Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 14.08.2015 № 1315

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14 августа 2015 г. N 1315

г. Юрга

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Юрги»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ (в редакции от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.03.2015) и постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 №1925 «О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Юрги

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Юрги».

2. Признать утратившим силу:

2.1. Постановление Администрации города Юрги от 29.06.2012 №1145 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Юрги»;

2.2. Постановление Администрации города Юрги от 20.09.2013 №1546 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Юрги», утвержденный Постановлением Администрации города Юрги от 29.06.2012 №1145;

2.3. Постановление Администрации города Юрги от 06.12.2012 №2187 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Юрги от 29.06.2012 №1145 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Юрги»;

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете «Резонанс-Ю» или в приложении в городской газете «Резонанс-Ю»- «Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по жилищно-коммунальным вопросам С.В. Борисова.

 

 

 

Глава города Юрги          С.В. Попов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города Юрги

от 14.08.2015 №1315

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения

 в нежилое помещение и нежилого помещения

в жилое помещение на территории г. Юрги»

 

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее – перевод помещения) на территории г. Юрги» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управлением жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги (далее - Управление ЖКХ) по переводу помещения на территории г. Юрги.

1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является повышение качества оказания и доступность результатов оказания муниципальной услуги по переводу помещения.

 

2. Круг заявителей

2.1. Заявителем по переводу помещения из одной категории в другую является собственник помещения.

2.1.1. От физических лиц документы на переводимое помещение могут подавать:

- совершеннолетние дееспособные граждане;

- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

2.1.2. От юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» предоставляется:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yrgа.org.);

- на официальном сайте МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе» (далее многофункциональный центр или МФЦ) (http://mfc-yurga.ru);

- с использованием средств телефонной связи;

- путем личного консультирования специалистом Управления Жилищно-коммунального хозяйства города Юрги (далее Управление ЖКХ) непосредственно по адресу: каб. 18, дом 25, ул. Строительная, г. Юрга; по контактному телефону: (384 51) 4-10-27; адрес электронной почты: mau_esz@mail.ru;

- путем личного консультирования специалистом МФЦ непосредственно по адресу: дом 50, ул. Московская, г. Юрга; по контактному телефону: (384 51) 4-15-00; адрес электронной почты: (http://mfc-yurga.ru).

3.2. График предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории г. Юрги» специалистом Управления ЖКХ:

- услуга предоставляется с понедельника по четверг с 8.30 до 10.30 и с 15.30 до 17.30, пятница не приемный день. Суббота и воскресенье – выходные дни.

3.3. График предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории г. Юрги» специалистом МФЦ:

- услуга предоставляется: вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 19.00; суббота с 9.00 до 17.00. Воскресенье, понедельник – выходной день.

3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе помещения, включает следующие сведения:

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Управления ЖКХ и многофункционального центра;

- график (режим) работы специалиста Управления ЖКХ и многофункционального центра;

- наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы перевода помещения, с указанием реквизитов и источников официального опубликования;

- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- форма заявления о переводе помещения, порядок и способы его подачи;

- перечень документов, предоставляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам;

- перечень документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления предоставления муниципальной услуги);

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;

- информацию о месте нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Сведения о местонахождении Управления ЖКХ (адресе), контактных телефонах и адресе электронной почты размещаются на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

3.6. На информационных стендах Управления ЖКХ в доступных для ознакомления местах размещается информация:

- административный регламент с приложениями;

- сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- часы приема заявителей;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3.7. С момента приема документов на перевод помещения, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме в приемные часы, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.8. Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, адрес, а также дата представления документов для перевода помещений.

3.9. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления ЖКХ и специалистом МФЦ.

3.10. Консультация предоставляется при личном обращении гражданина в часы приема или посредством телефонной связи.

3.11. Заявители, представившие документы для перевода помещений, в обязательном порядке информируются:

- об оставлении без рассмотрения заявления;

- о приостановлении предоставления услуги;

- о продлении срока предоставления услуги;

- об отказе в предоставлении услуги.

Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в порядке, установленном Административным регламентом.

3.12. Информация о готовности документов, доводится до заявителя одним из следующих способов, согласованных с заявителем: при личном обращении; по телефону; электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; Единого портала государственных и муниципальных услуг.

 

П. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории г. Юрги».

 

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Юрги.

2.2. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в Управление ЖКХ либо в МФЦ.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Юргинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области;

- Государственным предприятием Кемеровской области «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» филиал №22 БТИ города Юрги;

- Комитетом архитектуры Администрации города Юрги;

- Организациями, управляющими жилищным фондом;

- Городской межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о согласовании и приемке работ по завершению переустройства и (или) перепланировки (далее Комиссия).

 

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Конечным результатом перевода помещения, не предусматривающего переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения, может быть один из вариантов, который оформляется постановлением Главы города Юрги:

3.1.1. Решение Администрации города Юрги о переводе помещения;

3.1.2. Решение Администрации города Юрги об отказе в переводе помещения в соответствии с причинами, указанными в подразделе «Перечень оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».

3.2. В случае если перевод помещения предусматривает переустройство и (или) перепланировку помещения, конечным результатом перевода помещения является Акт Комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

 

4. Сроки предоставления муниципальной услуги

4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 дней со дня подачи заявления о переводе помещения.

4.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче решения Администрации города Юрги о переводе помещения, не требующего проведения его переустройства и (или) перепланировки, не должен превышать 20 дней с момента подачи заявления.

4.1.2. Срок предоставления муниципальной услуги по завершению перевода помещения, требующего перепланировки и (или) переустройства помещения и выдаче Акта, не должен превышать 15 дней с момента подачи заявления.

 

5. Перечень нормативных правовых актов

Представление муниципальной услуги по переводу помещения осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ);

- Постановлением Главы города Юрги от 25.07.2005 №48 «Об утверждении положения о порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Юрги» с изменениями от 23.04.2008 №703 и от 03.06.2009 №850.

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

6.1. В соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации перевод помещения осуществляется на основании представленных заявителем документов:

- заявление о переводе помещения (приложение №1 к Административному регламенту);

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный, в установленном порядке, проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), выполненный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим право на осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений.

6.2. Все документы предоставляются на русском языке.

6.3. Подчистки, приписки, зачеркивание, исправления в документах не допускаются.

6.4. Все документы, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Специалист Управления ЖКХ либо специалист МФЦ заверяет представленные копии документов после сверки их с оригиналами и возвращает оригиналы заявителю.

6.5.Требование от заявителя иных документов, не установленных настоящим перечнем, не допускается.

6.6. По своему желанию заявитель может представить дополнительно документы, которые, по его мнению, имеют значение для перевода помещения.

6.7. После принятия документов заявителю выдается расписка. В расписке, выдаваемой специалистом Управления ЖКХ, указывается перечень принятых документов, а также документов, которые необходимо представить дополнительно, номер и дата регистрации заявления. В расписке, выдаваемой многофункциональным центром, указывается перечень принятых документов, номер и дата регистрации заявления. Копии расписок хранятся в деле.

6.8. Управление ЖКХ без участия получателя муниципальной услуги направляет следующие запросы:

6.8.1.Запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии ограничений на переводимое помещение;

6.8.2. Запрос в Управляющую компанию ЖКХ о лицах зарегистрированных в переводимом помещении.

 

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

7.1. Основанием для отказа в приеме документов является: обращение за предоставлением услуги ненадлежащего лица.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

8.1. Отказ в переводе помещения в соответствии с действующим законодательством допускается в случае:

8.1.1. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента или представление недостоверных сведений в указанных документах;

8.1.2. Предоставление документов в ненадлежащий орган;

8.1.3. Несоблюдение условий перевода помещения, установленных Российским законодательством.

8.2. Перевод помещения не допускается в случаях если:

8.2.1. Доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;

8.2.2. Переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;

8.2.3. Право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

8.2.4. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.

8.3. В случае если заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Управления ЖКХ формирует пакет документов и подготавливает проект

постановления Администрации города Юрги о переводе помещения:

8.4. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, установленный в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист Управления ЖКХ направляет письмо заявителю о необходимости представления в недельный срок недостающих документов и (или) исправления, обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.

8.5. В случае если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист Управления ЖКХ подготавливает проект постановления Администрации города Юрги с мотивированным отказом в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

 

9. Перечень организаций, участвующих в оформлении документов по предоставлению муниципальной услуги по переводу помещения

9.1. Комитет архитектуры Администрации города Юрги – проверяет и согласовывает проект на выполнение перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения.

 

10.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги

10.1. Услуга предоставляется бесплатно.

 

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги

11.1. Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

 

12. Срок регистрации документов, предоставленных заявителем

12.1. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 30 минут.

12.2. В случае поступления документов из МФЦ - в день их получения от уполномоченного специалиста МФЦ.

 

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

13.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалиста. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

13.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с гражданами может быть организовано в виде отдельного кабинета.

13.4. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

-времени приема граждан;

-времени перерыва на обед, технического перерыва.

13.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

13.6. Место для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

13.7. Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к помещениям многофункциональных центров.

 

14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

14.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

- нарушений сроков предоставления государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям);

- вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решения о переводе помещения;

- возможностью получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Управлением ЖКХ (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

 

15. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме

15.1. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществлять МФЦ.

МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с Управлением ЖКХ;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

15.2. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

15.2.1. Определяет предмет обращения;

15.2.2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

15.2.3. Проводит проверку соответствия документов требованиям, установленным в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;

15.2.4. Принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги, содержащее также согласие на обработку персональных данных;

15.2.5. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

15.2.6. Заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

15.2.7. Направляет сформированное дело и реестр документов в Управление ЖКХ:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

15.3. При обращении заявителя посредством Многофункционального центра (при отсутствии в обращении отказа заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр), специалист Управления ЖКХ, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в Управления ЖКХ.

15.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Управления ЖКХ, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов выдает их под подпись заявителю.

15.5. Контроль, за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра

15.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается справочная информация по муниципальной услуге, а также заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде заявления на предоставление муниципальной услуги. Также на Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю должна быть предоставлена возможность направить пакет документов в форме электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

1. Состав и последовательность административных процедур

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1.1.1. Прием пакета документов для предоставления муниципальной услуги по переводу помещения;

1.1.2. Рассмотрение пакета документов на перевод помещения;

1.1.3.Осуществление перевода помещения, не предусматривающего его переустройство и (или) перепланировку;

1.1.4. Выдача заявителю решения, являющегося результатом процедуры перевода помещения;

- выдача заявителю Уведомления о принятии решения о переводе помещения;

1.1.5. Осуществление завершения перевода помещения, предусматривающего его переустройство и (или) перепланировку:

- прием и регистрация заявления от лица, выполняющего перевод помещения, оформление проекта документа, подтверждающего завершение перевода помещения;

- осмотр Комиссией переводимого переустроенного и (или) перепланированного помещения и оформление результатов работы Комиссии Актом;

- направление Акта в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию переводимого помещения и выдача Акта, подтверждающего окончание перевода помещения и являющегося основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения заявителю.

 

2. Прием пакета документов для предоставления муниципальной услуги по переводу помещения

2.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, представленных заявителем для перевода помещения.

2.2. Заявитель имеет право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также обратиться за получением услуги и представить необходимые документы в МФЦ.

2.3. При предоставлении документов лично заявителем специалист Управления ЖКХ:

1) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность.

2) проверяет полномочия представителя заявителя, в том числе документ, удостоверяющий личность представителя.

3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для перевода помещения;

4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным статьей 23 Жилищного кодекса, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5) сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально заверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Управления ЖКХ сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Управления ЖКХ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о переводе помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

7) выдает расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов, второй экземпляр остается в деле (приложение №2 к Административному регламенту).

2.4. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.

2.5. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

2.6. В случае если специалист Управления ЖКХ получает пакет документов и опись документов из МФЦ:

- проводит сверку описи документов с представленными документами;

- фиксирует факт приема документов, в журнале регистрации документов;

- при обнаружении некомплектности документов, возвращает документы в МФЦ с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;

- формирует персональное дело заявителя;

Срок административных действий не должен превышать 3 дней.

Результатом административной процедуры является прием документов и выдача заявителю расписки о принятии документов.

 

3. Рассмотрение пакета документов на перевод помещения

3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов необходимых для осуществления перевода помещения от заявителя.

3.2. Специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на комплектность, полноту и законность, а также отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.3. В случае если заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Управления ЖКХ формирует пакет документов и подготавливает проект постановления Администрации города Юрги о переводе помещения:

3.4. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, установленный в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист Управления ЖКХ направляет письмо заявителю о необходимости представления в недельный срок недостающих документов и (или) исправления, обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.

3.5. В случае если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист Управления ЖКХ подготавливает проект решения органа местного самоуправления с мотивированным отказом в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Срок административных действий не должен превышать 7 дней.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации города Юрги о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.

 

4. Осуществление перевода помещения, не предусматривающего его переустройство и (или) перепланировку

4.1. Подготовка проекта решения Администрации города Юрги:

4.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются исправленные заявителем в указанный срок обнаруженные недочеты. Специалист Управления ЖКХ регистрирует дополнительно представленные документы и в течение одного рабочего дня передает полный пакет документов с проектом постановления Администрации города Юрги и справкой к проекту постановления Администрации города Юрги на проверку специалистам Администрации города, участвующим в согласовании проекта постановления Администрации города Юрги, о переводе помещения;

4.1.2. Основными задачами проверки документов являются:

- рассмотрение заявлений граждан, юридических лиц (а также индивидуальных предпринимателей) о переводе помещений, переустройстве и (или) перепланировке жилых и (или) нежилых помещений;

- рассмотрение и проверка прилагаемых к заявлениям документов на предмет их соответствия требованиям действующих федеральных законов, иных нормативных правовых актов, строительных, технических и противопожарных требований, санитарных норм и правил;

4.1.3. Специалисты Администрации города рассматривают (проверяют) представленный пакет документов и оформляют свое решение в виде подписи (замечаний) в справке к проекту решения Администрации города Юрги:

4.1.3.1. Комитет Архитектуры проверяет полноту и правильность оформления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

4.1.3.2. Правовой Комитет Администрации города Юрги проверяет представленный пакет документов на соответствие законности принимаемого решения.

4.1.4. При принятии решения о переводе помещения принимаются во внимание условия перевода, оговоренные в настоящем Административном регламенте и замечания специалистов Администрации города, которые подписывают справку к проекту постановления Администрации города Юрги.

Срок административных действий не должен превышать 7 дней.

Результатом административной процедуры по принятию решения о переводе или об отказе в переводе помещения может являться один из указанных пунктов:

- постановление Администрации города Юрги о переводе помещения;

- постановление Администрации города Юрги об отказе в переводе помещения с указанием причин отказа.

 

5. Выдача заявителю решения, являющегося результатом процедуры перевода помещения.

5.1. Специалист Управления ЖКХ информирует и выдает собственнику, документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

5.1.1. Специалист Управления ЖКХ знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов) и выдает заявителю два экземпляра постановления Администрации города Юрги и два экземпляра Уведомления (приложение №3 к Административному регламенту).

 Заявитель расписывается на 3-ем экземпляре постановления Администрации города Юрги, который остается и хранится вместе с пакетом документов у специалиста Управления ЖКХ.

5.1.2. Специалист Управления ЖКХ одновременно с выдачей заявителю постановления Администрации города Юрги о переводе помещения, информирует о принятии Администрацией города Юрги указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Срок административных действий не должен превышать 3 дней.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления Администрации города Юрги и уведомления о принятии настоящего решения.

5.1.3. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по переводу помещения представлена в данном регламенте (приложение №5 к Административному регламенту).

 

6. Осуществление завершения перевода помещения, предусматривающего его переустройство и (или) перепланировку

6.1. Прием и регистрация заявления от лица, выполняющего перевод помещения, оформление проекта документа, подтверждающего завершение перевода помещения.

6.1.1. Основанием для начала административных действий является личное обращение заявителя в Управление ЖКХ с заявлением о завершении перевода переустроенного и (или) перепланированного помещения.

6.1.2. При личном обращении, специалист Управления ЖКХ устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

6.1.3. Специалист Управления ЖКХ подготавливает проект документа подтверждающего завершение перевода, переустроенного и (или) перепланированного помещения (Акт) и передает его заявителю в установленном порядке для назначения времени приемки, переводимого перепланированного и (или) переустроенного помещения Комиссией.

6.2. Осмотр Комиссией переводимого переустроенного и (или) перепланированного помещения и оформление результатов работы Комиссии Актом.

6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра переводимого помещения.

6.2.2. В ходе осмотра Комиссия обязана дать оценку соответствия переводимого помещения проектной документации и требованиям законодательства.

6.2.3. По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии переустроенного и (или) перепланированного переводимого помещения проектной документации;

- о несоответствии переустроенного и (или) перепланированного переводимого помещения проектной документации.

6.2.4. Комиссия, излагает выводы, сделанные в результате осмотра переводимого помещения в Акте установленной формы (приложение №4 к Административному регламенту).

6.2.5. Акт составляется в четырех экземплярах и подписывается членами Комиссии.

6.2.6. В случае если Комиссией установлено несоответствие переустроенного и (или) перепланированного переводимого помещения, проектной документации, то приемка объекта комиссией откладывается до устранения замечаний. После чего комиссия возобновляет свою работу.

6.3. Направление Акта в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения и выдача Акта, подтверждающего окончание перевода помещения и являющегося основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения заявителю.

6.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные Комиссией Акты, один из которых направляется в организацию по учету объектов недвижимого имущества для внесения изменений в техническую документацию переустроенного и (или) перепланированного переводимого помещения.

6.3.2. Выдача Акта осуществляется специалистом Управления ЖКХ непосредственно заявителю либо путем направления по почте.

6.3.3. Специалист Управления ЖКХ уведомляет заявителя по телефону о принятом решении.

6.3.4. При выдаче документов, специалист Управления ЖКХ знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов) и выдает заявителю два экземпляра Актов.

Заявитель расписывается в получении документов на 4-ом экземпляре Акта, который вместе с пакетом документов остается и хранится у специалиста Управления ЖКХ.

6.3.5. Акт Комиссии подтверждает окончание перевода помещения (если имели место перепланировка и (или) переустройство помещения) и является основанием для использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 дней.

Результатом административной процедуры является направление Акта в орган по техническому учету и технической инвентаризации и выдача Акта подтверждающего завершение перевода переустроенного и (или) перепланированного помещения заявителю.

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по завершению перевода помещения, в случае если имели место переустройство и (или) перепланировка помещения представлена в данном регламенте (приложение №6 к Административному регламенту).

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

1. Порядок осуществления контроля за соблюдением должностными лицами положений Административного регламента

1.1. Контроль над исполнением муниципальной услуги осуществляют органы, уполномоченные на то законодательством РФ.

1.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведения проверок в отношении виновных принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги

2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний Главы города Юрги (заместителя Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам).

2.2. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

2.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города по жилищно-коммунальным вопросам.

2.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

2.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации города.

2.6. Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации города Юрги.

2.7. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

2.8. Акт подписывают члены комиссии и председатель комиссии - заместитель Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам.

2.9. Проверяемые, под роспись, ознакомляются с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

 

3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.

3.2. Специалист Управления ЖКХ несет персональную ответственность:

- за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов;

- за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей;

- за достоверность установленных им сведений;

- за правильность и оформление документов по форме и содержанию;

- за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.

Персональная ответственность специалиста Управления ЖКХ закрепляется в должностной инструкции.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,

а также принимаемых ими решений при предоставлении

муниципальной услуги

 

1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

1.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);

- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);

- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.

1.3. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются:

1.3.1. Отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

1.3.2. Обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

1.3.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению;

1.3.4. В письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в одно и то же структурное подразделение Администрации города Юрги, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

1.3.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

1.3.6. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

1.3.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление ЖКХ.

1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в Управление ЖКХ в письменной форме.

1.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление ЖКХ, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

1.6. Обращение может быть адресовано заявителем:

- Главе города Юрги;

- Заместителю Главы города по жилищно-коммунальным вопросам.

1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1.8.1. Признание жалобы обоснованной (направление в Управление ЖКХ), организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

1.8.2. Признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

 


Информация по документу
Читайте также