Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 29.06.2012 № 1142

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 1142
г. Юрга

Об     утверждении    административного
регламента предоставления муниципальной
услуги     "Предоставление    сведений,
содержащихся       в      муниципальной
информационной    системе   обеспечения
градостроительной деятельности"


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
          от 13.11.2012 г. N 2023; от 12.09.2013 г. N 1479;
                       от 27.11.2013 г. N 1995)


     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг",  постановлением  Администрации  города  Юрги  от
09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и  утверждения  Администрацией
города  Юрги  проектов  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг",

     постановляю:

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление    сведений,
содержащихся  в  муниципальной  информационной   системе   обеспечения
градостроительной деятельности".
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по строительству В.А. Горевого.



     Глава
     города Юрги          С.В. Попов





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 29.06.2012 N 1142



                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
        "Предоставление сведений, содержащихся в муниципальной
  информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
          от 13.11.2012 г. N 2023; от 12.09.2013 г. N 1479;
                       от 27.11.2013 г. N 1995)



                          I. Общие положения

     Предмет регулирования административного регламента

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в муниципальной  информационной
системе   обеспечения   градостроительной   деятельности"   (далее   -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления  и  доступности  муниципальной  услуги   и   определяет
порядок,  сроки  и   последовательность   действий   (административных
процедур)  предоставления  муниципальной  услуги   по   предоставлению
сведений,  содержащихся   в   муниципальной   информационной   системе
обеспечения градостроительной  деятельности  (далее  -  предоставление
сведений ИСОГД).
     Муниципальная      информационная       система       обеспечения
градостроительной деятельности - (далее  -  ИСОГД),  организованный  в
соответствии  с  требованиями  Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации,  систематизированный  свод  документированных  сведений   о
развитии территории Юргинского городского  округа,  его  застройке,  о
земельных участках, об объектах  капитального  строительства  и  иных,
необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
     Сведения  ИСОГД  -  документ,  предоставляемый  в  виде  выписки,
отчета,  сводного  отчета  или  копии  документа   на   бумажном   или
электронном носителе  в  текстовой  и  (или)  графической  (растровой,
векторной)  формах  из  ИСОГД,  содержащий   информацию   о   развитии
территории,  застройке  территории,   земельных   участках,   объектах
капитального  строительства,  иных   необходимых   для   осуществления
градостроительной деятельности сведений,  состоящий  из  запрашиваемых
разделов ИСОГД.
     Сведения ИСОГД включаю в себя:
     - документы территориального планирования Российской Федерации  в
части, касающейся территории Юргинского городского округа;
     - документы территориального  планирования  субъектов  Российской
Федерации в части, касающейся территории Юргинского городского округа;
     - документы территориального планирования  Юргинского  городского
округа, материалы по их обоснованию;
     - правила  землепользования  и  застройки  Юргинского  городского
округа, внесение в них изменений;
     - документация по планировке территорий;
     - материалы  изученности  природных  и  техногенных  условий   на
основании результатов инженерных изысканий;
     - материалы резервирования земель и об изъятии земельных участков
для государственных или муниципальных нужд;
     - геодезические и картографические материалы;
     - дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;
     - иные документы и материалы.

     Описание заявителей

     2. Заявителями  при  получении  муниципальной   услуги   являются
физические  и  (или)   юридические   лица   либо   их   уполномоченные
представители, иные  лица  и  органы,  определенные  законодательством
Российской Федерации, обратившиеся в Комитет архитектуры Администрации
г.  Юрги  с  запросом  о  предоставлении  сведений,   содержащихся   в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной  деятельности,
выраженным в письменной форме (далее - Заявитель).

     Требования   к   порядку    информирования    о    предоставлении
муниципальной услуги

     3. Информирование о порядке и ходе  предоставления  муниципальной
услуги предоставляется:
     - на  Едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет  (www.yurga.org);   и   сайте   многофункционального   центра
(http://mfc-yurga.ru);
     - посредством публикации в средствах массовой информации;
     - с использованием средств телефонной и электронной связи;
     - муниципальными  служащими  Комитета  архитектуры  Администрации
города Юрги либо специалистами Многофункционального центра.
     4.  Информация  о результатах предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием
информационно-телекоммуникационных ресурсов Администрации города Юрги,
в средствах массовой информации, при личном обращении, либо направлена
ему по почте.  (В   редакции   Постановления   Администрации  г.  Юрги
от 27.11.2013 г. N 1995)
     5. Если для подготовки ответа  требуется  продолжительное  время,
лицо,  осуществляющее  индивидуальное  устное  информирование,  вправе
предложить  заявителям  обратиться  за   необходимой   информацией   в
письменном виде либо  назначить  другое  удобное  для  них  время  для
устного информирования.
     6. Ответ на письменный вопрос предоставляется в течение  30  дней
со дня поступления запроса.  В  ответе  указывается  должностное  лиц,
подписавшее ответ, а также фамилия, имя,  отчество  и  номер  телефона
непосредственного исполнителя.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
Комитета,  ответственные  за  предоставление  муниципальной   функции,
подробно и в вежливой форме информируют обратившихся  по  интересующим
их вопросам.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать   информацию   о
наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии,  имени,
отчестве и должности  работника,  принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на поставленные вопросы, телефонный звонок должен  быть  переадресован
(переведен) другому должностному лицу или  обратившемуся  должен  быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
СМИ. Выступления должностных  лиц  по  местному  радио  и  телевидению
согласовываются с Главой города Юрги.
     7. Сведения о местонахождении (адресе),  контактных  телефонах  и
адресах электронной почты Комитета архитектуры Администрации города:
     Адрес: 652050, Кемеровская обл., г. Юрга, пр. Победы,13, каб.219.
     Адрес  официального  сайта  Администрации  города  Юрги  в   сети
Интернет: http://www.yurga.org.

-------------------------------------------------------------------------------
|    Должность             | N каб. |    Телефон        | Электронный адрес   |
|                          |        |                   |                     |
|--------------------------+--------+-------------------+---------------------|
| Председатель комитета    | 219/1  | (8384 51) 4-68-72 | [email protected] |
|--------------------------+--------+-------------------+---------------------|
| Заместитель председателя |   219  | (8384 51) 4-69-79 | zam-arh @yurga.org  |
|--------------------------+--------+-------------------+---------------------|
| Консультант-советник     |   219  | (8384 51) 4-69-61 | [email protected] |
|--------------------------+--------+-------------------+---------------------|
| Ведущий специалист       |   225  | (8384 51) 4-68-08 |                     |
| Специалист 1 категории   |        |                   |                     |
-------------------------------------------------------------------------------

     8. Комитет архитектуры осуществляет прием заявителей для  личного
представления документов в соответствии со следующим графиком:
     - ведущий   специалист,   специалист   1   категории   (каб.225):
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 ч.,  перерыв на обед с 12-30  до
13-30 часов;
     - консультант-советник (каб.219): среда-четверг с 9-00 до 17-00;
     - заместитель  председателя  (каб.219):  среда-четверг  с 9-00 до
17-00;
     - председатель комитета (каб.219/1): среда с 14-00 до 17-00.
     9. Информация о  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.
     10. За  предоставлением  муниципальной  услуги  заявитель   может
обратиться в Муниципальное автономное учреждение  "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных  услуг  в  городе
Юрге и Юргинском районе" (далее МФЦ) по  адресу:  652057,  Кемеровская
обл., г. Юрга, ул. Московская,50.
     Справочный телефон 4-15-00.
     Адрес официального сайта в  сети  Интернет:  mfc-yurga.ru,  адрес
электронной почты: mfc- [email protected].
     График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 19.00, суббота
с 10.00 до 15.00 без перерыва на обед.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги

     11. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление  сведений,
содержащихся  в  муниципальной  информационной   системе   обеспечения
градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     12. Муниципальная услуга  предоставляется  Комитетом  архитектуры
Администрации г. Юрги (далее - Комитет).
     13. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не привлекает
иные структуры Администрации и организации города Юрги.
     14. При предоставлении муниципальной  услуги  Комитет  не  вправе
требовать  от  заявителя   осуществления   действий,   в   том   числе
согласований,  необходимых  для  получения  муниципальной   услуги   и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления, организации.

     Результат предоставления муниципальной услуги

     15. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной   услуги
являются:
     - предоставление   сведений,   содержащихся    в    муниципальной
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
     - отказ в предоставлении сведений, содержащихся  в  муниципальной
информационной системе обеспечения  градостроительной  деятельности  с
указанием оснований.
     16. Сведения ИСОГД могут представляться в виде:
     - сводного отчета - документа, содержащего сведения всех разделов
об определенной территории;
     - отчета - документа, содержащего сведения одного или  нескольких
разделов об определенной территории;
     - выписки из ИСОГД или градостроительного  паспорта  (комплексной
справки)   -   документа,   содержащего   несколько   сведений   и/или
дополнительно включающего иные документы и материалы;
     - копии документа.
     При выдаче сведений могут быть приложены графические материалы.

     Срок предоставления муниципальной услуги

     17.  В  случае  предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, на
безвозмездной  основе  -  срок  предоставления муниципальной услуги не
должен  превышать  14 дней со дня регистрации запроса о предоставлении
сведений, содержащихся в ИСОГД.  (В       редакции       Постановления
Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)
     В случае  предоставления  сведений,  содержащихся  в  ИСОГД,   на
платной основе -  срок  предоставления  муниципальной услуги не должен
превышать 14 дней с  даты  предоставления  документа,  подтверждающего
внесение платы за предоставление указанных сведений.
     В  случае  подготовки  уведомления  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной   услуги   -   6  дней  со  дня  регистрации  запроса  о
предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.  (В            редакции
Постановления Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)
     Если   последний   день   предоставления   муниципальной   услуги
приходится на выходной или праздничный день, то дата  окончания  срока
переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
     В случае необходимости получения  дополнительной  информации  для
предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с  истребованием
документов и  иных  материалов  из  государственных  органов,  органов
местного самоуправления,  организаций,  председатель  Комитета  вправе
продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив
о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.

     Перечень  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

     18. Предоставление   муниципальной   услуги   по   предоставлению
сведений  из  информационной  системы  обеспечения   градостроительной
деятельности осуществляется в соответствии  с  нормативными  правовыми
актами:
     - Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", N 7, 21.01.2009;
     - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001  N 136-ФЗ
("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации  от  29.12.2004
N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822)
     -  Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006
N 363 "Об информационном обеспечении  градостроительной  деятельности"
("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2725);
     -  приказом  Министерства  экономического  развития  и   торговли
Российской  Федерации  от  26.02.2007  N 57  "Об утверждении  методики
определения размера платы за предоставление сведений,  содержащихся  в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной  деятельности"
("Российская газета", N 101, 16.05.2007)
     - приказом   Министерства   регионального   развития   Российской
Федерации от 30.08.2007 N 85  "Об утверждении  документов  по  ведению
информационной  системы  обеспечения  градостроительной  деятельности"
("Бюллетень  нормативных  актов  федеральных  органов   исполнительной
власти", N 9, 03.03.2008)
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и  муниципальных  услуг";  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010),
     - Правилами   землепользования   и   застройки    города    Юрги,
утвержденными решением ЮГСНД  от  26.12.2007  N 179  (обнародованы  на
официальном сайте Администрации города Юрги 28.12.2007);
     - Положением о Комитете архитектуры  Администрации  города  Юрги,
утвержденным распоряжением Главы  города  Юрги  от  09.04.2010  N 21-р
(обнародовано  на  официальном   сайте   Администрации   города   Юрги
12.04.2010).
     - постановлением Администрации города Юрги от  16.11.2010  N 1937
"Об утверждении положения "О создании, ведении информационной  системы
обеспечения  градостроительной  деятельности  (ИСОГД)  города  Юрги  и
предоставлении  ведений  ИСОГД  города  Юрги"  (обнародован  на  сайте
Администрации города Юрги 17.11.2010)
     -  Постановлением  Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 13.11.2012 г. N 2023)

     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

     19. В целях  получения  муниципальной  услуги  по  предоставлению
сведений ИСОГД заявитель представляет (направляет) на имя председателя
Комитета   запрос(приложение    N 1    настоящего    Административного
регламента), где указываются следующие данные:
     а) фамилия, имя,  отчество  гражданина,  если  с  соответствующим
запросом обращается физическое лицо;
     б) полное  наименование  организации  в  соответствии  со   ст.54
Гражданского кодекса  Российской  Федерации,  если  с  соответствующим
запросом обращается юридическое лицо;
     в) место  нахождения  юридического  лица  или  место   жительства
физического лица, телефон;
     г) раздел  информационной  системы,  запрашиваемые   сведения   о
развитии территории, о застройке территории,  о  земельном  участке  и
объекте капитального строительства;
     д) форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, и  способ
их доставки;
     е) запрашиваемые документы, если запрашиваются копии  документов,
содержащиеся в ИСОГД.
     20. Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки или  при
помощи средств электронно-вычислительной техники.
     Запрос  о  предоставлении  муниципальной  услуги  составляется  в
единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем,  либо
его уполномоченным представителем с приложением оригинала  (заверенной
копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
     21. Запрос  о  предоставлении  муниципальной  услуги  по  желанию
заявителя могут быть представлены заявителем при  личном  обращении  в
Комитет,  либо  направлены   им   по   почте,   по   информационно   -
телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети  Интернет,
включая  единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг,
электронной  почте  в  виде   электронного   заявления,   подписанного
электронной цифровой подписью.
     22. Для получения сведений ИСОГД к запросу могут  быть  приложены
следующие документы:
     - информация  о  земельном  участке  на  основании   кадастрового
паспорта земельного  участка  (выписки  из  государственного  кадастра
недвижимости);
     - адрес объекта недвижимости;
     - информация  о  правоустанавливающих   документах   на   объекты
недвижимости;
     - свидетельство о государственной регистрации права на  земельный
участок;
     -свидетельство о  государственной  регистрации  права  на  объект
недвижимости;
     - договор аренды земельного участка;
     - договор купли-продажи, договор дарения;
     - решение суда о признании права собственности и т.п.

     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

     23. В  приеме  документов  может  быть  отказано   по   следующим
причинам:
     - запрос о предоставлении сведений ИСОГД не должен быть  исполнен
карандашом;
     - запрос  о  предоставлении  сведений  ИСОГД  не   должен   иметь
серьезных  повреждений,  наличие  которых  не   позволяет   однозначно
истолковать содержание запроса.

     Исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги

     24. Решение об отказе в предоставлении сведений ИСОГД принимается
по следующим основаниям:
     - непредставление заявителем документа, подтверждающего  внесение
платы за предоставление сведений ИСОГД;
     - отсутствие информации в ИСОГД;
     - непредставление  документов,  указанных  в  п.  19   настоящего
Административного регламента;
     - запрет в предоставлении сведений ИС ОГД,  имеющих  ограниченный
доступ, установленный законодательством Российской Федерации.
     Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится
до заявителя в письменной форме (уведомление об отказе, приложение N 2
к настоящему Административному регламенту).
     25. Запрещается требовать от заявителя:
     а) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     б) предоставления документов и информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   Кемеровской   области,   Юргинского
городского округа.

     Размер  платы,   взимаемой   с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

     26. На  безвозмездной  основе  сведения,  содержащиеся  в  ИСОГД,
предоставляются по запросам органов государственной власти  Российской
Федерации,   субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
самоуправления, организаций (органов) по  учету  объектов  недвижимого
имущества, учету государственного и муниципального имущества.
     27. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД
определяется   на   основании   методики,  утвержденной  Министерством
экономического  развития и торговли Российской Федерации (приказ от 26
февраля   2007   г.  N  57)  на  каждый  последующий  год,  исходя  из
планируемого   объема   расходов  местного  бюджета,  направляемых  на
финансирование  ведения ИСОГД и статистики обращений по предоставлению
сведений  по  результатам  предыдущего  года,  и  не  должен превышать
максимальный размер платы:
     - за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе  ИСОГД
- 1000 руб.;
     - за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД
- 100 руб.
     (Пункт   27   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 27.11.2013 г. N 1995)
     28. Оплата  за   предоставление   сведений   ИСОГД   производится
заявителем в наличной  или  безналичной  форме  через  банк  или  иную
кредитную организацию путем  перечисления  денежных  средств  на  счет
Администрации г. Юрги и зачисления в доход муниципального бюджета.
     29. Внесение платы в безналичной форме  подтверждается  платежным
документом банка или иной кредитной организации,  документ  об  оплате
предъявляется в Комитет  заявителем  или  доверенным  лицом  заявителя
специалисту ИСОГД.
     30.  (Исключен    -    Постановление    Администрации   г.   Юрги
от 27.11.2013 г. N 1995)

     Максимальный срок ожидания в очереди

     31.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  подаче  или
получении документов и для получения консультации заявителем не должно
превышать 15 минут.  (В  редакции  Постановления Администрации г. Юрги
от 12.09.2013 г. N 1479)

     Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги

     32. Максимальный срок при регистрации заявления о  предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

     Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги.

     33. Организация приема осуществляется в соответствии с  графиком,
приведенным  в  пункте  8   главы   1   настоящего   Административного
регламента.
     34. Места  предоставления  муниципальной   услуги   должны   быть
оборудованы  персональными  компьютерами,  печатающими   устройствами,
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     35. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается   оборудование    доступных    мест    общественного
пользования (туалетов) и хранения верхней одежды для посетителей.
     36. Для ожидания приема,  заполнения  необходимых  для  получения
муниципальной  услуги  документов   отводятся   места,   оборудованные
стульями, столами (стойками) для возможности оформления  документов  с
наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
     37. Места получения  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги оборудуются информационными стендами.
     38. Помещение  должно   быть   оборудовано   в   соответствии   с
санитарными правилами и  нормами.  Должны  быть  созданы  условия  для
обслуживания заявителей  с  ограниченными  физическими  возможностями:
помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями
и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и  разворот
инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей  с  ограниченными
физическими возможностями должно быть предусмотрено в стороне от входа
в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
     39. Помещение МФЦ  оборудуется  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми  законодательством  к  помещениям   многофункциональных
центров.

     Показатели доступности и  качества  предоставления  муниципальной
услуги

     39. Показателями доступности предоставления муниципальной  услуги
являются:
     - расположенность помещений, предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей (их представителей), выдача документов заявителю,  в  целях
соблюдения   установленных   Административным    регламентом    сроков
предоставления государственной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги   на   информационных   стендах,
информационных  ресурсах  Администрации  г.  Юрги  в  информационно  -
телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале  государственных
и муниципальных услуг;
     - возможность подачи  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги  в  электронном  виде   с   помощью   информационных   ресурсов
Администрации  г.  Юрги  в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной  связи,  электронного  информирования,   вычислительной   и
электронной техники;
     - возможность  получения  заявителем  результатов  предоставления
муниципальной услуги с помощью информационных  ресурсов  Администрации
г. Юрги в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет и  Единого
портала государственных и муниципальных услуг;
     - возможность получения услуги на базе МФЦ.
     40. Качество      предоставления      государственной      услуги
характеризуется отсутствием:
     - очередей  при  приеме  и  выдаче  документов   заявителям   (их
представителям);
     - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     - жалоб  на  действия   (бездействие)   муниципальных   служащих,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение  муниципальных
служащих,  оказывающих   муниципальную   услугу   к   заявителям   (их
представителям);
     - вступивших  в  законную  силу  судебных   актов   о   признании
незаконными разрешение на строительство.

     Иные   требования,   в   том   числе,   учитывающие   особенности
предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме

     41. Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ.
     МФЦ осуществляет:
     - взаимодействие с Администрацией города Юрги;
     - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления
муниципальной услуги;
     - прием  и  выдачу  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - обработку  персональных  данных,  связанных  с  предоставлением
муниципальной услуги.
     41.1. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист  МФЦ,
осуществляющий  прием   документов,   представленных   для   получения
муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
     а) определяет предмет обращения;
     б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     в) проводит   проверку   соответствия   документов   требованиям,
установленным пунктами 19 настоящего Административного регламента;
     г) принимает  от  лица,   подающего   документы,   заявление   на
предоставление муниципальной  услуги,  содержащее  также  согласие  на
обработку персональных данных;
     д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует
электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным
идентификационным   кодом,   позволяющим   установить   принадлежность
документов конкретному заявителю и  виду  обращения  за  муниципальной
услугой;
     е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой  подписью
(далее - ЭЦП);
     ж) направляет сформированное дело и реестр документов в Комитет:
     - в электронном  виде  (в  составе  пакетов  электронных  дел)  в
течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
     - на бумажных носителях - в течение  трех  рабочих  дней  со  дня
обращения заявителя в МФЦ.
     При обнаружении несоответствия документов требованиям,  указанным
в пунктах 19 настоящего Административного регламента, специалист  МФЦ,
осуществляющий  прием  документов,   возвращает   их   заявителю   для
устранения выявленных недостатков.
     По окончании приема документов специалист  МФЦ  выдает  заявителю
расписку в приеме документов.
     41.2. При обращении заявителя посредством МФЦ, при  отсутствии  в
обращении  отказа  заявителя  на  получение  ответа   по   результатам
рассмотрения представленных документов  через  МФЦ,  должностное  лицо
Комитета,  ответственное   за   подготовку   ответа   по   результатам
рассмотрения   представленных   заявителем   документов,    направляет
необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи  заявителю  на
бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в
Комитете.
     41.3. Специалист  МФЦ,  ответственный   за   выдачу   документов,
полученных от Администрации города Юрги, по  результатам  рассмотрения
представленных заявителем документов в день их получения  из  Комитета
либо в следующий за ним рабочий день, сообщает  заявителю  о  принятом
решении по телефону (с записью даты и времени телефонного  звонка),  а
также  о  возможности  получения  документов  в  МФЦ,  если  иное   не
предусмотрено регламентом деятельности МФЦ
     41.4. Контроль     за     соблюдением      специалистами      МФЦ
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами,     осуществляется     руководителем     соответствующего
структурного подразделения МФЦ.
     42. На официальном сайте МФЦ и на Едином портале  государственных
и  муниципальных  услуг  (www.gosuslugi.ru)   размещается   справочная
информация по муниципальной услуге, а также заявителю  предоставляется
возможность копирования и заполнения в электронном виде  заявления  на
предоставление  муниципальной  услуги.   Также   на   Едином   портале
государственных  и   муниципальных   услуг   заявителю   должна   быть
предоставлена  возможность  направить   пакет   документов   в   форме
электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
     в том числе особенности выполнения административных процедур
                         в электронной форме

     Состав и последовательность административных процедур

     43. Последовательность административных процедур отражена в блок-
схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
     44. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   следующие
административные процедуры:
     - обращение заявителя;
     - прием и рассмотрение запроса о предоставлении сведений ИСОГД;
     - подготовка сведений ИСОГД;
     - выдача заявителю  сведений  ИСОГД  либо  письменного  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

     Обращение заявителя

     45. Юридическим  фактом  -  основанием  для   начала   выполнения
административной процедуры является обращение заявителя  в  Комитет  с
запросом о предоставлении сведений ИСОГД.
     46. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает
предмет  обращения,  личность  заявителя  его  полномочия.   Проверяет
надлежащее оформление запроса о  предоставлении  муниципальной  услуги
согласно п. 19 настоящего Административного регламента.
     47. При установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов
специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о
наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению:
     - при  согласии  заявителя   устранить   препятствия   специалист
возвращает представленные документы;
     - при  несогласии  заявителя  устранить  препятствия   специалист
обращает   его   внимание,   что   указанное   обстоятельство    может
препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
     48. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме  запроса  и
документов, указанных в пункте  19,  22  настоящего  Административного
регламента, специалист, уполномоченный принимать документы:
     - регистрирует поступивший запрос заявителя в журнале регистрации
заявлений в течение дня поступления запроса. Копия запроса с  отметкой
о приеме запроса возвращается заявителю;
     - заверяет   копии   документов   на   основании   представленных
оригиналов.
     49.   В   случае   получения   запроса   по   почте   специалист,
уполномоченный принимать документы:
     - проверяет  правильность  заполнения  запроса  о  предоставлении
муниципальной  услуги,  согласно  п.19  настоящего   Административного
регламента
     - регистрирует поступивший запрос в журнале регистрации заявлений
в течение дня поступления запроса.
     (Пункт   49   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 27.11.2013 г. N 1995)
     50. В случае получения комплекта документов и опись документов из
МФЦ:
     - проводит сверку описи документов с представленными документами;
     - при   обнаружении   некомплектности   документов,    возвращает
документы в МФЦ с целью возврата заявителю для  устранения  выявленных
недостатков;
     - фиксирует факт приема документов;
     - формирует персональное дело заявителя;
     - регистрирует поступивший запрос в журнале регистрации заявлений
в течение дня поступления запроса.
     (Пункт   50   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 27.11.2013 г. N 1995)
     51. После регистрации запрос направляется  председателю  Комитета
для рассмотрения и визирования.
     52. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
прием и регистрация запроса  и  приложенных  документов  на  получение
муниципальной услуги.
     53. Максимальный  срок  выполнения   административной   процедуры
составляет один день.

     Прием и рассмотрение запроса о предоставлении сведений ИСОГД

     54. Юридическим фактом - основанием  для начала  административной
процедуры является  передача  специалистом,  уполномоченным  принимать
документы,  зарегистрированного  запроса  для  исполнения  специалисту
сектора  ИСОГД   (далее   - специалисту  ИСОГД),   ответственному   за
предоставление муниципальной услуги.
     55. Специалист ИСОГД осуществляет:
     - регистрацию запроса в Журнале учета запросов (приложение N 4  к
настоящему Административному регламенту);
     - проверку наличия испрашиваемых документов в ИСОГД;
     - проверку    наличия    установленного    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  запрета   в   предоставлении
сведений,  отнесенных  федеральным   законодательством   к   категории
информации ограниченного доступа.
     56.   Если   запрашиваемые  сведения  ИСОГД  имеются  в  наличии,
специалист  ИСОГД  принимает  решение  о  выдаче реквизитов для оплаты
муниципальной  услуги,  в случае если услуга предоставляется платно, и
сообщает  сумму  для  оплаты  муниципальной  услуги заявителю в устной
форме, по телефону, электронной почте.  (В    редакции   Постановления
Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)
     57. Заявителем или его доверенным лицом  производится  оплата  за
предоставление сведений ИСОГД.  Внесение  платы  в  безналичной  форме
подтверждается  платежным  документом   банка   или   иной   кредитной
организации, документ об оплате предъявляется специалисту ИСОГД.
     58. В случае если:
     - запрашиваемые сведения ИСОГД отсутствуют
     - существует  запрет  в   предоставлении   сведений,   отнесенных
федеральным законодательством  к  категории  информации  ограниченного
доступа
     - заявителем  не  представлены  сведения  об оплате муниципальной
услуги (если услуга предоставляется платно),  принимается  решение  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     (Пункт   58   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 27.11.2013 г. N 1995)
     59.  Специалист  ИСОГД  в течении 5 дней со дня получения запроса
готовит  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с
перечнем  оснований  для отказа, подписывает уведомление председателем
Комитета,   передает   его   специалисту,   уполномоченному  принимать
документы, для регистрации и выдачи заявителю.  (В            редакции
Постановления Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)
     60. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
рассмотрение  запроса  на  получение  муниципальной  услуги,  принятие
решения о предоставление сведений ИСОГД или подготовки уведомления  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     61. Максимальный  срок  выполнения   административной   процедуры
составляет пять дней.

     Подготовка сведений ИСОГД

     62. Юридическим  фактом -  основанием   для   начала   исполнения
административной   процедуры   является   предоставление    заявителем
специалисту ИСОГД документа, подтверждающего оплату за  предоставление
сведений  ИСОГД,  в  случае  если  услуга  предоставляется  платно   и
отсутствие перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги (п.24 настоящего Административного регламента)  в  случае  если
услуга предоставляется бесплатно.
     63. Специалист ИСОГД:
     - делает запись в Книге учета предоставления сведений о  внесении
заявителем оплаты;
     - осуществляет подготовку  письма  по  форме,  указанной  в  п.16
настоящего  Административного  регламента  за  подписью   председателя
Комитета, содержащее запрашиваемые  сведения  и  (или)  сопровождающее
копии  документов  на   бумажном   и   (или)   электронном   носителях
запрашиваемых сведений;
     - вносит информацию о сведениях, предоставляемых в соответствии с
запросом,  а  также  дату  выдачи  (направления)   в   Журнале   учета
предоставленных  сведений   ИСОГД   (приложение   N 5   к   настоящему
Административному регламенту).
     (Пункт   63   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 27.11.2013 г. N 1995)
     64. В  случае  отсутствия  информации  о   форме   предоставления
запрашиваемых   сведений   (копий   документов)    специалист    ИСОГД
самостоятельно   определяет   носитель    и    форму    предоставления
соответствующих сведений.
     65.  О  готовности  сведений  ИСОГД заявителю сообщается в тот же
день   (срок  подготовки  информации  не  превышает  14  дней  со  дня
регистрации   запроса)   по   телефонам,   указанным   в   запросе   о
предоставлении  сведений ИСОГД. При сообщении назначается день и время
получения  документов. В случае неявки заявителя или невозможности его
оповещения  о  готовности  документа,  документ  направляется почтовой
корреспонденцией.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г. Юрги
от 27.11.2013 г. N 1995)
     66. Результатом административной  процедуры  является  подготовка
сведений ИСОГД  и  оповещение  заявителя  о  выполнении  муниципальной
услуги.
     Срок исполнения административной процедуры семь дней.

     Выдача  заявителю  сведений  ИСОГД  либо  письменного  отказа   в
предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований

     67.   Юридическим  фактом  -  основанием  для  начала  исполнения
административной    процедуры    является   поступление   специалисту,
уполномоченному  принимать  документы, письма за подписью председателя
Комитета   со   сведениями  из  ИСОГД  или  уведомления  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.  (В     редакции    Постановления
Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)
     68.  Специалист  осуществляет регистрацию письма (сведений ИСОГД)
или  уведомления  в  электронный  журнал  исходящих  писем: записывает
исходящий   номер   и   дату   регистрации   письма,   ставит   штамп,
установленного образца и передает его заявителю.  (В          редакции
Постановления Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)
     69.  Заявитель,  для получения сведений ИСОГД либо уведомления об
отказе  в предоставлении муниципальной услуги, предъявляет паспорт или
другой   документ,   удостоверяющий   личность.   В  случае  получения
документов  доверенным  лицом  заявителя  предъявляется доверенность и
документ, удостоверяющий его личность.  (В    редакции   Постановления
Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)
     70. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью в
Журнале  учета  предоставления  сведений ИСОГД. При направлении ответа
заявителю  почтовой  корреспонденцией  информация о направлении ответа
вносится в Журнале учета предоставления сведений ИСОГД.  (В   редакции
Постановления Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)
     71.   Результатом   административной  процедуры  является  выдача
заявителю  сведений  ИСОГД  либо уведомления в отказе в предоставлении
муниципальной услуги с указанием оснований.  (В редакции Постановления
Администрации г. Юрги от 27.11.2013 г. N 1995)

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     Порядок   осуществления   текущего   контроля   над   соблюдением
должностными лицами положений административного регламента
     72. Контроль   за   соблюдением   последовательности    действий,
определенных   Административным    регламентом    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем, осуществляется
председателем Комитета.
     73. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав  заявителей  на  предоставление  муниципальной  услуги,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов управления.

     Порядок и  периодичность  осуществления  плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

     74. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и    исполнения    специалистами    Комитета    положений
Административного регламента и градостроительного законодательства.
     75. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
председателем Комитета, но не реже одного раза в течении месяца.
     76. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам   определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.

     Ответственность муниципальных  служащих  за  решения  и  действия
(бездействия)  осуществляемые  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги

     77. По  результатам  проведения  проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
     - соблюдением сроков исполнения административных процедур;
     - соответствие результатов административных процедур  требованиям
законодательства;
     - достоверность информации.
     Персональная  ответственность  специалистов,   ответственных   за
предоставление муниципальной услуги,  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях

     Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги

     78. Порядок и формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги должны отвечать требованиям эффективности.
     79. Все плановые проверки, должны  осуществляться  регулярно.  По
результатам проверок, должны быть  осуществлены  необходимые  меры  по
устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
     80. Граждане, их объединения и организации  могут  контролировать
предоставление муниципальной услуги путем получения информации  о  ней
по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, принимать
участие  в  опросах  и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности
полнотой  и  качеством  исполнения  муниципальной  услуги,  соблюдения
положений настоящего Регламента, сроков и последовательности  действий
(административных процедур).

           V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         решений и действий (бездействия) должностных лиц при
                 предоставлении муниципальной услуги

     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     81. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц  и  решений,  осуществляемых  в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность   обжалования   действий    (бездействия)    и    решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в  судебном
порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является  для
заявителей обязательным.
     82. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   82   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 13.11.2012 г. N 2023)
     83.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     83.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги
или Комитет архитектуры.
     (Пункт   83   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 13.11.2012 г. N 2023)
     84.  Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
Администрацию  города  Юрги,  Комитет архитектуры Администрации города
Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
в письменной форме (приложение N 6).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Пункт   84   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 13.11.2012 г. N 2023)
     85. Заявители имеют право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее  поданные  заявителями  в  органы  местного   самоуправления   и
организации,  участвующие  в  предоставлении   муниципальной   услуги,
выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
     86. Обращение может быть адресовано заявителем:
     Главе города Юрги;
     Заместителю Главы города по строительству;
     Председателю Комитета.
     86.1. Жалоба подается в:
     86.1.1. Администрацию   города    Юрги,    Комитет    Архитектуры
Администрации города Юрги в письменной форме, в том числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     86.1.2. МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Подпункт  86.1  дополнен  -  Постановление Администрации г. Юрги
от 13.11.2012 г. N 2023)
     87.   Срок   рассмотрения  жалобы,  поступившей  в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В    случае    обжалования    отказа    Комитета     архитектуры,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования  заявителем  нарушения  установленного  срока
таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих  дней  со
дня ее регистрации.
     При   удовлетворении   жалобы   Комитет   архитектуры   принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе  по
выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих
дней   со   дня   принятия   решения,   если   иное   не   установлено
законодательством Российской Федерации.
     (Пункт   87   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 13.11.2012 г. N 2023)
     88. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - признание  жалобы  обоснованной  (направление  в   организации,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  требования  об
устранении выявленных нарушений и о привлечении  к  ответственности  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должностного
лица, ответственного за действия (бездействие);
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     (Абзац   дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 13.11.2012 г. N 2023)
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Юрги
от 13.11.2012 г. N 2023)
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.  (Дополнен        -
Постановление Администрации г. Юрги от 13.11.2012 г. N 2023)
     89. При выявлении случаев ненадлежащего  исполнения  должностными
лицами  служебных   обязанностей   председатель   Комитета,   проводит
служебное расследование и принимает в отношении таких  лиц  меры.  Все
случаи ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подлежат учету.
     90. О  мерах,  принятых  в   отношении   виновных   в   нарушении
законодательства РФ должностных лиц,  в  течение  10-ти  дней  со  дня
принятия таких мер председатель Комитета обязан сообщить в  письменной
форме   физическому,    юридическому    лицу    или    индивидуальному
предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.



                                          
                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                             "Предоставление сведений,
                                          содержащихся в муниципальной
                                    информационной системе обеспечения
                                       градостроительной деятельности"
                                          



                                     Председателю комитета архитектуры
                            Администрации Юргинского городского округа
                            от _______________________________________
                                       (Ф.И.О., организация)
                            __________________________________________

                            Почтовый (юридический адрес): ____________
                            __________________________________________
                            __________________________________________
                            Контактный телефон: ______________________
                            __________________________________________
                                                  


                                Запрос
       на предоставление сведений, содержащихся в муниципальной
  информационной системе обеспечения градостроительной деятельности


     Прошу предоставить сведения, размещенные в информационной системе
обеспечения  градостроительной  деятельности   Юргинского   городского
округа, касающиеся объекта ___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
расположенного по адресу: ____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
из раздела:
     - Документы  территориального планирования Российской Федерации в
части, касающейся территории муниципального образования
     - Документы  территориального  планирования  субъекта  Российской
Федерации в части, касающейся территории муниципального образования
     - Документы    территориального    планирования    муниципального
образования, материалы по их обоснованию:
     - Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений
     - Документация по планировке территорий
     - Изученность природных и техногенных условий
     - Изъятие и резервирование земельных участков для государственных
или муниципальных нужд:
     - Застроенные и подлежащие застройке земельные участки
     - Геодезические и картографические материалы
     - Перевод жилого фонда в нежилой
     - Перепланировка
     - Реклама и благоустройство
     - Прочие документы

     (нужное отметить)

     Наименование объекта стр-ва (рек-ци)_____________________________
______________________________________________________________________

     Вид работы по объекту ___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


     Назначение выписки (справки) ____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     К заявлению прилагаются _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Запрашиваемые сведения:
     получу лично
     прошу направить по адресу _______________________________________
     направить по электронному адресу: _______________________________


     ______________________________________ "________" 20_________
                (Ф.И.О.) (подпись)



                                          
                                          
                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                             "Предоставление сведений,
                                          содержащихся в муниципальной
                                    информационной системе обеспечения
                                       градостроительной деятельности"

                                          


                        Уведомление об отказе
       в предоставление сведений, содержащихся в муниципальной
  информационной системе обеспечения градостроительной деятельности


     "___"_____________20__г.

     Комитет архитектуры Администрации города Юрги уведомляет ________
______________________________________________________________________
           (полное наименование организации, ИНН/КПП, ЕГРН,
______________________________________________________________________
    юридический адрес (ФИО индивидуального  предпринимателя,  ИНН,
______________________________________________________________________
          ЕГРНИП,  физическое лицо, адрес места жительства)

об  отказе    в   выдаче    сведений,  содержащихся  в   муниципальной
информационной системе обеспечения градостроительной  деятельности  из
раздела ______________________________________________________________
______________________________________________________________________

     По объекту строительства, виду работ, выписке и др. _____________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Причина отказа: _________________________________________________
______________________________________________________________________



     Председатель комитета
     архитектуры _______________________ _____________________________
                       (подпись)                  (Ф.И.О.)

     Уведомление получил:

     _________________________________  __________ "___"_______200__г.
     (Ф.И.О. руководителя     организации,     полное     наименование
организации, (подпись) (дата получения)
     (Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О. ее (его) представителя)


     Исполнитель:
     Ф.И.О. ______________
     Телефон: ____________



                                          
                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                             "Предоставление сведений,
                                          содержащихся в муниципальной
                                    информационной системе обеспечения
                                       градостроительной деятельности"

                                          

                             Блок-схема
    предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
          содержащихся в информационной системе обеспечения
                   градостроительной деятельности"*


     ______________
     *Не приводится



                                          



                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                             "Предоставление сведений,
                                          содержащихся в муниципальной
                                    информационной системе обеспечения
                                       градостроительной деятельности"

                                          


                Журнал учета запросов сведений ИСОГД.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |    Наименование   | Запрашиваемые |    Форма    |    Дата     |    Срок    | Ф. И. О. работника, | Примечание |
| п/п |     Ф.И.О.        |   сведения    | поступления | поступления | исполнения | зарегистрировавшего |            |
|     | заинтересованного |               |   запроса   |   запроса   |  запроса   |       запрос        |            |
|     |       лица        |               |             |             |            |                     |            |
|-----+-------------------+---------------+-------------+-------------+------------+---------------------+------------|
|  1  |         2         |       3       |      4      |      5      |     6      |          7          |     8      |
|     |                   |               |             |             |            |                     |            |
|-----+-------------------+---------------+-------------+-------------+------------+---------------------+------------|
|     |                   |               |             |             |            |                     |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                          



                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                             "Предоставление сведений,
                                          содержащихся в муниципальной
                                    информационной системе обеспечения
                                       градостроительной деятельности"

                                          


             Журнал учета предоставления сведений ИСОГД.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Номер  | Раздел | Запрашиваемые |     Форма      |   Дата   | Наименование, Ф.  |      Роспись      |    Ф. И. О.    |   Ф. И. О.   | Примечание |
| п/п | заявки | ИСОГД  |   сведения    | предоставления | передачи |       И. О.       | заинтересованного |  специалиста,  | специалиста, |            |
|     |        |        |               |    сведений    | сведений | заинтересованного |     лица (его     | подготовившего |  выдавшего   |            |
|     |        |        |               |                |          |       лица        | представителя) в  |    сведения    |   сведения   |            |
|     |        |        |               |                |          |                   |      случае       |                |              |            |
|     |        |        |               |                |          |                   | непосредственной  |                |              |            |
|     |        |        |               |                |          |                   |  выдачи сведений  |                |              |            |
|-----+--------+--------+---------------+----------------+----------+-------------------+-------------------+----------------+--------------+------------|
| 1   | 2      | 3      | 4             | 5              | 6        | 7                 | 8                 | 9              | 10           | 11         |
|-----+--------+--------+---------------+----------------+----------+-------------------+-------------------+----------------+--------------+------------|
|     |        |        |               |                |          |                   |                   |                |              |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                       
                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                             "Предоставление сведений,
                                          содержащихся в муниципальной
                                    информационной системе обеспечения
                                       градостроительной деятельности"

                                       
                                ______________________________________
                                         (ФИО Главы города Юрги)
                                от ___________________________________
                                            (ФИО заявителя)
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
              Жалоба на нарушение требований регламента                               
                 предоставления муниципальной услуги                                  
                                                                                                       
                                                                                                       
     Я, _____________________________________________________________,
                           (ФИО заявителя)
Проживающий (ая) по адресу __________________________________________,
                             (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________
              (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
                                                                                                       
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________
_____________________________________________________________________,
допущенное ___________________________________________________________
        (наименование структурного подразделения Администрации города,
                        допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                                                                                                       
     До момента подачи настоящей жалобы мною (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
                                                                                                       
     - обращение к сотруднику, руководителю структурного подразделения
Администрации города, предоставляющего услугу _______________ (да/нет)

     Для подтверждения представленной мной информации у  меня  имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
                                                                                                       

     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
     1. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________

                                                                                                       
                                                  -----------
     ФИО                                          |         |
     паспорт серия ________________N ___________  |         |
     выдан _____________________________________  |         |
     ___________________________________________  |         |
     дата выдачи________________________________  |         |
                                                  -----------
     контактный телефон_________________________    подпись
                                                           
                                                  -----------
                                                  |         |
                                                  -----------
                                                     дата


Информация по документу
Читайте также