителя о принятом решении,  выдавая  ему  1  экземпляр  заключения.
Копии документов хранятся в отделе.
     3.11.4. Максимальный срок выполнения  административных  действий,
указанных в пункте 3.11, составляет 3 дня.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Контроль за соблюдением последовательности  административных
действий, установленный настоящим регламентом, и за принятием  решений
при предоставлении  муниципальной  услуги  осуществляется  начальником
управления.
     4.2. Порядок  контроля  включает  в  себя  проведение   проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,
принятие в  пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения заявителей, содержащих жалобы на  действия  (бездействие)  и
решения должностных лиц.
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
фактов нарушения,  начальником  управления  образования  администрации
Киселевского  городского  округа   решается   вопрос   об   устранении
выявленных нарушений и о привлечении виновных лиц к ответственности  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Граждане имеют право на обжалование действий  (бездействия),
решений,  принятых  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
досудебном  и  (или)  судебном  порядке.  5.2.  Граждане  имеют  право
обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение,  жалобу
(претензию).
     5.3. Должностные лица специалисты отдела опеки  и  попечительства
управления образования администрации Киселевского  городского  округа,
участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги,  проводят  личный
прием заявителей.
     5.3.1. Личный прием специалистами отдела опеки  и  попечительства
управления образования администрации  Киселевского  городского  округа
проводится без предварительной записи.
     5.3.2. При  обращении  заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента  регистрации
такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным органам,  органам  местного  самоуправления  или  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  и  материалов  начальник  управления  образования   вправе
продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив
о продлении срока его рассмотрения заявителя.
     5.4. Заявитель  в   своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо  наименование  органа,  в  который
направляет  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя   и   отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии),
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.4.1. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным   лицом
принимается решение об  удовлетворении  требований  заявителя  или  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     5.4.2. Письменный  ответ,  содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.4.3. В случае если в письменном обращении  не  указаны  фамилия
заявителя, направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.4.4. В случае если текст  письменного  обращения  не  поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, о чем  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     5.4.5. В случае если в письменном обращении заявителя  содержится
вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  начальник
управления образования вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения направлялись в один и тот же  государственный  орган,  орган
местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
     5.4.6. В случае если ответ по существу поставленного в  обращении
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю, направившему обращение,  сообщается  о  невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,   нарушении   положений   регламента,   некорректном
поведении или нарушении служебной этики:
     по  номерам  телефонов  органов,  участвующих  в   предоставлении
муниципальной услуги,  содержащихся  в  приложении  N 1  к  настоящему
регламенту;
     5.5.1. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,  его
место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);  сведения  о  способе  информирования
заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                 "По предоставлению информации, приему
                                           документов органами опеки и
                                       попечительства от лиц, желающих
                                     усыновить (удочерить), установить
                                            опеку (попечительство) над
                                       определенной категорией граждан
                                     (малолетние, несовершеннолетние)"





               Реквизиты отдела опеки и попечительства
                 управления образования администрации
                    Киселевского городского округа


     1. Адрес:  652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина,
35   управление   образования  администрации  Киселевского  городского
округа.
     2. График работы отдела опеки и попечительства:
Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00. до 13.00
часов.
     3. Номер телефона: 8 (38464)-6-35-70;
     4. E-mail: [email protected]
     5. Адрес электронной почты: http://obrazov-ksl.edusite.ru/




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                 "По предоставлению информации, приему
                                           документов органами опеки и
                                       попечительства от лиц, желающих
                                     усыновить (удочерить), установить
                                            опеку (попечительство) над
                                       определенной категорией граждан
                                     (малолетние, несовершеннолетние)"





                              БЛОК-СХЕМА
                      АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ*


     _______________
     * Не приводится


Информация по документу
Читайте также