Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 18.06.2012 № 457-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.06.12 N 457-П
г. Тайга

Об утверждении административного регламента
по    предоставлению   муниципальной услуги
"Предоставление  поддержки субъектам малого
и    среднего  предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"


  (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 03.08.2012 г. N 607-П)


     На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от
20.02.2012 г.   N 106-П   "О Порядке    разработки    административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению   муниципальной   услуги   "Предоставление    поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства  в  рамках  реализации
муниципальных программ".
     2. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Тайгинского городского округа.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Тайгинского городского округа по экономике.



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  Постановлением главы
                                         Тайгинского городского округа
                                              от 18.06.2012 г. N 457-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
        "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего
               предпринимательства в рамках реализации
                       муниципальных программ"


     I. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги  "Предоставление  поддержки  субъектам  малого  и
среднего  предпринимательства  в   рамках   реализации   муниципальных
программ" (далее -  административный  регламент)  определяет  сроки  и
последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги  по
предоставлению    поддержки    субъектам     малого     и     среднего
предпринимательства в рамках реализации долгосрочной целевой программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тайгинском
городском округе" на 2009-2013 годы (в  редакции  постановлений  главы
города Тайги от 27.04.2011 N 237-П и от 10.05.2011 N 282-П.)
     1.2. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и
среднего  предпринимательства,  зарегистрированные  и   осуществляющие
приоритетные   виды   деятельности   на   территории    муниципального
образования - Тайгинский городской округ,  соответствующие  критериям,
установленным статьей  4  Федерального  закона  "О развитии  малого  и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также условиям
получения поддержки по конкретным мероприятиям Подпрограммы.
     Предоставление муниципальной услуги  не  может  осуществляться  в
отношении малого и среднего предпринимательства:
     - являющихся  кредитными организациями,  страховыми организациями
(за   исключением   потребительских   кооперативов).   Инвестиционными
фондами,  негосударственными  пенсионными  фондами,  профессиональными
участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
     1.3. Сведения  о  месте  нахождения  и  графике   работы   Центра
содействия  малому  и   среднему   предпринимательству   администрации
Тайгинского городского округа (далее - Центр):
     Почтовый  адрес:  652401,  Кемеровская  область,  г.  Тайга,  ул.
Кирова, 48А, каб.13.
     Телефон: (38448) 2-10-09.
     График работы:
     понедельник - пятница: 8-00-17-00;
     часы приема граждан: 8-00-14-00;
     обеденный перерыв: 12-00-13-00;
     выходные дни: суббота, воскресенье.
     Информация,  предоставляемая  о  муниципальной  услуге,  является
открытой и общедоступной.
     1.4. Информирование о предоставлении муниципальной  услуги  может
осуществляться:
     в устной форме лично или по телефону специалистом Центра;
     в письменной форме, почтой;
     через  официальный  сайт  администрации  Тайгинского   городского
округа (адрес сайта: http://adm.tayga.su);
     по   электронной   почте   Центра   (адрес   электронной   почты:
[email protected]).
     на информационном стенде Центра;
     иными способами, позволяющими осуществлять информацию.
     Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги  может
содержать следующие сведения:
     месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера   телефонов,
адреса Интернет-сайтов и  электронной  почты  органов,  участвующих  в
оказании муниципальной услуги;
     процедура  предоставления  государственной  услуги:  в  текстовом
виде, в виде блок-схемы;
     порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных
лиц и работников участвующих в оказании муниципальной услуги;
     перечень получателей муниципальной услуги;
     схема  размещения  работников,   участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     перечень  документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства  в  рамках  реализации
муниципальных программ" (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Муниципальная  услуга  предоставляется  Центром   содействия
малому  и  среднему  предпринимательству   администрации   Тайгинского
городского округа.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - оказание финансовой  поддержки  субъекту  малого  или  среднего
предпринимательства  в  рамках  реализации  подпрограммы  "Развитие  и
поддержка  малого  и  среднего  предпринимательства  в   муниципальном
образовании - Тайгинский городской округ на 2009-2013 годы".
     - отказ в предоставлении финансовой поддержки субъекту малого или
среднего  предпринимательства   в   рамках   реализации   подпрограммы
"Развитие  и  поддержка  малого  и  среднего   предпринимательства   в
муниципальном образовании - Тайгинский городской  округ  на  2009-2013
годы".
     Субсидии  предоставляются  на  конкурсной   основе.   Решение   о
предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, утвержденной
в  соответствии  с  действующим   законодательством,   и   оформляется
нормативно-правовым актом администрации Тайгинского городского округа.
     При  определении  победителей   конкурсного   отбора   выделяются
следующие приоритетные целевые группы субъектов  малого  или  среднего
предпринимательства:
     а) студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;
     б) выпускники   высших   и   средних   профессиональных   учебных
заведений;
     в) военнослужащие в отставке;
     г) безработные  граждане,  зарегистрированные   в   установленном
порядке в государственной службе занятости населения;
     д) женщины, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет;
     е) инвалиды;
     ж) молодежь до 30 лет;
     з) высвобождаемые по сокращению работники.
     Выплата  субсидий  осуществляется  администрацией.   Перечисление
средств администрации для  выплаты  субсидий  производится  финансовым
управлением  Тайгинского   городского   округа   после   представления
распоряжения   администрации   Тайгинского   городского    округа    о
предоставлении субсидий, договоров заключенных с субъектами  малого  и
среднего предпринимательства и расчета субсидий.
     Администрация перечисляет субсидии не позднее пяти  дней  со  дня
поступления средств из  бюджета  городского  округа  на  лицевой  счет
администрации.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
      Сроки  предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление
поддержки субъектам малого и  среднего  предпринимательства  в  рамках
реализации муниципальных программ"
     Специалист Центра  принимает  от  субъекта  малого  или  среднего
предпринимательства заявление для  получения  муниципальной  услуги  в
соответствии с приложением 1 настоящего регламента, или в соответствии
с   подпрограммой   "Поддержка   и   развитие   малого   и    среднего
предпринимательства в муниципальном образовании - Тайгинский городской
округ на 2009-2013 годы".
     В течение пяти рабочих  дней  с  момента  получения  заявления  и
документов Центр проводит  проверку  достоверности  заполнения  таблиц
финансово-экономических показателей.
     После   проведения   проверки   Центр   выносит    заявление    о
предоставлении   господдержки    или    субсидии    на    рассмотрение
межведомственной   комиссий   по   содействию   малому   и    среднему
предпринимательству.
     Не ранее чем по  истечении  шести  месяцев  с  момента  получения
господдержки или субсидии, Центр проводит проверку выполнения  условий
предоставления финансовой поддержки.
     Оказание  финансовой  поддержки  субъектов  малого   и   среднего
предпринимательства,  предоставляются  в  пределах   лимита   денежных
средств предусмотренных на  финансирование  мероприятий  подпрограммой
"Поддержка  и  развитие  малого  и  среднего   предпринимательства   в
муниципальном образовании - Тайгинский городской  округ  на  2009-2013
годы", и определяются сроками проведения Конкурса.
     Перечень оснований для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     - Отсутствие в запросе  (обращении)  наименования/имени,  фамилии
заявителя,  направившего  обращение,   его   адреса   или   контактной
информации;
     - Наличие  в  запросе  исправлений,  серьезных  повреждений,   не
позволяющих однозначно истолковать его содержание.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии  малого  и
среднего предпринимательства в Российской Федерации";
     Законом Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 187-ОЗ "О развитии
субъектов малого и среднего предпринимательства";
     Уставом Тайгинского городского округа;
     Долгосрочной целевой  программой  "Развитие  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства  в  Тайгинском  городском   округе"   на
2009-2013  годы  (в  редакции  постановлений  главы  города  Тайги  от
27.04.2011 N 237-П и от 10.05.2011 N 282-П);
     настоящим административным регламентом.
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги.
     - Заявитель или иное лицо,  действующее  от  имени  заявителя,  в
праве   обратится   в   Центр   с   заявлением   (приложение   N 1   к
административному регламенту) о предоставлении  услуги  по  оформлению
документов для получения господдержки, субсидии.
     К  заявлению  прилагаются  документы,  указанные   в   конкурсной
документации.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     - несоответствие   вопроса   полномочиям   специалистов    центра
содействия малому и  среднему  предпринимательству,  при  этом  даются
рекомендации о подведомственности обращения;
     - не представление документов, определенных условиями и  порядком
получения поддержки  по  мероприятию  или  представлены  недостоверные
сведения и документы;
     - не выполнены условия предоставления субсидий;
     - ранее  в  отношении  заявителя  -  субъекта  малого,   среднего
предпринимательства было принято решение о предоставлении  субсидий  и
сроки их использования не истекли;
     - с    момента    признания     субъекта     малого,     среднего
предпринимательства,   допустившим   нарушение   порядка   и   условий
предоставления  субсидий,  в  том  числе  не   обеспечившим   целевого
использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
     - нахождение субъекта малого или среднего  предпринимательства  в
стадии реорганизации, ликвидации и банкротства;
     - наличие у субъектов  малого  или  среднего  предпринимательства
просроченной задолженности  по  платежам  в  бюджет  любого  уровня  и
государственные   внебюджетные   фонды.2.9.   Услуг,   необходимых   и
обязательных для предоставления муниципальной услуги не установлено.
     2.10. Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется
бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
     2.12. Срок регистрации запроса при личном обращении заявителей  -
в течение 15 минут. Срок регистрации запроса при получении обращения в
письменной (в т. ч. в электронной форме) - в течение 1 рабочего дня.
     Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная
услуга.
     2.13. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга
     2.13.1. Помещения,  в   которых   предоставляется   муниципальная
услуга,  должны  иметь  средства  пожаротушения  и   оказания   первой
медицинской помощи, быть  оборудованы  в  соответствии  с  санитарными
правилами и нормами.
     В местах предоставления муниципальной  услуги,  предусматривается
доступ  к  местам  общественного  пользования  (туалетам)  и  хранения
верхней одежды заявителей.
     Рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.13.2. Требования к оборудованию мест ожидания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Центра.
     Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  посадочными   местами
(стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество  мест  ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании.
     2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
     Кабинет приема заявителей должен быть  оборудован  информационной
табличкой с указанием номера кабинета.
     На рабочем месте должна  быть  размещена  информация  о  фамилии,
имени,   отчества    и    должности    специалиста,    осуществляющего
предоставление муниципальной услуги.
     2.14.4. Требования  к   размещению   и   оформлению   визуальной,
текстовой информации.
     В помещении для ожидания приема заявителей и получения информации
размещается информационный  стенд,  на  котором  содержится  следующая
информация:
     график работы (часы  приема),  контактный  телефон  (телефон  для
справок), адрес электронной почты Центра;
     порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
     перечень, формы документов  для  заполнения,  образцы  заполнения
документов;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     порядок обжалования решений,  действий  или  бездействия  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,   его   должностных   лиц   и
специалистов;
     перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги.
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения  шрифтом  (размер
шрифта  не  менее  N 14),  без  исправлений,  наиболее  важные   места
выделяются другим шрифтом.
     2.15. Порядок получения консультаций.
     Консультации  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляются  при  устном  обращении,  с   использованием   средств,
почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
     Должностные лица при обращении с заявителями должны  корректно  и
внимательно   относиться   к   заявителю.   Консультирование    должно
проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
     При ответах на телефонные звонки должностное лицо  подробно  и  в
вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим  их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о
наименовании органа,  предоставляющего  данную  муниципальную  услугу,
фамилии, имени и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     В случае если специалист,  принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному лицу или же заявителю  сообщается  телефонный  номер,  по
которому можно  получить  необходимую  информацию.  При  невозможности
сотрудников   Центра   ответить   на   вопрос   заявителя   немедленно
заинтересованному лицу  по  телефону  в  течение  двух  дней  сообщают
результат рассмотрения вопроса.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Показателями  оценки  доступности  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     транспортная доступность к  местам  предоставления  муниципальной
услуги;
     обеспечение  возможности   направления   запроса   в   Центр   по
электронной почте.
     Показателями оценки качества предоставления муниципальной  услуги
являются:
     соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения  или
действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги;
     соблюдение  сроков  ожидания   в   очереди   при   предоставлении
муниципальной услуги.
     2.17. Предоставление муниципальной  услуги  не  осуществляется  в
многофункциональном   центре    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг.

     III. Состав,     последовательность     и     сроки    выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе  особенности  выполнения административных процедур в электронной
форме

     3.1. Предоставление муниципальной услуги  уполномоченным  органом
включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - рассмотрение документов для  установления  права  на  получение
муниципальной услуги;
     - проведение экспертизы документов, подготовка проекта решения  о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - подготовка  проекта  решения   о   прекращении   предоставления
муниципальной услуги;
     - принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении либо
прекращении предоставления муниципальной услуги;
     - уведомление заявителя о предоставлении, отказе в предоставлении
либо прекращении предоставления муниципальной услуги;
     - выполнение работ по предоставлению муниципальной услуги.
     3.2. Финансово-кредитная и имущественная  поддержка,  включает  в
себя следующие услуги:
     - субсидирование части расходов, связанных с уплатой процентов по
кредитам, полученным в  кредитных  организациях  субъектами  малого  и
среднего    предпринимательства,    и    организациями,    образующими
инфраструктуру    поддержки    субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства, за немуниципальные нежилые помещения;
     - субсидирование части  затрат  по  договорам  финансовой  аренды
(лизинга),    заключенным     субъектами     малого     и     среднего
предпринимательства  с  лизинговыми  компаниями  в  целях   реализации
инвестиционных проектов;
     - предоставление грантов начинающим субъектам малого  и  среднего
предпринимательства на создание собственного бизнеса;
     - субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства,
реализующих инвестиционные проекты;
     - субсидирования  части  затрат  субъектов  малого   и   среднего
предпринимательства  по  договорам,   заключенным   с   организациями,
образующими  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства,  на  выполнение   работ   (оказание   услуг)   по
разработке бизнес-планов, предоставлению консультаций;
     - субсидирование  части  затрат  субъектов  малого   и   среднего
предпринимательства   по   арендной   плате   за   нежилые   помещения
немуниципальных форм собственности.
     3.3. Разъяснение конкурсной документации
     Участник конкурсного отбора имеет право  обратиться  в  Центр  за
получением разъяснений в отношении конкурсной  документации  в  устной
или письменной форме.
     Разъяснения можно получить в Центре содействия малому и  среднему
предпринимательству администрации Тайгинского городского  округа,  ул.
Кирова, 48А. тел.: (38448) 2-10-09.
     3.4. Оценка конкурсных заявок и принятие решения
     Конкурсная комиссия производит оценку и сопоставление поступивших
заявок. Конкурсная комиссия  вправе  принимать  решения,  если  на  ее
заседании присутствует не  менее  половины  от  общего  количества  ее
членов. Решение конкурсной комиссии о признании победителем по каждому
участнику  конкурсного  отбора  считается  принятыми,  если  за   него
проголосовало  более  половины  присутствующих  на  заседании   членов
комиссии. В случае равенства голосов  голос  председательствующего  на
заседании является решающим.
     В случае если на рассмотрение конкурсной комиссии  подается  одна
заявка, конкурс признается несостоявшимся.
     Решение конкурсной комиссии должно быть  вынесено  в  течение  10
дней со дня окончания приема конкурсной документации.
     3.5. Оформление решения конкурсной комиссии
     Решение конкурсной комиссии  оформляется  в  форме  протокола,  к
которому  прилагаются   листы   голосования   по   каждому   участнику
конкурсного отбора.
     Протокол  подписывается  председателем  конкурсной   комиссии   и
секретарем конкурсной комиссии.
     На  основании  протокола  конкурсной  комиссии  Центр  содействия
малому и среднему  предпринимательству  администрации  готовит  проект
нормативно - правового акта  Главы  Тайгинского  городского  округа  о
финансировании победителей конкурсного отбора.
     Решение конкурсной комиссии оформляется  протоколом,  к  которому
прилагаются результаты голосования членов комиссии по каждой заявке.
     3.6. Уведомление о результатах конкурсного отбора
     Центр   содействия   малому   и   среднему    предпринимательству
администрации в срок не позднее  3-х  дней  со  дня  принятия  решения
конкурсной  комиссии  направляет  письменные  уведомления  победителям
конкурсного отбора с указанием срока прибытия для заключения  договора
о финансировании.
     По  письменному  запросу  участников   конкурсного   отбора,   не
признанных  победителями,  администрация   обязана   направить   ответ
заявителю с обоснованием причины отклонения конкурсной заявки  в  срок
не позднее трех дней со дня поступления письменного запроса.
     3.7. Право на обжалование решения конкурсной комиссии
     Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть  обжалованы  в
судебном  порядке  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     3.8. Критерии конкурсного отбора.
     При  определении  победителей  конкурсного   отбора   учитываются
критерии значимости направления денежных средств:
     - создание новых рабочих мест;
     - улучшение условий труда.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль     за     исполнением     положений     настоящего
административного   регламента   осуществляется   заместителем   главы
Тайгинского городского округа по экономике.
     Текущий  контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги
осуществляется  путем  проведения  проверок  соблюдения  и  исполнения
специалистами, ответственными за предоставление  муниципальной  услуги
положений настоящего административного  регламента,  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области,  Тайгинского
городского округа.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает  в  себя  проведение  проверок  с  целью
выявления и устранения нарушений прав заявителей.
     4.3. Плановые  и  внеплановые   проверки   полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза
в квартал.
     По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений  прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     4.4. Персональная ответственность должностных лиц,  ответственных
за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их  должностных
инструкциях.

     V. Досудебное  (внесудебное)  обжалование  заявителем  решений  и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  Центра
могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  в
администрацию  Тайгинского   городского   округа   заместителю   главы
Тайгинского городского округа по экономике.
     5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Тайгинского
городского округа с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. Заместитель главы Тайгинского городского округа по экономике
проводит личный прием заявителей.
     Личный прием проводится по предварительной записи.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном   обращении   или   с
использованием средств телефонной связи.
     При  обращении  заявителя  в  письменной  форме срок рассмотрения
жалобы  составляет  15  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
отказа  в  приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток  и  ошибок, или в случае обжалования нарушений установленного
срока  таких  исправлений  в  течении  пяти  рабочих  дней  со  дня ее
регистрации.  (В     редакции    Постановления    Главы    г.    Тайги
от 03.08.2012 г. N 607-П)
     5.5. (Исключен     -     Постановление     Главы     г.     Тайги
от 03.08.2012 г. N 607-П)
     5.6. Заявитель в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
либо  наименование  государственного  органа   или   органа   местного
самоуправления,  в  которые  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента  поступления  в
администрацию  Тайгинского  городского  округа  подлежит  обязательной
регистрации в специальном журнале.
     5.8. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения,  не
относящиеся к компетенции администрации Тайгинского городского округа,
то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган  или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение поставленных в  ней  вопросов,  с  одновременным  уведомлением
заявителя о переадресации его жалобы.
     5.9. Запрещается   направлять   жалобу    на    рассмотрение    в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае,
если невозможно направление жалобы на рассмотрение  в  государственный
орган,  орган  местного  самоуправления  или  должностному   лицу,   в
компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она
возвращается   заявителю   с   разъяснением   его   права   обжаловать
соответствующие решение или  действие  (бездействие)  в  установленном
порядке в суд.
     5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.11. Если в письменной жалобе не указаны личные данные (фамилия,
имя и отчество) заявителя, направившего жалобу, и почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.12. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.14. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.15. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.16. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов муниципального образования:
     2-17-15 (глава Тайгинского городского округа),
     2-17-08 (заместитель  главы  Тайгинского  городского  округа   по
экономике).
     5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     наименование органа  (организации),  должность,  фамилию,  имя  и
отчество  специалиста  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.19. Заявитель имеет право обратиться в  компетентные  органы  с
жалобой  в  устной  или  письменной  форме,  в  том  числе   в   форме
электронного документа.
     5.20. При  обращении  заявителя  в  письменной  форме  или  форме
электронного  документа  срок  рассмотрения  не  должен  превышать  15
календарных дней со дня регистрации такого обращения.  (В     редакции
Постановления Главы г. Тайги от 03.08.2012 г. N 607-П)
     Обращение, поступившее в  форме  электронного  документа,  должно
содержать адрес электронной почты.
     5.21. Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления  муниципальных   услуги,   действия   или   бездействие
должностных  лиц  органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  в
судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального
законодательства.
     5.22. При судебном обжаловании, сроки  обжалования  и  юрисдикция
суда, в котором подается соответствующее заявление, устанавливается  в
соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.







                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту


                                                     Главе Тайгинского
                                                     городского округа
                                                         Е.П. Гуляевой


                              Заявление
                на предоставление грантовой поддержки

     Заявитель________________________________________________________
     (полное и       (или)       сокращенное       наименование      и
организационно-правовая   форма   юридического   лица    или    Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
     в лице __________________________________________________________
     (Ф.И.О., должность   руководителя   или   доверенного   лица   (N
доверенности дата выдачи, срок действия)

     Документ, подтверждающий    факт   внесения   записи   в   единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей N _____________
от __________________
     Кем выдано ______________________________________________________
     Место   нахождения   юридического   лица   или    индивидуального
предпринимателя:
     Банковские реквизиты ____________________________________________
     _________________________________________________________________
     Телефон руководителя _________________ Телефакс _________________
     Телефон главного бухгалтера _______________

     Просит предоставить грант на создание собственного бизнеса ______
     Сумма гранта ____________________________________________________
     _________________________ ________________ ______________________
       (должность заявителя)       (подпись)            (Ф.И.О.)

     М.П.

     Дата регистрации заявки "____" ______________2012 г.
     Рег. N ______________
     (заполняется должностным  лицом  администрации города,  принявшим
заявку)
     ___________________ __________________________ __________________
         (должность)              (Ф.И.О.)               (подпись)







Информация по документу
Читайте также