Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 30.05.2012 № 45-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.05.12 N 45-п г. Прокопьевск Об утверждении муниципальной программы "Развитие торговли в Прокопьевском городском округе на 2012-2015 годы" В целях определения основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории Прокопьевского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 N 579 "Об утверждении региональной программы "Развитие торговли в Кемеровской области" на 2012-2015 годы, Уставом Прокопьевского городского округа: 1. Утвердить муниципальную программу "Развитие торговли в Прокопьевском городском округе на 2012-2015 годы" согласно приложению. 2. Пресс-секретарю главы города (И.Н. Костюкова) опубликовать данное постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по материальным ресурсам, торговле и предпринимательству Ю.В. Хохлова. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к постановлению N 45-п от 30 мая 2012 г. Муниципальная программа "Развитие торговли в Прокопьевском городском округе на 2012-2015 годы" Паспорт муниципальной программы ------------------------------------------------------- | Наименование | муниципальная программа | | программы | "Развитие торговли в | | | Прокопьевском городском округе | | | на 2012-2015 годы" (далее - | | | Программа) | |-----------------+-----------------------------------| | Муниципальный | администрация города | | заказчик | Прокопьевска | | Программы | | |-----------------+-----------------------------------| | Разработчики | отдел по потребительскому рынку, | | Программы | предпринимательству и ЗПП | | | администрации г. Прокопьевска | |-----------------+-----------------------------------| | Цели Программы | содействие развитию торговли, | | | определение основных | | | направлений развития торговли в | | | Прокопьевском городском округе | |-----------------+-----------------------------------| | Основные задачи | - развитие торговой | | Программы | инфраструктуры и оптимальное | | | размещение торговых объектов; | | | - повышение ценовой и | | | территориальной доступности | | | товаров, качества и культуры | | | торгового сервиса для населения | | | Прокопьевского городского | | | округа, обеспечение качества и | | | безопасности товаров; | | | - создание условий для | | | деятельности сети социально | | | ориентированных торговых | | | предприятий; | | | - развитие конкуренции в сфере | | | торговой деятельности. | |-----------------+-----------------------------------| | Срок реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |-----------------+-----------------------------------| | Основные | - формирование современной | | мероприятия | инфраструктуры розничной | | Программы | торговли и повышение | | | территориальной доступности | | | торговых объектов для населения | | | Прокопьевского городского | | | округа; | | | - повышение ценовой доступности | | | товаров для населения; | | | - повышение качества и | | | обеспечение безопасности | | | товаров; | | | - развитие конкуренции в сфере | | | торговли; | | | - кадровое обеспечение в сфере | | | торговли; | | | - информационное обеспечение | | | торговли. | |-----------------+-----------------------------------| | Основные | отдел по потребительскому рынку, | | исполнители | предпринимательству и ЗПП | | Программы | администрации г. Прокопьевска | |-----------------+-----------------------------------| | Ожидаемые | - повышение ценовой и | | конечные | территориальной доступности | | результаты | товаров для населения городского | | реализации | округа; | | Программы | - рост объемов розничного | | | товарооборота на 5-7 процентов в | | | год (в сопоставимых ценах); | | | - рост оборота розничной торговли | | | в расчете на душу населения до | | | 95,7 тыс. рублей к 2015г; | | | - рост обеспеченности населения | | | городского округа площадью | | | торговых объектов до 845 кв. | | | метров на 1000 чел. к 2015 г.; | | | - создание ежегодно более 300 | | | рабочих мест на предприятиях | | | торговли; | | | - привлечение более 500 млн. | | | рублей инвестиционных ресурсов | | | из внебюджетных источников на | | | развитие инфраструктуры, | | | строительство и реконструкцию | | | предприятий оптовой и розничной | | | торговли за 2012-2015 годы. | |-----------------+-----------------------------------| | Организация | контроль за реализацией | | контроля за | Программы осуществляет | | выполнением | заместитель главы города по | | Программы | материальным ресурсам, торговле | | | и предпринимательству. | ------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии с Концепцией долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1663-р, одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни российских граждан, в том числе за счет развития инфраструктуры товарных рынков, создания конкурентной среды, обеспечения качества и безопасности товаров, услуг. В Прокопьевском городском округе приоритетами социально-экономического развития являются обеспечение комфортных условий проживания населения, рост уровня и качества жизни. Потребительский рынок является индикатором социальных и экономических проблем, так как на долю потребительских расходов, включая услуги, приходится около 70 процентов всех денежных расходов городского населения. В настоящее время на потребительском рынке Прокопьевского городского округа функционирует 696 предприятий розничной торговли, из них 611 магазинов. На предприятиях оптовой и розничной торговли всех форм собственности работают 11 тысяч человек - это составляет 14,5 процентов от занятых в экономике городского округа (76,5 тысяч человек). Мировой финансово-экономический кризис негативно повлиял на показатели развития торговли - в 2009 году впервые за несколько лет в городском округе было отмечено снижение объемов оборота, розничный товарооборот сократился по сравнению с предыдущим годом на 6 процентов. Однако, реализация антикризисных мер, позитивные изменения в экономике городского округа позволили обеспечить стабилизацию и некоторый рост потребительского рынка, что напрямую взаимодействует с ростом реальных денежных доходов и покупательной способности населения. Это повлияло на улучшение динамики розничного товарооборота. В 2010 году восстановление потребительского спроса происходило достаточно медленно, и оборот розничной торговли в течение года рос умеренными темпами. В целом за 2010 год розничный товарооборот составил 12,7 млрд. рублей и увеличился на 4 процента в сопоставимых ценах. В 2011 году позитивная динамика развития потребительского рынка продолжилась - розничный товарооборот составил 14,5 млрд. рублей и увеличился на 8,2 процента (в сопоставимых ценах) по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Восстановление покупательского спроса отразилось и на структуре оборота розничной торговли. В разрезе товарных групп в 2011 году опережающими темпами рос оборот розничной торговли, в том числе непродовольственными товарами - 108 процентов к уровню 2010 года, пищевых продуктов - 104 процента. За 2010-2011 удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота увеличился до 50,9 процентов, доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия составила 49,1 процента. При этом оборот розничной торговли в 2011 году на 96% (13,9 млрд. рублей) формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынков), доля розничных рынков составила 4% (579,7 млн. рублей). В городском округе действует 7 розничных рынков, на которых создано 773 торговых места. Одним из наиболее успешных и быстрорастущих сегментов рынка в последние годы стали торговые сети. Наибольшее развитие получили розничные продуктовые сети, среди них есть как областные - "Система "Чибис", "Кора-ТК", "Новокузнецкобувьторг", "Холодильник", так и пришедшие на наш рынок из других регионов, например, сеть магазинов "Мария-РА" ООО "Розница-К1" (Барнаул), магазины "Монетка" ООО "Элемент-Трейд" (Екатеринбург). На потребительском рынке Прокопьевского городского округа присутствуют розничные сети местного уровня - магазины "7 дней", "Оазис" ООО "ВИНТА", система магазинов "Радость" ООО "Радость". В условиях высокой конкуренции на потребительском рынке сетевые структуры имеют определенные преимущества. Им гораздо легче создать широкий ассортимент товаров и высокий уровень обслуживания, внедрять новейшие торговые технологии, применять современные методы работы с клиентами. С 2010 года наметилась тенденция к оживлению инвестиционной активности в отрасли - объем инвестиций в основной капитал за 2010 год составил 57,1 млн. рублей и увеличился по сравнению с 2009 годом на 20 процентов. За 2011 г. инвестиции в отрасль составили 87,250 млн. рублей и увеличились на 65,4 процента по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. За счет нового строительства и реконструкции в 2010 году было введено в действие 2 тыс. кв. метров, в 2011 г. - 2,8 тыс. кв. метров торговых площадей. Обеспеченность населения Прокопьевского городского округа торговыми площадями в настоящее время составляет 757,8 кв. метров на 1тыс. человек или 165,8 процентов к нормативу минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. В Прокопьевском городском округе продолжается реализация социальной политики в сфере торговли, которая выражается, в первую очередь, в создании сети губернских торговых предприятий. В настоящее время в городском округе действуют 1 Губернский рынок и 2 Губернских магазина. Местные товаропроизводители имеют возможность реализовывать свою продукцию без посредников напрямую населению на постоянно действующих ярмарках, что также способствует сдерживанию цен на социально значимые продовольственные товары. В 2010 году в городском округе была проведена 41 ярмарка с привлечением как местных, так и областных предприятий - производителей, в 2011 году - 45 ярмарок. В Прокопьевском городском округе приняты нормативные правовые акты, необходимые для реализации Закона Кемеровской области от 28.01.2010 N 12-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности": 1) постановление администрации города Прокопьевска от 15.06.2011 г. N 78-п "Об определении перечня мест для проведения ярмарок на территории Прокопьевского городского округа"; 2) постановление администрации города Прокопьевска от 28.03.2011 г. N 60-п "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Прокопьевского городского округа". В результате реализации положений Закона Кемеровской области от 28.01.2010 N 12-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности" упорядочено размещение нестационарных торговых объектов и деятельность ярмарок на территории городского округа. Экономические показатели отрасли свидетельствуют о наличии потенциала для ее дальнейшего развития. Несмотря на положительную в целом динамику развития сферы торговли, существует целый ряд проблем, решение которых требует применения программных методов для дальнейшего совершенствования торговой деятельности в Прокопьевском городском округе. Основными проблемами остаются вопросы ценовой доступности товаров и услуг населению, улучшения культуры и качества обслуживания. Это обусловлено следующими причинами: неравномерным расположением предприятий торговли на территории городского округа; недостатком финансовых оборотных средств у субъектов потребительского рынка и сферы услуг; недостаточным платежеспособным спросом населения; объективными процессами выбытия (закрытия) отдельных предприятий (объектов) и необходимостью их замещения в сети; наличием предприятий торговли с устаревшей материально- технической базой, требующей реконструкции в целях повышения качества обслуживания населения. Перспектива развития сферы торговли определяется уровнем потребительского спроса, развитием конкурентной среды, финансовым и кадровым потенциалом. Необходимо создание условий для расширения ассортимента товаров и услуг, снижение ценового диапазона потребительских цен на товары и услуги. Развитию сферы торговли будут также способствовать улучшение транспортной доступности, рост денежных доходов населения, формирование потребностей в новых товарах и услугах со стороны предприятий и населения. К перспективным направлениям развития торговой деятельности на территории Прокопьевского городского округа относятся следующие: стимулирование и реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство новых объектов торговой инфраструктуры; оптимизация размещения торговых объектов на территории Прокопьевского городского округа, повышение эффективности их деятельности; стимулирование деловой активности торговых предприятий и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров, путем организации и проведения выставок, ярмарок, иных мероприятий организационного характера. Принятие Программы обусловлено необходимостью комплексной увязки мероприятий по развитию торговли в Прокопьевском городском округе, а также консолидации усилий органов местного самоуправления и бизнеса. 2. Цели и задачи Программы Главной целью Программы является содействие развитию торговли в Прокопьевском городском округе. Дополнительными (промежуточными) целями Программы являются: реализация государственной политики в области торговой деятельности в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности, обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров; создание на территории Прокопьевского городского округа современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов, равномерное и цивилизованное развитие различных форм торговой деятельности; создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, по удовлетворению потребностей населения Прокопьевского городского округа в товарах и услугах, а также потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой продукции; формирование конкурентной среды на территории Прокопьевского городского округа; повышение качества торгового обслуживания населения Прокопьевского городского округа. Задачами Программы, обеспечивающими достижение поставленных целей, являются: развитие торговой инфраструктуры и оптимальное размещение торговых объектов; определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение ценовой и территориальной доступности товаров, качества и культуры торгового сервиса для населения Прокопьевского городского округа, обеспечение качества и безопасности товаров; создание условий для деятельности сети социально ориентированных торговых предприятий; развитие конкуренции в сфере торговой деятельности; привлечение инвестиций в развитие торговли на территории городского округа; развитие кадрового потенциала торгующих организаций. 3. Ожидаемые результаты Программы и целевые индикаторы В результате реализации Программы планируется: 1) повышение ценовой и территориальной доступности товаров для населения городского округа; 2) формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения; 3) рост розничного товарооборота на 5-7 процентов в год; 4) рост оборота розничной торговли в расчете на душу населения: 2012 год - 75,1 тыс. рублей, 2013 год - 81,3 тыс. рублей, 2014 год - 88,1 тыс. рублей, 2015 год - 95,7 тыс. рублей; 5) рост обеспеченности населения городского округа площадью торговых объектов на 185 процентов по отношению к нормативу: 2012 год - 777 кв. метров на 1000 человек 2013 год - 796 кв. метров на 1000 человек 2014 год - 820 кв. метров на 1000 человек 2015 год - 845 кв. метров на 1000 человек 6) создание ежегодно более 300 новых рабочих мест на предприятиях торговли; 7) привлечение инвестиционных ресурсов из внебюджетных источников на развитие инфраструктуры, строительство и реконструкцию предприятий торговли: 2012 год - 100 млн. рублей, 2013 год - 120 млн. рублей, 2014 год - 140 млн. рублей, 2015 год - 160 млн. рублей. Целевые индикаторы (показатели эффективности реализации Программы) с разбивкой по годам реализации Программы приведены в приложении к Программе. 4. Управление и контроль за реализацией Программы Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет Директор Программы, организующий комплексное решение вопросов по повышению эффективности развития торговли на территории Прокопьевского городского округа. 5. План мероприятий по реализации муниципальной программы "Развитие торговли в Прокопьевском городском округе на 2012-2015 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Ответственные | Ожидаемый | | п/п | мероприятия | реализации | исполнители | результат | | | | | | реализации | | | | | | мероприятий | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в | | сфере торговли | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Формирование и | 2012-2015 | Отдел по | Создание базы | | | ведение торгового | годы | потребительскому | данных о | | | реестра | | рынку, | торгующих | | | Прокопьевского | | предпринимательству | организациях и | | | городского округа | | и ЗПП администрации | организациях, | | | | | г. Прокопьевска | осуществляющих | | | | | | поставки товаров | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 1.2. | Проведение | 2012-2015 | Отдел по | Обеспечение | | | ежегодного анализа | годы | потребительскому | выполнения | | | обеспеченности | | рынку, | установленных | | | населения | | предпринимательству | нормативов | | | городского округа | | и ЗПП администрации | обеспеченности | | | площадью торговых | | г. Прокопьевска | населения | | | объектов | | | площадью | | | | | | торговых объектов | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 1.3. | Организация | 2012-2015 | Отдел по | Анализ состояния | | | информационно- | годы | потребительскому | розничной | | | аналитического | | рынку, | торговли | | | наблюдения за | | предпринимательству и | | | | состоянием | | ЗПП администрации г. | | | | розничной торговли | | Прокопьевска | | | | в городском округе | | | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 1.4. | Заключение | 2012-2015 | Отдел по | Развитие торговой | | | соглашений о | годы | потребительскому | и социальной | | | социально- | | рынку, | инфраструктуры | | | экономическом | | предпринимательству и | | | | сотрудничестве | | ЗПП администрации г. | | | | между | | Прокопьевска | | | | администрацией | | | | | | города | | | | | | Прокопьевска и | | | | | | торговыми | | | | | | организациями | | | | | | городского округа | | | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 1.5. | Проведение | 2012-2015 | Отдел по | Обеспечение ценовой | | | мониторинга цен на | годы | потребительскому | доступности | | | основные | | рынку, | основных | | | продовольственные | | предпринимательству и | продовольственных | | | товары | | ЗПП администрации г. | товаров | | | | | Прокопьевска, отдел | | | | | | Государственной | | | | | | статистики г. Кемерово | | | | | | (г. Прокопьевск) (по | | | | | | согласованию) | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 1.6. | Организация и | 2012-2015 | Отдел по | Выявление | | | проведение | годы | потребительскому | проблем в сфере | | | совещаний, | | рынку, | развития торговли | | | конференций, | | предпринимательству и | для принятия | | | круглых столов по | | ЗПП администрации г. | эффективных | | | вопросам развития | | Прокопьевска, | управленческих | | | торговли | | территориальный отдел | решений | | | | | Управления | | | | | | Федеральной службы | | | | | | по надзору в сфере | | | | | | защиты прав | | | | | | потребителей и | | | | | | благополучия человека | | | | | | по Кемеровской | | | | | | области в | | | | | | городе Прокопьевске и | | | | | | Прокопьевском районе | | | | | | (по согласованию), | | | | | | Кузбасская торгово- | | | | | | промышленная палата | | | | | | (по согласованию) | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 1.7. | Проведение анализа | 2012-2015 | Отдел по | Принятие мер по | | | поступающих | годы | потребительскому | защите прав и | | | жалоб и обращений | | рынку, | законных | | | граждан и | | предпринимательству и | интересов граждан | | | организаций по | | ЗПП администрации г. | и организаций | | | вопросам | | Прокопьевска, | | | | деятельности | | территориальный отдел | | | | торгующих | | Управления | | | | организаций | | Федеральной службы | | | | | | по надзору в сфере | | | | | | защиты прав | | | | | | потребителей и | | | | | | благополучия человека | | | | | | по Кемеровской | | | | | | области в городе | | | | | | Прокопьевске и | | | | | | Прокопьевском районе | | | | | | (по согласованию) | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение | | территориальной доступности торговых объектов для населения городского округа | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Создание условий | 2012-2015 | Отдел по | Создание новых | | | для строительства | годы | потребительскому | рабочих мест, | | | стационарных | | рынку, | увеличение | | | объектов | | предпринимательству и | занятости | | | потребительского | | ЗПП администрации г. | населения | | | рынка | | Прокопьевска, МУ | | | | | | "Комитет по | | | | | | архитектуре и | | | | | | градостроительству", | | | | | | Комитет по управлению | | | | | | муниципальным | | | | | | имуществом г. | | | | | | Прокопьевска | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 2.2. | Корректировка схем | 2012-2015 | Отдел по | Упорядочение | | | размещения | годы | потребительскому | размещения | | | нестационарных | | рынку, | нестационарных | | | торговых объектов | | предпринимательству и | торговых объектов | | | на территории | | ЗПП администрации г. | | | | городского округа | | Прокопьевска, | | | | | | Управление | | | | | | архитектуры и | | | | | | градостроительства | | | | | | администрации г. | | | | | | Прокопьевска, Комитет | | | | | | по управлению | | | | | | муниципальным | | | | | | имуществом г. | | | | | | Прокопьевска | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 2.3. | Определение | 2012 год | Отдел по | Повышение | | | перечня мест для | | потребительскому | экономической | | | проведения ярмарок | | рынку, | (ценовой) и | | | на территории | | предпринимательству и | территориальной | | | городского округа | | ЗПП администрации г. | доступности | | | | | Прокопьевска | торговых услуг для | | | | | | населения | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Повышение ценовой доступности товаров для населения | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Проведение | 2012-2015 | Отдел по | Повышение | | | продовольственных | годы | потребительскому | экономической | | | ярмарок с | | рынку, | доступности | | | привлечением местных | | предпринимательству и | товаров для | | | товаропроизводи- | | ЗПП администрации г. | социально | | | телей, предприятий | | Прокопьевска | незащищенных | | | пищевой | | | категорий | | | перерабатывающей | | | населения | | | промышленности | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Развитие конкуренции в сфере торговли | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Организация и | 2012-2015 | Отдел по | Стимулирование | | | проведение | годы | потребительскому | производства | | | смотров-конкурсов, | | рынку, | конкурентоспособной | | | выставок, ярмарок - | | предпринимательству и | продукции, оказание | | | распродаж | | ЗПП администрации г. | поддержки местным | | | потребительских | | Прокопьевска | товаропроизводителя | | | товаров местных | | | м | | | производителей с | | | | | | привлечением | | | | | | предприятий- | | | | | | изготовителей и | | | | | | предпринимателей | | | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 4.2. | Предоставление | 2012-2015 | Отдел по | Поддержка субъектов | | | субъектам малого | годы | потребительскому | малого и среднего | | | предпринимательства | | рынку, | предпринимательства | | | не менее 60 | | предпринимательству и | | | | процентов торговых | | ЗПП администрации г. | | | | мест при | | Прокопьевска | | | | размещении | | | | | | нестационарных | | | | | | торговых объектов | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Кадровое обеспечение в сфере торговли | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Проведение | 2012-2015 | Отдел по | Распространение | | | конкурсов | годы | потребительскому | положительного | | | профессионального | | рынку, | профессионального | | | мастерства | | предпринимательству и | опыта | | | | | ЗПП администрации г. | | | | | | Прокопьевска | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Информационное обеспечение торговли | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Актуализация | 2012-2015 | Отдел по | Информирование | | | информации по | годы | потребительскому | торгующих | | | вопросам развития | | рынку, | организаций и | | | торговой | | предпринимательству и | населения по | | | деятельности в | | ЗПП администрации г. | вопросам торговой | | | разделе | | Прокопьевска | деятельности | | | "Потребительский | | | | | | рынок" на | | | | | | официальном сайте | | | | | | администрации г. | | | | | | Прокопьевска | | | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 6.2. | Информирование и | 2012-2015 | Отдел по | Повышение | | | обучение населения | годы | потребительскому | правовой | | | области основам | | рынку, | грамотности и | | | защиты прав | | предпринимательству и | информированности | | | потребителей | | ЗПП администрации г. | населения | | | | | Прокопьевска, | городского округа | | | | | территориальный отдел | в вопросах защиты | | | | | Управления | прав потребителей | | | | | Федеральной службы | | | | | | по надзору в сфере | | | | | | защиты прав | | | | | | потребителей и | | | | | | благополучия человека | | | | | | по Кемеровской | | | | | | области в городе | | | | | | Прокопьевске и | | | | | | Прокопьевском районе | | | | | | (по согласованию) | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 6.3. | Проведение | 2012-2015 | Отдел по | Повышение уровня | | | информационно- | годы | потребительскому | ответственности | | | просветительской | | рынку, | предприятий и | | | деятельности в | | предпринимательству и | организаций за | | | области защиты | | ЗПП администрации г. | качество | | | прав потребителей | | Прокопьевска, | реализуемых | | | через размещение | | территориальный отдел | товаров, | | | информации в | | Управления | информирование | | | средствах массовой | | Федеральной службы | населения | | | информации, на | | по надзору в сфере | | | | радио, телевидении, | | защиты прав | | | | в сети Интернет | | потребителей и | | | | | | благополучия человека | | | | | | по Кемеровской | | | | | | области в городе | | | | | | Прокопьевске и | | | | | | Прокопьевском районе | | | | | | (по согласованию) | | |------+----------------------+------------+------------------------+---------------------| | 6.4. | Оказание | 2012-2015 | Отдел по | Повышение | | | организациям и | годы | потребительскому | качества торговых | | | индивидуальным | | рынку, | услуг | | | предпринимателям | | предпринимательству и | | | | консультативной и | | ЗПП администрации г. | | | | методологической | | Прокопьевска | | | | помощи по | | | | | | вопросам развития | | | | | | торговой | | | | | | деятельности | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Целевые индикаторы ----------------------------------------------------------------------- | Целевой индикатор | Единица | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | измерения | год | год | год | год | |------------------------+------------+-------+-------+-------+-------| | Темп роста оборота | процентов | 105,0 | 105,5 | 106,0 | 107,0 | | розничной торговли к | | | | | | | предыдущему году | | | | | | |------------------------+------------+-------+-------+-------+-------| | Оборот розничной | тыс. | 75,1 | 81,3 | 88,1 | 95,7 | | торговли на душу | рублей | | | | | | населения | | | | | | |------------------------+------------+-------+-------+-------+-------| | Обеспеченность | кв. метров | 777 | 796 | 820 | 845 | | населения городского | на 1000 | | | | | | округа площадью | человек | | | | | | торговых объектов | | | | | | |------------------------+------------+-------+-------+-------+-------| | Создание новых | единиц | 300 | 340 | 380 | 420 | | рабочих мест на | | | | | | | предприятиях | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | |------------------------+------------+-------+-------+-------+-------| | Привлечение | млн. | 100 | 120 | 140 | 160 | | инвестиционных | рублей | | | | | | ресурсов из | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | источников на развитие | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | строительство и | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | предприятий оптовой и | | | | | | | розничной торговли | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- Заместитель главы города Ю. Хохлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|