Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 31.07.2012 № 359-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.07.12 N 359-н
г. Киселевск

Об  утверждении административного
регламента         предоставления
муниципальной услуги  "Исполнение
запросов физических и юридических
лиц"


        (В редакции Постановления Администрации г. Киселевска
                       от 29.01.2014 г. N 08-н)



     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  постановлением   администрации   Киселевского
городского  округа  от  01.08.2011   N 223   "Об утверждении   Порядка
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления услуги "Исполнение запросов  физических  и  юридических
лиц".
     2. Признать утратившим силу  постановления  Администрации  города
Киселевска  от  11.10.10 г.  N 99  "Об утверждении   административного
регламента предоставления  муниципальной  услуги  "Изготовление  копий
распорядительных документов", от  11.10.2010 г.  N 98  "Об утверждении
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Исполнение запросов социально правового характера".
     3. Муниципальному   автономному    учреждению    "Архив    города
Киселевска" (К.М. Суставов)  обеспечить  соблюдение  административного
регламента предоставления муниципальной  услуги  "Исполнение  запросов
физических и юридических лиц".
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города - управляющего делами В.А. Лата.



     Глава
     города Киселевска          С.С. Лаврентьев




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                        Киселевского городского округа
                                            от 31 июля 2012 г. N 359-н





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        по предоставлению Муниципальным автономным учреждением
            "Архив города Киселевска" муниципальной услуги
          "Исполнение запросов физических и юридических лиц"


        (В редакции Постановления Администрации г. Киселевска
                       от 29.01.2014 г. N 08-н)



     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования административного регламента
     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Исполнение  запросов  физических  и  юридических
лиц" (далее -  муниципальная  услуга)  разработан  в  целях  повышения
качества и доступности результатов исполнения муниципальной  услуги  и
определяет  сроки   и   последовательность   действий   Муниципального
автономного   учреждения   "Архив   города   Киселевска"   (далее    -
административные процедуры) при предоставлении данной услуги.
     1.2. Описание   заявителей,   имеющих    право    на    получение
муниципальной услуги
     1.2.1. Муниципальная   услуга   предоставляется   физическим    и
юридическим лицам, обратившимся в  учреждение  лично  или  направившим
запрос в письменном или электронном виде.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     1.3.1. Информация  о  муниципальной  услуге  предоставляется   по
адресу: 652726, г. Киселевск, ул.  Жуковского,1  -  на  информационных
стендах, буклетах и при личном консультировании специалистом, а  также
в местных средствах массовой информации и Интернет-сайте администрации
Киселевского городского округа www.shahter.ru.  Телефон  для  справок:
(8-384-64) 2-04-05.
     1.3.2. График работы учреждения:
     понедельник - пятница: 8-00 - 17-00 часов
     обеденный перерыв: 12-00 - 13-00 часов.
     суббота - воскресенье: выходные дни.
     1.3.3. Личный прием заявителей, обратившихся с запросом, проводит
главный специалист,  в  соответствии  с  графиком  приема.  Вывеска  с
графиком приема размещается при входе в учреждение,  время приема 8-00
- 12-00 часов в рабочие дни.
     1.3.4. Электронный адрес учреждения: [email protected]
     1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется специалистами:
     - по телефону;
     - по письменным запросам в учреждение;
     - посредством личного обращения в учреждение;
     - по электронной почте.
     1.3.6. В  ответе  на  телефонные  звонки   и   устные   обращения
специалисты подробно информируют абонента по всем вопросам в  пределах
своей компетенции. Ответ на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с
информации о наименовании учреждения, в  которое  позвонил  гражданин,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  сотрудник,   осуществляющий   устное   информирование,   может
предложить   заинтересованным   лицам   обратиться   за    необходимой
информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время  для
заинтересованного лица время  для  устного  информирования  (с  учетом
графика работы учреждения).
     1.3.7. При поступлении в учреждение  запроса,  который  не  может
быть  исполнен  без   предоставления   дополнительных   сведений   или
уточнений, специалист в 3-дневный срок  запрашивает  их  у  заявителя.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в учреждении документов, в
течение 5 рабочих дней с момента  регистрации  направляется  в  другой
архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы,  с
уведомлением об этом заявителя.
     1.3.8. При личном общении, специалист учреждения,  осуществляющий
прием, обязан проконсультировать заявителей по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения необходимых документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     - времени приема и выдачи документов;
     - срокам исполнения, и другим вопросам о  порядке  предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.9. Срок  завершения  оформления  документов  заявители  могут
узнать в любое время (с учетом графика работы  учреждения)  с  момента
приема запроса для предоставления муниципальной услуги.
     1.3.10. На информационных стендах в  помещении  учреждения  и  на
официальном сайте администрации Киселевского городского  округа  можно
ознакомиться:
     - с  текстом  административного  регламента   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     - перечнем    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образцами оформления запросов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     - основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - таблицей сроков предоставления муниципальной услуги в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     - перечнем тарифов на услуги.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     2.1.1. Муниципальная услуга  "Исполнение  запросов  физических  и
юридических лиц".
     2.2. Наименование  учреждения  по  предоставлению   муниципальной
услуги
     2.2.1. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляет   МАУ
"Архив города Киселевска" (далее -  учреждение)  во  взаимодействии  с
государственными  и  муниципальными  архивами,  иными  учреждениями  и
организациями.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - Готовая архивная справка;
     - Уведомление о переадресации запроса в организации,  учреждения,
в которых находятся на хранении документы, необходимые для  исполнения
запроса;
     - Отказ в рассмотрении запроса.
     Процедура предоставления муниципальной услуги  завершается  после
вручения  заявителю  результата  запроса  лично,   либо   письмом   по
указанному адресу.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Запросы заявителей, поступившие в учреждение,  исполняются
в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. В  исключительных
случаях директор вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней,
уведомив об этом заявителя.
     Основания для приостановления выполнения запроса:
     - недостаточная информация от заявителя
     В  этом  случае  лицо,  ответственное  за   исполнение   запроса,
направляет за подписью директора учреждения просьбу  о  предоставлении
дополнительной информации.
     2.5. Перечень    нормативно    правовых    актов,    регулирующих
предоставление муниципальной услуги
     2.5.1. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Приказом  Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской  Федерации  от  18.01.2007  N 19   "Об утверждении   Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской Академии Наук";
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги
     2.6.1. При обращении в личной  форме,  для  ускорения  исполнения
запроса  получателю  муниципальной  услуги  рекомендуется  представить
копию трудовой книжки либо соответствующего распоряжения.
     2.6.2. Если заявитель (либо лицо, уполномоченное им на  основании
доверенности) получает результат исполненного запроса лично, он обязан
предъявить  в  учреждение  удостоверяющий   личность   документ   (при
необходимости - доверенность, либо свидетельство о смерти).
     2.6.3. Специалист,  ведущий  прием  заявителей  при  предъявлении
соответствующих документов заполняет запрос в электронном  виде,  либо
предлагает заполнить по образцу бланк о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в
предоставлении муниципальной услуги
     2.7.1. Критерии принятия решения об отказе исполнения запроса:
     - в запросе не указаны  фамилия,  имя,  отчество,  дата  рождения
гражданина, о котором запрашиваются сведения;
     - текст письменного  запроса  не  поддается  прочтению,  об  этом
сообщается заявителю;
     - если ответ на поступивший запрос не может быть разглашен в меру
его конфиденциальности, заявителю сообщается об этом.
     2.8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
     2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.         (В
редакции      Постановления      Администрации      г.      Киселевска
от 29.01.2014 г. N 08-н)
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при оформлении  запроса
и получения результата предоставления муниципальной услуги
     2.9.1. Время ожидания в очереди для  представления  документов  и
получения консультации не должно превышать 15 минут.  (В      редакции
Постановления Администрации г. Киселевска от 29.01.2014 г. N 08-н)
     2.10. Срок регистрации запроса Заявителя
     2.10.1. Поступившие  запросы  заявителей  регистрируются  в  день
поступления в установленном порядке
     2.11. Требование к местам предоставления муниципальной услуги
     2.11.1. Помещения   для   предоставления   муниципальной   услуги
располагаются на первом этаже здания по адресу: ул. Жуковского,1.
     2.11.2. Внутри здания находится комната ожидания со стульями,  на
стенах размещены стенды  с  информационными  материалами  по  вопросам
оказания муниципальных услуг учреждением.
     2.11.3. Помещение  приема  заявителей  оборудовано   стульями   и
столами  с   образцами   заполнения   запросов.   Имеется   зона   для
непосредственного  взаимодействия  со   специалистом,   осуществляющим
прием.
     2.11.4. Помещение для ожидающих  прием  граждан  расположено  при
входе в здание. Прием осуществляется в выделенной зоне  оборудованного
для этого холла.
     2.11.5. Кабинеты   специалистов    осуществляющих    работу    по
предоставлению  услуги   оборудованы   компьютерами   и   оргтехникой,
позволяющими своевременно, качественно, в полном  объеме  организовать
ее исполнение.
     2.11.6. Здание   для    предоставления    муниципальной    услуги
оборудовано средствами пожаротушения,  тревожной  кнопкой,  средствами
оказания первой медицинской помощи.
     2.12. Показатели   доступности    и    качества    предоставления
муниципальной услуги
     2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - информирование о муниципальной услуге путем  размещения  текста
административного регламента и  сведений  о  муниципальной  услуге  на
официальном  сайте  администрации  Киселевского  городского  округа  и
информационном стенде учреждения;
     - наличие для приема Заявителей, помещений оборудованных мебелью,
офисной техникой, средствами связи.
     2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - ожидание в очереди при оформлении Запроса, получении результата
муниципальной услуги менее 15 минут;  (В     редакции    Постановления
Администрации г. Киселевска от 29.01.2014 г. N 08-н)
     - отсутствие жалоб на работу специалистов учреждения  со  стороны
Заявителей;
     - соблюдение  сроков  исполнения  запросов  и  последовательности
административных процедур.
     2.13. Особенности   предоставления   муниципальной    услуги    в
электронной форме
     2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в  электронной  форме
состоит в информировании Заявителя о ходе предоставления муниципальной
услуги. При поступлении в Учреждение запросов по электронной почте они
распечатываются на бумажном носителе, и в  дальнейшем  работа  с  ними
ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной  почте
запроса, не требующего последующих действий Учреждения по  направлению
его на исполнение в органы  и  организации  по  принадлежности,  ответ
Заявителю направляется специалистом Учреждения  по  почтовому  адресу,
указанному в запросе, в срок до 30 календарных дней со дня регистрации
запроса.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур в электронной форме

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги
     3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является личное или письменное обращение заявителя в учреждение.
     Оказание  муниципальной  услуги   включает   в   себя   следующие
административные действия:
     - прием запросов и регистрация запросов;
     - первичная обработка запросов;
     - исполнение запросов;
     - оформление копий архивных документов,  выписок  из  документов,
справок по документам, находящимся на хранении в Учреждении;
     3.1.2. Прием запросов.
     При   личном   обращении   заявителя,    специалист    учреждения
ответственный за прием документов:
     - устанавливает  личность  заявителя,  по  возможности  проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - проводит  первичную  проверку  представленных   документов   на
предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;
     - определяет основания получения заявителем муниципальной услуги;
     - уведомляет заявителя о решении в предоставлении услуги либо  об
отказе в предоставлении услуги;
     - специалист,   ведущий   прием   заявителей   при   предъявлении
соответствующих документов заполняет запрос в электронном  виде,  либо
предлагает  заполнить  по  образцу  бланк  запроса  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     При направлении запроса, не  имеющего  подтверждения  подлинности
документа (по факсу),  обязательным  является  направление  заявителем
оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента  направления
запроса по факсу.
     При поступлении интернет - обращения (запроса) с указанием адреса
электронной  почты   и   почтового   адреса   заявителю   направляется
уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ
в рассмотрении.
     Результатом административной    процедуры    является    принятое
обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется
в установленном порядке.
     3.1.3. Регистрация запросов.
     Поступившие запросы заявителей регистрируются в день  поступления
в установленном порядке.
     Регистрация    запроса    является    основанием    для    начала
административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры  является  отметка  на  запросе
регистрационного номера и даты регистрации.
     3.1.4. Принятие  решения  о  предоставлении  либо  об  отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление зарегистрированных запросов специалисту, ответственному за
их исполнение который, на  основе  в  учреждении  информационной  базы
архивных фондов:
     - продолжает работу с запросом в установленном порядке;
     - направляет запрос в другой архив или организацию, где  хранятся
необходимые архивные документы, с уведомлением  об  этом  заявителя  в
течение 5 рабочих дней с момента регистрации:
     - приостанавливает исполнение запроса в  связи  с  недостаточными
исходными  данными  и  необходимостью  предоставления   в   учреждение
дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в  течение  5
дней с момента регистрации.
     Мотивированный отказ в  предоставлении  муниципальной  услуги,  с
указанием законных причин, оформляется в  двух  экземплярах,  один  из
которых остается в учреждении с копиями представленных  документов,  а
второй   направляется   заявителю   со   всеми   предоставленными   им
документами.
     3.1.5. Поиск необходимых документов.
     Началом административной процедуры  является  поиск  и  получение
необходимых документов из архивохранилищ.
     На  основании   информации,   содержащейся   в   архивном   фонде
учреждения, сотрудники в соответствии с правилами оформления  архивных
документов, подготавливают ответы на запросы. Срок оформления архивной
справки, архивной выписки, архивной копии не превышает 10 дней.
     3.1.6. Оформление архивных копий документов, архивных выписок  из
документов, архивных справок по документам, находящимся на хранении  в
Учреждении.
     Административная  процедура  выполнена,  если  Заявитель  получил
готовую  справку,  копию,  архивную  выписку,  лично   либо   почтовой
корреспонденцией по указанному им адресу не позднее 30 дней с  момента
обращения.
     Блок - схема исполнения данной  муниципальной  услуги  указана  в
Приложение N 1 к настоящему административному регламенту.

     4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за   исполнением
положений административного регламента
     4.1.1. Общий контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляет директор учреждения, путем проведения проверок соблюдения
и   исполнения   сотрудниками    учреждения    положений    настоящего
административного регламента.
     4.1.2. Текущий контроль  за  ходом  предоставления  муниципальной
услуги проводит главный специалист, осуществляющий прием,  регистрацию
и передачу запросов на исполнение.
     4.1.3. Исполнитель   несет   персональную   ответственность    за
объективность и всесторонность рассмотрения запроса, соблюдение сроков
рассмотрения запроса, содержание подготовленного ответа.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества  предоставления  муниципальной  услуги,  в
т.ч.  порядок  и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
     4.2.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает  в  себя  проведение  проверок  с  целью
устранения нарушений прав заявителей и подготовку ответов на обращения
содержащие жалобы на  действия  (бездействие)  конкретных  сотрудников
учреждения.
     4.2.2. Помимо  текущего  контроля  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляются  внеплановые  проверки   полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги.
     Внеплановые  проверки  осуществляются  по  конкретному  обращению
гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные
с предоставлением муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.3. Ответственность   специалистов   за   решения   и   действия
(бездействия),   принимаемые   (осуществляемые)   при   предоставлении
муниципальной услуги
     4.2.2. Сотрудники   учреждения,   предоставляющие   муниципальную
услугу несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за:
     - неправомерный отказ в приеме документов на хранение;
     - действие или бездействие, ведущее к нарушению прав  и  законных
интересов заявителя;
     - нарушение срока и порядка предоставления муниципальной услуги;
     - предоставление  информации,  не   соответствующей   фактическим
обстоятельствам и  существу  обращения,  в  том  числе  противоречащей
архивным и нормативным документам;
     - разглашение  сведений  о  частной  жизни  гражданина  (без  его
согласия);
     - сохранность находящихся  у  них  на  регистрации,  рассмотрении
запросов и документов, связанных с их рассмотрением.
     4.2.3. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего  исполнения
специалистами архива возложенных на них обязанностей по предоставлению
муниципальной услуги директор учреждения принимает меры по привлечению
этих лиц к дисциплинарной ответственности.

     5.   Порядок  обжалования  заявителем  действий  (бездействий)  и
решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Заявитель имеет право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействий) учреждения, а также специалистов учреждения в досудебном
(внесудебном) порядке, путем подачи жалобы.
     Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить жалобу с
использованием   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,
почтовой связи или по электронной почте.
     5.2. Заявитель может обратиться  с  жалобой  по  основаниям  и  в
порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
     1) нарушения   срока   регистрации   запроса   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными  нормативными
правовыми актами Киселевского  городского  округа  для  предоставления
муниципальной услуги;
     4) отказа   в   приеме   документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
нормативными  правовыми  актами  Киселевского  городского  округа  для
предоставления муниципальной услуги у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Кемеровской   области,
муниципальными нормативными правовыми актами  Киселевского  городского
округа;
     6) затребования  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Кемеровской
области, муниципальными  нормативными  правовыми  актами  Киселевского
городского округа;
     7) отказа  учреждения,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
специалиста  учреждения,  предоставляющего  муниципальную  услугу,   в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является подача заявителем жалобы на решение или  действие
(бездействие) учреждения, специалиста  учреждения,  ответственного  за
предоставление муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     1) наименование   учреждения,   предоставляющего    муниципальную
услугу, либо специалиста учреждения, решения и действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя - физического  лица,  либо  наименование  и
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействиях)
учреждения, предоставляющего  муниципальную  услугу  или  специалиста,
предоставляющего муниципальную услугу;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего  муниципальную
услугу,   либо   специалиста   учреждения.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей  информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     В целях обеспечения данного права специалисты учреждения обязаны:
     1) по просьбе заявителя предоставить ему возможность ознакомиться
с документами  и  материалами,  необходимыми  ему  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией,  непосредственно
затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
     2) обеспечить   объективное,   всестороннее    и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или
его представителя;
     3) по   результатам   рассмотрения   жалобы    принимать    меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных  прав,  свобод  и
законных интересов заявителя,  давать  письменный  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     5.5. Жалоба на решения или действия (бездействия) учреждения  или
специалиста  учреждения,  осуществляемые   (принятые)   ими   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, может быть подана:
     1) директору учреждения;
     2) главе Киселевского городского округа.
     5.6. Жалоба  подлежит   обязательной   регистрации   не   позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.
     Поступившая  жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  директор  учреждения,
глава Киселевского  городского  округа  принимает  одно  из  следующих
решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми  актами
Киселевского городского округа, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию  заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     5.8. Основания   для    приостановления    рассмотрения    жалобы
действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
     5.9. Заявители   вправе   обжаловать    действия    (бездействие)
учреждения,  специалистов  учреждения,  решения,   принятые   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

     (Раздел  5  в  редакции Постановления Администрации г. Киселевска
от 29.01.2014 г. N 08-н)




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                     "Исполнение запросов физических и
                                                      юридических лиц"

                              БЛОК-СХЕМА
                   последовательности действий МАУ
             "Архив города Киселевска" по предоставлению
              муниципальной услуги "Исполнение запросов
                    физических и юридических лиц"*


     _______________
     * Не приводится


Информация по документу
Читайте также