Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 05.10.2012 № 1634

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 05.10.12 N 1634
г. Кемерово

Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики на  2013-2015
годы



     Во исполнение распоряжения  Главы  города  от  29.06.2012  N 1779
"О подготовке проекта  бюджета  города  Кемерово  на  2013  год  и  на
плановый период 2014 и 2015 годов"

     1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой  политики
на 2013-2015 годы согласно приложению.
     2. Финансовому   управлению    (О.П.    Тышкевич),    структурным
подразделениям администрации города планирование и исполнение  бюджета
города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществлять
с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики на  2013-
2015 годы.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города В.А. Смоляго.


     И.о. Главы города          В.К. Ермаков





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                  от 05.10.2012 N 1634




              Основные направления бюджетной и налоговой
                      политики на 2013-2015 годы


     1. Общие положения

     Основные направления бюджетной и налоговой политики  сформированы
в соответствии с Бюджетным посланием Президента  Российской  Федерации
Федеральному Собранию от 28.06.2012 "О бюджетной политике в  2013-2015
годах", Бюджетным кодексом Российской  Федерации,  Налоговым  кодексом
Российской  Федерации,  Указами  Президента  Российской  Федерации  от
07.05.2012   N 596   "О долгосрочной   государственной   экономической
политике",  N 597  "О мероприятиях   по   реализации   государственной
социальной  политики",  N 598   "О совершенствовании   государственной
политики  в  сфере  здравоохранения",  N 599  "О мерах  по  реализации
государственной  политики  в  области  образования  и  науки",   N 600
"О мерах по  обеспечению  граждан  Российской  Федерации  доступным  и
комфортным жильем и повышению  качества  жилищно-коммунальных  услуг",
N 601    "Об основных    направлениях    совершенствования     системы
государственного  управления",  положением  "О бюджетном  процессе   в
городе Кемерово", Концепцией развития города Кемерово до 2025 года.

     2. Основные направления бюджетной политики

     Бюджетная  и  налоговая  политика   на   2013-2015   годы   будет
осуществляться   в   условиях   преемственности   курса   на   решение
стратегических   целей   социально-экономического   развития   страны:
улучшение качества жизни населения, создание условий  для  обеспечения
позитивных структурных  изменений  в  экономике  и  социальной  сфере,
решение  проблем  макроэкономической   сбалансированности,   повышение
прозрачности управления общественными финансами.
     В 2013-2015 году будет продолжена реализация потенциала повышения
эффективности  бюджетных  расходов,  заложенного  в  завершающейся   в
текущем году Программе повышения эффективности  бюджетных  расходов  в
городе Кемерово на период до 2012  года,  утвержденной  постановлением
администрации города Кемерово от 18.11.2010  N 104.  После  подведения
итогов ее реализации требуется разработка новой стратегии  действий  в
этой   сфере   -   программы   повышения   эффективности    управления
общественными (муниципальными) финансами.
     Проведена   работа   по   комплексному   реформированию   системы
муниципальных  закупок,  в  том  числе  по  размещению   заказов   для
муниципальных нужд на общероссийском  официальном  сайте,  существенно
повысившим доступность и прозрачность информации о закупках.
     С 01.01.2012  завершен  переходный  период  введения  новых  форм
оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг в  соответствии
с  решением  Кемеровского  городского  Совета  народных  депутатов  от
26.11.2010    N 407    "О регулировании    отдельных    вопросов    по
совершенствованию  правового  положения  муниципальных  учреждений   в
переходный  период",  что  позволило  создать  условия  для  повышения
эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения
(либо  снижения  темпов  роста)  расходов  бюджета  на  их   оказание,
расширения  самостоятельности  и  ответственности  учреждений  за   их
выполнение.
     В то  же  время,  несмотря  на  достигнутые  результаты  в  сфере
управления общественными финансами в  городе  Кемерово,  остается  ряд
нерешенных проблем, характерных для всей бюджетной системы  Российской
Федерации:
     нестабильность   в   экономике   ограничивает   возможности   для
бюджетного маневра в целях существенного увеличения бюджетных расходов
на  социально-экономическое  развитие,  при  этом  принятые  бюджетные
обязательства  не  могут   быть   существенно   сокращены   вследствие
социальной направленности значительной их части;
     структура  бюджетных  расходов  не   является   оптимальной   для
стимулирования экономического развития;
     на   низком   уровне    осуществляется    финансово-экономическое
обоснование решений,  приводящих  к  новым  расходным  обязательствам,
недостаточная  оценка  долгосрочных  последствий   их   принятия   для
социально-экономического развития муниципального образования и влияния
на объем обязательств;
     стратегическое планирование остается слабо увязанным с  бюджетным
планированием,   продолжает   применяться   раздельное    планирование
программных и непрограммных, капитальных и текущих расходов;
     остается формальным  и  слабо  увязанным  с  бюджетным  процессом
применение принципов бюджетирования,  ориентированного  на  результат,
зачастую  эффективность  осуществляемых  бюджетных   расходов   низка,
получаемый   социально-экономический   эффект   несоразмерен    объему
израсходованных на те или иные цели средств;
     высока  зависимость  местных  бюджетов  от   финансовой   помощи,
поступающей из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
     Бюджетная политика на 2013-2015 годы должна  быть  направлена  на
дальнейшую  оптимизацию  бюджетного  процесса  в  городе  Кемерово   и
внедрение новых  инструментов  управления  общественными  финансами  в
целях  наращивания  доходной  базы,  повышения   качества   управления
муниципальным долгом, совершенствования механизмов бюджетных расходов,
повышения  эффективности  использования  существующих   ресурсов   для
достижения максимальных результатов.
     Выполнение поставленных целей возможно при  реализации  системных
мероприятий по следующим направлениям бюджетной политики на  2013-2015
годы:
     2.1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города
путем  проведения  ответственной  и  взвешенной   бюджетной   политики
органами городского самоуправления, основанной на принципах:
     реалистичность и надежность экономических прогнозов, положенных в
основу бюджетного планирования;
     формирование бюджета с  учетом  долгосрочного  прогноза  основных
параметров   бюджетной   системы;   снижения   бюджетного    дефицита,
муниципального долга;
     снижение бюджетного дефицита, муниципального долга;
     создание и поддержание необходимых финансовых резервов.
     Для дальнейшего внедрения этих принципов  необходимо  реализовать
следующие основные меры:
     определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2013-2014
годы на основе утвержденных решением о бюджете города  на  2012  и  на
плановый период 2013-2014 годов, на 2015 год - исходя из необходимости
финансового обеспечения принятых расходных обязательств;
     использование для целей бюджетного  планирования  консервативного
макроэкономического прогноза,  индексация  расходов  бюджета,  включая
расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных  услуг
муниципальных учреждений в 2013 году на 5,5%, в 2014 году - на 5,0%, в
2015 году - на 5,0%;
     обеспечение  мероприятий   в   связи   с   возможным   ухудшением
экономической конъюнктуры по  блокировке  расходов  на  уровне  5%  от
общего объема  бюджетных  ассигнований  (за  исключением  расходов  на
исполнение публичных нормативных обязательств, оплату труда работников
муниципальных учреждений, обслуживание  муниципального  долга,  уплату
налогов);
     обеспечение расходов на уплату налогов в 2013-2015 годах в полном
объеме с учетом изменений, внесенных в законодательные акты  субъектов
Российской  Федерации  и  нормативно-правовые  акты   представительных
органов муниципальных образований в части уплаты налогов;
     обеспечение  выполнения  первоочередных  задач,  поставленных   в
Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, а вытекающие при
их  реализации  расходные  обязательства  в  целях  исключения  угрозы
устойчивости бюджетной системы должны быть приняты за счет  пересмотра
или отказа от неприоритетных расходных обязательств;
     уменьшение стоимости заимствований  и  расходов  на  обслуживание
долговых обязательств;
     совершенствование ведения реестра расходных обязательств,  в  том
числе в части методов расчета объема бюджетных ассигнований;
     совершенствование  организации  и   методологии   прогнозирования
кассового исполнения бюджета города.
     2.2. Переход к программной структуре расходов  бюджетов,  который
предполагает  формирование  бюджетов  на   основе   программно-целевых
принципов. В бюджете города за 2010 год доля расходов,  привязанных  к
целевым программам, составила - 62,8 процента, за 2011 год - 63,0%.  В
перспективе долгосрочными и ведомственными целевыми программами должно
быть охвачено более 75 процентов всех бюджетных  ассигнований  бюджета
города.
     Переход к  "программному  бюджету"  в  полном  объеме  необходимо
осуществить, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов.
     Формирование бюджетных ассигнований предлагается  осуществлять  с
учетом   необходимости    повышения    качества    программно-целевого
планирования и обеспечения роста эффективности использования  в  2013-
2015 годах бюджетных инвестиций  и  текущих  расходов,  приоритетности
направления расходов бюджета на завершение  начатых  проектов,  в  том
числе  объектов   строительства   с   высокой   степенью   готовности,
привлечение инвесторов к реализации проектов.
     2.3. Безусловное выполнение действующих  обязательств,  уточнение
объема  принятых  обязательств  с  учетом   прекращающихся   расходных
обязательств ограниченного  срока  действия  и  изменения  контингента
получателей. Отказ от принятия  новых  обязательств,  не  обеспеченных
источниками  финансирования.  Принципиальные  решения  об  их  отмене,
прекращении или реструктуризации должны вырабатываться  до  завершения
формирования проекта бюджета.
     2.4. Развитие  новых  форм  оказания  и  финансового  обеспечения
муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора), в том числе
выявление неэффективных муниципальных учреждений с целью  последующего
изменения их типа.
     Совершенствование качества формирования муниципальных заданий для
муниципальных учреждений и  их  финансового  обеспечения,  определение
параметров и нормативной стоимости муниципальных услуг.
     Развитие конкуренции в сфере предоставления социальных  услуг,  в
том  числе  за  счет  привлечения  к  их  оказанию   негосударственных
организаций, прежде  всего  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций.
     2.5. Исполнение  делегированных  государственных   полномочий   в
пределах  предоставляемых  бюджету  города  субвенций  из   областного
бюджета.
     2.6. Обеспечение контроля  за  целевым  использованием  бюджетных
средств, за расходованием  средств  в  пределах  утвержденных  лимитов
бюджетных обязательств, а также за соблюдением получателями  бюджетных
инвестиций и  муниципальных  гарантий  условий  выделения,  получения,
целевого использования и возврата бюджетных средств.
     Мероприятия в развитии  системы  муниципального  контроля  должны
быть направлены на:
     организацию  действенного  контроля   (аудита)   за   целевым   и
эффективным использованием бюджетных  средств  на  базе  установленных
критериев эффективности  и  результативности  использования  бюджетных
ассигнований;
     исключение  возможности  необоснованных  проверок   хозяйствующих
субъектов при планировании и проведении контрольных мероприятий.
     2.7. Повышение  качества  финансового  менеджмента  в   бюджетном
секторе. Дальнейшее  расширение  самостоятельности  и  ответственности
главных  распорядителей  бюджетных   средств,   прежде   всего   путем
разработки и внедрения методов и процедур оценки качества  финансового
менеджмента на ведомственном уровне, развития  внутреннего  аудита  за
эффективностью использования  бюджетных  ассигнований  с  определением
критериев эффективности и результативности их использования.
     2.8. Дальнейшая  оптимизация  расходов  на   содержание   органов
местного самоуправления и  повышение  эффективности  их  деятельности,
продолжение реализации административной реформы.
     Основные меры по  повышению  эффективности  деятельности  органов
городского самоуправления должны быть направлены на:
     противодействие коррупции, снижение административных барьеров;
     устранение   дублирующих   функций   и   полномочий   структурных
подразделений администрации города Кемерово;
     оптимизацию   численности   муниципальных   служащих,   а   также
работников,   замещающих   должности,   не   являющиеся    должностями
муниципальной службы;
     передачу функций органов городского самоуправления, не отнесенных
к основному виду  их  деятельности,  специализированным  организациям,
создаваемым для  обслуживания  одновременно  нескольких  органов,  или
размещение   муниципальных   заказов   на    соответствующие    услуги
(аутсорсинг);
     формирование   открытости   деятельности    органов    городского
самоуправления,  в  том  числе   перехода   на   оказание   услуг   по
осуществлению ими юридически значимых действий в электронной форме;
     оптимизацию межведомственного взаимодействия.
     2.9. Повышение  энергоэффективности  экономики,  в  том  числе  в
бюджетном секторе, является одной из составляющих в комплексе  мер  по
снижению нагрузки на расходы  бюджета.  Для  этих  целей  предлагается
дальнейшая  реализация  мероприятий,  предусмотренных   постановлением
администрации  города  Кемерово  от  25  июня  2010  года  N 61    "Об
утверждении городской целевой программы "Энергосбережение и  повышение
энергетической эффективности на территории  города  Кемерово  до  2012
года и на перспективу до 2020 года".
     Внедрение мероприятий по повышению энергетической  эффективности,
в том числе:
     обеспечение  закупки  наиболее  энергоэффективных   товаров   для
муниципальных нужд;
     дальнейшее обеспечение  муниципальными  учреждениями  снижения  в
сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного
топлива, мазута,  природного  газа,  тепловой  энергии,  электрической
энергии, угля в течение пяти лет, начиная с 1  января  2010  года,  не
менее чем на 15% от объема фактически потребленного ими  в  2009  году
каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого  объема  не
менее чем на 3%;
     осуществление   типовых   мероприятий   в    области    повышения
энергоэффективности,   определенных    по    результатам    проведения
энергетических обследований.
     2.10. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов  на
исполнение отдельных расходных обязательств, в том  числе  оптимизация
предоставления   субсидий   на    компенсацию    выпадающих    доходов
производителям товаров, работ, услуг.
     2.11. Недопущение   роста   и   образования   несанкционированной
кредиторской задолженности  муниципальных  учреждений  и  организаций,
получающих субсидии из бюджета города. Исполнение плана мероприятий по
сокращению  просроченной  кредиторской  задолженности  бюджета  города
Кемерово, утвержденного распоряжением администрации города Кемерово от
17.07.2011 N 3156.
     2.12. Обеспечение безусловного выполнения социальных обязательств
(включая публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы
работникам бюджетной сферы и т.д.), сохранение для  социальных  выплат
принципа индексации по уровню инфляции в отчетном (текущем) году.  При
этом,  меры  по  развитию  социальной  сферы  не  должны  сводиться  к
механическому наращиванию расходов, а обеспечивать внедрение  адресной
и эффективной социальной помощи.
     2.13. Обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования
расходов,  связанных  с  оплатой  труда  работников  бюджетной  сферы,
муниципальных служащих.  Оплата  по-настоящему  эффективного  труда  в
сфере   оказания    муниципальных    услуг    должна    стать    более
конкурентоспособной по отношению к оплате  труда  в  других  секторах.
Мероприятия по  совершенствованию  систем  оплаты  труда  в  бюджетном
секторе должны обеспечить оптимизацию структуры занятости  и  усиление
роли выплат стимулирующего характера, как на уровне учреждений, так  и
на уровне конкретных работников.
     Осуществление структурных изменений, наряду с финансированием  из
бюджетов всех уровней, должно привести к увеличению  заработной  платы
работников   социальной   сферы   в   соответствии   с    параметрами,
определенными Указом Президента  Российской  Федерации  от  07.05.2012
N 597  "О мероприятиях  по   реализации   государственной   социальной
политики".
     2.14. Осуществление   мер    поддержки    малого    и    среднего
предпринимательства в соответствии  с  Программой  развития  субъектов
малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово  на  2011-2013
годы, утвержденной решением Кемеровского  городского  Совета  народных
депутатов  от  24.12.2010  N 420.  В  2013  году  срок  действия  этой
программы завершается, что требует подведения итогов ее  реализации  и
разработки новой стратегии действий в указанной  сфере,  в  том  числе
поддержки  малых  инновационных  компаний,   развитие   инфраструктуры
поддержки субъектов предпринимательства.
     Обеспечение   практической   реализации   принятых   решений    о
преференциях для малого и среднего бизнеса при  осуществлении  закупок
для государственных и муниципальных нужд.
     2.15. Совершенствование  механизма  закупок  путем   формирования
планов-графиков закупок и графиков заключения контрактов,  обеспечение
открытости  информации  об  исполнении  контрактов   и   плана-графика
закупок, а также создание технологии взаимосвязи бюджетного процесса и
процедур планирования закупок товаров работ и услуг между  собой.  При
этом акцент должен быть сделан  на  достижение  наилучшего  результата
закупок.  Повышение  ответственности   муниципальных   заказчиков   за
несоблюдение   установленных   сроков   планирования   и    подготовки
муниципальных контрактов.
     2.16. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного  процесса,
в том числе:
     участие в развитии единой интегрированной информационной  системы
управления общественными финансами "Электронный бюджет", в  том  числе
модернизация уже имеющихся информационных баз (систем  планирования  и
исполнения  бюджета,  управления   доходами,   расходами,   долгом   и
финансовыми активами, кассовым планом и т.д.), интеграции существующих
и создаваемых информационных ресурсов в системе электронного бюджета;
     повышение  объема   и   регулярности   обновления   общедоступной
информации о муниципальных финансах;
     обеспечение  публичности  информации  о  плановых  и  фактических
результатах деятельности организаций муниципального сектора,  создание
условий для осуществления общественного контроля  принятий  решений  в
сфере муниципальных финансов.

     3. Основные направления налоговой политики и формирования доходов
бюджета

     Основные направления налоговой политики Российской  Федерации  на
2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов  остаются  такими  же,
как и ранее - создание эффективной  и  стабильной  налоговой  системы,
обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной  и  долгосрочной
перспективе.
     С целью осуществления поставленной задачи выполняются мероприятия
по следующим направлениям:
     3.1. Совершенствование специальных налоговых режимов  для  малого
предпринимательства.
     Федеральным законом Российской Федерации  от  25.06.2012  N 94-ФЗ
"О внесении изменений в  части  первую  и  вторую  Налогового  кодекса
Российской  Федерации  и  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации"    патентная    система    налогообложения    выделена    в
самостоятельный специальный налоговый режим.
     Увеличена сфера применения патентной системы налогообложения.  На
патентную систему налогообложения могут также  перейти  индивидуальные
предприниматели,  осуществляющие  следующие  виды  предпринимательской
деятельности:
     1) розничная торговля, осуществляемая через объекты  стационарной
торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных  метров
по каждому объекту организации торговли;
     2) розничная торговля, осуществляемая через объекты  стационарной
торговой сети, не  имеющие  торговых  залов,  а  также  через  объекты
нестационарной торговой сети;
     3) услуги  общественного  питания,  оказываемые   через   объекты
организации  общественного  питания  с  площадью   зала   обслуживания
посетителей  не  более  50  квадратных  метров  по   каждому   объекту
организации общественного питания.
     В  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации  внесены   изменения,
касающиеся закрепления  на  постоянной  основе  зачислений  в  бюджеты
городских округов налога, взимаемого в связи с  применением  патентной
системы налогообложения, по нормативу 100 процентов.
     Переход на систему  налогообложения  в  виде  единого  налога  на
вмененный доход с 2013 года станет добровольным,  и  данный  налоговый
режим будет с 2018 года отменен.
     В  связи  с  расширением  сферы  применения   патентной   системы
налогообложения,   перед   субъектами   Российской   Федерации   стала
актуальной задача по определению и установлению  оптимальных  значений
потенциально возможного к  получению  индивидуальным  предпринимателем
годового дохода, являющегося  базой  для  исчисления  налога,  которые
должны удовлетворять следующим критериям:
     1) создание   благоприятных   условий   для    развития    малого
предпринимательства;
     2) сохранение  доходной  базы   местных   бюджетов   в   условиях
постепенного перехода налогоплательщиков единого налога  на  вмененный
доход на общую систему налогообложения и другие специальные режимы.
     3.2. Сокращение неэффективных налоговых льгот.
     В  соответствии  с  Бюджетным  посланием  Президента   Российской
Федерации от 28 июня  2012  года  "О бюджетной  политике  в  2013-2015
годах"  будет   продолжена   работа   по   оптимизации   установленных
законодательством Российской Федерации о налогах  и  сборах  льгот  по
региональным и местным налогам.
     Предусматривается внесение изменений в главу 31 "Земельный налог"
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  (части  второй),  с  целью
включения  в  число  объектов  налогообложения   земельных   участков,
ограниченных   в    обороте    в    соответствии    законодательством,
предоставленных для обеспечения  обороны,  безопасности  и  таможенных
нужд.
     3.3. Введение налога на недвижимость.
     Подготовлены  поправки  Правительства  Российской   Федерации   к
проекту Федерального закона N 51763-4 "О внесении  изменений  в  часть
вторую Налогового кодекса  Российской  Федерации  и  некоторые  другие
законодательные акты Российской Федерации",  принятые  Государственной
Думой Федерального Собрания Российской Федерации в  первом  чтении  10
июня 2004 года.
     Законопроект  предусматривает   введение   в   Налоговый   кодекс
Российской Федерации главы 32 "Налог на недвижимое имущество".
     Предлагается на первом этапе в качестве налогоплательщиков налога
на недвижимое имущество признать  физических  лиц,  обладающих  правом
собственности  на  здания,  строения,  сооружения,  жилые  и   нежилые
помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного
(бессрочного)  пользования  или   правом   пожизненного   наследуемого
владения на земельный участок.
     В качестве налоговой базы для  исчисления  налога  на  недвижимое
имущество  устанавливается  кадастровая   стоимость   соответствующего
объекта налогообложения.
     При определении налоговой базы для исчисления  налога  физическим
лицам планируется предусмотреть  стандартные  и  социальные  налоговые
вычеты.
     На территории Кемеровской области кадастровая стоимость  объектов
недвижимости   утверждена   постановлением   Коллегии    Администрации
Кемеровской области  от  13.01.2012  N 2  "Об утверждении  результатов
государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории
Кемеровской области".
     3.4. Совершенствование межбюджетных отношений.
     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации" к  вопросам  местного  значения
городского  округа  относится   утверждение   правил   благоустройства
территории городского округа.
     Проект Федерального  закона  N 30973-6  "О внесении  изменений  в
статью 46 Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации"  предусматривает
зачисление  денежных  взысканий  (штрафов)  за   несоблюдение   правил
благоустройства территорий в бюджеты городских  округов  по  нормативу
100 процентов.
     3.5. В части укрепления  и  развития  собственной  доходной  базы
бюджета города необходимо обеспечить:
     3.5.1. Продолжение работы  по  выявлению  землепользователей,  не
имеющих правоустанавливающих документов  на  землю,  решение  вопросов
оформления права  собственности  на  земельные  участки  или  арендных
отношений.
     3.5.2. Предоставление налоговых льгот исключительно по  социально
значимым направлениям. В  качестве  мер  поддержки  реального  сектора
экономики - использование механизма изменения срока уплаты  налогов  и
сборов (предоставление отсрочек, рассрочек,  инвестиционных  налоговых
кредитов).
     3.5.3. Повышение    эффективности    управления     муниципальным
имуществом:
     1) обеспечение  контроля   за   использованием   и   сохранностью
муниципального имущества;
     2) оптимизация структуры муниципальной собственности;
     3) мониторинг эффективности деятельности муниципальных  унитарных
предприятий.
     3.5.4. Дальнейшее  проведение  работы   с   целью   осуществления
контроля уплаты:
     1) налога на доходы физических лиц налоговыми агентами,  имеющими
обособленные   подразделения   на   территории   города   Кемерово   в
соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации;
     2) административных штрафов,  подлежащих  взысканию  по  решениям
контролирующих органов, находящихся на территории города Кемерово.
     3.5.5. Продолжение работы  по  легализации  заработной  платы,  с
целью  повышения  фонда  оплаты   труда   и   обеспечению   социальной
защищенности работников, а также по контролю уровня заработной платы в
целом по городу и по отдельным организациям.
     3.5.6. Продолжение    практики    привлечения     территориальных
управлений районов  к  работе  по  повышению  собираемости  налога  на
имущество физических лиц и земельного налога с физических лиц.
     3.5.7. Проведение работы по контролю за постановкой на  налоговый
учет   налогоплательщиков,   осуществляющих   свою   деятельность   на
территории города Кемерово.
     3.5.8. Организацию      работы      главных       администраторов
(администраторов)  поступлений  в  бюджет  города  по   своевременному
принятию решений об уточнении платежей с целью исключения невыясненных
поступлений.
     3.5.9. Уточнение значений  корректирующего  коэффициента  базовой
доходности,  учитывающий  совокупность   ведения   предпринимательской
деятельности по единому налогу на вмененной доход для отдельных  видов
деятельности, в  связи  с  принятием  Федерального  закона  Российской
Федерации от 25.06.2012 N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и
вторую   Налогового   кодекса   Российской   Федерации   и   отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
     3.5.10. Содействие созданию  условий  для  развития  и  поддержки
малого и среднего предпринимательства.
     3.5.11. Привлечение безвозмездных перечислений в бюджет города от
организаций, предпринимателей  города  в  соответствии  с  Федеральным
законом    Российской     Федерации     от     11.08.1995     N 135-ФЗ
"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
     3.5.12. Привлечение  граждан  к  финансированию  мероприятий   по
благоустройству  и  социально  -   культурному   развитию   города   в
соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации".


     Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина



Информация по документу
Читайте также