Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровского района от 19.10.2012 № 2720-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.12 N 2720-п г. Кемерово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.01.2012 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе": 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района" согласно приложению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В. Тедеева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Заря". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального района по земельно-имущественным отношениям - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района Н.С. Лазовскую. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава района И.В. Середюк ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Кемеровского муниципального района От 19 октября N 2720-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района (далее по тексту - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района (далее по тексту - муниципальная услуга). 1.2. При предоставлении муниципальной услуги в качестве заинтересованных лиц (заявителей) выступают юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района. 1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: на информационных стендах в помещении Комитета; сотрудниками Комитета непосредственно (при личном приеме) либо с использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении); на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.akmrko.ru; в средствах массовой информации (газета "Заря"); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с мобильных телефонов - 555-123. 1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: г. Кемерово, пр. Ленина, д. 5, кабинет N 28. Адрес электронной почты: [email protected] Справочные телефоны, факсы: Тел.: 8(3842) 44-14-00, 21-34-74, Факс: 8(3842) 44-14-00 Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница Часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье Часы приема заявителей: четверг с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00. 1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Комитета, о времени приема заявлений сообщаются по телефонам для справок и консультаций, содержатся в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также размещаются на информационном стенде Комитета. 1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.akmrko.ru), информационном портале земельно-имущественных услуг Кемеровского района (www.zemkemr.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 1.3.4. На информационном стенде Комитета размещается следующая информация: контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заявителей; нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента; блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение к административному регламенту); порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5. Со дня приема заявления о предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема, указанные в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента. 1.4. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Консультации (справки) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета. 1.4.2. Консультации предоставляются по вопросам: перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков рассмотрения заявлений; о принятии решения по конкретному заявлению; обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.4.3. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), включая обращение по электронной почте. Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении. 1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; о необходимых документах для получения муниципальной услуги; о местах размещения информации, а также справочных материалах по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.4.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица структурных подразделений Комитета, а именно: отдел по управлению муниципальным имуществом Комитета. В предоставлении услуги также принимает участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления услуги, Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Кемеровского районного Совета народных депутатов от 29.03.2012 N 29. 2.3. Результатом исполнения Комитетом муниципальной услуги являются: - предоставление информации о наличии (отсутствии) сведений об имуществе в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района; - отказ в предоставлении муниципальной услуги. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов: выписки из реестра муниципальной собственности Кемеровского муниципального района (далее по тексту - выписки); справки об отсутствии сведений об имуществе в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района (далее по тексту - справки); уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее семи дней с момента поступления запроса. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Решением Кемеровского районного Совета народных депутатов от 25.12.1997 N 5/3 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Кемеровском районе"; Решением Кемеровского районного Совета народных депутатов от 26.05.2011 N 518 "Об утверждении положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района"; Постановлением Кемеровского районного Совета народных депутатов от 29.01.2001 N 25/6 "Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Кемеровского района"; 2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Заявление на имя председателя Комитета о предоставлении сведений из реестра муниципальной собственности Кемеровского муниципального района, в котором должны быть указаны: для юридического лица: полное наименование; организационно- правовая форма юридического лица; место нахождения юридического лица; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; точный адрес объекта или его адресный ориентир, информация о движимом объекте учета, цель получения сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района; для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, точный адрес объекта или его адресный ориентир, информация о движимом объекте учета; цель получения сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района. 2.7.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2.7.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, или копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002). 2.7.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении земельного участка). 2.7.5. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя на представление интересов юридического лица, гражданина или индивидуального предпринимателя в Комитете. 2.7.6. В заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обращение, поступившее в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представляются в Комитет с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет": лично или через законного представителя; посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения. 2.7.7. Должностные лица Комитета не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных и муниципальных органов, организаций; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации. Заявитель вправе представить указанный в подпункте 2.7.4. пункта 2.7 документ в Комитет по собственной инициативе. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является невыполнение требований к документам, предоставляемым заявителями. 2.8.1. Заявления о предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района, могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 2.8.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества лиц, адреса их мест жительства и мест нахождения юридических лиц должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения. 2.8.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; не представлены один или несколько документов, предусмотренные подпунктами 2.7.1-2.7.5. пункта 2.7 настоящего административного регламента, и необходимые к представлению заявителем самостоятельно; обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - 20 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. 2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. 2.12. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста отдела не должно превышать 20 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 2 дня. 2.14. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.14.2. Сектор для информирования оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета. 2.14.3. Прием документов осуществляется в отделе кадров, документационного обеспечения и материально-технического снабжения Комитета, выдача документов и консультирование - в отделе распоряжения муниципальным имуществом Комитета. Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. 2.14.4. Рабочие места специалистов отдела распоряжения муниципальным имуществом Комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано печатающим и сканирующим устройствами, персональным компьютером, имеющим доступ к региональной системе межведомственного взаимодействия. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются: обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета; возможность получения консультации должностного лица Комитета, связанной с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом; возможность ознакомления с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации; информирование заявителей в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, являются: соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; количество жалоб заявителей при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания муниципальной услуги, в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб). 2.16. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официального сайта администрации Кемеровского муниципального района (www.akmrko.ru), электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов, указанных в подпунктах 2.7.1-2.7.5. пункта 2.7 настоящего Регламента и необходимых к представлению заявителем самостоятельно. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям к электронной форме обращения, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и ст. ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, определяются соглашениями о взаимодействии между администрацией Кемеровского муниципального района и многофункциональными центрами. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района. 3.1.1. Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района, включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием от заявителя документов; 2) первичная проверка документов; 3) рассмотрение документов; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги; 5) подготовка выписки или справки; 6) выдача выписки или справки. 3.1.2. Прием от заявителя документов. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении сведений из реестра муниципальной собственности Кемеровского муниципального района с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1-2.7.5. пункта 2.7 настоящего административного регламента, и необходимых к представлению заявителем самостоятельно. Заявление принимается специалистом отдела распоряжения муниципальным имуществом или отдела кадров, документационного обеспечения и материально-технического снабжения Комитета. 3.1.3. Заявление регистрируется в отделе кадров, документационного обеспечения и материально-технического снабжения Комитета архивариусом или специалистом отдела. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанных в подпунктах 2.7.1-2.7.5. пункта 2.7 настоящего административного регламента, и необходимых к представлению заявителем самостоятельно, специалист отдела распоряжения муниципальным имуществом или документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета, принимающий заявление, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета: передает заявление председателю Комитета, который определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению; в порядке делопроизводства, установленном в Комитете (далее - порядок делопроизводства), направляет документы на исполнение специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.2. Первичная проверка документов. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом. Специалист, ответственный за производство по заявлению организует запрос документов, предусмотренных подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в случае, если заявитель не представил их вместе с заявлением, и получение ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Срок проведения первичной проверки представленных документов и направления запроса - 1 день, срок направления ответа на запрос - 5 дней. 3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, ответственный за производство по заявлению: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению; направляет проект уведомления председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Председатель Комитета подписывает уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги либо передает проект уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. В случае передачи проекта уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта уведомления в течение 1 рабочего дня. В случае подписания уведомления председателем Комитета архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально-технического снабжения Комитета, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально-технического снабжения Комитета, направляет уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.2.3. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, в случае отсутствия препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует материалы для рассмотрения документов с целью принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. 3.3. Рассмотрение документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные материалы по заявлению. 3.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента. 3.3.3. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает решение: - о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района); - о подготовке проекта выписки или справки (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района). Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.2.3, 3.3.2. и 3.3.3 административного регламента, 1 день. 3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района. 3.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района. Проект уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района должен содержать: фамилию, имя и отчество (или инициалы) заявителя или его уполномоченного представителя, а также адрес, по которому направляется уведомление; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета для подписания. Председатель Комитета подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо передает проект уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. В случае передачи проекта уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта уведомления в течение 1 рабочего дня. В случае подписания уведомления председателем Комитета архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально-технического снабжения Комитета в порядке делопроизводства регистрирует уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.5. Подготовка проекта выписки или справки. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района. 3.5.2. В случае подачи заявления и соответствия заявителя требованиям действующего законодательства в части предоставления информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района, специалист, ответственный за производство по заявлению: готовит проект выписки (при наличии в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района информации о запрашиваемом объекте учета); готовит проект справки (при отсутствии в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района информации о запрашиваемом объекте учета); в порядке делопроизводства направляет подготовленный проект выписки или проект справки председателю Комитета, заместителю председателя Комитета или начальнику отдела распоряжения муниципальным имуществом Комитета для рассмотрения и подписания. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета или начальник отдела распоряжения муниципальным имуществом Комитета подписывает выписку или справку либо передает проект выписки или проект справки специалисту, ответственному за производство по заявлению для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. В случае передачи проект выписки или проекта справки специалисту, ответственному за производство по заявлению для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта договора и проекта доверенности в течение 1 рабочего дня. В случае подписания выписки или справки председателем Комитета, заместителем председателя Комитета или начальником отдела распоряжения муниципальным имуществом Комитета архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета в порядке делопроизводства регистрирует выписку или справку. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет выписки или справку посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения действий архивариусом или специалистом отдела документационного обеспечения и материально-технического снабжения Комитета - 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги в Комитете осуществляется председателем Комитета. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровского муниципального района. 4.3. Непосредственный контроль соблюдения специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета либо начальником отдела распоряжения муниципальным имуществом Комитета. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.5. Заместитель председателя Комитета либо начальник отдела распоряжения муниципальным имуществом еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровского муниципального района председателем Комитета может быть осуществлено привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.8. Комитет осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) председателя Комитета. 4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в Комитет с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной системы "Интернет", официального сайта администрации Кемеровского муниципального района (www.akmrko.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, направляются главе Кемеровского муниципального района. 5.4. При обращении получателей муниципальной услуги жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию и инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (инициалы), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), а также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), ставит личную подпись и дату. 5.6. Письменная жалоба в течение 2 дней с момента поступления в Комитет подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывается в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (инициалы) лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета. 5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (инициалы) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.16. Решение Комитета может быть обжаловано заявителем в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заместитель главы района по земельно-имущественным отношениям - председатель КУМИ Кемеровского муниципального района Н.С. Лазовская ПРИЛОЖЕНИЕ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности Кемеровского муниципального района"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|