Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Новокузнецка от 26.07.2012 № 110РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.07.12 N 110 г. Новокузнецк Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.03.2012 г. N 54 "О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области", постановлением администрации города Новокузнецка от 21 марта 2012 г. N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций": 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Н.Н. Бейльман) опубликовать настоящее постановление в городской газете "Новокузнецк". 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по строительству (Е.С. Бухман). Глава города В.Г. Смолего Приложение к постановлению администрации города Новокузнецка от 26.07.12 N 110 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" (далее по тексту - муниципальный земельный контроль). 1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию Исполнение муниципальной функции осуществляется Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка. Место нахождения: 654080, Кемеровская область, город Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9а. Адрес электронной почты: [email protected] (далее по тексту - Комитет). 1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля: - Конституция Российской Федерации (официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в "Российская газета", 21.01.2009, N 7); - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 30.10.2001, N 211- 212); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 30. 12.2004, N 290); - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ; ("Российская газета", 31.12.2001 N 256); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 08.10.2003, N 202); - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266); - Устав Новокузнецкого городского округа, утвержден постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 N 11/117 (с изменениями и дополнениями) (газета "Новокузнецк", 19.01.2010, N 3); - Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.09.2009 N 8/92 "Об учреждении Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка" (газета "Новокузнецк", N 76, 08.10.2009); - Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 31.01.2012 N 1/6 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Новокузнецка" (газета "Новокузнецк", 07.02.2012, N 8); - настоящий административный Регламент. 1.4. Предмет муниципального земельного контроля 1.4.1. Предметом муниципального земельного контроля является контроль за: 1) использованием земель на основании и в соответствии с оформленными правоустанавливающими документами. 2) соблюдением порядка изменения вида разрешенного использования земельных участков; 3) использованием земельных участков по целевому назначению и в соответствии с установленным видом разрешенного использования; 4) своевременным освоением земельных участков; 5) своевременным возвратом земельных участков, предоставленных во временное пользование; 6) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей; 7) снятием и перемещением плодородного слоя почвы; 8) соблюдением публичных сервитутов; 9) исполнение предписаний по устранению нарушений в области земельных отношений; 10) предупреждение нарушения требований в области земельных и градостроительных отношений. 11) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. 1.4.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении земель и земельных участков, находящихся в границах территории Новокузнецкого городского округа, кроме земель и земельных участков, находящихся в собственности Кемеровской области и федеральной собственности РФ. 1.4.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в виде плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок. 1.5. Перечень должностных лиц органа муниципального земельного контроля, уполномоченных на выполнение административных процедур муниципального земельного контроля, их права и обязанности 1.5.1. К числу должностных лиц Комитета, уполномоченных на выполнение административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - уполномоченное (-ые) лицо (-а) Комитета), относятся: 1) председатель Комитета; 2) заместитель председателя Комитета; 3) главный специалист сектора муниципального контроля отдела кадастра и мониторинга Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка Комитета; 4) ведущий специалист сектора муниципального контроля отдела кадастра и мониторинга Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка Комитета. 1.5.2. Уполномоченные лица Комитета при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право: 1) обследовать земельные участки, являющиеся объектами муниципального земельного контроля; 2) направлять в соответствующие органы государственной власти материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности; 3) обращаться в установленном порядке в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также за содействием в установлении личности нарушителей; 4) в случае выявления нарушений требований закона выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам предписания с указанием сроков устранения нарушений; 5) проводить проверки совместно с представителями заинтересованных органов государственного и муниципального контроля. 1.5.3. Уполномоченные лица Комитета при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами города Новокузнецка полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в области землепользования и градостроительства; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты Кемеровской области и муниципальные правовые акты города Новокузнецка, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в отношении которых проводится проверка; 3) проводить проверку на основании распоряжения Председателя Комитета о ее проведении и в соответствии с ее назначением, целями и задачами; 4) проводить проверку во время исполнения обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Председателя Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять при проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо или их уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и физических лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим регламентом; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 13) по результатам проверок составлять акты; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.5.4. При исполнении муниципальной функции уполномоченные лица Комитета не вправе распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 1.6. Исчерпывающий перечень документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля 1.6.1. При осуществлении муниципального земельного контроля у юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица истребуются: 1) документы, удостоверяющие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица. 2) документы, подтверждающие право пользования земельным участком, являющимся объектом муниципального земельного контроля; 3) правоустанавливающие документы на объекты, находящиеся на земельном участке, являющимся объектом муниципального земельного контроля 1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля 1.7.1. Юридическое лицо (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель), индивидуальный предприниматель (уполномоченный представитель), а также физическое лицо (его уполномоченный представитель) при проведении в отношении них проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от уполномоченных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных (должностных) лиц Комитета; 4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных (должностных) лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физических лиц при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 1.7.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо при проведении в отношении них проверки обязаны: 1) предоставить уполномоченным лицам Комитета, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки, а также обеспечить доступ уполномоченных лиц Комитета, проводящих выездную проверку, на территорию земельного участка, в здания, строения, сооружения, помещения, являющиеся объектом проверки; 2) не препятствовать проведению проверок; 3) предоставить все документы, запрашиваемые уполномоченными лицами Комитета при осуществлении муниципального земельного контроля. 1.8. Описание результатов осуществления муниципального земельного контроля, а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается осуществление муниципального земельного контроля 1.8.1. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является акт проверки. 1.8.2. В случае выявления в результате муниципального земельного контроля нарушений требований законодательства РФ, нормативно-правовых актов Кемеровской области, муниципальных правовых актов города Новокузнецка, Комитетом могут быть приняты следующие меры: 1) выдача предписания об устранении нарушений. Предписание об устранении нарушений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заполняется по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предписание об устранении нарушений в отношении физических лиц заполняется по форме, утвержденной настоящим Регламентом (Приложение N 4). 2) подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях; 3) подготовка и направление материалов проверки в соответствующие контрольно-надзорные и правоохранительные органы для принятия соответствующих мер; 4) подготовка и направление материалов проверки в соответствующие судебные органы для принятия мер в судебном порядке. 2. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля 2.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты органов муниципального контроля 2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля является открытой и общедоступной. Данная информация предоставляется Комитетом бесплатно. Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9а, кабинет N 217. Справочные телефоны для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции: телефон/факс (3843) 76-32-02, телефон (3843) 76-22-73. Адрес электронной почты Комитета: [email protected] График работы Комитета: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Комитета, а также сведения о порядке исполнения муниципальной функции расположены на информационных стендах в здании Комитета. 2.2. Адреса официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке осуществления муниципального земельного контроля 2.2.1. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля размещена на официальном сайте администрации города Новокузнецка в сети Интернет - http://www.admnkz.ru. 2.3. Порядок получения информации заинтересованными лицам по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" 2.3.1. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в Комитет: 1) лично; 2) по телефону; 3) в письменном виде почтовым отправлением; 4) в форме электронного сообщения. 2.4. Порядок информирования заинтересованных лиц об осуществлении муниципального контроля 2.4.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. 2.4.2. Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования. Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) Комитета при обращении заинтересованных лиц за информацией: 1) лично; 2) по телефону. 2.4.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется по вопросам: 1) о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и графике работы Комитета; 2) об основных функциях и полномочиях Комитета, о порядке исполнения муниципальной функции, о требованиях настоящего Регламента, а также о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципального контроля. 2.4.4..Должностные лица (муниципальные служащие) Комитета, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц (муниципальных служащих) Комитета. 2.4.5. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица (муниципальные служащие) Комитета осуществляют не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица (муниципальные служащие) Комитета, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 2.4.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица). 2.4.7. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица (муниципального служащего) Комитета - исполнителя. 2.4.8. При индивидуальном письменном информировании обращение рассматривается, ответ подготавливается и направляется либо вручается заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения в Комитет. 2.4.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации либо размещения их на официальном сайте администрации города Новокузнецка в сети Интернет. 2.4.10. На стендах в месте исполнения муниципальной функции должны размещаться следующие информационные материалы в письменной форме: 1) информация о порядке исполнения муниципальной функции; 2) текст настоящего Регламента; 3) выдержки из нормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции. 2.4.11. В сети Интернет на официальном сайте администрации города Новокузнецка должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме: 1) справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адрес электронной почты Комитета; 2) текст настоящего Регламента; 3) тексты действующих муниципальных правовых актов в области охраны окружающей среды, благоустройства и санитарного содержания территории Новокузнецкого городского округа, контроль за соблюдение которых осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом. 2.4.12. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области". Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) представляет собой совокупность сведений о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенных для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц. Единый портал доступен любому пользователю информационно- телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gosuslugi.ru и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление. Доступ к материалам Единого портала является бесплатным. 2.5. Периодичность осуществления плановых мероприятий и основания для внеплановых мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля 2.5.1. Плановые мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля проводятся не чаще одного раза в 3 года. 2.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является: - поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, граждан и иных лиц о фактах нарушения земельного и градостроительного законодательства, о фактах возникновения угрозы причинения вреда или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных случаях, предусмотренных действующим законодательством; - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. 2.6. Срок осуществления муниципального земельного контроля 2.6.1. Общий срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля 3.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка и утверждение ежегодного плана проверок (для плановых проверок); 2) подготовка распоряжения Председателя Комитета о проведении проверки; 3) проведение проверки и составление акта проверки. 3.1.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры - подготовка и утверждение ежегодного плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала проведения административной процедуры: Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения административной процедуры является вынесения приказа Председателя Комитета о подготовке ежегодного плана проверок с указанием должностного лица, уполномоченного на проведение данной административной процедуры. Приказ издается не позднее первого августа текущего года. 3.1.1.2. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление соответствующих административных действий в рамках административной процедуры: Должностное лицо, уполномоченное на выполнение данной административной процедуры является лицо, указанное в приказе Председателя Комитета о подготовке ежегодного плана проверок. 3.1.1.3. Содержание административных действий, в том числе виды решений, принимаемых должностным лицом (должностными лицами): Уполномоченное лицо Комитета составляет проект плана проверок. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц, фамилии, имя, отчество и иные реквизиты индивидуальных предпринимателей. 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. Основанием для включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. В срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Комитета, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проект ежегодного плана проверок в органы прокуратуры. 3.1.1.4. Срок исполнения административной процедуры: Общий срок исполнения административной процедуры - 2 месяца. 3.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения административной процедуры: Оснований для приостановления исполнения административной процедуры нет. 3.1.1.6. Результат административной процедуры: Результатом административной процедуры является составленный, утвержденный и опубликованный ежегодный план проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.1.1.7 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Информация об утверждении ежегодного плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещается на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 3.1.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры - подготовка и утверждение ежегодного плана проверок в отношении физических лиц 3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала проведения административной процедуры: Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения административной процедуры является вынесения приказа Председателя Комитета о подготовке ежегодного плана проверок с указанием должностного лица, уполномоченного на проведение данной административной процедуры. Приказ издается не позднее первого августа текущего года. 3.1.2.2. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление соответствующих административных действий в рамках административной процедуры: Должностное лицо, уполномоченное за выполнение данной административной процедуры является лицо, указанное в приказе Председателя Комитета о подготовке ежегодного плана проверок. 3.1.2.3. Содержание административных действий, в том числе виды решений, принимаемых должностным лицом (должностными лицами): Уполномоченное лицо Комитета составляет проект ежегодного плана проверок. В ежегодных планах проверок указываются следующие сведения: 1) Фамилии, имя, отчество физического лица; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. Основанием для включения физических лиц в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки физического лица. В срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Комитета направляет проект ежегодного плана проверок Главе города Новокузнецка. 3.1.2.4. Срок исполнения административной процедуры: Общий срок исполнения административной процедуры - 2 месяца. 3.1.2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения административной процедуры: Оснований для приостановления исполнения административной процедуры нет. 3.1.2.6. Результат административной процедуры: Результатом административной процедуры является составленный, утвержденный и опубликованный план ежегодных проверок в отношении физических лиц. 3.1.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Информация об утверждении ежегодного плана проверок в отношении физических лиц размещается на сайте Администрации города Новокузнецка и на сайте Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка. 3.1.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры - подготовка распоряжения Председателя Комитета о проведении проверки 3.1.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения административной процедуры является наступление календарного срока для проведения плановых документарных и плановых выездных проверок, предусмотренного в утвержденном ежегодном плане проверок, а при проведении внеплановых документарных и внеплановых выездных проверок является: - поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, граждан и иных лиц о фактах нарушения земельного и градостроительного законодательства, о фактах возникновения угрозы причинения вреда или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных случаях, предусмотренных действующим законодательством; - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. 3.1.3.2. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление соответствующих административных действий в рамках административной процедуры: Должностные лица, уполномоченные на выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора муниципального контроля отдела кадастра и мониторинга Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка. 3.1.3.3. Содержание административных действий, в том числе виды решений, принимаемых должностным лицом (должностными лицами): Уполномоченное лицо Комитета готовит проект распоряжения и представляет его на утверждение Председателя Комитета. При подготовке распоряжения о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Распоряжение о проведении проверки в отношении физических лиц заполняется по форме, утвержденной настоящим Регламентом (приложение N 2). При плановой проверке после утверждения распоряжения уполномоченное лицо Комитета направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление заблаговременно направляется по почте с уведомлением о вручении или посредством факсовой связи. При внеплановой проверке в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо получение согласования с органами соответствующей прокуратуры. В целях согласования с органами прокуратуры проведения внеплановых документарных и внеплановых выездных проверок уполномоченное лицо Комитета составляет заявление. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используется типовая форма заявления, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Уполномоченное лицо Комитета направляет заявление с приложением оригинала распоряжения Председателя Комитета и документов, обосновывающих необходимость проведения внеплановой проверки в соответствующий орган прокуратуры. В случае отрицательного ответа органов прокуратуры, уполномоченное лицо Комитета готовит проект распоряжения об отмене ранее принятого распоряжения о проведении внеплановой проверки. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверке не требуется. 3.1.3.4. Срок исполнения административной процедуры: - в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера - немедленно по поступлению информации; - в остальных случаях в течении 3 рабочих дней. 3.1.3.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения административной процедуры: Оснований для приостановления исполнения административной процедуры нет. 3.1.3.6. Результат административной процедуры: Результатом исполнения административной процедуры является утвержденное и зарегистрированное в Комитете распоряжение Председателя Комитета о проведении проверки. 3.1.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Распоряжение о проведении проверки регистрируется в книге регистрации распоряжений Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка. 3.1.4. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры - проведение проверки и составление акта проверки 3.1.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: Юридическим фактом для начала административной процедуры является распоряжение Председателя Комитета о проведении проверки. При внеплановой проверке в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - так же положительное согласование органов соответствующей прокуратуры. 3.1.4.2. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление соответствующих административных действий в рамках административной процедуры: Должностные лица, уполномоченные на выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора муниципального контроля отдела кадастра и мониторинга Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка. 3.1.4.3. Содержание административных действий, в том числе виды решений, принимаемых должностным лицом (должностными лицами): Выездные плановые и внеплановые проверки осуществляются путем выезда уполномоченных лиц Комитета в срок и в составе, установленным распоряжением о проведении проверки. Документарные плановые и внеплановые проверки осуществляются по месту нахождения органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, указанному в п. 1.2 настоящего Регламента. При документарной проверке уполномоченное лицо Комитета изучает документы, находящиеся в распоряжении Комитета. В отсутствии таковых или их недостаточности для достижения целей и задач проверки, либо наличии оснований сомневаться в достоверности и актуальности имеющихся документов, список необходимых к предъявлению документов составляется в соответствии с п. 1.6 настоящего Регламента и запрашивается у проверяемого лица посредством направления мотивированного запроса (лично в руки, посредством факсовой или электронной связи, почтовым отправлением с уведомлением о вручении). Проверки осуществляются при участии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), а также физического лица (его уполномоченного представителя) в отношении которых проводится проверка. Отсутствие указанных лиц не может служить основанием для переноса даты проведения проверки. В случае отсутствия при проведении проверки указанных лиц, об этом делается соответствующая запись в акте проведения проверки. Уполномоченные лица Комитета, осуществляющие проверку, по требованию проверяемого лица или его уполномоченного представителя обязан вручить под роспись копию распоряжения о проведении проверки, а также текст настоящего Регламента; Записи о проведенной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица вносятся в журнал учета проверок (в случае наличия у проверяемого указанного журнала). Результат проверки составляется в виде акта проверки в двух экземплярах в отношении физических лиц по установленной настоящим Регламентом форме (приложение N 4). При составлении акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного и градостроительного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого снимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного и градостроительного законодательства. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу в отношении которого проведена проверка. В случае отказа указанных лиц подписать акт, об этом в акте делается соответствующая запись. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица сделать отметку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченное лицо Комитета в течение 3 рабочих дней с момента составления акта направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. В случае если проверка проходила по согласованию с соответствующими органами прокуратуры, уполномоченное лицо Комитета в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в прокуратуру. Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. 3.1.4.4. Срок исполнения административной процедуры: - в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера немедленно при вынесении распоряжения Председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки. - в остальных случаях - в соответствии со сроком, указанным в распоряжении Председателя Комитета о проведении проверки. 3.1.4.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения административной процедуры: Оснований для приостановления исполнения административной процедуры нет. 3.1.4.6. Результат административной процедуры: Результатом исполнения административной процедуры является факт проведения проверки и составленный в установленном порядке акт проверки. 3.1.4.7 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Запись о проведенной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица вносится в журнал учета проверок Комитета. В случае выявления нарушений земельного, градостроительного законодательства, Комитетом реализуются положения п. 1.8.2 настоящего Регламента. 4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, а также за принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляется председателем и должностными лицами Комитета. Текущий контроль осуществляется в следующем порядке: -. должностные лица сектора муниципального контроля отдела кадастра и мониторинга Комитета представляют Председателю Комитета ежемесячный отчет о проведенных проверках по установленной форме. - Председатель Комитета осуществляет контроль за исполнением его должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. 4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе мероприятий по осуществлению муниципального контроля 4.2.1. Комитет, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения муниципального контроля, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет обязан сообщить в письменной форме физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, чьи права и (или) законные интересы которых нарушены. 4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.3.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется Председателем Комитета, иным уполномоченным им лицом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических ли, рассмотрение жалоб и подготовку ответов на них, подготовку решений в случае выявлений нарушений. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или по конкретному обращению. 4.3.2. Контроль за осуществлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе мероприятий по осуществлению муниципального контроля в установленном порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции 5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля. 5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока осуществления муниципального контроля; - нарушение порядка осуществления муниципального земельного контроля, установленного настоящим Регламентом и иными нормативно- правовыми актами. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения 5.3.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы: - подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя; - если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу. - если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.3.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля.. 5.4.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего указанный контроль, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, официального сайта администрации города Новокузнецка, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 5.5.1. Заявители имеют право на получение от Комитета информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Комитет дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. 5.6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.6.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: 5.6.2. Председатель Комитета - по адресу, указанному в п. 1.2. настоящего Регламента, либо на личном приеме 5.6.3. Глава города Новокузнецка: - по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080; - через интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.ru; - в ходе личного приема. 5.6.4. Заместитель Главы города по строительству, курирующий работу Комитета: - по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080; - через интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.ru; - в ходе личного приема; 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 5.7.1. Жалоба, поступившая в Комитет или администрацию города Новокузнецка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 30 дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого в результате осуществления муниципального земельного контроля решения; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.8.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заместитель Главы города по строительству Е.С. Бухман Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" БЛОК-СХЕМА осуществления муниципального земельного контроля* ______________ *Не приводится Приложение 2 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ г. НОВОКУЗНЕЦКА РАСПОРЯЖЕНИЕ органа муниципального земельного контроля о проведении ____________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) в отношении физического лица от "______"_____________ 201__ г. N ___________ 1. Провести проверку в отношении ________________________________ (Ф.И.О физического лица, иные ______________________________________________________________________ реквизиты ______________________________________________________________________ место нахождения земельного участка, являющегося предметом проверки) 2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение проверки: ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, муниципальная должность лиц, ______________________________________________________________________ уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки следующих лиц: ________________ (наименование ______________________________________________________________________ органов, учреждений, организаций, а также фамилия, имя, ______________________________________________________________________ отчество, должности лиц, привлекаемых к проведению проверки) 4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _______ ______________________________________________________________________ задачами настоящей проверки являются: ___________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований, установленных действующим федеральным законодательством РФ, нормативно-правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными актами города Новокузнецка в области землеустройства и градостроительства; - выполнение ранее выданных предписаний органов муниципального земельного контроля; 6. Проверку провести в период с "___" _______________ 201__ г. по "___" _______________ 201__ г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: _______________________ (ссылка на положение ______________________________________________________________________ нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется ______________________________________________________________________ проверка; ссылка на нормы действующего законодательства, ______________________________________________________________________ по соблюдению которых проводится проверка) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, а так же перечень документов, необходимых для предъявления проверяемым лицом: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ___ ______________________________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления и ______________________________________________________________________ составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного ______________________________________________________________________ контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с ______________________________________________________________________ указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)) _______________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки) _____________________________ (подпись, заверенная печатью) _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица, _________________________________________________________________ подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ г. НОВОКУЗНЕЦКА _________________________ "______"_____________ 201 ___ г. (место составления акта) (дата составления акта) "___ " час "___ " мин. (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ "____" ___________ 201___ г. по адресу: _________________________ (место проведения обследования) Уполномоченное (ые) лицо (а), проводившие проверку: _____________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводившего(их) проверку; ______________________________________________________________________ в случае привлечения к участию в проверке иных органов и лиц - ______________________________________________________________________ указываются реквизиты органов и данные лиц) была проведена проверка: _____________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, иные реквизиты, ______________________________________________________________________ в отношении которого проведена проверка, полный адрес места нахождения ______________________________________________________________________ объекта проверки) При проведении проверки в присутствии (отсутствии) ______________ ______________________________________________________________________ (указать всех лиц, присутствующих при проверке, в случае ______________________________________________________________________ отсутствия проверяемого (уполномоченного представителя - ______________________________________________________________________ указать об этом) установлено: ____________________________________________________ (с указанием характера нарушений; реквизитов лиц, ______________________________________________________________________ допустивших нарушения, перечень представленных документов) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В ходе обследования производилась: ______________________________ ______________________________________________________________________ Прилагаемые документы: __________________________________________ ______________________________________________________________________ С актом ознакомлен: _____________________________________________ ______________________________________________________________________ С актом ознакомлен, не согласен по причинам _____________________ ______________________________________________________________________ От подписи акта отказался _______________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новокузнецкого городского округа" КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ г. НОВОКУЗНЕЦКА _______________________________ "____" ______________201___ г. (место составления предписания) (дата составления предписания) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРЕДПИСАНИЕ об устранении земельного правонарушения Лицо(а), проводившие проверку: __________________________________ (проводившего(их) проверку; ______________________________________________________________________ в случае привлечения к участию в проверке иных лиц и органов - ______________________________________________________________________ реквизиты данных органов и данные лиц) При проведении проверки в присутствии: __________________________ (фамилия, имя, отчество, ______________________________________________________________________ должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) ______________________________________________________________________ или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного ______________________________________________________________________ представителя индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица, ______________________________________________________________________ присутствовавших при проведении проверки) В результате проверки установлено: ______________________________ (описание характера нарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Указанное(ые) земельное(ые) правонарушение(ия) совершено(ы): ____ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. иные реквизиты физического лица) С целью устранения выявленных нарушений предлагаем: в срок до "____ " _________________ 201___ г. совершить следующие мероприятия для устранения выявленного нарушения _____________________ (указать конкретные мероприятия) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Информацию об исполнении настоящего Предписания с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения настоящего предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и материалами, прошу предоставить в Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка по адрес:, ул. Франкфурта, 9а, тел. 76-22-65, факс 76-32-02 В случае неисполнения настоящего Предписания в указанный срок, материалы дела с соответствующими требованиями будут направлены в суд. Уполномоченное лицо, составившее предписание _________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Копию предписания получил (а): __________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого вынесено предписание либо его уполномоченного представителя.) "_____" __________ 20___ г. ______________________ (подпись) Копия предписания отправлена почтой: ____________________________ (дата и номер уведомления) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|