Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Осинники от 18.06.2012 № 967-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.06.12 N 967-П г. Осинники Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ В соответствии с п.6 раздела V протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 г. N 112, распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.07.2011 г., N 620-р "Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области": 1. Утвердить Программу проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы города Осинники по экономике и коммерции Ю.А. Самарскую. И.о. Главы города Осинники И.В. Романов Приложение к постановлению администрации Осинниковского городского округа от 18.06.2012 г. N 967-П ПРОГРАММА проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ I. Общие положения Настоящая Программа проведения мониторинга качества предоставления в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ разработан в соответствии и в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ первичной информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих муниципальных услуг. Целями мониторинга являются: анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги, необходимых для решения жизненной ситуации; последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и организациям; контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению. Задачами мониторинга являются выявление: несоблюдения стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг; типовых проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг; удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой муниципальной услуги; обращений заявителя в органы местного самоуправления, организации, обусловленных требованиями указанных органов, необходимыми для получения конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленных и фактических (реальных), состава и количества; финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальных услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом), отклонения реальных от нормативно установленных; временных затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом), отклонения реальных от нормативно установленных; наличия неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением муниципальной услуги. II. Объект мониторинга Объектом мониторинга являются наиболее массовые и общественно значимые муниципальные услуги, предоставляемые в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ: 1) в сфере образования и науки: прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады); предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости; предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Осинниковского городского округа; 2) в сфере здравоохранения: прием заявок (запись) на прием к врачу. 3) в сфере культуры: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных; предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах. 4) в сфере имущественно-земельных отношений: выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Осинниковского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; оформление прав на земельные участки на территории Осинниковского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения; предоставление земельных участков на территории Осинниковского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством; предоставление земельных участков на территории Осинниковского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием; предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории; выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования - Осинниковский городской округ, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций. 5) в сфере архитектуры и градостроения: выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию; выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства; принятие документов, а так же решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; согласование переустройства и(или) перепланировки жилых помещений. 6) в жилищной сфере: прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. В ходе мониторинга исследуются: нормативные правовые и иные акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности; практика предоставления исследуемых муниципальных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности; оценка гражданами и организациями качества и доступности муниципальных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности муниципальных услуг. III. Мероприятия по проведению мониторинга ----------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | | п/п | | исполнения | исполнители | |------+--------------------------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+--------------------------------------------------------------------| | 1. | Структурным подразделениям администрации Осинниковского | | | городского округа: | |------+--------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Обеспечить проведение | До 10 октября | Заместитель Главы | | | мониторинга качества | текущего года | города по экономике и | | | предоставления | | коммерции, | | | муниципальных услуг в | | руководители | | | соответствующих сферах | | структурных | | | деятельности, в | | подразделений | | | соответствии с методикой | | администрации | | | проведения мониторинга | | Осинниковского | | | качества предоставления | | городского округа | | | муниципальных услуг | | | |------+--------------------------+-----------------+-----------------------| | 1.2. | Ежегодно утверждать | До 15 августа | Заместитель Главы | | | отраслевые календарные | отчетного года | города по экономике и | | | планы-графики проведения | | коммерции, | | | мониторинга качества | | руководители | | | предоставления | | структурных | | | муниципальных услуг в | | подразделений | | | соответствующих сферах | | администрации | | | деятельности | | Осинниковского | | | | | городского округа | |------+--------------------------+-----------------+-----------------------| | 1.3. | Ежегодно представлять | До 10 октября | Руководители | | | заместителю Главы города | отчетного года | структурных | | | по экономике и коммерции | | подразделений | | | доклад о результатах | | администрации | | | мониторинга качества | | Осинниковского | | | предоставления | | городского округа | | | муниципальных услуг в | | | | | соответствующих сферах | | | | | деятельности | | | |------+--------------------------+-----------------+-----------------------| | 4. | Разработать методические | До 30 августа | Заместитель Главы | | | рекомендации по | 2012 г. | города по экономике и | | | проведению мониторинга | | коммерции | | | качества предоставления | | | | | муниципальных услуг | | | |------+--------------------------+-----------------+-----------------------| | 5. | На основе результатов | | Заместитель Главы | | | мониторинга качества | | города по экономике и | | | предоставления | | коммерции | | | муниципальных услуг | | | | | структурными | | | | | подразделениями | | | | | представлять доклад о | | | | | результатах мониторинга: | | | | |--------------------------+-----------------| | | | Главе города Осинники | Ежегодно до | | | | | 20 ноября | | | | | отчетного года | | | |--------------------------+-----------------| | | | В департамент | Ежегодно до | | | | информационных | 20 ноября | | | | технологий Администрации | отчетного года | | | | Кемеровской области | | | ----------------------------------------------------------------------------- В соответствии с утвержденным графиком проведения мониторинга осуществляются: изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги) с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой муниципальной услуги; опрос граждан (организаций), являющихся получателями муниципальной услуги, представителей получателей муниципальной услуги (объединения граждан и организаций), экспертов (в случае необходимости); Опросы проводятся путем заполнения анкет, формы которых утверждаются в методике проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг. IV. Результаты проведения мониторинга Полученные в ходе проведения мониторинга результаты представляются в отчете о проведении мониторинга в виде: массива данных по исследованной муниципальной услуге, включающего данные, полученные по каждому из исследованных параметров; выводов по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга (если применимо) муниципальными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги. Отчет о проведении мониторинга формируется в течение десяти календарных дней со дня окончания проведения социологических опросов и направляется в департамент информационных технологий Администрации Кемеровской области до 20 октября отчетного года. Результаты проведения мониторинга учитываются при: разработке предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг. Итоги мониторинга размещаются на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа в сети Интернет. Управляющий делами - руководитель аппарата С.В. Круль Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|