Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Гурьевска от 01.11.2012 № 82

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 01.11.12 N 82
г. Гурьевск

Об  утверждении   административного
регламента исполнения муниципальной
функции "Организация  и обеспечение
проведения конкурсов  на  замещение
вакантных должностей  муниципальной
службы в администрации  Гурьевского
городского поселения"


     На основании Федерального закона от 2  марта  2007  года  N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", от 27 июля 2006  года
N 152-ФЗ "О персональных данных", Закона  Кемеровской  области  от  30
июня   2007   года   N 103-ОЗ   "О некоторых   вопросах    прохождения
муниципальной  службы",  руководствуясь   статьями   14,   31   Устава
муниципального образования "Гурьевское городское поселение",  в  целях
оптимизации   деятельности   администрации   Гурьевского    городского
поселения,

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов  на  замещение
вакантных должностей муниципальной службы в администрации  Гурьевского
городского поселения" согласно приложению к настоящему Постановлению.
     2. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.
     3. Контроль за исполнением Постановления возложить на  начальника
организационного отдела администрации Гурьевского городского поселения
И.В. Сывнову.



     Глава Гурьевского
     городского поселения          Ю.Г. Несов





                                                            Приложение
                                                 к Постановлению главы
                                      Гурьевского городского поселения
                                                 от 01.11.2012 г. N 82


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
        ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
                 МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
                   ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


                          1. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной функции

     Административный регламент по  исполнению  муниципальной  функции
"Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных
должностей муниципальной службы в администрации Гурьевского городского
поселения"  (далее  -  муниципальная  функция)  разработан   в   целях
обеспечения конституционного права  граждан  Российской  Федерации  на
равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на
должностной рост на конкурсной основе,  а  также  определяет  сроки  и
последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению
муниципальной функции.

     1.2. Нормативно-правовое регулирование  исполнения  муниципальной
функции

     1.2.1. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     - Федеральным   законом   от   2   марта   2007   года    N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   27   июля   2006   года   N 152-ФЗ
"О персональных данных";
     - Законом Кемеровской области  от  30  июня  2007  года  N 103-ОЗ
"О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы".

     1.3. Лица, исполняющие муниципальную функцию

     1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляют специалисты,
ответственные  за  работу  с  кадрами  в   администрации   Гурьевского
городского поселения (далее - специалист по кадрам).
     1.3.2. Ответственность за полноту и достоверность информации  при
подготовке и проведении конкурса несет специалист по кадрам.
     1.3.3. Ответственным за исполнение муниципальной функции является
начальник организационного отдела администрации Гурьевского городского
поселения.

                    2. Административные процедуры

     2.1. Описание   последовательности   действий  при  осуществлении
муниципальной функции

     Исполнение  муниципальной  функции  включает  в  себя   следующие
административные процедуры:
     - подготовку к проведению конкурса;
     - проведение конкурса.

     2.1.1. Подготовка к проведению конкурса

     Данная процедура включает в себя следующие действия:
     2.1.1.1. Разработку   условий   и   определение   критериев   для
проведения конкурса на замещение  вакантных  должностей  муниципальной
службы (далее - Конкурс).
     2.1.1.2. Подготовку проекта распоряжения о  проведении  Конкурса,
создании конкурсной комиссии.
     2.1.1.3. Обеспечение   обнародования   информации   о   вакантной
должности муниципальной службы в  установленном  порядке,  требования,
предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время
приема  документов,  подлежащих  представлению,  срок,  до   истечения
которого принимаются указанные документы, сведения о дате,  времени  и
месте проведения Конкурса, проект трудового договора, а также сведения
об  источнике  подробной  информации  о   Конкурсе   (телефон,   факс,
электронная почта, электронный адрес сайта  администрации  Гурьевского
городского поселения) не позднее, чем за 20  дней  до  дня  проведения
Конкурса.
     2.1.1.4. Предоставление дополнительной информации  об  исполнении
муниципальной функции по обращениям заявителей.
     2.1.1.4.1. Местонахождение организационного отдела  администрации
Гурьевского городского поселения: 652780, г. Гурьевск, ул. Ленина, 98.
     График работы: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00,  обеденный
перерыв с 12-00 до 13-00, суббота - воскресенье - выходные  дни,  тел.
8(38463) 5-11-40.
     2.1.1.5. Прием от гражданина, изъявившего желание  участвовать  в
Конкурсе (далее - Кандидат), необходимых документов в течение 15  дней
со дня объявления об их приеме:
     а) личного заявления;
     б) собственноручно  заполненной  и  подписанной   анкеты,   форма
которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от
26.05.2005 N 667-р, с приложением фотографии (3 x 4);
     в) копии  паспорта  или  заменяющего  его  документа   (подлинник
документа предъявляется лично по прибытии на Конкурс);
     г) документов,   подтверждающих   необходимое    профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию:
     - копии трудовой книжки (за исключением случаев, когда  служебная
(трудовая) деятельность осуществляется впервые) или  иных  документов,
подтверждающих трудовую (служебную) деятельность Кандидата;
     - копии документов о профессиональном  образовании,  а  также  по
желанию Кандидата - о дополнительном профессиональном  образовании,  о
присвоении ученой степени, ученого звания, заверенных нотариально  или
кадровыми службами по месту работы (службы);
     д) документов   об   отсутствии    у    Кандидата    заболевания,
препятствующего   поступлению   на   муниципальную   службу   или   ее
прохождению;
     е) иных документов, предусмотренных законодательством  Российской
Федерации.
     2.1.1.6. Проверка представленных документов.
     2.1.1.7. Проверка    достоверности    сведений,    представленных
Кандидатом   (проверка    достоверности    сведений,    представленных
муниципальным служащим, осуществляется только в случае его  участия  в
Конкурсе  на  замещение  вакантной  должности  муниципальной   службы,
относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы).
     2.1.1.8. Проверка   соответствия   квалификационным   требованиям
(уровень и характер знаний и навыков, образования, стажа муниципальной
службы (государственной гражданской службы,  службы  иных  видов)  или
стажа  (опыта)  работы  гражданина   (муниципального   служащего)   по
специальности).
     2.1.1.9. Информирование   в   письменной   форме   за    подписью
работодателя  о  причинах  отказа  в  участии  в  Конкурсе  в   случае
установления  в  ходе   проверки   обстоятельств,   препятствующих   в
соответствии   с   законодательством    поступлению    Кандидата    на
муниципальную службу.

     2.1.2. Проведение Конкурса

     Данная процедура включает в себя следующие действия:
     2.1.2.1. Организацию работы конкурсной комиссии:
     - подготовку документов на Кандидата и формирование  их  в  папку
"Дело";
     - ведение и оформление протокола работы конкурсной комиссии.
     2.1.2.2. Подготовку проекта правового акта о назначении Кандидата
- победителя Конкурса на вакантную должность  муниципальной  службы  и
оформление трудового договора с Кандидатом - победителем Конкурса.
     2.1.2.3. Принятие решения о проведении повторного Конкурса,  если
в результате его проведения не  были  выявлены  Кандидаты,  отвечающие
квалификационным  требованиям  к  вакантной  должности   муниципальной
службы, на замещение которой он был объявлен.
     2.1.2.4. Уведомление  Кандидатов,  участвовавших  в  Конкурсе,  о
результатах Конкурса в письменной форме в течение месяца  со  дня  его
завершения. Размещение информации  о  результатах  Конкурса  на  сайте
администрации Гурьевского городского поселения.
     2.1.2.5. Документы граждан, изъявивших желание принять участие  в
Конкурсе, могут быть возвращены в течение трех лет со  дня  завершения
Конкурса.   До   истечения   этого   срока   документы   хранятся    в
организационном отделе администрации Гурьевского городского поселения,
после чего подлежат уничтожению.

     2.1.3. Юридические  факты,  являющиеся  основанием   для   начала
действия

     - Наличие вакантной должности;
     - служебная записка от  начальника  организационного  отдела  или
руководителя  структурного  подразделения  администрации,  в   котором
имеется вакантная должность,  в  адрес  главы  Гурьевского  городского
поселения об объявлении Конкурса;
     - правовой акт о проведении Конкурса.

     2.1.4. Порядок и  формы  контроля  за  совершением  муниципальной
функции

     2.1.4.1. Контроль исполнения действий,  связанных  с  реализацией
муниципальной  функции,  осуществляется  начальником  организационного
отдела администрации Гурьевского городского поселения.
     Контроль    осуществляется    путем     проверки     соответствия
административных действий действующему законодательству.
     2.1.4.2. Должностные  лица  администрации  несут  предусмотренную
действующим законодательством ответственность за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе   исполнения
муниципальной функции.
     Персональная  ответственность   должностных   лиц   администрации
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.

     2.1.5. Права и обязанности в  процессе  исполнения  муниципальной
функции

     2.1.5.1. Лица,    осуществляющие    контроль    за    исполнением
муниципальной функции, имеют право:
     - возлагать на специалиста по кадрам обязанности по выполнению  и
осуществлению административных действий.
     2.1.5.2. Лица,    осуществляющие    контроль    за    исполнением
муниципальной   функции,   обязаны   обеспечивать    качественное    и
своевременное исполнение муниципальной функции.
     2.1.5.3. Специалист по кадрам обязан:
     - по письменному запросу Кандидата сформулировать причину  отказа
в  замещении  вакантной  должности  четко  и  предметно  с   указанием
отсутствия у Кандидата на соответствующую должность  знаний  и  опыта,
необходимых для выполнения работы, на которую он претендует;
     - обеспечить получение  документов,  необходимых  для  участия  в
Конкурсе Кандидатам;
     - соблюдать сроки выполнения административных процедур;
     - вернуть документы Кандидатов на замещение  вакантной  должности
муниципальной  службы,  не  допущенных  к  участию   в   Конкурсе,   и
Кандидатов, участвовавших в Конкурсе, по их письменному заявлению.
     2.1.5.4. Специалист по кадрам имеет право:
     - получать в установленных законом случаях и порядке  информацию,
необходимую для осуществления своей деятельности;
     - вносить  на  рассмотрение  ответственных  лиц  предложения   по
повышению эффективности исполнения муниципальной функции.

     2.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия

     2.1.6.1. Нормативный  акт  администрации  об  итогах   проведения
Конкурса подготавливается в электронном виде с последующим  вынесением
на бумажный носитель.
     2.1.6.2. Нормативный акт администрации  о  назначении  победителя
Конкурса на вакантную должность муниципальной службы  подготавливается
в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
     2.1.6.3. С  победителем  Конкурса  по   итогам   его   проведения
заключается Трудовой договор.

     2.1.7. Результат действия и порядок передачи результата

     Результатом исполнения муниципальной функции является:
     2.1.7.1. Замещение  вакантной  должности  муниципальной   службы,
назначение на должность, оформление нормативного акта администрации  о
назначении на должность и заключение трудового договора.
     Один  экземпляр  трудового  договора  передается   муниципальному
служащему на руки.
     Получение муниципальным служащим  экземпляра  трудового  договора
должно подтверждаться подписью муниципального служащего на  экземпляре
трудового договора, хранящемся в личном деле муниципального служащего.
     2.1.7.2. Включение Кандидата в кадровый резерв.
     2.1.7.3. Отказ Кандидату в назначении на вакантную должность.
     2.1.7.4. Принятие решения о проведении повторного Конкурса.

     2.2. Порядок   обжалования   действия  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной  функции  на
основании административного регламента

     2.2.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного
регламента принимаются в произвольной форме.
     2.2.2. Кандидат, не допущенный к  участию  в  Конкурсе,  а  также
Кандидат,  участвующий  в   Конкурсе,   вправе   обжаловать   действия
(бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной  функции
и решение,  принятое  по  результатам  рассмотрения  его  обращения  в
административном  и  (или)   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     2.2.3. Ответственным за  прием  жалоб  и  обращений  о  нарушении
положений    административного    регламента,    является    начальник
организационного   отдела   администрации    Гурьевского    городского
поселения.

     2.3. Перечень оснований для  отказа  в  исполнении  муниципальной
функции

     Основанием для отказа лицу  в  исполнении  муниципальной  функции
является в соответствии со статьей 13 Федерального закона от  2  марта
2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
     - признание    гражданина    недееспособным    или    ограниченно
дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
     - осуждение  гражданина  к  наказанию,  исключающему  возможность
исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы,
по приговору суда, вступившему в законную силу, а также случае наличия
не снятой  или  не  погашенной  в  установленном  федеральным  законом
порядке судимости;
     - наличие    заболевания,    препятствующего    поступлению    на
муниципальную службу или ее прохождению,  подтвержденного  заключением
медицинского учреждения;
     - несоответствие   квалификационным   требованиям   к   вакантной
должности муниципальной службы;
     - несвоевременное представление документов, представление их не в
полном объеме или с  нарушением  правил  оформления  без  уважительной
причины;
     - установление в ходе проверки  обстоятельств,  препятствующих  в
соответствии   с   законодательством   поступлению    гражданина    на
муниципальную службу;
     - близкое родство или свойство (родители, супруги, дети,  братья,
сестры, родители и  дети  супругов)  с  муниципальным  служащим,  если
замещение должности  связано  с  непосредственной  подчиненностью  или
подконтрольностью одного из указанных лиц другому;
     - выход  из  гражданства   Российской   Федерации,   приобретение
гражданства   другого   государства,   наличие   гражданства   другого
государства  (других   государств),   если   иное   не   предусмотрено
международным договором Российской Федерации;
     - представление подложных документов или заведомо ложных сведений
при поступлении на муниципальную службу;
     - непредставление    установленных    законом    сведений     или
представление заведомо ложных  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера.
     2.4. Другие положения, характеризующие  требования  к  исполнению
муниципальной функции, установленные федеральными законами,  правовыми
актами  Президента  Российской  Федерации,  Правительства   Российской
Федерации, законами Кемеровской области, правовыми актами  Губернатора
Кемеровской области, локальными актами  главы  Гурьевского  городского
поселения и другими нормативными правовыми актами
     2.4.1. Заявителями, имеющими право на обращение в администрацию в
соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации,   являются
граждане  Российской  Федерации  в  возрасте  от  18  лет,   владеющие
государственным языком и соответствующие квалификационным требованиям,
предъявляемым к вакантным должностям.
     2.4.2. Информация о процедуре  исполнения  муниципальной  функции
представляется  гражданам,  изъявившим  желание  принять   участие   в
Конкурсе, бесплатно.
     2.4.3. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд  к  месту
проведения Конкурса и  обратно,  наем  жилого  помещения,  проживание,
пользование услугами связи, питание  и  т.д.),  осуществляются  лицом,
изъявившим принять участие в Конкурсе, за счет собственных средств.



Информация по документу
Читайте также