Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 19.10.2012 № 777-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.12 N 777-П г. Тайга Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-П "О Порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Опубликование муниципальных правовых актов, информационных материалов, рекламы, имиджевых статей, объявлений, поздравлений, соболезнований" на территории Тайгинского муниципального округа". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий". 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социальной, культурной сферы и координации правоохранительных органов Н.Ф. Глухих. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕН Постановлением главы Тайгинского городского округа От 19.10.2012 N 777-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Опубликование муниципальных правовых актов, информационных материалов, рекламы, объявлений, поздравлений, соболезнований, имидживых статей" на территории Тайгинского городского округа 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Опубликование муниципальных правовых актов, информационных материалов, рекламы, объявлений, поздравлений, соболезнований, имиджевых статей" органам местного самоуправления, предприятиям, организациям, учреждениям и населению на территории Тайгинского городского округа (далее - административный регламент), определяет последовательность действий (административных процедур) МАУ "Редакция газеты "Тайгинский рабочий" (далее - редакция), а также порядок взаимодейтвия редакции с органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями при осуществлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: - физические лица, их законные представители; - юридические лица (не зависимо от форм собственности), их уполномоченные представители; - общественные и политические объединения, группы, сообщества и т.д. 1.3. Местонахождение Муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Тайгинский рабочий" (далее - Редакция): 652401, Кемеровская область, город Тайга, ул. 40 лет Октября, д.23. Телефоны: (38448) 2-17-20, 2-17-21; факс: (38448) 2-17-22. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы: Понедельник-пятница с 08:00 час до 17:00 час, перерыв с 12:00 до 13:00 час. Выходные дни: суббота и воскресенье. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о сотрудниках Редакции, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить: непосредственно в Редакции; посредством телефонной связи; в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте муниципального образования Тайгинский городской округ: http://adm.tayga.su; на информационных стендах, находящихся в помещениях Редакции. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в устной (лично или по телефону), письменной, в том числе электронной форме. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Редакции осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Редакцию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Опубликование муниципальных правовых актов, информационных материалов, рекламы, объявлений, поздравлений, соболезнований, имиджевых статей" на территории Тайгинского городского округа. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Тайгинский рабочий". 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Подготовка и размещения информации о деятельности органов местного самоуправления: опубликование нормативно-правовых, правовых актов; публикация официальной информации, в том числе подготовленной силами корреспондентов редакции по заданию администрации города, о развитии его общественной инфраструктуры и другой информации областного и местного значения, в частности в сферах образования, здравоохранения, обеспечения правопорядка, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, интересующей читателей газеты. 2.3.2. Подготовка и размещение редакционных материалов: в том числе публикация тематических полос, ориентированных на разные категории читателей информационных, аналитических и публицистических материалов разных жанров на актуальные темы; работа с письмами читателей. 2.3.3. Подготовка и размещение заказных материалов физических и юридических лиц: в том числе публикация частных объявлений, поздравлений, рекламы, специализированных, заказных информационных материалов. 2.3.4. реализация газеты: подписка, продажа в розницу. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее 14 дней с момента подачи, с учетом места в текущем номере газеты. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.12.1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"; Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О Рекламе"; Федеральный закон от 19.01.2003 г. N 94-ФЗ "О выборах"; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации"; Федеральный закон от 03.10.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Устав Тайгинского городского округа; Устав МАУ "Редакция газеты "Тайгинский рабочий"; Настоящий административный регламент. Муниципальное задание МАУ "Редакция газеты "Тайгинский рабочий" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги граждане (физические лица), законные представители, лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ, предоставляют следующие документы: для физических лиц: заявление в свободной форме на предоставление муниципальной услуги с обязательным указанием Ф.И.О. заявителя, его адреса и телефона для обратной связи, с приложением информационных материалов; для юридических лиц: обращение на размещение информационных материалов на фирменном бланке организации с приложением информационных материалов. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: - в обращении не указаны фамилия и имя гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в полученном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, - текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл не ясен; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение; - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. По письменным обращениям по электронной почте помимо перечисленных выше оснований, основанием для отказа является отсутствие электронного адреса. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1) к настоящему административному регламенту) должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту регистрации не позднее 10 дней после обращения. По запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении информации путем публичного информирования отсутствуют. 2.8. Перечень оснований для предоставления и (или) отказа в предоставление муниципальной услуги. 1. отсутствие в запросе фамилии, почтового адреса. 2. отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности при необходимости. 3. письменный запрос адресован в другую организацию. 4. если содержание обращение содержит цензуру, ненормативную лексику, злоупотребление свободы массовой информации, нарушение прав и свобод человека, вмешательства в деятельность и нарушения профессиональной самостоятельности редакции, а так же принуждения журналиста к распространению или отказу от распространения информации. 5. не оплата за предоставление муниципальной услуги. 2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается. 2.10. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. Размер и основание взимание платы за предоставление услуги установлен прейскурантом цен, утвержденным руководителем МАУ "Редакция газеты "Тайгинский рабочий" в соответствии с действующим законодательством РФ. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного приема - не более 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого специалиста. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 1. Обращения физических и юридических лиц и все связанные с их исполнение документы, поступившие по почте, адресованные непосредственно в МАУ "Редакция газеты "Тайгинский рабочий" регистрируются в день поступления. 2. Обращение пользователей. поступившие в виде электронного обращения по сети Интернет, принимаются сотрудниками редакции газеты и регистрируются в течение рабочего дня. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги 1. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-техническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда (наличие водоснабжения, теплоснабжения, электроэнергии, освещения, телефонной связи, связь сети Интернет, туалета, аптечки, информационного стенда). Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2. Кабинет для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (ПК, средства связи, связь сети интернет, оргтехники). 3. В кабинете для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей следования при эвакуации посетителей и специалистов редакции газеты при пожаре). 4. Для ожидания посетителей приема и возможности оформления заявления место приема заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приема заявлений должны быть форма и образец заполнения заявления. 5. Специалисты редакции газеты обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имя, отчества и должности. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействия заявителя с должностными лицами предоставлении муниципальной услуги и их последовательность, возможность получения муниципальной услуги: оперативность, коммуникабельность, доступность и возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Блок-схема предоставление муниципальной услуги Описание административной процедуры 1. Прием и регистрация обращения. 2. первичная обработка обращения 3. принятие решение о начале административных процедур по исполнению запроса, приостановление исполнения или отказе в его исполнении 4. анализ тематики поступившего обращения и подготовка информационного документа, являющегося результатом исполнения. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется главным редактором. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению). 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. 4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (внесудебного) ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (бездействия) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (в приложении N 2 представлена форма заявления жалобы). 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок судебного обжалования. Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы. Приложение N 1 к административному регламенту ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Директору МБУ "СОЦ" Заявление от __________________ (полное наименование заявителя) Прошу предоставить в пользование ________________________________ (полное наименование спортивного сооружения) в сроки с "___" _______________ 20__ по "___" ______________ 20__ место расположения ______________________________________________ (наименование спортивного или другого объекта) О результатах рассмотрения заявления прошу информировать меня ___ _________________________________________________________________ (указывается способ: факс, почтовый адрес, по телефону) Приложение: дата Ф.И.О. и подпись заявителя Приложение N 2 к административному регламенту ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО Жалоба *Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _ _________________________________________________________________ *Местонахождение юридического лица, физического лица ____________ _________________________________________________________________ (фактический адрес) Телефон: ________________________________________________________ Адрес электронной почты: ________________________________________ Код учета: ИНН __________________________________________________ *Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________ *на действия (бездействие): _____________________________________ _________________________________________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) * существо жалобы: ______________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Перечень прилагаемой документации. МП _________________________________________________________________ (подпись руководителя юридического лица, физического лица) Приложение N 3 к административному регламенту Уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги Уважаемая(ый) ___________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Уведомляем Вас о том, что _______________________________________ (название отдела) не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с _____________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать причину отказа) в соответствии с Вашим заявлением от ____________________________. (дата подачи заявления) Дата _____________________________ __________________________________ ______________________________ (должность специалиста) (подпись специалиста) __________________________________ (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|