Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 16.10.2012 № 772-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы г. Тайги от 01.07.2014 г. N 388-п от 16.10.12 N 772-П г. Тайга Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-П "О Порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий". 2. Директору Муниципального бюджетного учреждения "Спортивно-оздоровительный центр" Тайгинского городского округа (Наливайко И.Н.) обеспечить исполнение административного регламента. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий". 4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Н.Ф. Глухих. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Тайгинского городского округа от 16.10.2012 г. N 772-П Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" Настоящий административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования данного административного регламента являются общественные отношения, возникающие между заявителем и исполнителем по предоставлению муниципальной услуги Муниципальным бюджетным учреждением "Спортивно-оздоровительный центр" Тайгинского городского округа "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий". 1.2. Муниципальная услуга "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" в муниципальном бюджетном учреждении "Спортивно-оздоровительный центр" Тайгинского городского округа (далее - МБУ "СОЦ" ТГО) предоставляется физическим и юридическим лицам. 1.3. Сведения о местонахождении и графике работы Муниципального бюджетного учреждения "Спортивно-оздоровительный центр" Тайгинского городского округа. Адрес: 652401, Кемеровская область, город Тайга, пр. Кирова д. 1. График работы: с 8 часов до 21 часов, перерыв на обед с 12 часов до 13 часов; без выходных дней. Номера телефонов для справок: (8-384-48) 2-45-37, 4-34-20. Адрес электронной почты: [email protected] 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - непосредственно в МБУ "СОЦ" ТГО (г. Тайга, пр. Кирова д.1). - с использованием средств телефонной связи (тел. 2-45-37, 4-34-20) - на информационных стендах; - в средствах массовой информации ТГО; - на официальном сайте администрации ТГО. 1.4.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. 1.4.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются уполномоченным специалистом МБУ "СОЦ" ТГО (далее - специалист). Он несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. 1.4.4. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. 1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.4.6. При консультации по письменным обращениям заявителя дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления письменного обращения в отдел. 1.4.7. На официальном сайте администрации ТГО, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; - график приема граждан; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия заведующего отделом, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса интернет-сайтов и электронной почты отдела, куда заявитель может обратиться для получения муниципальной услуги; 1.4.8. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий". 2.2. Муниципальная услуга "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Спортивно-оздоровительный центр" Тайгинского городского округа. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 2.4. Муниципальная услуга оказывается постоянно в течение года, в зависимости от графика и плана работы. 2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным Законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Распоряжением Правительства РФ N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"; - Постановлением Правительства РФ N 7 о Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"; - Законом Кемеровской области N 126 17 октября 2006 года "О физической культуре и спорте"; - Уставом МБУ "СОЦ" ТГО; - Настоящим административным регламентом; - Иными нормативными правовыми актами. 2.6 В процессе исполнения муниципальной услуги МБУ "СОЦ" ТГО взаимодействует с: - Управлением образования администрации ТГО; - Отделом культуры администрации ТГО; - Управление социальной защиты населения (УСЗН) администрации ТГО; - Отделом здравоохранения администрации ТГО; - Комиссией по делам несовершеннолетних; - Общественными организациями по линии молодежной политики; - Молодежной биржей; - Центром занятости населения; - Правоохранительными органами; - Средствами массовой информации. 2.7 Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. - В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. - Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.7.2. Документами для получения муниципальной услуги юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями является: - официальный запрос (с предоставлением учредительных документов). 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - обращение по вопросам не входящим в компетенцию отдела; - изменения в законодательстве, регламентирующем предоставление муниципальной услуги; - в случае отмены мероприятия или переноса его на другой срок; - в обращении не указаны данные (почтовый адрес), направившего обращение, т.е. кому и куда должен быть направлен ответ; - в полученном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения; - текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл не ясен; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение; - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заведующий отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается либо отменяется в случае изменений законодательства Российской Федерации, регламентирующего предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения. 2.9.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается либо отменяется в случае изменения структуры органа предоставляющего муниципальную услугу. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту регистрации не позднее 10 дней после обращения. По запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги: Время ожидания граждан при подаче запроса не может превышать 30 минут. Предоставление устной консультации, непосредственно в ходе личного приема, составляет не более 20 минут. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются: - стульями и столами для возможности оформления документов; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - на видном месте схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей; - доступными местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан; - системой охраны. На территории, прилегающей к месту приема заявителей, предусмотрены бесплатные места для парковки автотранспорта. 2.12.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием: - название кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги. 2.12.3. Рабочее место должно быть оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме, а также должен быть обеспечен доступ к сети интернет, электронной почте, предоставлена бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги. 2.13. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте; - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги; - удовлетворенность заявителей качеством предоставляемых услуг. III. Административные процедуры 3.1. Основания для предоставления Муниципальным бюджетным учреждением "Спортивно-оздоровительный центр" Тайгинского городского округа муниципальной услуги: 3.1.1. Основанием для предоставления МБУ "СОЦ" ТГО муниципальной услуги является календарный план спортивно-массовых городских мероприятий ТГО на текущий год. По инициативе физические и юридические лица (заявители) могут выступать участниками физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с планом на текущий год и положением (в зависимости от контингента участников, предусмотренных положением мероприятия). Порядок проведения мероприятий по предоставлению МБУ "СОЦ" ТГО муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур: - Планирование официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории ТГО в соответствии с долгосрочной целевой программой: - МБУ "СОЦ" ТГО ежегодно в установленный срок, составляется и утверждается главой Тайгинского городского округа план официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории ТГО. - Подготовка исполнительно-распорядительного документа о проведении мероприятия: - основанием для подготовки проекта постановления (распоряжения) о проведении мероприятия служит план официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории ТГО и положение о проведении мероприятий; - Координация подготовки мероприятия: - основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является постановление (распоряжение) главы Тайгинского городского округа о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; - МБУ "СОЦ" ТГО в течение 10 дней с момента подписания постановления (распоряжения) проводит рассылку положения о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории ТГО заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи; - МБУ "СОЦ" ТГО в течение 20 дней с момента подписания постановления (распоряжения) проводит работу по организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятия: 1) направляются заявки на сопровождение мероприятия (медицинское, охрана общественного порядка и т.д.) - в соответствующие службы; 2) проводится совещание по назначению комиссии для реализации мероприятия; 3) в соответствии с положением о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и в срок, установленный положением, заведующий отделом, либо лица, установленные комиссией, принимают заявки на участие от заявителей. - Координация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий: - основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является наступление даты проведения мероприятия; - в ходе проведения мероприятия МБУ "СОЦ" ТГО принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия. - Отчет о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий: - результат выполнения действия - протоколы соревнований и подробный отчет по итогам проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий предоставляются в Отдел по делам молодежи, спорту и туризму администрации ТГО. 3.1.2. Основанием для предоставления МБУ "СОЦ" ТГО муниципальной услуги является заявление физических и юридических лиц с приложением проекта организации внепланового физкультурно-оздоровительного и/или спортивно-массового мероприятия (далее - мероприятия). Предоставление муниципальной услуги по заявлению включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о проведении мероприятия; - рассмотрение заявления и проекта, проверка достоверности и полноты документов, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги; - принятие решения об организации и проведении мероприятия. - организация работы МБУ "СОЦ" ТГО по подготовке и организации проведения мероприятия; - проведение мероприятия; - подготовка отчета о проведении мероприятия. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" представлена в приложении N 1* к регламенту. В проекте указывается: - название мероприятия; - цель проведения мероприятия; - ожидаемый результат; - место проведения мероприятия (маршруты передвижения); - список ответственных лиц за предполагаемые участки обеспечения мероприятия; - финансовое и иное обеспечение (обеспечение общественного порядка, медицинской помощи, использование звукоусиливающей аппаратуры); - план-схема мероприятия (сценарий). Прием и регистрация заявления о проведении мероприятия осуществляется в течение 10 минут уполномоченным специалистом по адресу указанному в п. 1.3 регламента. Заявление и проект о проведении мероприятия рассматривается директором МБУ "СОЦ" ТГО в течение 3-х дней с момента регистрации. При принятии заявления и проекта уполномоченный специалист подготавливает положение и ходатайство о проведении мероприятия, которое направляется на согласование в Отдел по делам молодежи, спорта и туризму администрации ТГО. Не позднее, чем за 2 недели до даты проведения мероприятия МБУ "СОЦ" ТГО предоставляется Отделу по делам молодежи, спорту и туризму администрации ТГО на согласование проект о проведении мероприятия и смета расходов на его проведение. В течение 5 дней Отдел по делам молодежи, спорта и туризму администрации ТГО рассматривает и согласовывает проект о проведении мероприятия и смету расходов на его проведение. В случае необходимости указанные документы возвращаются на доработку МБУ "СОЦ" ТГО. Срок доработки указанных документов составляет 3 дня. Проект о проведении мероприятия утверждается Отделом по делам молодежи, спорту и туризму администрации ТГО. Заявитель в содействии с МБУ "СОЦ" ТГО вправе размещать рекламу и иные сведения о дате и времени проведения, распространять пригласительные, проводить иные подготовительные мероприятия. За 2 недели до даты проведения мероприятия МБУ "СОЦ"ТГО направляет в соответствующие организации положение о проведении мероприятия, утвержденное Отделом по делам молодежи, спорта и туризму администрации ТГО. МБУ "СОЦ" ТГО в ходе проведения мероприятия: - выступает в качестве организатора, почетного гостя, члена жюри (судейской коллегии и др.) и пр.; - осуществляет контроль за работой жюри, судейской коллегии, экспертной группы; - осуществляет анализ хода проведения мероприятия. В течение 3 дней по окончанию проведения мероприятия уполномоченный специалист МБУ "СОЦ" ТГО составляет отчет о проведении мероприятия. 3.2. Административная процедура предполагает размещение отчета о предоставлении муниципальной услуги - на официальном сайте администрации ТГО в разделе "Спорт". - в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты); - предоставление информации на конференциях, семинарах, совещаниях. Обновление информации на официальном сайте и в средствах массовой информации производится по мере необходимости. IV. Формы контроля за предоставлением услуги 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется Отделом по делам молодежи, спорта и туризму администрации ТГО. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению). 4.5 Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. 4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (в приложение N 2 к регламенту представлена форма заявления жалобы). 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок судебного обжалования. Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы. Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА Последовательности действий по подготовке, организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий* _______________ * Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО Жалоба *Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _ _________________________________________________________________ *Местонахождение юридического лица, физического лица ____________ _________________________________________________________________ (фактический адрес) Телефон: ________________________________________________________ Адрес электронной почты: ________________________________________ Код учета: ИНН __________________________________________________ *Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________ *на действия (бездействие): _____________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) *существо жалобы: _______________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Перечень прилагаемой документации. МП _________________________________________________________________ (подпись руководителя юридического лица, физического лица) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|