Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 16.09.2013 № 1510

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.13 N 1510
г. Юрга

О   внесении  изменений и дополнений в
Административный       регламент    по
предоставлению   муниципальной  услуги
"Предоставление      заключения      о
возможности  быть  приемным родителем,
опекуном, (попечителем)", утвержденный
постановлением   Администрации  города
Юрги от 29.06.2012 N 1167



     В соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 N 113-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных   и   муниципальных   услуг",   Указом
Президента  Российской  Федерации  от  07.05.2012  N  601 "Об основных
направлениях совершенствования системы государственного  управления  и
постановлением  Администрации  города  Юрги  от  09.11.2011  N 1925 "О
порядке разработки и утверждения Администрацией города  Юрги  проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",

     постановляю:

     1. Внести   в   Административный   регламент   по  предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление  заключения  о  возможности  быть
приемным    родителем,    опекуном,    (попечителем)",    утвержденный
постановлением Администрации города Юрги  от  29.06.2012  N  1167  "Об
утверждении  Административного регламента предоставления муниципальной
услуги  "Предоставление  заключения  о   возможности   быть   приемным
родителем,   опекуном,   (попечителем)"   (с  изменениями,  внесенными
постановлением  Администрации  города  Юрги  от  10.12.2012  N  2203),
следующие изменения и дополнения:
     1.1. В разделе I "Общие положения"  пункт  3  дополнить  абзацами
следующего содержания:
     "- на   официальном   сайте   МАУ   "Многофункциональный    центр
предоставления государственных и муниципальных услуг в городе  Юрге  и
Юргинском районе" (далее - МФЦ) (http: mfc-yurga.ru);
     - прием необходимых документов для  предоставления  муниципальной
услуги, может осуществлять МФЦ (местонахождение: Кемеровская  область,
г. Юрга,  ул.  Московская,  50)  в  соответствии  с  графиком  работы:
понедельник-пятница: 8.30-19.00; суббота - 10.00-15-00".
     1.2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
     1.2.1. Пункт 20 подраздела изложить в следующей редакции:
     "20. В соответствии  с  Правилами  подбора,  учета  и  подготовки
граждан,  выразивших  желание   стать   опекунами   или   попечителями
несовершеннолетних  граждан  либо  принять   детей,   оставшихся   без
попечения родителей,  в  семью  на  воспитание  в  иных  установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах,  утвержденными
постановлением правительства Российской Федерации от 18.05.2009  N 423
"Об отдельных   вопросах   опеки   и   попечительства   в    отношении
несовершеннолетних граждан" предоставляются:
     а) заявление заявителя о выдаче  заключения  о  возможности  быть
приемным родителем, опекуном (попечителем) (далее - заявление);
     б) справка с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан не состоящих в
трудовых  отношениях  -  иной  документ,  подтверждающий  доходы   для
пенсионеров   -   копии   пенсионного   удостоверения,   справка    из
территориального органа Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  или
иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
     в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или
иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением  либо
право собственности на жилое помещение, и копия  финансового  лицевого
счета с места жительства;
     г) справка органов внутренних дел,  подтверждающая  отсутствие  у
гражданина, выразившего желание  стать  приемным  родителем,  опекуном
(попечителем),  судимости  или  факта  уголовного   преследования   за
преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146  Семейного  кодекса
Российской Федерации (приложение N 3);
     д) медицинское заключение о  состоянии  здоровья  по  результатам
освидетельствования гражданина,  выразившего  желание  стать  приемным
родителем, опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом
Министерством здравоохранения Российской Федерации (приложение N 4);
     е) копия  свидетельства  о  браке  (если  гражданин,   выразивший
желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);
     ж) письменное согласие совершеннолетних  членов  семьи  с  учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих  совместно  с
гражданином, выразившим желание  стать  приемным  родителем,  опекуном
(попечителем), на прием ребенка (детей) в свою семью (приложение N 5);
     з) копия  свидетельства  или  иного   документа   о   прохождении
подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном  пунктом
4 статьи 127 Семейного кодекса  Российской  Федерации  (кроме  близких
родственников детей, а так  же  лиц,  которые  являются  или  являлись
приемными родителями, опекунами (попечителями) детей и которые не были
отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей)  (приложение
N 6);
     и) автобиография гражданина, выразившего желание  стать  приемным
родителем, опекуном (попечителем);
     к) заявление об ознакомлении гражданина, выразившего желание быть
приемным родителем, опекуном (попечителем) с  медицинским  заключением
ребенка".
     1.2.2. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
     "28. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  подаче   или
получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в очереди на прием к  должностному  лицу  или  для
получения консультации не должно превышать 15 минут".
     1.2.3. Пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
     "В   случае   поступления   документов   из   МФЦ   -   документы
регистрируются в день  их  получения  от  уполномоченного  специалиста
МФЦ".
     1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку ее выполнения. В  том
числе особенности выполнения административной процедуры в  электронной
форме":
     1.3.1. Пункт 43 дополнить подпунктом 43.1. следующего содержания:
     "43.1. В случае подачи  документов  посредством  МФЦ,  специалист
МФЦ, осуществляющий прием  документов,  представленных  для  получения
муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
     - определяет предмет обращения;
     - проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     - проверяет  наличие  всех  представленных  документов   согласно
перечню;
     - формирует  дело  заявителя  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     - направляет сформированное дело и реестр документов в  отдел  на
бумажных носителях - в течении трех  рабочих  дней  со  дня  обращения
заявителя в МФЦ.
     При предоставлении  гражданином  не  полного  пакета  документов,
указанных в настоящем регламенте, специалист МФЦ, осуществляющий прием
заявителя, вправе отказать в приеме документов заявителю.
     По окончании приема документов специалист  МФЦ  выдает  заявителю
расписку в приеме документов".
     1.3.2. Пункт 64 дополнить абзацами следующего содержания:
     "В случае, если гражданином не были  представлены  самостоятельно
документы, предусмотренные подпунктами "в" и  "г"  пункта  20  раздела
"Исчерпывающий перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги", указанные  документы  запрашиваются  отделом  в
соответствующих уполномоченных органах  посредством  межведомственного
информационного   взаимодействия.   Для   направления    запросов    о
предоставлении этих документов заявитель обязан предоставить  в  отдел
сведения,  предоставление  которых   необходимо   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
     Органы опеки и попечительства в целях подтверждения  наличия  или
отсутствия заболеваний, представляющих  опасность  для  окружающих,  у
лиц, с которыми  гражданин,  выразивший  желание  стать  усыновителем,
опекуном, попечителем или приемным родителем,  совместно  проживает  в
жилом   помещении,   самостоятельно    запрашивают    информацию,    в
соответствующих организациях".
     2. Обнародовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам Е.Ю. Сухареву.



     Глава города Юрги         С.В. Попов


Информация по документу
Читайте также