Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 10.10.2012 № 1657-нп

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10.10.12 N 1657-нп
г.Осинники

Об      утверждении      административного
регламента "Предоставление образовательных
услуг в сфере дополнительного образования"



     На  основании  Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановления  администрации  Осинниковского  городского   округа   от
19.06.2012 N 1005-п:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной  услуги  "Предоставление  образовательных
услуг в сфере дополнительного образования".
     2. Признать утратившим силу постановление от  07.03.2012  N 452-п
"Об утверждении    административного    регламента     "Предоставление
образовательных услуг в сфере дополнительного образования".
     3. Опубликовать настоящее постановление в городской  общественно-
политической газете "Время и жизнь".
     4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Осинники по социальным вопросам Миллер Е.В.



     И.о. Главы города Осинники          И.В. Романов






                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                от 10.10.2012 N 1657-п


                      Административный регламент
                "Предоставление образовательных услуг
                 в сфере дополнительного образования"


                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент  "Предоставление  образовательных
услуг в сфере дополнительного образования" (далее  -  административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности     муниципальной     услуги;     определения      сроков,
последовательности   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица -
дети и родители (законные представители) детей. Возраст  воспитанников
определяется в соответствии с Уставом учреждения.
     1.3. Порядок  информирования   о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Информирование    о    предоставлении    муниципальной     услуги
осуществляется:
     - в Управлении:
     почтовый адрес: 652810, г. Осинники, ул. Советская, 15.
     номер телефона для справок: 8 (38471) 5-42-44;
     факс: 8 (38471) 5-42-44;
     электронный адрес: E-mail: [email protected]; www.eduosin.ru
     график работы: понедельник - пятница с 08.00-17.00 час.
     выходной: суббота, воскресенье;
     обеденный перерыв с 12.00-13.00 час.;
     - непосредственно в учреждениях дополнительного образования детей
(Приложение N 1 к административному регламенту).
     Информирование    о    предоставлении    муниципальной     услуги
осуществляется посредством  размещения  соответствующей  информации  в
средствах массовой информации,  с  использованием  средств  телефонной
связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в  сети  Интернет
на  официальном  сайте  Управления  (www.eduosin.ru)   информации   по
предоставляющейся муниципальной услуге; путем размещения информации об
оказываемой услуге на официальном сайте  администрации  Осинниковского
городского   округа,   иным   способом,    позволяющим    осуществлять
информирование   (на   информационных   стендах   в    образовательных
учреждениях).
     1.4. Основными требованиями к информированию родителей  (законных
представителей) являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информации;
     наглядность форм предоставляемой информации;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
     Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать
сведения:
     о  действиях  родителей  (законных  представителей),   являющихся
основанием для предоставления муниципальной услуги;
     о порядке предоставления муниципальной услуги;
     о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
     о   должностных   лицах,    ответственных    за    предоставление
муниципальной услуги;
     о графике приема получателей муниципальной услуги;
     об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о порядке обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     Информацию  о  перечне  объединений  дополнительного  образования
(группа,  клуб,  студия,   ансамбль,   секция,   кружок   и   другие),
функционирующих  на  базе   конкретного   учреждения   дополнительного
образования детей, расписании занятий и наличии свободных мест,  можно
получить по контактному телефону данного учреждения.
     1.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Учреждение, предоставляющее  муниципальную  услугу,  должно  быть
размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных
для населения.  Помещения  должны  быть  обеспечены  всеми  средствами
коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
     Площадь, занимаемая учреждением, должна  обеспечивать  размещение
работников и потребителей муниципальной  услуги  и  предоставление  им
муниципальной услуги в  соответствии  с  санитарно-эпидемиологическими
требованиями.
     Размещение  и  оформление  помещений  образовательных  учреждений
должны отвечать требованиям  санитарно-гигиенических  норм  и  правил,
правил противопожарной безопасности, безопасности труда.
     Помещения образовательных  учреждений  должны  быть  защищены  от
воздействия    факторов,    отрицательно    влияющих    на    качество
предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры  воздуха,
влажности воздуха,  запыленности,  загрязненности,  шума,  вибрации  и
т.д.).
     Помещения учреждений дополнительного  образования  детей  следует
размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения
для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.
     Размеры площадей основных и дополнительных помещений  принимаются
в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и  правил
в зависимости  от  реализации  программ  дополнительного  образования,
единовременной вместимости, технологии процесса  обучения,  инженерно-
технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
     Здания учреждений дополнительного образования детей  должны  быть
оборудованы  системами  хозяйственно-питьевого,   противопожарного   и
горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
     Основные помещения учреждений дополнительного  образования  детей
должны иметь естественное освещение.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование услуги - Предоставление образовательных услуг в
сфере дополнительного образования детей.
     2.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за  организацию
предоставления   муниципальной   услуги   -   управление   образования
администрации Осинниковского городского округа (далее - Управление).
     Муниципальная    услуга    предоставляется    и    осуществляется
непосредственно     муниципальными     бюджетными     образовательными
учреждениями дополнительного образования детей.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     - получение обучающимися дополнительного образования;
     - предоставление дополнительного  образования  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - полноценное  проведение  свободного  времени  с   пользой   для
физического, интеллектуального и творческого развития;
     - удовлетворение индивидуальных социокультурных и образовательных
потребностей:
     - свободный выбор видов и сфер деятельности;
     - ориентации на  личностные  интересы,  потребности,  способности
ребенка;
     - возможность   свободного   самоопределения   и   самореализации
ребенка;
     - единство обучения, воспитания, развития.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     Сроки   предоставления   муниципальной   услуги   устанавливаются
образовательным  учреждением  дополнительного  образования   детей   в
соответствии    с    реализуемыми     образовательными     программами
дополнительного образования  детей  (в  соответствии  с  лицензией  на
дополнительные образовательные услуги).
     Учебный  год   в   образовательном   учреждении   дополнительного
образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного
учреждения  дополнительного   образования   детей,   учебным   планом,
продолжительность учебного года 36 недель.
     Администрация  учреждения   дополнительного   образования   детей
работает  по  пятидневной  рабочей  неделе.   Занятия   в   учреждении
проводятся в любой день недели, включая воскресные дни и каникулы.
     Распорядок занятий, их  продолжительность,  перерывы  между  ними
устанавливается   расписанием   занятий,    утверждаемым    директором
учреждения.
     Продолжительность  занятий  определяется  "СанПиН  2.4.4.1251-03"
зависит от возрастных, психофизических особенностей обучающихся,  вида
и  профиля  объединения.  Продолжительность  занятий  в  Учреждении  в
учебные дни - 1,5 часа, в  выходные  и  каникулярные  дни  -  3  часа.
Продолжительность занятий  45  минут  с  обязательным  10  -  минутным
перерывом для отдыха.
     2.5. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией   Российской    Федерации    (принята    всенародным
голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ  о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от  30.12.2008  N 7-
ФКЗ), "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
     Конвенцией о правах ребенка,  одобренной  Генеральной  Ассамблеей
ООН 20.11.1989;
     Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (ред.
от 01.04.2012), "Российская газета", N 172, 31.07.1992;
     Законом Российской Федерации  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления" (ред. от 06.12.2011,  с
изм. от 07.12.2011), "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
     Постановлением   Правительства    РФ    от    07.03.1995    N 233
"Об утверждении  Типового  положения  об  образовательном   учреждении
дополнительного образования детей"  (ред.  от  10.03.2009),  "Собрание
законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053.
     иными нормативными правовыми актами.
     2.6. Документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги в учреждении дополнительного образования детей:
     - заявление родителей (законных представителей);
     - медицинская справка.
     Запрещено требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением  муниципальной   услуги   (исполнением   муниципальной
функции);
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении структурных подразделений, предоставляющих  муниципальные
услуги (исполняющих муниципальные функции), иных органов, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами  Кемеровской  области  и  Осинниковского
городского округа.
     Учреждение  дополнительного  образования  детей  вправе  получать
необходимые справки (справка о наличии/отсутствии судимости, справка с
места  жительства  и  т.д.)   в   рамках   системы   межведомственного
электронного взаимодействия.
     2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     В предоставлении муниципальной  услуги  может  быть  отказано  по
следующим основаниям:
     - при  предоставлении  родителями   (законными   представителями)
документов, не соответствующих установленным требованиям;
     - при отсутствии  свободных  мест  в  учреждении  дополнительного
образования детей;
     - при наличии медицинских противопоказаний к  посещению  ребенком
учреждения дополнительного образования детей;
     - возраст ребенка менее минимального  значения,  предусмотренного
уставом учреждения дополнительного образования детей;
     - возраст    поступающего    более    максимального     значения,
предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей.
     Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
     Оказание  муниципальной  услуги  может  быть  приостановлено   по
следующим основаниям:
     - заявление родителей (законных представителей);
     - медицинские показания.
     2.8. Муниципальная  услуга  по   предоставлению   дополнительного
образования детей предоставляется потребителям (родителям,  детям)  на
основании  договора,  в  котором  предусматривается  размер  платы  за
дополнительное образование.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  документов
составляет 5 (пять) минут.
     2.10. Должностными  лицами,  ответственными   за   предоставление
муниципальной услуги, являются руководители учреждений дополнительного
образования детей.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных процедур.
     3.1.1. Прием заявлений для зачисления в  муниципальное  бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования детей.
     Прием в объединение дополнительного  образования  (группу,  клуб,
студию, ансамбль, секцию, кружок и другие) осуществляется на основании
заявления о приеме.
     Заявление подается на имя  директора  учреждения  дополнительного
образования по форме согласно приложению N 2 к  настоящему  Регламенту
либо заполняется собственноручно с указанием следующих сведений:
     - фамилия, имя, отчество родителя;
     - место регистрации; телефон.
     К письменному заявлению прилагаются следующие документы:
     - медицинская карта ребенка, оформленная детской поликлиникой  по
месту жительства ребенка, заверенная печатью медицинского учреждения.
     В случае если желающий заниматься  ребенок  проходил  обучение  в
ином  учреждении  дополнительного  образования  детей   и   собирается
продолжить обучение, ребенок или его родитель (законный представитель)
дополнительно    должен    представить    документ,     подтверждающий
предшествующее обучение в другом учреждении по избранному профилю  или
справку с  указанием  результатов  подготовки,  выполнения  спортивных
разрядов  и  принадлежности  к  учебной  группе   (для   воспитанников
спортивных учреждений).
     Руководитель  учреждения   дополнительного   образования   детей,
оказывающего   услугу,   должен   ознакомить    родителей    (законных
представителей) ребенка  с  уставом  учреждения,  лицензией  на  право
осуществления  образовательной  деятельности,  настоящим  Регламентом,
правилами поведения в  учреждении  дополнительного  образования  детей
(подпись родителя, законного  представителя)  и  другими  документами,
регламентирующими организацию образовательного процесса  и  пребывания
детей в учреждении.
     3.2. Комплектование  муниципального  бюджетного  образовательного
учреждения дополнительного образования детей
     Комплектование  учреждения  дополнительного   образования   детей
осуществляется  в  пределах  квоты,  оговоренной  лицензией  на  право
ведения образовательной деятельности.
     Возраст   детей,   принимаемых   в   учреждение   дополнительного
образования детей, определяется Уставом учреждения.
     В  учреждениях  дополнительного  образования  детей  создаются  и
действуют  детские  объединения,   руководителями   которых   являются
педагоги дополнительного образования.
     Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  с  момента
приема (зачисления) ребенка в учреждение  дополнительного  образования
детей до его отчисления из учреждения. Зачисление ребенка в учреждение
дополнительного образования детей производится в  день  предоставления
необходимых документов.
     В период обучения по программам дополнительного образования детей
ребенок  (воспитанник)  имеет  право  посещать  два  и  более  детских
объединения  (с  учетом  соблюдения  временных  нормативов   СанПина);
переходить (мигрировать) из одного объединения в другое в соответствии
с его потребностями и способностями.
     Прием детей в Учреждение осуществляется в течение всего  учебного
года.
     Комплектование  объединений  осуществляется  от  числа   поданных
заявлений с учетом санитарных норм.
     Дети  с  ограниченными  возможностями  здоровья   принимаются   в
учреждения дополнительного образования детей любого вида  при  наличии
условий для коррекционной работы  соответствующего  профиля  только  с
согласия заявителей. Обязательным для направления ребенка в учреждение
дополнительного образования детей является  медицинское  заключение  о
состоянии  здоровья  ребенка  с  указанием  возможности  заниматься  в
группах дополнительного образования по избранному профилю (спортивные,
спортивно-технические, туристские, хореографические).
     При приеме ребенка в учреждение дополнительного образования детей
руководитель  детского   объединения   обязан   ознакомить   родителей
(законных представителей) с Уставом учреждения и другими  документами,
регламентирующими организацию образовательного процесса  в  учреждении
дополнительного образования детей.
     3.2. Блок - схема административных процедур указана в  приложении
N 3 к настоящему административному регламенту.

                     4. Порядок и формы контроля
               за предоставлением муниципальной услуги

     Контроль   за    предоставлением    муниципальной    услуги    по
предоставлению дополнительного образования осуществляется  начальником
Управления.
     Текущий контроль порядка  предоставления  и  качества  исполнения
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения  и
исполнения руководителями учреждений дополнительного образования детей
действующего законодательства, положений настоящего Регламента.
     Текущий контроль порядка  предоставления  и  качества  исполнения
муниципальной   услуги   осуществляется   специалистами    Управления,
курирующими вопросы дополнительного образования.
     Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению услуги  осуществляется
руководителем учебного заведения, а также должностными лицами органов,
участвующих в оказании данной услуги.
     Проверки осуществляются на основании планов  проведения  проверок
(плановые проверки).
     Результаты  проверки  оформляются  в  виде  справки,  в   которой
отмечаются выявленные  недостатки  и  предложения  по  их  устранению.
Справка  подписывается  проверяющим,  руководителем   образовательного
учреждения.
     В  случае  выявления  в  результате  осуществления  контроля   за
оказанием муниципальной  услуги  нарушений  порядка  предоставления  и
качества исполнения муниципальной услуги привлечение  виновных  лиц  к
ответственности   осуществляется   в   соответствии   с    действующим
законодательством.
     Проверки также  могут  проводиться  Департаментом  образования  и
науки Кемеровской области.

            5. Порядок обжалования действия (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
               при предоставлении муниципальной услуги

     Получатели  муниципальной  услуги  имеют  право  на   обжалование
действий  (бездействия)  должностных  лиц   Управления,   руководителя
образовательного учреждения в досудебном и судебном порядке.
     Получатели  муниципальной  услуги  имеют   право   обратиться   с
заявлением  или  жалобой  (далее  -  письменное  обращение)   на   имя
начальника Управления.
     Должностные лица Управления проводят  по  предварительной  записи
личный прием заявителей.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном   обращении   или   с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах Управления.
     Специалист, осуществляющий запись  заявителей  на  личный  прием,
информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и
отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     В случае если по  обращению  требуется  провести  проверку,  срок
рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30  дней
по   решению   должностного   лица,   участвующего   в   осуществлении
муниципальной  услуги.  О  продлении  срока   рассмотрения   обращения
заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
     Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую
информацию:
     - фамилия, имя, отчество гражданина,  который  подает  обращение,
его место жительства или пребывания;
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
работника (при наличии информации),  решение,  действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Дополнительно  в  жалобе   указываются   причины   несогласия   с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные
интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо обязанность, требования  об  отмене  решения,  о  признании
незаконным действия (бездействия),  а  также  иные  сведения,  которые
гражданин считает необходимым сообщить.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     Обращение подписывается подавшим его заявителем.
     По результатам рассмотрения обращения должностное лицо Управления
принимает решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  либо  об
отказе в удовлетворении требований.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  письменного
обращения, направляют заявителю.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Управление  при  получении  письменного  обращения,   в   котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных  в  нем
вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему    обращение,    о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства,  в  связи  с
ранее   направленными   обращениями   начальник    Управления,    иное
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе  принять  решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное  обращение  и
ранее направляемые обращения направлялись в Управление  или  одному  и
тому же должностному лицу.  О  данном  решении  уведомляют  заявителя,
направившего обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     Заявители   вправе   обжаловать   решения,   принятые   в    ходе
осуществления   муниципальной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных  лиц  Управления  в  судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     Заявители могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   и    бездействии
должностных лиц Управления, руководителя  образовательного  учреждения
нарушении   положений   административного   регламента,   некорректном
поведении или нарушении служебной этики.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отечество гражданина, который  подает  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     - наименование органа, должность, фамилию, имя  и  отчество  (при
наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает
права и законные интересы заявителя;
     - суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных  в
обращениях вопросов.
     Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ
на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо
уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по  почтовому
адресу, указанному в жалобе, либо выдать заявителю ответ на руки.
     При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция  суда,  в
который  подается   соответствующее   заявление,   устанавливаются   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Л.А. Скрябина






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту


        Перечень учреждений дополнительного образования детей


----------------------------------------------------------------------------------
| п/п |       Наименование     |    Адрес    | Адрес электронной  |   Ф. И. О.   |
|     |        учреждения      | учреждения, |       почты        | руководителя |
|     |      дополнительного   |   телефон   |                    |              |
|     |     образования детей  |             |                    |              |
|-----+------------------------+-------------+--------------------+--------------|
|  1  | Муниципальное          |  Осинники,  | [email protected] |   Рудольф    |
|     | образовательное        | ул. 50 лет  |                    |    Галина    |
|     | учреждение             | Рудника, 6  |                    |  Андреевна   |
|     | дополнительного        |             |                    |              |
|     | образования детей      |             |                    |              |
|     | "Детско-юношеская      |             |                    |              |
|     | спортивная школа"      |             |                    |              |
|-----+------------------------+-------------+--------------------+--------------|
|  2  | Муниципальное          |  Осинники,  | osinniki-          |  Родионова   |
|     | образовательное        | ул. Победы, | [email protected]     |    Раиса     |
|     | учреждение             |    35 а     |                    |   Ивановна   |
|     | дополнительного        |             |                    |              |
|     | образования "Станция   |             |                    |              |
|     | юных техников имени    |             |                    |              |
|     | П.В.Лосоногова"        |             |                    |              |
|-----+------------------------+-------------+--------------------+--------------|
|  3  | Муниципальное          |  Осинники,  | [email protected]  |    Цибина    |
|     | образовательное        | ул. Кирова, |                    |   Надежда    |
|     | учреждение             |     27      |                    |   Петровна   |
|     | дополнительного        |             |                    |              |
|     | образования детей "Дом |             |                    |              |
|     | детского творчества"   |             |                    |              |
----------------------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту





                                            Заявление о приеме ребенка
                                          в учреждение дополнительного
                                                     образования детей


                                               Руководителю учреждения
                                     дополнительного образования детей
                                     _________________________________
                                             (ф.и.о.)
                                     _________________________________
                                     (наименование учреждения)
                                     _________________________________
                                     от ______________________________
                                              (ф.и.о.)
                                     проживающего (ей) по адресу:
                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                     Контактный тел. _________________



                              Заявление


     Прошу зачислить моего ребенка ___________________________________
_______________________________ дата рождения _______________________,
проживающего по адресу: ______________________________________________
_______________________ c "_____" ___________ 20____ года в учреждение
дополнительного образования детей ____________________________________
______________________________________________________________________
                      (наименование учреждения)


     ___________________ _________________
         (подпись)            (Ф.И.О.)
     __________________
         (дата)





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту



                Блок-схема административных процедур



             --------------------------------------------
             | Прием заявления и необходимых документов |
             --------------------------------------------
                                  |
            ---------------------------------------------
            | Комплектование учреждения дополнительного |
            |             образования детей             |
            ---------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также