Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 31.07.2012 № 1364РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.07.12 N 1364 г. Юрга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению города Юрги" (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги". 2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 4. Считать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 19.11.2010 N 1953 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам Г.М. Киреева. Глава города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации города Юрги от 31.07.2012 N 1364 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги" (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению города Юрги" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги (далее - муниципальная услуга). Целью предоставления муниципальной услуги является повышение качества оказания и доступность результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг. Круг заявителей 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Юрги в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется: - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); - на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.yurga.org); (http://mfc-yurga.ru); - на информационном стенде, размещенном в помещении структурного подразделения Администрации города Юрги, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения: - почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов (приложение N 2); - график режима работы; - наименование законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг; - категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; - результат предоставления муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - образец письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в виде индивидуального информирования. Индивидуальное информирование обеспечивается специалистами Управления лично по телефону или в письменной форме. 6. Перечень вопросов по оказываемой услуге: - права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг; - виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг; - порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг; - ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг. 7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса. Специалист Управления при обращении граждан (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование проводится с использованием официально-делового стиля речи. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять для получения муниципальной услуги. Граждане могут обратиться за консультацией лично к начальнику Управления (запись на прием по телефону 4-16-06). При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения способом, позволяющим осуществить информирование. Публичное информирование населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется через средства массовой информации и на официальном сайте Администрации города Юрги. 7. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 8. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги. 8.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается. Исключение составляют обращения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, которые незамедлительно направляются в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 8.2. В случае если текст письменного обращений не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 8.3. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заместитель Главы города по жилищно-коммунальным вопросам или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 8.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 8.5. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 8.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 9. Сведения о местонахождении (адрес), контактные телефоны и адрес электронной почты приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации города и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг. 10. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается информация: - административный регламент с приложениями; - сведения о законодательных и иных нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - перечень документов, предоставляемых заявителем для оказания муниципальной услуги; - часы приема; - срок предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений. 11. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги при личном обращении гражданина в часы приема или непосредственно по телефонной связи. 12. Информация о готовности документов доводится до заявителя одним из следующих способов: при личном обращении, по телефону, электронной почте, на портале государственных и муниципальных услуг. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 13. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги". 14. Краткое наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации на ЖКУ". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 15. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Юрги в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Юрги - Управления жилищно-коммунального хозяйства города Юрги (далее - Управление) в соответствии с функциями, предусмотренными положением об Управлении. Управление расположено по адресу: 652050, г. Юрга, Кемеровской области, ул. Строительная, 25 Телефон приемной: (384-51) 4-16-06. График работы: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30; пятница с 8:30 до 15-00; перерыв с 13:00 до 14:00. Адрес электронной почты: [email protected] Для получения заявителем муниципальной услуги не требуется обращений в иные муниципальные органы и организации. 16. При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: - Департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Администрации Кемеровской области; - Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области; - Управлением социальной защиты населения города Юрги; - отделом экономики и ценообразования администрации города Юрги; - Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Юрги; - ООО "Энерготранс"; - ООО "ЮргаВодтранс"; - МУП "Энергосервис"; - организациями сферы управления и обслуживания жилищного фонда города Юрги. Результат предоставления муниципальной услуги 17. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления следующих жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги: - содержание и ремонт жилья; - холодное водоснабжение и водоотведение; - горячее водоснабжение; - теплоснабжение; - электроснабжение; - газоснабжение. 18. Муниципальная услуга предоставляется: - в письменной форме (при поступлении обращения заявителя через учреждения федеральной почтовой связи либо по электронной почте); - в устной форме (при обращении заявителя в Управление лично либо по телефону); - в электронной форме (с использованием официального сайта Администрации города Юрги в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Сроки предоставления муниципальной услуги 19. Сроки предоставления муниципальной услуги: - в письменной форме - в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управление; - в устной форме и в электронной форме - в день обращения в течение 15 минут. 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, представленным в приложении N 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 21. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445); - Жилищный кодекс Российской Федерации ("Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776); - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006); - Постановление Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская газета", N 114, 3 1.05.2006); - Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006 - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07 2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", N 155, 23.07.2008); - Постановление государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск); - решение Юргинского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 17 "Об утверждении положения об управлении жилищно- коммунального хозяйства г. Юрги". - Постановление Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012). (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги 22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - при предоставлении муниципальной услуги в письменной форме: письменное обращение заявителя, заполненное по форме согласно приложению N 3; Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и в устной форме при обращении по телефону, а также личное обращение заявителя в Управление не требует предоставления документов заявителем. Установление запрета требовать от заявителя: - предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставление документов информации, которые находятся в распоряжении органов самоуправления, организаций Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги 23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие предварительной записи на личный прием или несоблюдение назначенного по предварительной записи времени приема; - в письменном обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем; - текст письменного обращения не поддается прочтению; Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие предварительной записи на личный прием или несоблюдение назначенного по предварительной записи времени приема; - в письменном обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - запрашиваемая информация не относится к сведениям о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю. Порядок и размер внесения платы за предоставленную муниципальную услугу 25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 26. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут с момента наступления срока только по предварительной записи. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги, обращении по телефону или получении ее в электронной форме ожидание в очереди отсутствует. Срок регистрации заявления, предоставленного заявителем 27. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной, электронной и в устной форме осуществляется в Управлении в день обращения. Требования к помещениям, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги 28. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование; - место нахождения; - режим работы. 29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. 30. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 31. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 32. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление услуги; - времени приема граждан; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 33. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. 34. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 35. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Показатели доступности предоставления муниципальной услуги 36. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных ресурсах Администрации города Юрги, в МАУ "МФЦ", в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность ознакомления заявителя с результатом предоставления муниципальной услуги с помощью информационно - телекоммуникационных ресурсов Администрации города Юрги. 37. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям); - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав и последовательность административных процедур 38. В состав административных процедур на предоставление муниципальной услуги входят: - прием и регистрация документов от заявителя; - рассмотрение документов и подготовка ответа заявителю; - выдача заявителю информации или направление об отказе или приостановлении муниципальной услуги. 39. Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением, лично или направить заявление в электронной форме с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также обратиться за получением услуги, предоставив заявление в МФЦ. Процедура по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги при обращении заявителя в письменной форме включает в себя выполнение следующих административных действий: - прием и регистрация обращения в приемную Управления в день поступления обращения; - рассмотрение обращения исполнителем и подготовка проекта письменного ответа заявителю в срок не более 25 дней со дня регистрации обращения и направление проекта ответа на подпись начальнику Управления; - направление ответа за подписью начальника Управления заявителю по указанному в обращении адресу через учреждения федеральной почтовой связи либо по электронной почте в срок не более 4 дней со дня подготовки ответа; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 18 настоящего административного регламента, непосредственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения обращения информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде; - при отсутствии в обращении заявителя почтового адреса, адреса электронной почты для направления ответа на обращение либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не предоставляется. Прием и регистрация документов от заявителя 40. Юридическим фактом-основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе в электронном виде. 41. Для получения информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг заинтересованные лица вправе обратиться: - в письменной форме лично в Управление; - в устной форме лично в Управление; - по телефону в Управление; - через электронную почту в Управление; - через Интернет-сайт Управления. 42. Прием заявлений о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляет ответственный работник Управления. Регистрацию заявителей осуществляет исполнитель путем внесения в журнал регистрации записи о фамилии, имени, отчестве и адресе прописки заявителя, наименовании юридического лица (для юридических лиц). 43. Результатом административной процедуры является поступление заявления в Управление. Общий срок административного действия - 1 день. Рассмотрение документов и подготовка ответа заявителю 44. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является поступление документов гражданина. 45. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут. 46. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. 47. Письменные обращения заявителей рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 26 дней со дня регистрации письменного обращения. 48. Предоставление открытых информационных материалов посредством публикации, размещения в СМИ, на Интернет-сайтах и информационных стендах Управления осуществляется по мере появления значимой информации. 49. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче заявителю информации или направлении уведомления об отказе или о приостановлении муниципальной услуги. Выдача заявителю информации или направление уведомления об отказе или о приостановлении муниципальной услуги 50. Юридическим фактом-основанием для проведения данной административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю информации или направлении уведомления об отказе или о приостановлении муниципальной услуги. 51. При обращении заявителя в Управление в письменной форме ответ ему направляется на бумажном носителе или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). 52. Процедура по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги при устном обращении заявителя включает в себя выполнение следующих административных действий: - при обращении заявителя лично в Управление прием осуществляется по предварительной записи. Предоставление муниципальной услуги при личном или телефонном обращении заявителя включает в себя выполнение следующих административных процедур: - регистрация заявителя в журнале регистрации обращений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - журнал регистрации); - разъяснение заявителю порядка предоставления жилищно- коммунальных услуг населению в соответствии с законодательством в пределах компетенции Управления; - в случае если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Управления, информирование заявителя о его праве получения необходимой информации из иных источников, с указанием источников. Разъяснение порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляет исполнитель, определяемый начальником Управления. 53. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации или направление уведомления об отказе или о приостановлении муниципальной услуги. Общий срок административного действия составляет не более 4 дней IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления контроля за соблюдением должностными лицами положений Административного регламента 54. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента в соответствии с должностной инструкцией. 55. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, проверка полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги 56. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний Главы города Юрги (заместителя Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам). 57. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги, или их отдельные виды. Проверка также может осуществляться по конкретному обращению заявителя. 58. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам. 59. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 60. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации города Юрги. 61. Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города Юрги. 62. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 63. Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам. 64. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги 65. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. 66. Специалист Управления ЖКХ несет персональную ответственность: - за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов; - за соблюдение заполнения журнала, за правильность и достоверность записей; - за достоверность установленных им сведений; - за правильность и оформление документов по форме и содержанию; - за соблюдением сроков и порядка выдачи информации. Персональная ответственность специалистов Управления ЖКХ закрепляется в должностных инструкциях. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 67. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 68. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.); - решения должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги; - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Пункт 68 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) 69. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации - наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 69.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление жилищно- коммунального хозяйства города Юрги или Администрацию города Юрги. (Пункт 69 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) 70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в Администрацию города Юрги, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 5). В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. (Пункт 70 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) 71. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 72. Обращение может быть адресовано заявителем: Главе города Юрги; Заместителю Главы города по жилищно-коммунальным вопросам; Начальнику Управления ЖКХ г. Юрги. 72.1. Жалоба подается в: 72.1.1. Администрацию города Юрги, Управление жилищно- коммунального хозяйства города Юрги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта Администрации города Юрги в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"; - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется; 72.1.2. МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. (Подпункт 72.1 дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) 73. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа Управления жилищно-коммунального хозяйства города Юрги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы Управление жилищно-коммунального хозяйства города Юрги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (Пункт 73 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) 74. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает: - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц; - срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги. (Абзац дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2263) 75. При выявлении случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей начальник Управления ЖКХ проводит служебное расследование и принимает в отношении таких лиц меры. Все случаи ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подлежат учету. 76. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер начальник Управления ЖКХ обязан сообщить в письменной форме физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги"* ______________ *Не приводится Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги" График предоставления муниципальной услуги ----------------------------------------------------------------------------------- | Форма предоставления | День недели | Время | Данные | | муниципальной услуги | | | для обращения | |---------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обращение заявителя лично* | |---------------------------------------------------------------------------------| | - предварительная запись | понедельник | 15:00-17:00 | (384-51) 4-16-06 | |--------------------------+-------------+-------------+--------------------------| | - консультация | среда | 15:00-17:00 | 652050, г. Юрга, | | | | | Кемеровской области, | | | | | ул. Строительная, 25 | |---------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обращение заявителя по телефону* | |---------------------------------------------------------------------------------| | - консультация | четверг | 15:00-17:00 | (384-51) 4-16-06 | |---------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обращение заявителя в письменной форме | |---------------------------------------------------------------------------------| | - почтовая связь | - | - | 652050, г. Юрга, | | | | | Кемеровской области, ул. | | | | | Строительная, 25 | |--------------------------+-------------+-------------+--------------------------| | - электронная почта | - | - | [email protected] | |---------------------------------------------------------------------------------| | 4. Обращение заявителя в электронной форме с использованием сети Интернет | |---------------------------------------------------------------------------------| | - информация на | постоянно | www.yurga.org | | официальном сайте | | | | Администрации города | | | | Юрги | | | ----------------------------------------------------------------------------------- - не осуществляется в выходные и праздничные дни Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги" ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги Управление жилищно-коммунального хозяйства города Юрги ОБРАЩЕНИЕ Ф.И.О., полное наименование организации: ________________________ ______________________________________________________________________ Адрес: __________________________________________________________ Телефон, адрес электронной почты: _______________________________ Ф.И.О. руководителя организации: ________________________________ О порядке предоставления населению города Юрги жилищно-коммунальной услуги: _________________________________________ (указывается наименование: содержание ______________________________________________________________________ и ремонт жилья, холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение) Краткое описание вопроса: _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается суть возникшей проблемы, связанной с реализацией законных прав населения, возникающих в ходе отношений с жилищно-коммунальными организациями при получении жилищно-коммунальной услуги) М.П. _________________ (подпись; дата) Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Юрги" ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства города Юрги, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги Управление жилищно-коммунального хозяйства города Юрги ЗАЯВЛЕНИЕ Ф.И.О., полное наименование организации: ________________________ ______________________________________________________________________ Адрес: __________________________________________________________ Телефон, адрес электронной почты: _______________________________ Ф.И.О. руководителя организации: ________________________________ Суть обращения: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (краткое изложение действий (бездействия) и (или) решений должностного лица Департамента (с указанием должности и Ф.И.О. должностного лица), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, приведших к нарушению прав и законных интересов заявителя, представителя заявителя, со ссылками на нормативные документы) М.П. _________________ (подпись; дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|