Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 31.10.2012 № 825-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.12 N 825-П г. Тайга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 706-п) На основании постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-П "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена". 2. Разместить указанный регламент на официальном сайте в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа Вахмянину Н.С. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕН постановлением главы Тайгинского городского округа от 31.10.2012 г. N 825-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 706-п) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа, в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. 1.2. Круг заявителей. 1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, заинтересованные в размещении рекламных конструкций на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги доводится посредством: 1) личного консультирования в помещении комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа; 2) телефонной, почтовой и электронной связи; 3) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, в том числе и на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа - www.adm-tayga.su. 4) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа; 5) публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.). 1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и адрес электронной почты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются: - на интернет-сайте администрации Тайгинского городского округа; - на информационных стендах в здании, в котором располагается комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа. 1.3.4. На сайте администрации Тайгинского городского округа размещается следующая информация: - текст административного регламента; - номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги; - иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.3.5. При обращении посредством телефонной, почтовой связи заявители могут получить следующую информацию о муниципальной услуге: - о полном почтовом адресе комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа; - об адресе официального Интернет-сайта администрации Тайгинского городского округа; - о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; - о предъявляемых требованиях; - о времени и месте приема заявителей; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц; - иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги. 1.3.6. Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа. 1.3.7. Консультации (заключения) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа, как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. 1.3.8. При ответах на обращения, в том числе телефонные, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 15 минут. 1.3.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время. 1.3.10. Письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, принятые на личном приеме, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения. 1.3.11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация: 1) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями; 2) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 3) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 4) время приема документов; 5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) порядок получения консультаций; 7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; 8) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена". 2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа (далее по тексту - комитет). 2.2.2. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Тайгинского городского округа. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не более 30 дней с момента представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, но комитет вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 2.4.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента и составляют: - срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут; - срок подготовки и направления (выдачи) договора на установку рекламной конструкции либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней, при необходимости срок продлевается на 30 дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. 2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - Положение, утвержденное постановлением главы города Тайги от 20.12.2010 N 882-П "О распространении наружной рекламы и установке рекламных конструкций на территории города Тайги" - настоящий административный регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в комитет заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). В заявлении указываются: - наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц); - почтовый адрес заявителя и контактный телефон; - наименование органа, в который направляется заявление; - суть заявления; - дата. Заявление должно быть заверено личной подписью заявителя и печатью, если заявителем является юридическое лицо. 2.6.2. При этом к заявлению должны прилагаться следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинник, предоставляется для подтверждения); 2) копии учредительных документов: устав, либо устав и учредительный договор, либо только учредительный договор (подлинник, предоставляется для подтверждения); 3) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (подлинник, предоставляется для подтверждения); 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник, предоставляется для подтверждения); 4) паспорт рекламной конструкции, оформленный в соответствии с Положением "О распространении наружной рекламы и установке рекламных конструкций на территории города Тайги", утвержденного постановлением главы города от 20 декабря 2010 N 882-П; 5) при установке рекламной конструкции - протокол аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданный комитетом; 6) при переходе права на рекламную конструкцию - договор купли-продажи рекламной конструкции и разрешение на установку рекламной конструкции, переоформленное на покупателя рекламной конструкции в соответствии с нормативным правовым актом в сфере осуществления распространения наружной рекламы на территории Тайгинского городского округа. 7) По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги. 2.6.3. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в комитет. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. 2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - обращение лица, не предъявившего документов, удостоверяющих личность либо подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы заявителя; - к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) обращение неправомочного лица, в случае, если данное обстоятельство было установлено после принятия и регистрации документов; 2) несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства; 3) наличие определения, постановления, решения суда, вступившего в законную силу; 4) обнаружение в предоставленных документах технических ошибок; 5) наличие действующего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на данном месте, занятие земельного участка другим рекламораспространителем либо землепользователем. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 2.11.1. Платные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 706-п) 2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 2.13.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в Комитет либо на следующий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем. 2.13.2. Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги. Поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. Помещение для исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами, средствами пожаротушения. Рабочие места специалиста комитета оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Места ожидания приема заявителей должны оборудоваться стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, а также информационными и справочными материалами о порядке исполнения муниципальной функции. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; 2) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 3) режим работы комитета обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени; 2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) профессиональная подготовка специалистов комитета; 2) высокая культура обслуживания заявителей; 3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента. 2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 2.16. Иные требования, при определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 3* к настоящему административному регламенту). 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления и подготовка договора; - направление (выдача) договора. 3.3. Прием и регистрация заявления. 3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет письменного заявления заявителя. 3.3.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги. 3.3.3. Поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления. 3.3.4. При приеме письменного заявления непосредственно от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого заявления делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, и сообщается контактный телефон Комитета. 3.3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги: - устанавливает предмет заявления; - проверяет наличие в заявлении всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего административного регламента; - сверяет копии представленных документов с подлинниками; - регистрирует заявление в книге учета входящих документов установленной формы; - передает на рассмотрение председателю Комитета. 3.3.6. После регистрации поступивший запрос с резолюцией председателя комитета направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 3.4. Рассмотрение заявления и подготовка договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3.4.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление. 3.4.3. На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение: - о заключении договора на установку рекламной конструкции; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается, если имеется основание, указанное в пункте 2.8 настоящего административного регламента. 3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, который подписывается председателем комитета. 3.4.6. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту). В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета. 3.4.7. Срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 20 дней с момента его поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.5. Направление (выдача) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3.5.1. Подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в соответствующем журнале регистрации исходящей документации. 3.5.2. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю на бумажном носителе, в текстовой форме. 3.5.3. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги было направлено посредством почтовой связи, то письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении. 3.5.4. Результат муниципальной услуги может выдаваться заявителю, либо его представителю по доверенности на руки под роспись. Дата выдачи документов фиксируется в книге предоставления сведений. 3.5.5. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем и должностными лицами комитета. 4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. 4.1.3. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется председателем Комитета. 4.1.4. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется иными уполномоченными органами и должностными лицами в соответствии с нормативными актами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета. 4.2.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты. 4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению. 4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Должностные лица и служащие комитета, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента. 4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги: 5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы местного самоуправления Тайгинского городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: 5.3.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: 5.3.2. Председатель Комитета по адресу, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, либо в ходе личного приема председателем; 5.3.3. Глава Тайгинского городского округа, курирующий работу Комитета: 1) по адресу: г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23; 2) через интернет-приемную официального сайта администрации Тайгинского городского округа adm-tayga.su; 3) в ходе личного приема. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы: 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе в Комитет жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.4.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тайгинского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии): 5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет, или администрацию Тайгинского городского округа подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5.2. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения: 5.6.1. Основания для отказа либо приостановления в рассмотрении жалобы: 1) подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя; 2) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается; 3) заявитель жалобы обжалует судебное решение; 4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 5) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 6) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; 7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования: 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. 5.9.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. 5.10. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии): 5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право предоставлять в Комитет дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. 5.11. Способы информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится посредством: 1) личного консультирования в помещении Комитета; 2) телефонной, почтовой и электронной связи; 3) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, в том числе и на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа - http//adm.tayga.su. 4) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Комитета; 5) публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.). (Раздел 5 в редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 706-п) Приложение N 1 к административному регламенту ИНФОРМАЦИЯ О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Информация | |---------------------------+----------------------------------------------| | Комитет по управлению | Место нахождения: 652401, Кемеровская | | муниципальным имуществом | область, город Тайга, ул. 40 лет Октября, 23 | | администрации Тайгинского | | | городского округа | | |---------------------------+----------------------------------------------| | | Адрес электронной почты: [email protected] | |---------------------------+----------------------------------------------| | | Прием заявлений и документов производятся в | | | кабинете N 51 | |---------------------------+----------------------------------------------| | | Режим работы: | | | понедельник - четверг: с 08-00 до 17-00; | | | обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 | |---------------------------+----------------------------------------------| | | Телефоны для справок (консультаций): | | | 8 (384 48) 2-10-43 | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа _____________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВЛЕНИЕ на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ: Наименование организации (ФИО физического лица) _________________ _________________________________________________________________ ФИО руководителя (должность) ____________________________________ _________________________________________________________________ тел. ___________________________ Юридический адрес, индекс _______________________________________ _________________________________________________________________ Фактический адрес, индекс _______________________________________ ИНН _____________________________________________________________ Банковские реквизиты: Банк ____________________________________________________________ Расчетный счет __________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ: Место размещения рекламной конструкции __________________________ _________________________________________________________________ Тип рекламной конструкции _______________________________________ Формат наружной рекламы _________________________________________ Площадь информационного поля ____________________________________ Срок распространения наружной рекламы с ____________ по _________ Документ-основание ______________________________________________ (договор купли-продажи, N, дата/протокол аукциона, N, дата/и т.д.) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции _______________________________________________. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме. К заявлению прилагаются: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ " ___" _____________ 20__ г. __________________ Подпись, М.П. Приложение N 3 к административному регламенту Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги* _______________ * Не приводится Приложение N 4 к административному регламенту _______________________________ (Наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан; _______________________________ полное наименование организации - для юридических лиц) _______________________________ _______________________________ _______________________________ (почтовый адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении муниципальной услуги На Ваше заявление _______________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (сведения о рекламной конструкции, планируемой к размещению на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, здании, строении, сооружении или ином объекте, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках государственная собственность на которые не разграничена) не представляется возможным, поскольку __________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (указывается причина) __________________________________________ ______________________ (должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) __________________________________ (расшифровка подписи) М.П. Председатель Комитета ___________________ (Ф.И.О.) Ф.И.О. исполнителя Телефон Приложение N 5 к административному регламенту ___________________________ ___________________________ (ФИО руководителя администрации ТГО) от ________________________ ___________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги Я, _____________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу __________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ___________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги _____ ________________________________________________________________, допущенное ______________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации ТГО, допустившего нарушение регламента) в части следующих требований: 1. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации ТГО, оказывающего услугу ____________________________________ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО паспорт серия ________________ N ___________ выдан ______________________________________ ____________________________________________ дата выдачи_________________________________ контактный телефон _________________________ Подпись дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|