Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 18.06.2012 № 967-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18.06.12 N 967-П
г. Осинники

Об утверждении Программы   проведения
мониторинга качества   предоставления
муниципальных услуг в   муниципальном
образовании - Осинниковский городской
округ



     В   соответствии   с   п.6   раздела   V   протокола    заседания
Правительственной комиссии по проведению административной  реформы  от
25.01.2011 г. N 112, распоряжением Коллегии Администрации  Кемеровской
области от 14.07.2011 г., N 620-р "Об утверждении Программы проведения
мониторинга качества предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг в Кемеровской области":

     1. Утвердить   Программу    проведения    мониторинга    качества
предоставления  муниципальных  услуг  в  муниципальном  образовании  -
Осинниковский городской округ.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя Главы  города  Осинники  по  экономике  и  коммерции  Ю.А.
Самарскую.


     И.о. Главы города Осинники          И.В. Романов








                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                              от 18.06.2012 г. N 967-П



                              ПРОГРАММА
            проведения мониторинга качества предоставления
          муниципальных услуг в муниципальном образовании -
                    Осинниковский городской округ


                          I. Общие положения

     Настоящая    Программа    проведения     мониторинга     качества
предоставления в муниципальном образовании -  Осинниковский  городской
округ разработан в соответствии и  в  целях  оптимизации  и  повышения
качества предоставления муниципальных услуг.
     Под мониторингом качества предоставления  муниципальных  услуг  в
муниципальном образовании - Осинниковский  городской  округ  (далее  -
мониторинг)  понимается  сбор  и   анализ   первичной   информации   о
фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных  услуг,  его
соответствии требованиям, содержащимся в административных  регламентах
предоставления соответствующих муниципальных услуг.
     Целями мониторинга являются:
     анализ и оценка нормативно установленных и  фактических  значений
основных  и  дополнительных  параметров,  характеризующих  качество  и
доступность   предоставления   муниципальных   услуг    гражданам    и
организациям, в том числе временных и финансовых затрат  на  получение
(достижение) конечного результата  муниципальной  услуги,  необходимых
для решения жизненной ситуации;
     последующее определение и реализация мер по улучшению  выявленных
значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных
услуг гражданам и организациям;
     контроль последующей динамики исследованных параметров качества и
доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
     Задачами мониторинга являются выявление:
     несоблюдения стандартов качества муниципальных услуг, в том числе
стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
     типовых  проблем,  возникающих   у   заявителей   при   получении
муниципальных услуг;
     удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и
доступностью (в целом и по  исследуемым  параметрам),  их  ожидания  в
отношении улучшения качества предоставления исследуемой  муниципальной
услуги;
     обращений   заявителя   в   органы    местного    самоуправления,
организации,    обусловленных    требованиями    указанных    органов,
необходимыми для получения конечного результата муниципальной  услуги:
нормативно  установленных  и   фактических   (реальных),   состава   и
количества;
     финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата
муниципальных услуги: нормативно установленных  и  реальных  (по  всем
необходимым обращениям и муниципальной  услуге  в  целом),  отклонения
реальных от нормативно установленных;
     временных затрат заявителя при получении им конечного  результата
муниципальной услуги: нормативно установленных  и  реальных  (по  всем
необходимым обращениям и муниципальной  услуге  в  целом),  отклонения
реальных от нормативно установленных;
     наличия   неформальных    платежей    (платежей,    не    имеющих
документального подтверждения)  в  связи  с  получением  муниципальной
услуги.

                        II. Объект мониторинга

     Объектом мониторинга являются  наиболее  массовые  и  общественно
значимые  муниципальные  услуги,   предоставляемые   в   муниципальном
образовании - Осинниковский городской округ:
     1) в сфере образования и науки:
     прием  заявлений,  постановка  на  учет  и  зачисление  детей   в
образовательные учреждения, реализующие  основную  общеобразовательную
программу дошкольного образования (детские сады);
     предоставление  информации  о  текущей  успеваемости   учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
     предоставление  информации  об   организации   общедоступного   и
бесплатного начального общего, основного  общего,  среднего  (полного)
общего   образования,   а   также   дополнительного   образования    в
общеобразовательных   учреждениях,   расположенных    на    территории
Осинниковского городского округа;
     2) в сфере здравоохранения:
     прием заявок (запись) на прием к врачу.
     3) в сфере культуры:
     предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных;
     предоставление доступа  к  оцифрованным  изданиям,  хранящимся  в
библиотеках, в том числе к фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах.
     4) в сфере имущественно-земельных отношений:
     выдача  решений   о   предоставлении   земельных   участков   для
индивидуального жилищного строительства на  территории  Осинниковского
городского  округа,  государственная  собственность  на   которые   не
разграничена  и  земельных  участков,  находящихся   в   муниципальной
собственности;
     оформление прав на земельные участки на территории Осинниковского
городского  округа,  государственная  собственность  на   которые   не
разграничена  и  земельных  участков,  находящихся   в   муниципальной
собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения;
     предоставление земельных участков  на  территории  Осинниковского
городского  округа,  государственная  собственность  на   которые   не
разграничена  и  земельных  участков,  находящихся   в   муниципальной
собственности, для целей, не связанных со строительством;
     предоставление земельных участков  на  территории  Осинниковского
городского  округа,  государственная  собственность  на   которые   не
разграничена  и  земельных  участков,  находящихся   в   муниципальной
собственности, для строительства с предварительным согласованием;
     предоставление  информации  об  объектах  недвижимого  имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду;
     утверждение схем расположения земельных участков  на  кадастровом
плане территории;
     выдача  разрешений  на   установку   рекламных   конструкций   на
территории муниципального образования - Осинниковский городской округ,
аннулирование  таких  разрешений,  выдача  предписаний   о   демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
     5) в сфере архитектуры и градостроения:
     выдача разрешения на ввод объекта  капитального  строительства  в
эксплуатацию;
     выдача разрешения на  строительство,  реконструкцию,  капитальный
ремонт объекта капитального строительства;
     принятие документов, а так же решений о переводе или об отказе  в
переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в
жилое помещение;
     согласование   переустройства   и(или)    перепланировки    жилых
помещений.
     6) в жилищной сфере:
     прием  заявлений,  документов,  а  также  постановки  на  учет  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
     предоставление информации  об  очередности  предоставления  жилых
помещений на условиях социального найма.
     В ходе мониторинга исследуются:
     нормативные правовые и  иные  акты,  регулирующие  предоставление
муниципальных  услуг,   устанавливающие   требования   к   исследуемым
параметрам их качества и доступности;
     практика   предоставления   исследуемых   муниципальных    услуг,
применения установленных требований к их качеству и доступности;
     оценка  гражданами  и  организациями   качества   и   доступности
муниципальных услуг, в том числе  по  рассматриваемым  параметрам,  их
ожидания улучшения качества и доступности муниципальных услуг.

              III. Мероприятия по проведению мониторинга

-----------------------------------------------------------------------------
|  N   | Наименование мероприятия |      Срок       |     Ответственные     |
| п/п  |                          |   исполнения    |      исполнители      |
|------+--------------------------+-----------------+-----------------------|
|  1   |            2             |        3        |           4           |
|------+--------------------------------------------------------------------|
| 1.   |      Структурным подразделениям администрации Осинниковского       |
|      |                         городского округа:                         |
|------+--------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Обеспечить    проведение | До  10  октября | Заместитель     Главы |
|      | мониторинга     качества | текущего года   | города по экономике и |
|      | предоставления           |                 | коммерции,            |
|      | муниципальных  услуг   в |                 | руководители          |
|      | соответствующих   сферах |                 | структурных           |
|      | деятельности,          в |                 | подразделений         |
|      | соответствии с методикой |                 | администрации         |
|      | проведения   мониторинга |                 | Осинниковского        |
|      | качества  предоставления |                 | городского округа     |
|      | муниципальных услуг      |                 |                       |
|------+--------------------------+-----------------+-----------------------|
| 1.2. | Ежегодно      утверждать | До  15  августа | Заместитель     Главы |
|      | отраслевые   календарные | отчетного года  | города по экономике и |
|      | планы-графики проведения |                 | коммерции,            |
|      | мониторинга     качества |                 | руководители          |
|      | предоставления           |                 | структурных           |
|      | муниципальных  услуг   в |                 | подразделений         |
|      | соответствующих   сферах |                 | администрации         |
|      | деятельности             |                 | Осинниковского        |
|      |                          |                 | городского округа     |
|------+--------------------------+-----------------+-----------------------|
| 1.3. | Ежегодно    представлять | До  10  октября | Руководители          |
|      | заместителю Главы города | отчетного года  | структурных           |
|      | по экономике и коммерции |                 | подразделений         |
|      | доклад   о   результатах |                 | администрации         |
|      | мониторинга     качества |                 | Осинниковского        |
|      | предоставления           |                 | городского округа     |
|      | муниципальных  услуг   в |                 |                       |
|      | соответствующих   сферах |                 |                       |
|      | деятельности             |                 |                       |
|------+--------------------------+-----------------+-----------------------|
| 4.   | Разработать методические | До  30  августа | Заместитель     Главы |
|      | рекомендации          по | 2012 г.         | города по экономике и |
|      | проведению   мониторинга |                 | коммерции             |
|      | качества  предоставления |                 |                       |
|      | муниципальных услуг      |                 |                       |
|------+--------------------------+-----------------+-----------------------|
| 5.   | На  основе   результатов |                 | Заместитель     Главы |
|      | мониторинга     качества |                 | города по экономике и |
|      | предоставления           |                 | коммерции             |
|      | муниципальных      услуг |                 |                       |
|      | структурными             |                 |                       |
|      | подразделениями          |                 |                       |
|      | представлять  доклад   о |                 |                       |
|      | результатах мониторинга: |                 |                       |
|      |--------------------------+-----------------|                       |
|      | Главе города Осинники    | Ежегодно     до |                       |
|      |                          | 20       ноября |                       |
|      |                          | отчетного года  |                       |
|      |--------------------------+-----------------|                       |
|      | В            департамент |  Ежегодно до    |                       |
|      | информационных           | 20       ноября |                       |
|      | технологий Администрации | отчетного года  |                       |
|      | Кемеровской области      |                 |                       |
-----------------------------------------------------------------------------

     В соответствии с  утвержденным  графиком  проведения  мониторинга
осуществляются:
     изучение   документов   (анализ   нормативных   правовых   актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги) с целью  определения
или уточнения,  учета  динамики  нормативно  устанавливаемых  значений
рассматриваемых параметров исследуемой муниципальной услуги;
     опрос    граждан    (организаций),    являющихся     получателями
муниципальной услуги, представителей получателей муниципальной  услуги
(объединения   граждан   и   организаций),   экспертов    (в    случае
необходимости);
     Опросы  проводятся  путем   заполнения   анкет,   формы   которых
утверждаются в методике проведения мониторинга качества предоставления
муниципальных услуг.

                IV. Результаты проведения мониторинга

     Полученные   в    ходе    проведения    мониторинга    результаты
представляются в отчете о проведении мониторинга в виде:
     массива данных по исследованной муниципальной услуге, включающего
данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
     выводов  по  итогам  анализа  и  оценки  первичной  информации  о
качестве предоставления исследованной муниципальной  услуги,  а  также
результата  сравнения  с  другими  исследованными  в  рамках   данного
мониторинга (если применимо) муниципальными услугами в соответствии  с
требованиями к анализу и оценке  первичной  информации  о  качестве  и
доступности муниципальной услуги.
     Отчет о  проведении  мониторинга  формируется  в  течение  десяти
календарных дней со дня окончания проведения социологических опросов и
направляется в  департамент  информационных  технологий  Администрации
Кемеровской области до 20 октября отчетного года.
     Результаты проведения мониторинга учитываются при:
     разработке  предложений  о  внесении  изменений   в   нормативные
правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг.
     Итоги мониторинга размещаются на официальном сайте  администрации
Осинниковского городского округа в сети Интернет.


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          С.В. Круль


Информация по документу
Читайте также