Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 07.08.2012 № 76
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.08.12 N 76 г. Белово
1. В целях реализации Указа Президента
Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения
в Российской Федерации», статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,
Закона Кемеровской области от 08.05.2007
№ 57-ОЗ «О противодействии коррупции» и организации мониторинга правоприменения в Кемеровской области, в соответствии с
Постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 03 июля
2012 г. № 243, Коллегия администрации Беловского
муниципального района постановляет: 1. Организовать и
осуществлять мониторинг правоприменения в Беловском муниципальном районе. 2. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении мониторинга правоприменения в Беловском
муниципальном районе. 3. Возложить
организационно-техническое обеспечение деятельности администрации Беловского муниципального района по обобщению результатов
мониторинга правоприменения в Беловском
муниципальном районе на юридический отдел администрации Беловского
муниципального района. 4. Представлять ежегодно до
15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном
носителе и в электронном виде (e-mail: [email protected] или [email protected]) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не
вошедших в планы мониторинга правоприменения в
Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по
собственной инициативе. 5. Представлять в
исполнительные органы государственной власти Кемеровской области по
соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке: информацию о результатах
мониторинга правоприменения в отношении
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и
Кемеровской области в случае его
осуществления в предыдущем году в
соответствии с планами мониторинга правоприменения в
Российской Федерации и в Кемеровской области; предложения в проекты планов
мониторинга правоприменения в Российской Федерации и
в Кемеровской области, оформленные согласно приложениям № 1 и № 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения
в Кемеровской области. 6. Рекомендовать Главам
сельских поселений Беловского муниципального района: 6.1. организовать и
осуществлять мониторинг правоприменения в муниципальных образованиях сельских
поселений Беловского муниципального района; 6.2. утвердить Положение об организации и проведении мониторинга; 6.3. рредставлять
ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области на
бумажном носителе и в электронном виде (e-mail:
[email protected] или [email protected]) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не
вошедших в планы мониторинга правоприменения в
Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по
собственной инициативе; 6.4. представлять в
исполнительные органы государственной власти Кемеровской области по
соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке: информацию о результатах
мониторинга правоприменения в отношении
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и
Кемеровской области в случае его осуществления
в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской
области; предложения в проекты планов
мониторинга правоприменения в Российской Федерации и
в Кемеровской области, оформленные согласно приложениям № 1 и № 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В.,
начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить
размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
«Сельские зори». 8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 9. Постановление вступает в силу со дня подписания. И.о. Главы района В.А.Ноженкин Утверждено постановлением Коллегии администрации Беловского муниципального района от 07 августа 2012 г. № 76 ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение
определяет порядок организации и проведения мониторинга правоприменения
в Беловском муниципальном районе (далее -
мониторинг). 1.2. Мониторинг проводится в
соответствии с планом мониторинга правоприменения в
Российской Федерации и планом мониторинга правоприменения
в Беловском муниципальном районе согласно методике его осуществления, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694 «Об
утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения
в Российской Федерации». 1.3. Проводятся текущий и
оперативный виды мониторинга. Текущий мониторинг
осуществляется на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли)
законодательства и группы нормативных правовых актов. Оперативный мониторинг
осуществляется в течение первого года действия нормативных правовых актов
Российской Федерации, выполнения решений Конституционного Суда Российской
Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека, а также
нормативных правовых актов Кемеровской области. 1.4. Мониторинг
предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую
исполнительными органами Беловского муниципального
района в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке
информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания
утратившими силу (отмены): а) законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в целях выполнения
решений судебных органов; б) законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в случаях,
предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Кемеровской области; в) законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в случаях,
предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации,
Губернатора Кемеровской области, иными программными документами, поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,
Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области,
основными направлениями деятельности Коллегии Администрации Кемеровской области
на соответствующий период и программами социально-экономического развития
Кемеровской области; г) законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных
факторов; д) законодательных и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского
муниципального района - в целях устранения противоречий между нормативными
правовыми актами равной юридической силы. 1.5. Основной целью
осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Беловского муниципального района, Кемеровской области и
Российской Федерации посредством повышения эффективности законодательства и
качественной реализации нормативных правовых актов. 1.6. Основными задачами
проведения мониторинга являются: а) отражение состояния
законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района; б) сокращение сроков
разработки и принятия законодательных и иных нормативных правовых актов Беловского муниципального района в развитие федеральных законов, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района; в) выявление законодательных
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского
муниципального района, требующих приведения в соответствие с законодательством
Российской Федерации и Кемеровской области, общепринятыми правилами юридической
техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений общепринятых
правил юридической техники; г) выявление коррупциогенных факторов в законодательных и иных
нормативных правовых актах Российской Федерации и Беловского
муниципального района и их последующее устранение; д) предупреждение применения актов
прокурорского реагирования на законодательные и иные нормативные правовые акты Беловского муниципального района, не соответствующие
законодательству Российской Федерации и Кемеровской области, а также принятия
решений суда о признании нормативных правовых актов Беловского
муниципального района несоответствующими законодательству Российской Федерации
и недействующими; е) выявление законодательных
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского муниципального района, фактически утративших
силу (устаревших и недействующих), и последующее признание их утратившими силу
в установленном порядке. 2. Планирование проведения
мониторинга 2.1. Исполнительные органы Беловского муниципального района в соответствии с
компетенцией представляют в правовое управление Администрации Кемеровской
области на бумажном носителе и в электронном виде ежегодно до 15 марта в
правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в
электронном виде (e-mail: [email protected] или [email protected]) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не
вошедших в планы мониторинга правоприменения в
Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по
собственной инициативе. 2.2. Представлять в
исполнительные органы государственной власти Кемеровской области по
соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке: информацию о результатах
мониторинга правоприменения в отношении
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и
Кемеровской области в случае его осуществления
в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской
области; предложения в проекты планов
мониторинга правоприменения в Российской Федерации и
в Кемеровской области, оформленные согласно приложениям № 1 и № 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения
в Кемеровской области. 2.6. Исполнительные органы Беловского муниципального района могут осуществлять
мониторинг правоприменения по собственной инициативе. 3. Результаты мониторинга 3.1. Результаты мониторинга
после рассмотрения его Главой района подлежит опубликованию в средствах
массовой информации, либо размещению на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. Приложение № 1 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области от 07 августа 2012 г. № 76 Предложения к проекту плана
мониторинга правоприменения в Беловском
муниципальном районе на ________ год (в рамках реализации постановления
Коллегии администрации Беловского муниципального
района от _______________ № ______ «Об организации и проведении мониторинга правоприменения
в Беловском муниципальном районе»)
1В
данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения
в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения
в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.08.2011 № 694, а также институт гражданского общества, от
которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения
предложений в проект плана мониторинга правоприменения
в Беловском муниципальном районе на ______ год
Приложение № 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Беловском муниципальном районе от 07 августа 2012 г. № 76 Предложения к проекту плана
мониторинга правоприменения в Российской Федерации на ________ год (в рамках реализации Указа Президента
Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения
в Российской Федерации»)
1В
данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения
в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения
в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.08.2011 № 694, а также институт гражданского общества, от
которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения предложений
в проект плана мониторинга правоприменения в
Российской Федерации на ______ год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|