Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 24.07.2012 № 73

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.07.12 N 73
г. Белово

Об утверждении административного регламента
предоставления     муниципальной     услуги
"Предоставление общедоступного  бесплатного
дошкольного     образования,    воспитания,
развития    и  содержание      ребенка    в
образовательном учреждении"



     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  администрации  Беловского  муниципального района от 18
июня 2012 г.  N 61 "О внесении изменений в постановление администрации
Беловского  муниципального  района  от  23.03.2012  N  41  "О  Реестре
муниципальных  услуг,  предоставляемых   в   Беловском   муниципальном
районе", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 13 ноября 2010  г.  N  42  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района":

     1. Утвердить  административный  регламент  муниципальной   услуги
"Предоставление общедоступного  бесплатного  дошкольного  образования,
воспитания,  развития   и   содержание   ребенка   в   образовательном
учреждении".
     2. Пресс-секретарю  Главы  района  О.В.  Карнауховой,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного  обеспечения   А.А.   Хмелеву
обеспечить  опубликование  в  газете  "Сельские  зори"  и   размещение
настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского
муниципального района.
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Главы района В.А. Ноженкина.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.



     Глава района         А.И. Щукин






                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                               от 24 июля 2012 г. N 73


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
              "Предоставление общедоступного бесплатного
           дошкольного образования, воспитания, развития и
           содержание ребенка в образовательном учреждении"


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный    регламент    Муниципального    казенного
учреждения   "Управление    образования    администрации    Беловского
муниципального   района"   по   предоставлению   муниципальной  услуги
"Предоставление общедоступного  бесплатного  дошкольного  образования,
воспитания,   развития   и   содержание   ребенка   в  образовательном
учреждении"  (далее  -  Регламент)   разработан   в   соответствии   с
Федеральным  законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  администрации  Беловского  муниципального района от 18
июня 2012 г.  N 61 "О внесении изменений в постановление администрации
Беловского  муниципального  района  от  23.03.2012  N  41  "О  Реестре
муниципальных  услуг,  предоставляемых   в   Беловском   муниципальном
районе", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 13 ноября 2010  г.  N  42  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района".
     1.2. Настоящий Регламент разработан в  целях  повышения  качества
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  общедоступного
бесплатного дошкольного образования, воспитания, развития и содержание
ребенка в образовательном учреждении", создания комфортных условий для
заявителя,    определение    сроков,    последовательности    действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     Настоящим Регламентом устанавливаются  обязательные   требования,
обеспечивающие  необходимый   уровень   доступности   административных
процедур  в  процессе  предоставления  муниципальной  услуги,  включая
обращения заявителей, оформление и регистрация  документов,  получение
результатов  предоставления   административных   процедур,   а   также
рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
     1.3. Круг   заявителей:    Получателями   услуги   общедоступного 
бесплатного  дошкольного образования   являются дети в возрасте от 1,5
лет до 7 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
     1.4. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     Контакты:
     телефон: 8(384)52-2-81-73
     факс: 8(384)52-2-81-73, эл. адрес: [email protected]
     эл. адрес ИМЦ: [email protected]
     График работы:   понедельник   -   пятница,   8.00-17.00,   обед:
12.00-13.00.
     Учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную  услугу
- муниципальные дошкольные образовательные учреждения следующего вида:
     детский сад  (реализует  основную  общеобразовательную  программу
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности).
     1.3.1. Сведения   о   месте    нахождения,    номера    телефонов
муниципальных   дошкольных   образовательных  учреждений  для  справок
размещены на сайте,  а также приведены в  приложении  1  к  настоящему
Регламенту.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Предоставление общедоступного      бесплатного       дошкольного
образования,    воспитания,    развития   и   содержание   ребенка   в
образовательном учреждении".
     2.2. Наименования    органов,    муниципальных    учреждений    и
организаций,  предоставляющих муниципальную  услугу  и  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги:
     2.2.1. Орган,  ответственный  за   предоставление   муниципальной
услуги:  Муниципальное  казенное  учреждение  "Управление  образования
администрации Беловского муниципального района"  (далее  -  управление
образования).
     2.2.2. Органы  и   Учреждения,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной услуги:
     2.2.2.1. Управление образования;
     2.2.2.2. Муниципальные   бюджетные   дошкольные   образовательные
учреждения (Приложение N 1).
     2.2.2.3. Муниципальные  образовательные  учреждения,  реализующие
основную   общеобразовательную   программу   дошкольного   образования
(дошкольные группы общеобразовательных школ)
     2.2.3. При   предоставлении   муниципальной   услуги   органы   и
организации выполняют следующие функции:
     2.2.3.1. Управление образования:
     - принимает  документы  у заявителя для регистрации в электронной
базе данных очередников;
     - вносит сведения о ребенке в электронную базу данных очередников
на основании документов, настоящего регламента;
     - формирует базу данных очередников для предоставления мест детям
в Учреждениях;
     изучает потребность    населения    в   предоставлении   мест   в
Учреждениях,
     - регулирует  и  контролирует деятельность Учреждений по вопросам
комплектования их детьми раннего и дошкольного возраста;
     организует распределение  вакантных мест для очередников с учетом
даты рождения ребенка,  наличия права на внеочередное и первоочередное
предоставление   мест   для  детей  в  Учреждениях  в  соответствии  с
действующим законодательством РФ и Кемеровской области;
     формирует списки комплектования Учреждений детьми;
     выдает заявителю направления для зачисления в Учреждение;
     контролирует  ведение   документации   в   части   комплектования
учреждений детьми раннего и  дошкольного  возраста  в  соответствии  с
нормативными правовыми документами;
     ведет прием  заявителей  по  вопросам  комплектования  учреждений
детьми дошкольного возраста;
     извещает  заявителя  о  предоставленном  месте  для   ребенка   в
Учреждении.
     2.2.3.2. Учреждения:
     - принимают  от  заявителя  направления,   выданные   управлением
образования  для   зачисления   ребенка   в   Учреждение   по   итогам
распределения мест;
     - издают приказ о зачислении ребенка в Учреждение;
     - предоставляют  в  управление  образования  сведения  о  наличии
вакантных мест в Учреждениях.
     2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
     Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
регистрация в электронной базе данных очередников;
     предоставление места для  ребенка  в  Учреждении  по  результатам
распределения мест;
     зачисление ребенка в Учреждение;
     освоение  получателем   основных   общеобразовательных   программ
дошкольного образования;
     мотивированный  отказ  в  приеме  документов  для  предоставления
муниципальной услуги;
     мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги и административных
процедур.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
основные процедуры:
     подача документов заявителем - круглогодично - вторник с 8.00  до
17.00;
     распределение мест (комплектование) на новый учебный год  -  с  1
мая по 1 июля;
     выдача заявителю направления для зачисления ребенка в  Учреждение
с 1 июня по 30 августа;
     распределение мест (доукомплектование) в течение учебного года  -
по мере появления вакантных мест;
     информирование заявителей о результатах распределения
     мест в Учреждения - в течение 10 рабочих дней;
     обращение заявителя  в  управление  образования  для  письменного
подтверждения  согласия  (несогласия)  с  предоставленным  местом  для
ребенка в Учреждении и получение направления: в период  комплектования
Учреждений на новый учебный год - в течение  30  календарных  дней;  в
период доукомплектования - в течение 10 календарных дней;
     обращение заявителя в Учреждение с регистрацией  направления  для
зачисления ребенка  в  Учреждение  -  в  течение  10  дней  с  момента
получения направления;
     - зачисление ребенка в Учреждение - не  позднее  1  сентября  при
комплектовании  Учреждений  на  новый  учебный  год,  не  позднее   20
календарных дней - в учебном году, с момента письменного подтверждения
согласия с предоставленным местом для ребенка в Учреждение;
     - дошкольное    образование     осуществляется     круглогодично.
Образовательный процесс проводится с 1 сентября по 31  мая,  в  летний
период проводятся мероприятия оздоровительного характера.
     2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
     Исчерпывающий    перечень     нормативных     правовых     актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
     2. Федеральный  закон   от   24.07.1998   N 124-ФЗ   "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
     3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     4. Федеральный   закон   от   02.05.2006    N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления".
     6. Закон Российской Федерации от  07.02.1992  N 2300-1  "О защите
прав потребителей".
     7. Закон   Российской   Федерации   от   10.07.1992  N 3266-1 "Об
образовании".
     8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р    "Об утверждении    сводного     перечня     первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде".
     9. Приказ Министерства образования и науки  Российской  Федерации
от 27.10.2011 N 2562 г. Москва "Об утверждении  Типового  положения  о
дошкольном образовательном учреждении"
     10. Приказ Министерства здравоохранения Российской  Федерации  от
3.07.2000  N 241  "Об утверждении  Медицинской   карты   ребенка   для
образовательных учреждений";
     11. Постановление  Главного  государственного  санитарного  врача
Российской  Федерации  от  20.12.2010  N  164  "Об  утверждении СанПиН
2.4.1.2791-10    "Изменение    N    1    к    СанПиН     2.4.1.2660-10
"Санитарно-эпидемиологические  требования  к устройству,  содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях".
     12. Распоряжение администрации Беловского  муниципального  района
от   30.04.2010 г.  N 17   "Об утверждении   Положения    о    порядке
комплектования воспитанниками муниципальных образовательных учреждений
Беловского     муниципального     района,     реализующих     основную
общеобразовательную программу дошкольного образования".
     13. Постановление администрации Беловского муниципального  района
от  18  июня  2012 г.  N 61  "О внесении  изменений  в   постановление
администрации Беловского  муниципального  района  от  23.03.2012  N 41
"О Реестре   муниципальных   услуг,   предоставляемых   в    Беловском
муниципальном районе".
     14. Постановление администрации Беловского муниципального  района
от  13  ноября  2010 г.  N 42  "Об утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг Беловского муниципального района".
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     - заявление   родителей/законных   представителей   (образец    -
приложение 2),
     - копия свидетельства о рождении ребенка,
     - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка,
     - копия  удостоверения  личности  одного  из   родителей/законных
представителей,
     - документ, подтверждающий право на первоочередное (внеочередное)
получение  места  в Учреждении в соответствии с законодательством (при
его наличии):
     - Многодетные семьи - справку о составе семьи (оригинал)
     - Опекуны - постановление об установлении опеки (копия)
     - Сотрудники   полиции,   прокуроры,   сотрудники   следственного
комитета, судьи, военнослужащие - справку с места службы (оригинал)
     - Семьи,  имеющие детей-инвалидов, одного из родителей-инвалида -
медицинское заключение об инвалидности (копия)
     - Родители,    подвергшиеся   воздействию   радиации   вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС - удостоверение (копия);
     - Семьи,  в  которых  один из родителей погиб (пропал без вести),
умер,  стал инвалидом в связи с выполнением служебных  обязанностей  -
справку из военного комиссариата (оригинал);
     - Семьи,  попавшие  в  трудную  жизненную  ситуацию  -   протокол
Комиссии  по  рассмотрению  вопросов  предоставления  детям  из семей,
попавших  в  трудную  жизненную   ситуацию,   мест   в   муниципальных
образовательных учреждениях Беловского муниципального района;
     - заключение медико-психолого-педагогической комиссии (для  детей
с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов).
     2.6.1. При  постановке  ребенка  на  учет   заявителям   выдается
уведомление  о дате и номере регистрации ребенка (далее - уведомление)
в  "Журнале  регистрации  и  учета  очереди  на   получение   мест   в
муниципальных   дошкольных   образовательных   учреждениях  Беловского
муниципального района
     2.6.2. По   итогам   комплектования   воспитанниками   Учреждений
заявителям выдается направление установленного образца (Приложение N 6
к   настоящему   Административному   регламенту),   которое   является
основанием для зачисления ребенка в Учреждение.
     Для  выдачи  направления  в   Учреждение   необходимы   следующие
документы:
     - уведомление о постановке ребенка на учет;
     - документ, подтверждающий право на первоочередное (внеочередное)
получение места в соответствии с  действующим  законодательством  (при
его наличии), указанный в пункте 2.6. Административного регламента;
     - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - заявителем предоставлен не весь пакет  необходимых  документов,
наличие которого предусмотрено настоящим Административным регламентом;
     - заявителем не представлен оригинал (либо нотариально заверенная
копия) документа (паспорт заявителя; свидетельство о рождении ребенка)
для сверки;
     - в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная
информация,  также  наличие  исправлений,  серьезных  повреждений,  не
позволяющих однозначно истолковать их содержание,  отсутствие подписи,
печати;
     - достижение ребенком 7-ми летнего возраста.
     О наличии оснований для  отказа  в  приеме  документов  заявителя
устно информирует работник ОУ, ответственный за прием документов.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     медицинское  заключение  о   состоянии   здоровья   ребенка,   не
позволяющем посещать Учреждение;
     несоответствие возраста   ребенка   возрастным   категориям,    в
отношении  которых  реализуется зачисление детей в Учреждение (возраст
менее 1 г. 6 месяцев, достижение ребенком возраста 7 лет на 1 сентября
календарного года);
     отсутствие  вакантных  мест  в  детских  Учреждениях,   указанных
заявителем в заявлении;
     неявка заявителя в Учреждение с документами, указанными в  пункте
2.6.,  для   письменного   подтверждения   согласия   (несогласия)   с
предоставленным   местом   для   ребенка   в   Учреждении   в   период
комплектования  Учреждений  на  новый  учебный  год  -  в  течение  30
календарных  дней;  в  период  доукомплектования  -   в   течение   10
календарных дней;
     неявка  заявителя  для  зачисления   ребенка   в   Учреждение   с
документами, указанными в пункте  2.6.,  не  позднее  1  сентября  при
комплектовании  Учреждений  на  новый  учебный  год,  в   течение   20
календарных дней - в учебном году, с момента письменного подтверждения
согласия с предоставленным местом для ребенка в Учреждение;
     письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги
при обращении в управление образования.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с  Федеральным  законодательством,
муниципальными правовыми актами.
     Дошкольное образование         муниципальными         дошкольными
образовательными   учреждениями   предоставляется   бесплатно.   Плата
взимается  за  содержание   ребенка   в   дошкольном   образовательном
учреждении.
     Установление платы,    взимаемой    с     родителей     (законных
представителей)  за  содержание  ребенка  в дошкольном образовательном
учреждении производится в соответствии с решением Беловского районного
Совета  народных  депутатов  Кемеровской  области (второй созыв,  55-я
очередная сессия) от 24.05.2012 г. N 525 "Об упорядочении родительской
платы  за  содержание  детей  в дошкольных образовательных учреждениях
Беловского муниципального района с 01.06.2012 г."
     Размер платы составляет не более 20% затрат на содержание ребенка
в дошкольном образовательном учреждении.
     За содержание   детей   с  отклонениями  в  развитии,  посещающих
муниципальные образовательные  учреждения,  а  также  с  туберкулезной
интоксикацией,  находящихся  в  указанных образовательных учреждениях,
родительская плата не взимается.
     Плата за  предоставление  муниципальной  услуги  вносится в срок,
установленный договором между родителем  (законным  представителем)  и
дошкольным образовательным учреждением.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  документов,
необходимых для получения муниципальной услуги - 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в очереди при получении направления  в
Учреждение - 15 минут;
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги - в день  обращения  заявителя  в  Управление,  в
присутствии заявителя.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги
     2.12.1. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.12.3. Помещение    для     непосредственного     взаимодействия
специалистов с заявителями должно быть  оборудовано  рабочими  местами
для сотрудников, местами для приема и ожидания заявителей, местами для
заполнения документов.
     2.12.5. Помещения,  выделяемые  для  осуществления  муниципальной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормам      "Гигиенические       требования       к       персональным
электронно-вычислительным   машинам   и   организации  работы.  СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03",      оборудуются       системами       вентиляции,
кондиционирования   воздуха,  противопожарной  системой  и  средствами
пожаротушения,  системой  оповещения  о   возникновении   чрезвычайной
ситуации, системой охраны.
     2.12.6. Рабочие    места    должностных    лиц,    осуществляющих
муниципальную   услугу,   оборудуются    компьютерами,    оргтехникой,
программным  продуктом,  средствами  связи  позволяющими  организовать
исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - соблюдение должностными лицами Управления срока  предоставления
муниципальной услуги;
     - соблюдение  сроков  ожидания  в  очереди   при   предоставлении
муниципальной услуги;
     - отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение  требований
стандарта предоставления муниципальной услуги.
     Показатели доступности муниципальной услуги:
     - транспортная доступность;
     - размещение  информации  на   официальном   Интернет   -   сайте
Управления
     - многоканальность   получения   информации   о    предоставлении
муниципальной услуги.
     Информация о муниципальной услуге и местонахождении  ее  оказания
предоставляется:
     - непосредственно  в  помещении   МКУ   "Управление   образования
администрации  Беловского  муниципального  района",  на информационных
стендах;
     - при личном обращении;
     - письменном обращении;
     - с   использованием   информационно-телекоммуникационных   сетей
общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
     - с  использованием средств телефонной связи,  в том числе личное
консультирование специалистом.
     На информационных стендах в помещении указываются:
     - данные о месте расположения, графике работы данного учреждения;
     - порядок получения консультаций.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании  учреждения,  в  которое
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     В случае если специалист,  принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном  вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается другому
должностному  лицу  или   же   обратившемуся   гражданину   сообщается
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     Муниципальная  услуга  считается  качественно   оказанной,   если
потребителю  муниципальной  услуги  предоставлена   запрашиваемая   им
информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с   требованиями   Стандарта   предоставления   муниципальной  услуги,
указанными в разделе 2 настоящего регламента.
     Процесс  предоставления  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием от заявителя документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги и постановка ребенка на учет  для  предоставления
места в Учреждении;
     2) формирование  Управлением  списков  детей  для  комплектования
возрастных групп Учреждений;
     3) оформление и выдача  Управлением  направлений  для  зачисления
детей в Учреждения
     3.1. Прием   от    заявителя    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги и постановка ребенка на  учет  для
предоставления места в Учреждении;
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
документов  от  заявителя   и   постановки   ребенка   на   учет   для
предоставления места в Учреждении является  поступление  в  Управление
документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
     3.1.1. При Управлении функционирует  Комиссия  по  комплектованию
воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных  учреждений  и
дошкольных групп  образовательных  учреждений  (далее  -  Комиссия  по
комплектованию),   члены   которой   являются   должностными    лицами
Управления. Начальник Управления является  председателем  Комиссии  по
комплектованию.
     3.1.2. Состав Комиссии по  комплектованию  утверждается  приказом
начальника  Управления   ежегодно.   Возрастные   группы,   подлежащие
комплектованию,  и  Учреждения,  осуществляющие  набор  воспитанников,
утверждается приказом начальника Управления ежегодно в срок до 1июня.
     3.1.3. Должностное лицо Управления  производит  прием  документов
лично от заявителя  согласно  графику  приема  (пункт  2.2  настоящего
Административного регламента) и:
     1) осуществляет проверку  документов  заявителя  на  соответствие
предоставленных  документов  перечню,   указанному   в   пункте   2.6.
настоящего Административного регламента;
     2) сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
     В результате проверки представленных документов должностное  лицо
Управления выявляет наличие оснований:
     1) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     2) для  проведения  дальнейшей  процедуры  подготовки  результата
предоставления муниципальной услуги.
     3.1.4. В случае, если в  процессе  проверки  документов  выявлены
основания  для  отказа,  предусмотренные   пунктом   2.8.   настоящего
Административного регламента, должностное лицо  Управления  разъясняет
заявителю основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
     3.1.5. Если в ходе проверки документов не выявлены основания  для
отказа в предоставлении  муниципальной  услуги,  то  должностное  лицо
Управления на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии
документов   перечню,   указанному   в    пункте    2.6.    настоящего
Административного  регламента.  Заявление   затем   регистрируется   в
"Журнале регистрации и учета очереди на получение мест в муниципальных
дошкольных  образовательных  учреждениях   Беловского   муниципального
района"  по  районам  проживания  заявителей,  а  также  заносится   в
электронную базу данных.
     Заявителю выдается уведомление о постановке  на  учет  ребенка  в
"Журнале регистрации и учета очереди на получение мест в муниципальных
дошкольных  образовательных  учреждениях   Беловского   муниципального
района", в котором указывается срок  повторного  посещения  Управления
для получения направления в Учреждение.
     3.1.6. Постановка   ребенка   на   учет,    родители    (законные
представители) которого пользуются правом на льготное  (первоочередное
и внеочередное)  предоставление  места  в  Учреждение,  осуществляется
путем регистрации ребенка в "Журнале регистрации и  учета  очереди  на
получение мест в муниципальных дошкольных образовательных  учреждениях
Беловского муниципального района" с указанием льготы.
     3.1.7. Журналы  регистрации   и   учета   очереди   должны   быть
прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Управления.
     3.1.8. Датой предоставления  заявителем  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги и постановки ребенка  на  учет
для  предоставления  места  в  Учреждении   является   день   принятия
должностным   лицом   Управления   документов   и   выдача   заявителю
уведомления.
     3.1.9. Результатом исполнения административного действия является
прием документов заявителя  и  выдача  ему  уведомления  о  постановке
ребенка на учет для предоставления места в Учреждение.
     Время   проверки   должностным   лицом   Управления   документов,
представленных заявителем, и получение  заявителем  уведомления  -  15
минут в присутствии заявителя;
     3.2. Формирование Управлением списков  детей  для  комплектования
возрастных групп Учреждений.
     3.2.1. Основанием  для  начала  административной   процедуры   по
формированию  списков  детей  для  комплектования   возрастных   групп
Учреждений является  приказ  начальника  Управления  о  комплектовании
Учреждений в текущем году.
     3.2.2. Формирование списков детей для  комплектования  возрастных
групп Учреждений осуществляется в период с 01 апреля по  01  мая  года
комплектования должностными  лицами  Управления,  являющимися  членами
Комиссии по комплектованию, с учетом  количества  поданных  к  данному
сроку заявлений о постановке на учет ребенка, времени их  поступления,
установленного в журнале регистрации, и прав граждан на первоочередной
(внеочередной)  прием  ребенка  в  Учреждение  и   наличием   мест   в
соответствующих возрастных группах.
     3.2.3. Сформированные списки детей, подлежащих  комплектованию  в
возрастные группы, передаются для утверждения начальнику Управления  в
срок до 1июня года комплектования.
     3.2.4. Списки   детей,   утвержденные   начальником   Управления,
размещаются  в  течение  трех  рабочих  дней   для   ознакомления   на
информационных стендах Управления и Интернет - сайте Управления
     Правом на  внеочередное  предоставление места в муниципальных ДОУ
пользуются дети:
     а) дети прокуроров,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
     б) дети  сотрудников  следственного  комитета  в  соответствии  с
Федеральным законом от 29.12.2010  N 403-ФЗ  "О следственном  комитете
Российской Федерации";
     в) дети судей в соответствии с Законом  Российской  Федерации  от
26.02.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
     г) дети граждан Российской  Федерации,  подвергшихся  воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии  с
Законом Российской  Федерации  от  15.05.1991  N 1244-1  "О социальной
защите   граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации   вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС";
     д) дети   погибших   (пропавших   без  вести),  умерших,  ставших
инвалидами сотрудников и военнослужащих  из  числа  лиц,  указанных  в
пункте  1  Постановления  Правительства  РФ  от  09.02.2004  N  65  "О
дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим  и  сотрудникам
Федеральных    органов    исполнительной    власти,    участвующим   в
контртеррористических  операциях  и  обеспечивающим   правопорядок   и
общественную  безопасность  на  территории  Северо-Кавказкого  региона
Российской Федерации";
     е) дети других категорий граждан,  имеющих  право  предоставление
мест  в  Учреждении  во  внеочередном   порядке   в   соответствии   с
федеральными  нормативными  правовыми  актами  и  нормативными  актами
субъекта федерации.
     3.2.5. В Учреждение в первую очередь принимаются  дети  следующих
категорий граждан:
     а) дети из многодетных семей (семей, имеющих в своем составе  3-х
и более детей в возрасте  до  18  лет,  в  том  числе  усыновленных  и
приемных), в соответствии с Законом Кемеровской области от  10.10.2005
N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской
области";
     б) дети  военнослужащих  по  месту  жительства  их  семей  (кроме
указанных  в  п.  п.  "д"  п.  3.5  настоящих Правил) в соответствии с
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ " О статусе военнослужащих";
     в) дети  инвалиды   и   дети,   один   из   родителей   (законных
представителей) которых является инвалидом, в  соответствии  с  Указом
Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных
мерах государственной поддержки инвалидов";
     г) дети сотрудника полиции, дети  сотрудника  полиции,  погибшего
(умершего)  вследствие  увечья   или   иного   повреждения   здоровья,
полученных  в  связи  с  выполнением  служебных   обязанностей,   дети
сотрудника полиции, умершего  вследствие  заболевания,  полученного  в
период  прохождения  службы  в  полиции,  дети  гражданина  Российской
Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или  иного
повреждения здоровья, полученных в связи со службой  в  полиции,  дети
гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года  после
увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения
здоровья, полученных в связи  с  выполнением  служебных  обязанностей,
либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в
полиции, исключивших  возможность  дальнейшего  прохождения  службы  в
полиции, детям, находящимся  (находившимся)  на  иждивении  сотрудника
полиции, гражданина Российской Федерации, категорий,  перечисленных  в
настоящем пункте, в соответствии с Федеральным законом  от  07.02.2011
N 3-ФЗ "О полиции";
     д) детям   сотрудников   органов   по   контролю   за    оборотом
наркотических средств и психотропных веществ по месту жительства,  при
соответствующей компенсации за счет средств  ФСКН  России,  в  течение
трех месяцев со дня обращения сотрудников,  в  соответствии  с  Указом
Президента    российской     Федерации     от     05.05.2003     N 613
"О правоохранительной  службе  в  органах  по  контролю  за   оборотом
наркотических и психотропных веществ";
     е) приемные дети из приемных семей,  имеющих 3-х и  более  детей,
включая  родных  и  приемных  в  возрасте до 18 лет,  в соответствии с
Законом Кемеровской  области  от  14.12.2010  N  124-ОЗ  "О  некоторых
вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних";
     ж) дети других категорий граждан, имеющих право на предоставление
места  в  Учреждении  в  первоочередном  порядке  в   соответствии   с
федеральными нормативными правовыми актами  и  нормативными  правовыми
актами субъекта Российской Федерации.
     В  случае  отсутствия  свободных  мест  в  Учреждении   на   день
поступления заявления от родителя (законного  представителя)  ребенка,
имеющего право на зачисление в Учреждение  в  первоочередном  порядке,
места предоставляются по мере их появления. Свободными являются  места
в  группах,  не   укомплектованных   в   соответствии   с   предельной
наполняемостью, установленной действующим законодательством.
Внеочередное или первоочередное право на предоставление  мест  в  МДОУ
для детей вышеуказанных категорий граждан  может  быть  изменено  либо
прекращено  в  связи  с  изменением   либо   отменой   соответствующих
нормативных правовых актов.
     3.3. Оформление и выдача Управлением направлений  для  зачисления
детей в Учреждения
     3.3.1. Основанием  для  начала  административного   действия   по
оформлению и выдаче направления  для  зачисления  детей  в  Учреждение
являются  списки  детей,   подлежащих   комплектованию,   утвержденные
начальником Управления.
     Комплектование возрастных групп Учреждений на новый  учебный  год
производится Управлением в сроки с 1 мая до 1 июня года комплектования
и осуществляется в соответствии с нормативами наполняемости возрастных
групп на основании реестра  очередников  и  потребности  населения,  в
соответствии  с  возрастом  ребенка.  В  остальное  время   проводится
доукомплектование  групп  дошкольных  образовательных   учреждений   в
соответствии с установленными нормативами при наличии свободных мест.
     3.3.2. Заявитель, чье заявление в году комплектования  подошло  в
начало очереди,  уведомляется  должностным  лицом  Управления  о  дате
выдачи направления путем  размещения  информации  (списков  детей)  на
информационном стенде Управления и Интернет - сайте Управления
     3.3.3. Должностное лицо Управления выдает заявителю направление в
Учреждение на личном приеме, заверенное своей подписью.
     При  выдаче  направления  в  Учреждение   заявитель   предъявляет
документы, указанные в  подпункте  2.6.  настоящего  Административного
регламента.
     3.3.4. Направление подлежит обязательной регистрации  в  "Журнале
регистрации   выдачи   направлений    в    муниципальные    дошкольные
образовательные учреждения  Беловского  муниципального  района".  Факт
получения  направления  подтверждается  подписью   лица,   получившего
направление, в "Журнале регистрации выдачи направлений в муниципальные
дошкольные  образовательные   учреждения   Беловского   муниципального
района".
     3.3.6. Родители (законные представители)  должны  предоставить  в
Учреждение направление в  течение  10  календарных  дней  со  дня  его
выдачи.
     В случае не предъявления направления  в  установленный  настоящим
Административным регламентом срок или непосещения ребенком  Учреждения
в течение месяца без уважительной причины, направление аннулируется, а
место выбывшего ребенка  предоставляется  другому  ребенку  в  порядке
регистрации очереди.
     В случае изменения семейных обстоятельств или наличия  у  ребенка
временных противопоказаний в состоянии здоровья, направление, выданное
в Учреждение,  должно  быть  сдано  в  Управление  с  указанием  срока
(полгода, год) повторного получения заявителем направления.
     - Родители (законные представители) обязаны обеспечить  посещение
ребенком Учреждения с направлением, выданным в период с 01 июня по  01
июня текущего года, в срок до 01 июля.
     - При получении направления в другой  период  родители  (законные
представители) обязаны  обеспечить  посещение  ребенком  Учреждения  с
направлением в течение месяца с даты получения направления.
     3.3.7. При  освобождении  места  в  возрастной  группе  после  ее
комплектования,  должностное  лицо  Управления,   в   соответствии   с
очередностью  подачи  заявления  о  постановке  ребенка  на  учет  для
предоставления  места  в  Учреждении,  с  учетом   прав   граждан   на
первоочередной прием и с согласия заявителя оформляет и выдает  ему  в
течение   10   календарных   дней   направление   для   зачисления   в
соответствующую возрастную  группу  соответствующего  образовательного
Учреждения   без   процедуры   формирования    списков    детей    для
комплектования.
     3.3.8. Управление может произвести взаимный обмен  направлений  в
Учреждения в пределах района,  города  одной  возрастной  группы  всем
детям при наличии двух направлений с визами руководителей "в обмене не
возражаю". При разнице в возрасте детей указываются  фамилия  ребенка,
место которого подлежит обмену.
     Руководители Учреждений права обмена не имеют.
     3.3.11. В случае переезда родителей (законных представителей)  из
одного района в другой - очередь ребенка сохраняется от первоначальной
даты регистрации.
     В случае необходимости и при наличии свободных  мест,  Управление
производит  перевод  ребенка  из  одного  Учреждения   в   другое   по
согласованию с родителями (законными представителями).
     3.3.12. Результатом исполнения данного административного действия
является выдача заявителю должностным лицом Управления направления для
зачисления ребенка в Учреждение.
     3.3.13. Руководитель   дошкольного  образовательного  учреждения,
ежегодно, по состоянию на 1 сентября, издает приказ о зачислении детей
в  дошкольное  образовательное учреждение по группам.  При поступлении
ребенка в дошкольное образовательное  учреждение  в  течение  учебного
года  издается  приказ  о  его  зачислении  с  момента  предоставления
документов.
     3.3.13. При   приеме   ребенка   в   дошкольное   образовательное
учреждение между руководителем дошкольного образовательного учреждения
и родителем (законным представителем) заключается письменный договор в
двух  экземплярах  с  выдачей  одного  экземпляра  договора   родителю
(законному представителю). Договор включает  в  себя  взаимные  права,
обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения,
воспитания,  развития,  присмотра   и   ухода,   оздоровления   детей,
длительность   пребывания   ребенка   в   дошкольном   образовательном
учреждении, а  также  расчет  размера  платы,  взимаемой  с  родителей
(законных  представителей)  за   содержание   ребенка   в   дошкольном
образовательном учреждении.
     3.3.14. При  зачислении  ребенка   в   ДОУ   родители   (законные
представители)   подлежат   обязательному   ознакомлению   с   Уставом
учреждения,  лицензией на право ведения образовательной  деятельности,
свидетельством  об  аккредитации образовательного учреждения и другими
документами,  регламентирующими  организацию  процесса  предоставления
муниципальной услуги.
     3.3.15. Место в дошкольном образовательном учреждении сохраняется
за ребенком в следующих случаях:
     - в  случае  болезни  ребенка  (при   предоставлении   родителями
(законными представителями) медицинской справки);
     - на период карантина в ДОУ;
     - на    период    очередных    отпусков    родителей    (законных
представителей)  (по  заявлению  родителей)  и  временного  отсутствия
родителей  (законных  представителей)  на  постоянном месте жительства
(болезнь),  командировка;  - санаторно-курортного лечения ребенка  (по
заявлению     родителей     (законных    представителей)    и    копии
санаторно-курортной карты);
     - медицинского   обследования  ребенка  (по  заявлению  родителей
(законных представителей) и направлению врача);
     - рекомендаций  лечащего  врача  ребенка  о временном ограничении
посещения ДОУ (по заявлению родителей (законных представителей);
     - температурных условий погоды, препятствующих посещению ребенком
ДОУ.
     3.3.16. Отчисление    детей   из   дошкольного   образовательного
учреждения может быть  осуществлено  в  соответствии  с  Положением  о
порядке  отчисления  детей из муниципальных дошкольных образовательных
учреждений на основании приказа заведующего дошкольным образовательным
учреждением в следующих случаях:
     - заявление родителей (законных представителей)
     - медицинское    заключение   о   состоянии   здоровья   ребенка,
препятствующем дальнейшему  пребыванию  в  дошкольном  образовательном
учреждении;
     - оставление дошкольного  образовательного  учреждения  детьми  в
связи  с  его  окончанием  и  переходом  для  продолжения  обучения  в
общеобразовательное учреждение;
     - оставление  дошкольного  образовательного  учреждения  детьми в
связи с переводом в  другое  учреждение,  реализующее  образовательную
программу дошкольного образования;

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль   за   исполнением   административного   регламента
осуществляется в форме текущего контроля путем проведения  плановых  и
внеплановых проверок и включает в себя  проверки  полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и
принятием  решений  должностными  лицами  Управления,   осуществляется
начальником Управления.
     4.2. Должностное  лицо  Управления   несет   ответственность   за
полноту,  грамотность  и  доступность  проведенного  консультирования,
собранных   документов,   правильность   их   оформления,   соблюдение
требований к документам, за правильность  выполнения  процедур  по  их
приему.
     Ответственность должностного лица  закрепляется  его  должностной
инструкцией.
     4.3. Контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений
и подготовку ответов на обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
     Проверки  качества  предоставления   услуги   осуществляются   на
основании приказа начальника Управления.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  Плановые  проверки
осуществляются 2 раза в год согласно графику,  утвержденному  приказом
начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением услуги. Проверка также  может  проводиться
по конкретному обращению заявителя.
     4.4. По окончании  контрольных  мероприятий  составляется  акт  о
результатах проведенной проверки;
     4.5. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством РФ.

     5. ДОСУДЕБНЫЙ  (ВНЕСУДЕБНЫЙ)  ПОРЯДОК   ОБЖАЛОВАНИЯ   РЕШЕНИЙ   И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,  ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     5.1. Досудебное обжалование.
     Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  или  направить
письменное обращение (жалобу) в соответствии с  уровнем  подчиненности
должностного  лица,   действия   (бездействие)   которого   обжалуются
начальнику  МКУ  "Управление  образования   администрации   Беловского
муниципального района".
     Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц  может
быть  подана как в форме устного обращения,  так и в письменной (в том
числе электронной) форме по адресу:  652600,  Кемеровская область,  г.
Белово,  ул.  Ленина,  д.  10,  тел.:  8(38452)  2-68-29,  эл.  адрес:
[email protected]
     В письменной жалобе указываются:
     - наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилия,  имя,  отчество (последнее - при наличии),  сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,   должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     Письменная жалоба  должна быть написана разборчивым почерком,  не
содержать  нецензурных  выражений.  Письменная  жалоба   должна   быть
рассмотрена в установленном порядке.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги
заявителю и применении мер ответственности к сотруднику,  допустившему
нарушения в ходе предоставления  услуги,  которые  повлекли  за  собой
жалобу заявителя.
     Заявителю направляется сообщение о принятом решении и  действиях,
осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 15  дней,
с момента регистрации жалобы.
     Все обращения об обжаловании действий  (бездействия)  и  решений,
принятых  в  ходе  предоставления  услуги  на   основании   настоящего
Административного регламента, регистрируются с указанием:
     - принятых решений;
     - осуществленных действий по предоставлению  заявителю  услуги  и
применения    дисциплинарных   мер   ответственности   к   сотруднику,
допустившему нарушения,  ответственному за  действие  (бездействие)  и
решение,  принятое  в  ходе предоставления услуги,  повлекшие за собой
жалобу заявителя.
     Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных в
обращениях вопросов.
     По результатам  рассмотрения  обращения  принимается  решение  об
удовлетворении либо  об  отказе  в  удовлетворении  требований  автора
обращения.
     Письменный ответ (по  желанию  заявителя  в  электронной  форме),
направляется заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения".
     5.2. Судебный порядок обжалования.
     Действия (бездействия) и  решения,  осуществляемые  (принятые)  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на  основании  настоящего
регламента, могут быть обжалованы заявителями в суд в порядке и сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.









                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги


             Список образовательных учреждений Беловского
                        муниципального района


---------------------------------------------------------------------------
| 1. | Муниципальное       бюджетное | 652652,                  | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | с. Беково,               | 59-2-16 |
|    | учреждение "Бековский детский | ул. Четонова, 1          |         |
|    | сад"                          |                          |         |
|----+-------------------------------+--------------------------+---------|
| 2. | Муниципальное       бюджетное | 652770,                  | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | п. Старобачаты,          | 45-2-22 |
|    | учреждение    "Старобачатский | ул. Томская, 13          |         |
|    | детский сад"                  |                          |         |
|----+-------------------------------+--------------------------+---------|
| 3. | Муниципальное       бюджетное | 652665, с. Менчереп, ул. | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | Центральная, 31          | 54-2-10 |
|    | учреждение      "Менчерепский |                          |         |
|    | детский сад"                  |                          |         |
|----+-------------------------------+--------------------------+---------|
| 4. | Муниципальное       бюджетное | 652660,               с. | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | Старопестерево,          | 53-3-95 |
|    | учреждение "Старопестеревский | ул. Центральная, 19А     |         |
|    | детский сад  общеразвивающего |                          |         |
|    | вида"                         |                          |         |
|----+-------------------------------+--------------------------+---------|
| 5. | Муниципальное       бюджетное | 652685, п. Щебзавод,     | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | ул. Школьная, 2          |         |
|    | учреждение      "Щебзаводской |                          |         |
|    | детский сад  общеразвивающего |                          |         |
|    | вида"                         |                          |         |
|----+-------------------------------+--------------------------+---------|
| 6. | Муниципальное       бюджетное | 652650,                  | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | с. Новобачаты,           | 52-4-36 |
|    | учреждение     "Новобачатский | ул. Дружбы, 11А          |         |
|    | детский сад  комбинированного |                          |         |
|    | вида"                         |                          |         |
|----+-------------------------------+--------------------------+---------|
| 7. | Муниципальное       бюджетное | 652674,                  | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | с. Пермяки,              | 51-3-00 |
|    | учреждение      "Пермяковский | ул. Больничная, 38А      |         |
|    | детский сад"                  |                          |         |
|----+-------------------------------+--------------------------+---------|
| 8. | Муниципальное       бюджетное | 652646                   | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | п. Новый Каракан         | 99-8-68 |
|    | учреждение   "Новокараканский | ул. Содружества, 43      |         |
|    | детский сад  комбинированного |                          |         |
|    | вида"                         |                          |         |
|----+-------------------------------+--------------------------+---------|
| 9. | Муниципальное       бюджетное | 652661, с. Мохово,       | р/т     |
|    | дошкольное    образовательное | ул. Стадионная,13        | 53-1-75 |
|    | учреждение "Моховский детский |                          |         |
|    | сад комбинированного вида"    |                          |         |
---------------------------------------------------------------------------









                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу зарегистрировать    документы    на   получение   места   в
муниципальном  дошкольном  образовательном  учреждении  моего  ребенка
(Ф.И.О.) _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________ числа __________________ месяца ___________ года рождения
     Мать (Ф.И.О.) ___________________________________________________
     Отец (Ф.И.О.) ___________________________________________________
     Общее число детей в семье _____________ человек
     На обработку персональных данных (согласен/не согласен) _________
     Право на  предоставление  места  в   дошкольном   учреждении   во
внеочередном порядке имеется/не имеется (нужное подчеркнуть).
     В случае наличия права указывается соответствующий документ _____
     Место проживания и телефон ______________________________________
     _________________________________________________________________

     __________________________________ ______________________________
           (число, месяц, год)                     (подпись)







                                                          Приложение 3


                              Блок-схема
            последовательности действий при предоставлении
                        муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится







Информация по документу
Читайте также