Расширенный поиск
Постановление Администрации Промышленновского района от 28.08.2012 № 1323-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.12 N 1323-п пгт. Промышленная Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Кемеровской области от 08.05.2007 N 57-ОЗ "О противодействии коррупции", постановления коллегии Администрации Кемеровской области от 03.07.2012 г. N 243 "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области" и организации мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе. 2. Определить уполномоченным исполнительным органом местного самоуправления Промышленновского муниципального района, ответственным за обобщение результатов мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе, администрацию Промышленновского муниципального района. Организационно-техническое обеспечение деятельности администрации Промышленновского муниципального района по обобщению результатов мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе осуществляет юридический отдел администрации Промышленновского муниципального района. 3. Мониторинг правоприменения в Промышленновском муниципальном районе (далее - мониторинг правоприменения) в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции соответствующих управлений, комитетов, отделов, специалистов администрации Промышленновского муниципального района, осуществляется данными управлениями, комитетами, отделами, специалистами. 4. Управлениям, комитетам, отделам администрации Промышленновского муниципального района: 4.1. Определить лиц, ответственных за проведение мониторинга правоприменения; 4.2. Осуществлять сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения нормативной правовой базы в соответствующей сфере деятельности. 4.3. Организовать взаимодействие с органами местного самоуправления поселений Промышленновского муниципального района по вопросам проведения мониторинга правоприменения и представления предложений в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации, в Кемеровской области, в Промышленновском муниципальном районе. 4.4. Представлять ежегодно до 01 февраля в юридический отдел администрации Промышленновского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде: предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации, в Кемеровской области, в Промышленновском муниципальном районе, оформленные согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе; доклады о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации, в Кемеровской области, в Промышленновском муниципальном районе; доклады о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновском муниципальном районе, осуществленного в предыдущем году по собственной инициативе; информацию о принятых в пределах своих полномочий мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга правоприменения недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Промышленновского муниципального района: 5.1. Организовать и осуществлять мониторинг правоприменения в соответствующем поселении. 5.2. Представлять ежегодно до 01 февраля в юридический отдел администрации Промышленновского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, не вошедших в планы мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, в случае осуществления его по собственной инициативе. 5.3. Представлять в управления, комитеты, отделы, специалистам администрации Промышленновского муниципального района по соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке: информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района в случае его осуществления в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района; предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, оформленные согласно приложениям N 1 и N 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе. 6. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района в сети Интернет. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по организационно - территориальным вопросам Белоус Л.И. Глава района А.И. Шмидт Утверждено постановлением Администрации Промышленновского муниципального района от 28.08.2012 г. N 1323-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе (далее - мониторинг). 1.2. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, планом мониторинга правоприменения в Кемеровской области, планом мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе согласно методике его осуществления, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации". 1.3. Проводятся текущий и оперативный виды мониторинга. Текущий мониторинг осуществляется на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов. Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия нормативных правовых актов Российской Федерации, выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека, нормативных правовых актов Кемеровской области, а также нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района. 1.4. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую управлениями, комитетами, отделами, специалистами администрации Промышленновского муниципального района в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены): а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района - в целях выполнения решений судебных органов; б) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района - в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района; в) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, основными направлениями деятельности Коллегии Администрации Кемеровской области, администрации Промышленновского муниципального района на соответствующий период и программами социально-экономического развития Кемеровской области, Промышленновского муниципального района; г) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов; д) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы. 1.5. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Промышленновского муниципального района, Кемеровской области и Российской Федерации посредством повышения эффективности законодательства и качественной реализации нормативных правовых актов. 1.6. Основными задачами проведения мониторинга являются: а) отражение состояния законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, включая процесс нормотворческой деятельности администрации Промышленновского муниципального района; б) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления Промышленновского муниципального района, и пробелов правового регулирования в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района; в) сокращение сроков разработки и принятия законодательных и иных нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района в развитие федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района; г) выявление законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, общепринятыми правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений общепринятых правил юридической техники; д) выявление коррупциогенных факторов в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, и их последующее устранение; е) предупреждение применения актов прокурорского реагирования на законодательные и иные нормативные правовые акты Промышленновского муниципального района, не соответствующие законодательству Российской Федерации, Кемеровской области, а также принятия решений суда о признании нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района несоответствующими законодательству Российской Федерации, Кемеровской области и недействующими; ж) выявление законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, фактически утративших силу (устаревших и недействующих), и последующее признание их утратившими силу в установленном порядке. 2. Планирование проведения мониторинга 2.1. Управлениям, комитетам, отделам, специалистам администрации Промышленновского муниципального района в соответствии с компетенцией ежегодно в срок до 01 февраля представляют в юридический отдел администрации Промышленновского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, в проект плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области, а также в проект плана мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе (далее - проекты планов мониторинга) с учетом пункта 2.2 настоящего Положения. 2.2. Управления, комитеты, отделы, специалисты администрации Промышленновского муниципального района осуществляют подготовку предложений в проекты планов мониторинга с учетом: ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетных посланий Губернатора Кемеровской области Совету народных депутатов Кемеровской области, бюджетных посланий главы Промышленновского муниципального района Совету народных депутатов Промышленновского района; решений (предложений) Европейского Суда по правам человека и судов, составляющих судебную систему Российской Федерации; мер прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта, заявления в суд); предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, адресованных администрации Промышленновского муниципального района, об отмене или изменении принятых ей актов, противоречащих федеральному законодательству; экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области; писем, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов; плана противодействия коррупции, иных программных документов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Главы Промышленновского муниципального района; результатов социологических исследований, в том числе опросов общественного мнения по поводу содержания и действия нормативных правовых актов; практики реализации законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района органами местного самоуправления поселений; программ социально-экономического развития государства; предложений институтов гражданского общества и средств массовой информации; предложений органов местного самоуправления поселений. Управления, комитеты, отделы, специалисты администрации Промышленновского муниципального района при подготовке предложений к проектам планов мониторинга учитывают в пределах своей компетенции предложения институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, поступившие в соответствующее структурное подразделение администрации Промышленновского муниципального района. 2.3. На основе предложений управлений, комитетов, отделов, специалистов администрации Промышленновского муниципального района, оформленных согласно приложению N 1 к настоящему Положению, ежегодно до 1 июня администрация Промышленновского муниципального района утверждает своим постановлением план мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе на следующий год. В плане мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе отражаются: а) отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить; б) сроки осуществления мониторинга (в том числе антикоррупционного); в) наименования управлений, комитетов, отделов, специалистов и органов местного самоуправления поселений, участвующих в мониторинге; г) иные необходимые данные. 2.4. При наличии соответствующего поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, главы Промышленновского муниципального района мониторинг осуществляется без внесения изменений в утвержденный администрацией Промышленновского муниципального района план мониторинга. 2.5. На основе предложений управлений, комитетов, отделов, специалистов администрации Промышленновского муниципального района, оформленных согласно приложению N 2, Приложению N 3 к настоящему Положению и отражающих сведения, указанные в пункте 11 Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", ежегодно до 1 июня администрация Промышленновского муниципального района представляет в Коллегию Администрации Кемеровской области предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации, а также к проекту плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области, утверждаемого Коллегией администрации Кемеровской области. 2.6. Управления, комитеты, отделы, специалисты администрации Промышленновского муниципального района могут осуществлять мониторинг правоприменения по собственной инициативе. 3. Результаты мониторинга 3.1. Управления, комитеты, отделы, специалисты администрации Промышленновского муниципального района в соответствии с компетенцией ежегодно в срок до 01 февраля представляют в юридический отдел администрации Промышленновского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде: доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновском муниципальном районе; доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, осуществленного в предыдущем году по собственной инициативе; информацию о принятых в пределах своих полномочий мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности. 3.2. Юридический отдел администрации Промышленновского муниципального района ежегодно до 10 апреля на основе докладов управлений, комитетов, отделов, специалистов администрации Промышленновского муниципального района о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района, осуществленного ими в предыдущем году, и других поступивших материалов подготавливает: проект доклада о результатах мониторинга, осуществленного управлениями, комитетами, отделами, специалистами администрации Промышленновского муниципального района в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга, утвержденным Правительством Российской Федерации, в котором отражаются сведения, указанные в пункте 14 Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации"; предложения к проекту плана мониторинга, утверждаемого Правительством Российской Федерации, в котором отражаются сведения, указанные в пункте 11 Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации"; проект сводного доклада главе Промышленновского муниципального района по результатам мониторинга, осуществленного управлениями, комитетами, отделами, специалистами администрации Промышленновского муниципального района в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга, утвержденным администрацией Промышленновского муниципального района, включающего краткую информацию о результатах мониторинга, осуществленного управлениями, комитетами, отделами, специалистами администрации Промышленновского муниципального района в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга, утвержденным Правительством Российской Федерации, планом мониторинга, утвержденным администрацией Промышленновского муниципального района (далее - проект сводного доклада); предложения к проекту плана мониторинга, утверждаемого администрацией Промышленновского муниципального района, в виде проекта постановления администрации Промышленновского муниципального района. 3.3. В проекте сводного доклада подводятся итоги выполнения, плана мониторинга, утвержденного администрацией Промышленновского муниципального района, плана мониторинга, утвержденного Коллегией Администрации Кемеровской области, и плана мониторинга, утвержденного Правительством Российской Федерации, за предыдущий год, указывается информация о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности и вносятся предложения: а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района; б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального района; в) о мерах по повышению эффективности правоприменения; г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции; д) об органах, ответственных за разработку соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района и за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции. 3.4. В проекте сводного доклада указывается перечень нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района, прошедших правовую и антикоррупционную экспертизу, выявленные коррупциогенные факторы, а также анализ принятых мер по устранению нарушений законодательства из нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района. 3.5. Юридический отдел администрации Промышленновского муниципального района ежегодно до 10 апреля представляет главе Промышленновского муниципального района: проект доклада о результатах мониторинга, осуществленного управлениями, комитетами, отделами, специалистами администрации Промышленновского муниципального района в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга, утвержденным Правительством Российской Федерации, планом мониторинга, утвержденным Коллегией администрации Кемеровской области, планом мониторинга, утвержденным администрацией Промышленновского муниципального района; проект сводного доклада; проект постановления об утверждении плана мониторинга правоприменения в Промышленновского муниципального района на следующий год. 3.6. Главой Промышленновского муниципального района по итогам рассмотрения сводного доклада могут быть даны поручения структурным подразделением, а также должностным лицам администрации Промышленновского муниципального района о разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района и принятии иных мер по реализации предложений, содержащихся в указанном докладе. 3.8. Сводный доклад после рассмотрения его главой Промышленновского муниципального района подлежит опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района в сети Интернет. Приложение N 1 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе на ________ год (в рамках реализации постановления администрации Промышленновского муниципального района от _______________ N ______ "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе) ------------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль | Наименование | Срок | Иные данные 1 | | | (подотрасль), | управления, | осуществления | | | | мониторинг (в | комитета, | мониторинга | | | | том числе | отдела, | | | | | антикоррупционный) | специалиста | | | | | которых | администрации | | | | | планируется | Промышленновского | | | | | осуществить | муниципального | | | | | | района, органа | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | поселения, | | | | | | участвующих в | | | | | | мониторинге | | | | | | правоприменения | | | |----+--------------------+-------------------+---------------+---------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 1 В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе на ______ год -------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль (подотрасль) | Обоснование включения в проект | | п/п | законодательства либо группа | плана мониторинга соответствующих | | | нормативных правовых актов, | отраслей (подотраслей) | | | мониторинг (в том числе | законодательства либо группы | | | антикоррупционный) которых | нормативных правовых актов, | | | планируется осуществить | мониторинг (в том числе | | | | антикоррупционный) которых | | | | планируется осуществить | |-----+------------------------------+-----------------------------------| | 1 | | | -------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области на ________ год (в рамках реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.07.2012 N 243 "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области") ------------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль | Наименование | Срок | Иные данные 1 | | | (подотрасль), | управления, | осуществления | | | | мониторинг (в | комитета, | мониторинга | | | | том числе | отдела, | | | | | антикоррупционный) | специалиста | | | | | которых | администрации | | | | | планируется | Промышленновского | | | | | осуществить | муниципального | | | | | | района, органа | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | поселения, | | | | | | участвующих в | | | | | | мониторинге | | | | | | правоприменения | | | |----+--------------------+-------------------+---------------+---------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 1 В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области на ______ год -------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль (подотрасль) | Обоснование включения в проект | | п/п | законодательства либо группа | плана мониторинга соответствующих | | | нормативных правовых актов, | отраслей (подотраслей) | | | мониторинг (в том числе | законодательства либо группы | | | антикоррупционный) которых | нормативных правовых актов, | | | планируется осуществить | мониторинг (в том числе | | | | антикоррупционный) которых | | | | планируется осуществить | |-----+------------------------------+-----------------------------------| | 1 | | | -------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Промышленновском муниципальном районе Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на ________ год (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации") ------------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль | Наименование | Срок | Иные данные 1 | | | (подотрасль), | управления, | осуществления | | | | мониторинг (в том | комитета, отдела, | мониторинга | | | | числе | специалиста | | | | | антикоррупционный) | администрации | | | | | которых | Промышленновского | | | | | планируется | муниципального | | | | | осуществить | района, органа | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | поселения, | | | | | | участвующих в | | | | | | мониторинге | | | | | | правоприменения | | | |----+--------------------+-------------------+---------------+---------------| | 1 | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 1 В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на ______ год -------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль (подотрасль) | Обоснование включения в проект | | п/п | законодательства либо группа | плана мониторинга соответствующих | | | нормативных правовых актов, | отраслей (подотраслей) | | | мониторинг (в том числе | законодательства либо группы | | | антикоррупционный) которых | нормативных правовых актов, | | | планируется осуществить | мониторинг (в том числе | | | | антикоррупционный) которых | | | | планируется осуществить | |-----+------------------------------+-----------------------------------| | 1 | | | -------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|