Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 07.11.2012 № 933-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.11.12 N 933-П г. Мариинск Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Кемеровской области от 08.05.2007 N 57-ОЗ "О противодействии коррупции", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.07.2012 N 243 "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области": 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе. 2. Определить уполномоченным органом, ответственным за обобщение результатов мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе, администрацию Мариинского муниципального района. 3. Организационно-техническое обеспечение деятельности администрации Мариинского муниципального района по обобщению результатов мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе осуществляет правовой отдел администрации Мариинского муниципального района. 4. Структурным подразделениям администрации Мариинского муниципального района в соответствии со своей компетенцией: 4.1. Определить лиц, ответственных за проведение мониторинга правоприменения. 4.2. Обеспечить внесение соответствующих изменений в положения о структурных подразделениях администрации Мариинского муниципального района. 4.3. Осуществлять сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения нормативной правовой базы в соответствующей сфере деятельности. 4.4. Организовать взаимодействие с органами государственной власти Кемеровской области по вопросам проведения мониторинга правоприменения и представления предложений в проекты планов мониторинга правоприменения в Кемеровской области. 4.5. Учитывать при подготовке плана своей нормотворческой деятельности предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) муниципальных правовых актов Мариинского муниципального района. 4.6. Представлять ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде (e-mail: [email protected] или [email protected]) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не вошедших в планы мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по собственной инициативе. 4.7. Представлять в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области по соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке: информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области в случае его осуществления в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области; предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, оформленные согласно приложению N 1 и N 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе. 4.8. Предоставить в срок до 31 декабря в правовой отдел администрации Мариинского муниципального района на бумажном и электронном носителях предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе, оформленные согласно приложению N 3 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе: а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Мариинского муниципального района; б) о мерах по совершенствованию нормативных правовых актов Мариинского муниципального района; в) о мерах по повышению эффективности правоприменения; г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции; д) о лицах, ответственных за разработку нормативных правовых актов Мариинского муниципального района и за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения. 5. Постановление администрации Мариинского муниципального района от 07.08.2012 года N 711-П "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе" считать утратившим силу. 6. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети "Интернет". 7. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) опубликовать данное постановление в газете "Вперед". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Мариинского муниципального района Швецову Е.А. Глава Мариинского района В.В. Лапин Утверждено постановлением администрации Мариинского муниципального района от 07.11.2012 г. N 933-П ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет организацию в соответствии с планом мониторинга проведения мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе, а также мониторинга правоприменения осуществляющегося в соответствии с планом Кемеровской области (далее - мониторинг). 1.1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Мариинского муниципального района осуществляется структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района на основании плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, утверждаемого распоряжением администрации Мариинского муниципального района. 1.2. Мониторинг правоприменения в Мариинском муниципальном районе проводится согласно методике его осуществления, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации". 1.4. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены): а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Мариинского муниципального района - в целях выполнения решений судебных органов; б) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Мариинского муниципального района - в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области; в) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Мариинского муниципального района - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, основными направлениями деятельности Коллегии Администрации Кемеровской области на соответствующий период и программами социально-экономического развития Кемеровской области; г) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Мариинского муниципального района - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов; д) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов Мариинского муниципального района - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы. 1.5. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Мариинского муниципального района посредством повышения эффективности и качественной реализации нормативных правовых актов. 1.6. Основными задачами проведения мониторинга являются: а) отражение состояния нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, включая процесс нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района; б) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления Мариинского муниципального района, и пробелов правового регулирования в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области и в нормативных правовых актов Мариинского муниципального района; в) сокращение сроков разработки и принятия нормативных правовых актов Мариинского муниципального района; г) выявление законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, общепринятыми правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений общепринятых правил юридической техники; д) выявление коррупциогенных факторов в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области и в нормативных правовых актах Мариинского муниципального района, и их последующее устранение; е) предупреждение применения актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Мариинского муниципального района, не соответствующие законодательству Российской Федерации, а также принятия решений суда о признании нормативных правовых актов Мариинского муниципального района несоответствующими законодательству Российской Федерации и недействующими; ж) выявление нормативных правовых актов Мариинского муниципального района фактически утративших силу (устаревших и недействующих), и последующее признание их утратившими силу в установленном порядке. 2. Планирование проведения мониторинга 2.1. Структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района в соответствии со своей компетенцией ежегодно в срок до 31 декабря представляют в правовой отдел администрации Мариинского муниципального района на бумажном и электронном носителях предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе (далее - проект плана мониторинга) с учетом пункта 2.2 настоящего Положения. 2.2. Структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района осуществляют подготовку предложений в проект плана мониторинга с учетом: ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и бюджетных посланий Губернатора Кемеровской области Совету народных депутатов Кемеровской области; решений (предложений) Европейского Суда по правам человека и судов, составляющих судебную систему Российской Федерации; мер прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта, заявления в суд); предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, адресованных органам местного самоуправления Мариинского муниципального района, об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих федеральному законодательству; экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области; писем, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов; плана противодействия коррупции, иных программных документов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, главы Мариинского муниципального района; результатов социологических исследований, в том числе опросов общественного мнения по поводу содержания и действия нормативных правовых актов; практики реализации законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, нормативных правовых актов Мариинского муниципального района органами местного самоуправления Мариинского муниципального района; программ социально-экономического развития; предложений институтов гражданского общества и средств массовой информации; предложений органов местного самоуправления. Структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района при подготовке предложений к проекту плана мониторинга учитывают в пределах своей компетенции предложения институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, поступившие в соответствующее подразделение. 2.3. В плане мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе отражаются: а) отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить; б) сроки осуществления мониторинга (в том числе антикоррупционного); в) наименования структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района, участвующих в мониторинге; г) иные необходимые данные. 2.4. Структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района могут осуществлять мониторинг правоприменения по собственной инициативе. 3. Результаты мониторинга 3.1. Структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района в соответствии с компетенцией ежегодно в срок до 31 декабря представляют в правовой отдел администрации Мариинского муниципального района на бумажном и электронном носителях: доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе; доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, осуществленного в предыдущем году по собственной инициативе; информацию о принятых в пределах своих полномочий мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности. 3.2. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе, сведения о результатах мониторинга, осуществленного в предыдущем году, в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе, направляются правовым отделом администрации Мариинского муниципального района главе Мариинского муниципального района. 3.3. Проект плана мониторинга нормативных правовых актов Мариинского муниципального района вносится правовым отделом администрации Мариинского муниципального района на рассмотрение главе Мариинского муниципального района в срок до 01 мая. Приложение N 1 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области на ________ год (в рамках реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от _______________ N ______ "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области") --------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль (подотрасль) | Наименование | Срок | Иные | | п/п | законодательства | органа | осуществления | данные1 | | | либо группа | государственной | мониторинга | | | | нормативных правовых | власти | | | | | актов, мониторинг | Кемеровской | | | | | (в том числе | области, | | | | | антикоррупционный) | органа местного | | | | | которых планируется | самоуправления, | | | | | осуществить | участвующих в | | | | | | мониторинге | | | | | | правоприменения | |-----+-----------------------+-----------------+---------------+---------| | 1 | | | | | --------------------------------------------------------------------------- 1 В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области на ______ год ------------------------------------------------------------------------ | N | Отрасль (подотрасль) | Обоснование включения в проект | | п/п | законодательства либо группа | плана мониторинга | | | нормативных правовых актов, | соответствующих отраслей | | | мониторинг (в том числе | (подотраслей) законодательства | | | антикоррупционный) которых | либо группы нормативных | | | планируется осуществить | правовых актов, мониторинг (в | | | | том числе антикоррупционный) | | | | которых планируется осуществить | |-----+------------------------------+---------------------------------| | 1 | | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на ________ год (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации") -------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль (подотрасль) | Наименование | Срок | Иные | | п/п | законодательства | федерального | осуществления | данные1 | | | либо группа | органа | мониторинга | | | | нормативных правовых | исполнительной | | | | | актов, мониторинг | власти, органа | | | | | (в том числе | государственной | | | | | антикоррупционный) | власти субъекта | | | | | которых планируется | Российской | | | | | осуществить | Федерации, | | | | | | участвующих в | | | | | | мониторинге | | | | | | правоприменения | | | |-----+----------------------+-----------------+---------------+---------| | 1 | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 1 В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на ______ год ------------------------------------------------------------------------ | N | Отрасль (подотрасль) | Обоснование включения в проект | | п/п | законодательства либо группа | плана мониторинга | | | нормативных правовых актов, | соответствующих отраслей | | | мониторинг (в том числе | (подотраслей) законодательства | | | антикоррупционный) которых | либо группы нормативных | | | планируется осуществить | правовых актов, мониторинг (в | | | | том числе антикоррупционный) | | | | которых планируется осуществить | |-----+------------------------------+---------------------------------| | 1 | | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе на ________ год (в рамках реализации постановления администрации Мариинского муниципального района от _____________ N ______ "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе") --------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль (подотрасль) | Наименование | Срок | Иные | | п/п | законодательства либо | структурного | осуществления | данные1 | | | группа нормативных | подразделения | мониторинга | | | | правовых актов, | администрации | | | | | мониторинг (в том | Мариинского | | | | | числе | муниципального | | | | | антикоррупционный) | района, | | | | | которых | участвующего в | | | | | планируется | мониторинге | | | | | осуществить | правоприменения | | | |-----+-----------------------+-----------------+---------------+---------| | 1 | | | | | --------------------------------------------------------------------------- 1 В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Мариинском муниципальном районе на ______ год ------------------------------------------------------------------------ | N | Отрасль (подотрасль) | Обоснование включения в проект | | п/п | законодательства либо группа | плана мониторинга | | | нормативных правовых актов, | соответствующих отраслей | | | мониторинг (в том числе | (подотраслей) законодательства | | | антикоррупционный) которых | либо группы нормативных | | | планируется осуществить | правовых актов, мониторинг (в | | | | том числе антикоррупционный) | | | | которых планируется осуществить | |-----+------------------------------+---------------------------------| | 1 | | | ------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|