Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 25.06.2012 № 477-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.12 N 477-П г. Тайга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" На основании постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-П "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма"; 2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (Филиппова О.А.) организовать исполнение и контроль за исполнением муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма"; 3. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" на сайте администрации Тайгинского городского округа и опубликовать настоящие постановление в газете "Тайгинский рабочий" 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству В.Г. Прилепова. 5. Считать утратившим силу Постановление Главы города от 02.03.2010 года N 120-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг "Регистрация в очереди на получение жилищных сертификатов и жилищных субсидий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем; Регистрация малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в очереди на получения жилья по договору социального найма; Подготовка разрешений на обмен жилыми помещениями, находящихся в пользовании граждан на основании договоров социального найма". Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕН Постановлением Главы Тайгинского городского округа от 25.06.2012 г. N 477-П Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Заявителями являются: физические лица, имеющие право встать на учет в администрации Тайгинского городского округа (далее - Администрация) в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. 1.3. Место нахождения Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (далее - Управление) предоставляющего муниципальную услугу: 652401, г. Тайга, 40 лет Октября, 23. 1.4. График работы Управления: Понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.00 выходные дни: суббота, воскресенье. 1.5. Информация, имеющая отношение к муниципальной услуге, предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте Администрации адрес сайта - http://adm.tayga.su, электронная почта - [email protected] 1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещении Управления на информационных стендах, при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; 1.7. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма". 2.2 Наименование отраслевого (функционального) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - Управлением жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа. (далее - Управление) 2.3. В предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует: с паспортным столом территориального пункта управления федеральной миграционной службы в форме выдачи справок о зарегистрированных лицах по месту проживания гражданина; с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области в форме выдачи выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина и членов семьи; с бюро технической инвентаризации в форме выдачи справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности гражданина и членов семьи; с управлением социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа в форме выдачи документов о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим, документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма; 2.4 Управление не вправе требовать от заявителей: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа Тайгинского городского округа. 2.5. Результат предоставления муниципальной услуги. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма Принятие решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма. 2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать тридцатидневного срока с даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами. 2.6.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 1,5 часа. 2.6.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 2.7. Перечень нормативных правых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 327; "Собрание законодательства РФ", 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212.); "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 29.02.2012), ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", от 08.10.2003, N 186; "Российская газета" от 08.10.2003, N 202); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006; N 95); Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (ред. от 02.10.2009) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения - государственных функций (предоставления государственных услуг) ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933); Закон Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ (ред. от 18.12.2008) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", N 106, 17.06.2005); Закон Кемеровской области от 17.11.2006 N 129-ОЗ (ред. от 01.02.2008) "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений" (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 01.11.2006); Устав Тайгинского городского округа. 2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.9. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: Заявление о предоставлении муниципальной услуги; Копия паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или копия документа, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации; Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части; Свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке); Свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут); Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества; Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи; Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина; Справка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства; Документы о признании органом местного самоуправления гражданина мало; Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории); 2.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом отдела. Специалисты Управления заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов. 2.11. Истребование специалистами Управления от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.12. К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы: Для граждан Российской Федерации: паспорт гражданина Российской Федерации; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка; удостоверение личности моряка; удостоверение личности (военный билет) военнослужащего; иные документы. 2.13. Управление не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Данные документы и информация должна запрашиваться и предоставляться непосредственно Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан. 2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства если заявление о принятии решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 Регламента 2.15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрен в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации. 2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными, для муниципальной услуги отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемом(выдаваемых) организациями. участвующими в предоставлении муниципальной услуги Административным регламентом не установлены. 2.17. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги. 2.18. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается. 2.19 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг. 2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг не должно превышать 1,5 часа. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении. 2.21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении - не более 15 минут. 2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом, Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. Прием граждан осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги кабинете N 16 помещения администрации Тайгинского городского округа. Кабинет для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютер, средства связи, включая Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В кабинете для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования - туалетов. Рабочие места специалистов Управления оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Специалисты Управления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их последовательность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги). 2.23. Доступность муниципальной услуги обеспечивается возможностями получения информации о порядке ее предоставления на сайте Администрации Тайгинского городского округа, в сети Интернет, копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, расположенность Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений Управления, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.); наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги является отсутствие жалоб от физических лиц, имеющих право встать на учет в Администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги, а так же отсутствие исков по обжалованию действий(решений) специалистов Управления, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях Управления на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на официальном Интернет-сайте Администрации передача информации конкретному адресату по электронной почте; на официальном сайте Управления адрес сайта - http://adm.tayga.su, электронная почта - [email protected] в средствах массовой информации: выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, официальном Интернет-сайте Управления, предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.25. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления ответить на вопрос гражданина в течение двух дней заинтересованному лицу по телефону сообщают результат рассмотрения вопроса. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: - об обязательствах получателя муниципальной услуги; - об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке завершения оформления документов. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа Управления предоставляющего муниципальную услугу. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги. а) Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления в рабочее время. б) Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); - времени приема и выдачи документов; - другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. в) Консультации предоставляются при личном обращении, письменно, в том числе посредством электронной почты, а также по телефону. г) Все консультации, а также представленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными, д) Заявитель может выбрать вариант получения консультации в режиме общей очереди или по записи, е) Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае все уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении, ж) Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенном (далее - заявление в электронной форме), на официальном сайте Администрации адрес сайта - http://adm.tayga.su, электронная почта - [email protected]. з) Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей, и) В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов предоставления муниципальной услуги: - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; - в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. Иных требований не имеется. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов для предоставления муниципальной услуги, - рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу(проверка комплектности представленных заявителем документов), - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя; - проведение административной процедуры предоставления муниципальной услуги; - при необходимости проведение внутриведомственных и межведомственных административных процедур, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур; - внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление документов. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в Управление по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в электронной форме. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, заверяет их соответствие подлинным экземплярам своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; 3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги; 4) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений; 6) определяет основания получения заявителем муниципальной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством. 3.4. Если заявителем представлены все необходимые для получения муниципальной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и выдает расписку - уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя 3.5. После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для получения муниципальной услуги, и готовит проект протокола о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному 3.6. По результатам административной процедуры по приему документов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело заявителя. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут. 3.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать десяти дней. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя 3.8 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет личное дело заявителя в жилищную комиссию, которая принимает решение о принятие на учет в качестве нуждающихся в жилом помещение. 3.9. жилищная комиссия в течение двух недель с момента получения личного дела заявителя, осуществляет его проверку, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его специалисту по предоставлению муниципальной услуги. 3.10. Если у заявителя отсутствует право на получение муниципальной услуги либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, жилищная комиссия выносит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое вносится в протокол. 3.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения: номер и дату вынесения; фамилию, имя, отчество заявителя; адрес заявителя; дату подачи заявления и номер регистрации; причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю и др. 3.12. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления муниципальной услуги документами в 5-дневный срок. 3.13. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с даты его подписания регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал) и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника Управления. 3.14. Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в Управлении в течение пяти лет. Общий срок административной процедуры не должен превышать девятнадцати дней. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление документов 3.15. Специалист по предоставлению муниципальной услуги введенную информацию о предоставлении муниципальной услуги в электронной базе переводит из нового назначения в основную картотеку. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.16. Специалист по предоставлению муниципальной услуги на основании личного дела получателя формирует документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.17. Сформированные документы, проверяются специалистом и передаются на подпись начальнику Управления и заверяются гербовой печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Общий и непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Начальник Управления ежемесячно запрашивает от должностных лиц, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.5. Начальник Управления еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в муниципальное образование. 5.3. Заявители имеют право обратиться в орган местного самоуправления с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в Управление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. 5.8. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Управления, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов муниципального образования 5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.19. Заявитель имеет право обратиться в компетентные органы с жалобой в устной или письменной форме в том числе в форме электронного документа. 5.20. При обращении заявителя в письменной форме или форме электронного документа срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать адрес электронной почты. 5.21. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальных услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства. 5.22. При судебном обжаловании, сроки обжалования и юрисдикция суда, в котором подается соответствующее заявление, устанавливается в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" Место нахождения и телефоны Органа (Управления жилищно-коммунального и дорожного хазяйства администрации Тайгинского городского округа), предоставляющего муниципальную услугу: адрес: 652401, Кемеровская обл., г. Тайга, ул. 40 лет Октября 23. ---------------------------------------------------- | Должность | ФИО | Телефон | |----------------------+-----------------+---------| | Начальник управления | О.А. Филиппова | 2-22-06 | |----------------------+-----------------+---------| | Зам начальника | Т.Г. Телицына | 2-22-06 | | управления | | | |----------------------+-----------------+---------| | Жилищный отдел | Т.Н. Обухова | 2-17-19 | ---------------------------------------------------- Официальный сайт http://adm.tayga.su, электронная почта - [email protected] Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" БЛОК- СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ* _______________ * Не приводится Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" Главе Тайгинского городского округа Е.П. Гуляевой от гражданина (ки) ________________ (ф.и.о.) проживающего (ей) по адресу _______ ___________________________________ (почтовый адрес, телефон) Заявление Прошу принять меня, _____________________________________________ (ф.и.о.) паспорт ______________, выданный ________________________________ "___" _______________ ____ г., на учет, в качестве нуждающегося в помещении, предоставляемого по договору социального найма. В настоящее время я и члены моей семьи на территории Российской Федерации имеем в собственности или по договору социального найма жилое помещение по адресу: ___________________________________________ Состав семьи: супруга (супруг) ________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) паспорт ______________, выданный ________________________________ "___" _______________ ____ г., проживает по адресу ______________ _________________________________________________________________ дети: ___________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) паспорт ______________, выданный ________________________________ "___" _______________ ____ г., проживает по адресу ______________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) паспорт ______________, выданный ________________________________ "___" _______________ ____ г., проживает по адресу ______________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) паспорт ______________, выданный ________________________________ "___" _______________ ____ г., проживает по адресу ______________ _________________________________________________________________ Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: _________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) паспорт ______________, выданный ________________________________ "___" _______________ ____ г., проживает по адресу ______________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) паспорт ______________, выданный ________________________________ "___" _______________ ____ г., проживает по адресу ______________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) паспорт ______________, выданный ________________________________ "___" _______________ ____ г., проживает по адресу ______________ _________________________________________________________________ К заявлению мною прилагаются следующие документы: 1) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 5) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 6) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 7) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 8) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 9) _____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 10) ____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 11) ____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 12) ____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 13) ____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 14) ____________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) ___________________ ____________________________ ________________ (ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата) Документы принял: Специалист по учету и распределению жилья ___________________ ____________________________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись) (дата) Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" Журнал регистрации заявлений для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма ---------------------------------------------------------------------- | N | Ф.И.О. | Дата | Состав | Адрес | Решение | Примечание | | | | подачи | семьи | | комиссии | | | п/п | | заявления | | | | | |-----+---------+-----------+--------+-------+----------+------------| | 1 | 2 | 3 | | 4 | 5 | 6 | |-----+---------+-----------+--------+-------+----------+------------| | | | | | | | | |-----+---------+-----------+--------+-------+----------+------------| | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" Расписка-уведомление о приеме документов Гр. ____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей(им) по адресу: ______________________________________ ________________________________________________________________, (адрес гражданина) представлены следующие документы: --------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование документа | Отметка о | Количество | | п/п | | представлении | экземпляров | | | | подлинника или копии | | |-----+----------------------------+----------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------------+----------------------+---------------| | | | | | |-----+----------------------------+----------------------+---------------| | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма N _____________________________________ от "___"_________ 20__ г. _________________________________________________________________ (подпись специалиста уполномоченного органа) "___" ________________ 20__ г. _________________________________________________________________ (подпись гражданина) "___" ________________ 20__ г. Приложение N 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма" ПРОТОКОЛ N ____ Заседания жилищной комиссии "___" _____________ 20__ г. г. Тайга Председатель комиссии - первый заместитель главы Тайгинского городского округа ___________ Члены комиссии: юрист Администрации Тайгинского городского округа ________________, зам. заведующей по управлению отделом ЖКХ и работе с населением __________________. Повестка дня: 1. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении граждан. нуждающихся в жилом помещении. Слушали: зам. заведующей по управлению отделом ЖКХ и работе с населением ______________, зав. жилищным отделом ЖКХ ______________. Выступили: ____________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. Принять на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий следующих граждан: 1.1. ____________________________________________________________ 1.2. ____________________________________________________________ 1.3. ____________________________________________________________ 2. Отказать в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении на основание _______________________________________________ _____________________________________________________________________, следующих граждан: 2.1. ____________________________________________________________ 2.2. ____________________________________________________________ 2.3. ____________________________________________________________ Председатель комиссии: _________________________ ________________ Члены комиссии: ________________________________ ________________ _________________________________________ _______________________ _________________________________________ _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|