Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 12.09.2013 № 1479

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.09.13 N 1479
г. Юрга

О    внесении   изменений   и  дополнений  в
административный   регламент  предоставления
муниципальной      услуги    "Предоставление
сведений,      содержащихся  в муниципальной
информационной         системе   обеспечения
градостроительной деятельности" утвержденный
постановлением Администрации     города Юрги
от 29.06.2012 N 1142



     В соответствии   с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях  совершенствования  системы
государственного управления",

     постановляю:

     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги   "Предоставление   сведений,   содержащихся   в
муниципальной  информационной  системе  обеспечения  градостроительной
деятельности",  утвержденный постановлением Администрации города  Юрги
от  29.06.2012  N  1142  "Об  утверждении административного регламента
предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление    сведений,
содержащихся   в   муниципальной  информационной  системе  обеспечения
градостроительной    деятельности"    (с    изменениями     внесенными
постановлением Администрации г.  Юрги от 13.11.2012 N 2023), следующие
изменения:
     1.1. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
     "31. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  подаче   или
получении документов и для получения консультации заявителем не должно
превышать 15 минут".
     2. Настоящее  постановление подлежит обнародованию на официальном
сайте  Администрации  города  Юрги  и  вступает  в  силу  со  дня  его
обнародования.
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города по строительству Н.В. Кочана.



     Глава города Юрги         С.В. Попов

Информация по документу
Читайте также