Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 07.08.2012 № 76

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.08.12 N 76

г. Белово

 

Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе

 

 

 

 

1. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Кемеровской области от 08.05.2007 № 57-ОЗ «О противодействии коррупции» и организации мониторинга правоприменения в Кемеровской области, в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03 июля 2012 г. № 243, Коллегия администрации Беловского муниципального района

 

постановляет:

 

1. Организовать и осуществлять мониторинг правоприменения в Беловском муниципальном районе.

2. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении  мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе.

3. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности администрации Беловского муниципального района по обобщению результатов мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе на юридический отдел администрации Беловского муниципального района.

4. Представлять ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде (e-mail: [email protected] или [email protected]) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не вошедших в планы мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по собственной инициативе.

5. Представлять в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области по соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке:

информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области  в случае его осуществления  в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области;

предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, оформленные согласно приложениям № 1 и № 2 к Положению об организации и проведении  мониторинга правоприменения в Кемеровской области.

6. Рекомендовать Главам сельских поселений Беловского муниципального района:

6.1. организовать и осуществлять мониторинг правоприменения  в муниципальных образованиях сельских поселений Беловского муниципального района;

6.2. утвердить Положение об организации и проведении  мониторинга;

6.3. рредставлять ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде  (e-mail: [email protected] или [email protected]) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не вошедших в планы мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по собственной инициативе;

6.4. представлять в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области по соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке:

информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области в случае его осуществления  в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области;

предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, оформленные согласно приложениям № 1 и № 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области.

Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете «Сельские зори».

8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

9. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

И.о. Главы района          В.А.Ноженкин

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено постановлением 

Коллегии администрации

Беловского муниципального района

от 07 августа 2012 г. № 76

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении мониторинга правоприменения

в Беловском муниципальном районе

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе (далее - мониторинг).

1.2. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации и планом мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе согласно методике его осуществления, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации».

1.3. Проводятся текущий и оперативный виды мониторинга.

Текущий мониторинг осуществляется на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов.

Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия нормативных правовых актов Российской Федерации, выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека, а также нормативных правовых актов Кемеровской области.

1.4. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую исполнительными органами Беловского муниципального района в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены):

а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в целях выполнения решений судебных органов;

б) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области;

в) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, основными направлениями деятельности Коллегии Администрации Кемеровской области на соответствующий период и программами социально-экономического развития Кемеровской области;

г) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;

д) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.

1.5. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Беловского муниципального района, Кемеровской области и Российской Федерации посредством повышения эффективности законодательства и качественной реализации нормативных правовых актов.

1.6. Основными задачами проведения мониторинга являются:

а) отражение состояния законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района;

б) сокращение сроков разработки и принятия законодательных и иных нормативных правовых актов Беловского муниципального района  в развитие федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района;

в) выявление законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  Кемеровской области и Беловского муниципального района, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, общепринятыми правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений общепринятых правил юридической техники;

г) выявление коррупциогенных факторов в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и  Беловского муниципального района и их последующее устранение;

д) предупреждение применения актов прокурорского реагирования на законодательные и иные нормативные правовые акты Беловского муниципального района, не соответствующие законодательству Российской Федерации и Кемеровской области, а также принятия решений суда о признании нормативных правовых актов Беловского муниципального района несоответствующими законодательству Российской Федерации и недействующими;

е) выявление законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района, фактически утративших силу (устаревших и недействующих), и последующее признание их утратившими силу в установленном порядке.

 

2. Планирование проведения мониторинга

 

2.1. Исполнительные органы Беловского муниципального района в соответствии с компетенцией представляют в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде (e-mail: [email protected] или [email protected]) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не вошедших в планы мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по собственной инициативе.

2.2. Представлять в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области по соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке:

информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области в случае его осуществления  в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области;

предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, оформленные согласно приложениям № 1 и № 2 к Положению об организации и проведении  мониторинга правоприменения в Кемеровской области.

2.6. Исполнительные органы Беловского муниципального района могут осуществлять мониторинг правоприменения по собственной инициативе.

 

3. Результаты мониторинга

 

3.1. Результаты мониторинга после рассмотрения его Главой района подлежит опубликованию в средствах массовой информации, либо размещению на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению об организации и

проведении  мониторинга правоприменения

в Кемеровской области

от 07 августа 2012 г. № 76

 

 

Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения

в Беловском муниципальном районе на ________ год

(в рамках реализации постановления Коллегии администрации Беловского муниципального района от _______________ № ______ «Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе»)

 

 

п/п

Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикорруп-

ционный) которых планируется осуществить

Наименование органа государст-венной власти Кемеровской области, органа

местного самоуп-равления, участ-вующих в мони-торинге право- применения

Срок осуществления мониторинга

Иные данные1

1

 

 

 

 

 

1В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение.

 

Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе на ______ год

 

п/п

Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный)  которых планируется осуществить

Обоснование включения в проект плана мониторинга соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению об организации и проведении

мониторинга правоприменения в Беловском

муниципальном районе

от 07 августа 2012 г. № 76

 

 

Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения

в Российской Федерации на ________ год

(в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657

«О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»)

 

 

п/п

Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикорруп-

ционный) которых планируется осуществить

Наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, участвующих в мониторинге правоприменения

Срок осуществления мониторинга

Иные данные1

1

 

 

 

 

 

1В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение.

 

Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на ______ год

 

п/п

Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный)  которых планируется осуществить

Обоснование включения в проект плана мониторинга соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить

 

 

 


Информация по документу
Читайте также