Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 03.07.2012 № 532-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.07.12 N 532-П г. Тайга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению" На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-П "О Порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению"; 2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (Филиппова О.А.) организовать предоставление и контроль за предоставлением административного регламента; 3. Разместить настоящие постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа. 4. Опубликовать настоящие постановление в газете "Тайгинский рабочий". 5. Контроль за предоставлением Постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству В.Г. Прилепова. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕН Постановлением главы Тайгинского городского округа от 03.07.2012 г. N 532-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению в Тайгинском городском округе предоставляется физическим и юридическим лицам. 1.3. Сведения о местонахождении и графике работы управления Адрес: 652401, Кемеровская область, город Тайга, пр. Кирова, д.48а, 2 этаж, кабинет "Паспортисты" График работы: с понедельника по пятницу - с 8 часов до 17 часов, перерыв на обед с 12 часов до 13 часов; выходные дни - суббота и воскресенье. Прием граждан осуществляется специалистами управления: понедельник - пятница с 10 часов до 16 часов. Номера телефонов для справок: (8-384-48) 2-16-70. Официальный сайт администрации Тайгинского городского округа: http://adm.tayga.su Адрес электронной почты: [email protected] 1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме. 1.5. Информирование граждан в устной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: при личном обращении непосредственно в отдел управления; при обращении с использованием средств телефонной связи. 1.6. Специалист (паспортист) управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (далее - специалист) осуществляющий прием и консультирование (посредством телефона или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 1.6. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. 1.7. При непосредственном обращении гражданина специалист, осуществляющий прием и информирование, самостоятельно дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. 1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, предназначенных для приема и выдачи документов. На информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, предназначенном для приема и выдачи документов, размещается следующая информация: а) сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги; 1.9. В сети Интернет размещается информация, предусмотренная пунктом 1.3. настоящего Регламента, а также следующая информация: а) текст административного регламента (полная версия); б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению". 2.2 Наименование отраслевого (функционального) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - Управлением жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (далее - Управление). 2.3. Управление не вправе требовать от заявителей: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа Тайгинского городского округа. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" является выдача следующих документов лицам, указанных в п.1.2 настоящего регламента: - Выписка из домовой книги при предоставлении домовой книги; - Справка: о регистрации по месту жительства; о составе семьи (о регистрации ребенка с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении; о зарегистрированных по месту пребывания; о последнем постоянном месте жительства умершего и о зарегистрированных совместно с ним на день смерти; об отсутствии лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом доме; об отсутствии данных о зарегистрированных по месту жительства; о захоронении; о наличии печного отопления и составе семьи. В предоставлении услуги может быть отказано при непредставлении необходимых документов, а также, если в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, отсутствуют необходимые данные и иные, не оговоренные в них исправления. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать тридцатидневного срока с даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами. 2.5.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 1,5 часа. 2.5.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 2.6. Перечень нормативных правых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 N 2-П, от 07.07.2011 N 15-П, Федеральным законом от 07.12.2011 N 417-ФЗ); - Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Жилищного Кодекса РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" от 17.07.1995 N 713 (ред. 11.11.2010 N 885); - Закон Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ (ред. от 18.12.2008) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", N 106, 17.06.2005); - Закон Кемеровской области от 17.11.2006 N 129-ОЗ (ред. от 01.02.2008) "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений" (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 01.11.2006) - Устав Тайгинского городского округа. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.8. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1); копия паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или копия документа, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации; копия домовой книги (все заполненные страницы) для граждан, проживающих в частном секторе. 2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом отдела. Специалисты Управления заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов. 2.10. Истребование специалистами Управления от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.11. К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы: Для граждан Российской Федерации: паспорт гражданина Российской Федерации; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка; удостоверение личности моряка; удостоверение личности (военный билет) военнослужащего; иные документы. 2.12. Управление не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Данные документы и информация должна запрашиваться и предоставляться непосредственно Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан. 2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: непредставление заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства. 2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными, для муниципальной услуги отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Административным регламентом не установлены. 2.17. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги: - За предоставление муниципальной услуги плата не взимается 2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг не должно превышать 1,5 часа. 2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении - не более 20 минут. 2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудованного отдельным входом, Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. Прием граждан осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении, расположенном Кемеровская область, город Тайга, пр. Кирова, д. 48а, 2 этаж, кабинет "Паспортисты". Кабинет для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютер, средства связи, включая Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В кабинете для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования - туалетов. Рабочие места специалистов Управления оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Специалисты Управления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их последовательность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги). 2.21. Доступность муниципальной услуги обеспечивается: возможностью получения информации о порядке ее предоставления на сайте Администрации Тайгинского городского округа, в сети Интернет, копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги; расположенностью Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги; наличием полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений Управления, предоставляющего муниципальную услугу в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.); наличием необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги является отсутствие жалоб от физических лиц, имеющих право встать на учет в Администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги, а так же отсутствие исков по обжалованию действий (решений) специалистов Управления, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях Управления; на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на официальном Интернет-сайте Администрации передача информации конкретному адресату по электронной почте; на официальном сайте Управления адрес сайта - http://adm.tayga.su, электронная почта - [email protected]; в средствах массовой информации: выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, официальном Интернет-сайте Управления, предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в пункте 1.3 настоящего административному регламенту. 2.25. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления ответить на вопрос гражданина в течение двух дней заинтересованному лицу по телефону сообщают результат рассмотрения вопроса. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: - об обязательствах получателя муниципальной услуги; - об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке завершения оформления документов. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа Управления предоставляющего муниципальную услугу. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги. а) Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления в рабочее время. б) Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); - времени приема и выдачи документов; - другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. в) Консультации предоставляются при личном обращении, письменно, в том числе посредством электронной почты, а также по телефону. г) Все консультации, а также представленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными, д) Заявитель может выбрать вариант получения консультации в режиме общей очереди или по записи, е) Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае все уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении, ж) Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенном (далее - заявление в электронной форме), на официальном сайте Администрации (адрес сайта - http://adm.tayga.su, электронная почта - [email protected]). з) Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей, и) В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов предоставления муниципальной услуги: - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; - в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. Иных требований не имеется. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. При исполнении муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению выполняются следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении информации; б) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления или обращение заявителя управление. 3.2.2. Обращение в управление осуществляется следующими способами: почтовым отправлением; лично гражданами; посредством электронной почты. 3.2.3. При письменном обращении заявителя на копии заявления ставятся регистрационный номер, дата и подпись должностного лица (специалиста), принявшего документ. 3.2.4. Поступившие в администрацию заявления регистрируются должностным лицом (специалистом) Общего отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 3 (трех) дней со дня поступления. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер. 3.2.5. Регистрация заявлений ведется в журнале регистрации заявлений. 3.3. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги: 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.2. При получении заявления специалист управления, ответственный за рассмотрение заявления: устанавливает предмет обращения заявителя; устанавливает, располагает ли управления запрашиваемой информацией и имеет ли полномочия на ее предоставление заявителю. В случае установления соответствия представленных документов требованиям законодательства, специалист организует подготовку и выдачу соответствующего документа. 3.3.3. Письменный ответ заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления. 3.3.4. Письменный ответ, подписанный начальником управления либо его заместителем, оформляется в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. 3.3.5. Выдача соответствующего документа осуществляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю лично. Соответствующий документ готовится в количестве экземпляров, запрашиваемых заявителем. После выдачи соответствующего документа, представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента копии документов остаются в управлении. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменный ответ в порядке, определенном заявителем при подаче заявления. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению). 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. 4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ. 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов уполномоченного структурного подразделения администрации города при предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в досудебном (внесудебном) порядке, в случае если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права. 5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов уполномоченного структурного подразделения администрации города при предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается руководителю уполномоченного структурного подразделения администрации города. Жалоба на действия (бездействие) руководителя уполномоченного структурного подразделения администрации города подается заместителю главы Тайгинского городского округа по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству, в ведении которого находится соответствующая отрасль. Жалоба на действия (бездействие) заместителя главы Тайгинского городского округа подается главе Тайгинского городского округа. 5.3. В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, контактный телефон; предмет жалобы; дата, личная подпись заявителя. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, если его имя (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в тексте жалобы не указываются фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом. Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю давались ответы в письменной форме по существу и в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения таких сведений. 5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, рассматривается в течение 15 дней с момента ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении требований. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по фактам, изложенным в тексте жалобы, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу (специалисту), допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении. 5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и принятые решения в судебном порядке. Приложение 1 к административному регламенту Главе Тайгинского городского округа Е.П. Гуляевой _____________________ (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон) ___________________________________ Заявление Прошу выдать ____________________________________________________ наименование запрашиваемого документа для предоставления ___________________________________________________ наименование учреждения на ___________________________________________________________________ указание назначения ________________________ ____________________ ___________________ (дата) Ф.И.О. подпись Принял: гл. специалист Управления: ______________________________ Ф.И.О. (М.П.) Приложение 2 к административному регламенту Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) населению на территории Тайгинского городского округа* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|