Расширенный поиск
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 28.08.2012 № 594РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.12 N 594 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)", постановление Коллегии администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимой постоянной комиссией по муниципальному земельному контролю на территории Ленинск-Кузнецкого района, защиты прав участников земельных отношений, определение сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю: 1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области, согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Наша Знаменка" без приложения, полный текст постановления разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района - начальника управления по природопользованию и развитию АПК П.Ф. Мельника. 4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.В. Харитонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 28 августа 2012 г. N 594 Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области I. Общие положения 1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимых постоянной комиссией по муниципальному земельному контролю на территории Ленинск-Кузнецкого района, защиты прав участников земельных отношений, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю. 2. Настоящий административный регламент применяется в отношении физических лиц, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части, не противоречащей порядку проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, установленному действующим законодательством. 3. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области (далее - муниципальная функция) исполняет постоянная комиссия по муниципальному земельному контролю на территории Ленинск-Кузнецкого района (далее комиссия). 4. Муниципальный земельный контроль в составе комиссии осуществляют должностные лица и специалисты управления по природопользованию и развитию АПК, комитета по управлению муниципальным имуществом, а также отдела архитектуры и планирования застройки администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - специалисты, ответственные за ведение муниципального земельного контроля). 5. Состав комиссии по муниципальному земельному контролю на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района, осуществляющей муниципальный земельный контроль, утвержден постановлением главы Ленинск-Кузнецкого района от 15.12.2009 N 439 "Об утверждении состава постоянной комиссии по муниципальному земельному контролю на территории Ленинск-Кузнецкого района". 6. Настоящий административный регламент разработан в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ), Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Ленинск-Кузнецкого муниципального района, положением о муниципальном земельном контроле на территории Ленинск-Кузнецкого района. 7. Результатом исполнения функции является выявление признаков нарушения физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства, муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории сельских поселений Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области, или установление отсутствия таких признаков. При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер. 8. При осуществлении функции муниципального земельного контроля комиссия по муниципальному земельному контролю взаимодействуют с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области и его территориальными подразделениями; - природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Кемеровской области, осуществляющими деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района; - предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами. 9. Функция муниципального земельного контроля осуществляется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - субъекты земельных отношений). Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области. II. Порядок информирования о муниципальной услуге 10. Комиссия по муниципальному земельному контролю располагается в здании администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района по адресу: 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Ленина, 7, (специалисты, ответственные за ведение муниципального земельного контроля): тел.: 7-33-35. График работы: понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00; перерыв на обед: с 12:00 до 12:45 ч.; суббота, воскресенье - выходные дни. 11. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на информационных стендах в здании администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее администрация). Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону. Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут. Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте. 12. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. Срок проведения проверок в отношении физических лиц не может превышать 20 рабочих дней. Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются действующим законодательством. 13. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства. 14. Прием граждан осуществляется в выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с гражданами установлены информационные стенды, на которых размещены основные нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения муниципальной функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. 15. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. III. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции 16. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) планирование проведения проверки; 2) подготовка к проведению проверки; 3) уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки; 4) проведение проверки; 5) составление акта проверки, в случае необходимости направление материалов проверки в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер; 6) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства. IV. Планирование проведения проверок 17. План проведения проверок в отношении физических лиц формируется в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 18. В план проведения проверок физических лиц включается информация об объекте проверки (земельном участке), субъекте проверки (правообладателе земельного участка), цели проверки, сроке проведения проверки с указанием даты, времени начала и продолжительности проведения проверки, органе, уполномоченном на проведение проверки. 19. План проведения проверок утверждается первым заместителем главы муниципального района - начальником управления по природопользованию и развитию АПК. Утвержденный план проведения проверок подлежит официальному опубликованию в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. 20. Порядок подготовки, согласования, утверждения и опубликования плана проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 28.12.2008 N 294-ФЗ. 21. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденные и опубликованные в установленном порядке планы проведения проверок в отношении физических лиц и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. V. Подготовка к проведению проверки 22. В процессе подготовки к проведению проверки органом муниципального земельного контроля осуществляется уточнение сведений об объекте и субъекте проверки, сбор информации, необходимой для проведения проверки, подготовка приказа управления по природопользованию и развитию АПК о проведении проверки соблюдения земельного законодательства. 23. Уточнение и сбор необходимой информации может осуществляться путем направления соответствующих запросов в уполномоченные органы. 24. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка пакета документов, содержащих необходимые сведения и основания для проведения проверки. VI. Уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки 25. Не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки должностное лицо направляет уведомление с копией приказа, утвержденного председателем постоянной комиссией по муниципальному земельному контролю на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района о проведении проверки соблюдения земельного законодательства по использованию земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте заказным письмом с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом. 26. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка. VII. Проведение проверки 27. Основанием для проведения проверок является утвержденный план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами и ранее выявленные нарушения земельного законодательства. 28. Для начала проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю издается приказ, утвержденный председателем постоянной комиссией по муниципальному земельному контролю на территории Ленинск-Кузнецкого района, о проведении проверки соблюдения земельного законодательства. 29. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. В случае отсутствия при проведении проверки собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка либо их уполномоченного представителя об этом делается соответствующая запись в Акте проведения проверки. 30. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда членов комиссии, ответственных за ведение муниципального земельного контроля в срок, установленный приказом управления по природопользованию и развитию АПК о проведении проверки с соблюдением земельного законодательства. 31. Члены комиссии, ответственные за проведение муниципального земельного контроля: 1) вручают под подпись копию распоряжения о проведении проверки, утвержденного председателем комиссии собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения; 2) по требованию лиц, подлежащих проверке, либо их законных представителей предоставляют информацию в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего административного регламента; 3) в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия, необходимые для установления факта административного правонарушения, либо его отсутствия; 4) проводят необходимые измерительные действия, при необходимости фото и видеосъемку; 5) осуществляют иные действия, не нарушающие законные права и интересы правообладателя земельного участка. 32. Осуществление муниципального земельного контроля направлено на: 1) соблюдение физическими и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования); 2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков; 3) соблюдение физическими и юридическими лицами сроков освоения земельных участков; 4) оформление прав на земельный участок; 5) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель; 6) предотвращение и ликвидацию захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние; 7) своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду; 8) своевременное внесение землепользователями арендной платы; 9) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы; 10) соблюдение порядка использования и охраны земель; 11) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленные муниципальными правовыми актами. 33. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства. VIII. Составление акта проверки 34. По результатам проверки члены комиссии, ответственные за проведение муниципального земельного контроля, оформляют акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее - акт проверки) в двух экземплярах: по форме, утвержденной настоящим регламентом (приложение N 1) - для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 35. В случае выявления фактов административного правонарушения членами комиссии составляется третий экземпляр акта проверки. 36. К акту проверки прилагаются: 1) чертеж земельного участка; 2) схема обмера земельного участка и вычисление его площади; 3) копия приказа управления по природопользованию и развитию АПК о проведении проверки соблюдения земельного законодательства; 4) документ, подтверждающий уведомление правообладателя земельного участка о проведении проверки; 5) в случае проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица, либо индивидуального предпринимателя - согласование с органом прокуратуры о проведение внеплановой проверки. 37. К акту проверки могут прилагаться предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии. 38. Акт проверки оформляется членами комиссии по окончании проведения проверки на месте, либо в течение 3 рабочих дней после ее завершения. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений подлежит передаче руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки хранится в архиве комиссии по муниципальному земельному контролю. Третий экземпляр акта проверки, содержащего сведения о выявлении факта административного правонарушения, в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляется в территориальный отдел Управления Росреестра по Кемеровской области для рассмотрения и принятия административных мер. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с момента составления акта, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 39. В случае, если проверка проходила по согласованию с органом прокуратуры, секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в соответствующий орган прокуратуры. 40. Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля. 41. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки с приложениями. 42. Ответственным за выполнение указанных действий являются члены комиссии по муниципальному земельному контролю, проводившие проверку. 43. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней. IX. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 44. Комиссия ежеквартально в срок не позднее 10 числа представляет информацию о проведенных проверках и их результатах председателю комиссии. 45. Проверки проводятся согласно утвержденного плана на текущий год, а неплановые проверки по обращению заявителей и требований прокуратуры. 46. По истечению отчетного года, секретарь комиссии, представляет главе администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района отчет по итогам своей деятельности. 47. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". X. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции 48. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 49. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: 1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для гражданина, наименование организации для юридического лица; 2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 3) изложение сути жалобы; 4) подпись и дату. 50. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 51. Комиссия по муниципальному земельному контролю на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу; 2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 28 августа 2012 г. N 594 АКТ ПРОВЕРКИ органом муниципального контроля проверки соблюдения земельного законодательства N _______ "___" _______________ 20__ г. ___________________________ (место проведения проверки) На основании: ___________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица) Продолжительность проверки: _____________________________________ Акт составлен: __________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) Лицо(а), проводившие проверку: __________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) При проведения проверки присутствовали: _________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: _____________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) Объяснения физического, юридического лица и индивидуального предпринимателя или их представителей присутствующих при проведении мероприятий по проверке ______________________________________________ ______________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________ _________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "____" ________________ 20__ г. _________________________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________ _________________________________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|