Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 04.06.2012 № 421-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.06.12 N 421-П
г. Тайга

Об утверждении административного регламента
по    предоставлению   муниципальной услуги
"Организация     библиотечного обслуживания
населения   Тайгинского городского  округа,
комплектования библиотеки"



     На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от
20.02.2012 г.   N 106-П   "О Порядке    разработки    административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению   муниципальной   услуги   "Организация   библиотечного
обслуживания населения Тайгинского городского  округа,  комплектования
библиотеки".
     2. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Тайгинского городского округа.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   главы   Тайгинского   городского   округа   по  развитию
социально-культурной     сферы     и     координации      деятельности
правоохранительных органов Н.Ф. Глухих.
     4. Считать утратившим силу Постановление Главы  города  Тайги  от
30.03.2010 N 174-П  "Об утверждении  Административного  регламента  по
предоставлению   муниципальной   услуги   "Организация   библиотечного
обслуживания населения, комплектования библиотеки".



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  Постановлением главы
                                         Тайгинского городского округа
                                              от 04.06.2012 г. N 421-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
          "Организация библиотечного обслуживания населения
      Тайгинского городского округа, комплектования библиотеки"


     I. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения
Тайгинского городского округа,  комплектования  библиотеки"  (далее  -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления и  обеспечения  доступности  результатов  муниципальной
услуги, определяет порядок, сроки и  последовательность  действий  при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Заявителями  на  получение  муниципальной  услуги  являются:
физические лица (население города)  и  юридические  лица  (организации
всех форм собственности), индивидуальные предприниматели, обратившиеся
с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной,
письменной или электронной форме (далее - заявитель).
     1.3. Информирование  о   порядке   предоставления   муниципальной
услуги.
     1.3.1. Сведения  о   местонахождении   и   контактных   телефонах
организаций,  предоставляющих  муниципальную   услугу,   приведены   в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     1.3.2. Порядок    получения    информации    о     предоставлении
муниципальной услуги может осуществляться:
     - посредством личного обращения Заявителя в учреждение  МБУ  "ЦБС
ТГО";
     - посредством размещения соответствующей информации  в  средствах
массовой информации (СМИ);
     - с использованием средств телефонной связи;
     - размещением на информационных стендах в МБУ "ЦБС ТГО";
     - размещением  на  официальном  сайте  администрации  Тайгинского
городского округа. Адрес сайта: http://adm.tayga.su/
     - размещением  на  официальном  сайте  Муниципального  бюджетного
учреждения   "Централизованная   библиотечная   система    Тайгинского
городского   округа"   (далее    МБУ    "ЦБС    ТГО")    по    адресу:
http://www.library-taiga.ru
     - по электронной почте: [email protected].

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     "Организация  библиотечного  обслуживания  населения  Тайгинского
городского округа, комплектования библиотеки"
     2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная
система Тайгинского городского округа" (далее МБУ "ЦБС ТГО")
     2.3. В    предоставлении    муниципальной    услуги    библиотека
взаимодействует с:
     - Департаментом  культуры  и  национальной  политики  Кемеровской
области;
     - ГБУК  "Кемеровской  областной  научной  библиотекой  им.   В.Д.
Федорова";
     - Отделом культуры администрации Тайгинского городского округа.
     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным результатом по предоставлению  заявителям  муниципальной
услуги является обеспечение реализации прав  на  доступ  к  культурным
ценностям  и  информационной   сети,   удовлетворение   информационных
запросов  пользователей.  Получение  муниципальной  услуги  начинается
после обращения заявителя.
     2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги  заявителю,  посредством
личного обращения заявителя не должен превышать 15 минут.
     Обратившегося по электронной почте, не должен превышать  10  дней
со дня поступления обращения.
     По  письменным  обращениям  ответ  направляется  почтой  в  адрес
заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации
обращения.
     2.6. Заявители имеют право  доступа  в  библиотеки  и  свободного
выбора библиотек в соответствии со своими интересами и потребностями в
часы, указанные в расписании работы библиотек.
     2.7. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Гражданский кодекс Российской Федерации;
     - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
     - ФЗ от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
     - ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-Ф3  "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
     - ФЗ от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
     - Закон РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства  РФ
о культуре";
     - Устав Тайгинского городского округа;
     - Положение об отделе культуры администрации города;
     - Устав МБУ "ЦБС ТГО";
     - Постановление Тайгинского городского Совета народных  депутатов
от 31.10.2001 N 27 "О библиотечном деле и обязательном экземпляре".
     2.8. Основанием  для  получения  муниципальной  услуги   является
обращение пользователя в МБУ "ЦБС ТГО".
     2.9. Документами для получения муниципальной  услуги  физическими
лицами являются:
     - паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской
Федерации  старше  14  лет,  проживающих  на   территории   Российской
Федерации) или иной документ удостоверяющий личность;
     - для  несовершеннолетних  в  возрасте  до  14   лет   документы,
удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители;
     - читательский формуляр.
     Документами  для  получения  муниципальной  услуги   юридическими
лицами является официальный запрос.
     2.10. Исчерпывающий   перечень    оснований    для    отказа    в
предоставлении    муниципальной    услуги    (приложение     N 2     к
административному регламенту).
     2.11. Перечень   оснований   для    приостановления    исполнения
муниципальной услуги.
     Основанием для приостановления  исполнения  муниципальной  услуги
являются:
     - предоставление  заявителем  документов,  содержащих  устранимые
ошибки или противоречивые сведения;
     - предоставление заявителем документов, являющихся основанием для
приостановления оказания муниципальной услуги;
     - наличие    иных    оснований,     установленных     действующим
законодательством.
     После  устранения   неточностей   в   документах   предоставление
муниципальной услуги заявителю продолжается.
     2.12. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
     2.13. Максимальное время ожидания граждан при личном обращении не
может превышать 15 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,    специалист,     осуществляющий     индивидуальное     устное
информирование, может предложить гражданину обратиться за  необходимой
информацией в письменном  виде,  либо  согласовать  другое  время  для
устного информирования.
     2.14. Письменное обращение граждан в МБУ "ЦБС ТГО" осуществляется
путем почтовых отправлений или электронной почтой.
     Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте  (в
зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном
обращении) в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
     2.15. Срок   регистрации   запроса   заявителя   для    получения
муниципальной услуги.
     Время ожидания и продолжительность приема заявителей  при  подаче
документов для получения муниципальной услуги  у  работника  МБУ  "ЦБС
ТГО" не должно превышать 1 часа.
     Срок подачи заявления в МБУ "ЦБС ТГО"  устанавливает  учреждение.
Подача Заявления возможна в течение всего года.
     2.16. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Здания, в   которых   размещается   учреждение,   предоставляющее
муниципальную  услугу,  располагаются  в  пешеходной  доступности   от
остановок   транспорта   общего   пользования.  Помещения,  в  которых
предоставляется       муниципальная       услуга,        соответствуют
Санитарно-эпидемиологическим   правилам   и   нормативам,  оборудованы
средствами пожаротушения.
     Помещения для   непосредственного  взаимодействия  специалиста  с
заявителями оборудованы информационной табличкой с указанием  фамилии,
имени,    отчества    и    должности    специалиста,   осуществляющего
предоставления муниципальной услуги.
     2.17. Требования  к  местам  ожидания  и  местам  для  заполнения
запросов о предоставлении услуги.
     Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям для работы  должностных  лиц.  Места  ожидания  в
очереди  на  предоставление  или  получение   документов   оборудованы
стульями. Места для заполнения документов также оборудованы  стульями,
столами  и  обеспечены  образцами  заполнения   документов,   бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.18. Требования  к  местам   информирования   и   информационным
материалам.
     Места информирования, расположенные в зданиях  и  предназначенные
для ознакомления заявителей с информационными материалами  оборудованы
информационными стендами, на которых содержится следующая информация:
     - график работы (часы приема), электронный адрес;
     - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
     - перечень, формы документов для заполнения, образцы  заполненных
документов;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок  обжалования  решений  действий  или  бездействия  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - перечень нормативных правовых актов, регулирующих  деятельность
по предоставлению муниципальной услуги.
     2.19. Показателями оценки доступности  и  качества  муниципальной
услуги являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение  возможности  направления  запроса  по  электронной
почте;
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги;
     - удовлетворенность заявителей качеством предоставляемых услуг.
     2.20. Особенности   предоставления    муниципальных    услуг    в
многофункциональных центрах не устанавливаются в связи  с  отсутствием
данных центров.
     2.21. В целях повышения качества исполнения муниципальной  услуги
проводится мониторинг (приложение N 3 к административному регламенту).

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится  в
приложении N 4 к административному регламенту.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является запрос получателя, поступивший при личном  обращении  или  по
телефону.
     При личном обращении (по телефону) получателя,  должностное  лицо
учреждения  должно  представиться,  указать  фамилию,  имя,  отчество,
сообщить занимаемую должность,  предложить  представиться  получателю,
выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно  дать  исчерпывающий
ответ на заданный получателем вопрос,  относящийся  к  предоставляемой
муниципальной услуге.
     Муниципальная услуга включает в себя:
     - получение  во  временное  пользование   любого   документа   на
абонементе, в читальном зале, через внестационарные формы обслуживания
из единого фонда МБУ "ЦБС ТГО", а также пользование документами или их
копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
     - справочно-библиографическое   обслуживание   и   предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек;
     - организацию массовых мероприятий: литературных вечеров, книжных
выставок, клубов и читательских объединений, презентаций и т.д.
     3.2. Для получения муниципальной услуги при посещении  учреждения
предусмотрена первоначальная регистрация читателя.
     3.2.1. Регистрация совершеннолетних  граждан  осуществляется  при
предъявлении   документа,   удостоверяющего   личность.    Регистрация
несовершеннолетних граждан производится в  присутствии  его  законного
представителя    при    предъявлении    свидетельства    о    рождении
несовершеннолетнего,  документа,  удостоверяющего  личность  законного
представителя.
     3.2.2. При  регистрации  библиотекарь  на   основании   документа
оформляет читательский формуляр (приложение  N 5  к  административному
регламенту), где заполняются  личные  данные  гражданина  с  указанием
контактного  телефона  и  делаются  отметки  о  его  посещении.  Время
регистрации пользователя не должно превышать 15 минут.
     3.2.3. Библиотекарь знакомит получателя  муниципальной  услуги  с
правилами пользования библиотекой под роспись.
     3.3. На абонементе получатель муниципальной услуги самостоятельно
выбирает необходимые издания или обращается за помощью к библиотекарю.
     3.3.1. Библиотекарь записывает взятые  документы  в  читательский
формуляр, где получатель муниципальной услуги расписывается за  каждый
из них. Получатель муниципальной услуги может взять на дом не более  5
печатных документов, сроком на 30 дней.
     3.3.2. По  истечении  30  дней  получатель  муниципальной  услуги
обязан продлить срок или сдать взятые документы.
     3.4. В читальном зале получатель муниципальной услуги  за  каждый
выданный экземпляр расписывается в читательском формуляре.  Получатель
муниципальной услуги, закончивший заниматься в читальном  зале,  сдает
выданные документы библиотекарю, который в его присутствии вычеркивает
и ставит подпись напротив записи каждого документа. Из читального зала
документы на дом не выдаются.
     3.5. В случае отсутствия документа в  фонде  библиотек  МБУ  "ЦБС
ТГО" по запросу  получателя  муниципальной  услуги  оформляется  заказ
документов по межбиблиотечному  абонементу  из  других  библиотек.  По
усмотрению  библиотекаря  может   быть   оформлен   "отказ",   который
направляется на доукомплектование библиотечного фонда.
     3.6. При возврате  документов  получателем  муниципальной  услуги
библиотекарь в его присутствии вычеркивает  возвращенные  документы  и
ставит подпись.
     3.7. Читательский формуляр на руки не выдается.  Если  получатель
муниципальной услуги прекратил посещать библиотеку, по  каким  -  либо
причинам, то его формуляр хранится 5 лет.
     Время обслуживания  получателя  муниципальной  услуги  составляет
10-20 минут.
     3.8. Справочно-библиографическое  обслуживание  и  предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек.
     3.8.1. К  справочно-библиографическому   обслуживанию   относится
библиографическая консультация, содержащая советы по  самостоятельному
использованию путей и средств библиографического поиска.
     3.8.2. Получатель муниципальной услуги устно или письменно делает
запрос библиотекарю. Библиотекарь производит поиск нужной литературы и
подготавливает перечень имеющихся документов получателю  муниципальной
услуги по его запросу.
     Время поиска литературы составляет от 20 минут до 1 часа.
     3.9. Организация  массовых  мероприятий:  литературных   вечеров,
книжных выставок, клубов и  читательских  объединений,  презентаций  и
т.д.
     3.9.1. Библиотеки МБУ  "ЦБС  ТГО"  в  целях  организации  досуга,
популяризации лучших образцов отечественной  и  зарубежной  литературы
организуют бесплатно для получателей  муниципальной  услуги  различные
формы массовых мероприятий  согласно  плану  работы  на  текущий  год.
Процедура заканчивается проведением  мероприятия  и  его  фиксацией  в
дневнике библиотеки.
     3.10. Сроки выполнения административных процедур при  поступлении
запросов заявителей по  почте,  в  том  числе  по  электронной  почте,
составляют 30 (тридцать) дней со  дня  регистрации  запроса,  если  не
установлен более короткий срок исполнения обращения.
     В  исключительных  случаях   срок   выполнения   административных
процедур может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней,  с
обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
     Уведомление  заявителю  о  продлении  срока  высылается  в   день
истечения первоначального срока выполнения административных процедур.
     3.11. При  выявлении  оснований  для  отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги заявителю, направившему запрос  по  почте  или  в
электронном виде, в адрес заявителя направляется письмо  с  мотивацией
отказа в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации  запроса,  если
не установлен более короткий срок исполнения обращения.
     3.12. Блок схема предоставления муниципальной услуги.
     Блок  схема  предоставления  муниципальной  услуги  приведена   в
приложении N 5* к административному регламенту.

     IV. Порядок и формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной  услуги,  и  принятием  решений  работниками  библиотек,
осуществляется директором МБУ "ЦБС ТГО", ответственными за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги,  а  также  работниками,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  потребителей  результатов  предоставления
муниципальной услуги,  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку
ответов   на   обращения   потребителей   результатов   предоставления
муниципальной  услуги,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) работников библиотек.
     4.3. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав потребителей результатов  предоставления  муниципальной
услуги, осуществляется привлечение виновных лиц  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.4. Проведение   проверок   может   носить   плановый   характер
(осуществляться на основании полугодовых или годовых  планов  работы),
тематический характер (проверка предоставления  муниципальной  функции
по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и
внеплановый   характер   (по   конкретному   обращению    потребителя,
результатов предоставления муниципальной функции).
     4.5. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется в должностных инструкциях в  соответствии  с  требованием
законодательства.

     V. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования    действий
(бездействий)    и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги

     5.1. Решения  и  действия   (бездействие)   лиц,   осуществляемые
(принятые) в ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть
обжалованы заявителем в досудебном  (внесудебном)  порядке.  Заявитель
может обратиться к директору МБУ  "ЦБС  ТГО"  с  жалобой  в  следующих
случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - затребование  с  заявителя  при  предоставлении   муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба    составляется     согласно     приложению     N 6
административного  регламента  на  имя  директора  МБУ  "ЦБС  ТГО"   и
направляется по адресу: 652401, г. Тайга, ул. 40  лет  Октября,  36/2,
тел.: (8-348-48) 2-24-42.
     Жалобу  можно   направить   на   электронный   адрес   библиотеки
[email protected].
     5.2.2. Действия (бездействия) и решение должностных лиц МБУ  "ЦБС
ТГО" могут быть обжалованы:
     - в отдел культуры Администрации Тайгинского городского округа;
     - в Администрацию Тайгинского городского округа;
     - в Департамент культуры и  национальной  политики  Администрации
Кемеровской области.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица,   решения   и   действия   (бездействие)   которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства  заявителя,
номер контактного телефона, адрес электронной почты  (при  наличии)  и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу. Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя   либо   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовым актами, а также  в  иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю в  письменной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы. В исключительных случаях директор МБУ
"ЦБС ТГО" вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на  30
дней,  уведомив  о  продлении  срока   ее   рассмотрения   гражданина,
направившего жалобу.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб  незамедлительно  направляет  имеющиеся   материалы   в   органы
прокуратуры.
     5.8. Положения настоящего  Федерального  закона,  устанавливающие
порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при
предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на  отношения,
регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.9. Ответ на жалобу подписывается директором МБУ "ЦБС ТГО".
     5.10. Если в письменной жалобе  не  указаны  фамилия,  инициатора
жалобы и почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     5.11. Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления  муниципальных   услуги,   действия   или   бездействие
должностных  лиц  органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  в
судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального
законодательства.
     5.12. При судебном обжаловании, сроки  обжалования  и  юрисдикция
суда, в котором подается соответствующее заявление, устанавливается  в
соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту


               Информация о месте нахождения библиотек,
       номерах телефонов для справок, адресах электронной почты
        муниципального бюджетного учреждения "Централизованная
         библиотечная система Тайгинского городского округа",
          предоставляющих информацию о муниципальных услугах


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование учреждение      |           адрес           | e-mail:                  |  Ф.И.О. руководителя  | Контактный |     часы работы     |
|                                  |                           |                          |    МБУ "ЦБС ТГО",     |  телефон   |                     |
|                                  |                           |                          |      заведующей       |            |                     |
|                                  |                           |                          |       филиалом        |            |                     |
|----------------------------------+---------------------------+--------------------------+-----------------------+------------+---------------------|
| Муниципальное          бюджетное | 652401        Кемеровская | [email protected]    | Белова          Ольга | 8 (384-48) | понедельник-        |
| учреждение     "Централизованная | область,   город   Тайга, |                          | Афанасьевна           | 2-24-42    | пятница             |
| библиотечная система Тайгинского | ул. 40 лет Октября, 36/2  |                          |                       | Факс:      | с 09.00 до 18.00    |
| городского округа"               |                           |                          |                       | 8 (384-48) |                     |
|                                  |                           |                          |                       | 2-24-42    |                     |
|----------------------------------+---------------------------+--------------------------+-----------------------+------------+---------------------|
| Центральная городская библиотека | 652401,       Кемеровская | [email protected]    | Белова          Ольга | 8 (384-48) | с 10.00 до 18.00    |
|                                  | область, город Тайга, ул. |                          | Афанасьевна           | 2-39-09    | выходной - суббота  |
|                                  | 40 лет Октября, 36/2      |                          |                       |            |                     |
|----------------------------------+---------------------------+--------------------------+-----------------------+------------+---------------------|
| Детско-юношеская     библиотека- | 652470        Кемеровская | [email protected]          | Конченко        Ольга | 8 (384-48) | с 10.00 до 18.00    |
| филиал N 1 "Altернатива"         | область, город Тайга, ул. |                          | Геннадьевна           | 2-43-82    | выходной          - |
|                                  | Молодежная, 1             |                          |                       |            | воскресенье         |
|----------------------------------+---------------------------+--------------------------+-----------------------+------------+---------------------|
| Библиотека-филиал N 2            | 652470        Кемеровская | [email protected]    | Сидорова      Наталья |            | с 15.00 до 19.00    |
|                                  | область, город Тайга,  п. |                          | Ивановна              |            | выходной          - |
|                                  | Сураново,             ул. |                          |                       |            | воскресенье,        |
|                                  | Советская,7               |                          |                       |            | понедельник         |
|----------------------------------+---------------------------+--------------------------+-----------------------+------------+---------------------|
| Библиотека-филиал N 3            | 652470        Кемеровская | [email protected]    | Чарушина     Марианна | 8 (384-48) | с  10.00  до  18.00 |
|                                  | область, город Тайга, ул. |                          | Геннадьевна           | 7-20-79    | выходной          - |
|                                  | Молокова, 31              |                          |                       |            | воскресенье,        |
|                                  |                           |                          |                       |            | понедельник         |
|----------------------------------+---------------------------+--------------------------+-----------------------+------------+---------------------|
| Библиотека-филиал N 4            | 652470        Кемеровская | [email protected] | Янченко       Татьяна | 8 (384-48) | с 10.00 до 18.00    |
|                                  | область, город Тайга,     |                          | Александровна         | 2-20-32    | выходной - пятница  |
|                                  | Ул. Почтовая, 99          |                          |                       |            |                     |
|----------------------------------+---------------------------+--------------------------+-----------------------+------------+---------------------|
| Библиотека-филиал N 5            | 652470        Кемеровская | [email protected]    | Кучеренко      Галина |            | с 15.00 до 19.00    |
|                                  | область, город Тайга,     |                          | Викторовна            |            | выходной - пятница, |
|                                  | Ул. Народная,             |                          |                       |            | суббота             |
|----------------------------------+---------------------------+--------------------------+-----------------------+------------+---------------------|
| Библиотека-филиал N 6            | 652470        Кемеровская | [email protected]    | Дуданова          Зоя |            | с 10.00 до 15.00    |
|                                  | область, город Тайга,     |                          | Афанасьевна           |            | выходной - пятница, |
|                                  | ул. Школьная, 14          |                          |                       |            | суббота             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Последний день месяца в муниципальном бюджетном учреждении "Централизованная библиотечная система  Тайгинского  городского  округа"  -  санитарный |
| день.                                                                                                                                              |
| В летний период: с 15 июня по 15 сентября все библиотеки работают с двумя выходными днями - суббота, воскресенье.                                  |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту


            Перечень оснований для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги


     Основаниями,   установленными   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги, являются:
     1) отсутствие запрашиваемой информации, хранящейся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,  к  оцифрованным  изданиям  с  учетом
соблюдения  требований  законодательства   Российской   Федерации   об
авторских и смежных  правах  в  фондах  централизованной  библиотечной
системы;
     2) нахождение   заявителя   в    состоянии    алкогольного    или
наркотического опьянения.
     Исполнение  муниципальной  услуги  приостанавливается  в   случае
изменения законодательства Российской Федерации, Кемеровской  области,
нормативных  и   правовых   актов   Тайгинского   городского   округа,
регулирующих  исполнение  муниципальной  услуги,  изменения  структуры
органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых  относится
исполнение соответствующей муниципальной услуги.







                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту


          Мониторинг исполнения административных регламентов
                  предоставления муниципальных услуг


     Проведение мониторинга определяет процедуры исполнения настоящего
административного  регламента  предоставления  муниципальных  услуг  и
исполнения муниципальных функций структурными  подразделениями  отдела
культуры    администрации    Тайгинского    городского    округа     и
подведомственных учреждений (далее - мониторинг).
     Объектом мониторинга является  МБУ  "ЦБС  ТГО"  (подведомственное
учреждение),  предоставляющее  муниципальные  услуги  юридическим  или
физическим  лицам.   Осуществляет   мониторинг   управление   культуры
администрации, координирующий работу по  предоставлению  муниципальных
услуг, в целях оптимизации деятельности учреждений культуры.
     Мониторинг проводится в целях повышения  качества  и  доступности
муниципальных услуг.
     Основными задачами мониторинга являются:
     - своевременная  фиксация  отклонений   от   установленных   норм
административного регламента (срок оказания, условия ожидания  приема,
порядок информирования и др.);
     - выявление и анализ  проблем  при  предоставлении  муниципальной
услуги (характер  взаимодействия  заявителей  с  должностными  лицами,
обоснованность  отказов   в   предоставлении   муниципальной   услуги,
отсутствие избыточных административных действий, оптимальность  сроков
исполнения административных процедур и др.);
     - подготовка предложений  по  решению  проблем,  возникающих  при
исполнении административного регламента.
     Осуществляющий мониторинг не чаще одного раза в шесть месяцев.
     В рамках проведения мониторинга орган, осуществляющий мониторинг,
выполняет следующие функции:
     1) формирует  и  утверждает  набор  показателей,  характеризующих
качество предоставления муниципальных услуг;
     2) запрашивает и получает  у  объекта  мониторинга  информацию  в
соответствии    с    административным    регламентом    предоставления
муниципальных услуг и использует ее исключительно в целях мониторинга;
     3) использует базу данных предоставленных муниципальных услуг;
     4) проводит   проверку   информации,   представленной   объектами
мониторинга в рамках мониторинга путем выборочного аудита;
     5) производит опрос  получателей  муниципальной  услуги  с  целью
сбора  сведений  о  качестве  предоставления   услуги   или   поручает
проведение опроса независимой организации;
     6) вносит предложения об изменениях административного  регламента
для  оптимизации  порядка  предоставления   муниципальной   услуги   и
повышения ее качества;
     7) оказывает методическую помощь объекту мониторинга по  вопросам
сбора  и  подготовки   информации,   предоставляемой   им   в   рамках
мониторинга.
     Получение  от  объекта  мониторинга  информации   об   обращениях
заявителей для получения муниципальной услуги.
     При этом состав информации должен включать в себя:
     - общее количество обращений;
     - количество услуг, предоставленных в срок;
     - количество   услуг,   предоставленных   с   нарушением   срока;
количество отказов в предоставлении услуг;
     - количество  поступивших  жалоб  на  несоблюдение  требований  к
порядку   предоставления   муниципальных  услуг,  на  необоснованность
отказа;
     - количество удовлетворенных жалоб;
количество жалоб, признанных необоснованными.
     Получение    от    заявителей    информации     об     исполнении
административного регламента в части:
     - срока оказания услуги;
     - состава и порядка представления документов;
     - требований к местам приема граждан;
     - порядка   информирования   (полноты   информации,    понятности
изложения);
     - порядка консультирования;
     - порядка обжалования.
     Анализ результатов мониторинга, включающий в себя:
     - заполненные таблицы, приведенные в методике;
     - расчет коэффициента исполнения административного  регламента  в
части требований к порядку предоставления муниципальной услуги;
     - расчет коэффициента исполнения административного  регламента  в
части   соответствия   административных   процедур   административному
регламенту;
     - расчет коэффициента удовлетворенности.
     Формирование отчета  о  результатах  мониторинга,  включающего  в
себя:
     - рассчитанный коэффициент качества  исполнения  административных
регламентов предоставления муниципальной услуги;
     - выводы о проведенном анализе;
     - комплекс  мероприятий,  оптимизирующих  порядок  предоставления
муниципальной услуги и повышение ее качества.

     Таблица 1. Анализ соблюдения требований к порядку  предоставления
муниципальной услуги

-------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |       Пункт       |     Выводы по      |        Чем        | Комментарии | Выводы |
| п/п | административного |    соответствию    |  подтверждается   |             |        |
|     |    регламента     | ситуации в объекте |   оценка (опрос   |             |        |
|     |                   |    мониторинга     |    заявителей,    |             |        |
|     |                   |     положениям     |  фотоматериалы,   |             |        |
|     |                   | административного  | документы и т. д) |             |        |
|     |                   |     регламента     |                   |             |        |
|     |                   | (оценка в баллах)  |                   |             |        |
|-----+-------------------+--------------------+-------------------+-------------+--------|
|     |                   |                    |                   |             |        |
|-----+-------------------+--------------------+-------------------+-------------+--------|
|     |                   |                    |                   |             |        |
|-----+-------------------+--------------------+-------------------+-------------+--------|
|     |                   |                    |                   |             |        |
|-----+-------------------+--------------------+-------------------+-------------+--------|
|     |                   |                    |                   |             |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------

     Согласно данным таблицы  1  рассчитывается  коэффициент  качества
(эффективности)   исполнения   административного  регламента  в  части
требований к порядку предоставления муниципальной услуги.
     Кт=,
     Кт - средний коэффициент  качества  исполнения  административного
регламента в части требований к порядку  предоставления  муниципальной
услуги, баллов;
     Коб - общее количество баллов;
     Кпп - общее количество пунктов административного регламента;
     Кт(%)= х 100%, где
     Кт(%) - средний коэффициент качества исполнения административного
регламента в части требований к порядку  предоставления  муниципальной
услуги, %;
     Кт - средний коэффициент  качества  исполнения  административного
регламента в части требований к порядку  предоставления  муниципальной
услуги, баллов;
     Коэффициент качества административного регламента  представлен  в
таблице 2.

     Таблица 2. Качество исполнения административного регламента

----------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Значение коэффициента качества исполнения | Коэффициент качества |
|       |      административного регламента, %      |      исполнения      |
|       |                                           |  административного   |
|       |                                           |  регламента (балл)   |
|-------+-------------------------------------------+----------------------|
|       |                                           |                      |
|-------+-------------------------------------------+----------------------|
|       |                                           |                      |
----------------------------------------------------------------------------

     100% (отличный) - 1;
     85-89% (очень хороший) - 2;
     80-84% (хороший) - 4;
     75-79% (удовлетворительный) - 5;
     70-74% (вызывающий беспокойство) - 6;
     65-69% (плохой) - 7;
     60% (очень плохой) - 8.
     Результат по итогам анализа включает в себя:  заполненную таблицу
1;  отчет,  содержащий выводы о проведенном анализе и его  результатах
(включая      рассчитанный     коэффициент     качества     исполнения
административного   регламента   в   части   требований   к    порядку
предоставления муниципальной услуги).





                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту


                              Блок-схема
            Последовательности действий при предоставлении
           муниципальной услуги "Организация библиотечного
        обслуживания населения Тайгинского городского округа,
                      комплектования библиотеки"*


     _______________
     * Не приводится






                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту


                           КАРТОЧКА-ФОРМУЛЯР


       Заметки библиотекаря         Формуляр читателя
                                    N
                                    год
                                    Фамилия
                                    Имя, Отчество
                                    Год рождения
                                    Профессия
                                    Место работы
                                    Образование
                                    Учебное заведение (если учится)
                                    Домашний адрес, телефон
                                    Паспорт: серия
                                    Кем и когда выдан
                                    Состоит читателем библиотеки с
                                    Правила обязуюсь выполнять
                                    подпись читателя

------------------------------------------------------------------------------
| Срок возврата | Инв. N  | Отдел | Автор и заглавие |   Расп.   | Отметка о |
|     книги     |         |       |      книги       | читат. в  |  возвр.   |
|               |         |       |                  | получении |   книги   |
|               |         |       |                  |   книги   |           |
|---------------+---------+-------+------------------+-----------+-----------|
|               |         |       |                  |           |           |
|---------------+---------+-------+------------------+-----------+-----------|
|               |         |       |                  |           |           |
|---------------+---------+-------+------------------+-----------+-----------|
|               |         |       |                  |           |           |
|---------------+---------+-------+------------------+-----------+-----------|
|               |         |       |                  |           |           |
|---------------+---------+-------+------------------+-----------+-----------|
|               |         |       |                  |           |           |
|---------------+---------+-------+------------------+-----------+-----------|
|               |         |       |                  |           |           |
------------------------------------------------------------------------------







                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту


                         Обращение Заявителя
         на действия (бездействия) и решений, осуществляемых
          (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги



                                         Директору МБУ "ЦБС ТГО"
                                         _____________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                                         _____________________________
                                            (Фамилия, имя, отчество)
                                         проживающего (-ей) по адресу:
                                         _____________________________
                                         контактный телефон: _________


                              заявление


     Прошу дать ответ на правомерность действий должностного лица ____
_____________________________________________________________________,
отказавшего     дать  мне   разъяснение   по   поводу    невозможности
предоставления информации о __________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     ____________________________ ____________________________________
              (дата)                     (подпись, расшифровка)







Информация по документу
Читайте также