Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 № 2187

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                                 Администрации г. Юрги
                                                  от 14.08.2015 № 1315
 
 
от 06.12.12 N 2187
г. Юрга
 
О  внесении  изменений  и  дополнений в
постановление Администрации города Юрги
от  29.06.2012  N 1145  "Об утверждении
Административного            регламента
предоставления   муниципальной   услуги
"Перевод  жилого  помещения  в  нежилое
помещение   и   нежилого   помещения  в
жилое   помещение   на   территории  г.
Юрги"
 
 
 
 
     В соответствии с  Постановлением  Администрации  города  Юрги  от
02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения  жалоб
на решения и действия (бездействие) Администрации  города  Юрги  и  ее
должностных лиц, муниципальных служащих"
 
     постановляю:
 
     1. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое  помещение  и
нежилого  помещения  в  жилое  помещение  на  территории   г.   Юрги",
утвержденный постановлением Администрации города  Юрги  от  29.06.2012
N 1145 следующие изменения и дополнения:
     1.1. Дополнить пункт 5 раздела 2 абзацем следующего содержания:
     "- Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012  N 1738
"Об утверждении Порядка подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных   служащих"   (обнародовано   на    официальном    сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012)."
     1.2. Изложить  подпункт  1.2  пункта  1  раздела  5  в  следующей
редакции:
     "1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений."
     1.3. Изложить  подпункт  1.3  пункта  1  раздела  5  в  следующей
редакции:
     "1.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы."
     1.3.1. Уполномоченный  на  рассмотрение   жалобы   орган   вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе  вновь  направить  обращение  в  Управление  жилищно-
коммунального хозяйства города Юрги, МАУ "МедиаКом  или  Администрацию
города Юрги."
     1.4. Изложить  подпункт  1.4  пункта  1  раздела  5  в  следующей
редакции:
     "1.4. Основанием для начала процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования являются обращения  заявителей  или  их  представителей  в
Администрацию города Юрги, Управление жилищно-коммунального  хозяйства
города Юрги или МАУ "МедиаКом, в письменной форме (приложение N 7).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности."
     1.5. Дополнить подпункт 1.6 пункта 1 раздела 5 абзацем следующего
содержания:
     "Жалоба подается в:
     а) Администрацию города  Юрги,  Управление  жилищно-коммунального
хозяйства города Юрги, МАУ "МедиаКом в письменной форме, в  том  числе
при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     б) МАУ "Многофункциональный центр предоставления  государственных
и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе."
     1.6. Изложить  подпункт  1.7  пункта  1  раздела  5  в  следующей
редакции:
     "1.7. Срок  рассмотрения  жалобы,  поступившей  в   установленном
порядке, не должен  превышать  15  рабочих  дней  со  дня  регистрации
жалобы.
     В  случае  обжалования  отказа  Управления  жилищно-коммунального
хозяйства   города   Юрги   или   МАУ   "МедиаКом,    предоставляющего
муниципальную услугу, его должностного  лица  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования   заявителем   нарушения   установленного   срока    таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня  ее
регистрации.
     При  удовлетворении   жалобы   Управление   жилищно-коммунального
хозяйства города Юрги или МАУ "МедиаКом принимает  исчерпывающие  меры
по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче  заявителю
результата муниципальной услуги, не позднее  5  рабочих  дней  со  дня
принятия  решения,  если   иное   не   установлено   законодательством
Российской Федерации."
     1.7. Дополнить  подпункт  1.8  пункта  1  раздела  5   следующими
абзацами:
     "При  признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного   на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     При  выявлении  случаев  ненадлежащего  исполнения   должностными
лицами служебных обязанностей начальник Управления  ЖКХ  или  директор
МАУ "МедиаКом проводит служебное расследование и принимает в отношении
таких  лиц  меры.  Все  случаи  ненадлежащего   исполнения   служебных
обязанностей подлежат учету.
     О   мерах,   принятых   в   отношении   виновных   в    нарушении
законодательства РФ должностных лиц,  в  течение  10-ти  дней  со  дня
принятия таких мер начальник Управления ЖКХ или директор МАУ "МедиаКом
обязан сообщить в письменной форме физическому, юридическому лицу  или
индивидуальному  предпринимателю,  права  и  (или)  законные  интересы
которых нарушены."
     1.8. Дополнить   раздел   V   "Порядок    обжалования    действий
(бездействия) должностных лиц, а также  принимаемых  ими  решений  при
предоставлении  муниципальной   услуги"   Приложением   N 7   согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на  официальном
сайте Администрации города Юрги и вступает в законную силу со дня  его
обнародования.
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.
 
 
 
     Глава
     города Юрги          С.В. Попов
 
 
 
 
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 06.12.2012 N 2187
 
 
 
 
                                                        Приложение N 7
                                        к Административному регламенту
                                           "Перевод жилого помещения в
                                          нежилое помещение и нежилого
                                        помещения в жилое помещение на
                                                   территории г. Юрги"
 
 
 
 
 
    "____________________________________________"
          (лицевая сторона)
 
 
                       Главе города Юрги _____________________________
                       Заместителю Главы города по
                       жилищно-коммунальным вопросам _________________
                        от ___________________________________________
                                         (ФИО - заявителя)
 
 
              Жалоба на нарушение требований регламента
                 предоставления муниципальной услуги
 
 
     Я, _____________________________________________________________,
                              (ФИО заявителя)
проживающий по адресу _______________________________________________,
                          (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________
               (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________
_____________________________________________________________________,
допущенное ___________________________________________________________
        (наименование структурного подразделения Администрации города,
______________________________________________________________________
                  допустившего нарушение регламента)
 
в части следующих требований:
 
     1. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т. ч. участники, место,
______________________________________________________________________
                   дата и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т. ч. участники, место,
______________________________________________________________________
                   дата и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т. ч. участники, место,
______________________________________________________________________
                   дата и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 
 
 
     "____________________________________________"
          (обратная сторона)
 
     До момента  подачи  настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
     обращение к  сотруднику  структурного подразделения Администрации
города, оказывающего услугу_______________________ (да/нет)
 
     Для подтверждения представленной мной информации у  меня  имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
 
 
     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
 
                                                  ------------
     ФИО                                          |          |
     паспорт серия ________________N ___________  |          |
     выдан _____________________________________  |          |
     ___________________________________________  |          |
     дата выдачи________________________________  |          |
                                                  ------------
     контактный телефон_________________________      Подпись
                                                  ------------
                                                  |          |
                                                  ------------
                                                      дата
 
 
 


Информация по документу
Читайте также