Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровского района от 27.01.2012 № 176-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.01.12 N 176-п г. Кемерово Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг": 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В. Тедеева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы районы А.Ф. Шляпина. 4. Постановление вступает в силу после официального опубликования. Глава района И.В. Середюк Приложение к постановлению администрации Кемеровского муниципального района от 27.01.2012 г. N 176-п Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2.1. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.2.2. Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 1.2.3. Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги. 1.2.4. Блок-схема административной процедуры - диаграмма, на которой изображена последовательность действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1.3. Функции по разработке административных регламентов осуществляются структурными подразделениями администрации Кемеровского муниципального района (далее - структурные подразделения АКМР), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги. 2. Требования к регламентам 2.1. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением АКМР, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: 2.2.1. Общие положения; 2.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги; 2.2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 2.2.4. Формы контроля за исполнением административного регламента; 2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, должен состоять из следующих подразделов: 2.3.1. Предмет регулирования административного регламента; 2.3.2. Круг заявителей; 2.3.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе: информация о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны структурных подразделений, адреса официальных сайтов, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, порядок, форма и место размещения информации. 2.4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из подразделов соответствующих количеству административных процедур и включает: 2.4.1. Наименование муниципальной услуги; 2.4.2. Наименование структурного подразделения АКМР, предоставляющего муниципальную услугу; 2.4.3. Результат предоставления муниципальной услуги; 2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги; 2.4.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги; 2.4.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 2.4.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2.4.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 2.4.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания; 2.4.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг; 2.4.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении; 2.4.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; 2.4.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг; 2.4.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, и включает: 2.5.1. Исчерпывающий перечень административных процедур; 2.5.2. Описание каждой административной процедуры, в том числе: основания для начала административного действия, максимальный срок его выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, критерий принятия решения, результат административной процедуры и порядок передачи результата, способ фиксации результата. 2.6. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" должен состоять из следующих подразделов: 2.6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами; 2.6.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг; 2.6.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг. 2.6.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальных услуг. 2.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Кемеровского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих" должен состоять из следующих подразделов: 2.7.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.7.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 2.7.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения; 2.7.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 2.7.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии); 2.7.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 2.7.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии); 2.7.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 2.8. Блок-схема предоставления муниципальных услуг приводится в приложении к административному регламенту. 3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг 3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. 3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении АКМР. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 1 месяц и указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте АКМР. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение АКМР, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение АКМР, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику не является препятствием для проведения экспертизы правовым управлением АКМР и последующего утверждения административного регламента. 4. Разработка и проведение экспертизы проектов регламентов 4.1. При разработке административных регламентов должно быть обеспечено выполнение требовании, указанных в разделах 2,3 настоящего Порядка. 4.2. Проведение экспертизы проектов. 4.2.1. Административные регламенты подлежат обязательной экспертизе, проводимой специально уполномоченным органом - правовым управлением АКМР. 4.2.2. Предметом экспертизы административных регламентов, проводимой правовым управлением, является соответствие регламента требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, настоящему Порядку. 4.2.3. Правовым управлением АКМР проводится антикоррупционная экспертиза административных регламентов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". 4.2.4. Сроки проведения экспертизы определяются начальником правового управления, но не могут превышать 10 рабочих дней. 4.2.5. Если правовым управлением при проведении экспертизы выявлено несоответствие текста регламента настоящему Порядку, правовым управлением составляется заключение о необходимости устранения выявленных недостатков. 4.2.6. Такое заключение направляется руководителю структурного подразделения АКМР, разработавшего проект регламента, для устранения замечаний. После устранения замечаний правовым управлением проводится повторная экспертиза доработанного регламента. В случае несогласия с результатами экспертизы регламент вносится на рассмотрение главы района с приложением пояснительной записки с обоснованием этого несогласия. 4.2.7. Согласование регламента осуществляется правовым управлением только по результатам экспертизы. 5. Утверждение административных регламентов 5.1. Административные регламенты утверждаются постановлением АКМР. 5.2. Внесение изменений в регламенты осуществляется по общим правилам, установленным настоящим порядком. 5.3. Административные регламенты подлежат опубликованию на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|