Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 07.12.2012 № 102-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.12 N 102-п г. Прокопьевск Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Прокопьевского городского округа" на 2013-2015 годы В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города Прокопьевска от 21.11.2011 N 107-п "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и проведения оценки эффективности их реализации": 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Прокопьевского городского округа" на 2013-2015 годы согласно приложению. 2. Пресс-секретарю главы города И.Н. Костюковой опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог", начальнику отдела информационных технологий И.В. Митина разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т.П. Фролову и заместителя главы города по ЖКХ Р.Н. Исупову. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к Постановлению администрации города от 07.12.2012 N 102-п ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная муниципальная целевая | | программы | программа "Комплексного развития | | | систем коммунальной | | | инфраструктуры Прокопьевского | | | городского округа" на 2013-2015 гг. | |-------------------------+-------------------------------------| | Дата принятия и | Постановление администрации города | | наименование решения о | Прокопьевска от 21.11.2011 N 107-п | | разработке программы | "Об утверждении Порядка принятия | | | решения о разработке долгосрочных | | | муниципальных целевых программ, | | | их формирования и проведения | | | оценки эффективности их реализации" | |-------------------------+-------------------------------------| | Заказчик программы | Администрация города Прокопьевска | |-------------------------+-------------------------------------| | Директор программы | Заместитель главы города | | | Прокопьевска по ЖКХ и | | | благоустройству Р.Н. Исупова | |-------------------------+-------------------------------------| | Основные разработчики | Управление жилищно-коммунальным | | программы | хозяйством администрации города | | | Прокопьевска | |-------------------------+-------------------------------------| | Цели программы | - создание условий для приведения | | | коммунальной инфраструктуры в | | | соответствие со стандартами, | | | обеспечивающими количественное и | | | стабильное тепло-водоснабжение; | | | - улучшение экологической | | | обстановки в городе. | |-------------------------+-------------------------------------| | Задачи программы | - сокращение потерь водо-тепловой | | | энергии в процессе производства и | | | транспортировки до потребителя; | | | - замена морально устаревшего и | | | физически изношенного | | | оборудования; | | | - повышение надежности | | | гидротехнических сооружений. | |-------------------------+-------------------------------------| | Срок реализации | 2013-2015 гг. | | программы | | |-------------------------+-------------------------------------| | Основные мероприятия | 1. Модернизация систем | | программы (перечень | коммунальной инфраструктуры; | | подпрограмм) | 2. Компенсация выпадающих доходов | | | организациям, предоставляющим | | | населению услуги по тарифам, не | | | обеспечивающим возмещение | | | издержек; | | | Подготовка к зиме объектов | | | жилищно-коммунального хозяйства; | | | Улучшение условий проживания в | | | жилищном фонде; | | | Энергосбережение; | | | Возмещение убытков, возникших в | | | результате применения | | | государственных регулируемых цен за | | | реализацию угля населению | |-------------------------+-------------------------------------| | Главный распорядитель | Управление жилищно-коммунальным | | бюджетных средств | хозяйством администрации города | | | Прокопьевска | |-------------------------+-------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по программе на 2013-2015 гг. | | финансирования | предусмотрено: 2 860,6 млн. руб.* | | программы | | |-------------------------+-------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - повышение качества и надежности, | | результаты реализации | оказываемых потребителям жилищно- | | программы | коммунальных услуг путем снижения | | | уровня износа коммунальной | | | инфраструктуры; | | | - сокращение потерь воды с 39% до | | | 30%, тепловой энергии с 14% до 12% | | | в процессе производства и | | | транспортировки до потребителя; | | | - повышение эффективности | | | использования топливно- | | | энергетических ресурсов в системе | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | путем 100% оснащения | | | индивидуальными и общедомовыми | | | приборами учета; | | | - сокращение затрат на производство | | | услуг для населения. | |-------------------------+-------------------------------------| | Организация контроля за | Контроль за исполнением программы | | выполнением программы | осуществляет администрация города | | | Прокопьевска. | ----------------------------------------------------------------- * млн. руб. ------------------------------------------------------- | Источники | всего | 2013 | 2014 | 2015 | | финансирования | затрат | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | Всего по | 2 860,6 | 878,2 | 954,0 | 1 028,4 | | программе: | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | в т.ч. | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | федеральный | 160,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | | бюджет | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | областной | 247,7 | 55,3 | 96,2 | 96,2 | | бюджет | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 2 425,7 | 760,5 | 795,4 | 869,8 | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | | (платные | | | | | | услуги) | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 18,3 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | | (арендная плата | | | | | | за землю) | | | | | |-----------------------------------------------------| | Модернизация систем коммунальной инфраструктуры | |-----------------------------------------------------| | Всего по | 99,4 | 5,8 | 47,8 | 45,8 | | разделу 1: | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | в т.ч. | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | областной | 60,0 | 0,0 | 30,0 | 30,0 | | бюджет | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 34,9 | 4,3 | 16,3 | 14,3 | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 4,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | (платные | | | | | | услуги) | | | | | |-----------------------------------------------------| | 2. Компенсация выпадающих доходов организациям, | | предоставляющим населению услуги по тарифам, не | | обеспечивающим возмещение издержек | |-----------------------------------------------------| | Всего по | 2 348,8 | 744,0 | 764,2 | 840,6 | | разделу 2: | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | в т.ч. | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 2 348,8 | 744,0 | 764,2 | 840,6 | |-----------------------------------------------------| | 3. Подготовка к зиме жилищно-коммунального | | хозяйства | |-----------------------------------------------------| | Всего по | 93,2 | 24,8 | 34,2 | 34,2 | | разделу 3: | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | в т.ч. | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | областной | 63,5 | 15,9 | 23,8 | 23,8 | | бюджет | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 11,4 | 2,8 | 4,3 | 4,3 | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 18,3 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | | (арендная плата | | | | | | за землю) | | | | | |-----------------------------------------------------| | 4. Улучшение условий проживания в жилищном фонде | |-----------------------------------------------------| | Всего по | 272,1 | 86,3 | 92,9 | 92,9 | | разделу 4: | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | в т.ч. | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | федеральный | 160,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | | бюджет | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | областной | 106,3 | 31,5 | 37,4 | 37,4 | | бюджет | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 1,4 | 0,0 | 0,7 | 0,7 | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 3,9 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | (платные | | | | | | услуги) | | | | | |-----------------------------------------------------| | 5. Энергосбережение | |-----------------------------------------------------| | Всего по | 23,4 | 9,4 | 7,0 | 7,0 | | разделу 5: | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | в т.ч. | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | Федеральный | 0,0 | 00 | 0,0 | 0,0 | | бюджет | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | областной | 17,9 | 7,9 | 5,0 | 5,0 | | бюджет | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | местный бюджет | 5,5 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | |-----------------------------------------------------| | 6. Возмещение убытков, возникших в результате | | применения государственных регулируемых цен за | | реализацию угля населению | |-----------------------------------------------------| | Всего по | 23,7 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | | разделу 6: | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | в т.ч. | | | | | |-----------------+---------+-------+-------+---------| | Местный бюджет | 23,7 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | ------------------------------------------------------- Содержание проблемы и необходимость ее решения. В долгосрочную муниципальную целевую программу "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Прокопьевского городского округа" на 2013-2015 гг. включены мероприятия, обеспечивающие население нормативными жилищно-коммунальными услугами, а также надежность и экологическую безопасность предоставляемых услуг. Длительное время деятельность коммунального комплекса города характеризуется сверхнормативными потерями и загрязнением окружающей среды. Основными причинами этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат на производство услуг. Несовершенство процедур тарифного регулирования в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики. Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт тепловых сетей и котельных практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 17 процентов произведенной тепловой энергии. В том числе потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 5-10 процентов. Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной снижения качества теплоснабжения домов в зимний период. Выполняемые мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов в городе ведут к снижению потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителя, но этого не достаточно. Динамика сокращения потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителя* _______________ * Не приводится На обслуживании теплоснабжающих организаций города 60% маломощных нерентабельных котельных, которые вырабатывают 67,3 Гкал/ч. Это составляет 9% от выработанной тепловой энергии всего предприятия. Поэтому сейчас приоритетное направление в работе теплоснабжающих предприятий города - ликвидация маломощных котельных. Динамика ликвидации низкоэффективных маломощных котельных* _______________ * Не приводится Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Основное строительство магистральных и разводящих сетей водопровода производилось в 50-60-ые годы прошлого столетия. Техническое состояние водопроводных сетей, эксплуатируемых более 50 лет, крайне неудовлетворительное. Износ сетей на сегодняшний день 89%. Неудовлетворительное состояние системы водоснабжения города влечет за собой рост аварий. Потери воды при транспортировке достигают 60% от поданной воды в сеть, что составляет более 60 тыс. м3/сут. Техническое состояние внутриквартальных коллекторов находится в удовлетворительном состоянии. Для поддержания в работоспособном состоянии коллекторов ежегодно проводятся промывка и прочистка. Но данных мероприятий недостаточно для перекачивания сточных вод на очистные сооружения, для этого необходимо произвести замену некоторых главных напорных коллекторов. 2. Цели и задачи программы Долгосрочная муниципальная целевая программа "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Прокопьевского городского округа" на 2013-2015 гг. направлена: 1. На создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами, обеспечивающими количественное и стабильное тепло-водоснабжение; 2. На улучшение экологической обстановки в городе. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи: 1. Сокращение потерь водо-тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителя; 2. Замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования; 3. Повышение надежности гидротехнических сооружений. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства, подготовки города к осенне-зимнему периоду, капитальный ремонт жилищного фонда, включающий в себя ремонт инфраструктуры жилищного фонда: ремонт кровель, систем отопления и водоснабжения и пр. Программные мероприятия сформированы по 6 подпрограммам: Модернизация систем коммунальной инфраструктуры; Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; Подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства; Улучшение условий проживания в жилищном фонде; Энергосбережение; Возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за реализацию угля населению. Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Резервное электроснабжение. Для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения котельных при аварийных отключениях электроэнергии в городе имеются три технически исправных дизель-генератора, в том числе в ОАО "ПО Водоканал" - 200 кВт - 1 шт.; в теплоснабжающих организациях - 250 кВт - 2шт. В связи с тем, что у большинства объектов жизнеобеспечения, в том числе котельных и бойлерных города отсутствует резервный источник электропитания, отключения электроэнергии негативно отражаются на населении (прекращается подача тепла, горячей воды), кроме этого, нарушается технологический режим работы оборудования котельных и бойлерных. По этой причине, выполнение резервного электроснабжения является одной из главных задач повышения надежности электроснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства. Из 90 муниципальных котельных резервное электроснабжение имеют 13 котельных (2 категория надежности), в том числе - МУП "РТХ" N 5, 6, 66, 48, 53, 59, 100; - МУП "ПТХ" N 22, 23, 25, 31, 39, 89. Планом на 2013-2015 годы предусмотрено выполнение резервного электроснабжения на котельных N 76 и N 102. Реконструкция котельных. Котельная N 49 построена в 1952 году, представляет собой 1-этажное кирпичное здание с 9-котлами марок ВКС-5шт. и НРС-4шт. на ручной топливоподаче. Установленная мощность котельной - 8,3 Гкал/час; Подключенная нагрузка котельной - 8,2 Гкал/час; Количество жилых домов, подключенных к системе отопления и горячего водоснабжения - 40; объекты соцкультбыта - 3 (школа - 1; детский сад - 1; медицинское учреждение - 1). Во время отопительного сезона ветхое оборудование рано или поздно выходит из строя, что приводит к аварийным ситуациям и влечет за собой остановку котельной и, как следствие нарушение теплоснабжения и горячего водоснабжения в наших домах. Ежегодно по окончанию отопительного сезона проводился капитальный ремонт выявленных дефектов и повреждений оборудования для дальнейшей работы. На средства, выделенные из областного бюджета в 2012 году, было приобретено 4 новых, усовершенствованных котла марки КВм-2,5, на механической подаче угля. В настоящее время заменены не только котлы, но и установлено новое котельное оборудование. На 2013 год планируется 2-ой этап реконструкции котельной N 49 с заменой 5 старых котлов марки НРс-18 и ВКС на 3-5 новых котла марки КВм-2,5, с заменой насосной группы, для этого будет заказан проект, ориентировочная стоимость реконструкции 8 000 тыс. рублей. Котельная N 43 отапливает 21 жилой дом, 2 объекта образования, 1 объект культуры. Жилой фонд имеет полное благоустройство, но разводки горячей воды по квартирам нет (кроме жилого дома ул. Кустарная, 33). В 2011-2012 гг. проложен трубопровод ГВС до жилых домов по ул. Кустарная, 33, 31, 22, 22а, к остальным домам по ул. Тюленина, ул. Центральная, ул. Учительская трубопровод ГВС в тепловых сетях отсутствуют. В котельной установлено 10 котлов НРс-18 с ручными топками, углеподача и золоудаление механизированное, водоподготовка отсутствует. Газоочистка неэффективна из-за износа оборудования. Для снижения эксплуатационных затрат планируется заменить котлы с ручными топками механизированными котлами КВм-2,5 МВт. Систему теплоснабжения выполнить двухконтурной, с индивидуальными насосами котлового контура и пластинчатыми теплообменниками на отоплении и ГВС. График котлового контура - 110/70 С0. Насосы котлового контура, сетевые насосы отопления, подпитки, подачи горячей воды населению и подогрева аккумулирующих емкостей - энергоэффективные фирмы "Грундфосс" или WILO. В качестве водоподготовки сетевой воды применяется установка дозирования цинкового комплексоната. К котельной пристраивается угольный склад из ЛМК с кран-балкой 2,0 тонн и грейфером для погрузки. Конвейер углеподачи оснащается дробилкой. Конвейер золоудаления прокладывается по существующему каналу котельной. Прокладывается резервная линия электроснабжения. Для резерва холодной воды устанавливается дополнительно емкость V=300м3. На выходных коллекторах котельной устанавливается узел учета тепловой энергии. Для обеспечения населения горячей водой предусматривается прокладка трубопроводов ГВС по существующим тепловым сетям до жилых домов по ул. Тюленина, ул. Центральная, ул. Учительская, протяженностью 2220 м.п. Сметная стоимость проекта реконструкции котельной N 43, самой реконструкции и прокладки теплотрассы ГВС составляет 34 000,0 тыс. рублей. Экономический эффект ожидается в сумме 4 056,0 тыс. рублей. Срок окупаемости - 8,4 года. Водоснабжение Необходима замена водовода по улицам Новоселовка, Кутузова. Данные водоводы по степени обеспеченности подачи воды относятся к 1 категории надежности. При возникновении на них аварии, подача воды в районы: Красная Горка, Ясная Поляна, Северный Маганак и центр города снижается на 50%. Водовод на данном участке проложен под постройками жителей частного сектора. Водоотведение Строительство очистных сооружений 7 "А" канализационного бассейна велось в 70-80 годы прошлого столетия. С течением времени требования к качеству очистки сточных вод усилились. В связи с этим требуется модернизация морально устаревшей технологической линии очистки стоков на данном бассейне, которая позволит обеспечить степень очистки сточных вод согласно нормам ПДК, улучшить экологическое состояние реки Березовая, и исключить, излив сточных вод на рельеф местности. Существующие очистные сооружения механической очистки "Красный Углекоп", "Зенковские уклоны" необходимо закрыть, так как не отвечают требованиям по очистке сточных вод, и осуществить переключение стоков на действующие очистные сооружения "ТАБС - 20" и увеличить их производительность как минимум на 260 м3/сут и насосную станцию сточных вод шахты "Зенковская". Выполнить реконструкцию существующих очистных сооружений механической очистки "Маганак", "Ясная Поляна", так как не отвечают требованиям по очистке сточных вод. Выполнить реконструкцию существующих очистных сооружений механической очистки "Зенковские уклоны", так как не отвечают требованиям по очистке сточных вод. Закрыть существующие очистные сооружения механической очистки "Ясная Поляна", так как не отвечают требованиям по очистке сточных вод, и переключить стоки на существующие насосные станции N 9; 1; 2; 3; 4; 4/2 с увеличением их производительности. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек Уровень платежей населения распоряжением АКО установлен в размере 90% от экономически обоснованного тарифа. Разница в 10% компенсируется из бюджета. Кроме этого, в результате применения предельных индексов увеличения платы граждан за коммунальные услуги не предоставляется возможным, установить плату граждан на услуги отопления и горячего водоснабжения в размере 90% от экономически обоснованного тарифа. Разница между размером платы граждан, утвержденной органом местного самоуправления, и размером ЭОТа с учетом уровня платежа 90%, также компенсируется из бюджета. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, предоставляется в виде субсидий. Предоставление указанных субсидий, осуществляется в порядке, установленным Постановлением администрации города Прокопьевска от 27.07.2011 N 81-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг". Подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства При проведении капитальных ремонтов необходимо выполнять мероприятия, направленные на увеличение длительности непрерывной работы оборудования, на улучшение технико-экономических показателей, а при необходимости - на модернизацию отдельных элементов и узлов с учетом передового опыта эксплуатации. Основные планируемые направления работ в 2012 году: - замена ветхих тепловых, водопроводных и канализационных сетей; - приобретение и монтаж энергоэффективного насосного оборудования; - внедрение пластинчатых теплообменников и т.д. В результате реализации намеченных работ по состоянию на 01.11.2012 года получена экономия: - угля 1,2 тыс. т. у. т.; - электроэнергии 333,8 тыс. кВтч.; - воды 66,7 тыс. м3. Экономический эффект 5,3 млн. рублей. Анализ выполнения капитального ремонта 2007-2011 г.г. (тариф, согласно утвержденной смете РЭК) ------------------------------------ | | Всего, в т. ч. замена | | | тепловых сетей, | | |-----------------------| | | млн. | млн. | (км) | | | руб. | руб. | | |----------+-------+------+--------| | 2007 год | 68,5 | 13,2 | (8,8) | |----------+-------+------+--------| | 2008 год | 85,9 | 13,8 | (8,8) | |----------+-------+------+--------| | 2009 год | 72,1 | 18,0 | (8,3) | |----------+-------+------+--------| | 2010 год | 98,5 | 21,7 | (8,4) | |----------+-------+------+--------| | 2011 год | 158,0 | 30,9 | (10,5) | ------------------------------------ Улучшение условий проживания в жилищном фонде Капитальный ремонт многоквартирных домов выполняется в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий и реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Так, в 2012 году в рамках реализации Федерального закона N 185- ФЗ, за счет средств господдержки из Фонда, областного и местного бюджетов, средств софинансирования собственников жилья в городе отремонтированы 15 домов на сумму 86,15 млн. рублей: по ул. Грибоедова, 2, 4, 6, 8, 10, ул. Комсомольская, 7, ул. Транспортная, 30, ул. Советов, 3, ул. Институтская, 11, ул. Обручева, 4, 6, 8, пр. Строителей, 59, пр. Ленина, 39, ул. Институтская,80. Всего за период (с 2008 по 2012 годы) действия 185-ФЗ и программы "Моногород" (2010 год) выполнен капитальный ремонт 238-х домов на общую сумму 853,38 млн. рублей, в том числе в 40 домах заменено 153 лифта. Энергосбережение Одной из главных задач в деятельности жилищно-коммунального хозяйства в период реформирования является снижение затрат на производство услуг для населения, на экономию угля, воды, электроэнергии. В современных условиях только за счет внедрения энергосберегающих технологий можно получить ощутимые результаты по снижению затрат на производство услуг. Главным направлением в работе жилищно-коммунального хозяйства является реализация мероприятий по закрытию маломощных, устаревших, нерентабельных котельных. С 2001 года в городе закрыто 48 муниципальных котельных. В 2012 году продолжается работа по закрытию маломощных, устаревших котельных. В соответствии с действующей программой закрыто еще три котельные: N 8 (пр. Шахтеров,6), 12 (пр. Шахтеров,2) и 51 (шк. N 51, пос. Северный Маганак). Планом на 2013-2015 годы предусмотрена ликвидация котельной N 90, путем реконструкции помещения цеха ритуальных услуг, которое расположено рядом с котельной N 93. Котельная N 90 располагается в подвале поликлинического отделения. Котельная оснащена 2 чугунными котлами "Универсал" с ручными топками. Золоудаление - вручную ведрами в конвейер у здания поликлиники. Газоочистки нет, водоподготовка отсутствует. Котельная отапливает поликлинику, стационар, профпатологический центр, детский сад. Горячая вода не подается. Бытовых помещений в котельной нет. Котельная N 93 расположена в пристройке к цеху ритуальных услуг. Котельная оснащена 2 котлами НРс - 18 по 0,5 Гкал/час, котлом горячей воды УКВД - 0,2. Углеподача - тачками, с открытого угольного склада, золоудаление - ведрами в контейнер снаружи котельной. Газоочистки, водоподготовки и бытовых помещений нет. Котельная отапливает 1 жилой дом и 4 помещения цеха ритуальных услуг. В помещении планируется установить 3 котла (1 на горячую воду) мощностью 0,7 Гкал/час. каждый, монтируется дымовая труба. Золоудаление - механизированное, скребковым конвейером непосредственно из-под котлов в шлаковый бункер. Насосная группа монтируется из энергоэффективных насосов. На подачу горячей устанавливается аккумулирующая емкость. Для подключения абонентов котельной N 90 строится подземная 4-х трубная тепловая сеть, протяженностью 332 м. п. Горячая вода будет подаваться в детский сад и стационар. Стоимость проекта реконструкции котельной, самой реконструкции и строительства тепловой сети составляет 9 100,0 тыс. руб. Экономический эффект ожидается в сумме 1 085,0 тыс. руб. Срок окупаемости - 8,4 года. Ликвидация котельной N 16 с переключением нагрузки на котельную N 28. Котельная отапливает школу N 16, расположена в подвале школы. В котельной установлено 2 котла НРс - 18 с ручными топками. Доставка угля к котлам - тачкой, золоудаление до скипового подъемника - ведрами. Газоочистки нет, водоподготовка отсутствует. Котельная N 28 оснащена 5 котлами КВ 0,7. Имеется механизированное золоудаление. Насосное оборудование на основе энергоэффективных насосов. Котельная оснащена газоочистной установкой. Мощностей котельной достаточно для подключения котельной N 16. Для подключения необходимо построить тепловую сеть, протяженностью 420 м. п. и сметной стоимостью 3 200,0 тыс. рублей. Экономический эффект от закрытия котельной N 16 составляет 1 823 тыс. рублей. Срок окупаемости - 1,8 года. Ликвидация котельной N 55 с переключением нагрузки на котельную N 76. Котельная N 55 находится в подвале жилого дома, в непосредственной близости от сетей котельной N 76, мощности которой позволяют принять дополнительную нагрузку. Отапливает 6 жилых домов, оснащена 2 котлами НРс - 18 с ручными топками. Подача топлива - через проем в стене. Доставка угля к котлам - ручным способом, золоудаление до светового подъемника ведрами. Газоочистки нет, водоподготовка отсутствует. Котельная N 76 оснащена механизированными котлами КВТС-10-3 шт. Золоудаление и углеподача - с помощью конвейеров. Для водоподготовки применяется дозирующая установка. Для переключения котельной N 55 на котельную N 76 необходимо построить участок тепловой сети от детского сада N 66, до жилого дома Н. Осипова, 49а. Сметная стоимость и строительства тепловой сети составляет 2 000 тыс. рублей. Ликвидация котельной N 111 с переключением нагрузки на котельную N 80. Котельная расположена на территории детского сада в подземном помещении, отапливает детский сад N 19. В котельной установлено 2 котла НРс - 18 и "Братск" с ручными топками. Доставка угля к котлам - ручным способом, золоудаление ведрами в вагонетку. Газоочистки нет, водоподготовка отсутствует. Котельная N 80 оснащена 4 котлами НРс-18. Имеется механизированное золоудаление. Насосное оборудование на основе энергоэффективных насосов. Оснащена газоочистной установкой. Мощности котельной достаточно для подключения нагрузки котельной N 111. Для подключения необходимо построить тепловую сеть, протяженностью и сметной стоимостью 1 300 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение программы Долгосрочная муниципальная целевая программа "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Прокопьевского городского округа" на 2013-2015 г.г. разработана в соответствии с Постановлением администрации города Прокопьевска от 21.11.2011 N 107-п "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и проведения оценки эффективности их реализации". Реализация программы осуществляется путем финансирования из федерального, областного и местного бюджетов. ----------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | ед. изм | Всего | в том числе | | | мероприятий | | |-------------------------| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |----+----------------------------------------------------------------------| | 1. | Модернизация систем коммунальной инфраструктуры | |----+----------------------------------------------------------------------| | | Всего по разделу 1.: | млн руб. | 99,4 | 5,8 | 47,8 | 45,8 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | в том числе: | | | | | | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | областной бюджет | млн руб. | 60,0 | 0,0 | 30,0 | 30,0 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 34,9 | 4,3 | 16,3 | 14,3 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 4,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | (платные услуги) | | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------| | 2. | Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим | | | населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек | |----+----------------------------------------------------------------------| | | Всего по разделу 2.: | млн руб. | 2 348,8 | 744,0 | 764,2 | 840,6 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | в том числе: | | | | | | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 2 348,8 | 744,0 | 764,2 | 840,6 | |----+----------------------------------------------------------------------| | 3. | Подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства | |----+----------------------------------------------------------------------| | | Всего по разделу 3.: | млн. руб. | 93,2 | 24,8 | 34,2 | 34,2 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | в том числе: | | | | | | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | областной бюджет | млн руб. | 63,5 | 15,9 | 23,8 | 23,8 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 11,4 | 2,8 | 4,3 | 4,3 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 18,3 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | | | (арендная плата за | | | | | | | | землю) | | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------| | 4. | Улучшение условий проживания в жилищном фонде | |----+----------------------------------------------------------------------| | | Всего по разделу 4.: | млн руб. | 272,1 | 86,3 | 92,9 | 92,9 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | в том числе: | | | | | | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | федеральный бюджет | млн руб. | 160,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | областной бюджет | млн руб. | 106,3 | 31,5 | 37,4 | 37,4 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 1,4 | 0,0 | 0,7 | 0,7 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 3,9 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | | (платные услуги) | | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------| | 5. | Энергосбережение | |----+----------------------------------------------------------------------| | | Всего по разделу 5.: | млн руб. | 23,4 | 9,4 | 7,0 | 7,0 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | федеральный бюджет | млн руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | областной бюджет | млн руб. | 17,9 | 7,9 | 5,0 | 5,0 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 5,5 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | |----+----------------------------------------------------------------------| | 6. | Возмещение убытков, возникших в результате применения | | | государственных регулируемых цен за реализацию угля населению | |----+----------------------------------------------------------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 23,7 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | Всего по программе: | млн руб. | 2 860,6 | 878,2 | 954,0 | 1 028,4 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | в том числе: | | | | | | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | федеральный бюджет | млн руб. | 160,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | областной бюджет | млн руб. | 247,7 | 55,3 | 96,2 | 96,2 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 2 425,7 | 760,5 | 795,4 | 869,8 | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 8,4 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | | | платные услуги) | | | | | | |----+----------------------+-----------+---------+-------+-------+---------| | | местный бюджет | млн руб. | 18,3 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | | | (арендная плата за | | | | | | | | землю) | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Оценка эффективности реализации программы. Долгосрочная муниципальная целевая программа "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Прокопьевского городского округа" на 2013-2015 г.г. предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры города, а также определит участие в ней хозяйствующих субъектов: организаций, непосредственно реализующих программу, предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами потребителей поставщиков энергетических ресурсов. В целях контроля, проведения мониторинга мероприятий, предусмотренных долгосрочной муниципальной целевой программой "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Прокопьевского городского округа", на 2013-2015 г.г., разработчиками предлагаются целевые индикаторы, которые отвечают следующим требованиям: - однозначность - изменение целевых индикаторов однозначно характеризуют положительную и отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не имеют различных толкований; - измеримость - каждый целевой индикатор количественно измерен; - достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организациями коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой программой. -------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Ед. | Ожидаемый | 2013 | 2014 | 2015 | | п/п | | изм. | факт 2012 | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | 1. | Доля подписанных | | | | | | | | паспортов | | | | | | | | готовности | | | | | | | |--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | жилищного фонда | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | |--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | котельных | % | 100 | 100 | 100 | 100 | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | 2. | Удельный вес | | | | | | | | потерь в процессе | | | | | | | | производства и | | | | | | | | транспортировки до | | | | | | | | потребителей | | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - воды | % | 39 | 30 | 30 | 30 | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - тепловой энергии | % | 14 | 12 | 12 | 12 | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | 3. | Уровень износа | % | 65,7 | 65,7 | 65,7 | 65,7 | | | коммунальной | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | 4. | Доля | | | | | | | | энергетических | | | | | | | | ресурсов, расчеты, | | | | | | | | за потребление | | | | | | | | которых | | | | | | | | осуществляется на | | | | | | | | основании | | | | | | | | показаний приборов | | | | | | | | учета, в общем | | | | | | | | объеме | | | | | | | | энергетических | | | | | | | | ресурсов, | | | | | | | | потребляемых на | | | | | | | | территории | | | | | | | | городского округа | | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - электрическая | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | | энергия | | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - тепловая энергия | % | 35 | 66 | 67 | 68 | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - горячая вода | % | 37 | 66 | 67 | 68 | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - холодная вода | % | 70 | 81 | 82 | 83 | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | 5. | Количество | Ед. | | | | | | | коллективных | | | | | | | | (общедомовых) | | | | | | | | приборов учета, | | | | | | | | установленных в | | | | | | | | жилищном фонде | | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - теплоэнергии | Ед. | 171 | 12 | 622 | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - горячего | Ед. | 297 | 12 | 329 | | | | водоснабжения | | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - холодного | Ед. | 498 | 160 | 50 | | | | водоснабжения | | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | | - электроснабжения | Ед. | 1867 | 77 | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | 6. | Доля населения, | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | | обеспеченного | | | | | | | | питьевой водой, | | | | | | | | отвечающей | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | безопасности, в | | | | | | | | общей численности | | | | | | | | населения | | | | | | | | городского округа | | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+-------+-------+-------| | 7. | Удельный норматив | тн. у. | 0,194 | 0,194 | 0,194 | 0,194 | | | расхода топлива на | т./Гкал | | | | | | | отпущенную | | | | | | | | тепловую энергию | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Текущее управление программой осуществляет управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска. Директор Программы - заместитель главы города по ЖКХ и благоустройству осуществляет следующие функции: - организует разработку проекта программы; - организует управление реализацией программы; - организует подготовку и внесение корректировок в программу; - подготавливает и представляет ежеквартально в отдел экономики, прогнозирования и доходов администрации города Прокопьевска отчет о результатах реализации программы с пояснительной запиской, содержащей сведения о выполненных мероприятий в натуральном и стоимостном выражении по установленной форме; - подготавливает и представляет ежегодно в отдел экономики, прогнозирования и доходов администрации города Прокопьевска отчет о целевых индикаторах программы (с пояснительной запиской) по установленной форме. Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделенных на ее выполнение финансовых средств. Контроль за реализацией программы осуществляет глава города Прокопьевска, администрация города Прокопьевска. Программные мероприятия млн. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | ед. изм | Всего | в том числе | Ожидаемый | | | мероприятий | | |-------------------------| эффект | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 1. | Модернизация систем коммунальной инфраструктуры | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 1.1. | Теплоснабжение | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Резервное | млн руб. | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Обеспечение | | | электроснабже- | | | | | | надежности | | | ние котельных | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | | котельных N 76, | | | | | | | | | 102 | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Реконструкция | млн руб. | 50,0 | 0,0 | 25,0 | 25,0 | Обеспечение | | | котельных | | | | | | бесперебойного | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | котельных N 49, | | | | | | | | | 43. Ожидаемый | | | | | | | | | экономический | | | | | | | | | эффект более 4,0 | | | | | | | | | млн. рублей | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 40,0 | | 20,0 | 20,0 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 10,0 | | 5,0 | 5,0 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | 1.2. | Реконструкция | млн. руб. | 11,4 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | Обеспечение | | | водопроводных | | | | | | безаварийной | | | сетей. | | | | | | работы системы | | | | | | | | | водоснабжения и | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | населения города | | | | | | | | | питьевой водой в | | | | | | | | | достаточном | | | | | | | | | количестве и | | | | | | | | | надлежащего | | | | | | | | | качества. Замена | | | | | | | | | водоводов по ул. | | | | | | | | | Новоселовка, ул. | | | | | | | | | Кутузова | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн. руб. | 6,9 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн. руб. | 4,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | (платные | | | | | | | | | услуги) | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | 1.3. | Водоотведение | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Модернизация | млн. руб. | 2,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | Обеспечение | | | технологической | | | | | | очистки сточных | | | линии очистки | | | | | | вод согласно | | | стоков на | | | | | | требуемым нормам | | | канализационном | | | | | | ПДК, улучшение | | | бассейне 7 "А". | | | | | | экологического | | | | | | | | | состояния р. | | | | | | | | | Березовая, | | | | | | | | | исключение излива | | | | | | | | | сточных вод на | | | | | | | | | рельеф местности. | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 2,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | 1.4. | Реконструкция | млн. руб. | 30,0 | 0,0 | 15,0 | 15,0 | Реконструкция | | | очистных | | | | | | очистных | | | сооружений. | | | | | | сооружений пос. | | | | | | | | | Красный Углекоп, | | | | | | | | | Маганак. | | | | | | | | | Увеличение | | | | | | | | | производительности | | | | | | | | | очистных | | | | | | | | | сооружений на | | | | | | | | | 260м3/сутки. | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 20,0 | 0,0 | 10,0 | 10,0 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 10,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Всего по | млн руб. | 99,4 | 5,8 | 47,8 | 45,8 | | | | разделу 1.: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 60,0 | 0,0 | 30,0 | 30,0 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 34,9 | 4,3 | 16,3 | 14,3 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 4,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | (платные | | | | | | | | | услуги) | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 2. | Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим | | | | населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение | | | | издержек | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | | Теплоснабжение | млн. руб. | 2258,7 | 716,8 | 734,2 | 807,7 | | | | и горячее | | | | | | | | | водоснабжение | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Холодное | млн. руб. | 90,2 | 27,2 | 30,0 | 33,0 | | | | водоснабжение | | | | | | | | | и водоотведение | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Всего: | млн. руб. | 2348,8 | 744,0 | 764,2 | 840,6 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 2348,8 | 744,0 | 764,2 | 840,6 | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 3. | Подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 3.1. | Теплоснабжение | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Замена и ремонт | млн руб. | 74,9 | 18,7 | 28,1 | 28,1 | Повышение | | | котельного | | | | | | качества | | | оборудования и | | | | | | предоставления | | | тепловых сетей. | | | | | | коммунальных | | | Всего | | | | | | услуг, сокращение | | | | | | | | | потерь тепловой | | | | | | | | | энергии в процессе | | | | | | | | | производства и | | | | | | | | | транспортировки | | | | | | | | | до потребителя. | | | | | | | | | Ежегодная замена | | | | | | | | | тепловых сетей до | | | | | | | | | 10,5 км. | | | | | | | | | Ожидаемый | | | | | | | | | экономический | | | | | | | | | эффект более 8,0 | | | | | | | | | млн. в год. | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 63,5 | 15,9 | 23,8 | 23,8 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 11,4 | 2,8 | 4,3 | 4,3 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | 3.2. | Водоснабжение | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Замена и | млн. руб. | 14,1 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | Обеспечение | | | реконструкция | | | | | | безаварийной | | | водопроводных | | | | | | работы системы | | | сетей. Всего | | | | | | водоснабжения и | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | населения города | | | | | | | | | питьевой водой в | | | | | | | | | достаточном | | | | | | | | | количестве и | | | | | | | | | надлежащего | | | | | | | | | качества. Замена | | | | | | | | | водоводов по ул. | | | | | | | | | Новоселовка, ул. | | | | | | | | | Кутузова | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн. руб. | 14,1 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | | | | (арендная плата | | | | | | | | | за землю) | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | 3.3. | Водоотведение | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Замена | млн. руб. | 4,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | Рациональное | | | канализационных | | | | | | использование | | | сетей. Всего | | | | | | водных объектов, | | | | | | | | | сокращение | | | | | | | | | негативного | | | | | | | | | воздействия на | | | | | | | | | окружающую среду и | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | экологической | | | | | | | | | безопасности. | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 4,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | | | | (арендная плата | | | | | | | | | за землю) | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Всего по | млн. руб. | 93,2 | 24,8 | 34,2 | 34,2 | | | | разделу 3.: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 63,5 | 15,9 | 23,8 | 23,8 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 11,4 | 2,8 | 4,3 | 4,3 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 18,3 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | | | | (арендная плата | | | | | | | | | за землю) | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 4. | Улучшение условий проживания в жилищном фонде | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 4.1. | Капитальный | млн руб. | 219,9 | 73,3 | 73,3 | 73,3 | Обеспечение | | | ремонт | | | | | | комфортного | | | многоквартирных | | | | | | проживания в жилых | | | домов. | | | | | | домах, создание | | | | | | | | | благоприятных | | | | | | | | | условий для | | | | | | | | | безупречной | | | | | | | | | эксплуатации | | | | | | | | | жилищного фонда, | | | | | | | | | своевременная | | | | | | | | | подготовка | | | | | | | | | инженерного | | | | | | | | | оборудования к | | | | | | | | | эксплуатации в | | | | | | | | | зимний период. | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | федеральный | млн руб. | 160,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 59,4 | 19,8 | 19,8 | 19,8 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | 4.2. | Капитальный | млн руб. | 52,2 | 13,0 | 19,6 | 19,6 | Восстановление | | | ремонт и замена | | | | | | технических | | | лифтов, | | | | | | характеристик | | | установленных в | | | | | | лифтов в | | | многоквартирных | | | | | | многоквартирных | | | домах и | | | | | | жилых домах | | | отработавших | | | | | | | | | нормативный | | | | | | | | | срок | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | млн руб. | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 46,9 | 11,7 | 17,6 | 17,6 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 1,4 | 0,0 | 0,7 | 0,7 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 3,9 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | | | (платные | | | | | | | | | услуги) | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Всего по | млн. руб. | 272,1 | 86,3 | 92,9 | 92,9 | | | | разделу 4.: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | федеральный | млн руб. | 160,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 106,3 | 31,5 | 37,4 | 37,4 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 1,4 | 0,0 | 0,7 | 0,7 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 3,9 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | | | (платные | | | | | | | | | услуги) | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Энергосбережение | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 5.1. | Ликвидация | млн. руб. | 14,0 | 0,0 | 7,0 | 7,0 | Снижение | | | маломощных | | | | | | себестоимости | | | нерентабельных | | | | | | Гкал. Экономия | | | котельных. | | | | | | топливно- | | | Всего | | | | | | энергетических | | | | | | | | | ресурсов, снижение | | | | | | | | | выбросов в | | | | | | | | | атмосферу. | | | | | | | | | Закрытие кот. | | | | | | | | | N 55, 111, 55, 16. | | | | | | | | | Ожидаемый | | | | | | | | | экономический | | | | | | | | | эффект более 2,8 | | | | | | | | | млн. рублей. | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 10,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 4,0 | 0,0 | 2,0 | 2,0 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | 5.2. | Разработка | млн руб. | 9,4 | 9,4 | | | Исполнение | | | схемы | | | | | | N 190-ФЗ "О | | | теплоснабжения | | | | | | теплоснабжении" | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | федеральный | млн руб. | 0,0 | 0,0 | | | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 7,9 | 7,9 | | | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 1,5 | 1,5 | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Всего по | млн руб. | 23,4 | 9,4 | 7,0 | 7,0 | | | | разделу 5.: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | федеральный | млн руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 17,9 | 7,9 | 5,0 | 5,0 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 5,5 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | 6. | Возмещение убытков, возникших в результате применения | | | | государственных регулируемых цен за реализацию угля населению | | |------+-----------------------------------------------------------------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 23,7 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | Всего по | млн руб. | 2 860,6 | 878,2 | 954,0 | 1 028,4 | | | | программе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | федеральный | млн руб. | 160,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | областной | млн руб. | 247,7 | 55,3 | 96,2 | 96,2 | | | | бюджет | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 2 425,7 | 760,5 | 795,4 | 869,8 | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 8,4 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | | | | (платные | | | | | | | | | услуги) | | | | | | | |------+-----------------+-----------+---------+-------+-------+---------+--------------------| | | местный бюджет | млн руб. | 18,3 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | | | | (арендная плата | | | | | | | | | за землю) | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы города Р.Н. Исупова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|