Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 31.10.2012 № 827-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.12 N 827-П
г. Тайга

Об  утверждении административного регламента
предоставления   муниципальной услуги "Прием
заявлений и выдача документов о согласовании
проектов границ земельных участков"


  (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 710-п)


     На основании постановления главы Тайгинского городского округа от
20.02.2012  г.  N  106-П  "О   порядке   разработки   административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Прием   заявлений   и   выдача
документов о согласовании проектов границ земельных участков".
     2. Разместить указанный регламент на  официальном  сайте  в  сети
интернет.
     3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его
подписания.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
председателя КУМИ администрации ТГО Вахмянину Н.С.
     5. Считать утратившими силу:
     5.1. Постановление  Главы  города  N  118-П от 15.03.2011 г.  "Об
утверждении административного регламента предоставления  комитетом  по
управлению   муниципальным   имуществом   администрации  города  Тайги
муниципальной  услуги  по  приему  заявлений  и  выдачи  документов  о
согласовании проектов границ земельных участков".



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением Главы
                                         Тайгинского городского округа
                                              От 31.10.2012 г. N 827-П


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
         "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
                 проектов границ земельных участков"


  (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 710-п)



     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений   и   выдача   документов   о
согласовании   проектов   границ   земельных   участков"   (далее    -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления  муниципальной  услуги  "Прием   заявлений   и   выдача
документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее -
муниципальная услуга),  создания  комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  предоставлении   муниципальной   услуги,
определяет  сроки  и  последовательность   административных   действий
(административных   процедур)   при   осуществлении   полномочий    по
предоставлению муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной  услуги  являются  юридические  и
физические лица.
     1.3. Требования  к  информированию   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги:
     1.3.1. Предоставление   муниципальной    услуги    осуществляется
комитетом  по  управлению   муниципальным   имуществом   администрации
Тайгинского городского округа (далее - Комитет).
     Место  нахождения  Комитета  (юридический   адрес):   Кемеровская
область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, третий этаж, кабинеты с  51
по 54. Телефон: 2-10-43; факс 2-17-13.
     Почтовый адрес: 652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет
Октября, 23.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Проезд   городским   автобусом   (маршрут   N 5)   до   остановки
"Поликлиника".
     Справочные  телефоны  отдела  земельных  отношений  Комитета   по
управлению   муниципальным   имуществом   администрации    Тайгинского
городского округа: 2-10-43.
     Прием   получателей   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующим графиком:
     Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00;  пятница  -
не приемный день;
     Время предоставления перерыва для отдыха и  питания  с  12.00  до
13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
     1.3.2. Порядок получения информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги:
     Информация   о   порядке   осуществления   муниципальной   услуги
предоставляется:
     - в   отделе   земельных   отношений   комитета   по   управлению
муниципальным  имуществом  Тайгинского  городского  округа  (далее   -
отдел), предоставляющем муниципальную услугу  непосредственно  либо  с
использованием  средств  почтовой,  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     - в  региональном  центре  телефонного  обслуживания  граждан   и
организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных
услуг; номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с  мобильных
телефонов - 555-123.
     1.3.3. Порядок форма и место размещения  информации  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Сведения о   местонахождении,   контактных   телефонах,    адресе
электронной  почты,  графике  работы,  сайте  Комитета  размещаются на
информационном   стенде   Комитета,   а   также   на    информационном
Интернет-портале    администрации   Тайгинского   городского   округа:
adm-tayga.su
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
муниципальной услуги,  включая  обращение  по  электронной  почте,  по
контактным  телефонам  (телефонам   для   справок   и   консультаций),
размещается  на  информационном  стенде  Комитета,  официальном  сайте
администрации ТГО.
     Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги  и  ее
результатах осуществляется специалистами при личном приеме  заявителя,
а также с использованием почтовой, телефонной связи.
     Информация  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной   услуги
направляется заявителю письмом.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов  о
согласовании  проектов  границ  земельных  участков"   предоставляется
администрацией Тайгинского городского округа. При этом прием заявлений
и необходимых документов осуществляется специалистами отдела земельных
отношений   комитета   по    управлению    муниципальным    имуществом
администрации Тайгинского городского округа (далее - Комитет).
     2.2. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в  форме
постановления главы Тайгинского городского округа о согласовании схемы
расположения на кадастровом плане  или  кадастровой  карте  земельного
участка соответствующей территории;
     - принятие  решения  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги в форме письменного уведомления об отказе в согласовании  схемы
расположения на кадастровом плане  или  кадастровой  карте  земельного
участка соответствующей территории с указанием причин отказа.
     2.3. Срок предоставления муниципальной  услуги  не  превышает  14
календарных дней со дня регистрации заявления.
     2.4. Предоставление  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений   и
выдача документов о согласовании проектов границ  земельных  участков"
осуществляется в соответствии  со  следующими  нормативными  правовыми
актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     Земельный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный  закон  от  24.07.2007  N 221-ФЗ   "О государственном
кадастре недвижимости";
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     решение  Тайгинского  городского  Совета  народных  депутатов  от
17.06.2009  N 53-нпа   "Об утверждении   правил   землепользования   и
застройки муниципального образования городского округа Тайги".
     Генеральный план города Тайги (ГП ПИ "Новосибгражданпроект", 2008
г.),  утвержден  решением  Тайгинского  городского   Совета   народных
депутатов от 20.08.2008 г. N 62-нпа.
     2.5. Для получения  муниципальной  услуги  заинтересованные  лица
обращаются к специалисту Комитета с заявлением,  заполненным  от  руки
или машинописным способом, и приложенной к нему схемой расположения на
кадастровом   плане   или   кадастровой   карте   земельного   участка
соответствующей территории.
     К  заявлению  о   предоставлении   муниципальной   услуги   лично
заявителем прилагаются следующие документы:
     доверенность,  оформленная  в  установленном  порядке,  на  право
совершения  каких-либо  действий  с  объектами  недвижимости   -   при
предоставлении  документов  третьими  лицами  (подрядная  организация,
подготовившая схему расположения  земельного  участка  на  кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории);
     заключение отдела архитектуры и градостроительства о  возможности
размещения   объекта   на   земельном   участке   (в   случае   нового
строительства, кроме индивидуального жилищного строительства);
     правоустанавливающие документы на земельный участок (копии);
     правоустанавливающие   документы   на    объекты    недвижимости,
расположенные на земельном участке (копии).
     Заявитель   вправе   представить   документы,   необходимые   для
предоставления муниципальной услуги, в полном  объеме  по  собственной
инициативе.
     Запрещается требовать от заявителя  предоставления  документов  и
информации, которые находятся в распоряжении органов,  предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов  местного
самоуправления, организаций, в соответствии с  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской
области, муниципальными правовыми актами.
     2.6. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги:
     отсутствие    необходимых    документов    для     предоставления
муниципальной  услуги,  предусмотренных  подпунктом   2.5   настоящего
административного регламента;
     в случае предоставления документов третьими лицами  -  отсутствие
доверенности, оформленной в установленном порядке, на право совершения
каких-либо действий с объектами недвижимости.
     Если  имеются  основания  для  отказа  в  приеме  документов,  но
заявитель настаивает  на  их  приеме,  заявление  регистрируется  и  в
течение  20  рабочих  дней  со   дня   подачи   документов   заявителю
направляется  решение  и   письменное   уведомление   о   рассмотрении
предоставленных документов.
     2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок,
пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
     наличие прав третьих лиц на земельный участок;
     несоответствие предоставленной схемы расположения на  кадастровом
плане  или  кадастровой  карте  земельного   участка   соответствующей
территории действующему законодательству.
     2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9. Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче,  выдаче
документов не превышает 15 минут.
     Продолжительность приема у специалиста Комитета не  превышает  15
минут.
     2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется специалистом Комитета, принимающим  документы,  в  день
его поступления.
     2.11. Помещение для предоставления  муниципальной  услуги  должно
отвечать санитарным, противопожарным требованиям,  оснащено  стульями,
столами, компьютерной системой с возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов,
а также специальными информационными стендами.
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
     Информирование  о  ходе   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется   специалистом   Комитета   при   личном   контакте   с
заявителями,  с  использованием  средств  почтовой,  телефонной  связи
(телефон 2-10-43, факс 2-17-13), электронной почты: [email protected],
печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.
     В любое время с момента приема документов заявитель  имеет  право
на  получение  сведений  о  прохождении  процесса  согласования  схемы
расположения на кадастровом  плане  или  кадастровой  карте  земельных
участков  соответствующей   территории   при   помощи   телефона   или
посредством личного посещения специалиста Комитета.
     2.12. Показатели доступности и качества  муниципальной  услуги  -
предоставление   информации   в   полном   объеме   всем   заявителям,
обратившимся за получением  муниципальной  услуги,  соблюдение  сроков
предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от заявителей.
     2.13. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
     Заявление заполняется  от  руки  разборчиво  (печатными  буквами)
чернилами   черного,   синего   цвета   или   при    помощи    средств
электронно-вычислительной  техники,  в  том числе в форме электронного
документа.
     При  предоставлении  муниципальной  услуги  в  электронной  форме
заявителю обеспечивается:
     доступность  для  копирования  и  заполнения  заявления  в  форме
электронного документа;
     возможность  подачи  заявления  о  предоставлении   муниципальной
услуги  через  федеральную  государственную   информационную   систему
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее
- "интернет-обращение") с использованием простой электронной  подписи,
в случае, если для предоставления муниципальной услуги обращается иное
лицо, действующее по доверенности, используется усиленная  электронная
подпись;
     получение учетного номера заявления.
     Для     приема     интернет-обращений      может      применяться
специализированное    программное    обеспечение,    предусматривающее
заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с  заявлением
и для подготовки ответа (в письменной форме или в  форме  электронного
документа),  а  в  случае   установления   незаполненных   реквизитов,
информирующее заявителя о невозможности принять заявление.
     При  направлении  обращения  в   форме   электронного   документа
заявителю  обеспечивается  возможность  получения  через   федеральную
государственную информационную систему "Единый портал  государственных
и   муниципальных    услуг    (функций)"    электронного    сообщения,
подтверждающего поступление интернет-обращения в Комитете.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     прием заявления с необходимыми документами;
     рассмотрение заявления и проверка документов;
     регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;
     выдача выписки  из  постановления  Главы  Тайгинского  городского
округа об утверждении схемы  расположения  на  кадастровом  плане  или
кадастровой карте земельного  участка  соответствующей  территории  (в
случае согласования схемы);
     направление  уведомления   об   отказе   в   согласовании   схемы
расположения на кадастровом плане  или  кадастровой  карте  земельного
участка соответствующей территории (в  случае  отказа  в  согласовании
схемы).
     3.2. Основанием для начала  административной  процедуры  является
подача заявления с  приложенными  к  нему  документами  (их  копиями).
Примерная форма заявления приведена  в  приложении  N 1  к  настоящему
административному регламенту.
     От   имени   заявителя   документы   могут   быть   предоставлены
уполномоченным  лицом  при  наличии  надлежащим  образом   оформленных
документов, устанавливающих такое право.
     Заявители обращаются:
     с письменными заявлениями в Комитет;
     в виде интернет-обращения путем заполнения  специальной  формы  в
федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Заявления,  поступившие  в  Комитет,  в   том   числе   в   форме
электронного   документа,   регистрируются   специалистом    Комитета,
ответственными за регистрацию заявлений и рассмотрение документов.
     В случае,  если  в  интернет-обращении  заявителем  указан  адрес
электронной почты, по этому адресу:
     Направляется уведомление о приеме заявления,  содержащее  учетный
номер заявления и время приема документов на основе  графика  (режима)
работы, после чего заявление  распечатывается  специалистом  Комитета,
ответственным за регистрацию заявлений и  рассмотрение  документов,  и
дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
     3.3. Специалист  Комитета,   осуществляющий   прием   документов,
устанавливает  предмет   обращения,   личность   заявителя,   проверяя
документ, удостоверяющий личность.
     В ходе приема документов от  заявителей  специалист  осуществляет
проверку предоставленных документов:
     правильность оформления заявления;
     наличие необходимых документов;
     соответствие предоставленных копий документов оригиналам.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия предоставленных документов  установленным  требованиям,
специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя  о
наличии препятствий для дальнейшей регистрации,  объясняет  содержание
выявленных  недостатков  в  предоставленных   документах,   предлагает
принять  меры   по   их   устранению   и   возвращает   документы   на
переоформление.
     В случае предоставления полного  пакета  документов  специалистом
Комитета осуществляется регистрация заявления  в  журнале  регистрации
входящих документов.
     3.4. Специалист Комитета выполняет проверку схемы на соответствие
действующему земельному и градостроительному законодательству,  нормам
и  требованиям  генплана,  Правилам   землепользования   и   застройки
Тайгинского городского округа.
     3.5. Выдача выписки из постановления главы Тайгинского городского
округа осуществляется специалистом Комитета в течение  14  календарных
дней со дня регистрации заявления, с оповещением об этом заявителя  по
телефону.
     Выдача уведомления об отказе в согласовании схемы расположения на
кадастровом   плане   или   кадастровой   карте   земельного   участка
соответствующей  территории  осуществляется  специалистом  Комитета  в
течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, с оповещением  об
этом заявителя по телефону.
     В случае, если заявителем не получено лично уведомление об отказе
в согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой
карте земельного участка соответствующей  территории,  то  уведомление
направляется по почте, либо по электронному адресу заявителя.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением  и  исполнением  работниками
Комитета положений  настоящего  административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также   принятием   решений
ответственными лицами осуществляется  постоянно  работником  Комитета,
определенным председателем Комитета.
     4.2. Проверки полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются председателем Комитета ежегодно (не  позднее  25
декабря текущего года) в форме заслушивания отчета работника Комитета,
осуществляющего   текущий   контроль   за    исполнением    настоящего
административного регламента, а также информации работников  Комитета,
ответственных  за  предоставление   муниципальной   услуги,   и,   при
необходимости, путем изучения дополнительных документов;
     внеплановые проверки осуществляются председателем  Комитета  либо
(по поручению  председателя  Комитета)  иным  работником  Комитета  на
основании поручения главы Тайгинского городского округа либо с  учетом
поступившей в Комитет  информации  о  допущенных  должностными  лицами
нарушениях положений настоящего административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги.  Формы  и  порядок   проведения
внеплановой проверки определяются председателем Комитета.
     4.3. Работники   Комитета   несут    установленную    действующим
законодательством ответственность за решения и действия (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги.
     4.4. Контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги  должен
осуществляться в порядке и форме,  обеспечивающих  объективную  оценку
соблюдения работниками Комитета положений настоящего административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги.

     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

     5.1.   Информация  для  заинтересованных  лиц  об  их  правах  на
досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия),
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
     5.1.1. Заявитель  вправе  в  досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
     5.2.1. Предметом    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем  являются  решения  и  действия   (бездействие)   Комитета,
должностных  лиц  Комитета  либо  муниципальных   служащих,   принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
настоящим административным регламентом;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не   предусмотренной   настоящим    административным
регламентом;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Органы местного самоуправления Тайгинского городского округа
и должностные лица, которым может быть адресована  жалоба  (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
     5.3.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть адресована  жалоба  заявителя  в  досудебном  (внесудебном)
порядке:
     5.3.2. Председатель Комитета по адресу,  г.  Тайга,  ул.  40  лет
Октября, 23, либо в ходе личного приема председателем;
     5.3.3. Глава Тайгинского  городского  округа,  курирующий  работу
Комитета:
     1) по адресу: г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23;
     2) через  интернет-приемную  официального   сайта   администрации
Тайгинского городского округа adm-tayga.su;
     3) в ходе личного приема.
     5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
     5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  является  поступление  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе  в  Комитет  жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.4.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4.3. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  Тайгинского  городского  округа,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
     5.5.1. Жалоба,   поступившая   в   Комитет,   или   администрацию
Тайгинского городского округа подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5.2. В случае обжалования отказа  Комитета,  должностного  лица
Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае  обжалования  нарушения  установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
     5.6.1. Основания для отказа либо приостановления  в  рассмотрении
жалобы:
     1) подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от  имени
заявителя;
     2) если в  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,  направившего
жалобу, и адрес, по которому должен быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается;
     3) заявитель жалобы обжалует судебное решение;
     4) если  в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов  его  семьи,  такая  жалоба  оставляется  без  ответа  по
существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     5) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на  жалобу  не
дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы  сообщается
заявителю, направившему жалобу, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению;
     6) если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на   который   заявителю
многократно давались письменные ответы  по  существу,  и  при  этом  в
жалобе не приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  должностное
лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
заявителем по данному вопросу при  условии,  что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому  же  должностному
лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
     7) если ответ по существу поставленного в  обращении  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую законом  тайну,  заявителю,  направившему  жалобу,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.7. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
     5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в   п.5.7.1   настоящего   административного   регламента,
заявителю в  письменной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.8. Порядок информирования заявителя о результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.8.1. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.7  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
     5.9.1. Заявитель   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления
муниципальной услуги в судебном порядке.
     5.10. Права  заинтересованных  лиц  на  получение  информации   и
документов,  необходимых  для  обоснования   и   рассмотрения   жалобы
(претензии):
     5.10.1. Заявители  имеют  право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.10.2. Заявители  имеют  право  знакомиться  с   документами   и
материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не  затрагивает
права, свободы и законные интересы  других  лиц  и  если  в  указанных
документах  и  материалах   не   содержатся   сведения,   составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     5.10.3. Для обоснования и  рассмотрения  жалобы  заинтересованные
лица имеют право предоставлять в Комитет  дополнительные  документы  и
материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
     5.11. Способы  информирования  заинтересованных  лиц  о   порядке
подачи и рассмотрения жалобы.
     Информация о  порядке  подачи  и  рассмотрения  жалобы  доводится
посредством:
     1) личного консультирования в помещении Комитета;
     2) телефонной, почтовой и электронной связи;
     3) информационно-телекоммуникационной  сети  общего   пользования
Интернет, в том числе и на официальном сайте администрации Тайгинского
городского округа - http//adm.tayga.su.
     4) размещения  на   информационных   стендах,   расположенных   в
помещении Комитета;
     5) публикации   в   средствах   массовой   информации,    издания
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

     (Раздел    5    в   редакции   Постановления   Главы   г.   Тайги
от 10.10.2013 г. N 710-п)





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                          о согласовании схем проектов
                                            границ земельных участков"



                                       Председателю КУМИ администрации
                                       Тайгинского  городского  округа
                                       от ____________________________
                                               (Ф.И.О. заявителя)
                                       _______________________________
                                          (почтовый адрес, телефон)
                                       _______________________________
                                       _______________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                          (примерная форма)


     Прошу согласовать и утвердить схему расположения  на  кадастровом
плане   или   кадастровой  карте  земельного  участка  соответствующей
территории, расположенного по адресу: ________________________________

     Заявитель: _______________________________ ______________________
                            (Ф.И.О.)               (личная подпись)

     "___" ______________ 20__ г.

     Приложение к заявлению:
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     (следующие позиции  заполняются  должностным   лицом,   принявшим
заявление)

     Документы представлены на приеме "___" _________________ _____ г.
     Входящий номер регистрации заявления ____________________________
     ________________________________________ ________________________
         (должность, Ф.И.О. должностного             (подпись)
          лица, принявшего заявление)





Информация по документу
Читайте также