Расширенный поиск

Постановление Администрации Кемеровского района от 04.10.2012 № 2523-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.10.12 N 2523-п
г. Кемерово

Об  утверждении административного регламента
предоставления     муниципальной      услуги
"Предоставление   информации   о     порядке
предоставления   жилищно-коммунальных  услуг
населению Кемеровского муниципального района"



     На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федерального   закона   от
27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных   услуг",   постановления   администрации   Кемеровского
муниципального  района  от  27.01.2012 N 176-п "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  в  Кемеровском муниципальном
районе",  постановления  администрации   Кемеровского   муниципального
района  от  18.08.2011 N 1156-п "Об утверждении Перечня первоочередных
муниципальных  услуг,  предоставляемых   администрацией   Кемеровского
муниципального   района   в   электронном   виде,   а   также   услуг,
предоставляемых     муниципальными      учреждениями      Кемеровского
муниципального  района и другими организациями,  в которых размещается
муниципальное  задание  (заказ),  в  электронном  виде  и   подлежащих
включению в реестр муниципальных услуг":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг   населению   Кемеровского
муниципального района" согласно приложению.
     2. Управлению   по   работе  со  средствами  массовой  информации
администрации  Кемеровского  муниципального   района   (И.В   Тедеева)
опубликовать  постановление  в  районной  газете  "Заря"  и обеспечить
размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации
Кемеровского             муниципального            района            в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы района по строительству и ЖКХ Г.В. Орлова.
     4. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.



     Глава района         И.В. Середюк







                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                    Кемеровского муниципального района
                                         от 4 октября 2012 г. N 2523-п


                      Административный регламент
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление
       информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
         услуг населению Кемеровского муниципального района"


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги    "Предоставление    информации   о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  населению   Кемеровского   муниципального
района"  (далее  -  административный  регламент)  определяет  сроки  и
последовательность действий (административных процедур) при  обращении
гражданина  в  администрацию  Кемеровского  муниципального  района для
предоставления      информации      о      порядке      предоставления
жилищно-коммунальных   услуг   населению  Кемеровского  муниципального
района (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Заявителями  на  получение  муниципальной  услуги   являются
граждане  Российской  Федерации,  иностранные  граждане  и  лица   без
гражданства  в  соответствии   с   действующим   законодательством   и
международными договорами, а  также  их  уполномоченные  представители
(далее - заявители).
     1.3. Информирование  о  порядке  предоставления   государственной
услуги:
     1.3.1. Информацию о предоставляемой услуге можно получить:
     - при личном обращении или по телефону;
     - в письменном виде в ответ на письменное обращение, в том  числе
по электронной почте;
     - на официальном сайте администрации Кемеровского  муниципального
района и в федеральной государственной информационной системе  "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)"    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     1.3.2. Информация о местонахождении и графике  работы  управления
жилищно-коммунального     хозяйства     администрации     Кемеровского
муниципального района (далее - управление ЖКХ):

   ---------------------------------------------------------------
   |      Адрес         | Контактный |      График работы        |
   | местонахождения    |   телефон  |                           |
   |--------------------+------------+---------------------------|
   | г. Кемерово,       | 75-37-74   | пн. - пт. с 8:30 до 17:30 |
   | Ул. Совхозная, 1-а |            | (обед с 12:00 до 13:00)   |
   ---------------------------------------------------------------

     При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  специалист
управления ЖКХ подробно и в вежливой  (корректной)  форме  информирует
обратившихся по интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  звонок  должен
начинаться с информации о  наименовании  органа,  в  который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     Время  консультирования  по  телефону  до  7  минут,  при  личном
обращении до 20 минут.
     1.3.3. Письменные обращения направляются по почтовому адресу:
650010 г. Кемерово, ул. Совхозная,  1а,  либо  по  адресу  электронной
почты: [email protected].
     1.3.4. Регистрация    письменных    обращений     по     вопросам
предоставления  информации  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги осуществляется в день поступления обращения и ведется в журнале
регистрации входящей документации управления ЖКХ.
     Заявитель в своем письменном  обращении  в  обязательном  порядке
указывает:
     1) наименование  органа  местного   самоуправления,   в   которое
направляет  письменное   обращение   либо   фамилию,   имя,   отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица;
     2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     3) почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     4) суть обращения;
     5) личную подпись и дату.
     В  обращении,  поступившем  в  электронной  форме,  заявитель   в
обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество  (последнее
- при наличии),  адрес  электронной  почты,  если  ответ  должен  быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной  форме.  Обращение,  поступившее  в
электронной  форме,  подписывается  в  соответствии   с   требованиями
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной  подписи"  и
статей  21.1  и  21.2  Федерального  закона  от  27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
представляется в управление ЖКХ с использованием электронных носителей
и (или) информационно-телекоммуникационных сетей  общего  пользования,
включая сеть "Интернет":
     а) лично или через законного представителя при  посещении  органа
или организации;
     б) посредством   многофункциональных    центров    предоставления
муниципальных услуг;
     в) иным  способом,  позволяющим  передать  в   электронном   виде
обращение.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному  обращению  документы  и  материалы,  либо  их
копии.
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
направляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения.
     1.3.5. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального  района
(www.akmrko.ru) и в федеральной государственной информационной системе
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(www.gosuslugi.ru).
     1.3.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:
     - контактная информация  (местонахождение,  контактные  телефоны,
адреса электронной почты);
     - режим работы управления ЖКХ;
     - перечень документов, необходимых для получения услуги;
     - источники  получения  документов,  необходимых  для   получения
услуги;
     - порядок предоставления услуги;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность,  связанную
с предоставлением муниципальной услуги,  порядок  обжалования  решений
действий (бездействия) специалиста управления ЖКХ;
     - справочные материалы по вопросам  предоставления  муниципальной
услуги.

     2. Стандарт предоставления услуги

     2.1. Наименование   муниципальной   услуги    -    предоставление
информации  о  порядке   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего  услугу  -  управление
жилищно-коммунального     хозяйства     администрации     Кемеровского
муниципального района (далее - управление ЖКХ).
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     2.3.1. Информация:
     - о нормативных правовых актах  органов  местного  самоуправления
Кемеровского муниципального района,  регулирующих  отношения  в  сфере
жилищно-коммунального  хозяйства  (в   том   числе   о   муниципальных
программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг);
     - о   состоянии   расположенных   на   территории    Кемеровского
муниципального   района    объектов    коммунальной    и    инженерной
инфраструктур;
     - о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
     - о производственных программах и  об  инвестиционных  программах
организаций,  поставляющих  ресурсы,  необходимые  для  предоставления
коммунальных услуг;
     - о соблюдении установленных параметров качества товаров и  услуг
таких организаций;
     - о состоянии  расчетов  исполнителей  коммунальных  услуг  (лиц,
осуществляющих   предоставление   коммунальных   услуг)   с    лицами,
осуществляющими производство и реализацию  ресурсов,  необходимых  для
предоставления коммунальных услуг, а также с  лицами,  осуществляющими
водоотведение;
     - о состоянии расчетов потребителей с исполнителями  коммунальных
услуг.
     2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления услуги  -  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации заявления.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Жилищным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     постановлением администрации Кемеровского  муниципального  района
от 27.01.2012 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждении
административных   регламентов   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг в Кемеровском районе";
     постановлением администрации Кемеровского  муниципального  района
от  18.08.2011   N 1156-п   "Об утверждении   Перечня   первоочередных
муниципальных  услуг,  предоставляемых   администрацией   Кемеровского
муниципального   района   в   электронном   виде,   а   также   услуг,
предоставляемых     муниципальными      учреждениями      Кемеровского
муниципального района и другими организациями, в  которых  размещается
муниципального  задание  (заказ),  в  электронном  виде  и  подлежащих
включению в реестр муниципальных услуг";
     иными  правовыми  актами,  регулирующими  порядок  предоставления
услуги.
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     1) при обращении за услугой в письменной форме,  в  том  числе  в
форме  электронного  документа  -  заявление  должно   соответствовать
требованиям к содержанию обращения, установленным п. 1.3.4  настоящего
административного регламента.
     2) при обращении за услугой в устной форме требуется паспорт  или
иной   документ   удостоверяющий   личность,   а    также    документ,
удостоверяющий полномочия представителя.
     2.7. Основания для отказа в приеме документов:
     - обращение неуполномоченного лица, поданное в интересах  другого
гражданина;
     - непредставление документа, удостоверяющего личность.
     2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано  в
случаях если:
     - в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего его,  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - в  заявлении  содержаться  нецензурные,   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     - текст в заявлении не поддается прочтению;
     - заявление  содержит  вопросы,  которые  не  входят  в   предмет
муниципальной услуги;
     - в заявлении поставлены вопросы  о  представлении  сведений,  не
подлежащих разглашению в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации, включая сведения,  составляющие  государственную  или  иную
охраняемую Законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
     - в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства.
     2.9. Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не
взимается.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
     - при  подаче  лично  письменного  заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги - не более 10 минут;
     - при личной записи заявителя на прием - не более 40 минут;
     - при получении на руки результата  предоставления  муниципальной
услуги - не более 20 минут.
     2.11. Регистрация    заявления    осуществляется     специалистом
управления ЖКХ непосредственно в день его поступления.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
     2.12.3. Прием граждан  для  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется в помещении, где расположены рабочие места  сотрудников
управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
     2.12.4. Рабочее место сотрудников  управления,  ответственных  за
предоставление   муниципальной   услуги,   должно   быть   оборудовано
компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме
получать справочную информацию по  правовым  вопросам  и  организовать
предоставление муниципальной услуги в полном объеме, а также  стульями
для посетителей.
     2.12.5. Место ожидания приема заявителей и  заполнения  заявлений
должно быть оборудовано местами для сидения,  столами  (стойками)  для
возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги
и ручек для записи информации.
     2.12.6. В  месте  для  ожидания  и   приема   заявителей   должна
находиться информация, содержащая выписку из  законодательных  и  иных
нормативных правовых  актов,  регулирующих  деятельность  по  оказанию
услуги, образец заполнения заявления, перечень оснований для отказа  в
предоставлении   муниципальной   услуги,   и   иные,    связанные    с
предоставлением муниципальной услуги сведения. Данная информация может
располагаться на специальных  стендах,  либо  листовках.  Кроме  того,
заявитель  вправе  получить  ее  в  электронном  виде  у  специалиста,
ведущего прием.
     2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
     а) возможность  заявителя  выбора   наиболее   удобного   способа
получения услуги;
     б) транспортная доступность места предоставления услуги;
     в) минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными
лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных
взаимодействий,  помимо  обращения   за   услугой   и   получения   ее
результата);
     г) возможность   получения   заявителем   информации    о    ходе
предоставления муниципальной услуги;
     д) размещение информации о порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте администрации Кемеровского  муниципального
района.
     2.14. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
     а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     б) обеспечение  законности  решений  и   действий   (бездействия)
муниципальных   служащих   и   иных   должностных   лиц,   принимаемых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     в) объективность,   полнота   и   достоверность   предоставляемой
заявителю информации.
     2.15. Требования,    учитывающие    особенности    предоставления
муниципальной  услуги  в  многофункциональных  центрах,   определяются
соглашениями  о  взаимодействии  между   администрацией   Кемеровского
муниципального района и многофункциональными центрами.
     2.16. Требования,    учитывающие    особенности    предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.
     Основанием  для  начала  предоставления  муниципальной  услуги  в
электронной форме является  направление  заявителем  с  использованием
официального сайта администрации Кемеровского  муниципального  района,
электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
сведений из документов, указанных в п.2.6 настоящего административного
регламента.
     Заявления  и  иные  документы,  необходимые  для   предоставления
муниципальной услуги, представляемые в форме  электронных  документов,
должны соответствовать  требованиям  к  электронной  форме  обращения,
указанным в п. 1.3.4 настоящего административного регламента.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
следующие административные процедуры:
     3.1.1. Прием и регистрация заявления.
     3.1.2. Рассмотрение заявления.
     3.1.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
     3.2. Блок-схема последовательности административных процедур  при
предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении.
     3.3. Прием и регистрация заявления
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему
и регистрации заявления является личное или письменное (в том числе  в
форме электронного  документа)  обращение  заявителя  с  предъявлением
документов,   предусмотренных   п. 2.6  настоящего   административного
регламента.
     3.3.2. Специалист по приему документов:
     - устанавливает личность заявителя;
     - проверяет наличие полномочий для подачи заявления.
     3.3.3. Максимальный  срок  административного  действия  не  может
превышать 30 минут.
     3.3.4. Заявление регистрируется в день поступления.
     3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является
регистрация заявления.
     3.4. Рассмотрение заявления
     3.4.1. Основанием  для  начала  административной   процедуры   по
рассмотрению заявления является регистрация заявления.
     3.4.2. В процессе рассмотрения  заявления  специалист  управления
ЖКХ:
     проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
     при необходимости  приглашает  заявителя  для  личной  беседы  по
телефону, факсу, посредством использования электронных средств  связи,
почтой. В случае отказа заявителя от  приглашения  для  личной  беседы
ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов
с указанием  на  то,  что  недостаточность  информации,  обусловленная
неявкой  заявителя  для  личной  беседы,  может  повлечь  недостаточно
детальное рассмотрение обращения.  При  этом  в  ответе  на  обращение
перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по  которым  необходимо
пояснение заявителя для всестороннего и полного  разрешения  вопросов,
поставленных в обращении.
     3.4.3. Максимальный  срок  рассмотрения   заявления   не   должен
превышать 20 дней с момента регистрации заявления.
     В исключительных случаях, а также в случае  направления  запроса,
предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от  02.05.2006
N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации", начальник управления ЖКХ вправе продлить срок рассмотрения
заявления не более чем на 30 дней,  уведомив  о  продлении  срока  его
рассмотрения гражданина, направившего заявление.
     3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной услуги специалист управления  ЖКХ  принимает  решение  о
подготовке информации, а в случае установления оснований  для  отказа,
предусмотренных  п. 2.8   настоящего   административного    регламента
специалист управления ЖКХ принимает решение о  подготовке  уведомления
об отказе.
     3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
     3.5.1. При установлении оснований  для  отказа  в  предоставлении
услуги, указанных в  п.2.8  настоящего  административного  регламента,
специалист  управления  ЖКХ  в  течение  5  календарных  дней  готовит
заявителю  ответ   с   указанием   конкретных   причин,   по   которым
муниципальная услуга не может быть предоставлена, и  передает  его  на
подпись начальнику управления ЖКХ.
     Начальник  управления  ЖКХ  подписывает   ответ   в   течение   3
календарных дней.
     Специалист управления ЖКХ в течение 1 календарного  дня  передает
ответ на регистрацию специалисту, ответственному за отправку  почтовой
корреспонденции.
     Ответ регистрируется  в  книге  учета  исходящей  корреспонденции
управления ЖКХ и направляется заявителю  почтовым  отправлением,  либо
вручается лично под роспись.
     3.5.2. Если  основания  для  отказа,   представленные  в   п. 2.8
настоящего административного регламента, отсутствуют  подготавливается
результат    предоставления    муниципальной    услуги.    Результатом
административной  процедуры  по  предоставлению  информации  заявителю
является направление (вручение)  уведомления  заявителю  в  письменной
форме, по почте или в электронном виде.
     3.5.3. Подготовленный по результатам рассмотрения заявления ответ
должен соответствовать следующим требованиям:
     в ответе  содержится  конкретная  и  четкая  информация  по  всем
вопросам, поставленным в обращении;
     в  ответе  указывается,  кому  он   направлен,   дата   отправки,
регистрационный  номер  заявления,  фамилия,  имя,  отчество  и  номер
телефона исполнителя.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за    соблюдением    последовательности
административных действий, определенных административными  процедурами
по  предоставлению  муниципальной   услуги,   и   принятием   в   ходе
предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником
управления ЖКХ.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
     4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляются  на  основании
полугодовых или годовых планов работы) и  внеплановыми.  При  проверке
могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с   предоставлением
муниципальной услуги (комплексные  проверки),  или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.  Результаты  проверок  оформляются  в
виде акта,  в  котором  отмечаются  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     4.4. По  результатам  проведения  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий
(бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

     5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие),  решения
должностных  лиц  управления  ЖКХ,  принятие  в  ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений и действий (бездействия)  управления  ЖКХ,  должностного  лица
управления ЖКХ:
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Кемеровской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
субъектов  Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ управления ЖКХ,  должностного  лица  управления  ЖКХ,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
     5.3.1. В случае если в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ.
     5.3.2. Подача  жалобы  лицом,  неуполномоченным   действовать   в
интересах другого лица.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     5.5. Жалоба  на  решения,  действия  (бездействие)   специалистов
управления ЖКХ подается начальнику управления ЖКХ,  заместителю  главы
района по строительству и ЖКХ либо главе района.
     Жалоба на решения, действия (бездействие)  начальника  управления
ЖКХ, подается заместителю главы района по  строительству  и  ЖКХ  либо
главе района.
     5.6. Жалоба   может   быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  Кемеровского  муниципального  района  www.akmrko.ru,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.7. Жалоба должна содержать:
     1) наименование   управления,   предоставляющего    муниципальную
услугу, должностного лица управления,  предоставляющего  муниципальную
услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилия, имя, отчество (последнее  при  наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя - физического лица, а также номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления ЖКХ, либо исполнителя;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,   представляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для
обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.8. Жалоба  регистрируется  в   течение   3   дней   с   момента
поступления.
     Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в  случае  обжалования  отказа  управления  ЖКХ,
должностного лица управления ЖКХ, в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня регистрации.
     5.9. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных управлением ЖКХ, опечаток и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами,
а также иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в п. 5.9 настоящего административного регламента, заявителю
в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



     Заместитель главы района
     по строительству и ЖКХ         Г.В. Орлов








                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                     услуги "Предоставление информации
                         о порядке предоставления жилищно-коммунальных
                                          услуг населению Кемеровского
                                                муниципального района"


                              БЛОК-СХЕМА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*


     _______________
     * Не приводится





Информация по документу
Читайте также