Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 24.07.2012 № 150РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Новокузнецкого района от 24.01.2013 г. N 13 от 24.07.12 N 150 г. Новокузнецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)" В рамках проведения административной реформы в МО "Новокузнецкий муниципальный район" и реализации Постановления Администрации Новокузнецкого района от 18.08.2011 N 122 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 24.11.2011 N 213 "Об утверждении реестра муниципальных (государственных) услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями МО "Новокузнецкий муниципальный район" постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Новокузнецкого муниципального района по социальным вопросам (А.В. Шарнин). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельские вести". 4. Настоящее постановления вступает в силу со дня официального опубликования. Глава Новокузнецкого муниципального района А.И. Мирошник Приложение N 1 к постановлению администрации Новокузнецкого муниципального района от 24.07.2012 г. N 150 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство), в приемную семью (далее - граждане Российской Федерации). 1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органа опеки и попечительства, в отношении которого администрация Новокузнецкого муниципального района выступает Учредителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах в сети Интернет. 1.4. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты учреждений предоставляющих муниципальную услугу 1.4.1. Адрес места нахождения администрации Новокузнецкого муниципального района: Юридический адрес: 654216, Российская Федерация, Кемеровская область, Новокузнецкий район, с. Атаманово, ул. Центральная, д. 109 А Фактический адрес: 654041, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, д. 25. Телефон приемной главы администрации Новокузнецкого муниципального района: (3843) 77-93-57. Адрес официального сайта администрации Новокузнецкого муниципального района в сети Интернет: http://www.admnkr.ru/. 1.4.2. Адрес места нахождения управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Управление): Юридический адрес: 654201, Российская Федерация, Кемеровская область, Новокузнецкий район, с. Сосновка, ул. Целинная, 57. Фактический адрес: 654041, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, д. 25. Телефон приемной Управления: (3843) 77-91-71. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: http://uonkr.ucoz.ru/ Адрес электронной почты Управления: E-mail: [email protected] График (режим) работы Управления: понедельник - пятница: с 08.30 часов до 17.30 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; в предпраздничные дни время работы сокращается на один час. 1.4.3. Адрес места нахождения органа опеки и попечительства: Юридический адрес: 654201, Российская Федерация, Кемеровская область, Новокузнецкий район, с. Сосновка, ул. Целинная, 57 Фактический адрес: 654041, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Октябрьский, 43а. Телефон органа опеки и попечительства: (3843)72-86-96. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Новокузнецкого муниципального района, наделенным отдельными государственными полномочиями, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - орган опеки и попечительства). Непосредственное предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица), осуществляется органами опеки и попечительства. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом оказания муниципальной услуги является акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) либо заключение органа опеки и попечительства об отказе в назначении опекуном (попечителем), о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) Заключение органа опеки и попечительства является основанием для постановки гражданина на учет в качестве лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем). 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги по устройству детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение месяца со дня поступления сведений о них. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.); - Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (Собрание законодательства РФ от 01 января 1996 N 1, ст. 16); - Федеральным законом от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (ред. от 03.12.2011) (Собрание законодательства РФ от 23.04.2001, N 17, ст. 1643); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010)(Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 24 апреля 2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (ред. от 01.07.2011) (Собрание законодательства РФ от 28.04.2008, N 17, ст. 1755); - Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 03.12.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802); - Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (ред. от 06.12.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.07.2002, N 30, ст. 3032); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010) (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 25.07.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 06.04.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3448); - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. от 11.07.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.2009, N 7, ст. 776); - Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (ред. от 18.07.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.1996, N 3, ст. 140); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" (ред. от 11.04.2006) (Собрание законодательства РФ от 15.04.2002, N 15, ст. 1434); - Постановление Российской Федерации от 01.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (ред. от 12.05.2012) (Собрание законодательства РФ от 25.05.2009, N 21, ст. 2572); - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.04.2006 N 98 "О мерах по совершенствованию деятельности региональных операторов государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, органов опеки и попечительства, учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, по выявлению, учету и устройству, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Вестник образования, 2006, N 16); 2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность, и представляет: а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление); б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение); в) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства; г) справку органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; е) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке); ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью; з) справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе); и) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, в порядке, установленном действующим законодательством; к) автобиографию. 2.7. Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по выявлению, учету и устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом опеки и попечительства прекращается в случае: - достижения ребенком совершеннолетия; - отмены усыновления, прекращения опеки или попечительства, расторжение договора об осуществлении опеки или попечительства (в том числе по договору о приемной семье) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; - возвращения ребенка в кровную семью; - отсутствия статуса ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей; - отсутствия жилого помещения у кандидата в усыновители; - доход кандидата в усыновители ниже прожиточного минимума; - медицинские противопоказания; - наличия судимости за умышленные преступления против жизни и здоровья; - ложные сведения в документах и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредставление документов, указанных в перечне (п.2.6.); - предоставление документов с истекшим сроком действия; - отрицательный вывод в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном; - отсутствие регистрации брака между лицами, желающими быть приемными родителями одного и того же ребенка; - наличие сведений о лишении лиц, выразивших желание стать опекунами, родительских прав; - наличие сведений об отстранении лиц, выразивших желание стать опекунами, от выполнения обязанностей опекунов за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей; - наличие сведений об ограничении в родительских правах лиц, выразивших желание стать опекунами; - признание судом лиц, выразивших желание стать опекунами, недееспособными или ограниченно дееспособными; - отмена судом усыновления за уклонение от выполнения возложенных обязанностей лицами, выразившими желание стать опекунами; - наличие у лиц, выразивших желание стать опекунами, заболеваний, при которых они не могут принять ребенка под опеку; - отсутствие у лиц, выразивших желание стать опекунами, постоянного места жительства; - наличие у лиц, выразивших желание стать опекунами, на момент подачи заявления судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании муниципальной услуги и при получении результата оказания муниципальной услуги Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 мин. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтой, осуществляется в день приема данных обращений. 2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги 2.12.1. Место для приема посетителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. 2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. 2.12.3. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамейками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании. 2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками. 2.12.5. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием и графика работы. 2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Новокузнецкого района, сайте управления образования, сайтах образовательных учреждений. 2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации, приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)" согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; - проведение обследования условий жизни граждан; - оформление акта обследования; - рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа. 3.1.1. Подача гражданином заявления с (приложение 1 к административному регламенту) предоставлением пакета документов, указанных в п.2.6. административного регламента. Личное заявление гражданина о назначении его опекуном составляется в письменной форме, разборчиво. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. 3.1.2. В течение 7 дней со дня подачи заявления и предоставления документов орган опеки и попечительства производит обследование условий жизни гражданина, с целью определения отсутствия установленных Гражданским кодексом РФ и Семейным кодексом РФ обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя. 3.4. В течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина оформляется акт обследования, который подписывается специалистом, проводившим обследование, и утверждается руководителем органа опеки и попечительства. Акт обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется гражданину, второй - хранится в органе опеки и попечительстве. 3.4. В течение 3 дней со дня утверждения акта обследования данный документ направляется (вручается) гражданину. 3.5. В течение 15 дней со дня представления заявления и документов органом опеки и попечительства принимается решение: - о назначении опекуна (попечителя), либо об отказе в назначении опекуна - оформляется в форме акта органа опеки и попечительства, который утверждается главой муниципального образования; - о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) - оформляется в форме заключения и утверждается главой муниципального образования Заключение о возможности гражданина быть опекуном является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном попечителем. 3.6. В течение 3 дней со дня подписания административных актов, указанных в п.3.5, они направляются (вручаются) заявителю. Вместе с актом об отказе в назначении опекуна или невозможности гражданина быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования. 3.7. В течение 3 дней со дня подписания заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) специалисты вносят сведения о гражданине, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами(попечителями). Заключение о возможности гражданина быть опекуном действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном, в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. При представлении гражданином, выразившим желание стать опекуном, новых сведений о себе специалист органа опеки и попечительства вносит соответствующие изменения в заключение о возможности гражданина быть опекуном и журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, снимается с учета: а) по его заявлению; б) при получении органом опеки и попечительства сведений об обстоятельствах, препятствующих в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации назначению гражданина опекуном; в) по истечении 2-летнего срока со дня постановки гражданина на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем органа опеки и попечительства. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа опеки и попечительства в досудебном и судебном порядке. 5.2. Должностные лица органа опеки и попечительства проводят личный прием заявителей. 5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим его заявителем. 5.4. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо органа опеки и попечительства принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю. 5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, руководитель органа опеки и попечительства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган опеки и попечительства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в муниципальные органы управления образования. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.6. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов опеки и попечительства лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное предложение, заявление или жалобу на имя руководителя органа опеки и попечительства. Порядок приема жалобы для рассмотрения, сроки рассмотрения жалобы с учетом возможности приостановления ее рассмотрения, перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определяются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан". 5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц муниципальных органов управления образования, в суд общей юрисдикции. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)" ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)" _________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _________________________________________________________________ (удостоверяющий личность документ и его реквизит) _________________________________________________________________ (Ф.И.О. представителя заявителя) _________________________________________________________________ (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя) _________________________________________________________________ (реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя) Прошу предоставить ______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Перечень запрашиваемых сведений о предоставлении информации, приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица) "_______" _____________ 20_____ г. "___" ч. "____" мин. (дата и время подачи заявления) ___________________/___________________________________ (подпись заявителя (полностью Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|