Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Березовский от 14.08.2012 № 489РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.08.12 N 489 г. Березовский Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот, в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 1213-р постановляю: 1. Утвердить прилагаемой Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе. 2. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе (далее - Методика). 3. Пресс-секретарю Главы города Акимовой Т.С. разместить настоящее постановление на сайте Администрации Березовского городского округа. 4. Постановление главы города от 01.11.2011 N 440 "Об утверждении порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе" считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Иванову Л.В. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава города С.Ф. Чернов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Березовского городского округа от 14.08.2012 N 489 Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет. 1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются выявление неэффективных муниципальных налоговых льгот и предотвращение ИХ предоставления. 1.3. Эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот включает в себя бюджетную, экономическую и общественную эффективность. Под бюджетной эффективностью налоговой льготы понимается сумма чистых приведенных поступлений в бюджет городского округа от налогоплательщиков (категории налогоплательщиков), которым предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота. Под экономической эффективностью налоговой льготы понимается опережающая динамика инвестиций в основной капитал у категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота. Общественная эффективность налоговой льготы - это влияние предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы на уровне общества, включающее косвенные результаты предоставления налоговой льготы, которые выходят за пределы прямых финансовых интересов муниципалитета или налогоплательщика. 1.4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по следующим критериям: при предоставлении налоговой льготы субъектам инвестиционной, инновационной и производственной деятельности - наличие бюджетной эффективности; при предоставлении налоговой льготы налогоплательщикам для стимулирования развития определенных видов экономической деятельности на территории Березовского городского округа - наличие экономической эффективности; при предоставлении налоговой льготы с целью поддержки нуждающихся в ней групп населения, некоммерческих организаций и прочих организаций, осуществляющих свою деятельность независимо от возможности получения прибыли, - наличие общественной эффективности. 1.5. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов: налога на имущество физических лиц; земельного налога; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 1.6. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот базируется на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных в этих видах отчетности (или их недоступности) используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов. 1.7. Оценка бюджетной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка. Оценка общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, и по каждому налогу, по которому предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка. 1.8. Результаты оценки бюджетной, экономической и общественной эффективности установленных налоговых льгот используются при формировании параметров бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 2. Процедура оценки эффективности предоставленных налоговых льгот 2.1. Проведение оценки бюджетной и общественной эффективности предоставленных налоговых льгот осуществляется финансовым управлением г. Березовский, экономической эффективности - отделом экономики и труда Администрации Березовского городского округа (далее - уполномоченные органы). Каждый уполномоченный орган проводит оценку эффективности налоговых льгот, установленных соответствующими законами Кемеровской области, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку. 2.2. Уполномоченные органы составляют аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, который включает в себя: 1) расчет бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот; 2) расчет экономической эффективности предоставленных налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой; 3) расчет общественной эффективности предоставленных налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой; 4) пояснительную записку с обоснованием необходимости пролонгации или отмены налоговых льгот. 2.3. Для подготовки аналитического отчета об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, уполномоченные органы в рамках взаимодействия получают: 1) от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - информацию о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа в результате предоставления налоговых льгот в разрезе налогов и обезличенные сведения о налогоплательщиках, использующих налоговые льготы, в разрезе отдельных видов экономической деятельности; 2) от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области - информацию об инвестициях в основной капитал в Березовском городском округе и коэффициентах прироста инвестиций в основной капитал в Березовском городском округе в разрезе отдельных видов экономической деятельности и по экономике в целом. 2.4. Отдел экономики и труда Администрации Березовского городского округа направляет аналитический отчет об оценке экономической эффективности предоставленных налоговых льгот с учетом положений пунктов 2.1-2.3 настоящего Порядка в финансовое управление г. Березовского в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным. 2.5. Финансовое управление г. Березовского на основе полученной информации составляет реестр предоставленных налоговых льгот по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также готовит сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот и предложения по продлению либо отмене действующих льгот. 2.6. Реестр предоставленных налоговых льгот и сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот размещаются на официальном сайте Администрации Березовского городского округа. 2.7. Реестр предоставленных налоговых льгот и сводный аналитический отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот с предложениями по их пролонгации либо отмене действующих льгот в срок до 1 октября представляются на рассмотрение в бюджетный комитет Березовского городского округа. 3. Процедура оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы 3.1. Проведение оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы осуществляется исполнительными органами Березовского городского округа в соответствии со своей компетенцией при разработке проекта нормативно-правового акта, предусматривающего предоставление налоговой льготы. Расчеты оценки бюджетной, экономической или общественной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы (в зависимости от категории налогоплательщиков, которым установлена льгота в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка) с обоснованием необходимости предоставления льготы включаются в пояснительную записку к проекту нормативно-правового акта, предусматривающего предоставление налоговой льготы. 3.2. Исполнительные органы Березовского городского округа при разработке проекта нормативно-правового акта, предусматривающего предоставление налоговой льготы, прилагают аналитический отчет об оценке эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы, который включает в себя: 1) расчет бюджетной, экономической или общественной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы, в зависимости от категории налогоплательщиков, которым установлена льгота, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка (расчет экономической и общественной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы представляется в формах, установленных Методикой); 2) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления налоговой льготы отдельной категории налогоплательщиков, а также преимущества предоставления налоговой льготы по сравнению с предоставлением альтернативных видов муниципальной поддержки. Заместитель главы города по экономике и финансам Л.В. Иванова Приложение N 1 к Порядку оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе Уполномоченные органы, ответственные за оценку эффективности налоговых льгот ------------------------------------------------------------------ | Уполномоченные | Нормативно-правовые акты | | органы | муниципального образования, | | | устанавливающие налоговые льготы, | | | оценку которых проводит данный | | | уполномоченный орган | |-------------------+--------------------------------------------| | 1 | 2 | |-------------------+--------------------------------------------| | Финансовое | 1. Решение Березовского городского Совета | | управление | народных депутатов от 21.10.2010 N 173 | | города | "Об установлении налога на имущество | | Березовский | физических лиц на территории | | | Березовского городского округа"; | | | 2. Решение Березовского городского Совета | | | народных депутатов от 25.11.2010 N 183 | | | "Об установлении земельного налога на | | | территории Березовского городского округа | | | и об утверждении Положения | | | "О земельном налоге на территории | | | Березовского городского округа"; | | | 3. Постановление Совета народных | | | депутатов города Березовский от 20.10.2005 | | | N 57 "О системе налогообложения в виде | | | единого налога на вмененный доход для | | | отдельных видов деятельности на | | | территории Березовского городского округа" | |-------------------+--------------------------------------------| | Отдел экономики | 1. Решение Березовского городского Совета | | и труда | народных депутатов от 25.11.2010 N 183 | | Администрации | "Об установлении земельного налога на | | Березовского | территории Березовского городского округа | | городского округа | и об утверждении Положения | | | "О земельном налоге на территории | | | Березовского городского округа"; | | | 2. Постановление Совета народных | | | депутатов города Березовский от 20.10.2005 | | | N 57 "О системе налогообложения в виде | | | единого налога на вмененный доход для | | | отдельных видов деятельности на | | | территории Березовского городского | | | округа" | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Порядку оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе Реестр предоставленных налоговых льгот в Березовском городском округе по состоянию на "___"_____________ 20___года ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Нормативный | Категория | Вид | Содержание | Условия | | п/п | правовой акт, | налогоплательщиков | налога | льготы | использования | | | устанавливающий | | | | | | | льготу | | | | | |-----+-----------------+--------------------+--------+------------+---------------| | | | | | | | |-----+-----------------+--------------------+--------+------------+---------------| | | | | | | | |-----+-----------------+--------------------+--------+------------+---------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Начальник финансового управления города Березовский ____________ Исполнитель ___________ Телефон _______________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Березовского городского округа от 14.08.2012 N 489 Методика оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе 1. Оценка бюджетной эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы. Для оценки используется показатель бюджетной эффективности налоговой льготы, представляющий собой сумму чистых приведенных поступлений в бюджет городского округа от налогоплательщиков (категории налогоплательщиков), которым предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота. Показатель бюджетной эффективности рассчитывается по следующей формуле*: где K1 - показатель бюджетной эффективности; Дi - поступления в бюджет городского округа от налогоплательщика (категории налогоплательщиков) за i-й год; НРБi - сумма налоговой льготы, предоставленной налогоплательщику в i-м году; S - ставка рефинансирования Банка России на момент проведения расчетов; n - период действия льготы. В случае бессрочного действия льготы n=6. Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если показатель бюджетной эффективности K1 больше или равен 0. 2. Оценка экономической эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы. Расчет оценки экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по показателям согласно приложению N 1 к настоящей Методике. Для оценки используется коэффициент экономической эффективности налоговой льготы, учитывающий динамику инвестиций в основной капитал у налогоплательщика (категории налогоплательщиков), которому предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота. Коэффициент экономической эффективности рассчитывается по следующей формуле*: где КЭКi - коэффициент экономической эффективности льготы в i-м году; Иi-1 - инвестиции в основной капитал Березовского городского округа по категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота, в год, предшествующий i-му; ПИЛi - коэффициент прироста инвестиций в основной капитал Березовского городского округа по категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота, в i-м году к предыдущему году. ПИОi - коэффициент прироста инвестиций в основной капитал Березовского городского округа в i-м году к предыдущему году. НРБi - сумма налоговой льготы, предоставленной категории налогоплательщиков в i-м году. Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности КЭКi больше 1. 3. Оценка общественной эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы. Расчет оценки общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется согласно приложению N 2 к настоящей Методике. Расчет оценки общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится по 6 качественным критериям: соответствие предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы сформулированным стратегическим целям деятельности и приоритетам муниципальной политики, стратегическим целям социально- экономического развития Березовского городского округа; широта охвата налоговой льготы; влияние налоговой льготы на доходы бюджета городского округа; прозрачность предоставления налоговой льготы; адресность предоставления налоговой льготы; достижение цели предоставления налоговой льготы. Для каждого критерия установлены показатели веса критерия Вк и показатели оценки критерия Ок. Оценка общественной эффективности рассчитывается по следующей формуле*: где О - оценка общественной эффективности налоговой льготы, Вкi - показатель веса i критерия, Окi - показатель оценки i критерия. Налоговые льготы имеют положительную общественную эффективность, если оценка общественной эффективности О больше или равна 1. Заместитель главы города по экономике и финансам Л.В. Иванова ______________________ *Формулы не приводятся Приложение N 1 к Методике оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе Расчет экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе Наименование (категория) налогоплательщика ______________________ Наименование уполномоченного органа______________________________ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Год, | Отчетный | Текущий | Очередной | Плановый | Плановый | | п/п | | предшествующий | финансовый | финансовый | финансовый | период | период | | | | отчетному | год | год | год | (1-й год) | (2-й год) | |-----+---------------------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+---------------------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | 1 | Инвестиции в основной капитал в | | | | | | | | | Березовском городском округе по | | | | | | | | | налогоплательщику (категории | | | | | | | | | налогоплательщиков) (тыс. руб.) | | | | | | | |-----+---------------------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | 2 | Коэффициент прироста | X | | | | | | | | инвестиций в основной капитал в | | | | | | | | | Березовском городском округе по | | | | | | | | | категории налогоплательщиков | | | | | | | |-----+---------------------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | 3 | Коэффициент прироста | X | | | | | | | | инвестиций в основной капитал в | | | | | | | | | Березовском городском округе | | | | | | | |-----+---------------------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | 4 | Сумма налоговой льготы, | X | | | | | | | | предоставленной | | | | | | | | | налогоплательщику (категории | | | | | | | | | налогоплательщиков) (тыс. руб.) | | | | | | | |-----+---------------------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | 5 | Коэффициент экономической | X | | | | | | | | эффективности | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа ____________ Исполнитель ___________ Телефон _______________ Приложение N 2 к Методике оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе Расчет общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Березовском городском округе Наименование (категория) налогоплательщика ______________________ Уполномоченный орган ____________________________________________ -------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии и уровни оценки | Вк <*>, | Ок <*>, | О <*>, | Комментарий | | | в баллах | в баллах | в баллах | <**> | |-------------------------------------------+----------+----------+----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------+----------+----------+----------+-------------| | 1. Соответствие предоставленной | 0,4 | х | | | | (планируемой к предоставлению) | | | | | | налоговой льготы сформулированным | | | | | | стратегическим целям деятельности и | | | | | | приоритетам государственной | | | | | | политики, стратегическим целям | | | | | | социально-экономического развития | | | | | | Березовского городского округа | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Налоговая льгота соответствует | | 1 | х | | | стратегическим целям деятельности и | | | | | | приоритетам муниципальной политики, | | | | | | стратегическим целям социально- | | | | | | экономического развития Березовского | | | | | | городского округа | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Налоговая льгота не соответствует | | 0 | х | | | стратегическим целям деятельности и | | | | | | приоритетам муниципальной политики, | | | | | | стратегическим целям социально- | | | | | | экономического развития Березовского | | | | | | городского округа | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------+-------------| | 2. Широта охвата налоговой льготы | 0,4 | х | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Налоговой льготой пользуются (смогут | | 1 | х | | | воспользоваться в случае принятия) более | | | | | | 1000 налогоплательщиков | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Налоговой льготой пользуются (смогут | | 0 | х | | | воспользоваться в случае принятия) менее | | | | | | 1000 налогоплательщиков | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------+-------------| | 3. Влияние налоговой льготы на доходы | 0,3 | х | | | | бюджета городского округа | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Выпадающие доходы от предоставления (в | | 3 | х | | | случае предоставления) налоговой льготы | | | | | | составляют менее 2% от поступлений | | | | | | (планируемых поступлений) налога в | | | | | | бюджет городского округа | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Выпадающие доходы от предоставления (в | | 2 | х | | | случае предоставления) налоговой льготы | | | | | | составляют от 2% до 5% от поступлений | | | | | | (планируемых поступлений) налога в | | | | | | бюджет городского округа | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Выпадающие доходы от предоставления (в | | 1 | х | | | случае предоставления) налоговой льготы | | | | | | составляют от 5% до 10% от поступлений | | | | | | (планируемых поступлений) налога в | | | | | | бюджет городского округа | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Выпадающие доходы от предоставления (в | | 0 | х | | | случае предоставления) налоговой льготы | | | | | | составляют более 10% от поступлений | | | | | | (планируемых поступлений) налога в | | | | | | бюджет городского округа либо сумма | | | | | | выпадающих доходов неизвестна | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------+-------------| | 4. Прозрачность предоставления налоговой | 0,1 | х | | | | льготы | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Исполнительному органу власти | | 2 | х | | | Березовского городского округа, | | | | | | осуществляющему оценку эффективности | | | | | | предоставленных (планируемых к | | | | | | предоставлению) налоговых льгот, | | | | | | известны все отдельные получатели льгот и | | | | | | суммы выпадающих доходов бюджета | | | | | | власти Березовского городского округа по | | | | | | каждому получателю налоговой льготы | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Исполнительному органу власти | | 1 | х | | | Березовского городского округа, | | | | | | осуществляющему оценку эффективности | | | | | | предоставленных (планируемых к | | | | | | предоставлению) налоговых льгот, | | | | | | известны либо отдельные получатели льгот | | | | | | либо сумма выпадающих доходов бюджета | | | | | | власти Березовского городского округа в | | | | | | результате предоставления налоговой | | | | | | льготы | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Исполнительному органу власти | | 0 | х | | | Березовского городского округа, | | | | | | осуществляющему оценку эффективности | | | | | | предоставленных (планируемых к | | | | | | предоставлению) налоговых льгот, не | | | | | | известны получатели льгот, нет | | | | | | информации о сумме выпадающих доходов | | | | | | бюджета городского округа в результате | | | | | | предоставления налоговой льготы | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------+-------------| | 5. Адресность предоставления налоговой | 0,1 | х | | | | льготы | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Налоговой льготой не могут | | 1 | х | | | воспользоваться налогоплательщики, в | | | | | | отношении которых предоставление | | | | | | льготы является нецелесообразным, с | | | | | | целью минимизации налогообложения | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | Налоговой льготой могут воспользоваться | | 0 | х | | | налогоплательщики, в отношении которых | | | | | | предоставление льготы является | | | | | | нецелесообразным, с целью минимизации | | | | | | налогообложения | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------+-------------| | 6. Достижение цели предоставления | 0,1 | х | | | | налоговой льготы | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | В результате предоставления налоговой | | 1 | х | | | льготы наблюдается (прогнозируется) | | | | | | достижение конкретных результатов и | | | | | | качественных изменений в социально- | | | | | | экономическом развитии Березовского | | | | | | городского округа (улучшение положения | | | | | | социально незащищенных категорий | | | | | | граждан, улучшение состояния | | | | | | окружающей среды, развитие культуры, | | | | | | спорта, образования и другое) | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------| | | В результате предоставления налоговой | | 0 | х | | | льготы не наблюдается (не прогнозируется) | | | | | | достижение конкретных результатов и | | | | | | качественных изменений в социально- | | | | | | экономическом развитии Березовского | | | | | | городского округа | | | | | |-------------------------------------------+----------+----------+----------+-------------| | Итого: | х | х | | x | -------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа ____________ Исполнитель ___________ Телефон _______________ Вк <*> - показатель веса критерия. Ок <*> - показатель оценки критерия. Од <*> - показатель оценки общественной эффективности налоговой льготы. Комментарий <**> - столбец заполняется в случае необходимости пояснения о присвоенной оценке Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|