Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 03.08.2012 № 1394

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                        АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.08.12 N 1394
г. Юрга

Об организации и проведении
мониторинга правоприменения
в Администрации города Юрги


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 28.02.2013 г. N 337)



     На основании  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области от 03.07.2012 N 243 "Об организации и  проведении  мониторинга
правоприменения в Кемеровской области",

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемое Положение об  организации  и  проведении
мониторинга правоприменения в Администрации города Юрги.
     2. Определить ответственным за обобщение результатов  мониторинга
правоприменения  в  Администрации   города   Юрги   правовой   комитет
Администрации города Юрги.
     3. Мониторинг правоприменения в Администрации города Юрги  (далее
- мониторинг  правоприменения)  в  отношении  законодательных  и  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области,
регулирующих  вопросы,  отнесенные   к   компетенции   соответствующих
структурных подразделений Администрации  города  Юрги,  осуществляется
данными структурными подразделениями.
     5. Структурным подразделениям Администрации города Юрги:
     5.1. Представлять  ежегодно  до  1  февраля  в  правовой  комитет
Администрации города Юрги на бумажном носителе и  в  электронном  виде
информацию  о  результатах  мониторинга  правоприменения  в  отношении
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Кемеровской области, не вошедших в планы мониторинга правоприменения
в Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления
его по собственной инициативе.
     5.2.    Представлять    ежегодно    в    исполнительные    органы
государственной  власти  Кемеровской области по соответствующим сферам
деятельности в согласованные с ними сроки и порядке:
     информацию о результатах мониторинга правоприменения в  отношении
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Кемеровской области в случае его осуществления в предыдущем  году  в
соответствии  с  планами  мониторинга  правоприменения  в   Российской
Федерации и в  Кемеровской  области  (с  обязательным  предоставлением
копии в правовой комитет);
     предложения  в  проекты  планов  мониторинга  правоприменения   в
Российской Федерации и в  Кемеровской  области,  оформленные  согласно
приложениям  N 1  и  N 2  к  Положению  об  организации  и  проведении
мониторинга   правоприменения   в   Администрации   города   Юрги   (с
обязательным предоставлением копии в правовой комитет).
     (Пункт   5.2  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 28.02.2013 г. N 337)
     6. Правовому комитету Администрации города Юрги:
     6.1. Представлять ежегодно до 15 марта:
     6.1.1 в правовое управление Администрации Кемеровской области  на
бумажном    носителе     и     в     электронном     виде     (e-mail:
[email protected] или [email protected]):
     6.1.1.1. информацию о результатах мониторинга  правоприменения  в
отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и Кемеровской  области,  не  вошедших  в  планы  мониторинга
правоприменения в Российской Федерации  и  в  Кемеровской  области,  в
случае осуществления его по собственной инициативе.
     6.1.2. (Исключен    -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 28.02.2013 г. N 337)
     7. Настоящее постановление подлежит обнародованию на  официальном
сайте Администрации города Юрги.
     8.  Контроль  за  исполнением  данного постановления возложить на
председателя правового комитета Администрации г. Юрги А.А. Штаудингер. 
(В      редакции      Постановления      Администрации     г.     Юрги
от 28.02.2013 г. N 337)


     Глава
     города Юрги           С.В. Попов





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                  от 03.08.2012 N 1394


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об организации и проведении мониторинга
             правоприменения в Администрации города Юрги


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 28.02.2013 г. N 337)



                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   порядок   организации   и
проведения мониторинга правоприменения  в  Администрации  города  Юрги
(далее - мониторинг).
     1.2. Мониторинг проводится в соответствии  с  планом  мониторинга
правоприменения  в   Российской   Федерации   и   планом   мониторинга
правоприменения  в   Кемеровской   области   согласно   методике   его
осуществления, утвержденной  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении  методики  осуществления
мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
     1.3. Проводятся текущий и оперативный виды мониторинга.
     Текущий  мониторинг  осуществляется  на   регулярной   основе   в
отношении отрасли (подотрасли) законодательства и  группы  нормативных
правовых актов.
     Оперативный мониторинг  осуществляется  в  течение  первого  года
действия нормативных правовых актов Российской  Федерации,  выполнения
решений Конституционного Суда  Российской  Федерации  и  постановлений
Европейского Суда по правам человека,  а  также  нормативных  правовых
актов Кемеровской области.
     1.4. Мониторинг   предусматривает    комплексную    и    плановую
деятельность,     осуществляемую     структурными      подразделениями
Администрации города Юрги  в  пределах  своих  полномочий,  по  сбору,
обобщению,  анализу  и  оценке  информации  для  обеспечения  принятия
(издания), изменения или признания утратившими силу (отмены):
     а) законодательных и иных нормативных правовых  актов  Российской
Федерации и Кемеровской области - в целях выполнения решений  судебных
органов;
     б) законодательных и иных нормативных правовых  актов  Российской
Федерации  и  Кемеровской  области  -   в   случаях,   предусмотренных
законодательными и  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и Кемеровской области;
     в) законодательных и иных нормативных правовых  актов  Российской
Федерации  и  Кемеровской  области  -   в   случаях,   предусмотренных
ежегодными посланиями  Президента  Российской  Федерации,  Губернатора
Кемеровской  области,  иными  программными  документами,   поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства  Российской  Федерации,
Губернатора Кемеровской области и Коллегии  Администрации  Кемеровской
области, основными направлениями деятельности  Коллегии  Администрации
Кемеровской области на соответствующий период и программами социально-
экономического развития Кемеровской области;
     г) законодательных и иных нормативных правовых  актов  Российской
Федерации и Кемеровской области - в целях реализации антикоррупционной
политики и устранения коррупциогенных факторов;
     д) законодательных и иных нормативных правовых  актов  Российской
Федерации и Кемеровской области  -  в  целях  устранения  противоречий
между нормативными правовыми актами равной юридической силы.
     1.5. Основной   целью    осуществления    мониторинга    является
совершенствование правовой системы Кемеровской  области  и  Российской
Федерации  посредством  повышения  эффективности  законодательства   и
качественной реализации нормативных правовых актов.
     1.6. Основными задачами проведения мониторинга являются:
     а) отражение состояния законодательства  Российской  Федерации  и
Кемеровской  области,  включая  процесс  нормотворческой  деятельности
структурных подразделений Администрации города Юрги;
     б) выявление  общественных  отношений,   правовое   регулирование
которых   относится   к    компетенции    структурных    подразделений
Администрации  города  Юрги,  и  пробелов  правового  регулирования  в
нормативных правовых актах Российской Федерации и Кемеровской области;
     в) сокращение сроков разработки и принятия законодательных и иных
нормативных правовых актов Кемеровской области в развитие  федеральных
законов,  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области;
     г) выявление законодательных и иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации и Кемеровской  области,  требующих  приведения  в
соответствие с законодательством Российской  Федерации  и  Кемеровской
области,  общепринятыми  правилами  юридической   техники,   а   также
устранение  выявленных  противоречий,  нарушений  общепринятых  правил
юридической техники;
     д) выявление коррупциогенных факторов в  законодательных  и  иных
нормативных правовых актах Российской Федерации и Кемеровской  области
и их последующее устранение;
     е) предупреждение применения актов прокурорского реагирования  на
законодательные и иные нормативные правовые акты Кемеровской  области,
не соответствующие  законодательству  Российской  Федерации,  а  также
принятия  решений  суда  о  признании   нормативных   правовых   актов
Кемеровской  области  несоответствующими  законодательству  Российской
Федерации и недействующими;
     ж) выявление законодательных и иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации и Кемеровской области, фактически утративших силу
(устаревших и недействующих), и последующее признание  их  утратившими
силу в установленном порядке.

                2. Планирование проведения мониторинга

     2.1. Структурные  подразделения  Администрации  города   Юрги   в
соответствии с компетенцией  ежегодно  представляют  в  исполнительные
органы государственной власти Кемеровской области  по  соответствующим
сферам деятельности в согласованные с ними сроки и порядке предложения
в проект плана мониторинга правоприменения в  Российской  Федерации  и
проект плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области (далее-
проекты планов мониторинга) с учетом пункта 2.2 настоящего  Положения.
Копия информации направляется  в  правовой  комитет  Администрации  г.
Юрги.
     2.2. Структурные   подразделения   Администрации   города    Юрги
осуществляют подготовку предложений в  проекты  планов  мониторинга  с
учетом:
     ежегодных посланий Президента Российской  Федерации  Федеральному
Собранию  Российской  Федерации  и  бюджетных   посланий   Губернатора
Кемеровской области Совету народных депутатов Кемеровской области;
     решений (предложений) Европейского  Суда  по  правам  человека  и
судов, составляющих судебную систему Российской Федерации;
     мер прокурорского реагирования, принятых в отношении  нормативных
правовых актов (протесты  и  представления,  требования  об  изменении
нормативного правового акта, заявления в суд);
     предписаний   Федеральной    антимонопольной    службы    и    ее
территориальных   органов,   адресованных    исполнительным    органам
государственной власти Кемеровской области, об  отмене  или  изменении
принятых ими актов, противоречащих федеральному законодательству;
     экспертных заключений Управления Министерства юстиции  Российской
Федерации по Кемеровской области;
     писем,   иной    информации    органов    прокуратуры,    органов
государственной  власти  субъектов   Российской   Федерации   и   иных
государственных органов;
     плана противодействия  коррупции,  иных  программных  документов,
поручений Президента Российской  Федерации,  Правительства  Российской
Федерации, Губернатора Кемеровской области  и  Коллегии  Администрации
Кемеровской области;
     результатов социологических исследований,  в  том  числе  опросов
общественного мнения  по  поводу  содержания  и  действия  нормативных
правовых актов;
     практики реализации законодательных и иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и  Кемеровской  области  органами  местного
самоуправления;
     программ социально-экономического развития государства;
     предложений институтов гражданского общества и  средств  массовой
информации;
     предложений Администрации г. Юрги, Юргинского  городского  Совета
народных депутатов.
     Структурные   подразделения   Администрации   города   Юрги   при
подготовке предложений  к  проектам  планов  мониторинга  учитывают  в
пределах  своей  компетенции   предложения   институтов   гражданского
общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении
или  признании  утратившими  силу  (отмене)  законодательных  и   иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской  области,
поступившие в соответствующее структурное подразделение.
     2.3. Структурные подразделения Администрации  города  Юрги  могут
осуществлять мониторинг правоприменения по собственной инициативе.

                      3. Результаты мониторинга

     3.1. Структурные  подразделения  Администрации  города   Юрги   в
соответствии с компетенцией ежегодно:
     3.1.1. в срок до  01  февраля  представляют  в  правовой  комитет
Администрации города Юрги на бумажном носителе и  в  электронном  виде
информацию  о  результатах  мониторинга  правоприменения  в  отношении
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Кемеровской области, не вошедших в планы мониторинга правоприменения
в Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления
его по собственной инициативе;
     3.1.2. представляют  в  исполнительные   органы   государственной
власти Кемеровской области по соответствующим  сферам  деятельности  в
согласованные с ними сроки и порядке:
     информацию о результатах мониторинга правоприменения в  отношении
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Кемеровской области в случае его осуществления в предыдущем  году  в
соответствии  с  планами  мониторинга  правоприменения  в   Российской
Федерации и в  Кемеровской  области  (с  обязательным  предоставлением
копии в правовой комитет);
     предложения  в  проекты  планов  мониторинга  правоприменения   в
Российской Федерации и в  Кемеровской  области,  оформленные  согласно
приложениям  N 1  и  N 2  к  Положению  об  организации  и  проведении
мониторинга   правоприменения   в   Администрации   города   Юрги   (с
обязательным предоставлением копии в правовой комитет).
     3.2. Правовой комитет Администрации города Юрги до  15  марта  на
основе   предоставленной   информации   структурными   подразделениями
Администрации города Юрги подготавливает и  предоставляет  в  правовое
управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и  в
электронном     виде     (e-mail:     [email protected]     или
[email protected])информацию о результатах мониторинга правоприменения в
отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и Кемеровской  области,  не  вошедших  в  планы  мониторинга
правоприменения в Российской Федерации  и  в  Кемеровской  области,  в
случае осуществления его по собственной инициативе.






                                                        Приложение N 1
                                            к Положению об организации
                                              и проведении мониторинга
                                       правоприменения в Администрации
                                                           города Юрги




                             Предложения
             к проекту плана мониторинга правоприменения
                в Кемеровской области на ________ год
             (в рамках реализации постановления Коллегии
    Администрации Кемеровской области от _______________ N ______
       "Об организации и проведении мониторинга правоприменения
                       в Кемеровской области")


--------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Отрасль (подотрасль)   |    Наименование    |     Срок      |  Иные   |
| п/п |  законодательства либо  |       органа       | осуществления | данные* |
|     |   группа нормативных    |  государственной   |  мониторинга  |         |
|     |     правовых актов,     | власти Кемеровской |               |         |
|     | мониторинг (в том числе |  области, органа   |               |         |
|     |   антикоррупционный)    |      местного      |               |         |
|     |   которых планируется   |  самоуправления,   |               |         |
|     |       осуществить       |   участвующих в    |               |         |
|     |                         |     мониторинге    |               |         |
|     |                         |   правоприменения  |               |         |
|-----+-------------------------+--------------------+---------------+---------|
|  1  |                         |                    |               |         |
--------------------------------------------------------------------------------

     *В данной графе, к примеру, может  быть  указан  вид  мониторинга
правоприменения в соответствии с методикой  осуществления  мониторинга
правоприменения в Российской  Федерации,  утвержденной  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19.08.2011  N 694,  а  также
институт гражданского общества, от которого поступило  соответствующее
предложение.



     Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга
         правоприменения в Кемеровской области на ______ год


-----------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Отрасль (подотрасль)     | Обоснование включения в проект плана |
| п/п | законодательства либо группа |     мониторинга соответствующих      |
|     | нормативных правовых актов,  |        отраслей (подотраслей)        |
|     |   мониторинг (в том числе    |     законодательства либо группы     |
|     |  антикоррупционный) которых  |     нормативных правовых актов,      |
|     |   планируется осуществить    |       мониторинг (в том числе        |
|     |                              |      антикоррупционный) которых      |
|     |                              |       планируется осуществить        |
|-----+------------------------------+--------------------------------------|
|  1  |                              |                                      |
-----------------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 2
                                            к Положению об организации
                                              и проведении мониторинга
                                       правоприменения в Администрации
                                                           города Юрги


                             Предложения
             к проекту плана мониторинга правоприменения
                в Российской Федерации на ________ год
      (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации
          от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения
                       в Российской Федерации")


---------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Отрасль (подотрасль)   |    Наименование     |     Срок      |  Иные   |
| п/п |  законодательства либо  | федерального органа | осуществления | данные* |
|     |   группа нормативных    |   исполнительной    |  мониторинга  |         |
|     |     правовых актов,     |   власти, органа    |               |         |
|     | мониторинг (в том числе |   государственной   |               |         |
|     |   антикоррупционный)    |   власти субъекта   |               |         |
|     |   которых планируется   |     Российской      |               |         |
|     |       осуществить       |     Федерации,      |               |         |
|     |                         |    участвующих в    |               |         |
|     |                         |     мониторинге     |               |         |
|     |                         |   правоприменения   |               |         |
|-----+-------------------------+---------------------+---------------+---------|
|  1  |                         |                     |               |         |
---------------------------------------------------------------------------------

     *В данной графе, к примеру, может  быть  указан  вид  мониторинга
правоприменения в соответствии с методикой  осуществления  мониторинга
правоприменения в Российской  Федерации,  утвержденной  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19.08.2011  N 694,  а  также
институт гражданского общества, от которого поступило  соответствующее
предложение.


     Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга
         правоприменения в Российской Федерации на ______ год

-----------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Отрасль (подотрасль)     | Обоснование включения в проект плана |
| п/п | законодательства либо группа |     мониторинга соответствующих      |
|     | нормативных правовых актов,  |        отраслей (подотраслей)        |
|     |   мониторинг (в том числе    |     законодательства либо группы     |
|     |  антикоррупционный) которых  |     нормативных правовых актов,      |
|     |   планируется осуществить    |       мониторинг (в том числе        |
|     |                              |      антикоррупционный) которых      |
|     |                              |       планируется осуществить        |
|-----+------------------------------+--------------------------------------|
|  1  |                              |                                      |
-----------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также