Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 31.10.2012 № 828-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.12 N 828-П
г. Тайга

Об   утверждении административного регламента
предоставления     муниципальной       услуги
"Заключение      договора      о     передаче
приватизированного     жилого   помещения   в
муниципальную собственность (расприватизация)"


  (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 708-п)



     На основании постановления Главы Тайгинского городского округа от
20.02.2012   г.   N   106-П  "О  порядке  разработки  административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Заключение договора о передаче
приватизированного  жилого  помещения  в  муниципальную  собственность
(расприватизация)".
     2. Разместить указанный регламент на  официальном  сайте  в  сети
интернет.
     3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его
подписания.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
председателя КУМИ администрации Тайгинского городского округа.



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева






                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                         Тайгинского городского округа
                                              от 31.10.2012 г. N 828-П


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
          "Заключение договора о передаче приватизированного
            жилого помещения в муниципальную собственность
                          (расприватизация)"


  (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 708-п)



     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     1.1.1. Административный   регламент  представления  муниципальной
услуги по заключению договора  о  передаче  приватизированного  жилого
помещения  в  муниципальную  собственность  (расприватизация) (далее -
административный   регламент)    разработан    в    целях    повышения
результативности  и  качества,  открытости и доступности муниципальной
услуги,    определяет    сроки    и    последовательность     действий
(административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
     1.2. Описание заявителей.
     Муниципальная услуга предоставляется гражданам, приватизировавшим
жилые  помещения  в  жилищном  фонде  Тайгинского  городского  округа,
являющиеся  для  них  единственным  местом   постоянного   проживания.
Граждане вправе передать принадлежащие им  на  праве  собственности  и
свободные   от   обязательств   жилые   помещения   в    собственность
муниципального образования Тайгинского городского округа.
     1.2.1. Заявление  о  заключении  договора  расприватизации  могут
подавать:
     - граждане (по достижении 18-летнего возраста);
     - от несовершеннолетних лиц в  возрасте  до  14  лет  -  родители
(усыновители), опекуны с предварительного разрешения органов  опеки  и
попечительства;
     - от недееспособных граждан - опекуны;
     - несовершеннолетние в возрасте  от  14  до  18  лет  с  согласия
родителей   (усыновителей),   попечителей   и    органов    опеки    и
попечительства.
     1.2.2. Заявление  о  заключении  договора  расприватизации  также
могут подавать представители лиц, указанных в п. 1.2.1, действующие  в
силу полномочий, при предъявлении нотариально заверенной доверенности.
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Справочная  информация   о   местонахождении,   контактных
телефонах (телефонах для  справок,  консультаций),  графике  и  режиме
работы  комитета,  адресах  электронной  почты,   официального   сайта
Тайгинского городского округа приводится в приложении N 1 к настоящему
административному регламенту.
     1.3.2. Порядок информирования.
     Информация, предоставляемая  гражданам  о  муниципальной  услуге,
является открытой, общедоступной.
     Информацию можно получить:
     - публичным  устным  информированием   с   привлечением   средств
массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ), сети Интернет;
     - публичным   письменным   информированием    путем    публикации
информационных материалов в СМИ,  размещения на официальном Интернет -
сайте   Тайгинского   городского    округа    (www.adm-tayga.su),    с
использованием  информационных систем "Единый портал государственных и
муниципальных  услуг"  и  "Региональный   портал   государственных   и
муниципальных услуг Кемеровской области";
     - с использованием средств телефонной связи,  в том числе  личное
консультирование уполномоченным специалистом;
     - на информационных стендах,  в виде  раздаточных  информационных
материалов (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
     - путем  письменного  информирования  при   наличии   письменного
обращения заявителя;
     Письменное информирование о порядке предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  путем  почтовых  отправлений  или  электронной
почтой в зависимости  от  способа  обращения  гражданина  или  способа
доставки ответа, указанного в письменном обращении.
     Ответ на вопрос предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии,
имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ
направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости
от способа доставки ответа, указанного  в  письменном  обращении,  или
способа обращения заинтересованных граждан за информацией).
     Рассмотрение   письменных   обращений   граждан    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги осуществляется  в  соответствии  с
Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений   граждан   в   Российской   Федерации".   При    письменном
информировании ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации
заявления.
     Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги  должна
предоставляться оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
     Обязанности специалиста при информировании и  консультировании  о
порядке предоставления муниципальной услуги:
     - при ответах на телефонные звонки и устные обращения  специалист
должен  в   вежливой   форме   четко   и   подробно   проинформировать
обратившегося по интересующим вопросам;
     - ответ  на  телефонный  звонок  специалист   должен   начать   с
информации  о  наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
назвать свои фамилию, имя, отчество, должность;
     - в случае если специалист, к которому  обратился  гражданин,  не
может ответить на  вопрос  самостоятельно,  он  должен  переадресовать
(перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или  сообщить
обратившемуся номер телефона, по которому можно  получить  необходимую
информацию.
     Специалист, осуществляющий индивидуальное устное  информирование,
должен  дать  полный  ответ  на   поставленные   вопросы,   в   случае
необходимости с привлечением других специалистов. В  случае  если  для
подготовки  ответа   требуется   продолжительное   время,   сотрудник,
осуществляющий индивидуальное устное информирование, может  предложить
заинтересованным гражданам обратиться  за  необходимой  информацией  в
письменном виде, либо назначить другое, удобное для граждан, время для
устного информирования. При личном устном обращении граждан сотрудник,
осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если
сотрудник  отдела  не  может  в  данный  момент  ответить  на   вопрос
самостоятельно, то он может предложить гражданам обратиться с вопросом
в письменной форме, либо назначить другое, удобное для граждан,  время
для  получения  консультации.  Специалист,  осуществляющий   прием   и
консультирование  (по  телефону  или  лично),   должен   корректно   и
внимательно  проводить  прием  граждан,   обратившихся   по   вопросам
приватизации жилья, не унижая их чести и достоинства. Консультирование
должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
обратившегося не должна превышать 10 минут.

     2. Стандарт предоставления услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  "Заключение  договора о
передаче   приватизированного   жилого   помещения   в   муниципальную
собственность (расприватизация)".
     2.2. Наименование   органа,   непосредственно    предоставляющего
муниципальную услугу
     2.2.1. Расприватизация     жилых     помещений     осуществляется
администрацией  Тайгинского  городского  округа  в  лице  структурного
подразделения  "Комитет   по   управлению   муниципальным   имуществом
администрации Тайгинского городского округа" (далее - комитет).
     2.2.2. При  предоставлении  муниципальной  услуги  осуществляется
взаимодействие с:
     - Филиалом N 17 Бюро технической инвентаризации г. Тайги;
     - Паспортным столом по месту регистрации граждан;
     - Филиалом Федерального  государственного  бюджетного  учреждения
"Федеральная кадастровая  палата  федеральной  службы  государственной
регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области";
     - иными органами и организациями, имеющими сведения,  необходимые
для осуществления процесса приватизации жилого помещения.
     2.2.3. Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ,  уполномоченный  орган,  предоставляющий
муниципальную  услугу  не  вправе требовать от заявителя осуществление
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
муниципальной  услуги  и связанных с обращением в иные государственные
органы,  органы местного самоуправления,  организации,  за исключением
получения   услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных  услуг,
утвержденный  нормативным  правовым  актом  Совета  народных депутатов
Тайгинского городского округа.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления  муниципальной услуги является договор
о  передаче  приватизированного  жилого  помещения   в   муниципальную
собственность   (далее   -   договор  расприватизации)  или  получение
сообщения об отказе в оформлении договора расприватизации с  указанием
причины отказа и возвращением всех предоставленных документов.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Срок    предоставления     муниципальной     услуги     по
расприватизации жилого помещения составляет не более 30 дней с момента
представления  документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги, но комитет вправе  продлить  срок  рассмотрения  обращения  не
более чем на 30 дней, уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения
гражданина, направившего обращение.
     2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
принимается в течение  30  дней  со  дня  принятия  заявления  и  всех
необходимых документов.
     2.5. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги.
     2.5.1. Правовой   основой   предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Гражданский кодекс Российской Федерации;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Закон  Российской  Федерации  от  4   июля   1991 г.   N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     - Федеральный закон  от  6  октября  2003 г.  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
     - Федеральный  закон  от  2  мая   2006 г.   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
     - иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты  органов
государственной власти и местного самоуправления Кемеровской  области,
регламентирующие правоотношения в сфере приватизации жилья.
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1. Для   предоставления   муниципальной   услуги    заявитель
предоставляет следующие документы:
     1) заявление   о   передаче   в    муниципальную    собственность
приватизированного жилого помещения (приложение N 2);
     2) документ, подтверждающий право граждан  на  пользование  жилым
помещением (договор приватизации) - подлинник и один экземпляр копии;
     3) справку с места жительства о  составе  семьи  и/или  совместно
проживающих, с указанием даты регистрации (снятия с учета).  Указанная
справка действительна в течение месяца с момента выдачи;
     4) справку   об   объекте   недвижимости,   оформленные   органом
технической инвентаризации, - подлинник;
     5) копии   паспортов   (свидетельств   о   рождении)   участников
приватизации, а также документов, подтверждающих родственные отношения
(свидетельства о заключении брака,  о  расторжении  брака,  о  смерти,
справка о смене фамилии, имени, отчества) -  по  одной  копии  каждого
документа (подлинник предоставляется для подтверждения);
     6) справку о сведениях регистрации права;
     7) доверенность (в случае предоставления собственником и  членами
его  семьи  права  по   оформлению   документов   по   расприватизации
представителю), удостоверенная нотариусом (подлинник и один  экземпляр
копии);
     Максимальный срок приема  документов  на  расприватизацию  жилого
помещения от граждан и их представителей не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания гражданина в очереди не должен превышать 45
минут.
     2.6.2 Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную  услугу
не вправе требовать от заявителя:
     предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,   иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами.
     Требования от заявителя предоставления  документов  и  информации
или осуществления действий, предоставление или  осуществление  которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением
муниципальной услуги, не допускаются.
     2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     Решение об отказе в заключение  договора  расприватизации  жилого
помещения может быть принято в следующих случаях:
     - с  заявлением  о  заключении  договора  расприватизации  жилого
помещения обратилось ненадлежащее лицо;
     - документы, представленные гражданами для расприватизации жилого
помещения,  по  форме  или  содержанию  не  соответствуют  требованиям
действующего законодательства и перечню  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги;
     - выявление  в  представленных   документах   недостоверной   или
искаженной информации;
     2.7.1. Не подлежат расприватизации жилые помещения:
     - по договору купли-продажи;
     - по договору мены;
     - по свидетельству о наследстве;
     - по договорам аренды.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги нет.
     2.9. Перечень   услуг,    необходимых    и    обязательных    для
предоставления муниципальной услуги
     Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, не требуется.
     2.10. Порядок,  размер  и  основания   взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Государственная пошлина   или   иная   плата   за  предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.11. Порядок,    размер    и   основания   взимания   платы   за
предоставление услуг,  которые являются необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы.
     Муниципальная услуга по расприватизации осуществляется бесплатно.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой органом,
учреждением,  организацией, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
     2.12.1.   Максимальное   время  ожидания  в  очереди  при  подаче
документов  составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема
у  специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
(В редакции Постановления Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 708-п)
     2.12.2. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
     2.13. Требования к местам предоставления услуги.
     Помещение для  исполнения  муниципальной  услуги   обеспечивается
необходимым    оборудованием    (компьютерами,    средствами    связи,
оргтехникой),  канцелярскими  принадлежностями,  стульями  и  столами,
средствами пожаротушения.
     Рабочие  места  специалиста  комитета  оснащаются  табличками   с
указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     Места ожидания приема заявителей должны  оборудоваться  стульями,
столами, канцелярскими принадлежностями,  а  также  информационными  и
справочными материалами о порядке исполнения муниципальной функции.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий
ожидания приема;
     - своевременное,  полное информирование  о  муниципальной  услуге
посредством   форм   информирования,   предусмотренных   пунктом  1.3.
административного регламента;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
     Соответствие исполнения  административного регламента требованиям
к  качеству  и   доступности   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется на основе анализа практики применения административного
регламента.
     Анализ   практики   применения    административного    регламента
проводится должностными лицами один раз в год.
     Результаты   анализа   практики   применения    административного
регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте,  а  также
используются   для   принятия   решения   о   необходимости   внесения
соответствующих  изменений  в  административный  регламент   в   целях
оптимизации административных процедур,  уменьшения  сроков  исполнения
административных процедур и административных действий.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена  в
приложении N 3* к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - Прием и регистрация заявления и документов  на  расприватизацию
жилого помещения.
     - Рассмотрение и экспертиза предоставленных заявителем документов
     - Оформление  договора  о  передаче   приватизированного   жилого
помещения в муниципальную собственность.
     - Выдача договора о передаче приватизированного жилого  помещения
в муниципальную собственность.
     3.3. Прием   и   регистрация   заявления    и    документов    на
расприватизацию жилого помещения.
     Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
     Заявление с приложением необходимых документов подается в комитет
(ул. 40 лет Октября, 23, приемные дни: понедельник - пятница с 8-00 до
17-00, обед с 12-00 до 13-00).
     3.3.1 Основания для начала действия.
     Основанием  для  начала  выполнения  данной  процедуры   является
обращение заявителей, их представителей  в  комитет  с  заявлением  на
передачу занимаемого жилого помещения согласно установленной  форме  и
пакетом   документов,    необходимых    для    организации    процесса
расприватизации.
     В заявлении указывается:
     а) фамилия, имя, отчество всех собственников зарегистрированных в
жилом помещении;
     б) даты рождения;
     в) данные паспорта (военного билета  или  удостоверения  личности
для военнослужащих, свидетельства о рождении на несовершеннолетних);
     г) степень родства всех членов семьи по отношению к нанимателю;
     Заявление подписывается всеми членами  семьи,  желающими  принять
участие в расприватизации. При этом в заявлении от несовершеннолетнего
лица в возрасте до 14 лет за него расписываются законные представители
(родители, усыновители или опекун). Несовершеннолетние от 14 до 18 лет
расписываются  в  заявлении  собственноручно   с   согласия   законных
представителей   (родителей,   усыновителей   или   попечителя),   что
подтверждается  подписью   последних.   За   граждан,   признанных   в
установленном порядке недееспособными, заявление подписывает опекун.
     В заявлении на расприватизацию жилого помещения указывается номер
договора приватизации и его дату оформления.
     Ответственность за достоверность сведений, указанных в  заявлении
о приватизации, несут заявители.
     В случае если до подписания договора расприватизации состав семьи
заявителей изменился, они обязаны незамедлительно  известить  об  этом
специалиста  отдела   приватизации   и   представить   соответствующие
документы.
     К заявлению прилагаются документы, предусмотренные п. 2.6.
     3.3.2. Ответственность за выполнение.
     Ответственность за  прием  документов  возлагается на специалиста
отдела приватизации, выполняющего данную работу.
     3.3.3. Содержание процесса приема документов.
     Специалист, ответственный за прием документов:
     - Устанавливает   личность    заявителя,    проверяя    документ,
удостоверяющий личность.
     - Проверяет  наличие  всех  необходимых  документов,  исходя   из
соответствующего перечня документов  п.  2.6.  настоящего  регламента,
представляемых для организации процесса приватизации.
     - Проверяет соответствие представленных документов  установленным
требованиям:
     тексты документов написаны разборчиво,  наименование  юридических
лиц без сокращения с указанием мест их нахождения;
     фамилии,  имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их   мест
жительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  не
оговоренных в них исправлений;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     - Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов
(в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.  Оригиналы
документов, требуемые для ознакомления, возвращаются гражданину.
     - Вносит в книгу регистрации заявлений по  расприватизации  жилых
помещений:
     порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе;
     сведения о жилом помещении, подлежащем расприватизации;
     После  регистрации  документов  заявителю  выдается  расписка   в
получении документов по установленной форме.
     В расписке указываются:
     а) дата регистрации и регистрационный номер заявления;
     б) имя, отчество, фамилия граждан, подавших заявление;
     в) адрес расприватизированного жилого помещения;
     г) перечень прилагаемых к заявлению документов;
     д) дата выдачи документов гражданам;
     е) инициалы, фамилия, должность и подпись специалиста, принявшего
документы.
     Расписка  оформляется  в  двух  экземплярах:   первый   экземпляр
расписки передается гражданам, подавшим документы  на  расприватизацию
жилого помещения, второй экземпляр  расписки,  содержащий  сведения  о
подтверждении гражданами и  их  представителями  факта  уведомления  о
наличии препятствий для расприватизации жилого помещения, помещается в
дело.
     3.3.4. При установлении несоответствия предоставленных документов
перечню   документов,   установленному   п.   2.6.   административного
регламента, специалист  отдела  приватизации  в  обязательном  порядке
уведомляет граждан о наличии препятствий  для  расприватизации  жилого
помещения,   объясняет    содержание    выявленных    недостатков    в
предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
     При  готовности   граждан   и   их   представителей   представить
исправленные или недостающие документы, внести требуемые  исправления,
специалисты   информируют   о   времени   и   способе   предоставления
(исправления) документов.
     При желании граждан и  их  представителей  устранить  препятствия
позднее (после подачи документов на расприватизации жилого  помещения)
путем предоставления дополнительных  или  исправленных  документов  им
предлагается  письменно  подтвердить  факт   уведомления   о   наличии
препятствий для расприватизации жилого помещения на расписке о  приеме
документов, оформляемой специалистами по окончании  приема  документов
по расприватизации жилого помещения.
     3.3.5 Результат процесса приема документов.
     Результатом  процесса  приема  документов  является   наличие   и
регистрация заявления и  полного  пакета  документов,  соответствующих
требованиям   п.   2.6.   настоящего   административного   регламента,
необходимых для оформления договора расприватизации с выдачей расписки
в получении документов.
     Отказ в приеме документов.
     3.4. Рассмотрение   и   экспертиза   предоставленных   заявителем
документов.
     Срок выполнения административной процедуры - не более 30 дней.
     3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению документов
является наличие полного пакета документов, предусмотренного  п.  2.6.
настоящего  административного  регламента,   и   соответствие   данных
документов   установленным   требованиям    п.    3.3.3.    настоящего
административного регламента.
     3.4.2. Ответственность за выполнение.
     Ответственность  за  рассмотрение   документов   возлагается   на
председателя КУМИ.
     3.4.3. Содержание    процесса    рассмотрения     предоставленных
документов и оформления договора.
     Рассмотрение предоставленных документов, установление  отсутствия
оснований для отказа  в  принятии  жилого  помещения  в  муниципальную
собственность:
     а) проведение  экспертизы  предоставленных   документов   на   их
соответствие  нормативным   правовым   актам   Российской   Федерации,
Кемеровской области и Тайгинского городского округа;
     б) проверку  и  изучение  сведений,  содержащихся  в  документах,
представленных гражданами.
     3.4.4. По  результатам   рассмотрения   принятого   заявления   и
представленных документов может быть принято решение о передаче или об
отказе в передаче в муниципальную собственность жилого помещения.
     3.5. Оформление договора расприватизации.
     Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.
     3.5.1. Основанием для начала процедуры является принятое  решение
председателя КУМИ о принятии в муниципальную собственность.
     3.5.2. Ответственность  за  оформление  договора  расприватизации
возложена на специалиста выполняющего данную работу.
     3.5.3. Подготовка проекта  договора  расприватизации  включает  в
себя внесение специалистами  отдела  приватизации  в  проект  договора
сведений об участниках договора, адресе и площади жилого  помещения  и
другой информации, требуемой для расприватизации жилого помещения.
     Договор  подписывается  председателем  Комитета   по   управлению
муниципальным имуществом и заверяется печатью Комитета.
     Общий  срок  исполнения  процедуры  рассмотрения  предоставленных
документов и оформления договора расприватизации не  должен  превышать
двухмесячный срок со дня подачи документов на  расприватизацию  жилого
помещения.
     При выдаче договор регистрируется в журнале регистрации договоров
с присвоением порядкового номера.  В  договоре  указывается  дата  его
заключения, которой считается  дата  регистрации  договора  в  журнале
регистрации договоров.
     Оформленный договор  передается  специалистом  Комитета  для  его
подписания гражданами и их представителями и выдачи в срок,  указанный
в расписке.
     Подписание договора осуществляется всеми гражданами, участвующими
в расприватизации, лично или их представителями в  день,  указанный  в
расписке, или позже, согласно графику приема  граждан,  установленному
настоящим административным  регламентом,  в  присутствии  специалиста,
ответственного  за  выдачу  договоров,  при  предъявлении  расписки  и
документов, удостоверяющих личность.
     3.5.4. Договор оформляется в пяти экземплярах:  один  остается  в
комитете  по   управлению   муниципальным   имуществом   администрации
Тайгинского  городского  округа,  три  экземпляра  выдаются  заявителю
(заявителям):  один  экземпляр  заявитель  (заявители)  предъявляет  в
Филиал N 17 ГПКО ЦТИ БТИ, один экземпляр - в орган по регистрации прав
недвижимого  имущества,  один  -  в   жилищный   отдел   администрации
Тайгинского городского округа.
     3.5.5. Результатом    процедуры    по     оформлению     договора
расприватизации является договор  передачи  приватизированного  жилого
помещения в муниципальную собственность, готовый для выдачи  гражданам
и их представителям.
     3.6. Выдача договора передачи жилого  помещения  в  собственность
муниципалитета либо отказа в расприватизации жилого помещения.
     3.6.1. Основания для начала процедуры.
     Основанием   для   выдачи   договора   является   поступление   к
специалистам отдела приватизации документов  для  выдачи  и  обращение
граждан и их представителей для получения документов.
     3.6.2. Ответственность за выполнение.
     Ответственность за подготовку и выдачу  договора  расприватизации
возлагается на специалиста отдела приватизации КУМИ.
     3.6.3. Содержание процесса.
     Специалист, ответственный за выдачу документов:
     - Устанавливает  личность  заявителя,  в  том   числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность.
     - Находит договор передачи приватизированного жилого помещения  в
муниципальную  собственность  с  документами,   предоставленными   для
организации процесса расприватизации, и иными документами, подлежащими
выдаче.
     - Делает запись в книге учета выданных договоров передачи.
     - Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых  документов  (оглашает
название выдаваемых документов). Заявитель расписывается  в  получении
договора  передачи  в  книге  учета  выданных  договоров  передачи   и
получении иных документов.
     - Выдает документы заявителю. Оставшиеся документы  передаются  в
порядке делопроизводства для помещения в архивное дело.
     3.6.4. Максимальный срок возврата документов  и  выдачи  договора
гражданам и  их  представителям  не  должен  превышать  20  минут  при
обращении 3 и менее граждан. При возврате документов и выдаче договора
большему числу граждан максимальный срок возврата документов и  выдачи
договора увеличивается на 5 минут для каждого гражданина. Максимальный
срок ожидания гражданина в очереди не должен превышать 45 минут.
     3.6.5. Результат процедуры выдачи договора.
     Результатом процесса выдачи  документов  является  регистрация  в
книге учета договора передачи жилого помещения в собственность граждан
и выдача его с иными документами заявителю.
     3.6.6. Мотивированный отказ в расприватизации жилого помещения.
     Отказ в передаче жилого помещения в собственность  муниципалитета
осуществляется в связи с выявлением  оснований  для  отказа  (п.  2.7.
настоящего административного регламента),  по  результатам  экспертизы
документов либо при  проверке  и  изучении  сведений,  содержащихся  в
документах, представленных гражданами.
     Проект  отказа  в  передаче  жилого  помещения  в   муниципальную
собственность оформляется специалистом  отдела  приватизации  в  форме
письменного  сообщения  "Об отказе  в  передаче  жилого  помещения   в
муниципальную  собственность"  (далее  -  сообщение  об   отказе)   на
официальном бланке комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом
администрации   Тайгинского   городского   округа   и    подписывается
председателем комитета.
     3.6.7. Решение  об  отказе  в   передаче   жилого   помещения   в
муниципальную собственность должно быть принято не позднее, чем  за  2
дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок подготовки  сообщения  об  отказе  -  не  более
одного рабочего дня со дня  принятия  решения  об  отказе  в  передаче
жилого помещения в муниципальную собственность.
     В сообщении об отказе указываются:
     а) наименование    органа,     осуществляющего     предоставление
муниципальной услуги;
     б) дата сообщения об отказе и исходящий номер;
     в) адреса, имена, отчества, фамилии граждан их представителей;
     г) причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
в передаче жилого помещения в муниципальную собственность с  указанием
норм (пунктов, статей) правовых актов, несоблюдение которых привело  к
принятию такого решения;
     д) слова "Отказ может быть обжалован в суде".
     3.6.8. Специалисты  отдела  приватизации  готовят  сообщение   об
отказе к отправке почтой и передают его в порядке делопроизводства для
отправки. Сообщение об  отказе  должно  быть  подписано  и  отправлено
гражданам и их представителям  не  позднее  чем  через  5  дней  после
окончания установленного срока предоставления муниципальной услуги.
     Копия сообщения  об  отказе  и  иные  документы,  поступившие,  и
сформированные  в  ходе  отказа  в   передаче   жилого   помещения   в
муниципальную собственность  подшиваются  в  дело  расприватизационных
документов, передаются специалистами отдела приватизации  в  архив  на
хранение.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Порядок текущего контроля.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных настоящим административным регламентом, по предоставлению
муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами,
осуществляется  председателем  Комитета  по  управлению  муниципальным
имуществом администрации Тайгинского городского округа.
     Специалист  несет  ответственность  за  полноту,  грамотность   и
доступность  проведенного  консультирования,  соответствие   собранных
документов  установленным  требованиям,  правильность  их  оформления,
выполнение всех процедур по приему заявлений, соблюдение требований  к
составу документов.
     Ответственность   специалиста   закрепляется   его    должностной
инструкцией.
     Текущий контроль осуществляется в  форме  проверок  соблюдения  и
исполнения  специалистами   положений   настоящего   административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов,  определяющих  порядок
выполнения  административных  процедур.  Периодичность   осуществления
текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
     По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее  текущий
контроль,  дает  указания  по  устранению  выявленных   отклонений   и
нарушений и контролирует их исполнение.
     4.2. Плановые и внеплановые проверки.
     В   целях   соблюдения   полноты   и   качества    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  контроль,  включающий  в   себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие в пределах  компетенции  решений  и  подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) специалистов.
     В  случае  выявления  нарушений  прав  заявителей  осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги, или отдельные вопросы. Проверка  также  может  проводиться  по
конкретному обращению заявителя.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,  а
также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

     5.1.   Информация  для  заинтересованных  лиц  об  их  правах  на
досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия),
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
     5.1.1. Заявитель  вправе  в  досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
     5.2.1. Предметом    досудебного    (внесудебного)     обжалования
заявителем  являются  решения  и  действия   (бездействие)   Комитета,
должностных  лиц  Комитета  либо  муниципальных   служащих,   принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
настоящим административным регламентом;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не   предусмотренной   настоящим    административным
регламентом;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Органы местного самоуправления Тайгинского городского округа
и должностные лица, которым может быть адресована  жалоба  (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
     5.3.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть адресована  жалоба  заявителя  в  досудебном  (внесудебном)
порядке:
     5.3.2. Председатель Комитета по адресу,  г.  Тайга,  ул.  40  лет
Октября, 23, либо в ходе личного приема председателем;
     5.3.3. Глава Тайгинского  городского  округа,  курирующий  работу
Комитета:
     1) по адресу: г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23;
     2) через  интернет-приемную  официального   сайта   администрации
Тайгинского городского округа adm-tayga.su;
     3) в ходе личного приема.
     5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
     5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  является  поступление  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе  в  Комитет  жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.4.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4.3. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  Тайгинского  городского  округа,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
     5.5.1. Жалоба,   поступившая   в   Комитет,   или   администрацию
Тайгинского городского округа подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5.2. В случае обжалования отказа  Комитета,  должностного  лица
Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае  обжалования  нарушения  установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
     5.6.1. Основания для отказа либо приостановления  в  рассмотрении
жалобы:
     1) подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от  имени
заявителя;
     2) если в  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,  направившего
жалобу, и адрес, по которому должен быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается;
     3) заявитель жалобы обжалует судебное решение;
     4) если  в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов  его  семьи,  такая  жалоба  оставляется  без  ответа  по
существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     5) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на  жалобу  не
дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы  сообщается
заявителю, направившему жалобу, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению;
     6) если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на   который   заявителю
многократно давались письменные ответы  по  существу,  и  при  этом  в
жалобе не приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  должностное
лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
заявителем по данному вопросу при  условии,  что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому  же  должностному
лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
     7) если ответ по существу поставленного в  обращении  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую законом  тайну,  заявителю,  направившему  жалобу,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.7. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
     5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в   п.5.7.1   настоящего   административного   регламента,
заявителю в  письменной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.8. Порядок информирования заявителя о результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.8.1. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.7  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
     5.9.1. Заявитель   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления
муниципальной услуги в судебном порядке.
     5.10. Права  заинтересованных  лиц  на  получение  информации   и
документов,  необходимых  для  обоснования   и   рассмотрения   жалобы
(претензии):
     5.10.1. Заявители  имеют  право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.10.2. Заявители  имеют  право  знакомиться  с   документами   и
материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не  затрагивает
права, свободы и законные интересы  других  лиц  и  если  в  указанных
документах  и  материалах   не   содержатся   сведения,   составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     5.10.3. Для обоснования и  рассмотрения  жалобы  заинтересованные
лица имеют право предоставлять в Комитет  дополнительные  документы  и
материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
     5.11. Способы  информирования  заинтересованных  лиц  о   порядке
подачи и рассмотрения жалобы.
     Информация о  порядке  подачи  и  рассмотрения  жалобы  доводится
посредством:
     1) личного консультирования в помещении Комитета;
     2) телефонной, почтовой и электронной связи;
     3) информационно-телекоммуникационной  сети  общего   пользования
Интернет, в том числе и на официальном сайте администрации Тайгинского
городского округа - http//adm.tayga.su.
     4) размещения  на   информационных   стендах,   расположенных   в
помещении Комитета;
     5) публикации   в   средствах   массовой   информации,    издания
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

     (Раздел    5    в   редакции   Постановления   Главы   г.   Тайги
от 10.10.2013 г. N 708-п)






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги


                        Справочная информация

     Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
                    Тайгинского городского округа


-----------------------------------------------------------------------------
|       Место нахождения        | 652400, Кемеровская  область,   г. Тайга, |
|                               | ул.40 лет Октября, 23 (специалисты отдела |
|                               | приватизации КУМИ)                        |
|-------------------------------+-------------------------------------------|
| Адрес электронной почты       | [email protected]                         |
|-------------------------------+-------------------------------------------|
| Телефон/факс                  | 2-17-13/2-17-13                           |
|-------------------------------+-------------------------------------------|
| Зав. отдела приватизации КУМИ | Осипова Галина Анатольевна,               |
|                               | тел. 2-17-13                              |
|-------------------------------+-------------------------------------------|
| График работы специалистов    | понедельник - четверг  с 8-00  до  17-00, |
| отдела приватизации           | перерыв с 12-00 до 13-00                  |
-----------------------------------------------------------------------------


     Адреса официального сайта:
     - официальный     сайт     Тайгинского     городского     округа:
http//adm.tayga.su;
     - единый портал государственных и муниципальных услуг  (функций):
www.gosuslugi.ru;
     - региональный  портал  государственных  и  муниципальных   услуг
Кемеровской области: 42.gosuslugi.ru.







                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги


                                           В администрацию Тайгинского
                                           городского округа от ______
                                           ___________________________
                                           ___________________________
                                           прож.: ул. (пер. проезд) __
                                           ___________________________
                                           ___________________________
                                           дом _________ кв __________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу (сим)   передать   безвозмездно   приватизированное   жилое
помещение, договор приватизации N __________ от ____________________ в
муниципальную собственность, расположенное по адресу: гор. Тайга _____
______________________________________________________________________
     Состав семьи:

      ----------------------------------------------------------
      |  N  |     Ф.И.О.   | Степень |   Дата   |    Данные    |
      | п/п | Членов семьи | родства | рождения |   паспорта,  |
      |     |              |         |          | свид. о рож. |
      |-----+--------------+---------+----------+--------------|
      | 1   |              |         |          |              |
      |-----+--------------+---------+----------+--------------|
      | 2   |              |         |          |              |
      |-----+--------------+---------+----------+--------------|
      | 3   |              |         |          |              |
      |-----+--------------+---------+----------+--------------|
      | 4   |              |         |          |              |
      |-----+--------------+---------+----------+--------------|
      | 5   |              |         |          |              |
      |-----+--------------+---------+----------+--------------|
      | 6   |              |         |          |              |
      ----------------------------------------------------------

     С условиями передачи жилого помещения согласен (ны)
     1. ______________________________________________________________
                             Ф.И.О. подпись
     2. ______________________________________________________________

     Подписи всех совершеннолетних удостоверяю
     Подпись должностного лица, оформившего заявление ________________

     Примечание:






                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги


                              БЛОК-СХЕМА
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
           БЕСПЛАТНО КВАРТИР, ДОМОВ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
                         ПУТЕМ ПРИВАТИЗАЦИИ*


     _______________
     * Не приводится







                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги


                              ДОГОВОР N
            О передаче приватизированного жилого помещения
                    в муниципальную собственность


     г. Тайга                          "___" _________________ 20__ г.

     Комитет по    управлению   муниципальным   имуществом,   в   лице
представителя Комитета ______________________________________________,
действующего  на  основании  "Положения  о  Комитете",   именуемый   в
дальнейшем "Комитет", с одной стороны и "Граждане" с другой стороны:

          |——————————————————|——————————|—————————————————|
          | Гражданин Ф.И.О. |   Дата   | Данные паспорта |
          |                  | рождения |                 |
          |------------------+----------+-----------------|
          | 1.               |          |                 |
          |------------------+----------+----------------—|
          | 2.               |          |                 |
          |------------------+----------+-----------------|
          | 3.               |          |                 |
          |------------------------------------------------

     проживающие по адресу:  Кемеровская область,  гор.  Тайга,  ул. и
именуемый  в  дальнейшем  "Гражданин",  с  другой  стороны,  заключили
настоящий договор о нижеследующем:

     1. Предмет договора

     1.1. В соответствии со ст.  9.1. Закона "О приватизации жилищного
фонда  в  Российской   Федерации"   Гражданин   безвозмездно   передал
приватизированное  жилое  помещение  (квартиру,  жилой дом,  комнату в
коммунальной квартире),  согласно договору  приватизации  N  от  года,
зарегистрированного  в  Администрации города и в органах регистрации в
муниципальную  собственность,  а  Комитет  принял   жилое   помещение,
расположенное по адресу:  Кемеровская область гор. Тайга, ул. Квартира
состоит из комнат(ы),  общей  площадью  кв.  м.,  в  том  числе  жилой
площадью кв. м.
     Размер предоставляемой площади,  указанной в настоящем  договоре,
соответствует данным ЦТИ.
     На данной жилой площади проживают человек(а).
     Указанная квартира до заключения настоящего  договора  никому  не
продана, не заложена, в споре и под запрещением (арестом) не состоит.
     1.2. По  распоряжению Администрации города КУМИ администрации ТГО
принимает   на   баланс   данное   жилое   помещение,   а   Управление
жилищно-коммунального  хозяйства  администрации Тайгинского городского
округа заключает договор социального найма с Гражданином,  проживающим
в данном жилом помещении.

     2. Права и обязанности сторон

     2.1. Стороны  имеют  право  требовать  исполнения обязательств по
настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
     2.2. Граждане, передавшие приватизированное жилье в муниципальную
собственность  теряют  право  на  повторную,  бесплатную  приватизацию
жилья.
     2.3. Передаваемое в муниципальную собственность  жилое  помещение
подлежит использованию в соответствии с условиями договора социального
найма.
     2.4. С гражданами,  передавшими приватизированное жилое помещение
в муниципальную собственность,  заключается договор социального  найма
на данное жилое помещение.

     3. Прочие условия

     3.1. Настоящий  договор  является  основанием  для  регистрации в
Управлении Федеральной регистрационной службы по Кемеровской  области,
право   собственности  Комитета  на  указанное  в  пункте  1.1.  жилое
помещение.
     3.2. Настоящий договор,  по взаимному согласию сторон, имеет силу
и акта приема-передачи данного жилого помещения.
     3.3. Настоящий  договор  составлен  в  пяти экземплярах,  один из
которых  -  в  жилищный  отдел  администрации  Тайгинского  городского
округа,  второй - в паспортном столе по месту регистрации,  третий - в
органе юстиции и по одному экземпляру выдается Гражданину и  Комитету,
при этом каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.

     4. Адреса сторон

     Гражданин: Кемеровская область, гор. Тайга, ул. _________________
     Комитет: Кемеровская область,  гор.  Тайга, ул.40 лет Октября, 23
каб.52

     5. Подписи сторон

     Комитет:                            Подписи граждан:
     ___________________________________ _____________________________
     М.П.                                          (подпись)
                                         _____________________________








                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги


                                              ________________________
                                              ________________________
                                                  (ФИО руководителя
                                                  администрации ТГО)
                                              от _____________________
                                              ________________________
                                                   (ФИО заявителя)

                         
                                Жалоба
          на нарушение требований регламента предоставления
                         муниципальной услуги


     Я, _____________________________________________________________,
                              (ФИО заявителя)
     проживающий по адресу __________________________________________,
                              (индекс, город, улица, дом, квартира)

     подаю жалобу от имени ___________________________________________
               (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

     на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги _____
     ________________________________________________________________,
     допущенное ______________________________________________________
                (наименование структурного подразделения администрации
                      ТГО, допустившего нарушение регламента)

     в части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
        (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время
                              фиксации нарушения)
     2. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
        (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время
                             фиксации нарушения)
     3. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
        (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время
                             фиксации нарушения)

     До момента  подачи  настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
     обращение к  сотруднику  структурного подразделения администрации
ТГО, оказывающего услугу ____________________________________ (да/нет)

     Для подтверждения представленной мной информации у  меня  имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________

     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

     ФИО
     паспорт серия _______________ N ___________
     выдан _____________________________________
     ___________________________________________
     дата выдачи _______________________________
     контактный телефон ________________________

     Подпись
     дата



Информация по документу
Читайте также