Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 29.06.2012 № 1167

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.06.12 N 1167
г. Юрга

Об    утверждении     Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги  "Предоставление  заключения   о
возможности  быть  приемным  родителем,
опекуном, (попечителем)"


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
          от 10.12.2012 г. N 2203; от 16.09.2013 г. N 1510)


     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  руководствуясь  постановлением   Администрации
города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки  и  утверждения
Администрацией  города  Юрги  проектов  административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг",

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  заключения   о
возможности быть приемным родителем, опекуном, (попечителем)".
     2. Обнародовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
     4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам С.М. Кацапа.


     Глава
     города Юрги           С.В. Попов





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 29.06.2012 N 1167


                      Административный регламент
               по предоставлению муниципальной услуги:
            "Предоставление заключения о возможности быть
              приемным родителем, опекуном (попечителем)


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
          от 10.12.2012 г. N 2203; от 16.09.2013 г. N 1510)



                          I. Общие положения

     Предмет регулирования административного регламента

     1. Административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной
услуги  "Предоставление  заключения  о   возможности   быть   приемным
родителем,   опекуном    (попечителем)"    (далее -   Административный
регламент),  разработан  в  целях  повышения  качества  предоставления
муниципальной услуги,  повышения  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления, создания комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  исполнении   муниципальной   услуги,   и
определяет сроки и последовательность  действий  Администрации  города
Юрги и ее должностных лиц.

     Круг заявителей

     2.  Заявителями  в  соответствии  с  настоящим   Административным
регламентом являются  совершеннолетние  дееспособные  граждане  обоего
пола, за исключением:
     - лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных  судом
в родительских правах;
     - лиц,  отстраненных  от  обязанностей  опекуна  (попечителя)  за
ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
     - бывших усыновителей, если  усыновление  отменено  судом  по  их
вине;
     - лиц,  которые  по  состоянию  здоровья  не  могут  осуществлять
обязанности приемного родителя, опекуна (попечителя);
     - лиц, имеющих  на  момент  заключения  судимость  за  умышленное
преступление против жизни или здоровья граждан;

     Требования к  порядку  информирования  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги

     3. Информирование о порядке предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется:
     - непосредственно  в  отделе  охраны  прав   детства   Управления
образованием    Администрации    города    Юрги     (далее -    отдел)
(местонахождение: Кемеровская область, г. Юрга,  проспект  Победы,  13
каб.213);
     - с использованием средств телефонной связи (8 (38451) 4-70-05);
     - электронного   информировании   (адрес    электронной   почты -
[email protected]);
     - посредством публикации в средствах массовой информации;
     - на  Едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     - на официальном сайте Администрации города Юрги в  Интернет-сети
(www.adm.yrg.kuzbass.net, www.yurga.org);
     - на информационном стенде в помещении отдела;
     - муниципальным служащим отдела.
     -   на   официальном   сайте   МАУ   "Многофункциональный   центр
предоставления  государственных  и муниципальных услуг в городе Юрге и
Юргинском районе" (далее - МФЦ) (http: mfc-yurga.ru);  (Дополнен     -
Постановление Администрации г. Юрги от 16.09.2013 г. N 1510)
     -  прием  необходимых документов для предоставления муниципальной
услуги,  может осуществлять МФЦ (местонахождение: Кемеровская область,
г.  Юрга,  ул.  Московская,  50)  в  соответствии  с  графиком работы:
понедельник-пятница: 8.30-19.00; суббота - 10.00-15-00.  (Дополнен   -
Постановление Администрации г. Юрги от 16.09.2013 г. N 1510)
     4. Информация о  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
сообщается по номерам телефонов для справок  (консультаций),  а  также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования (в том числе в сети  Интернет),  публикуется  в  средствах
массовой информации, на информационных стендах.
     5. На информационных стендах  в  помещении,  предназначенном  для
приема  документов  для   предоставления   муниципальной   услуги,   и
официальном Интернет-сайте  Администрации  города  Юрги  (в  Интернет-
сети), размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность   по   оказанию
муниципальной услуги;
     - текст  Административного  регламента  с  приложениями   (полная
версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     - блок-схема (приложение N 1 к  Административному  регламенту)  и
краткое описание порядка предоставления услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера  телефонов
отдела, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в  которых
заявители могут  получить  документы,  необходимые  для  муниципальной
услуги;
     - срок предоставления услуги;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     6. При  ответах  на  телефонные   звонки   и   устные   обращения
муниципальный служащий отдела подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
отдела, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     7. При невозможности муниципального служащего отдела,  принявшего
звонок, самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный
звонок должен быть переадресован  (переведен)  на  другое  должностное
лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть  сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     8. Заявители, представившие  документы,  в  обязательном  порядке
информируются специалистом:
     - о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроке  завершения  оформления  документов  и  возможности  их
получения.
     9. Информация о готовности заключения о возможности быть приемным
родителем, опекуном (попечителем) доводится до заявителя по  телефону,
электронной почте с  использованием  информационных  ресурсов  в  сети
Интернет, а также  Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг или при личном обращении.
     10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной  услуги
предоставляются   муниципальным   служащим   отдела,   в   должностные
обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     11. Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня документов,  необходимых  для  получения  заключения  о
возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем)
     - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
     - порядка  обжалования   решений,   действий   или    бездействий
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     12.   Консультации   предоставляются   при   личном    обращении,
посредством Интернет-сайта, телефонной связи,  почты  или  электронной
почты.
     При личном обращении консультации предоставляются в  часы  приема
заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда  прием
заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
     13. Отдел осуществляет прием заявителей для личного представления
документов  для  получения  заключения  о  возможности  быть  приемным
родителем, опекуном  (попечителем)  по  адресу:  Кемеровская  область,
город Юрга, Проспект победы, 13,  кабинет  N 213,  в  соответствии  со
следующим графиком:
     Понедельник 14.00-17.00
     Четверг 9.00-12.00

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги

     14. Наименование муниципальной услуги - муниципальная  услуга  по
предоставлению  заключения  о  возможности  быть  приемным  родителем,
опекуном (попечителем).

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     15. Муниципальная   услуга   по   предоставлению   заключения   о
возможности   быть   приемным   родителем,   опекуном    (попечителем)
предоставляется непосредственно отделом.

     Результат предоставления муниципальной услуги

     16.  Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является - предоставление  заключения  о  возможности  (невозможности)
быть приемным родителем, опекуном (попечителем).
     17. Юридическим фактом  завершения  предоставления  муниципальной
услуги  является  -  получение  заявителем  заключения  о  возможности
(невозможности) быть приемным родителем, опекуном (попечителем).

     Срок предоставления муниципальной услуги

     18. Общий срок  предоставления  муниципальной  услуги  не  должен
превышать 15 дней  с  момента  обращения  заявителя  и  предоставления
необходимых документов.

     Нормативно-правовые акты,       регулирующие       предоставление
муниципальной услуги

     19.  Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Семейным  кодексом  Российской  Федерации  от  29.12.1995 г.  N
223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации",  01.01.1996,
N 1, ст. 16, "Российская газета", 27.01.1996, N 17);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации  (частью  первой)  от
30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской  Федерации",
05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская  газета",  08.12.1994,  N 238-
239);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации  (частью  второй)  от
26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской  Федерации",
29.01.1996, N 5,  ст.  410,  "Российская  газета",  06.02.1996,  N 23,
07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996 N 27);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации (частью  третьей)  от
26.11.2001 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации",
03.12.2011, N 49, ст. 4552, "Российская  газета",  28.11.2001,  N 233;
"Парламентская газета", 28.11.2001, N 224);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации (частью четвертой) от
18.12.2006 N 230-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации",
25.12.2006, N 52 (1ч.), ст.  5496;  "Российская  газета",  22.12.2006.
N 289; "Парламентская газета", 21.12.2006 N 214-215);
     - Федеральным законом  от   24.04.2008   N 48-ФЗ   "Об опеке    и
попечительстве"  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
28.04.2008, N 17, ст. 1755;  "Российская  газета",  30.04.2008,  N 94;
"Парламентская газета", 07.05.2008, N 31-32);
     - Постановлением   Правительства   РФ   от    18.05.2009    N 423
"Об отдельных  вопросах  осуществления  опеки   и   попечительства   в
отношении несовершеннолетних граждан"  (вместе  с  Правилами  подбора,
учета  и  подготовки  граждан,  выразивших  желание  стать   опекунами
(попечителями)  несовершеннолетних   граждан   либо   принять   детей,
оставшихся без попечения родителей,  в  семью  на  воспитание  в  иных
установленных Семейным законодательством Российской Федерации формах",
"Правилами  осуществления  отдельных  полномочий   органов   опеки   и
попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными
организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими
социальные услуги, или иными организациями, в том числе  организациями
для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без   попечения   родителей",
"Правилами   заключения   договора   об   осуществлении   опеки    или
попечительства   в   отношении    несовершеннолетнего    подопечного",
"Правилами осуществления  органами  опеки  и  попечительства  проверки
условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдение опекунами  или
попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних  подопечных,
обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или
попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению  своих
обязанностей",  "Правилами  ведения  личных   дел   несовершеннолетних
подопечных")  ("Собрание   законодательства   Российской   Федерации",
25.05.2009, N 21, ст. 2572; "Российская газета", 27.05.20098, N 94);
     - Постановлением    Правительства     от     01.05.1996     N 542
"Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может
усыновить ребенка, принять его под  опеку  (попечительство),  взять  в
приемную семью ("Собрание законодательства  Российской  Федерации"  от
06.05.1996 N 19, ст. 2304, "Российская газета", 21.05.1996, N 94)
     - Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.09.1996 г. N 332
"О порядке медицинского освидетельствования  граждан,  желающих  стать
усыновителями, опекунами  (попечителями)  или  приемными  родителями",
("Бюллетень  нормативных  актов  Федеральных  органов   исполнительной
власти", 1996, N 8, "Российские вести", 17.10.1996, N 197).
     - Приказом Министерства образования  и  науки  РФ  от  12.11.2008
N 347  "Об утверждении   административного   регламента   Министерства
образования  и  науки  РФ  об   исполнении   государственной   функции
федерального  оператора  государственного  банка   данных   о   детях,
оставшихся  без  попечения  родителей,   и   выдачи   предварительного
разрешения   на   усыновление   детей   в   случаях,   предусмотренных
законодательством   Российской   Федерации",   ("Российская   газета",
20.02.2009, N 30);
     - Приказом Министерства образования и науки РФ  от  14.09.2009  N
334  "О  реализации постановления Российской Федерации от 18.05.2009 N
423 ("Российская газета", 29.12.2009, N 252);
     - Приказом Министерства образования  и  науки  РФ  от  23.05.2011
N 1681  "Об утверждении   примерных   программ   подготовки   граждан,
выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних
граждан либо принять детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  в
семью на воспитание в иных  установленных  семейным  законодательством
Российской  Федерации  формах",  ("Российская   газета",   05.08.2011,
N 171);
     - Законом Кемеровской области от 13.10.2009 N 106-ОЗ  "О внесении
изменений в закон Кемеровской области  "О наделении  органов  местного
самоуправления отдельными  государственными  полномочиями  Кемеровской
области в сфере  образования  и  социальной  поддержки  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей" (Приложение "Официально"  к
газете "Кузбасс", 21.10.2009, N 195, "Законодательный  вестник  Совета
народных депутатов Кемеровской области", 29.10.2009 N 90);
     - Законом Кемеровской области от 14.12.2010 N 124-ОЗ "О некоторых
вопросах  в   сфере   опеки   и   попечительства   несовершеннолетних"
(Приложение  "Официально"  к  газете  "Кузбасс",  N 234,   17.12.2010;
"Законодательный  вестник  Совета   народных   депутатов   Кемеровской
области" от 20.12.2010, N 102, часть 2).
     -  Постановлением  Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2203)

     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

     20.  В  соответствии  с  Правилами  подбора,  учета  и подготовки
граждан,   выразивших   желание   стать   опекунами  или  попечителями
несовершеннолетних   граждан   либо   принять  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей,  в  семью  на  воспитание  в  иных установленных
семейным  законодательством Российской Федерации формах, утвержденными
постановлением  правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423
"Об   отдельных   вопросах   опеки   и   попечительства   в  отношении
несовершеннолетних граждан" предоставляются:
     а) заявление заявителя о выдаче  заключения  о  возможности  быть
приемным родителем, опекуном (попечителем) (далее - заявление);
     б) справка с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан не состоящих в
трудовых  отношениях  -  иной  документ,  подтверждающий  доходы   для
пенсионеров   -   копии   пенсионного   удостоверения,   справка    из
территориального органа Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  или
иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
     в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или
иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением  либо
право собственности на жилое помещение, и копия  финансового  лицевого
счета с места жительства;
     г) справка органов внутренних дел,  подтверждающая  отсутствие  у
гражданина, выразившего желание  стать  приемным  родителем,  опекуном
(попечителем),  судимости  или  факта  уголовного   преследования   за
преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146  Семейного  кодекса
Российской Федерации (приложение N 3);
     д) медицинское заключение о  состоянии  здоровья  по  результатам
освидетельствования гражданина,  выразившего  желание  стать  приемным
родителем, опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом
Министерством здравоохранения Российской Федерации (приложение N 4);
     е) копия  свидетельства  о  браке  (если  гражданин,   выразивший
желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);
     ж) письменное согласие совершеннолетних  членов  семьи  с  учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих  совместно  с
гражданином, выразившим желание  стать  приемным  родителем,  опекуном
(попечителем), на прием ребенка (детей) в свою семью (приложение N 5);
     з) копия  свидетельства  или  иного   документа   о   прохождении
подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном  пунктом
4 статьи 127 Семейного кодекса  Российской  Федерации  (кроме  близких
родственников детей, а так  же  лиц,  которые  являются  или  являлись
приемными родителями, опекунами (попечителями) детей и которые не были
отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей)  (приложение
N 6);
     и) автобиография гражданина, выразившего желание  стать  приемным
родителем, опекуном (попечителем);
     к) заявление об ознакомлении гражданина, выразившего желание быть
приемным родителем, опекуном (попечителем) с  медицинским  заключением
ребенка.
     (Пункт   20   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 16.09.2013 г. N 1510)
     21. Гражданин,  изъявивший  желание  быть   приемным   родителем,
опекуном (попечителем) при подаче заявления должен предъявить  паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность.
     22. Все  документы   на   предоставление   муниципальной   услуги
представляются  на  русском  языке,   если   иное   не   предусмотрено
Федеральным законом.
     23. Все документы предоставляются в двух экземплярах (оригинал  и
копия).

     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

     24. Специалист отдела не вправе  отказать  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.


     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

     25. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в муниципальной услуге:

     - представленные документы без подписи и указания фамилии, имени,
отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
     - документы, представленные заявителем не поддающиеся  прочтению,
содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
     - предоставление не полного пакета документов;
     - неправильно заполненные или заверенные документы заявителя;
     - окончание сроков действия документов представленных заявителем.

     Порядок, размер и основания взимания  муниципальной  пошлины  или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

     27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

     Максимальный срок ожидания в очереди

     28.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  подаче  или
получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в очереди на прием к  должностному  лицу  или  для
получения консультации не должно превышать 15 минут.
     (Пункт   28   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 16.09.2013 г. N 1510)

     Срок и порядок  регистрации  запроса  заявителя  о  представлении
муниципальной услуги

     29. Документы, представленные в отдел лично заявителем,  а  также
направленные в  отдел  охраны  прав  детства  Управления  образованием
Администрации  города  Юрги  почтовым   отправлением   или   в   форме
электронных     документов     с     использованием     информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети
Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг,
регистрируются в день их получения в отделе в течении 10 минут.
     В случае поступления документов из МФЦ - документы регистрируются
в день их получения от уполномоченного специалиста МФЦ.         (Абзац
дополнен      -      Постановление      Администрации      г.     Юрги
от 16.09.2013 г. N 1510)
     Требования к помещению, в котором  предоставляется  муниципальная
услуга

     30. Прием  заявителей  для  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется в кабинете отдела (далее - кабинет).
     31. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей,  должен
находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей.
     32. Помещение,  предназначенное  для  ознакомления  заявителей  с
информационными материалами, оборудуется информационными стендами.
     33. Площадь  мест  ожидания  зависит  от  количества  заявителей,
обращающихся в отдел в связи с предоставлением муниципальной услуги.
     34. Места ожидания в  очереди  на  предоставление  или  получение
документов должны быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями,
скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из  фактической
нагрузки  и  возможностей  для  размещения  в  здании,  но  не   может
составлять менее 5 мест.
     35. Кабинет приема граждан должен быть оборудован информационными
табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление услуги;
     времени приема граждан;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям  работы  муниципального
служащего с заявителями.
     36. Рабочее   место   муниципального   служащего   должно    быть
оборудовано  персональным  компьютером  с   возможностью   доступа   к
необходимым информационным  базам  данных,  печатающим  и  сканирующим
устройствам.
     37. Места  для  заполнения  необходимых  документов   оборудуются
стульями, столами и  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями.

     Показатели доступности и  качества  предоставления  муниципальной
услуги

     38. Показателями доступности предоставления муниципальной  услуги
являются:
     - расположенность помещений, предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей,  выдача   документов   заявителю,   в   целях   соблюдения
установленных  Административным  регламентом   сроков   предоставления
муниципальной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в  сети
Интернет, на Едином портале муниципальных услуг;
     - возможность  подачи  заявления  о предоставлении  муниципальной
услуги в электронном виде с помощью  информационных  ресурсов  в  сети
Интернет или Единого портала муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной связи, электронного информирования.
     39. Качество предоставления муниципальной услуги  характеризуется
отсутствием:
     - очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
     - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     - жалоб  на  действия  (бездействие)   муниципального  служащего,
предоставляющего муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение муниципального
служащего, оказывающего муниципальную услугу к заявителям;
     - вступивших   в   законную   силу  судебных  актов  о  признании
незаконным решений отдела.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административной процедуры, требования к порядку
          ее выполнения, в том числе особенности выполнения
            административной процедуры в электронной форме

     Состав и последовательность административных действий (процедур)

     40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием документов от заявителя;
     - рассмотрение представленных документов;
     - формирование личного дела заявителя;
     - экспертиза документов, представленных заявителем;
     - принятие решения о возможности (невозможности) гражданина  быть
приемным родителем, опекуном (попечителем);
     - уведомление заявителя о принятом решении.
     41. Решение  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
принимается по результатам рассмотрения представленных документов  при
наличии оснований.
     Заявитель уведомляется об отказе в  предоставлении  муниципальной
услуги в установленном настоящим регламентом порядке.

     Прием документов от заявителя

     42. Юридическим фактом - основанием для  начала  административной
процедуры является обращение заявителя.
     43. Заявитель   имеет   право   направить   документы    почтовым
отправлением с  объявленной  ценностью  при  его  пересылке  и  описью
вложения,  представить  документы  лично   или   направить   в   форме
электронных     документов     с     использованием     информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети
Интернет, включая Единый портал муниципальных услуг.
     43.1. В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист МФЦ,
осуществляющий   прием   документов,   представленных   для  получения
муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
     - определяет предмет обращения;
     - проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     - проверяет  наличие  всех  представленных  документов   согласно
перечню;
     - формирует  дело  заявителя  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     - направляет сформированное дело и реестр документов в  отдел  на
бумажных носителях - в течении трех  рабочих  дней  со  дня  обращения
заявителя в МФЦ.
     При предоставлении  гражданином  не  полного  пакета  документов,
указанных в настоящем регламенте, специалист МФЦ, осуществляющий прием
заявителя, вправе отказать в приеме документов заявителю.
     По окончании приема документов специалист  МФЦ  выдает  заявителю
расписку в приеме документов.
     (Пункт  43.1.  дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Юрги
от 16.09.2013 г. N 1510)
     44. Срок административного действия - 1 день.
     45. Результатом   административной   процедуры   является   прием
документов.

     Рассмотрение представленных документов

     46. Юридическим фактом - основанием для  начала  административной
процедуры является принятые документы от заявителя.
     47.  Муниципальный  служащий  отдела,  ответственный   за   прием
документов и формирование личного дела заявителя  (далее  специалист),
устанавливает предмет обращения,  проверяет  документ,  удостоверяющий
личность.
     48. Специалист проверяет соответствие  представленных  документов
согласно перечню.
     49. Специалист  сверяет  представленные  документы  оригиналов  и
копий документов, делает на них надпись об их  соответствии  подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
     50. Специалист  производит  копирование  документов,  если  копии
необходимых документов не представлены, делает на них  надпись  об  их
соответствии  с  подлинным  экземпляром,  заверяет  своей  подписью  с
указанием фамилии и инициалов.
     51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или
несоответствия предоставленных  документов  требованиям,  указанным  в
настоящем   Административном   регламенте,    специалист    уведомляет
гражданина, желающего быть приемным родителем, опекуном  (попечителем)
о  наличии  препятствий  для  предоставления   муниципальной   услуги,
объясняет  ему  содержание  выявленных  недостатков  в  представленных
документах, предлагает принять меры по их  устранению  и  при  желании
гражданина, желающего быть приемным родителем, опекуном  (попечителем)
устранить недостатки и  препятствия,  приостановить  процедуру  подачи
документов для  предоставления  муниципальной  услуги,  до  устранения
препятствий.
     52. Заявление   заявителя,   заявление-согласие   членов    семьи
гражданина, желающего быть приемным родителем, опекуном (попечителем),
детей,  старше  10   лет,   заявление-согласие   собственника   жилого
помещения, где проживает заявитель, могут быть заполнены от руки самим
заявителем и членами его семьи.
     53. Специалист вносит  в  журнал  регистрации  заявлений  граждан
запись о приеме заявления о выдаче заключения о возможности гражданина
быть приемным родителем, опекуном (попечителем).
     54. Максимальный срок приема и регистрации  документов  не  может
превышать   30   минут.   Максимальный   срок   исполнения   указанной
административной процедуры - 1 рабочий день.
     55. В целях постановки на учет  в  качестве  приемного  родителя,
опекуна (попечителя), специалисты отдела выезжают по месту  жительства
заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого
устанавливается отсутствие  обстоятельств,  препятствующих  назначению
заявителя приемным родителем, опекуном (попечителем).
     56. Обследование условий жизни  гражданина,  выразившего  желание
быть  приемным   родителем,   опекуном   (попечителем),   производится
специалистами отдела.
     57. При обследовании условий жизни заявителя  специалисты  отдела
оценивают  жилищно-бытовые  условия,   личные   качества   и   мотивы,
отношения, сложившиеся между членами семьи,  способности  заявителя  к
воспитанию  детей,  способность  и  желание  заявителя   согласовывать
вопросы воспитания детей с органом опеки и попечительства.
     58. Результаты обследования  и  основанный   на   них   вывод   о
возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем) отражаются
в акте обследования условий жизни заявителя (далее акт обследования).
     59. Акт обследования прилагается к  пакету  документов  заявителя
(приложение N 7).
     60. Максимальный  срок  исполнения   указанной   административной
процедуры - 3 рабочих дня.
     61. Результатом    административной    процедуры    является    -
рассмотрение представленных документов.

     Формирование личного дела заявителя

     62. Основанием для начала  административной  процедуры является -
рассмотренные представленные заявителем документы.
     63. Специалист отдела формирует личное дело заявителя.
     64. В целях получения дополнительной информации, необходимой  для
предоставления муниципальной услуги, специалист  оформляет  запросы  в
органы и организации, предоставляющие требуемые документы и  сведения.
Срок  оформления  и  отправки  запроса  в  соответствующий  орган  или
организацию не должен превышать 1 рабочий день.
     В  случае,  если  гражданином не были представлены самостоятельно
документы,  предусмотренные  подпунктами  "в"  и "г" пункта 20 раздела
"Исчерпывающий  перечень  документов,  необходимых  для предоставления
муниципальной  услуги",  указанные  документы  запрашиваются отделом в
соответствующих  уполномоченных  органах посредством межведомственного
информационного    взаимодействия.    Для   направления   запросов   о
предоставлении  этих  документов заявитель обязан предоставить в отдел
сведения,   предоставление   которых   необходимо   в  соответствии  с
законодательством  Российской Федерации для получения этих документов.
(Дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Юрги от 16.09.2013 г. N
1510)
     Органы  опеки  и попечительства в целях подтверждения наличия или
отсутствия  заболеваний,  представляющих  опасность  для окружающих, у
лиц,  с  которыми  гражданин,  выразивший  желание стать усыновителем,
опекуном,  попечителем  или  приемным родителем, совместно проживает в
жилом    помещении,    самостоятельно    запрашивают   информацию,   в
соответствующих организациях.  (Дополнен - Постановление Администрации
г. Юрги от 16.09.2013 г. N 1510)
     65. Специалист при  поступлении  ответов  на  запросы,  дополняет
личное дело заявителя.
     66. Максимальный  срок  исполнения   указанной   административной
процедуры  -  2  рабочих  дня.  В  случае  направления  запросов  срок
выполнения данной процедуры  увеличивается  в  зависимости  от  сроков
выдачи  ответов,  определенных  в  учреждении  или  организации,  куда
направлен запрос.
     67. Срок административного действия - 7 дней.
     68. Результатом     административной     процедуры      является-
сформированное личное дело заявителя.

     Экспертиза документов, представленных заявителем

     69. Основанием для начала административной  процедуры  экспертизы
документов является - сформированное личное дело заявителя.
     70. Специалист, ответственный за прием документов и  формирование
личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.
     71. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории
граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
     72. При подтверждении права заявителя на получение  муниципальной
услуги специалист  готовит  заключение  о  возможности  быть  приемным
родителем, опекуном (попечителем)  и  передает  заключение  гражданина
быть приемным родителем, опекуном (попечителем) для  принятия  решения
начальнику   Управления   образованием   Администрации   города   Юрги
(приложение N 8).
     73. При  установлении  фактов  наличия  оснований  для  отказа  в
возможности   быть   приемным   родителем,   опекуном   (попечителем),
специалист готовит заключение об отказе заявителю в  возможности  быть
приемным родителем, опекуном (попечителем) и передает  заключение  для
принятия  решения  начальнику  Управления  образованием  Администрации
города Юрги.
     74. Максимальный  срок  исполнения   указанной   административной
процедуры - 1 рабочий день.
     75. Результат административной процедуры - экспертиза документов,
представленных заявителем.

     Принятие решения о возможности  (невозможности)  гражданина  быть
приемным родителем, опекуном (попечителем)

     76. Основанием для начала  административной  процедуры является -
экспертиза документов, представленных заявителем.
     77. Начальник Управления образованием Администрации  города  Юрги
проверяет  право   заявителя   быть   приемным   родителем,   опекуном
(попечителем) либо правомерность отказа заявителю в  возможности  быть
приемным родителем, опекуном (попечителем) и принимает соответствующее
решение, заверяя его личной подписью.
     78. В  случае  положительного  заключения  о   возможности   быть
приемным  родителем,  опекуном  (попечителем),  начальник   Управления
образованием  Администрации  города   Юрги   передает   заключение   о
возможности заявителя быть приемным родителем, опекуном (попечителем),
личное дело заявителя специалисту отдела,  ответственному  за  ведение
учета приемных родителей, опекунов  (попечителе),  и  за  формирование
личного дела приемного родителя, опекуна (попечителя).
     79. Специалист отдела, ответственный за  ведение  учета  приемных
родителей,  опекунов  (попечителей)  выдает  гражданину   анкету   для
заполнения и подбора ребенка в дальнейшем (приложение N 9).
     80. Специалист отдела, ответственный за  ведение  учета  приемных
родителей, опекунов  (попечителей),  заносит  данные  о  гражданине  в
"Журнал регистрации приемных родителей".
     81. Максимальный  срок  выполнения   указанных   административных
действий, составляет не более 5 дней.
     82. Результат  административной  процедуры -  принятие решения  о
возможности  (невозможности)  гражданина  быть   приемным   родителем,
опекуном (попечителем).

     Уведомление заявителя о принятом решении

     83. Основанием для начала административной процедуры  уведомления
заявителя  о  принятом  решении  является  -  подписанное  начальником
Управления  образованием  Администрации  города  Юрги,  заключение   о
возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем).
     84. При принятом положительном решении в  предоставлении  услуги,
специалист отдела передает заявителю  заключение  о  возможности  быть
приемным родителем, опекуном, (попечителем).
     85. При отказе  заявителю  в  предоставлении  услуги,  специалист
отдела   регистрирует   заключение   об   отказе   в    предоставлении
муниципальной услуги в "Журнале регистрации заключений"  и  уведомляет
заявителя о принятом решении,  выдавая  ему  1  экземпляр  заключения.
Копии документов хранятся в отделе.
     86. Максимальный  срок   выполнения   административных   действий
составляет 1 день.
     87. Результат административной процедуры - заявитель уведомлен  о
принятом решении.

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     Порядок   осуществления   текущего   контроля   за    соблюдением
должностными лицами положений административного регламента.

     88. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных  регламентом  по  предоставлению  муниципальной   услуги,
осуществляется  начальником  Управления   образованием   Администрации
города Юрги.
     89. Текущий контроль осуществляется путем проведения  начальником
Управления образованием Администрации города Юрги проверок  соблюдения
и исполнения специалистами положений административного регламента.
     90. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
начальником Управления образованием Администрации города Юрги.

     Порядок и  периодичность  осуществления  плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги

     91. Проверка  полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется  на  основании  указаний  начальника  Управления
образованием Администрации города Юрги.
     92. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам   определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.

     Ответственность муниципальных  служащих  за  решения  и  действия
(бездействия)   осуществляемые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги

     93. По  результатам  проведения  проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     94. Специалист, ответственный за  прием  заявлений  и  документов
несет персональную ответственность  за  соблюдение  сроков  и  порядка
приема заявлений и документов.
     95. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     96. Специалист, ответственный  за  проверку  поданных  гражданами
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     97. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок  и
др. документов несет персональную ответственность за  правильность  их
оформления по форме и содержанию.
     98. Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет
персональную ответственность за соблюдением сроков  и  порядка  выдачи
документов, информации.
     99. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется
в их должностных инструкциях.

            V. Порядок обжалования действий (бездействий)
      и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     100. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.

     Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   101  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 10.12.2012 г. N 2203)

     Перечень оснований для отказа в рассмотрении  жалобы  (претензии)
либо приостановления ее рассмотрения

     102.  Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     102.1. Уполномоченный  на  рассмотрение   жалобы   орган   вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в отдел охраны прав детства
Управления образованием,  Управление  образованием  или  Администрацию
города Юрги.
     (Пункт   102  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 10.12.2012 г. N 2203)

     Основания  для  начала   процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования

     103.  Основанием  для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
Администрацию   города,  Управление  образованием,  Начальнику  отдела
охраны  прав  детства  Управления  образованием,  в  письменной  форме
(приложение N 10).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Пункт   103  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 10.12.2012 г. N 2203)

     104. Заявители имеют право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее поданные заявителями в Администрацию города Юрги, выдаются по их
просьбе в виде выписок или копий.

     Органы муниципальной власти и  должностные  лица,  которым  может
быть   адресована   жалоба   (претензия)   заявителя   в    досудебном
(внесудебном) порядке

     105. Обращение может быть адресовано заявителем:
     - Главе города Юрги;
     - Начальнику Управления образованием Администрации города Юрги;
     -  Заведующему отдела охраны прав детства;
     Рекомендуемая форма  жалобы  представлена  в  приложении  N 10  к
настоящему регламенту.
     105.1. Жалоба подается в:
     105.1.1. Администрацию  города  Юрги,  Управление   образованием,
отдел охраны прав детства, в письменной форме, в том числе при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     105.1.2. МАУ    "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Подпункт  105.1  дополнен  - Постановление Администрации г. Юрги
от 10.12.2012 г. N 2203)

     Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

     106.   Срок  рассмотрения  жалобы,  поступившей  в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В случае обжалования отказа отдела охраны прав детства Управления
образованием, предоставляющего муниципальную услугу, его  должностного
лица в приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем  нарушения
установленного  срока  таких  исправлений  жалоба  рассматривается   в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При удовлетворении жалобы отдел охраны  прав  детства  Управления
образованием принимает исчерпывающие  меры  по  устранению  выявленных
нарушений, в том числе по выдаче  заявителю  результата  муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения,  если  иное
не установлено законодательством Российской Федерации.
     (Пункт   106  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 10.12.2012 г. N 2203)

     Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно  к
каждой процедуре либо инстанции обжалования

     107. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     признание  жалобы  обоснованной  и   направление   в   Управление
образованием  Администрации  города  Юрги,  требования  об  устранении
выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в  соответствии
с   законодательством   Российской   Федерации   должностного    лица,
ответственного за действия (бездействие);
     признание   жалобы    необоснованной    (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     (Абзац   дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 10.12.2012 г. N 2203)
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Юрги
от 10.12.2012 г. N 2203)
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.  (Дополнен        -
Постановление Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2203)
     При  выявлении  случаев  ненадлежащего  исполнения   должностными
лицами служебных обязанностей заведующий отдела  охраны  прав  детства
Управления образованием проводит служебное расследование и принимает в
отношении  таких  лиц  меры.  Все  случаи   ненадлежащего   исполнения
служебных обязанностей подлежат учету.  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2203)
     О   мерах,   принятых   в   отношении   виновных   в    нарушении
законодательства РФ должностных лиц,  в  течение  10-ти  дней  со  дня
принятия таких мер заведующий отдела охраны  прав  детства  Управления
образованием  обязан  сообщить   в   письменной   форме   физическому,
юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права  и  (или)
законные интересы которых нарушены.  (Дополнен     -     Постановление
Администрации г. Юрги от 10.12.2012 г. N 2203)



Информация по документу
Читайте также