Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 18.12.2012 № 2263

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12.12 N 2263
г. Юрга

О  внесении  изменений  и  дополнений в
постановление Администрации города Юрги
от  31.07.2012  N 1364  "Об утверждении
административного            регламента
предоставления   муниципальной   услуги
"Предоставление  информации  о  порядке
предоставления     жилищно-коммунальных
услуг населению города Юрги"




     В соответствии с  Постановлением  Администрации  города  Юрги  от
02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения  жалоб
на решения и действия (бездействие) Администрации  города  Юрги  и  ее
должностных лиц, муниципальных служащих"

     постановляю:

     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению  города  Юрги",
утвержденный постановлением Администрации города  Юрги  от  31.07.2012
N 1364 следующие изменения и дополнения:
     1.1. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- Постановление Администрации города Юрги от  02.10.2012  N 1738
"Об утверждении Порядка подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных   служащих"   (обнародовано   на    официальном    сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012)."
     1.2. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
     "68. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений."
     1.3. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
     "69. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы."
     69.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе  вновь  направить  обращение  в  Управление  жилищно-
коммунального хозяйства города Юрги или Администрацию города Юрги."
     1.4. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
     "70. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования являются обращения  заявителей  или  их  представителей  в
Администрацию города Юрги, Управление жилищно-коммунального  хозяйства
города Юрги и организации, участвующие в предоставлении  муниципальной
услуги, в письменной форме (приложение N 5).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности."
     1.5. В пункт 72 внести дополнительно  подпункт  72.1.  следующего
содержания:
     "72.1. Жалоба подается в:
     72.1.1. Администрацию   города    Юрги,    Управление    жилищно-
коммунального хозяйства города Юрги в письменной форме,  в  том  числе
при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     72.1.2. МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе."
     1.6. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
     "73. Срок  рассмотрения  жалобы,  поступившей   в   установленном
порядке, не должен  превышать  15  рабочих  дней  со  дня  регистрации
жалобы.
     В  случае  обжалования  отказа  Управления  жилищно-коммунального
хозяйства города  Юрги,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо  в  исправлении
допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем
нарушения    установленного    срока    таких    исправлений    жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При  удовлетворении   жалобы   Управление   жилищно-коммунального
хозяйства города  Юрги  принимает  исчерпывающие  меры  по  устранению
выявленных нарушений, в  том  числе  по  выдаче  заявителю  результата
муниципальной услуги, не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня  принятия
решения,  если  иное  не  установлено   законодательством   Российской
Федерации."
     1.7. Пункт 74 дополнить следующими абзацами:
     "При  признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного   на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации."
     2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на  официальном
сайте Администрации города Юрги и вступает в законную силу со дня  его
обнародования.
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.



     Глава
     города Юрги          С.В. Попов


Информация по документу
Читайте также