Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 31.07.2012 № 1359РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.07.12 N 1359 г. Юрга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.09.2013 г. N 1473) Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности". 2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги - председателя КУМИ г. Юрги А.В. Есенкова. Глава города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 31.07.2012 N 1359 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.09.2013 г. N 1473) I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет единые для Юргинского городского округа стандарт и порядок действий (административных процедур) органов местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в процессе приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Юргинского городского округа. В рамках настоящего документа не рассматриваются вопросы приватизации жилых помещений, имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, приватизации земельных участков. Административный регламент разработан на основании Федеральных законов, регламентирующих процедуру приватизации муниципального имущества, основы организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлений правительства Российской Федерации, изданных в исполнение положений указанных законов, нормативных документов, принятых органами местного самоуправления по вопросам приватизации муниципального имущества, в рамках, предусмотренных законодательством, в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Положения настоящего регламента применяются поскольку иное не предусмотрено вышеуказанными Федеральными законами и нормативно- правовыми актами. Круг заявителей 2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются: - любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных законодательством. 3. От имени заявителя могут обратиться полномочные представители (далее также - заявитель) в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени получателей муниципальной услуги при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 4. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственным специалистом Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (далее - КУМИ г. Юрги). Адрес КУМИ г. Юрги: 652050, г. Юрга, Кемеровская обл., пр. Победы, д. 13. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги производятся по адресу: г. Юрга, Кемеровская обл., пр. Победы, д. 13, к. 514, 515. Режим работы КУМИ г. Юрги; понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30; обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30. Телефон для справок (консультаций): (38451) 4-69-49. 5. Информация и консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по номеру телефона для справок (консультаций), а также размещаются в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации города Юрги (http:/kumi.yurga.org), в месте предоставления услуги. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - времени приема заявок и документов; - сроков рассмотрения заявок и документов; - мотивация принятия решения по конкретному заявлению; - обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. На официальном сайте администрации города Юрги размещается следующая информация: - нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего Административного регламента; - порядок, сроки оформления документов, возможности их получения; - сведения о месте нахождения и контактных телефонах КУМИ г. Юрги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги. Официальным сайтом, на котором размещается информация о проведении торгов, является сайт Администрации г. Юрги (http:/kumi.yurga.org). На указанном сайте публикуется: - сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - образец заявления: об участии в торгах с формой продажи аукцион с открытой формой подачи предложений; об участии в торгах с формой продажи посредством публичного предложения, об участии в торгах без объявления цены, о возврате задатка; - информационные сообщения о приватизации муниципального имущества; - итоги проведенных торгов; - уведомления об отказе заявителям в допуске к участию в торгах; - перечень документов, предоставляемых заявителем; - требования к документам, предоставляемым заявителем; - порядок и способы подачи заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; - срок предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций; - информация о размерах и реквизитах для оплаты задатков для участия в торгах; - сведения о графике (режиме) работы КУМИ г. Юрги. 6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме. 7. Заявители, предоставившие в КУМИ г. Юрги документы для оказания муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются ответственным специалистом КУМИ г. Юрги: - об оставлении без рассмотрения заявления; - о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Рассмотрение письменных обращений юридических лиц осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан. Информация о сроке завершения оформления документов и сроках достижения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю по его просьбе в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, публикуются и обнародуются в информационном сообщении в СМИ и в сети интернет. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 8. Муниципальная услуга именуется "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности". Краткое наименование муниципальной услуги 9. Приватизация муниципального имущества. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Предоставление муниципальной услуги на территории Юргинского городского округа осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (далее - КУМИ г. Юрги). При предоставлении муниципальной услуги КУМИ г. Юрги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - переход права собственности на муниципальное имущество новому собственнику; - уведомление об отказе в допуске к участию в торгах; - уведомление о потере права на приватизацию арендуемого муниципального имущества без проведения торгов; - возврат задатка в случае отзыва заявки, если участник торгов не признан победителем, если торги отменены организатором и других установленных законом случаях; - уведомление о результатах торгов (для лиц не признанных победителями при приватизации муниципального имущества с формой продажи без объявления цены). Срок предоставления муниципальной услуги 12. Минимальный срок предоставления муниципальной услуги сто двадцать шесть дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении торгов. 13. В срок предоставления услуги не входит срок предоставления услуги по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое имущество. Срок услуги может изменяться в зависимости от исполнения покупателем муниципального имущества условий заключенного договора купли-продажи, и установленных сроков подачи заявлений. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги 14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); - Гражданским кодексом от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996); - Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008); - Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 (ред. от 03.03.2012) "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3051, "Российская газета", N 141, 01.08.2002); - Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 (ред. от 03.03.2012) "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3229, "Российская газета", N 154-155, 20.08.2002); - Муниципальным правовым актом от 06.12.2008 N 41-МПА "Положение о приватизации муниципального имущества в муниципальном образовании "Юргинский городской округ"" (текст документа опубликован в издании "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги", N 45-47 от 30.12.2008). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Требования к оформлению документов 15. Для подачи участия в торгах по продаже муниципального имущества заявитель подает заявления установленного образца в зависимости от объявленного способа приватизации (рекомендуемая форма заявления в приложении N 1, 2 и 3 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются: 15.1. Для юридических лиц: - заверенные копии учредительных документов (устав, ОГРН, ИНН, реквизиты банковские и почтовые); - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; 15.2. Для физических лиц: - копии всех листов документа, удостоверяющего личность. 15.3. Подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2-ух экземплярах). 15.4. Копия доверенности с оригиналом для сверки, в случае подачи заявления представителем заявителя. 15.5. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже. 15.6. При продаже муниципального имущества без объявления цены к документам прикладывается конверт с вложенным в него листком с указанием предложения о приобретении имущества. Предложение указывается цифрами и прописью. Если сумма прописью не соответствует цифрам, за предложение принимается сумма, указанная прописью. 16. При продаже муниципального имущества его арендатору, имеющему преимущественное право выкупа, арендатор предоставляет документы: подписанные проекты договора купли-продажи муниципального имущества, заявление о его соответствии категории субъект малого и среднего предпринимательства и подтверждение об оплате требования о погашении задолженности по договору аренды муниципального имущества. 17. Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, а также требовать представление иных документов. 17.1. Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 17.2. Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Юргинского городского округа. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие у лица, подающего заявку, полномочий представлять интересы заявителя. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в допуске к торгам 19. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: - представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации; - представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; - заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; - не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении. 20. Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг 21. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или результата муниципальной услуги определяется количеством лиц в одно время желающих подать заявление о предоставлении муниципальной услуги или ожидающих результат муниципальной услуги. Время приема одного заявителя не превышает 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.09.2013 г. N 1473) Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 23. Документы, представленные в КУМИ г. Юрги лично заявителем (его представителем), регистрируются ответственным специалистом КУМИ г. Юрги в установленном порядке с указанием даты и времени их получения на заявке и в описи представленных документов. Заявки на участие в торгах регистрируются ответственным специалистом КУМИ г. Юрги в журнале учета заявок с указанием даты и времени приема заявок. Форма журнала регистрации заявок приведена в приложении N 7 к настоящему регламенту. Время приема заявки не превышает 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 12.09.2013 г. N 1473) Формы предоставления муниципальной услуги 24. В рамках настоящего регламента с целью оказания муниципальной услуги рассматриваются следующие способы приватизации муниципального имущества: - аукцион; - продажа посредством публичного предложения; - продажа без объявления цены; - предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства преимущественного права на выкуп арендуемого помещения. 25. Форма предоставления муниципальной услуги определяется Главой города на основании решения комиссии по приватизации, и публикуется в информационном сообщении. Порядок получения услуги при форме продажи аукцион 26. Право приобретения муниципального имущества, продаваемого на аукционе принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество. 27. Аукцион является открытым по составу участников. 28. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. При равенстве двух и более предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок. 29. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона. 30. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета. 31. При закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки. 32. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. 33. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе. 34. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. 35. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора. 36. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. 37. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи. 38. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества. 39. Правила проведения торгов с формой продажи аукцион с открытой формой подачи предложений приведены в приложении 4 к настоящему регламенту. 40. Правила проведения торгов с формой продажи аукцион с закрытой формой подачи предложений приведены в приложении 5 к настоящему регламенту. Порядок получения услуги при форме продажи посредством публичного предложения 41. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) может осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. 42. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона. 43. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Продажа посредством публичного предложения проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками продажи посредством публичного предложения. 44. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета. 45. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям: 1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; 3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; 4) поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено. 46. Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи. 47. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения. 48. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. 49. Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов. 50. Не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи. 51. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества. 52. Правила проведения торгов с формой продажи аукцион с закрытой формой подачи предложений приведены в приложении 6 к настоящему регламенту. Порядок получения услуги при форме продажи без объявления цены 53. Продажа муниципального имущества без объявления цены может осуществляться, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется. 54. Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении. Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты). 55. Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в п. 15 настоящего регламента. 56. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц. Порядок получения услуги при предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства первоочередного права выкупа арендуемого помещения 57. Субъекты малого и среднего предпринимательства, арендующие муниципальное имущество, при возмездном отчуждении такого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком. При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что: 57.1. арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; 57.2. отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества; 57.3. площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; 57.4. арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. 58. При определении способа приватизации Орган местного самоуправления, предусматривает в решениях об условиях приватизации муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого. 59. В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, КУМИ г. Юрги направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера. 60. В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. 61. При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности. 62. В любой день до истечения тридцати дней с момента получения предложения о заключении договора купли-продажи, субъекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. 63. Уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается. 64. Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества: 64.1 с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества; 64.2. по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок; 64.3. с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства. 65. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 65.1. о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации государственного или муниципального имущества, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 65.2. об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества. 66. Оплата недвижимого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки до пяти лет. 67. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. 68. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества. 69. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 70. Места оказания муниципальной услуги располагаются в здании Администрации г. Юрги. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, доступ к местам общего пользования (туалетам). Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами и стульями. Места ожидания предоставления или получения документов должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов. Места ожидания оборудуются сидячими местами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Прием Заявителей осуществляется в служебных кабинетах КУМИ г. Юрги. Места приема оборудуются стульями и соответствуют установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, режима работы. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 71. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; - равные права и возможности получения муниципальной услуги для заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг; - наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги. 72. Показателями качества муниципальной услуги являются: - профессиональная подготовка специалистов; - высокая культура обслуживания заявителей; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги 73. При предоставлении муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" при продаже имущества на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены и с использованием преимущественного права выкупа арендуемого имущества, осуществляются следующие административные процедуры: - прием заявлений и документации; - принятие решения; - проведение торгов; - заключение договора купли-продажи. При предоставлении муниципальной услуги с использованием преимущественного права арендатора выкупа арендуемого имущества, процедура проведения торгов не осуществляется. 73.1. Прием заявлений и документации. 73.1.1. Основанием для начала приема документов является информационное сообщение, опубликованное в СМИ и интернете. Основанием приема документов при продаже муниципального имущества без торгов при реализации преимущественного права арендатора на выкуп арендованного имущества, является полученное арендатором предложение о выкупе арендованного имущества. 73.1.2. Заявитель предоставляет заявление по форме, указанной в приложениях 1, 2, 3 к настоящему регламенту, и документы, указанные в ст. 15 и 16 настоящего регламента, в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги в сроки, указанные в информационном объявлении о проведении торгов по продаже муниципального имущества. Срок приема заявок - не менее 25 дней. Срок подачи заявления арендатором при реализации преимущественного права на выкуп арендуемого имущества - не более 30 дней с момента получения предложения о выкупе имущества. 73.1.3. Прием документов ведет ответственный специалист КУМИ г. Юрги, который возвращает заявителю (представителю заявителя) второй экземпляр описи представленных документов и заявки с указанием времени и даты приема заявки, регистрирует заявку в журнале подачи заявок. При реализации арендатором права преимущественного выкупа арендуемого имущества, заявление и документы предоставляются ответственному за регистрацию входящей документации специалисту КУМИ г. Юрги, который на втором экземпляре заявления делает отметку о дате принятия заявления и приложенных документов, регистрирует входящую документацию в установленном порядке и передает заявление и приложенные документы Председателю КУМИ г. Юрги. 73.1.4. Итогом административной процедуры является прием и регистрация предоставленных документов. 73.2. Принятие решения. 73.2.1. Виды принимаемых решений: - решение о допуске заявителя к участию в торгах; - решение о заключении договора купли-продажи. 73.2.2. Основанием для принятия решения о допуске заявителя к торгам, поданная заявка. Принятие такого решения является компетенцией конкурсной комиссии (далее комиссия). Комиссия собирается секретарем конкурсной комиссии в сроки принятия решения о допуске заявителей к участию в торгах, установленном в информационном сообщении. Ответственный специалист КУМИ г. Юрги в день указанный в информационном сообщении передает поступившие заявки с приложенными документами в комиссию для принятия решения о допуске Заявителя к участию в торгах. Срок проведения заседания комиссии не ранее 3 рабочих дней с момента окончания приема заявок. Комиссия рассматривает заявление и приложенные документы на соответствие необходимому перечню документов, указанному в информационном сообщении, проверяет соответствие заявителя на возможность участия в торгах, проверяет факт поступления задатка на счет организатора торгов, выносит решение о допуске или отказе в допуске к участию в торгах Заявителя. По результатам работы комиссии секретарь комиссии составляет протокол заседания комиссии и подписывает его членами комиссии. Срок исполнения - 2 дня. В соответствии с протоколом конкурсной комиссии, ответственный специалист КУМИ г. Юрги готовит уведомления Заявителям о признании их участниками торгов или об отказе в признании их участниками торгов. Срок исполнения - 1 день; Результатом такой процедуры является допуск Заявителя к участию в торгах или отказ в допуске Заявителя к участию в торгах. Уведомления о допуске Заявителей к участию в торгах и об отказе отсылаются ответственным за отправление почты работником в адрес Заявителей заказным письмом. В случае отказа в допуске, такая информация размещается и на официальном сайте. Срок исполнения 1 день. 73.2.3. В случае проведения торгов с формой продажи без объявления цены, основанием для проведения процедуры принятия решения является заявление с комплектом документов и предложением о цене приобретения продаваемого имущества. Ответственный специалист в день указанный в информационном сообщении передает поступившие заявки с приложенными документами в конкурсную комиссию (далее комиссия). Комиссия проводится не ранее 5 дней с момента окончания срока приема заявок. Комиссия рассматривает заявление, предложение о приобретении имущества и приложенные документы на соответствие необходимому перечню документов, указанному в информационном сообщении, проверяет соответствие Заявителя на возможность участия в торгах, фиксирует предложенную Заявителем стоимость за которую Заявитель готов приобрести имущество, выносит решение о признании Заявителя победителем торгов. Заявитель или его полномочный представитель могут присутствовать при работе комиссии. По результатам работы комиссии секретарь комиссии составляет протокол заседания комиссии и подписывает его членами комиссии. Срок исполнения - в день проведения комиссии. Результатом процедуры принятия решения является уведомление об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества. Уведомления выдаются соответственно претендентам и покупателю, или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имуществ, либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества. 73.2.4. В случае реализации арендатором права первоочередного выкупа арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом 159- ФЗ от 22.07.2008 г., основанием для проведения процедуры принятия решения является заявление Арендатора с приложенными к нему документами. Арендатор должен в течение 30 дней с момента получения предложения о заключении договора купли-продажи, предоставить в КУМИ г. Юрги подписанные проекты договора купли-продажи муниципального имущества, заявление о его соответствии категории субъект малого и среднего предпринимательства и подтверждение об оплате требования о погашении задолженности по договору аренды муниципального имущества. Решение принимается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги. Срок принятия решения - 5 дней. Если арендатор не предоставил документы, в объеме и установленные сроки в КУМИ г. Юрги, он теряет право первоочередного выкупа арендуемого помещения. В таком случае ответственный специалист КУМИ г. Юрги в течение 30 дней с момента окончания срока поступления документов готовит уведомление арендатору об утрате им права первоочередного выкупа арендуемого имущества и передает материал по приватизации на рассмотрение комиссии по приватизации для изменения формы продажи муниципального имущества. Итогом административной процедуры является принятие решения о подписании договора купли-продажи или уведомление арендатора об утере первоочередного права на выкуп арендуемого имущества и передача материала по приватизации имущества на рассмотрение комиссии по приватизации для изменения формы приватизации. 73.3. Проведение торгов. 73.3.1. Уведомление о допуске Заявителя к торгам, признание его участника торгов, является основанием для участия Заявителя в торгах. Торги проводятся организатором торгов в месте, сроки и время, указанные в информационном сообщении. 73.3.2. Процедура проведения торгов: 73.3.2.1. Торги с формой продажи аукцион проводятся не ранее 10 и не позднее 15 рабочих дней с даты признания Заявителей участниками торгов. Торги проводит аукционист в присутствии конкурсной комиссии. Процедура проведения торгов указана в приложении N 4 к настоящему регламенту. 73.3.2.2. Торги с формой продажи посредством публичного предложения проводятся не ранее 10 и не позднее 15 рабочих дней с даты признания Заявителей участниками торгов. Торги проводит аукционист в присутствии конкурсной комиссии. Процедура проведения торгов указана в приложении N 5 к настоящему регламенту. 73.3.2.3. Торги с формой продажи без объявления цены проводятся не ранее 5 дней с с момента окончания срока приема заявок. Процедура проведения торгов указана в приложении N 6 к настоящему регламенту. 73.3.2.4. Результатом настоящей административной процедуры является выявление победителя торгов с которым в последствии будет заключен договор купли-продажи. По результатам проведенных торгов секретарь конкурсной комиссии оформляет протокол проведения торгов. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии, аукционистом и победителем торгов в день проведения торгов. На основании заявлений участников торгов не являющихся победителями, ответственный работник КУМИ г. Юрги перечисляет поступившие от них задатки на их счета в течение 5 дней. При проведении торгов без объявления цены секретарь комиссии составляет протокол заседания комиссии и подписывает его членами комиссии. Срок исполнения - в день проведения комиссии. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю, или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имуществ, либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества. 73.3.2.5. При предоставлении муниципальной услуги с использованием преимущественного права арендатора выкупа арендуемого имущества, процедура проведения торгов не осуществляется. 73.4. Заключение договора купли-продажи. 73.4.1. Основанием для заключения договора купли-продажи является признание Заявителя победителем торгов или решение председателя КУМИ г. Юрги в случае реализации преимущественного права арендатора на выкуп арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ от 22.07.2008 г.. 73.4.2. Ответственный специалист КУМИ г. Юрги на основании протокола проведения торгов готовит договор купли-продажи муниципального имущества. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона и продажи посредством публичного предложения с победителем аукциона заключается договор купли-продажи. Срок заключения договора купли продажи с момента проведения торгов указывается в информационном сообщении. При продаже без объявления цены ответственный специалист КУМИ г. Юрги на основании протокола проведения торгов готовит договор купли- продажи муниципального имущества, который должен быть заключен не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи. В случае реализации арендатором первоочередного права выкупа арендуемого помещения в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ, КУМИ г. Юрги направляет арендатору предложение заключить договор купли-продажи имущества с тремя экземплярами такого договора. Если в течение тридцати дней арендатор предоставит в КУМИ г. Юрги подписанные экземпляры договора купли-продажи имущества и необходимые документы согласно п. 73.2.4. настоящего регламента, то с ним заключается договор купли-продажи в течении пяти рабочих дней с момента предоставления арендатором таких документов. В случае, если документы и подписанные экземпляры договора не предоставляются, арендатор теряет преимущественное право выкупа арендуемого имущества. 73.4.3. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества. Оплата за приобретенное имущество осуществляется покупателем в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора купли-продажи. При продаже посредством публичного предложения оплата производится не позднее тридцати дней с момента подписания договора купли-продажи. После получения подтверждения оплаты по договору купли-продажи, ответственный специалист КУМИ г. Юрги готовит акт приема-передачи муниципального имущества и подписывает его представителями передающей и принимающей стороны Срок исполнения - до 5 рабочих дней. После подписания акта приема-передачи в случае приватизации объектов недвижимости, ответственный специалист готовит документы, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности и передает их специалисту, обладающими полномочиями представлять продавца при регистрации перехода права собственности на муниципальное имущество. 73.4.4. В случае реализации преимущественного права арендатора на выкуп арендуемого помещения, покупателю предоставляется рассрочка платежа на срок до 5 лет. При этом на сумму долга начисляются проценты в размере одна трехсотая ставки рефинансирования, действующей на дату принятия решения о приватизации такого имущества. Передача документов специалисту, обладающему полномочиями представлять продавца при регистрации перехода права собственности на муниципальное имущество, осуществляется после подписания договора купли-продажи. 73.4.5. В случае, если Заявитель отказался подписывать договор купли-продажи, задаток ему не возвращается, а имущество вновь выставляется на торги. В случае, если арендатор отказался выкупать арендуемое имущество, в течение 30 дней после истечения срока возврата проекта договора купли-продажи имущества, должно быть принято решение об изменении формы продажи имущества. 73.4.5. Лицам не победившим в аукционе и торгах посредством публичного предложения задаток возвращается в течение пяти дней на реквизиты, указанные в заявлении о возврате задатка. 73.5. Срок выполнения административных процедур - не менее 126 дней. В указанный срок не входит срок регистрации перехода права собственности покупателю. IV. Порядок и формы осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, ответственность должностных лиц Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента 74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы города Юрги - председателем КУМИ г. Юрги. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы города - председателем КУМИ г. Юрги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы города Юрги - председателем КУМИ г. Юрги. Муниципальные служащие, исполняющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения и подготовки документов, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги 75. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний заместителя Главы города Юрги - председателя КУМИ г. Юрги. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города Юрги - председателем КУМИ г. Юрги. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги. Проверка осуществляется на основании постановления Администрации города Юрги, распоряжения КУМИ г. Юрги. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель Главы города Юрги - председатель КУМИ г. Юрги. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги 76. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей. Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию. Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации. Персональная ответственность специалиста, ответственного в области приватизации муниципального имущества, закрепляется в его должностной инструкции. V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 77. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.); - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.); - решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги. 79. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются: - отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ; - обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги. 80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей к Главе города Юрги, или в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги в письменной форме. 81. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 82. Обращение может быть адресовано заявителем: - Главе города Юрги; - Заместителю Главы города Юрги - председателю КУМИ г. Юрги. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 8 к настоящему Регламенту. 83. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. 84. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание жалобы обоснованной (направление в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги или специалисту КУМИ г. Юрги в области приватизации имущества, являющегося муниципальной собственностью, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ "_____"_____________ 20__ г. _________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, _____________________________________________________________________, подающего заявку, фамилия, имя отчество, год рождения) именуемый в дальнейшем Претендент, в лице _______________________ ___________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________________________ (устава, положения, паспорта серия- номер - выданный - кем) _____________________________________________________________________, принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в муниципальной собственности имущества: _______________________________ ______________________________________________________________________ (наименование имущества, его характеристики, местонахождение) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Обязуюсь: 1. Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, опубликованном в ____________________ ___________________ от "_____"_______________ 20__ г. N _____, а также порядок проведения аукциона, установленный положением о продаже на аукционе муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585; 2. В случае признания победителем аукциона, заключить с Продавцом договор купли-продажи не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона и уплатить Продавцу стоимость имущества, установленную по результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи; 3. Представить Продавцу в установленных законодательством случаях справку о декларировании источника денежных средств, используемых при оплате имущества, по форме, установленной Государственной налоговой службой Российской Федерации. Адрес и банковские реквизиты Претендента: _______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Для юридических лиц: - заверенные копии учредительных документов (устав, ОГРН, ИНН, реквизиты банковские и почтовые); - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; 2. Для физических лиц: - копии всех листов документа, удостоверяющего личность. 3. Подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2-ух экземплярах). Претендент не возражает против распространения персональных данных, в случаях, предусмотренных законодательством. Подпись претендента (его полномочного представителя) _________________________________________________________________ м. п. "_____"_____________ 20__ г. Заявка принята Продавцом час ________ мин. _________ "_____"_______________ 20__ г. за N ________ гл. специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги Т.И. Васильев Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ "_____"_____________ 20__ г. _________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, подающего заявку, _____________________________________________________________________, фамилия, имя отчество, год рождения), именуемый в дальнейшем Претендент, в лице ____________________________ ___________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________________________ (устава, положения, паспорта серия-номер-выданный-кем) ______________________________________________________________________ принимая решение об участии в торгах посредством публичного предложения по продаже находящегося в муниципальной собственности имущества: ___________________________________________________________ (наименование имущества, его характеристики, местонахождение) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Обязуюсь: 1. Соблюдать условия торгов, содержащиеся в информационном сообщении о проведении торгов, опубликованном в газете "Резонанс Ю" от "_____"_______________ 20__ г. N _____, а также порядок проведения торгов, установленный Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ; 2. В случае признания победителем торгов, заключить с Продавцом договор купли-продажи не позднее 15 дней после утверждения протокола об итогах торгов и уплатить Продавцу стоимость имущества, установленную по результатам торгов, в сроки, определяемые договором купли-продажи; 3. Представить Продавцу в установленных законодательством случаях справку о декларировании источника денежных средств, используемых при оплате имущества, по форме, установленной Государственной налоговой службой Российской Федерации. Адрес и банковские реквизиты Претендента: _______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Для юридических лиц: - заверенные копии учредительных документов (устав, ОГРН, ИНН, реквизиты банковские и почтовые); - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; 2. Для физических лиц: - копии всех листов документа, удостоверяющего личность. 3. Подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2-ух экземплярах). Претендент не возражает против распространения персональных данных, в случаях, предусмотренных законодательством. Подпись претендента (его полномочного представителя) _________________________________________________________________ м. п. "_____"_____________ 20__ г. Заявка принята Продавцом час ______ мин. _________ "_____"_____________ 20__ г. за N _____ гл. специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги Т.И. Васильев Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ "_____"_____________ 20__ г. _________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, подающего заявку, _____________________________________________________________________, фамилия, имя отчество, год рождения), именуемый в дальнейшем Претендент, в лице ____________________________ ___________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________________________ (устава, положения, паспорта серия-номер-выданный-кем) ______________________________________________________________________ Подаю заявку на участие в торгах без объявления цены по продаже находящегося в муниципальной собственности имущества: ________________ ______________________________________________________________________ (наименование имущества, его характеристики, местонахождение) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Обязуюсь: 1. Соблюдать условия торгов, содержащиеся в информационном сообщении о проведении торгов, опубликованном в газете "Резонанс Ю" от "_____"_______________ 20__ г. N _____, а так же порядок проведения продажи имущества без объявления цены, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549; 2. В случае признания победителем торгов, заключить с Продавцом договор купли-продажи не позднее 15 дней после утверждения протокола об итогах торгов по заявленной цене и уплатить Продавцу стоимость имущества в сроки, определяемые договором купли-продажи; 3. Представить Продавцу в установленных законодательством случаях справку о декларировании источника денежных средств, используемых при оплате имущества, по форме, установленной Государственной налоговой службой Российской Федерации. Адрес и банковские реквизиты Претендента: _______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Для юридических лиц: - заверенные копии учредительных документов (устав, ОГРН, ИНН, реквизиты банковские и почтовые); - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; 2. Для физических лиц: - копии всех листов документа, удостоверяющего личность. 3. Подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2-ух экземплярах). 4. Предложение о цене приобретения имущества в запечатанном конверте. Указывается прописью и цифрами. Претендент не возражает против распространения персональных данных, в случаях, предусмотренных законодательством. Подпись претендента (его полномочного представителя) _________________________________________________________________ м. п. "_____"_____________ 20__ г. Заявка принята Продавцом час. ____ мин.________ "_____"_______________ 20__ г. за N _____ гл. специалист КУМИ г. Юрги Т.И. Васильев Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" Правила проведения аукциона с открытой формой подачи предложений Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона. - аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов; - участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки); - после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона". - после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек; - после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения; - аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается; - по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними; Если при проведении аукциона продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу (экземпляру продавца) в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца; - если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" Правила проведения аукциона с закрытой формой подачи предложений - перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона; - продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются; - при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации; - решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества. Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем. - при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. Результаты аукциона аннулируются продавцом. Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" Правила проведения торгов формой продажи посредством публичного предложения - Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении государственного или муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи. - При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения. - Предложения о приобретении государственного или муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения". - Право приобретения государственного или муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения. - В случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой государственного или муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения". - В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену государственного или муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену государственного или муниципального имущества. - Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся. Приложение N 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" Журнал регистрации заявок на участие в торгах ---------------------------------------------------------------------- | N | Дата | ФИО, | Наименование объекта | Номер, | | п/п | | Наименование | | присвоенный | | | | организации | | участнику, или | | | | | | номер заявки | |------+------+--------------+----------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+------+--------------+----------------------+----------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|